Кто владеет информацией,
владеет миром

Легитимность власти и явка по призыву

Опубликовано 04.03.2014 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 31

Легитимность власти и явка по призыву

То, что власть в Киеве незаконна, это понятно. Доступно ситуацию проанализировал А. Баранов, к примеру: «Но даже если Янукович и отправлен в отставку, то полномочия его переходят не к спикеру парламента, а к премьер-министру. То есть к г-ну Арбузову, которого тоже некие «незаконные вооруженные формирования» просто погнали прочь. Если же признать, что каким-то чудом назначение спикера парламента и.о. президента произошло законно, то он по Конституции лишен множества прав - не может назначать нового премьер-министра и генерального прокурора, не может отменять акты Автономной республики Крым, не может осуществлять помилование (привет Тимошенко), назначать и отправлять в отставку министров, губернаторов... А ведь все это он делает».

Все это юридические тонкости, от которых нормальный человек шарахается, однако есть такое понятие, которое власть в Киеве пытается напрочь забыть, - легитимность. Это согласие народа с властью, то есть ситуация, когда народ добровольно признаёт за властью право принимать обязательные для себя, народа, решения. Тут ключевое понятие - ДОБРОВОЛЬНО. Ни соответствие власти Конституции и законам, ни само наличие Конституции и законов для легитимности не имеют значения, для легитимности важно, чтобы народ добровольно был согласен подчиняться власти.

И я уже неоднократно обращал внимание на то, что майданутая власть в Киеве упорно не желает уточнять вопрос своей легитимности – не проводит ни референдум, ни какой-либо опрос общественного мнения, чтобы подтвердить свою легитимность – свое право давать указания всему народу Украины.

Практически отказываются от выяснения вопросов легитимности власти в Киеве и местные советы Украины. Ведь их депутаты тоже избраны под давлением на народ продажных журналистов, купленных на деньги тех же олигархов. Эти местные советы сами боятся народа и норовят даже под давлением народа принять решения, не ставящие под сомнение легитимность майданутой власть в Киеве. Тем более, что если попрешь против майданутой власти, то Запад может конфисковать за рубежом и деньги депутатов местных выборных органов, как, к примеру, Австрия уже заблокировала счета харьковского мэра Г. Кернеса, изворачивающегося сегодня между молотом Запада и наковальней народа. Кстати, в субботу харьковчане выбили из харьковского Облсовета штурмовиков майданутых, и было народа у Совета, пожалуй, не меньше чем собирал Майдан.

Сейчас для всех видов власти на Украине самыми страшными днями недели являются выходные – когда на площади могут выйти истинные украинцы, которые в будние дни работают. А не бездельная шелупонь, у которой нет забот кормить семьи, и которая может ошиваться без работы неделями и месяцами.

В эти выходные жители Луганска, заблокировав Облсовет, потребовали от его депутатов отказаться от признания киевских властей и взять власть в свои руки. Депутаты выкручивались, как могли, напринимали ничего не обязывающих половинчатых решений. Скажем, депутаты Облсовета могут назначить и провести референдум, однако вместо этого они предложили народу самому собирать подписи для проведения референдума (а их нужно тысяч 200). Тем не менее, народ стоял глухо, не выпускал депутатов из здания Совета (как не выпускают кардиналов, пока не изберут Папу Римского) и заставил депутатов принять решение о признании власти в Киеве незаконной. А тысячи одесситов и в понедельник собрались и 3 марта настойчиво потребовали от губернатора и депутатов объявить референдум об автономии Одесской области. Депутаты сбежали из здания через черный ход.

Но это опять-таки решение депутатов, а народ Украины как относится к власти майданутых – согласен исполнять ее указы или нет?

В истории бывают случаи, когда легитимность выясняется безо всяких референдумов и опросов общественного мнения.

К примеру, царь Николай II впутался в совершенно ненужную народу России Первую мировую войну и в августе 1914 года объявил мобилизацию. В активе этого царя было много «заслуг» перед народом – и уже проигранная война Японии, и «кровавое воскресенье», и подавление революции 1905 года, и виселицы по всей России, на которых висели взбунтовавшиеся крестьяне. Генштаб России не очень надеялся на то, что призывники явятся на призывные пункты. Тем не менее, вопреки пессимистичным прогнозам, к воинским начальникам сразу же явилось 96% призывников.

Что можно сказать, оценивая это число? Только то, что на август 1914 года легитимность царя была не ниже 96%. Любили его в России или не любили, но добровольно признавали властью.

И вот на Украине продажная пресса захлебнулась соплями от криков, что Киев, дескать, объявил всеобщую мобилизацию. На самом деле, Киев на такое мероприятие просто не способен, но, действительно, тысячи военнообязанных получили повестки с требованием майданутой власти явиться в военкоматы. Ну и сколько же пришло?

«В тех областях, откуда поступают доклады, явка в военкоматы колеблется от 1% до 1,5 % от всех военнообязанных граждан. В основном это студенты», - заявил источник в украинском Генштабе». Этот источник очень деликатно заявил! При чем тут все военнообязанные и при чем тут студенты, освобожденные от призыва? От числа вызванных по повестке, сколько явилось?

Видимо, ой, как много, поскольку: «Военкоматы на Украине планируют использовать социальные сети, чтобы бороться с рекордно низкой явкой призывников в связи с приведением войск в состояние полной боевой готовности, сообщил РИА Новости высокопоставленный источник в Совете национальной безопасности и обороны Украины». Вот вам и вся легитимность власти в Киеве, не смотря на тотальное одурачивание народа Украины продажной прессой.

Так каков реальный процент тех граждан, кто считает майданутых своей властью, кто добровольно признает ее право давать приказы? 10%? 15%?



Рейтинг:   4.62,  Голосов: 45
Поделиться
Всего комментариев к статье: 31
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
нет на украине
армии написал 05.03.2014 02:08
сказал член из юлькиной партии.
Re: Мельмот (04.03.2014 15:21)
Гадорез написал 05.03.2014 01:05
"Мельмот (04.03.2014 15:21) - Громов (04.03.2014 16:14) -3
Редкостные идиоты эти, ослепленные звериной ненавистью к русским людям, бандеровцы, Уже всем, кроме бандеровцев, понятно, что во главе киевской хунты стоят евреи. Поэтому неслучайно, что и главами восставших регионов, Крыма, Харькова, Донецка, Днепропетровска, они назначают именно еврейских олигархов. А ведь майдан требовал смены воровской власти. И получил тех же воров. Интересно, сколько еще времени майданутые упыри с дубинами будут наблюдать, как их, безмозглых хохлятских идиотов, кинули все те же богоизбранные хозяева жизни?
Ответить"
- То таки да! Рядовые майдауны поставили перед собой задачу, уничтожить власть богачей, которая решается только в рамках Марксизма-Ленинизма, но в йододефицитной черепной коробке рагуля Марксизм-Ленинизм не помещается, а сраженные козьим сифилисом и усохшие от перманентных инцестов рагульские псевдомозги его не способны понять - то таки да!
Рагулями командовали, командуют и будут командовать еврейские "эффективные менеджеры" - то таки, к сожалению, да...
Re: Путлер Капут
Гадорез написал 05.03.2014 00:58
"А еще прикольней будет когда Россия будет выплачивать ущерб."
- За разгромленный центр Киева - будут платить рагули - то таки да!
А Кличко должен попасть под суд за распространение наркотика амфетамина,
А майданутые должны быть судимы за попытку узурпации власти! Читай конституцию, ублюдок!
Это не мобилизация, а прикрытие вооружения бандеровцев
Питон написал 04.03.2014 22:45
Теперь майданщики смогут открыто применить накопленное и захваченное оружие под видом "ВС Украины" для подчинения непокорных. А также для прикрытия ввода спецсил НАТО.
Путлер Капут
Ха..... написал 04.03.2014 21:49
Поздавляю всех с полной и безоговорочной победой над нацистской Россией.
.
Путин обделался по полной программе.
Турчинов опустил Путина и выиграл войну нервов.
Украина выиграла войну у России без единого выстрела
Ни одна россиянская провокация не удалась.
Грузинский сценарий провалился.
Россия должна вывести своих клоунов оккупантов с территории Украины
Если не выведут будет зачистка оккупантов бандитов и коллаборационистов россиянских подстилок.
Сейчас прикольно наблюдать, как Путин обьясняет оккупацию и мародерство.
А еще прикольней будет когда Россия будет выплачивать ущерб.
Re: Re: сельцо Рашка Па. Маститый колумнист.
Ю. Мухин написал 04.03.2014 21:35
Вы с ним без грубостей пожалуйста, все-таки гость. А если волочить надобно, то это к бурлакам.
Re: Вот уж насмешил Иприт Удушев
Сосед, который слева написал 04.03.2014 21:20
Ты, видимо, не понимаешь, какие преступления наиболее опасны для общества, государства и личности. Это разные преступления.
Вот уж насмешил...
Иприт Удушев написал 04.03.2014 20:03
Кого? Да отдельно взятого, а также "коллективного" Чубайса вот этой самой хуцпой:
"За последние 25 лет не было случая, чтобы еврей умышленно причинил вред русскому...".
Да, кстати, как насчет вредоносных "экономичных" лампочек?
Re: Громову
Мельмот написал 04.03.2014 16:58
Если вы так не любите евреев,то как вы уживаетесь с гражданами сидящими в Кремле и Госдуме?ВАм не нравится Вова Блинчиков,или вы против галахического еврея Д.А.Медведева?Других евреев из власти РФ вам назвать или сами зайдете на сайт 7-40?
Re: Громов (04.03.2014 15:21)
Сосед, который слева написал 04.03.2014 16:42
Оставьте свои досужие выдумки пионерам! Сосед осенью продал хрущевку, переехал на пмх во Львов, не жалеет, хоть и материально победнее. Ну, вам, наверное, этого не понять, вы привыкли все баблом оценивать...
Зовет в гости, а там и...
А вот вы, Громов, поедите жить в кирпичный за..., тьфу, в Хачкалу или Грозный? Не сам, с оружием, на бэтре, а жену, детишек, дочерей, повезете?
Ну, а насчет "евреев", то тут вам ничто уже не поможет, я вижу. Но все-таки - назовите число грабежей, разбоев, убийств, изнасилований, продаж наркотиков, хулиганств, совершенных евреями, и рядом - чурками. Ничего не проясняется?
Мельмот (04.03.2014 15:21)
Громов написал 04.03.2014 16:14
Редкостные идиоты эти, ослепленные звериной ненавистью к русским людям, бандеровцы, Уже всем, кроме бандеровцев, понятно, что во главе киевской хунты стоят евреи. Поэтому неслучайно, что и главами восставших регионов, Крыма, Харькова, Донецка, Днепропетровска, они назначают именно еврейских олигархов. А ведь майдан требовал смены воровской власти. И получил тех же воров. Интересно, сколько еще времени майданутые упыри с дубинами будут наблюдать, как их, безмозглых хохлятских идиотов, кинули все те же богоизбранные хозяева жизни?
Re: Re: Если галичане будут знать, что в ответ на их беспредел русские будут
Мельмот написал 04.03.2014 15:21
Да нет же,русские вполне рациональны и понимают,что украинцы нам не враги.Но вы учтите,что находитесь на сайте,работающем на режим,который боится тго,что протест с Украины перекинется на РФ.Все авторы здесь обслуживают этот режим да и большинство "комментаторов"-также.Так что не путайте русских с платными агитаторами.
Re: Re: Если галичане будут знать, что в ответ на их беспредел русские будут
Сосед, который слева написал 04.03.2014 15:12
Ага, "защищайте" русских, только не лгите! Ваших севастопольцев отхерячили, как собак, только татары-крымчаки, а не украинцы! Ссыте татарву, потомки рабов? Ссыте, знаете, что мусло всегда за татар будет!
Re: Если галичане будут знать, что в ответ на их беспредел русские будут
Сосед, который слева написал 04.03.2014 15:09
Вы, рашкастанцы, люди с альтернативным умом и восприятием жизни. Фактически, вы - биороботы. Отсутствует восприятие реальности, и живете вы в выдуманном для вас кинематографистами мире.
В горах уничтожили миллионы русских, в Украине - не один не пострадал, армаду вводят в Украину. И вы, родители и братья расчлененных заживо горцами людей, аж в экстазе заходитесь - Ах, Кадыр Рамзанов с нами! Кто вы? Откуда вы беретесь?
За последние 25 лет не было случая, чтобы еврей умышленно причинил вред русскому, и не дня не проходит, без криминала с участием аборигенов кавказа, но вам евреи прямо таки в бельма нассали, аж дергаетесь - "евреи, евреи!!!"
Re: - Григорий
Вирмалайсет написал 04.03.2014 13:46
Вряд ли намного больше.
Re: сельцо Рашка Па. Маститый колумнист.
Гадорез написал 04.03.2014 13:15
"а сейчас, за двадцать лет победного шествия русского жлоба и ханжи по миру, не осталося сомнений ни у кого во всей земле."
- Ты, сволочь, посмотри, кака другие "цивилизованные страны" шагают по колено в чужой крови с фаллоимитатором вж-пе!
На этом фоне - русские смотрятся вполне прилично, а уж Советские - так почти идеально!
(без названия)
Григорий т написал 04.03.2014 12:00
Интересно,а сколько явится в случае мобилизации в военкоматы РФ?
сельцо Рашка Па. Маститый колумнист.
Ибрагим, К Р Е П О С Т Н О Й написал 04.03.2014 11:34
Ленин утопист, который надеялся что русских можно переделать, несмотря на шовинизм великороссов.
Мы видим, что все переделки привели к нацизму-садизму 34 - 38 годов. 1 процент идеологии и все остальное борьба за квартиры, ценности.
Только
бы чего-нибудь стырить.
Вот это и есть Р О С С И Я.
Но конечно на идеологической основе, мы древние, мы великие.
То же самое в 90. Мир верил, что бедненькие русские, пострадавшие от тоталитарного государства, будут жить как люди. Но мудрый русский народ выбрал НацлидЭра и банду охранников-чекистов, которые в лихие 90ые изучали опыт капитализма и под одобрение ШОВИНИСТОВ-ВЕЛИКОРОССОВ захватили власть.
Только бы чего-нибудь стырить. Предприятия у не русских. Права и свободы друг у друга. Территории у соседних государств.
Экономика обоими ногами в ....., биомасса.
Биомассу заполонившую рашку воспитать нельзя, токмо это самое через это самое.
Это биомасса дошла до тупика в развитии, потому что дальше фекалии нет ничего. Это конечный продукт органической жизни. И развалилася империйка.
Дальше великий утопист Ленин попытался направить биомассу в какое-то русло. Их травили, голодом морили, убивали сословиями, но фекалия в мозгу непобедима и развалила таки СССР. Это было незаметно окружающим, ну там холод или железный занавес, а сейчас, за двадцать лет победного шествия русского жлоба и ханжи по миру, не осталося сомнений ни у кого во всей земле. И если рашка оступиццццца, то не подняцццццца ей никогда, потому как ненавидят от мала до велика и по всей землице.
И Владимир Владимирович Путин это знает и делает все для русского народа, а народ это чувствует и понимает руководящую и направляющую политику. Мы наш, мы новый мир жлобов и ханжей построим, как бы говорят русачки. И строили. Внутри страны непродохнуть. На Кипре, на Гоа и далее везде, где ступила нога шукшиноидов-путиноидов, опятьтожесамое
Но конец неминуем граждане бандиты, уголовники, садисты и нацисты.
Вороватая система не воспроизводит материальные ценности и Вы , о великий народ, исчезнете с лица земли с 11 по 15 год.
Re: Ваша писанина, в контексте нарушения международного права рашкой, не так безобидна
Коркунов написал 04.03.2014 10:18
Ситуация на Украине перешла некую черту, за которой мирное решение уже стало невозможным. Надо было быстрее действовать на Юго-Востоке и помимо захватов обладминистраций надо было принимать решения о создании отрядов национальной гвардии, имеющей право иметь современное оружие.
*
А оружие можно было решением органов местной власти взять из арсеналов, либо добром, либо через захват. Пока еще военные от переворота в Киеве не очухались. И как только в руках появилось б оружие, то надо вытавлять отряды на дорогах, ведущих к Киеву и медленно передвигать их к Киеву.
*
Для пердвижения можно использовать конфискованные по закону военного времени транспортные средства - Камазы, автобусы, тракторы. Использовать кроме оружия рогатки, луки, арбалеты или самодельные аналоги. О битах не говорю. И так должны знать. Пригодились бы и камни.
*
Пока же протестующие в Донецке, Харькове или Одессе надеются только на Россию. Но как говорится, на бога надейся, а сам не плошай. Запомните, что Россия юридически сможет к вам придти на помощь только тогда, когда майданутые начнут вас убивать. И чтобы этого не произошло, вы должны к этому времени создать свою национальную гвардию. Иначе бандитов придется уничтожать уже в России после того, как они выкосят все население на Юго-Востоке. Перестаньте быть наивными. С бандитами договориться нельзя. Их надо только убивать или судить. А поскольку суда на Украине нет, то бандитов должны убивать граждане. Граждане - к оружию!
реплика для----------- (без названия) - metra (04.03.2014 08:15)------------ от
Алексий 3-й написал 04.03.2014 09:51
Украина сегодня отдельное государство....С этого надо начинать тебе пиздеж свой вести....и поаккуратней там со словом...
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss