Кто владеет информацией,
владеет миром

Почему не будет большой войны

Опубликовано 13.03.2014 автором Татьяна Волкова в разделе комментариев 183

Почему не будет большой войны

Сеть переполнена обсуждением оценок Яакова Кедми, высказанных им в двух первых передачах «Особая папка» на израильском русскоязычном канале «Итон ТВ» о ситуации на Украине. Интернет переполнен сообщениями в стиле: «Израильский военно-политический эксперт, бывший глава секретной службы «Натив» Яков Кедми утверждает...», «Путин возьмёт всю Украину — Израильский разведчик Яков Кедми» и так далее.

 

Позволю себе не совсем согласиться с бывшим главой бывшей израильской спецслужбы «Бюро по связям «Натив» Яшей Кедми, но при этом его мнение стоит того, чтобы уделить ему подобающее внимание. «Бывшей» — потому что в 1990 году эта организация, занимавшаяся оперативным обеспечением эмиграции в Израиль евреев Восточной Европы и особенно Советского Союза, утратила свой квазисекретный статус, а вместе с ним и специальные полномочия. С другой стороны, г-н Кедми служил там с ещё с1977 года, и обладает специальной подготовкой. Таким образом г-на Кедми, руководившего этой организацией с 1992 по 1999 год, будет вернее определить как бывшего сотрудника, но не как бывшего главу секретной службы.

 

Это не меняет того несомненного факта, что г-н Кедми остаётся умным и знающим человеком, однако в своих оценках он не учитывает один важный фактор. Начнём по порядку. Кедми излагает стройную и весьма интересную концепцию, поэтому позволю себе привести её почти полностью, с незначительными купюрами.

 

Кедми видит ситуацию так: «На Украине приходит к власти определённая политическая группа, которая намного более экстремистски настроена против России и против русских, чем было при Януковиче и Тимошенко. И когда рассматривают эту группу в России очень хорошо помнят, что одним из стремлений правительства того было не столько и не только вступление в Европейский Союз, но и вступление в НАТО … Вступление в НАТО Украины для России смерти подобно, т. е. это смертельная опасность для государства, поскольку военные базы НАТО на территории Украины превращают в груду металла всю систему противоракетной обороны всей России и ставят под угрозу, даже ракет среднего радиуса действия, все жизненно важные центры России. Россия остаётся без обороны. Исходя из этого, насколько я понимаю, в России было принято решение, цель которого не допустить входа Украины в НАТО. А не допустить вход Украины в НАТО можно только не допустив Украину в Европу …

 

Установить там такое правительство, которое никогда не пойдёт на такой шаг, угрожающий безопасности государства российского. Россия в этом отношении рассматривает совершенно справедливо, что нет никакого смысла расчленять Украину или брать от неё какую-нибудь часть. И она выступает за единство Украины … потому что та часть, которая не войдёт, не отойдёт от прозападной Украины. На прозападной части Украины будут базы НАТО, и поэтому Россия хочет, чтобы вся Украина до последнего миллиметра на западной границе была единым государством от Крыма до Ужгорода. И смена власти на Украине должна произойти с помощью самих граждан Украины. Поэтому Россия не будет вводить свои войска, если только ситуация полностью не выйдет из под контроля.

 

Она … будет помогать украинскому населению юго-восточных районов формировать свою политическую и военную силу, чтобы можно было убрать ту власть, которая по российским понятиям не легитимная и захватила власть в Киеве. Единственное, что российские войска могут взять и это логично, это во-первых атомные электростанции, чтобы предотвратить диверсию ... Атомные электростанции, стратегические объекты, вероятно, объекты с ракетами и с ракетами «земля-воздух». И вполне разумно, если придёт дело к этому, некоторые центральные аэропорты ... Так что сегодня то, что пытается Россия сделать, с её одобрения консолидировать и организационно, и с точки зрения силы военной, те силы Украины, которые сопротивляются нынешней власти в Киеве и будут готовы её сменить. Если удастся сменить эту власть, которую и сегодня президент Украины назвал нелегитимной, мирным путём — никаких проблем. Но если этого не удастся, придётся это делать силой, но силой граждан Украины, а не российской армии».

 

На вопрос о возможном сопротивлении Кедми отвечает: «Украинской армии нет. Нет такого понятия. Украинская армия давно разложена и разворована. То что есть — люди, носящие форму украинской армии — вероятно, что часть из них, также как и люди не носящие форму украинской армии, попытаются этому воспрепятствовать. Это не играет ни какой роли».

 

Далее он напоминает: «Шестьдесят с лишним лет назад другой президент страны, которая называется самой демократичной, Кеннеди, поставил мир на грань ядерной войны только потому, что появились советские ракеты на Кубе. Так что сегодня руководство государства российского заботиться будет о безопасности своего государства … не меньше, чем Кеннеди тогда заботился о безопасности своего».

 

В отношении возможности политического решения эксперт пессимистичен: «Россия вряд ли пойдёт на какие-нибудь соглашения с Западом, потому что как показали соглашения о роспуске Варшавского договора, который пытался заключить Горбачёв, и как соглашение о Ливии, и как последнее соглашение которое было оглашено с Януковичем, просуществовало 20 минут или полчаса. То есть Россия вряд ли пойдёт на какие-то соглашения, которые не стоят бумаги, на которой они написаны».

 

Кедми приводит в пример неизбежность военной реакции Израиля в ответ на подобное приближение ракет Ирана или Аль Каиды к израильским границам, и в ответ на возражение ведущего, что НАТО всё же легитимнее Аль Каиды, отвечает: «Ракеты не спрашивают о легитимности … У ракет НАТО в отличие от ракет Аль-Каеды термоядерные боеголовки ... И к вопросу о легитимности — я дам другой пример. То, что произошло в Египте — убрали Мурси. Соединённые Штаты объявили это военным переворотом, наложив санкции на новую власть в Египте, и экономические и военные. Хотя то, что произошло на Украине сейчас не в какое сравнение не идёт с тем, что произошло в Египте, но в Египте правительство «нелегитимное», и американцы применяют санкции. А вот то, что сделали в Киеве на Майдане оно «демократическое» по тем же самым стандартам. Так что легитимность в данном случае условная, фальшивая, подделанная, не имеет никакого отношения, тем более что речь идёт о ракетах, а не о популистике бюрократической».

 

Во второй программе, посвящённой украинскому вопросу, г-н Кедми сделал ещё одно важное замечание: «В отношении Украины я хочу только заметить ещё один момент, что, кроме всего прочего, проблема все-таки, по большому счету, чисто экономическая. Так вот, председатель Европейского Союза сказал, что Украина не может рассчитывать на то, что Европа даст им тех денег, которые они просят, потому что, во-первых, у Европы нет, а во-вторых, это приведёт к возмущению других стран Европы, которые члены Европейского Союза. И, как члены Европейского Союза, они возмутятся: почему вы даёте такие суммы стране, которая не член Европейского Союза, а не нам? Мы тоже хотим, и не меньшие суммы — а на это у Европейского Союза денег нет. Так что если президент Соединённых Штатов выделил Украине один миллиард долларов, а Европейский Союз выделит, там, любую сумму — всё равно в сегодняшней ситуации Украине не хватает, и тогда Украина все равно медленно будет сползать к экономической катастрофе».

 

Если резюмировать эту позицию, израильский эксперт считает, что евроинтеграция Украины приведёт к её вступлению в НАТО, что в свою очередь повлечёт размещение угрожающих России американских систем вооружений с восточной стороны Карпат. Он справедливо полагает, что Россия не сможет смириться с таким положением вещей, и приложит все усилия к формированию в Киеве правительства, с которым она сможет иметь дело. Я совершенно согласна с оценкой, что Россия заинтересована в сохранении территориальной целостности Украины — по всей видимости в гораздо большей степени, чем кто-либо другой.

 

Однако в утверждении «Россия вряд ли пойдёт на какие-нибудь соглашения с Западом … соглашения, которые не стоят бумаги, на которой они написаны» я бы заменила «Запад» на «США». В стройной цепочке рассуждений г-на Кедми подвело не столь редкое для израильтян презрительное пренебрежение Европой.

 

Как многие его соотечественники, г-н Кедми склонен недооценивать роль Западной Европы — в силу традиционного в последние десятилетия стремления европейцев любой ценой не обострять отношения с потенциальными возмутителями спокойствия. Однако гораздо лучше знающий Европу г-н Путин, по моей оценке, сделает ставку именно на это.

 

Времена, когда все важнейшие решения НАТО принимались не в Брюсселе, а в Вашингтоне, давно канули в Лету. Теперь европейцы не стесняются налагать вето на американские предложения и не позволят разместить на Украине американские ракеты, не говоря уже о неконвенциональных боеголовках — если им придётся платить за это возвращением ещё не забытого кошмара .

 

Германия и Франция не согласятся вновь стать заложниками в играх Пентагона. Последнее, что они хотят получить в результате евроинтеграции Украины — это белорусские леса, кишащие самоходными пусковыми установками, полными железа и огня, каждую минуту готовых обрушиться на на Берлин и Париж.

 

Российское руководство, несомненно, не останется равнодушным к вопросу о том, кто придёт к власти в Киеве, и задействует там собственных головорезов в противовес штурмовикам и диверсантам, проходящим сейчас ускоренную подготовку под руководством наёмников Эрика Принса в шепетовской учебке. Однако договариваться в конце концов Кремль будет с договороспособными европейцами.

 

Что же, в таком случае, происходит в Крыму? Всё не так драматично, как полагает израильский эксперт. Когда в конце прошлого года те же самые силы, которые в своё время объявили Харьковские соглашения в части пребывания российского Черноморского флота противоречащими Конституции Украины, начали Евромайдан, у российских аналитиков не возникло сомнений, к чему это может привести.

 

Говоря о «размещении» в Крыму баз ЧФ РФ вместо «использования» существующих баз юристы украинской оппозиции применили грубую подтасовку. С этого момента стало ясно, что проамериканские олигархи Украины окончательно решили хоть тушкой, хоть чучелом протиснуться в НАТО — и базы российского флота встали у них костью в горле.

 

Российская сторона начала готовиться к худшему. «Стальное кольцо безопасности» сочинской Олимпиады представлялось многим определённой перестраховкой — однако речь шла о концентрации сил, способных реагировать на два кризиса одновременно — в Сочи и в Крыму. В феврале было принято окончательное решение — и по сообщениям иностранных источников, близкие к Кремлю магнаты в ожидании экономических санкций уже два месяца тому назад перевели свои активы из американских и европейских банков в Юго-Восточную Азию.

 

Свыше 85% населения России в той или иной мере считает Крым российским, поэтому правительство может рассчитывать на популярность своих действий — хотя за ними стоит не стремление к популярности, а трезвый расчёт. События в Ливии, Египте, Сирии и в других странах показали Кремлю важность сохранения присутствия в южных морях. Скептики скажут, что Черноморский флот слишком слаб, чтобы противостоять потенциальному противнику — однако этот подход несколько упрощён. Для того, чтобы российский флот решал поставленные перед ним задачи нет необходимости в противостоянии флотам НАТО, да они и не являются наиболее вероятным противником.

 

Более того, Кремлю известно и то, что пока не стало достоянием широкой публики и тщательно замалчивается западной прессой. В настоящее российский флот не сопоставим с американским, и возможно никогда не сравняется с ним. Континентальной державе нет необходимости содержать флот, сравнимый с флотом крупнейшей атлантической, но важен тренд. Тренд же состоит в том, что Россия предпринимает шаги к постепенному выходу из разрухи, царящей на флоте уже десятилетия, тогда как близкая к банкротству администрация Обамы, обладающая колоссальным (на бумаге) потенциалом, беспорядочно делает всё возможное и невозможное для сокращения расходов на свои вооружённые силы, и это не обошло ВМС.

 

В своё время Интернет уже облетел виральный снимок пяти многомилиардных атомных авианосцев «Дуайт Эйзенхауэр», «Джордж Буш», «Энтерпрайз», «Гарри Трумэн» и «Авраам Линкольн» сбившихся в стайку, сгрудившуюся у причальной стенки базы Норфолк (Виргиния) борт о борт с другими большими и знаменитыми кораблями, которые по убеждению публики в тот самый момент должны были бороздить океаны.

 

Сейчас у меня в почте находятся черновики списков знаменитых адмиралов, каперангов и других морских волков, неожиданно уволенных администрацией Обамы в самом расцвете карьеры, зачастую с понижением и без достаточной выслуги лет, чтобы сэкономить на их пенсиях. Эти списки составляются по памяти и по личным знакомствам отставными генералами и адмиралами, уже не обладающими доступом к базам данных кадровиков, но активно обсуждающими «чистку» и «государственную измену». Никому ничего не напоминает?

 

Однако чем меньше сил и средств, тем грознее риторика. В сегодняшней редакционной статье «Нью-Йорк таймс» можно встретить такие пассажи: «главным вопросом является не просто «кто владеет Крымом». Реальная проблема заключается в том, как президент России Владимир Путин бросил перчатку: отправка российских войск для захвата контроля над Крымом; состряпанные несуществующие «фашистские» угрозы для русского населения; отказ признать временное правительство в Киеве; призывы к фальшивому референдуму в Крыму в воскресенье, и голосование в России в 21 марта, исход которого предопределён».

 

Готова согласиться с «отправкой российских войск для захвата контроля над Крымом», хотя доказательств этому нет, и тот же Яаков Кедми считает что это вполне может быть верный правительству Крыма спецназ Черноморского флота Украины, остатки «Беркута» и другие подобные силы. В этом случае у них просто нет причин скрывать регистрационные номера транспортных средств — если те были предоставлены российской стороной.

 

Безусловно согласна с предопределённостью исхода голосования в России. Всё остальное — смесь правды и лжи, состряпанная по известному рецепту. Для солидной газеты, заслужившей 112 Пулитцеровских премий, немножко несолидно. После этих пассажей следует призыв к европейцам применить экономические санкции против России, не считаясь с непоправимым ущербом для их собственных экономик.

 

Хотя, возможно, что в США это очень даже солидно, не знаю. Во всяком случае, я затрудняюсь представить себе, чтобы Le Monde или Süddeutsche Zeitung пользовались подобными нехитрыми пропагандистскими приёмами — или призывали американцев причинить ущерб самим себе. Это ещё одна причина, по которой по украинскому вопросу Кремль будет договариваться именно с европейцами.



Рейтинг:   4.23,  Голосов: 100
Поделиться
Всего комментариев к статье: 183
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Трезвость написал 15.03.2014 16:44
Все уголовные и политические преступления Путлера по геноциду против основной массы русского народа,правовой беспредел и произвол, развал страны ради воровства гэбешшной банды, грабежи населения , создание невыносимых условий существования для большинства дурацкими запретительными антинародными законами- вот сущность фашиствующего режима, куда затягивают и крымчан!Ничего вскоре все очнетесь и протрезвеете, националистический угар пройдет как в России так и в Крыму. когда вам Путлер заклеит рот и будет драть в ан..с! И снова у разбитого корыта!!
(без названия)
обсервер написал 15.03.2014 15:29
Договор с Януковичем подписали европейцы, и тут же он был ими нарушен через сутки - чего же ждать от нового договора с Европой? Сейчас наступило время, когда любые договоры не стоят ничего. Римский принцип pacta sunt serwanda уже не действует (вследствие общего упадка морали и бесчестия). Только физическое присутствие в спорном регионе вооруженной силы решает дело. Кто сделает это первой из великих держав, тот и выигрывает: в современном мире выбивать ее противник не рискнет во избежание ядерной войны.
Re: Пессемист...
Василий.. написал 15.03.2014 13:36
<<... надо было наш газ в украину бесплатно отдавать...>>
===
А кто "вы" такие, чтобы присваивать наш газ? Опять жид, что ли?
.
К российскому газу граждане Украины не менее, причастны, чем граждане России и других республик СССР. А вот жиды здесь не стояли.
.
Это граждане СССР (в том числе и УССР и других республику) вели разведку месторождений, разработку, добычу полезных ископаемых... А в войну граждане наших стран защищали нашу страну от натиска врага и защищали наши природные богатства. Причем находясь на Западе Украина и Белоруссия наиболее всего пострадали во время оккупации...
.
И даже после жидовского уничтожения СССР наши бы народы смогли бы без жидов установить добрососедские отношения взаимовыгодного сотрудничества. А также обмен ресурсов не по тем ценам, что диктует жидовский кагал с Уолл-стрит своему лакею Путину.
.
Но вместо этого Путин задавил жидовскими спекулятивными ценами назначенными его хозяевами на Уолл-стрит, не только граждан братских стран, но и давит самих граждан России, давит этими тарифами Отечественную промышленность. Видимо все это в рамках жидо-путинской "защиты русскоязычного населения", да?
.
Так что нечего жидам разевать свое xлeбалo на российский газ. Паразиты, глисты и спекулянты к нему не имеют никакого отношения, а наши братские народы, как раз и имеют самое непосредственное отношение во всех аспектах.
Re: Пессемисту...
Василий.. написал 15.03.2014 12:42
<<Путин не подконтролен ни мировому кагалу и жидам ни ватикану ни америкосам!!!
Для меня это ОЧЕВИДНО = если было так как ты написал -то России НИКОГДА бы не позволили ВОССТАНОВИТЬ ядерную триаду !!!>>
===
Ты что больной что ли? Ты видел эту "триаду" или только путинский треп слышал? Такое впечатление, что ты не только не военный, но и не в России живешь.
.
Так уж сколько этого трепа было. Ты еще расскажи про доступное жилье достойное третьего тысячелетия, вдвое сокращенных тарифах ЖКХ, достойных зарплатах и пенсиях, защищенном детстве и прочую лабуду. И это относительно каждого гражданина, а не только подельников Путина.
.
А то что Путин - марионетка мирового кагала... Так посмотри где он прячет натыренное, куда он выводок свой вывез, куда он сбагрил стабфонд России. Посмотри на те рожи, что он из кагала вокруг себя насажал и крышует.
.
Вот как все это оценишь - тогда и трепаться будешь.
Re: Василий
Пессемист написал 15.03.2014 07:10
Путин не подконтролен ни мировому кагалу и жидам ни ватикану ни америкосам!!!
Для меня это ОЧЕВИДНО = если было так как ты написал -то России НИКОГДА бы не позволили ВОССТАНОВИТЬ ядерную триаду !!!
И при Ельцине все технологические цепочки и заводы по производству и совершенствованию ядерного оружия были или уничтожены!!! По прямому приказу америкосовских советников в окружении алкаша Ельцина.
Путин совершил величайший подвиг за эти годы, что находится у власти =он ВОССТАНОВИЛ ВСЕ порушенные технологические связи и заводы по производству и совершенствованию ядерного оружия и средств его доставки!!!
И сегодня его прямая заслуга, что Россия имеет 6000 полностью боеготовых ядерных заряда и средства их доставки!
Да Путин вынужден на международной арене учитывать центры силы и мировой каганат и ватикан и китай и сша и евросоюх=
И я не знаю мировых лидеров которые эти центры силы не учитывают! А вот НЕЗАВИСИМУЮ политику от этих центров силы проводит на планете ТОЛЬКО одна РОССИЯ, кто бы и что не говорил!
Re: Василий..
Пессемист написал 15.03.2014 05:55
Ну конечно Вася...надо было наш газ в украину бесплатно отдавать, что бы они оружия побольше понаделали и навооружали им всяких саакашвили=
Еще одно описание нарастающего конфликта между рокфеллерами и ротшильдами ...
Продолжайте, девушка. написал 15.03.2014 02:53
Случайно можете набрести и на что-то действительно интересное. Это - так, на три с плюсом.
Re: о статье
Василий.. написал 15.03.2014 01:10
<<Ну и в благодарность они теперь плюют в колодец из которого пили и до сих пьют. Не понимают, что выступая против русского мира они рубят сук на котором сидят. Они это скоро поймут но будет поздно>>
===
Им в Украине, так же как и нам в России четверть века жиды промывали мозги и стравливали нас.
.
Со стороны России жидовский кагал, путем спекуляции газа "нежно" загонял Украину в кризис и долги, не забывая набивать свои карманы за счет спекуляции нашим газом...
.
Ну и хороши же мы, русские для украинцев (которых еще и хохлами погоняем... как же русский человек может называть так своих братьев), если мы ни разу не возмутились этим жидовским беспределом при спекуляции нашим газом и не сказали ельце-путинскому жидовскому кагалу: Баста!
.
Мало того, что мы ни разу не выступили в защиту братьев украинцев, так мы и сами этому обнаглевшему кагалу оплачиваем за свои же природные ресурсы по неким "мировым ценам" установленным спекулянтами на Уолл-стрит...
.
Вот такие дела. И сегодня нам не на украинцев надо валить свою бездеятельность, а объединяться с братским народом ради народно-освободительной борьбы против жидовского кагала, который сидит на наших шеях, грабит нас и подвергает геноциду.
.
http://img809.imageshack.us/img809/3489/bh8d.png
Re: о статье
Пилот 2.0 написал 15.03.2014 00:44
А Татьяна как правозащитник и аналитик ерунду тут писать не станет в отличии от своих коллег.С вами согласен.Ее просто не понимают.
о статье
Зухов написал 15.03.2014 00:14
Обыватель всегда мыслит локально, то есть примитивно и всегда ставит на первое место экономику,затем политику и лишь потом идеологию. Но те кто правит миром на нашей планете не обыватели! И поэтому они на первое место всегда ставят идеологию, затем политику и лишь потом экономику. Однако они это не офишируют, а наоборот тщательно скрывают, делая это изящно с красивой ложью. Той ложью которая нравится обывателю, то есть, прямой и наглой ложью. Обыватель это проглатывает и потом кричит на всех углах ВСЯ ПРОБЛЕМА НА УКРАИНЕ однако ЭКОНОМИЧЕСКАЯ !!!, то есть жидовская. На самом деле, эта проблема не локальная, хотя обывателю она так видится из его окошка размером с телевизионный экран. Проблема эта ГЛОБАЛЬНАЯ, ПЛАНЕТАРНАЯ !!! Хорошо если это понимает Путин и хорошо если это начинает чувствовать чисто интуитивно еще схранившийся русский народ. На самом деле украинский конфликт это еще одна из многочисленных, за тысячелетнюю историю, попыток уничтожить русский мир как таковой на нашей планете. Однако, сами инопланетные паразиты, которые это осуществляют и которые стоят за спиной правителей мира,не понимают за что они взялись. Как не понимают этого и самостийные хохлы, которые еще существуют в 21 веке благодаря тому, что жив русский мир, жива великая Россия. Если бы победил Гитлер в 1941, то уже сегодня мы бы этих хохлов днем с фанарем бы не нашли, даже в зоопарке. Их просто бы извели, как народ. Гитлер после победы с ними быстро бы разобрался. Это Сталин дал им волю, свободу и возможность развития и культуры и языка и экономики. Ну и в благодарность они теперь плюют в колодец из которого пили и до сих пьют. Не понимают, что выступая против русского мира они рубят сук на котором сидят. Они это скоро поймут но будет поздно.
упс
капец написал 14.03.2014 23:29
И где ж он запропастился, наш великий борец за правду г-н Сноуден?
Не удивлюсь, что это, представленный к высшему ордену России, ИИИ.
Re: Инфо...
Василий.. написал 14.03.2014 21:15
А Светы Курициной из Иваново в списке не значится?
.
Вот и в госдепе бывают крупные проколы...
.
Так называемый госдеп играет роль спарринг-партнера Путина, а селигерские пидорки таким образом пытаются поднадуть "рейтинг" Путина, которым сами только могут любоваться.
(без названия)
Инфо написал 14.03.2014 21:03
На сайте американского МИДа опубликован материал под названием &#171;Беллетристика Владимира Путина: 10 ложных заявлений об Украине&#187;, в котором Госдеп критикует высказывания Путина о поведении России в Крыму, о легитимности свергнутого президента Украины Виктора Януковича и мотивах новых властей Киева.
Во-первых, Госдеп смутило заявление Путина, что украинские армейские части в Крыму блокировали не российские военные, а отряды самообороны. Как отметили в ведомстве, эти военные не имели на форме нашивок, но их автомобили были с российскими номерами и они сами говорили, что служат в спецслужбах РФ. Кроме того, Госдепартамент полагает, что действия России не попадают под условия соглашения 1997 года между Россией и Украиной, потому что оно предполагает уважение к территориальной целостности.
Госдепартамент не думает, что украинская оппозиция отказалась от соблюдения договора с Януковичем от 21 февраля. &#171;Янукович отказался от выполнения соглашения. Вместо этого он собрал чемоданы и уехал, оставив многочисленные свидетельства о широкомасштабной коррупции в стране&#187;, - отметили США. Что касается легитимности Януковича, о которой заявил Путин, то, по мнению Госдепа, и сам глава РФ признает, что у Януковича нет политического влияния и реальной власти. Его не поддержала даже &#171;Партия регионов&#187;, а вот новое правительство заручилось поддержкой 82% депутатов.
Также на Украине нет гуманитарного кризиса, о котором говорил Путин &#8211; это существует лишь в российских СМИ. И.о. президента Украины Александр Турчинов не подписал закон об ограничении использования русского языка, в стране нет скачка преступлений.
Госдепартамент отрицает существование угрозы для российских военных баз, по мнению США, под угрозой находятся украинские военные базы в Крыму. Лидеры религиозных движений и общин на Украине не сообщают о нападениях на церкви или синагоги. Это противоречит заявлению Путина о якобы имеющих место нападениях на церкви и синагоги на юге и востоке Украины.
Киев не пытается дестабилизировать обстановку в Крыму, как утверждает Путин, а действует &#171;сдержанно и стремится к диалогу&#187;. Российские же войска действуют за пределами своих баз и захватывают политические объекты и объекты инфраструктуры в Крыму. Госдепартамент заключает, что, вопреки словам Путина, Верховную раду не контролируют экстремисты или террористы, отмечая, что Рада является самым репрезентативным институтом на Украине.
&#171;Мир давно не читал столь захватывающей беллетристики со времен Достоевского, написавшего когда-то &#171;Дважды два равняется пяти&#187; - формула, не лишенная привлекательных сторон&#187;, - охарактеризовал Госдеп заявления Путина. Кроме того, ведомство назвало их &#171;оправданиями Россией своих действий на Украине&#187;.
(без названия)
Опа написал 14.03.2014 21:01
Список ЕС состоит условно из трех блоков, куда входят главные силовики, политические партнеры и давние партнеры по бизнесу.
В первую группу, по данным издания, входят Александр Бортников (глава Федеральной службы безопасности РФ), Сергей Шойгу (министр обороны), Николай Патрушев (секретарь Совбеза), Александр Витко (командующий Черноморским флотом), Владислав Сурков (помощник Путина) и одиозный советник российского президента Сергей Глазьев.
Запад намерен нанести удар по старым бизнес-партнерам Путина &#8211; главе "Газпрома" Алексею Миллеру, президенту "Роснефти" Игорю Сечину и главе "РЖД" Владимиру Якунину.
Заметные политические лица путинской интервенции в Украину также могут попасть под санкции.
В частности, по информации издания, санкции могут применить к главе Совета Федерации Валентине Матвиенко, заместителю премьера Дмитрию Рогозину, главе комитета по иностранным делам Госдумы Алексею Пушкову, депутату Владимиру Жириновскому, президенту Чечни Рамзану Кадырову, лидеру байкеров Александру "Хирургу" Залдостанову и главному пропагандисту путинской политики Дмитрию Киселеву.
Список также опубликовал на своей странице в Facebook руководитель Центра военно-политических исследований Дмитрий Тымчук, ссылаясь на источник в Брюсселе.
Re: Светослав
Пессемист написал 14.03.2014 20:21
После того как соберем обратно Россию возьмемся и за пиндостанию=
Все ее 51 штаты надо будет на СНГ раздербанить что б им так же кисло было как нам в 1991г. Собственно наши люди там уже активно над этим работают=
А нефтяная экономика доживает последние десятилетия =в РФ уже масса разработок И ГОТОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ на эту тему = тут об этом постоянно Калашников пишет, за что я его и уважаю =
И все эти технологии мгновенно запустим как только пиндостанию зароем!
Re: Светослав
азиоп написал 14.03.2014 19:38
"Во-первых, бюджет Пидарашки рассчитан из стоимости нефти на уровне 100 баксов за бочку."
.
Бюджет-то расчитан, но ты, Света, опять меряешь все по себе! Это в хохлостане - кончились деньги, беги к меркелям клянчить, а в рашке это только то и означает, что надо искать выход! Первый, и увы привычный, это перестать поднимать пенсии и зарплаты бюджетникам! Второй: урезать хотелки ну например воякам, вместо 2 триллионов руб им дадут например всего один, ну построят на пять атомных ракетоносцев меньше и всего-то!
Могут например какого-нибудь "Юрия пахарукого" продать в Китай или Индию!
В третьих: есть еще заначка и не одна, на черный день так сказать! Но до этого вряд ли дойдет! Да много чего еще есть.
======================
"Во-вторых, вопрос о территоральной целостности Украины -- это вопрос о 4-й Мировой, поскольку дело касается пересмотра границ между странами-участницами ООН. Только из этих размышлений Пидарашку надо сем миром нагнуть и вжарить так, чтобы треснула на британский флаг. Что сейчас, собсно, и происходит."
.
Да не смеши Тарасу Шевченку, а то как заржет, а он же каменный!
Совок "нерушимый" раздербанили и никакой войны вообще не случилось, а тут хохлобыдлостан с мушкетами!
Да и кому нагибать-то? А вот другим будет боязно притеснять русских, прежде подумают! Вот вас история ничему не научила, Донецк вам еще отрыгнется!
А сейчас "собсно" происходит вот что: нам тут Светка "втирает" про 4 мировую, а еще вчера Яйценюху обезьяна вежливо отказала в какой либо военной поддержке!
Re: Ум
Пессемист написал 14.03.2014 18:59
Твоих педриотов ..очевидно как и тебя финансируют из Брюсселя или Вашингтона.
Смотри скоро их фантики в РФ отменят..и и к ним не сбежишь все отберут ..лузер ты есть лузер=
(без названия)
Ум написал 14.03.2014 18:39
Внимание! Пуковский фашизм обволакивает РФ под погремушки о спасении " судетских" крымчан!Эйфория быстро пройдет и всем патриотам придется с оружием уйти в подполье!
(без названия)
системщик написал 14.03.2014 18:00
СПРАВКА:
Украина ЕДИНСТВЕННАЯ СТРАНА в Европе, КОТОРАЯ ТАК и НЕ СМОГЛА ДОСТИЧЬ УРОВНЯ ВВП 1991 года.
в 2013 году ее ВВП составил... ВСЕГО 69 (ШЕСТДЕСЯТ ДЕВЯТЬ) ПРОЦЕНТОВ от УРОВНЯ 1991 года.
Вот ТАКИЕ достижения. Понятно, виноваты ПРОКЛЯТЫЕ КАЦАПЫ.
А так ПЛОХОМУ ТАНЦОРУ ВСЕГДА ЧТО-ТО МЕШАЕТ.
Re: СЕВЕРУ - .Светослав
Пессемист написал 14.03.2014 17:53
Россия это не СССР, это в СССР была гуманная власть,
а РФ империалистическая мощнейшая ядерная держава,
которую всякие пиндосы унижали два последних десятилетия = пришло время ,,собирать камни,, ...и платить америкосам по счетам.... той же монетой!!!
А ,,мягкие и пушистые зайки,, из Евросоюза если влезут со своей П И Д А Р А С Н Е Й в наши разборки с америкосами получат по своим столицам по одному ядерному зарядику самому мелкому какой найдем из своих 6000 =
Украину и все остальные части ВЕЛИКОЙ России вернем в наше российское лоно в ближайште годы =
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss