Кто владеет информацией,
владеет миром

Почему не будет большой войны

Опубликовано 13.03.2014 автором Татьяна Волкова в разделе комментариев 183

Почему не будет большой войны

Сеть переполнена обсуждением оценок Яакова Кедми, высказанных им в двух первых передачах «Особая папка» на израильском русскоязычном канале «Итон ТВ» о ситуации на Украине. Интернет переполнен сообщениями в стиле: «Израильский военно-политический эксперт, бывший глава секретной службы «Натив» Яков Кедми утверждает...», «Путин возьмёт всю Украину — Израильский разведчик Яков Кедми» и так далее.

 

Позволю себе не совсем согласиться с бывшим главой бывшей израильской спецслужбы «Бюро по связям «Натив» Яшей Кедми, но при этом его мнение стоит того, чтобы уделить ему подобающее внимание. «Бывшей» — потому что в 1990 году эта организация, занимавшаяся оперативным обеспечением эмиграции в Израиль евреев Восточной Европы и особенно Советского Союза, утратила свой квазисекретный статус, а вместе с ним и специальные полномочия. С другой стороны, г-н Кедми служил там с ещё с1977 года, и обладает специальной подготовкой. Таким образом г-на Кедми, руководившего этой организацией с 1992 по 1999 год, будет вернее определить как бывшего сотрудника, но не как бывшего главу секретной службы.

 

Это не меняет того несомненного факта, что г-н Кедми остаётся умным и знающим человеком, однако в своих оценках он не учитывает один важный фактор. Начнём по порядку. Кедми излагает стройную и весьма интересную концепцию, поэтому позволю себе привести её почти полностью, с незначительными купюрами.

 

Кедми видит ситуацию так: «На Украине приходит к власти определённая политическая группа, которая намного более экстремистски настроена против России и против русских, чем было при Януковиче и Тимошенко. И когда рассматривают эту группу в России очень хорошо помнят, что одним из стремлений правительства того было не столько и не только вступление в Европейский Союз, но и вступление в НАТО … Вступление в НАТО Украины для России смерти подобно, т. е. это смертельная опасность для государства, поскольку военные базы НАТО на территории Украины превращают в груду металла всю систему противоракетной обороны всей России и ставят под угрозу, даже ракет среднего радиуса действия, все жизненно важные центры России. Россия остаётся без обороны. Исходя из этого, насколько я понимаю, в России было принято решение, цель которого не допустить входа Украины в НАТО. А не допустить вход Украины в НАТО можно только не допустив Украину в Европу …

 

Установить там такое правительство, которое никогда не пойдёт на такой шаг, угрожающий безопасности государства российского. Россия в этом отношении рассматривает совершенно справедливо, что нет никакого смысла расчленять Украину или брать от неё какую-нибудь часть. И она выступает за единство Украины … потому что та часть, которая не войдёт, не отойдёт от прозападной Украины. На прозападной части Украины будут базы НАТО, и поэтому Россия хочет, чтобы вся Украина до последнего миллиметра на западной границе была единым государством от Крыма до Ужгорода. И смена власти на Украине должна произойти с помощью самих граждан Украины. Поэтому Россия не будет вводить свои войска, если только ситуация полностью не выйдет из под контроля.

 

Она … будет помогать украинскому населению юго-восточных районов формировать свою политическую и военную силу, чтобы можно было убрать ту власть, которая по российским понятиям не легитимная и захватила власть в Киеве. Единственное, что российские войска могут взять и это логично, это во-первых атомные электростанции, чтобы предотвратить диверсию ... Атомные электростанции, стратегические объекты, вероятно, объекты с ракетами и с ракетами «земля-воздух». И вполне разумно, если придёт дело к этому, некоторые центральные аэропорты ... Так что сегодня то, что пытается Россия сделать, с её одобрения консолидировать и организационно, и с точки зрения силы военной, те силы Украины, которые сопротивляются нынешней власти в Киеве и будут готовы её сменить. Если удастся сменить эту власть, которую и сегодня президент Украины назвал нелегитимной, мирным путём — никаких проблем. Но если этого не удастся, придётся это делать силой, но силой граждан Украины, а не российской армии».

 

На вопрос о возможном сопротивлении Кедми отвечает: «Украинской армии нет. Нет такого понятия. Украинская армия давно разложена и разворована. То что есть — люди, носящие форму украинской армии — вероятно, что часть из них, также как и люди не носящие форму украинской армии, попытаются этому воспрепятствовать. Это не играет ни какой роли».

 

Далее он напоминает: «Шестьдесят с лишним лет назад другой президент страны, которая называется самой демократичной, Кеннеди, поставил мир на грань ядерной войны только потому, что появились советские ракеты на Кубе. Так что сегодня руководство государства российского заботиться будет о безопасности своего государства … не меньше, чем Кеннеди тогда заботился о безопасности своего».

 

В отношении возможности политического решения эксперт пессимистичен: «Россия вряд ли пойдёт на какие-нибудь соглашения с Западом, потому что как показали соглашения о роспуске Варшавского договора, который пытался заключить Горбачёв, и как соглашение о Ливии, и как последнее соглашение которое было оглашено с Януковичем, просуществовало 20 минут или полчаса. То есть Россия вряд ли пойдёт на какие-то соглашения, которые не стоят бумаги, на которой они написаны».

 

Кедми приводит в пример неизбежность военной реакции Израиля в ответ на подобное приближение ракет Ирана или Аль Каиды к израильским границам, и в ответ на возражение ведущего, что НАТО всё же легитимнее Аль Каиды, отвечает: «Ракеты не спрашивают о легитимности … У ракет НАТО в отличие от ракет Аль-Каеды термоядерные боеголовки ... И к вопросу о легитимности — я дам другой пример. То, что произошло в Египте — убрали Мурси. Соединённые Штаты объявили это военным переворотом, наложив санкции на новую власть в Египте, и экономические и военные. Хотя то, что произошло на Украине сейчас не в какое сравнение не идёт с тем, что произошло в Египте, но в Египте правительство «нелегитимное», и американцы применяют санкции. А вот то, что сделали в Киеве на Майдане оно «демократическое» по тем же самым стандартам. Так что легитимность в данном случае условная, фальшивая, подделанная, не имеет никакого отношения, тем более что речь идёт о ракетах, а не о популистике бюрократической».

 

Во второй программе, посвящённой украинскому вопросу, г-н Кедми сделал ещё одно важное замечание: «В отношении Украины я хочу только заметить ещё один момент, что, кроме всего прочего, проблема все-таки, по большому счету, чисто экономическая. Так вот, председатель Европейского Союза сказал, что Украина не может рассчитывать на то, что Европа даст им тех денег, которые они просят, потому что, во-первых, у Европы нет, а во-вторых, это приведёт к возмущению других стран Европы, которые члены Европейского Союза. И, как члены Европейского Союза, они возмутятся: почему вы даёте такие суммы стране, которая не член Европейского Союза, а не нам? Мы тоже хотим, и не меньшие суммы — а на это у Европейского Союза денег нет. Так что если президент Соединённых Штатов выделил Украине один миллиард долларов, а Европейский Союз выделит, там, любую сумму — всё равно в сегодняшней ситуации Украине не хватает, и тогда Украина все равно медленно будет сползать к экономической катастрофе».

 

Если резюмировать эту позицию, израильский эксперт считает, что евроинтеграция Украины приведёт к её вступлению в НАТО, что в свою очередь повлечёт размещение угрожающих России американских систем вооружений с восточной стороны Карпат. Он справедливо полагает, что Россия не сможет смириться с таким положением вещей, и приложит все усилия к формированию в Киеве правительства, с которым она сможет иметь дело. Я совершенно согласна с оценкой, что Россия заинтересована в сохранении территориальной целостности Украины — по всей видимости в гораздо большей степени, чем кто-либо другой.

 

Однако в утверждении «Россия вряд ли пойдёт на какие-нибудь соглашения с Западом … соглашения, которые не стоят бумаги, на которой они написаны» я бы заменила «Запад» на «США». В стройной цепочке рассуждений г-на Кедми подвело не столь редкое для израильтян презрительное пренебрежение Европой.

 

Как многие его соотечественники, г-н Кедми склонен недооценивать роль Западной Европы — в силу традиционного в последние десятилетия стремления европейцев любой ценой не обострять отношения с потенциальными возмутителями спокойствия. Однако гораздо лучше знающий Европу г-н Путин, по моей оценке, сделает ставку именно на это.

 

Времена, когда все важнейшие решения НАТО принимались не в Брюсселе, а в Вашингтоне, давно канули в Лету. Теперь европейцы не стесняются налагать вето на американские предложения и не позволят разместить на Украине американские ракеты, не говоря уже о неконвенциональных боеголовках — если им придётся платить за это возвращением ещё не забытого кошмара .

 

Германия и Франция не согласятся вновь стать заложниками в играх Пентагона. Последнее, что они хотят получить в результате евроинтеграции Украины — это белорусские леса, кишащие самоходными пусковыми установками, полными железа и огня, каждую минуту готовых обрушиться на на Берлин и Париж.

 

Российское руководство, несомненно, не останется равнодушным к вопросу о том, кто придёт к власти в Киеве, и задействует там собственных головорезов в противовес штурмовикам и диверсантам, проходящим сейчас ускоренную подготовку под руководством наёмников Эрика Принса в шепетовской учебке. Однако договариваться в конце концов Кремль будет с договороспособными европейцами.

 

Что же, в таком случае, происходит в Крыму? Всё не так драматично, как полагает израильский эксперт. Когда в конце прошлого года те же самые силы, которые в своё время объявили Харьковские соглашения в части пребывания российского Черноморского флота противоречащими Конституции Украины, начали Евромайдан, у российских аналитиков не возникло сомнений, к чему это может привести.

 

Говоря о «размещении» в Крыму баз ЧФ РФ вместо «использования» существующих баз юристы украинской оппозиции применили грубую подтасовку. С этого момента стало ясно, что проамериканские олигархи Украины окончательно решили хоть тушкой, хоть чучелом протиснуться в НАТО — и базы российского флота встали у них костью в горле.

 

Российская сторона начала готовиться к худшему. «Стальное кольцо безопасности» сочинской Олимпиады представлялось многим определённой перестраховкой — однако речь шла о концентрации сил, способных реагировать на два кризиса одновременно — в Сочи и в Крыму. В феврале было принято окончательное решение — и по сообщениям иностранных источников, близкие к Кремлю магнаты в ожидании экономических санкций уже два месяца тому назад перевели свои активы из американских и европейских банков в Юго-Восточную Азию.

 

Свыше 85% населения России в той или иной мере считает Крым российским, поэтому правительство может рассчитывать на популярность своих действий — хотя за ними стоит не стремление к популярности, а трезвый расчёт. События в Ливии, Египте, Сирии и в других странах показали Кремлю важность сохранения присутствия в южных морях. Скептики скажут, что Черноморский флот слишком слаб, чтобы противостоять потенциальному противнику — однако этот подход несколько упрощён. Для того, чтобы российский флот решал поставленные перед ним задачи нет необходимости в противостоянии флотам НАТО, да они и не являются наиболее вероятным противником.

 

Более того, Кремлю известно и то, что пока не стало достоянием широкой публики и тщательно замалчивается западной прессой. В настоящее российский флот не сопоставим с американским, и возможно никогда не сравняется с ним. Континентальной державе нет необходимости содержать флот, сравнимый с флотом крупнейшей атлантической, но важен тренд. Тренд же состоит в том, что Россия предпринимает шаги к постепенному выходу из разрухи, царящей на флоте уже десятилетия, тогда как близкая к банкротству администрация Обамы, обладающая колоссальным (на бумаге) потенциалом, беспорядочно делает всё возможное и невозможное для сокращения расходов на свои вооружённые силы, и это не обошло ВМС.

 

В своё время Интернет уже облетел виральный снимок пяти многомилиардных атомных авианосцев «Дуайт Эйзенхауэр», «Джордж Буш», «Энтерпрайз», «Гарри Трумэн» и «Авраам Линкольн» сбившихся в стайку, сгрудившуюся у причальной стенки базы Норфолк (Виргиния) борт о борт с другими большими и знаменитыми кораблями, которые по убеждению публики в тот самый момент должны были бороздить океаны.

 

Сейчас у меня в почте находятся черновики списков знаменитых адмиралов, каперангов и других морских волков, неожиданно уволенных администрацией Обамы в самом расцвете карьеры, зачастую с понижением и без достаточной выслуги лет, чтобы сэкономить на их пенсиях. Эти списки составляются по памяти и по личным знакомствам отставными генералами и адмиралами, уже не обладающими доступом к базам данных кадровиков, но активно обсуждающими «чистку» и «государственную измену». Никому ничего не напоминает?

 

Однако чем меньше сил и средств, тем грознее риторика. В сегодняшней редакционной статье «Нью-Йорк таймс» можно встретить такие пассажи: «главным вопросом является не просто «кто владеет Крымом». Реальная проблема заключается в том, как президент России Владимир Путин бросил перчатку: отправка российских войск для захвата контроля над Крымом; состряпанные несуществующие «фашистские» угрозы для русского населения; отказ признать временное правительство в Киеве; призывы к фальшивому референдуму в Крыму в воскресенье, и голосование в России в 21 марта, исход которого предопределён».

 

Готова согласиться с «отправкой российских войск для захвата контроля над Крымом», хотя доказательств этому нет, и тот же Яаков Кедми считает что это вполне может быть верный правительству Крыма спецназ Черноморского флота Украины, остатки «Беркута» и другие подобные силы. В этом случае у них просто нет причин скрывать регистрационные номера транспортных средств — если те были предоставлены российской стороной.

 

Безусловно согласна с предопределённостью исхода голосования в России. Всё остальное — смесь правды и лжи, состряпанная по известному рецепту. Для солидной газеты, заслужившей 112 Пулитцеровских премий, немножко несолидно. После этих пассажей следует призыв к европейцам применить экономические санкции против России, не считаясь с непоправимым ущербом для их собственных экономик.

 

Хотя, возможно, что в США это очень даже солидно, не знаю. Во всяком случае, я затрудняюсь представить себе, чтобы Le Monde или Süddeutsche Zeitung пользовались подобными нехитрыми пропагандистскими приёмами — или призывали американцев причинить ущерб самим себе. Это ещё одна причина, по которой по украинскому вопросу Кремль будет договариваться именно с европейцами.



Рейтинг:   4.23,  Голосов: 100
Поделиться
Всего комментариев к статье: 183
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Вот и первое подтверждение
полкан написал 13.03.2014 19:14
А вот и с другой стороны: китайское информационное агентство "Синьхуа" прямо обвинило США и Запад в организации переворота на Украине. "Стратегия Запада, заключавшаяся в установлении так называемого демократического и прозападного режима в Украине, не увенчалась успехом. Напротив, Запад лишь спровоцировал хаос, устранить который он не в состоянии, так как не обладает ни необходимыми ресурсами, ни достаточным благоразумием".
Агентство выделило несколько причин, по которым "злополучный план был обречен на провал". "Во-первых, страны Запада оказали себе медвежью услугу, вмешавшись во внутренние дела Украины под избитым предлогом поддержки демократии. Во-вторых, они недооценили готовность России защищать свои основные интересы в Украине".
Все, маховик начал раскачиваться, и его не остановить.
Вот и первое подтверждение
Леха написал 13.03.2014 19:04
Дер Шпигель, самый солидный журнал Германии отражающий позицию правящей партии сообщил, что в результате юридической проверки установлено, что Янукович отстранен от власти незаконно.
Таким образом, "министр иностранных дел Германии невольно санкционировал приход к власти в Украине радикалов, очень далеких от нынешних немецких и вообще европейских ценностей". По утверждению издания, с этим никто в Германии не может согласиться.
Re: Re: Re: СЕВЕР
СЕВЕР написал 13.03.2014 18:57
Думаю, Крым интересует Хутинмутина исключительно с политической точки зрения. Как конченый гэбист, Бешеная Моль мыслит критериями спецопераций.
======================
Он и действует так-же.
В том числе на подконтрольной ему территории.
Знаете, у нормальных советских людей еще с советских времен осталась весьма полезная присказка - "у нас в Конторе ДРУЗЕЙ нет".
И это - не просто слова.
...
...
===============================
Спецоперация в Крыму задумывалась как начало триумфального шествия Пидарашки по всему Юго-Востоку Уураины, и шоб барышни устилали дорогу цветами. А тут такой облом по всем параметрам, плюс международная изоляция и "дружественный" Китай с Юга.
===============================
По большому счету - очевидно, что ему глубоко насрать и на Украину, и на Крым, и на тех, кто там живет, и на всех "русскоговорящих" - он здесь-то людей миллионами уничтожает по-тихому.
Это действо - на другую аудиторию нацелено.
Хотя, и локальные интересы таки есть - Азербайджан восстанавливает Великий Шелковый Путь в обход Рашки.
...
===============================
Нельзя в общем, робяты, выбирать в президенты карликов с наполеоновскими комплексами -- себе же дороже выходит.
===============================
путина нельзя оценивать по личностным позициям - хотя они, конечно, весьма характерны.
Судят - по делам. А дела этого презика (и его возрожденной хунты обиженных чекистов) подавляющему большинству зомбаков практически неизвестны (как формальные, так и неформальные).
Светослав (13.03.2014 18:38) 0
Фреза. написал 13.03.2014 18:56
А про себя Света что ничего не написал? Вас оттопырили с оттяжкой ! Хрен с ними с Азаровыми и Януковичами, они ваши, я помню как ты у них Света сосала полгода назад, а сейчас тебе больше по вкусу член Яйценюха ? Ясно же что ты Света по рукам пошла.
И Украина на панели и по рукам и по ногам пошла, так же как раньше лучшие представительницы Украины "Оксаны" по борделям Европы разбрелись, а теперь вся Украина.
Сала Окраине! Хероям Сало!
Re: Re: Re: Re: Re: Если без иллюзий
СЕВЕР написал 13.03.2014 18:46
Север,то что мы по отдельности субъектами международного права не являемся еще не означает,что во всех преступлениях режима,который мы к тому же не выбирали,следует винить все население РФ
=======================
Сами поняли, что написали?
...
========================
... вместо адресных обвинений в адрес того же путина и Шойгу.
========================
Вы не осознаете, что такое Власть - чтобы знать, нужна базовая система понятий, которую дает Закон, и объективные факты.
Чтобы быть человеком - для начала нужно перестать быть зомби.
...
=========================
Кстати,немецкий народ в 45м также субъектом не был,но в Нюрберге судили нацистов,а не немцев.
=========================
Аналогично - бессмысленная риторика, искусственно лишенная смысла.
Re: Re: СЕВЕР
.Светослав написал 13.03.2014 18:44
Думаю, Крым интересует Хутинмутина исключительно с политической точки зрения. Как конченый гэбист, Бешеная Моль мыслит критериями спецопераций. Спецоперация в Крыму задумывалась как начало триумфального шествия Пидарашки по всему Юго-Востоку Уураины, и шоб барышни устилали дорогу цветами. А тут такой облом по всем параметрам, плюс международная изоляция и "дружественный" Китай с Юга.
.
Нельзя в общем, робяты, выбирать в президенты карликов с наполеоновскими комплексами -- себе же дороже выходит.
.
Перепост. Военное обозрение.
Корзунов. написал 13.03.2014 18:43
Капитан 1-го ранга, вице-президент Академии геополитических проблем Константин Сивков говорит, что «пир во время чумы» в России продолжается уже четверть века.
- Какая у нас раньше была советская армия и какая она сейчас, то это даже не тень советской армии, я даже не знаю как это назвать… Конечно, сегодня какие-то образцы нового вооружения в армию поступают, но вместе с тем, деньги, которые выделяются на переоснащение армии, используются крайне неэффективно. Направления работы выбраны, мягко говоря, неверно. Например, создается совершенно ненужный Национальный центр управления обороной государства, при том, что уже есть Генеральный штаб Вооруженных Сил с Центральным командным пунктом Генштаба ВС РФ и Ситуационным центром Минобороны России, на базе которого можно было нарастить и объединить все существующие в стране ведомственные системы управления и мониторинга.
Такая же история с Главным штабом флота, который, будучи перенесенным в Санкт-Петербург, фактически исключен из системы стратегического управления вооруженными силами. Вся эта затея означает перевод инфраструктуры связи и управления: всей автоматизированной системы управления, всех систем спецсвязи, всех подземных пунктов управления, которые создавались СССР в течение нескольких десятилетий и которые стоят миллиарды рублей.
Подобные совершенно неадекватные действия приводит к тому, что в настоящее время огромные деньги просто выбрасываются на ветер. Хотя, повторюсь, часть из них все-таки идет на дело, я имею в виду на принятие тех образцов военной техники, о которых нам постоянно говорят. Вопиющий пример бездумного отношения к денежным средствам – создание знаменитой ракеты «Булавы». На сегодняшний день она не отвечает ни одному из требований к современным системам стратегического вооружения, в первую очередь – по надежности. А ведь «Синева» КБ Макеева летает и надо сказать, летает успешно. Почему? Потому что ее создали профессионалы в области разработок морских ракет, а «Булаву» изначально пытались проектировать специалисты в области сухопутных ракет. Вот вам классический пример рейдерского захвата в научно-технологической сфере.
В случае с «Мистралями» деньги также выброшены на ветер. Теперь, чтобы их хоть как-то использовать, в районе Владивостока строится новый причал. Но кому они нужны и для чего их можно задействовать на Дальнем Востоке, никто до сих пор внятно объяснить не смог. Этот скорбный перечень с подобными примерами можно продолжать и продолжать…
Еще пример. У нас процент применения высокоточного оружия от общего количества использованных боеприпасов в военных конфликтах неприлично низкий: в Первую чеченскую войну – 3,5%, во Вторую – 1,5%, а в войне 2008 года вообще – 0,5%. У американцев же: в операции «Буря в пустыне» в 1991 году - 25%, в 2003 году – 50%, а в конфликтах последнего периода – примерно 75%. Что интересно: номенклатура российского высокоточного оружия ни в чем не уступает американскому, просто в России его не закупают в достаточном количестве.
Re: RСЕВЕР (13.03.2014 18:24)
Фреза. написал 13.03.2014 18:43
СРИВЕР, РОССИЯ ЗАБРАЛА КРЫМ- ЭТО СВЕРШИВШИЙСЯ ФАКТ. Украина без денег, без армии, без головы и отпидарашена - ЭТО СВЕРШИВШИЙСЯ ФАКТ
ВсЁ остальное - это стоны отхареных хохложопых.
Re: Есть, наверное, и такой сценарий
СЕВЕР написал 13.03.2014 18:39
В случае войны армия будет защищать своих людей (войска), свои запасы и свои производства. Метеорит в районе Челябинска позволил увидеть достаточно много.
=================
Факты говорят об обратном.
Когда в 1980-е рвануло подземное хранилище ядреных боеприпасов с образованием характерного "гриба" - все вояки очень бодро драпали в сторону ближайшего аэропорта. Со скарбом и детишками.
Потом уверяли, что взрыв был химическим (октоген весьма чувствителен к удару).
Аналогично было сразу после Чернобыля: партийные улетели самолетами, рангом пониже на поездах, а населению приказали выходить на первомайскую демонстрацию через 5 дней после неудачного Чернобыльского Эксперимента.
Re: Re: Re: Re: Если без иллюзий
Максенций написал 13.03.2014 18:38
Север,то что мы по отдельности субъектами международного права не являемся еще не означает,что во всех преступлениях режима,который мы к тому же не выбирали,следует винить все население РФ вместо адресных обвинений в адрес того же путина и Шойгу.Кстати,немецкий народ в 45м также субъектом не был,но в Нюрберге судили нацистов,а не немцев.
Пахлу страшно обидно что он как лох с одной сумкой, а януковичь упакован
.Светослав написал 13.03.2014 18:38
Соня Кошкина:
.
Дедушка Азиров -- в Москве и в крайне расстроенных чувствах. Расстройство обусловлено тем, что в Австрии у него хлопнули 200 лямов на счетах. А он на них оооочень рассчитывал. Собственно, это -- главный его подкожный жир. Будучи уверен, что со счетами все будет ок, дедушка из Киева вывез всего-навсего сумку кэша. Бедняжечка. Сидит теперь, лапу сосет.
.
Не кашлять вам, Николай Янович. Да настигнет вас пакращення!
.
виктор федорович вывез два ярда.
Кое-кто говорит о пяти, но достоверно известно лишь о двух.
Может, три где-то заныкали, может -- отдали уже, но факт остается фактом: сейчас у него два.
Внимание: два ярда кэша. Того самого, что ночью грузили автоматчики в Жулянах накануне.
.
И дала же какая-то тварь ему коридор! (тварь -- найти и четвертовать. Однозначно). Это -- без учета всего многочисленного барахла из Межигорья.
.
Николаю Яновичу страшно обидно, что он, как лох, с одной сумкой, а вот ВФЯ, как правильный пацан, упакован.
.
Пшонки - в Казахстане. Только не смейтесь. Сидят там, нычкуются.
Виктор Павлович в своем репертуаре.
Знаменитое: "Зачем мне в Европу, у меня дача на Азовском море" -- его авторства.
Ну, да, что Азовское, что Средиземное море -- одинаково мокрое.
Теперь удел пшонки - Аральское море. Что ж, неплохо.
Шутки шутками, но он, кажется, оказался самым предусмотрительным.
.
п.с. дописываю по просьбе трядщихся
.
1. Захар [бывший главмусор] -- в Москве. Рос.граж. пока не получил (во всяком случае, инфы такой пока нет).
.
2. Портнов -- там же. Вроде устраивается на работу в Газпром. Mykola Kniazhytsky говорит, что с гражданством у него уже все ок. рос., в смысле.
.
3. Лена Лукаш и Григорий Ильяшов? Не знаю, нет инфы.
.
4. Арбузов позиционирует себя главным "парламентером-переговорщиком" между двумя лагерями. Ну, какой из него "парламентер-переговорщик" всем, думаю, понятно)))
.
5. Маразм Якименко вчера все могли наблюдать в прямом эфире.
.
Перепост. Военное обозрение
Корзунов. написал 13.03.2014 18:36
Бывший командующий 58-й армией, генерал-лейтенант Виктор Соболев отмечает: в результате всех последних армейских реформ, по оценке аналитиков НАТО, наши вооруженные силы способны решать задачи разве что в локальных конфликтах.
- Оценка наших аналитиков сводится к тому, что армия разрушена так, как была разрушена царская армия в 1917 году. И нет никаких планов ее восстановления. Цель сердюковских-макаровских реформ была одна: превратить нашу армию из армии, способной отразить агрессию серьезных геополитических противников, в армию, способную воевать с вооруженными отрядами боевиков и в каких-то локальных конфликтах. Для этого нужна была политическая воля руководства страны. Она, судя по всему была, поэтому цель достигнута. Но даже то, что было создано, оказалось недееспособным. Судите сами, сейчас численность всех сухопутные войск эквивалентна 10 советским дивизиям. Можно иметь 10 дивизий на всю нашу Россию? Дальше. Пример, который в генштабе уже давно стал анекдотом: от Улана-Удэ до Белогорска на 3 тысячи километров границы с КНР вообще стоит всего одна бригада. Наступающие китайцы даже не станут искать горстку наших солдат в лесу. Такая же ситуация и с ВВС: 1800 самолетов, из них 1200 – требуют ремонта, и с ВМФ: 12 атомных подводных лодок, из них – только 8 на ходу…
В результате была разрушена система управления вооруженными силами, которая включала в себя Министерство обороны, Генеральный штаб, военные округа, армии, дивизии, полки и батальоны. Были ликвидированы дивизии, полки. В управлении армии были полностью ликвидированы управления тылом, техническим обеспечением, отдел кадров, отдел организационно-мобилизационного комплектования. То же самое произошло и в округах - органы управления округами были значительно ослаблены. На мой взгляд, они с трудом справляются с теми задачами, которые стоят. Фактически, была ликвидирована, как таковая, важнейшая составляющая боевой готовности – мобилизационная готовность. Сроки военной службы снижены, призыв растягивается, военкоматы как военные структуры – ликвидированы и сейчас они стали совершенно гражданскими организациями.
Сейчас нам говорят, мол, у нас все неплохо, организовываются танковые биатлоны, действуют какие-то непонятные научные роты, объявляют о скором создании высокоточной снайперской винтовки и снайперского гранатомета. Какие винтовки, о чем речь? Любой артиллерийский снаряд разнесет в пух и прах солдата с этой винтовкой. В армии же все взаимосвязано! Надо понимать тактику, стратегию, делать прогнозы!
Сейчас вот на Украине происходят известные события. А если будет необходимость защитить тамошних русских? Как мы это будем делать, когда у нас солдаты служат один год и никакой слаженности между ними нет?
Re:
СЕВЕР написал 13.03.2014 18:31
Если без иллюзий - Крым никого не интересует и никому не нужен.
====================
Крым - интересует путина в качестве передового плацдарма.
Во Вторую Мировую - потеря Крыма немцами открыла сталину двери в Румынию (авиаподдержка).
А теперь берете циркуль и от западного/южного побережья Крыма проводите радиус 500 км - максимальная дальность тактических ядрЁных ракет по Договору о РСМД.
Вот и интерес путина.
С ним никто не считается - он обижен - он угрожает ядреным оружием.
По уму-то в дурку его сдать с приступом паранойи, да и весь вопрос - так он не один такой, там целая кодла обиженных сидит.
RСЕВЕР (13.03.2014 18:24)
Фреза. написал 13.03.2014 18:30
Сривер, РОССИЯ ЗАБРАЛА КРЫМ- ЭТО СВЕРШИВШИЙСЯ ФАКТ. Украина без денег, без армии, без головы и отпидарашена - ЭТО СВЕРШИВШИЙСЯ ФАКТ.
Re: .Светослав (13.03.2014 17:03)
Фреза. написал 13.03.2014 18:28
Пидарашка Света, ты еще живой? А говорили , что ты взял член крупнокалиберный и застрелился не приходя в сознание.
Врут гады. Долго жить будешь, если в газах своих не задохнешься.
Re: Re: Re: Отсутствие света Пидарашка объяснит крымчанам "приходом к власти фашистов"
СЕВЕР написал 13.03.2014 18:24
Дык кто ж им теперь это все продаст? Теперь только дешевые китайские подделки ))
====================
Просто персонажи оперируют из пальца высосанными величинами.
Прикол модульности (мобильность) и ГТУ (малый вес - на порядок меньше дизеля, нет ограничений дизеля по мощности) в том, что в условиях отдельных поселков возможно создание локальных сетей, не связанных между собой. Это снимает единственную существенную техническую проблему в согласовании частоты.
Re: Re: Re: Если без иллюзий
СЕВЕР написал 13.03.2014 18:20
Теперича вроде как подготовились поосновательнее; обвалят все на неопределенный промежуток времени, а ответственным назначат Рашку, тем более что дорогие рашчане сами же станут козлами отпущения.
============================
Западу ничего не нужно обваливать. Это интерес путина и путиноидов.
Дело в том, что в мирном соревновании, Запад уже победил. Это свершившийся факт.
Просто некоторые типа тяжко-бредящих манией величия кремлевских чекистов - отчего-то не хотят занять достойное их и вполне заслуженное место у параши.
...
===============================
Немецкая ... шлюхой не могу назвать, ибо с таким рылом даже в шлюхи не возьмут .. "друг и партнер" Меркель пару часов назад уже возложила на "Россию" ответственность за украинские события. Не пЭрсонально на Фекалия, а на "россию". В т. ч. - на меня.
===============================
Неслабая подмена терминов.
Вы в личном качестве являетесь субъектом международного права?
...
=================================
Эти пидоры всегда в одном амплуа; ни хрена не знаем, виноват во всем дядя, а мы желаем всему миру всего наилучшего.
=================================
Если бы Вы были законченным кретином, добросовестно заблуждающимся в подобных элементарных вопросах - вас опус, возможно, кого-то и заинтересовал бы.
Однако, Вы явно злоупотребляете своим статусом частного лица в неподобающих для этого вопросах (взаимоотношения между государствами), равно как злоупотребляете правом - иметь частное мнение и высказывать его.
Бригадников - видно издали. А их гнилая пропаганда весьма ТИПОВАЯ. Потому и детектед.
Re: Re: Отсутствие света Пидарашка объяснит крымчанам "приходом к власти фашистов"
.Светослав написал 13.03.2014 18:17
\\\ Один модульный генератор на базе ГТУ Роллс-Ройс выдает порядка 6-7 МВт.///
.
Дык кто ж им теперь это все продаст? Теперь только дешевые китайские подделки ))
.
Re: Ванька-дурачок: я готов жить в нищете, но в России. Хоть всю жизнь прожить в гoвне...
СЕВЕР написал 13.03.2014 18:10
"...А мне наcpать, я Русский. Я готов жить в нищете, но в России. Хоть всю жизнь прожить в гoвне. Но одно осознание того, что я,
Русский человек, живу в России, будет меня согревать. Вам, Сергей, видимо, этого не понять..."
.
С умом Пидарашка не знакома -- это аксиома и медицинский факт ))
========================
80-90% жителей РФ-ии - законченные параноики.
Re: Отсутствие света Пидарашка объяснит крымчанам "приходом к власти фашистов"
СЕВЕР написал 13.03.2014 18:08
Напомним, Милов также считает, что России понадобится 10 лет и миллиарды долларов, чтобы организовать нормальную альтернативную схему электроснабжения Крыма из России.
============================
Один модульный генератор на базе ГТУ Роллс-Ройс выдает порядка 6-7 МВт.
Аналоги изготовляются и на базе других ГТУ.
Только денег стоит, и вопрос согласования частоты.
В любом случае - это не миллиард долларов.
[В начало] << | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss