Кто владеет информацией,
владеет миром

Конец «Летучего малайца». Часть II

Опубликовано 27.03.2014 автором Татьяна Волкова в разделе комментариев 111

Конец «Летучего малайца». Часть II

25 марта перед посольством Малайзии в Пекине собрались родственники пассажиров пропавшего «Боинга», требующие предъявить доказательства его крушения в Индийском океане. Некоторые из них собираются начать голодовку. Правоохранительные органы усилили охрану здания, но не вмешиваются в происходящее. Отчаявшиеся люди скандируют:

— Лжецы, скажите нам правду!

Сочувствую им и разделяю их чувства. Тем не менее боюсь, что лжецы не скажут им правду. Кроме того с каждым днём поступает всё больше индикаций, что они протестуют не у того посольства.

Серьёзная пресса быстро теряет интерес к расследованию этой загадочной трагедии. Немудрено: серьёзная пресса — это многомиллионные корпорации, а до сих пор ни один отчаянный правдоруб не создавал многомиллионных корпораций, действуя себе во вред. Если бы мне приходилось думать о журналистской карьере, возможно я бы тоже серьёзно задумалась, стоит ли её губить на корню. Например, разбираясь со сведениями, поступающими из несерьёзных источников. Однако серьёзные для прессы источники в таких делах как правило ангажированы, тогда как в моей профессии несерьёзных свидетелей не бывает, они такие, какие есть. «Других писателей у меня для товарища Поликарпова нет, а другого Поликарпова мы писателям найдём».

Триумфальное сообщение защитника или обвинителя, что 30 лет тому назад свидетель Ваня побледнел и сказал: «Нет, я косточку бросил за окошко» произведёт неизгладимое впечатление на американских присяжных, но оставит совершенно равнодушным профессионального судью. Проверка показаний свидетеля осуществляется путём анализа их содержания, полноты, непротиворечивости и так далее. Показания сопоставляются с другими доказательствами, в том числе и с показаниями иных лиц. Именно профессиональных судей мне постоянно приходится и обычно удаётся убеждать — вопреки популярному мнению, будто в наших судах всё предопределено заранее.

После публикации первой части этих заметок поступило множество вопросов и возражений касательно технической возможности перехвата управления «Боингом» этой модели упомянутым в первой части способом — однако поступило ещё больше подтверждений существования этой возможности. Кроме того, поступили пока непроверенные мною свидетельства об активности неопознанных боевых самолётов или самолёта, приближавшегося на опасное расстояние к авиалайнеру, в особенности в зоне его отклонения от полётного плана.

В подобном случае, но в менее политически щекотливом деле следовало привлечь свидетелей-экспертов из «Боинг», однако если гипотеза верна, то эти инженеры ничего не расскажут, потому что связаны обязательствами соблюдения секретности. Корпорация «Боинг» входит в первую тройку рейтинга крупнейших оборонно-промышленных компаний мира, что было бы невозможно, если бы там халатно относились к соблюдению режима секретности. «Боинг» вряд ли оставался бы вторым по объёму продаж поставщиком вооружённых сил США, если бы поставлял на экспорт товары и технологии «двойного применения» к каковым относятся и производимые корпорацией летательные аппараты, если бы не предоставил своему основному заказчику — правительству США — самые широкие возможности вмешательства в их функционирование на случай возникновения чрезвычайной ситуации.

Однако приходится обходиться косвенными свидетельствами и документами. Один из них — письмо, направленное после рассматриваемого события из США по электронной почте в дюжину почтовых ящиков, принадлежащих израильской авиакомпании «Эль Аль». Тема сообщения: «Чрезвычайно важно: Размещение переключателей автопилота / FMS / INS / IRS в самолётах производства корпорации Боинг».

Адрес электронной почты отправителя: abcuppett@gmail.com, разослано 24 марта 2014 года в 02:47. Адрес отправителя мне давно знаком, это Александр «Эль» Каппетт, интересный специалист с неоднозначной репутацией. Свидетели, особенно из бывших офицеров, обычно обладают однозначной репутацией постольку, поскольку строго следуют приказам начальства и не болтают лишнего; при нарушении этого нерушимого правила их репутация очень быстро становится «неоднозначной».

В отношении Каппетта кампания по приданию ему неоднозначной репутации началась давно, ещё после того как «всплыла» его переписка с Ричардом Майерсом, отставным четырёхзвёздным генералом Военно-воздушных сил, последовательно командовавшим Космическим командованием вооружённых сил США, Командованием воздушно-космической обороны Северной Америки и наконец возглавившим Объединённый комитет начальников штабов США. В этом качестве Майерс служил в качестве главного военного советника президента, министра обороны и Совета национальной безопасности на самых ранних стадиях «войны с террором», планировал и осуществлял вторжение в Ирак в 2003 году. В письмах отставники обменивались нелицеприятными мнениями по поводу главнокомандующих, начиная с Билла Клинтона, называя определённые действия президентов «предательством».

Когда и при каких обстоятельствах пилот-энтузиаст Каппетт познакомился с этим высокопоставленным лётчиком история умалчивает, однако известно, что Каппетт служил под началом Майерса в Пентагоне в качестве офицера-оператора в Объединённом комитете начальников штабов. Технология подрыва доверия к этому информатору о злоупотреблениях не отличалась новизной. Правительственные пиарщики воспользовались тем, что большинство друзей, с которыми переписывался Каппетт — генералы, и стали распространять слухи, будто он незаконно «присвоил» себе тоже генеральское звание, хотя после ухода «на гражданку» этот отставник никогда не пользовался своим воинским званием. Как в письмах, так и на своём вебсайте, где сейчас вывешено содержание его письма в израильскую авиакомпанию, он именует себя «Аль Каппетт, армия США, офицер-оператор объединённого комитета начальников штабов (в отставке)».

Судя по всему, в Пентагоне он служил уже после ухода по последствиям ранения в отставку — в качестве вольноопределяющегося. За вьетнамскую войну он был награждён Бронзовой звездой и медалью Пурпурное сердце, а за работу в Генштабе — медалью Гражданской службы Министра обороны и правом ношения Единой награды воинской части — объединённого комитета начальников штабов. В течение этого периода, продолжавшегося более 31 года, репутация Каппетта была однозначно положительной.

«Неоднозначной» она стала после того, как он вышел в отставку и стал распускать язык. Поначалу это касалось его сообщения о передаче Биллом Клинтоном российским партнёрам сведений, позволяющих русским, по мнению Каппетта, и по сей день беспрепятственно преодолевать американскую противовоздушную оборону. При этом сам ветеран особой любовью к России, разумеется, не страдает.

Для понимания движущих этим свидетелем мотивов необходимо учесть его конфессиональную принадлежность. Он является активным членом американской общины то ли мессианских христиан, проповедующих что Иисус Христос является мессией, прихода которого ждут иудеи, то ли мессианских евреев, ожидающих Второго пришествия Христа. В общем, из реформистских «жидовствующих». Так или иначе, сам Каппетт определяет себя как «гоя» (по его формулировке), активно поддерживающего Израиль, отсюда его забота о безопасности израильских национальных авиалиний.

В одном из распространённых им материалов Каппетт косвенно связывает события в Крыму с угоном малайзийского авиалайнера. По его словам Россия присоединила Крым «как Гитлер Австрию» ради того, чтобы обеспечить себе круглогодичный незамерзающий порт для проекции силы в Средиземное море, создав таким образом «библейскую»угрозу Израилю. Соответственно, если Израиль не обладает более продвинутыми технологиями обнаружения воздушных целей, чем США, то он «находится в серьёзной опасности». Каппетт напоминает: «если вы прочитаете первое донесение генералу Майерсу, вы увидите как Клинтон отдал технологию «спуфинга радаров», вероятно, в 1995 году. Старый добрый предатель Билл! Ещё один погубивший свою душу, пускай из тех, что «ненавидят военных», как он писал в свой военкомат».

Таким образом наш свидетель утверждает, что американские радиолокационные системы скомпрометированы в результате «предательства Клинтона», а какими средствами обнаружения в этом отношении располагает Израиль на настоящий момент, ему неизвестно. Однако в своей заботе о безопасности Израиля в связи с угоном малайзийского авиалайнера он предупреждает о другой угрозе.

«Шалом ... Имейте в виду, что если переключатели, о которых идёт речь, расположены «в подвале» (таком, как грузовой отсек, и таким образом недоступны во время полёта для лётного экипажа) любого из воздушных судов производства «Боинг», эксплуатируемых «Эль Аль», существует абсолютная возможность захвата в полете вычислительной системы самолётовождения (FMS — системы управления полётом) и прочих систем, а также их перепрограммирования с помощью «пиратской» Global Hawk-адаптированной беспроводной системы!

Это может быть достигнуто при помощи любого из трёх способов: (1) пассажир на борту с указанным беспроводным устройством (ноутбуком) в кабине; (2) самолёт, летящий неподалёку, оснащённый совместимым устройством; (3) подвижный наземный Global Hawk-адаптированный наземный терминал; например те, что используются для управления боевыми БПЛА.

Если «Эль Аль» обнаружит на одном из принадлежащих авиакомпании самолётов «Боинг» автоматические выключатели автопилота / FMS / INS / IRS-систем в грузовом отсеке, эти выключатели должны быть немедленно перенесены в кабину экипажа, и находиться в постоянной доступности по крайней мере одного члена лётного экипажа.

Это должно обеспечить возможность восстановления ручного управления полётом самолёта, если по какой-либо причине группа FMS / INS / IRS контрольно-навигационных систем вдруг окажется «пиратски захвачена» из-под контроля лётного экипажа в полёте, как произошло с рейсом MH370 Малайзийских авиалиний.

Нижеподписавшийся — сертифицированный пилот, отставной аттестующий специалист по анализу командования, управления и разведывательных коммуникаций Пентагона...» и прочая и прочая — автор перечисляет годы своего опыта работы в течение 31 с лишним лет в более чем 30 странах, включая 11 рабочих визитов в Израиль, а также упоминает свою службу в Объединённом комитете начальников штабов США. Своё послание он завершает на иврите: «ам Исраэль хай!» — «народ Израиля жив!».

У меня нет никаких возражений против того, чтобы народ Израиля, как любой другой, спокойно жил и дальше. Однако представляется необходимым незамедлительно провести соответствующие проверки «Боингов» множества российских авиакомпаний, и желательно, несмотря на юридические сложности — иностранных, совершающих рейсы в Россию. Не хотелось бы, чтобы наши соотечественники продолжали пользоваться услугами авиакомпаний, в любой момент способных «быстро и недорого доставить в любой офис» — неважно, на Манхэттене или в Москва-Сити.

Пока что накопились новые сведения о пропавшем рейсе, в том числе спутниковые снимки взрыва, при помощи которого возможно были уничтожены улики, и в частности «подозрительный груз» (см. Конец «Летучего малайца». Часть I). Любопытно также, что Мишель Обама поехала в Китай без сопровождения корреспондентов. Однако необходимо заниматься основной работой, поэтому надеюсь, что кто-то опубликует это без меня. Если нет — то продолжение следует.



Рейтинг:   4.87,  Голосов: 62
Поделиться
Всего комментариев к статье: 111
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Евгению11
Системы управления написал 27.03.2014 14:52
>Зачем Вам АиФ как источник технической информации?
Почитайте лучше хотя бы это:
.
Хороший прием. Отослать к.. изучению многотомной инструкции.
Кстати, с какой целью? Чтобы убедиться в отсутствии программных закладок (от завода - изготовителя)? Смешно.
Ничего принципиально нового к пониманию сути исчезновения с радаров (помимо приведенного в статье АиФ) эта инструкция не добавит.
PS: Вот интересная статья, которая показывает, как трудно удержать в своих руках даже собственный комп. Супротив изготовителя чипов/матплаты. Ищите: "Китайские закладки: непридуманная история о виртуализации, безопасности и шпионах"
.
.
>>Поскольку техническая возможность управления летательными аппаратами на расстоянии существует, такая проверка должна стать частью процедуры сертификации каждой машины.
.
IMHO, вещь почти неосуществимая. Попробуйте протестировать сколько там тысяч строк кода программы управления самолетом. Причем, разобраться именно в логике работы и увидеть лишние элементы. Особенно, если процессоров (и/или контроллеров, компьютеров) в самолете несколько.
Re: Доброму доктору
Добрый доктор написал 27.03.2014 14:47
Спасибо за привет с того света. Столоверчение практикуете? И какая же авиакомпания принимает "запрограммированных" смертников, даже обученных минимальным летным навыкам, на место командира воздушного судна, не подскажете? Не говоря уже о том, что теперь стоит снова задуматься, кто же управлял тем самолетом, в котором летел Атта. Уж больно точно история повторяется - в малайзийском лайнере тоже были два "подозрительных иранца" - как по одной инструкции делалось... Но это так, мысли вслух...
Re: Re: Лехе
Звероящер написал 27.03.2014 14:40
Ну, начинается...
Опять Вы меня пальцем в глаз норовите ткнуть. Дык, ответ за мной не заржавеет)
Если по делу - объясните, что значит "в области практик ВПК и военных"?
Спросите у Т.Волковой, пусть даст Вам определение понятия "эксперт" в правовом (юридическом) смысле.
Доброму доктору
Звероящер написал 27.03.2014 14:35
И, тем не менее, практика показывает, что это возможно.
По крайней мере, точно есть другой путь - сначала "запрограммировать" смертника,
а затем обучить его минимальным летным навыкам. Привет Вам от Мухаммеда Атта))
Re: Лехе
Леха написал 27.03.2014 14:33
Снова передергиваете? Повторяю: в области практик (modi operandi) ВПК и военных. Чем может помочь "дьюти-фри" в Бен-Гурионе в комплексе с информированием остального персонала авиакомпании и ее домашнего аэропорта Каппетту пояснять не требуется, это и без того понятно: создание в коллективе атмосферы, при которой таким как Вы (а такие есть в каждом коллективе) не удастся заболтать проблему или положить дело под сукно. Больше гласности - больше шансов спасти людей.
Re: Re: Re: Re: Re: interier - полкану
Добрый доктор написал 27.03.2014 14:24
"кто поручится за психическое состояние пилота? Его ведь тоже можно "запрограммировать" не хуже автопилота". Запрограммировать не хуже автопилота пилота нельзя, хотя такие попытки были и продолжаются. Для этого требуется человек в соответствующем морально-психологическом состоянии, удаление его из привычной среды для работы с ним, зачастую определенное медикаментозное воздействие психотропными препаратами и т. д. При этом "настройка" человека на выполнение комплекса сложных действий все равно пока практически невозможна. Пилоты гражданских авиалиний - здоровые благополучные люди, с ними так работать не получится, во всяком случае незамеченно. Кроме того, КВС в передней кабине не один. И еще - летный экипаж перед каждым полетом проходит медицинское обследование, и врач обязан заметить признаки измененного состояния сознания. Даже в случае с военными - японские пилоты-камикадзе были все новичками, их даже совершать посадку не обучали. С опытным пилотом так не поработаешь, это люди со стабильной психикой. Так что возвращайтесь к техническим средствам, там все намного более предсказуемо.
Лехе
Звероящер написал 27.03.2014 14:17
Каппетт как эксперт? В области анализа систем управления летательными аппаратами?
Так это компетенция не военных. Авионикой занимаются совсем другие люди и фирмы.
И, кстати, чем тут может помочь "дьюти-фри" в Бен-Гурионе, Каппетт не поясняет?
Евгению11
Звероящер написал 27.03.2014 14:10
Зачем Вам АиФ как источник технической информации?
Почитайте лучше хотя бы это: http://www.davi.ws/avionics/TheAvionicsHandbook_Cap_31.pdf
Системы управления "Боингом" не стоит воспринимать упрощенно...
Re: Re: Re: Re: interier - полкану
Звероящер написал 27.03.2014 14:02
С проверкой тут возникает проблема. Одно дело, когда имеется штатный канал дистанционного управления - в БПЛА, например.
Его еще можно как-то проверить на уязвимость, принять профилактические меры, усилить защиту в критических местах.
Другое дело, когда такого канала управления нет, а лишь предполагается возможность его создания "пиратским" способом.
Пока публично известна всего одна такая уязвимость - теоретическая возможность исказить данные для автопилота.
О ней в комментариях к первой части статьи много было написано. А как проверить другие, еще не найденные уязвимости?
И дать гарантию, что их нет? Пусть даже их нет, кто поручится за психическое состояние пилота?
Его ведь тоже можно "запрограммировать" не хуже автопилота.
ИМХО, тут алгоритмы защиты "от дурака" должны быть совсем другими, сертификация - слишком формальная вещь...
Re: Re: Не остается сомнений, что что-то очень темное и серьезное стоит за этой историей.
Евгений11 написал 27.03.2014 14:01
> Ничего, что в поисковой операции принимает участие 26 стран, а не только (и не столько) США?
.
Да уж. США ничего и искать не надо - они знают, где этот лайнер зарыт.
Кстати, в статье АиФ есть информация, как именно самолет исчез с радаров.
"Слежение за полетом лайнера осуществляется с помощью радара и автоответчика или транспондера*, который установлен на борту воздушного судна. Каждые несколько секунд автоматический передатчик посылает закодированный четырехзначный радиосигнал в ответ на полученный радарный импульс. По этому коду можно узнать тип лайнера и кому (какой стране, какой авиакомпании) он принадлежит."
Отключаем (дистанционно) транспондер и снижаем лайнер до минимальной высоты*.
И.. ищи его, свищи его.
Жалко пассажиров, ведь с ними, скорее всего не будут церемониться. Как и в Америке при взрыве ВТЦ.
.
*Прим:"По словам нескольких жителей атолла Дхаалу, они видели, как над их домами на необычно низкой высоте пролетел большой пассажирский самолет. Версия говорит о том, что управлявшие самолетом лица могли намеренно лететь на малой высоте, чтобы избежать попадания в зону действия радаров."
Re: Звероящеру
Леха написал 27.03.2014 13:56
Здравствуйте, папочка. Любой беспристрастный суд принял бы А. Б. Каппетта в качестве свидетеля-эксперта. Во всяком случае в отношении практик американского ВПК.
Я посмотрел переписку, он рассылает это предупреждение во все известные и неизвестные почтовые ящики "Эль Аль" и не только, вплоть до "дьюти-фри" в аэропорту Бен-Гурион. Это явный признак опасения, что там тоже найдется добровольный американский агент с подобным патерналистским подходом, и в результате люди продолжат гибнуть.
Вы могли бы выступить экспертом противоположной стороны. Для этого необходимо только доказать, что и у Вас есть опыт работы в Пентагоне на соответствующей должности. Ждем.
Re: Re: Re: interier - полкану
полкан написал 27.03.2014 13:42
"вопросы у публики есть, и проверять (опровергать
или подтверждать) версию профессиональным экспертам надо" - вопрос не только и не столько в опровержении или подтверждении версии. Поскольку техническая возможность управления летательными аппаратами на расстоянии существует, такая проверка должна стать частью процедуры сертификации каждой машины.
удивленному
Звероящер написал 27.03.2014 13:42
Если Т.Волкова пишет: "Однако представляется необходимым незамедлительно провести соответствующие проверки «Боингов»",
значит, по ее мнению, такой перехват возможен. Иначе, чего проверять-то невозможное?
Я же изначально считаю, что проверять там нечего, но публику успокоить надо. Ну, пусть проверят...
Так иногда бывает, когда ребенок не может войти в темную комнату, боясь привидений. Папе приходится проверять комнату...
Re: Re: Re: interier - полкану
удивленный написал 27.03.2014 13:10
"По поводу возможности программного перехвата с мнением Волковой не согласен" - а где она выражает свое мнение?
Re: Да уж!
Малышеву написал 27.03.2014 12:49
ДОМ РАЗДЕЛЁННЫЙ В СЕБЕ - НЕ УСТОИТ
.
украину - гитлеровцы рф и ес - готовят к разделу, а потом очередь самой рашки - у нас то тут такое разделение - что - НИ В ОДНОЙ СТРАНЕ МИРА ТАКОГО НЕТ - ТАК РВАНЁТ - ВСЕМ ДОСТАНЕТСЯ!
.
и япония получит себе кусок и китай и сша и германия и финляндия и азеры и грузины и турки .... и куча стран сможет купить и кремлевских людоедов - кусочек рашказоны - уже сегодня все подают заявки ... будущее тут - только один сценарий: война, смерть, голод, мор, людоедства, и снова: война, смерть, голод, мор, людоедства ....
.
ТОЛЬКО ВОТ РУССКИЕ КАК ПРИЮТИВШИЕ ЖЫДОВ - ПОЛУЧАТ МОГИЛУ - толерантность это болезнь которая кончается смертью!
Re: Не остается сомнений, что что-то очень темное и серьезное стоит за этой историей.
Звероящер написал 27.03.2014 11:11
//В сокрытии истины,несомненно, заинтересованы США. Так манипулировать СМИ и отвлекать внимание могут только они//
Поиски ведутся не в СМИ, а в океане.))
Ничего, что в поисковой операции принимает участие 26 стран, а не только (и не столько) США?
Да уж!
Малышев написал 27.03.2014 11:06
От США всего можно ожидать,кроме хорошего. Обамка гадит и мстит всему миру,за многовековое рабство и унижение своей расы. Украину столкнул с Россией. Он же называет белых людей-белая обезьяна! И у этого чмо злобного, много планов по физическому уничтожению слабой Украины.
Генетический вирус
Юстас написал 27.03.2014 10:56
Есть основания полагать, что на борту боинга находился генетический вирус, предназначенный для массового поражения лиц китайской национальности, который либо испытывался на пассажирах, либо самолет использовался как средство доставки для биологической атаки на Пекин, в результате которой Китай должен был обезлюдеть.
Характерна дата атаки - 8 марта, песах.
Не остается сомнений, что что-то очень темное и серьезное стоит за этой историей.
Следы запутывают пиндосы написал 27.03.2014 10:53
В сокрытии истины,несомненно, заинтересованы США. Так манипулировать СМИ и отвлекать внимание могут только они. Вероятно, им требуется время , чтобы обнаружить и уничтожить все улики, оставшиеся на воде, которые не должны попасть в чужие руки. Возможно также,что события происходили в другой точке, а последние сообщения о снимках со спутников, также дезинформация.
Однозначно надо и серьезно протестировать все закупленные Боинги и Аэрбасы на возможность перехвата управления.
И надо срочно восстанавливать отечественное гражданское авиастроение, которое так последовательно разрушала пятая колонна.
fbf
gjhgf написал 27.03.2014 10:51
nnv
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss