Кто владеет информацией,
владеет миром

Откуда растут ноги украинской трагедии

Опубликовано 24.02.2014 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 328

Откуда растут ноги украинской трагедии

Надо сказать, что увеличивается число комментаторов, которые недовольны тем, что я «народную» революцию на Украине называю фашистским путчем. Блин, что это вы, фашисты, застеснялись и прячетесь за слово «народ»? А с Муссолини и Гитлером кто был – марсиане?

Штурмовики фашистов

Примечательный, но не замечаемый момент всплыл в связи с фашистским путчем на Украине. Ведь Украина по своему устройству была аналогом Russia. Мощный президент, опирающийся на сильнейшую партию, победившую на выборах, партию, имеющую большинство в парламенте и все больше и больше контролирующую экономику Украины. Депутаты, клянущиеся в верности народу Украины, министры, прокуроры, судьи, генералы, СБУ (то же, что и ФСБ), сотни тысяч чиновников и служащих, 6,5 тысяч только «Беркута», армия… И все сидели на шее народа Украины и клялись народу в верности.

Ох, какая сила! Как в Russia!

Правда, на Украине была реальная оппозиция, причем, и национальная, состоящая из так сказать, «бандеровцев», которая и начала Майдан. Однако вся эта оппозиция быстро оказалась на вторых ролях, практически на подтанцовке совершенно у другой силы – малочисленных, но хорошо обученных, организованных и экипированных боевиков некоего «правого сектора». Что теперь представляет «освободившаяся от Януковича» Верховная Рада Украины, хорошо передает такое сообщение 22 февраля:

«Активисты поймали народного депутата Партии регионов Нестора Шуфрича на выходе из Верховной Рады, - сообщает УНИАН.

В начале его пытались защитить лидер фракции «Батькивщина» Арсений Яценюк и его охранник. Депутат попытался завести Шуфрича обратно в здание Верховной Рады, но протестующие не дали этого сделать. С криками «На Майдан!» регионала оттесняли вниз по улице Грушевского в направлении Майдана. …На защиту нардепа ПР встал лидер партии «УДАР» Виталий Кличко, который со сцены Майдана призвал активистов не чинить самосуд над захваченным народным депутатом Нестором Шуфричем, как и над другими. …Протестующие на Майдане восприняли его призывы неоднозначно, некоторые его освистали».

То есть, теперь если депутат голосует в Раде не так, как хочет «правый сектор», - то его на расправу его штурмовиков! И посмотрите - кому сегодня в Киеве нахрен нужны официальные «лидеры Майдана» Яценюк и Кличко? 22-го в Киев прилетела Ю. Тимошенко, в аэропорту ее встретил заклятый враг Яценюк, но дальше: «Самооборона Майдана остановила автомобили Тимошенко и Яценюка на выезде из аэропорта «Киев» и напомнила им о том, кто именно одержал победу и как теперь следует себя вести политикам. …На это Яценюк ответил, что он полностью согласен с такой позицией самообороны». А куда ему деваться? Не признаваться же, что они, депутаты Украины, стали зиц-председателями конторы «Рога и копыта» с вывеской «Верховная рада Украины»?

Причем, неизвестны ни лидеры, ни командиры самих штурмовиков, до сих пор не известно, кому они подчиняются.

А вот сообщение с мест: «Сегодня в наш городок въехала колонна машин. У здания исполкома из них вышли ребята с дубинками. Сначала сбросили памятник Ленину с пьедестала, потом устроили подобие митинга на котором присутствовало 2-3 десятка людей. На этот митинг привели мэра города и заставили его написать заявление об отставке. На его место тут же назначили никому не известного человека - участника майдана». А называется это «Народ Украины сбросил преступную власть». Европа рулит! Как в Ливии…

Причем, как сообщает Интернет, эти штурмовики фашистов, которых СМИ деликатно называют «активистами», обучались заблаговременно в специальных лагерях под руководством иностранных инструкторов и, что самое пикантное, с согласия Януковича.

Оценить, откуда родом эти боевики путчистов, можно по спискам убитых, которые опубликовали сами путчисты.

Разумеется, в то короткое время, когда милиции разрешили стрелять, милиция целилась в самых активных штурмовиков, а остальные митингующие получали рикошетирующие или шальные пули. Так вот, если среди 10 убитых милиционеров (путчисты показали только этих, хотя на самом деле убитых милиционеров больше) четверо из Киева, двое из Крыма, двое из Чернигова и по одному из Харькова и Запорожья, то убитые путчисты представлены довольно интересно. Путчисты числят их в количестве 72 «героев», но если исключить тех, кто подсчитывается дважды, то останется 57 человек. В этом числе один русский и один грузин, а также у 6 человек не указано место жительства, и они указаны только именами, скажем, Шиллинг Иосиф Михайлович. Остается 49 человек уроженцев и граждан собственно Украины, представляющих 16 из 25 украинских регионов (24 области и автономный Крым). Среди убитых путчистов представителей северных, восточных и южных областей практически нет (по одному). А из таких областей, как Днепропетровская, Житомирская, Луганская, Николаевская, Одесская, Сумская, Херсонская и Черниговская – вообще никого нет. Кстати, никого нет и из самой западной области – Закарпатской.

Само собой, среди убитых, 9 человек из самого Киева, поскольку зеваки и основная массовка на подтанцовке путчу, были местными. Но основная масса боевиков была с западных областей, только Львовская область, население которой составляет всего 5,6% от населения Украины, дала среди 49 убитых 14 человек – чуть ли не каждого третьего, а всего представителей западных областей в числе убитых – 28 человек. В Киев, по сути, вошли организованные и обученные отряды галицийской диаспоры.

М-да! А нас СМИ и Запад уверяют, что это протестовал украинский народ.

(Кстати, в Russia такая сила «бандеровцев» уже давно организована – это чеченцы).

А властей-то не было!

Как оценивают те, кто пытается это сделать, всех этих боевиков на всей Украине было 5-7 тысяч. И эти бандеровцы пошли в бой. И этого огромного, мощного, как бы, государственного аппарата Украины в момент не стало! Как корова языком слизала! Первыми, бросив подчиненных, удрали генералы СБУ (аналог российской ФСБ) – профессионалы! Не стало, как бы, мощной Партии регионов, не стало ее депутатов, не стало генералов, не стало судей и прокуроров. «Пердизент», которому некуда бежать, забился под кровать и жалобно повизгивает: 

«Я дальше поеду по юго-востоку страны, который пока еще менее опасный или более безопасный. Я буду продолжать ездить встречаться с людьми. …Я буду призывать всех международных наблюдателей, всех посредников, которые участвовали в этом политическом конфликте, чтобы они остановили бандитов». А сам он, Верховный главнокомандующий и глава исполнительной власти, заметьте, бандитов останавливать не собирается. Он, видите ли, с людьми будет встречаться. А кому ты нужен, трусливая скотина, которая даже умереть не может с достоинством? И такие же трусливые скоты те, кого ты посадил в государственные кресла!

Как обжирать народ Украины, они были тут, как тут, с большой ложкой, как исполнять свои обязанности, их не стало. «За один вчерашний день (20 февраля) из Киева вылетели 129 чартеров в Россию. Рейсовые самолеты во всех направлениях были переполнены», - пишут украинские «Известия». Кто мог – улетел, кто не мог – остался на расправу. Поскольку фашисты это люди ума небольшого, а государственные вопросы в их интересы не входят, то фашисты и займутся тем, что умеют, – расправой над живыми и мертвыми (я имею в виду памятники). Вот расправа над киевской милицией: «При невыясненных обстоятельствах начальник РОВД получил ножом ранение в бедро, а активисты изъяли у него оружие». Эти фашисты, может, и занялись бы чем-то полезным, да ведь ничего другого не умеют.

Я уже вижу, как многие стучат себя кулаками в грудь – в Russia такого быть не может! У нас путин!! Ну и что? – спрошу я. И на Украине был Янукович. Это сильно поможет тем милиционерам и госслужащим, кто исполнял его приказы?

В предыдущей статье я показал, что Янукович и все эти украинские «государственные деятели» по указанию Запада отменили на Украине права человека на жизнь, установленные Европейской конвенцией «О защите прав человека и основных свобод» - они разрешили мятежникам безнаказанно совершать насилие над гражданами Украины и даже убивать их. (Напомню, что милиция и «Беркут», служащие госорганов и партийных органов это граждане Украины, не говоря уже о насилиях и убийствах фашистами «мирных» граждан. Вспомните, как эти штурмовики сладострастно издевались не только над губернатором Волынской области, но и над его семьей).

Украденное - на Западе

Никому не открою ничего нового, но в данном случае обязан лишний раз указать на понятное обстоятельство - причина преступной бездеятельности всех этих «политиков» и государственных деятелей» являются их «хатинки у Канаді» и их деньги в зарубежных банках.

Вот из-за этих «хатинок» и счетов этим, с позволения сказать, «государственным деятелям» и «политикам» Украины не указ и Конституция Украины, и ее законы, и Европейская конвенция. Им указ те, кто могут на Западе посягнуть на их деньги, нажитые на Украине непосильным воровством – им указ те, кто может их деньги в этих иностранных банках отнять, а их на Запад не пустить.

Но если бы Запад был в одном лице! К сожалению (или нет), но на Западе между собой соперничают разные кланы, сила которых со временем меняется. Да, все эти кланы едины в одном – содрать три шкуры с территории бывшего СССР. Какие-то кланы могут поддерживать (и поддерживали) Януковича (иначе он не пришел бы к власти), какие-то поддерживают его противников, и теперь эти антиянуковичские кланы оказались сильнее. И в Russia какие-то кланы на Западе поддерживают, скажем, Немцова, а какие-то путина, но путинские кланы сегодня сильнее. Все эти западные кланы поддерживают в своих колониях «своих» с целью, чтобы правительство «своих» именно им, а не другому клану, дало содрать с Russia или Украины как можно больше шкур.

Народам бывшей РСФСР абсолютно все равно, кто в Кремле - путин или Немцов, - отдаст деньги от повышения цен на нефть в пользование США. На Украине абсолютно все равно, кто именно – Янукович или Тимошенко, – будут продолжать грабить Украину и вывозить награбленное на Запад. Это нашим народам, что в лоб, что по лбу.

И Запад будет продолжать грабить и грабить бывший СССР тем, что у власти почти всех марионеточных государств на территории СССР стоят марионетки Запада. А марионетки они потому, что у них все наворованное спрятано на Западе. Поэтому не могут власти Russia и Украины отказать Западу ни в чем, и Запад с их помощью распоряжается в этих своих колониях, как хочет.

Сейчас Запад, с очевидной целью углубления грабежа Украины, решил привести к власти фашистов с перспективой гражданской войны. Вот Янукович своим преступным бездействием, в страхе, что Запад лишит его виз и всего наворованного тяжким трудом, выполнил задание Запада - дал Янукович отмороженным фашистам набрать силу и захватить власть, не исполнил Янукович свой долг перед народом Украины, и не дал его исполнить милиции.

Понимаете, Янукович, как и путин, это же не Лукашенко, не Ким Чен Ын или Фидель - не ворующие, не имеющие счетов на Западе и посему имеющие возможность плевать на Запад в вопросах защиты своего народа. В России и на Украине нет правительств, у нас марионетки Запада во главе колоний Запада. Вот отсюда ноги и растут. На Украине еще вовсю льется кровь, а фашистский режим Кремля сообщил, что будет выделять фашистам Киева на укрепление деньги российских налогоплательщиков. А то! Как путин ослушается хозяина?

А всем поклонникам путина надо свечки ставить, чтобы на Западе тот клан путина, которые с помощью путина грабит Россию, не ослабел, а вошедший в силу клан не заплатил, скажем, чеченцам еще больше, чем платит путин. А то и мы увидим, как удирают за границу все эти депутаты, судьи и генералы, оставляя на расправу своих подчиненных.

Теперь вопрос, а почему политики и государственные служащие на Украине так легко предали свой народ? Потому, что они за результаты своей деятельности отвечают. Сильно отвечают! Отвечают перед банком, в котором хранят наворованное – если сделают что-то не так, банк задержит им выплату. Отвечают перед правительством тех стран, в котором находится банк, - если они сделают что-то не так, то им не дадут визу в эту страну. Отвечают перед тем, кто дает им воровать – сделают что-то не так, так тот не даст украсть или за уже украденное посадит. Теперь оставшиеся на Украине отвечают перед фашистами - сделают что-то не так, фашисты их убьют (ЕС разрешило!), а поскольку это фашисты особого сорта, то убьют и семьи.

А что этим «политикам» и «государственным служащим» сделает народ Украины, если они по отношению нему сделают что-то не так? Да ничего! Так какого черта они будут служить народу??

Как было бы, если бы…

А теперь представим, что на Украине уже бы действовал закон, который предлагает ИГПР ЗОВ (http://igpr.ru/aim), по которому каждый избиратель имеет право на очередных выборах судить президента и депутатов. И если жизнь избирателей улучшится, то наградить всю эту власть, а если ухудшится, то посадить ее всю в тюрьму и пусть она сидит столько, сколько эти люди были у власти. И вот (повторю, предположим) на следующих выборах народ будет судить нынешних Януковича и депутатов Рады. И какой вердикт им вынесет народ за сожженный центр Киева, за убитых, за разгромленные города, за девальвацию гривны, за издевательства фашистов, за позор? Вот сообщения 23 февраля: «…звонила в Ивано-Франковск, поздравляла... Там жутики: сестра из окна наблюдала: шла по улице женщина мимо бендеровцев, ей крикнули «Слава Украине !» - бедняга ответила как-то не так... Застрелили нафиг . Такая вот новая власть. Жопа Украине. …вчера с бабушкой общался, говорит, в Хмельницком три трупа и 2 троллейбуса спалили». Скажите, избранная нами власть за такое должна отвечать?

И Янукович с депутатами это бы знали – знали, что как ни вертись, а отвечать перед народом придется. Поэтому на Майдане любые митингующие могли требовать, что угодно – Конституция разрешает, но как только бы в толпе появились бы умники, запасшиеся оружием и пробующие напасть на милицию или еще на кого, то эти умники немедленно получили бы пулю в лоб! Как бы Абамка не стучал лысиной по паркету, и как бы не истерила Меркель, а о фашистском путче все эти отморозки и думать бы побоялись.

При законе ЗОВ, Янукович и депутаты, кем бы они сами и ни были, охраняли бы право граждан Украины на жизнь, установленное статьей 2 Европейской конвенции «О защите прав человека и основных свобод» - право не быть убитыми в ходе бунта и мятежей.

И на самом деле трагедия Украины в том, что у нее не было закона, который предлагает ИГПР ЗОВ.

Ну, а по теме посмотрите еще эпизод съезда в Харькове, особенно в конце.



Рейтинг:   3.91,  Голосов: 90
Поделиться
Всего комментариев к статье: 328
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
У Допы появилось желание подать в отставку
.Светослав написал 24.02.2014 16:30
Губернатор Харьковской области Михаил Добкин не исключает, что напишет заявление об отставке. Об этом сообщил первый заместитель губернатора Валентин Дулуб после аппаратного совещания в ОГА.
.
По словам Дулуба, "у Добкина есть желание подать в отставку, но ему нужно время. О своей отставке он заявит лично", -- добавил чиновник.
.
Также он сообщил, что работники покинули облгосадминистрацию с пакетами и вещами, потому что "когда они утром пришли на работу и увидели людей в масках и с битами, желания работать не было даже у уборщиц".
.
(без названия)
Кунгуров написал 24.02.2014 16:22
О-о-о, так нет никакого государства на Украине! Нет даже такого бандитского, как в РФ или в Чечне в 90-е годы. Года два назад, когда я мимоходом констатировал факт, что Украина - это не государство, а всего лишь территория, контролируемая различными враждующими группировками, у хохлов приключилась острая попаболь. В личке было с два десятка обиженных мессаге примерно такого содержания: "Я тебя читал и репостил, а когда ты написал такое, отфрендил навсегда. Я не люблю, когда оскорбляют мою страну и народ"
*
Ну и чо, невинно оскорбленные, где ваше государство сейчас? Верховная Рада радостно перепиливала полномочия в свою пользу, пока толпа не подошла к парламенту и депутаты не разбежались. Верховный гетман забился в норку. "Лидеры оппозиции&" работают передастами между майдаунами и забившимся в норку гетманом, ни на что не влияя. Когда хитрый Янукович предложил Кличко и Яценюку пост председателя Рады и главы правительства, они трусливо слились, ведь тогда им придется расхлебывать все это говно. Правительства у Украины тоже нет. Какого-то пухлощекого клоуна (кого уж совсем не жалко) формально назначили главным министром, но само здание кабмина блокировано, сотрудники эвакуируются. Правительство с каждым днем все более фантомно.
*
Где ваша могучая и ужасная СБУ? Единственный контекст, в котором я слышал об этой конторе последние пять лет - участие в рейдерских захватах. Кстати, прайс у них был вполне демократичный, проплатить маски-шоу в отношении конкурента или деловых партнеров мог даже коммерс средней руки. Где ваша доблестная милиция и прочие рэмбо-космонавты? В Киеве беркутовцы вроде как героически машут дубинками и прикрываются щитами от "коктейлей молотова", а вот тут они уже типа "переходят на сторону народа", то есть, по сути, совершают акт государственной измены. А чего им стесняться? Ведь государства нет, поэтому измена - не измена. Так что не удивительно, что какие-то мутные "повстанцы" захватили в половине регионов правительственные учреждения, разграбили музей в столице, учиняют самосуды над представителями власти. Во Львове вообще тяжелую артиллерию какие-то частные лица подогнали на баррикады (см. фото). Если государство бессильно до такой степени, что не способно защитить самое себя - то государства просто нет.
***
А вот происхождение слова «жид»
Светочъ написал 24.02.2014 16:22
«А вот происхождение слова «жид», которое евреи так не любят. Оказывается, что это древнееврейское слово, которое употребляется даже в Талмуде: «Никогда не прикасайся к ЖИДУ (член) или ШМОРА (член), когда мочишься» - это первый талмудический закон воспитания детей («Тохарот, Ниддах», стр. 128).
У Эдварда (составителя словаря иностранных слов) стоит «жид (пизл)», а редкое английское слово «пизл» вы найдете только в самом большом словаре Вебстера, где оно означает «половой член животных».
В принципе, древнееврейское слово «жид» это то же, что на современном еврейском жаргоне «шмок» или «потц», а по-русски «х..». А в более точном переводе, если покопаться во всех этих талмудических премудростях, слово «жид» относится к животным, то есть вроде - «х.. собачий».
Видимо, когда-то хорошие евреи ругали плохих евреев «жидами». А соседи-гои услышали, как евреи ругаются между собой, и переняли это слово у евреев, не зная, что это такое. Ну и стали называть всех евреев «жидами». Ведь и в других языках до сих пор евреев называют юде (по-немецки), жюиф (по-французски) и т. д.
В Польше и на Украине, где жило наибольшее количество евреев, для них нет другого слова, как «жид». Поэтому там даже сами евреи вынуждены были называть себя «жидами».
Почему Янукович ничего не делает?
Кунгуров написал 24.02.2014 16:17
http://kungurov.livejournal.com/78016.html
*
Ведь если он не разгонит майдан, его власти конец. А он даже к нации не обратился в связи с острейшим политическим кризисом на Украине. Почему?
*
Действия Януковича, выражающиеся в полном бездействии, не просто правильные, они единственно верные. Потому что ситуация, в которую он попал, в шахматах называется цунгцванг - это когда любой ход ведет к поражению. Будь Янукович не марионеткой, а настоящим лидером нации, он раздавил бы майдан еще в евро-романтический период его существования. Но поскольку состояние семьи Януковичей хранится в Европе, он полностью парализован. Поэтому евро-американские эмиссары ведут себя в Киеве, как у себя дома, они знают, что зиц-гетман Витя не осмелится даже сделать им замечание. Если бы Янукович раздавил майданное движение, он, во-первых, лишился бы своих нажитых непосильным трудом капиталов, во-вторых, он бы потерял власть.
*
Власти он лишится по одной простой причине. Если против Украины введут экономические санкции (а ЕС сразу заявил, что если власть применит силу для своей защиты, санкции неизбежны), то донецкие экспортно-металлургические олигархи, чьим ставленником и является Витя, рискуют быстро стать банкротами. Они – правящий класс. Правящий класс без всякой жалости сожрет любое царствующее лицо ради собственного спасения. Причем лишение власти в таком случае часто происходит через лишение жизни. Прецедентов - масса.
*
В случае, если Янукович не разгоняет Майдан, а сидит и ждет указаний от олигархов и тех кто взял в заложники его капиталы, то власть он потеряет, вне всякого сомнения, ибо для своего восточного электората он становится предателем, сдающим страну бандеровцам. Теперь выборы он не выиграет ни при каких раскладах. Но, слив власть, он рассчитывает сохранить ранее наворованное. То есть, если исходить из личных интересов, Витя поступает совершенно правильно. Если же исходить из государственных интересов...
***
ЕС признал решение Рады об отставке януковича
.Светослав написал 24.02.2014 16:16
Евросоюз признает решение Верховной Рады об отстранении от власти президента Виктора Януковича. Об этом заявил официальный представитель Еврокомиссии Оливье Байи, отвечая на вопрос журналистов, считает ли ЕС януковича главой украинского государства, передает РИА Новости.
.
"Что касается статуса януковича -- институт, гарант демократической законности, принял решение на выходных. Мы уважаем решения, принятые украинским парламентом", -- сказал Байи.
.
Позднее представитель Еврокомиссии Оливье Байи заявил, что ЕС будет вести переговоры о подписании соглашения об ассоциации только с новым правительством Украины, которое будет сформировано после президентских выборов.
.
"Идея заключается в том, что переходный процесс, начавшийся в Украине, должен привести к (президентским) выборам 25 мая, и эти выборы приведут к формированию правительства, мы сможем вновь вести переговоры с украинскими властями. Это не значит, что временное правительство для нас не будет легитимным, но мы хотим обсуждать это с новым правительством, чтобы быть уверенными, что власти пользуются полноценной поддержкой явного большинства. Проект соглашения по торговле и инвестициям, который мы предлагали Украине, остается. Мы готовы подписать его, как только Украина будет готова. Это суверенный выбор Украины, который ей предстоит сделать", -- сказал официальный представитель Еврокомиссии.
.
Китай заявил об уважении выбора украинского народа
.Светослав написал 24.02.2014 16:08
Китай не вмешивается во внутренние дела Украины и готов к продолжению всестороннего взаимовыгодного китайско-украинского сотрудничества. Об этом сказала в понедельник на регулярном брифинге официальный представитель МИД КНР Хуа Чуньин, передает РИА Новости.
.
"Мы уважаем выбор украинского народа, сделанный на основе особенностей ситуации в стране. Мы рассматриваем Украину в качестве важного стратегического партнера и готовы поддерживать развитие всестороннего сотрудничества на основе принципов равенства и взаимной выгоды," -- сказала Хуа Чуньин.
.
Она не стала комментировать ситуацию, связанную с решением Верховной Рады отстранить януковича от должности президента Украины, но призвала стороны "решить все вопросы и в кратчайшие сроки достичь политической стабильности и восстановления общественного порядка в рамках закона мирными способами путем политических консультаций".
.
Re: Re: СтарБздунчик
.Светослав написал 24.02.2014 16:04
Гыыы. Я торчу с тебя, гнида красножoпая ))
В Украине и уже во всем мире идет охота на януковских фашистов, а ты тут гундосишь "А народ Украины еще своего слова не сказал".
Ты 146%-й идиот. Если бы ты был дебилом, то уже давно понял бы что к чему ))
.
Re: Re: Re: СтарпЁрД
ТНЕ ШИНОМОНТАЖ написал 24.02.2014 16:00
Это таких совков как ты надо было судить еще в 1953! Вот тогда не осудили, получили 1991 год и опять не осудили, - получили 1993 год! А сейчас гебня совсем рспоясалась, хватает всех подряд и дает свои безобразныые сроки!
Ну ничего, может на следующий раз росиянцы прозреют!?
Расстрелом Майдановцев руководил поганый выбл*док януковича александр
.Светослав написал 24.02.2014 15:59
Юрий БУТУСОВ:
"Нашел нескольких снайперов, которые 20 февраля получили разрешение вести огонь на Институтской, которые были на видео. Так вот, в объединенной снайперской группе были собраны снайперские пары спецподразделений "Омега" (МВД), "Булат" (охрана Януковича), "Альфа" (СБУ). Возможно, кто-то еще. автоматчики групп прикрытия тоже были из состава этих частей, хотя "Омега" переоделась в форму "Беркута". Попробуем идентифицировать всех. Это не отдельные наемные убийцы -- это штатные сотрудники. Огонь по безоружным людям они вели по приказу. Это хорошо. Хорошо, потому что мы теперь полностью раскрутим всю цепочку. Руководство операции по подавлению протестов осуществлял лично сын януковича Александр -- "Саша-Стоматолог". Я сказал подозреваемым, что все участники преступной операции должны понимать -- чем быстрее они сдадутся прессе и следствию, тем выше у них шансы, что их не зачистят".
.
Re: Re: Re: Re: Re: : Cool (24.02.2014 08:38) - Иванов
СтарпЁр написал 24.02.2014 15:54
Иванов-дурак: "...а что такое ответственность власти перед народом?"
*
Это когда народ дает оценку действиям своих слуг, поставленных улучшать жизнь народа. И в зависимости от этой оценки слуги или в тюрьму садятся, или героями становятся.
Все очень просто, но дуракам от рождения такой демократии, такой власти народа не понять.
***
Re: Люстрация чиновникам и деприватизацию В Украине!!!! Зачем брать кредиты у МВФ
Виталийс написал 24.02.2014 15:54
А чего ж только в Украине?
Ах, да, вы ведь дорогие русияне...
хорошо сказано......____________
immigrant---------- написал 24.02.2014 15:48
""Ничего себе Мухин выдал финт! Еще пару лет назад в своих статья он объяснял, что такое фашизм исходя из знаменитого определения Г.Димитрова. И вполне логично у него получалось доказать, что режимы типа режима Януковича как раз и являются фашисткими. А теперь у него фашистами стали радикальные националисты, а национально-освободительная революция стала фашистким переворотом. Чудеса да и только!!!""_______________________________Правда это не финт у Мухина. Это его ВРОЖДЁННОЕ ГЕНЕТИЧЕСКОЕ ХОЛУЙСТВО, плавно переходящее в подонство.
Re: Re: Re: Светик
СтарпЁр написал 24.02.2014 15:48
Света-бандеровка, если ты не получаешь денег из Госдепа, то ты дура. А если ты получаешь, то ты, брякнувший - "..что ты, старая камуниздическая вонючка, считаешь "конституционноым строем Украины", народ Украины считает донецко-фашистской оккупацией," , ты, Светик, еще пока не весь народ Украины и потому притухни, и сиди тихо. Может на Новом Нюрнберге меньше дадут. А народ Украины еще своего слова не сказал.
Я понятно излагаю?
***
Re: .Линия. (24.02.2014 15:19)
ТНЕ ШИНОМОНТАЖ написал 24.02.2014 15:47
".Линия. (24.02.2014 15:19) 0
В Челябинской области естественно лучше живут чем в нищей Украине. Но повторю, выбирать Крыму а не вам бомжам."
-------------
Я что-то не наблюдаю беженцев из Крыма в Челябинске, а вот зарплаты в 10 000 рублей здесь в порядке вещей, если тебя еще не сократили!
Путин вообще-то молодец! Правильно он вас жмет, подсриоты долбанные!
Надеюсь, он рашку изведет совсем!
ЕС начинает охоту на украинских чиновников, причастных к массовым убийствам
.Светослав написал 24.02.2014 15:32
Как сообщает информированный источник среди польских пограничников, у поляков есть списки бывших украинских чиновников и других лиц, причастных к убийствам в Киеве. Указанных лиц могут арестовать, если они пересекут границу Украины, передает __24tv.ua__.
.
Польские пограничники имеют соответствующую базу. Такая же ситуация на всей границе Украины с ЕС, поскольку база общая.
.
Тем временем в группе в Facebook Евромайдан 2013 сообщается, что вечером 22 февраля Евросоюз после долгого согласования наконец-то принял решение о введение персональных санкций против лиц, виновных в кровопролитии в Украине, но этот список до сих пор не обнародован.
.
Между тем гражданское движение Литвы "За демократию. Украина" и объединение Независимая Республика Uzupis (Ужупис) составили свой список виновных украинских чиновников, судей и олигархов, призвав Еврокомиссию незамедлительно последовать их примеру.
.
Список опубликовала "NR Baltija", сюда вошли более 100 фамилий. Возможно совпадение этого списка со списком лиц, против которых вводятся санкции Евросоюза.
.
+ Список пособников донецко-фашистских оккупантов януковича прилагается.
c r i m e . i n . u a/news/20140224/ohota-evropy
.
(без названия)
Ира написал 24.02.2014 15:29
Люстрация чиновникам и деприватизацию на Украине!!!! Зачем брать кредиты у МВФ , если достаточно конфисковать наворованное у народа, например, изъять деньги , которые набизнесменила ЮЛЬКА? Уже будет 4 миллиарда... И далее по списку
ТНЕ ШИНОМОНТАЖ (24.02.2014 15:00)
.Линия. написал 24.02.2014 15:19
В Челябинской области естественно лучше живут чем в нищей Украине. Но повторю, выбирать Крыму а не вам бомжам.
В ЕС никого из хохлов не пустят, а многие , как Болгария уже хотят выйти из ЕС. Так что сказки про ЕС рассказывай мандаунцам.
России вообще насрать на Украину и никто им не препятствует в ЕС, этот вопрос не Россия решает а ЕС и они не хотят видеть нищую Украину в своем составе.
Бл...ь есть на сайте здоровые люди? Одни больные припи.днутые русофобы, сопли размазывают по своей нищей роже.
Работайте и не надо будет ЕС . а вы халявщики позорные все ищите кто вас кормить будет. Вы свихнулись от горя?
Re: сами канючите перед ЕС о безвизом въезде
Виталийс написал 24.02.2014 15:17
Это не так. На самом деле, это ЕС фактически канючит перед РФ.
Требования ЕС просты и логичны: 1. Введение визового режима со странами кавказа и средней азии. 2. Право каждого гражданина России свободно перемещаться в ЕС.
Но правящая клика плюет на требование ЕС и стоны народа ввести визы с гнездами мигрантов.
Безвизовый въезд они хотят не для всего народа, а лишь для себя, чиновников и нуворишей! То есть, российское начальство само против!
Re: Re: Re: Re: : Cool (24.02.2014 08:38) - Иванов
Иванов написал 24.02.2014 15:13
///// - СтарпЁр (24.02.2014 14:49)
.
"Скажи мне, Иванов-дурак, "во всем мире", это где? В какой стране власть отвечает перед народом за свои решения и действия?"
=====================================
Скажи мне, Старый дурак, а что такое ответственность власти перед народом (в твоем понимании, у красных все не как у людей)? И если такого понятия нет во всем мире, а есть только в твоей тупой голове, все твои россказни напоминают бред пьяного Манилова. И почему, в Северной Корее, там где все твои мечты воплотились в реальность, народ просто физически голодает. Ты хоть строем то ходить можешь?
Re: Re: СтарпЁр
.Светослав написал 24.02.2014 15:12
То что ты, старая камуниздическая вонючка, считаешь "конституционноым строем Украины", народ Украины считает донецко-фашистской оккупацией, проводимой недофюрером януковичем под руководством России.
.
Результат -- недофюрер объявлен в розыск. Его либо убьют подельники, либо он будет схвачен и привезен на Майдан в клетке в кандалах. Его чучело в клетке и кандалах, кстати, на Майдане находится уже давно.
Ждем-с оригинал ))
.
[В начало] << | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss