Кто владеет информацией,
владеет миром

Откуда растут ноги украинской трагедии

Опубликовано 24.02.2014 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 328

Откуда растут ноги украинской трагедии

Надо сказать, что увеличивается число комментаторов, которые недовольны тем, что я «народную» революцию на Украине называю фашистским путчем. Блин, что это вы, фашисты, застеснялись и прячетесь за слово «народ»? А с Муссолини и Гитлером кто был – марсиане?

Штурмовики фашистов

Примечательный, но не замечаемый момент всплыл в связи с фашистским путчем на Украине. Ведь Украина по своему устройству была аналогом Russia. Мощный президент, опирающийся на сильнейшую партию, победившую на выборах, партию, имеющую большинство в парламенте и все больше и больше контролирующую экономику Украины. Депутаты, клянущиеся в верности народу Украины, министры, прокуроры, судьи, генералы, СБУ (то же, что и ФСБ), сотни тысяч чиновников и служащих, 6,5 тысяч только «Беркута», армия… И все сидели на шее народа Украины и клялись народу в верности.

Ох, какая сила! Как в Russia!

Правда, на Украине была реальная оппозиция, причем, и национальная, состоящая из так сказать, «бандеровцев», которая и начала Майдан. Однако вся эта оппозиция быстро оказалась на вторых ролях, практически на подтанцовке совершенно у другой силы – малочисленных, но хорошо обученных, организованных и экипированных боевиков некоего «правого сектора». Что теперь представляет «освободившаяся от Януковича» Верховная Рада Украины, хорошо передает такое сообщение 22 февраля:

«Активисты поймали народного депутата Партии регионов Нестора Шуфрича на выходе из Верховной Рады, - сообщает УНИАН.

В начале его пытались защитить лидер фракции «Батькивщина» Арсений Яценюк и его охранник. Депутат попытался завести Шуфрича обратно в здание Верховной Рады, но протестующие не дали этого сделать. С криками «На Майдан!» регионала оттесняли вниз по улице Грушевского в направлении Майдана. …На защиту нардепа ПР встал лидер партии «УДАР» Виталий Кличко, который со сцены Майдана призвал активистов не чинить самосуд над захваченным народным депутатом Нестором Шуфричем, как и над другими. …Протестующие на Майдане восприняли его призывы неоднозначно, некоторые его освистали».

То есть, теперь если депутат голосует в Раде не так, как хочет «правый сектор», - то его на расправу его штурмовиков! И посмотрите - кому сегодня в Киеве нахрен нужны официальные «лидеры Майдана» Яценюк и Кличко? 22-го в Киев прилетела Ю. Тимошенко, в аэропорту ее встретил заклятый враг Яценюк, но дальше: «Самооборона Майдана остановила автомобили Тимошенко и Яценюка на выезде из аэропорта «Киев» и напомнила им о том, кто именно одержал победу и как теперь следует себя вести политикам. …На это Яценюк ответил, что он полностью согласен с такой позицией самообороны». А куда ему деваться? Не признаваться же, что они, депутаты Украины, стали зиц-председателями конторы «Рога и копыта» с вывеской «Верховная рада Украины»?

Причем, неизвестны ни лидеры, ни командиры самих штурмовиков, до сих пор не известно, кому они подчиняются.

А вот сообщение с мест: «Сегодня в наш городок въехала колонна машин. У здания исполкома из них вышли ребята с дубинками. Сначала сбросили памятник Ленину с пьедестала, потом устроили подобие митинга на котором присутствовало 2-3 десятка людей. На этот митинг привели мэра города и заставили его написать заявление об отставке. На его место тут же назначили никому не известного человека - участника майдана». А называется это «Народ Украины сбросил преступную власть». Европа рулит! Как в Ливии…

Причем, как сообщает Интернет, эти штурмовики фашистов, которых СМИ деликатно называют «активистами», обучались заблаговременно в специальных лагерях под руководством иностранных инструкторов и, что самое пикантное, с согласия Януковича.

Оценить, откуда родом эти боевики путчистов, можно по спискам убитых, которые опубликовали сами путчисты.

Разумеется, в то короткое время, когда милиции разрешили стрелять, милиция целилась в самых активных штурмовиков, а остальные митингующие получали рикошетирующие или шальные пули. Так вот, если среди 10 убитых милиционеров (путчисты показали только этих, хотя на самом деле убитых милиционеров больше) четверо из Киева, двое из Крыма, двое из Чернигова и по одному из Харькова и Запорожья, то убитые путчисты представлены довольно интересно. Путчисты числят их в количестве 72 «героев», но если исключить тех, кто подсчитывается дважды, то останется 57 человек. В этом числе один русский и один грузин, а также у 6 человек не указано место жительства, и они указаны только именами, скажем, Шиллинг Иосиф Михайлович. Остается 49 человек уроженцев и граждан собственно Украины, представляющих 16 из 25 украинских регионов (24 области и автономный Крым). Среди убитых путчистов представителей северных, восточных и южных областей практически нет (по одному). А из таких областей, как Днепропетровская, Житомирская, Луганская, Николаевская, Одесская, Сумская, Херсонская и Черниговская – вообще никого нет. Кстати, никого нет и из самой западной области – Закарпатской.

Само собой, среди убитых, 9 человек из самого Киева, поскольку зеваки и основная массовка на подтанцовке путчу, были местными. Но основная масса боевиков была с западных областей, только Львовская область, население которой составляет всего 5,6% от населения Украины, дала среди 49 убитых 14 человек – чуть ли не каждого третьего, а всего представителей западных областей в числе убитых – 28 человек. В Киев, по сути, вошли организованные и обученные отряды галицийской диаспоры.

М-да! А нас СМИ и Запад уверяют, что это протестовал украинский народ.

(Кстати, в Russia такая сила «бандеровцев» уже давно организована – это чеченцы).

А властей-то не было!

Как оценивают те, кто пытается это сделать, всех этих боевиков на всей Украине было 5-7 тысяч. И эти бандеровцы пошли в бой. И этого огромного, мощного, как бы, государственного аппарата Украины в момент не стало! Как корова языком слизала! Первыми, бросив подчиненных, удрали генералы СБУ (аналог российской ФСБ) – профессионалы! Не стало, как бы, мощной Партии регионов, не стало ее депутатов, не стало генералов, не стало судей и прокуроров. «Пердизент», которому некуда бежать, забился под кровать и жалобно повизгивает: 

«Я дальше поеду по юго-востоку страны, который пока еще менее опасный или более безопасный. Я буду продолжать ездить встречаться с людьми. …Я буду призывать всех международных наблюдателей, всех посредников, которые участвовали в этом политическом конфликте, чтобы они остановили бандитов». А сам он, Верховный главнокомандующий и глава исполнительной власти, заметьте, бандитов останавливать не собирается. Он, видите ли, с людьми будет встречаться. А кому ты нужен, трусливая скотина, которая даже умереть не может с достоинством? И такие же трусливые скоты те, кого ты посадил в государственные кресла!

Как обжирать народ Украины, они были тут, как тут, с большой ложкой, как исполнять свои обязанности, их не стало. «За один вчерашний день (20 февраля) из Киева вылетели 129 чартеров в Россию. Рейсовые самолеты во всех направлениях были переполнены», - пишут украинские «Известия». Кто мог – улетел, кто не мог – остался на расправу. Поскольку фашисты это люди ума небольшого, а государственные вопросы в их интересы не входят, то фашисты и займутся тем, что умеют, – расправой над живыми и мертвыми (я имею в виду памятники). Вот расправа над киевской милицией: «При невыясненных обстоятельствах начальник РОВД получил ножом ранение в бедро, а активисты изъяли у него оружие». Эти фашисты, может, и занялись бы чем-то полезным, да ведь ничего другого не умеют.

Я уже вижу, как многие стучат себя кулаками в грудь – в Russia такого быть не может! У нас путин!! Ну и что? – спрошу я. И на Украине был Янукович. Это сильно поможет тем милиционерам и госслужащим, кто исполнял его приказы?

В предыдущей статье я показал, что Янукович и все эти украинские «государственные деятели» по указанию Запада отменили на Украине права человека на жизнь, установленные Европейской конвенцией «О защите прав человека и основных свобод» - они разрешили мятежникам безнаказанно совершать насилие над гражданами Украины и даже убивать их. (Напомню, что милиция и «Беркут», служащие госорганов и партийных органов это граждане Украины, не говоря уже о насилиях и убийствах фашистами «мирных» граждан. Вспомните, как эти штурмовики сладострастно издевались не только над губернатором Волынской области, но и над его семьей).

Украденное - на Западе

Никому не открою ничего нового, но в данном случае обязан лишний раз указать на понятное обстоятельство - причина преступной бездеятельности всех этих «политиков» и государственных деятелей» являются их «хатинки у Канаді» и их деньги в зарубежных банках.

Вот из-за этих «хатинок» и счетов этим, с позволения сказать, «государственным деятелям» и «политикам» Украины не указ и Конституция Украины, и ее законы, и Европейская конвенция. Им указ те, кто могут на Западе посягнуть на их деньги, нажитые на Украине непосильным воровством – им указ те, кто может их деньги в этих иностранных банках отнять, а их на Запад не пустить.

Но если бы Запад был в одном лице! К сожалению (или нет), но на Западе между собой соперничают разные кланы, сила которых со временем меняется. Да, все эти кланы едины в одном – содрать три шкуры с территории бывшего СССР. Какие-то кланы могут поддерживать (и поддерживали) Януковича (иначе он не пришел бы к власти), какие-то поддерживают его противников, и теперь эти антиянуковичские кланы оказались сильнее. И в Russia какие-то кланы на Западе поддерживают, скажем, Немцова, а какие-то путина, но путинские кланы сегодня сильнее. Все эти западные кланы поддерживают в своих колониях «своих» с целью, чтобы правительство «своих» именно им, а не другому клану, дало содрать с Russia или Украины как можно больше шкур.

Народам бывшей РСФСР абсолютно все равно, кто в Кремле - путин или Немцов, - отдаст деньги от повышения цен на нефть в пользование США. На Украине абсолютно все равно, кто именно – Янукович или Тимошенко, – будут продолжать грабить Украину и вывозить награбленное на Запад. Это нашим народам, что в лоб, что по лбу.

И Запад будет продолжать грабить и грабить бывший СССР тем, что у власти почти всех марионеточных государств на территории СССР стоят марионетки Запада. А марионетки они потому, что у них все наворованное спрятано на Западе. Поэтому не могут власти Russia и Украины отказать Западу ни в чем, и Запад с их помощью распоряжается в этих своих колониях, как хочет.

Сейчас Запад, с очевидной целью углубления грабежа Украины, решил привести к власти фашистов с перспективой гражданской войны. Вот Янукович своим преступным бездействием, в страхе, что Запад лишит его виз и всего наворованного тяжким трудом, выполнил задание Запада - дал Янукович отмороженным фашистам набрать силу и захватить власть, не исполнил Янукович свой долг перед народом Украины, и не дал его исполнить милиции.

Понимаете, Янукович, как и путин, это же не Лукашенко, не Ким Чен Ын или Фидель - не ворующие, не имеющие счетов на Западе и посему имеющие возможность плевать на Запад в вопросах защиты своего народа. В России и на Украине нет правительств, у нас марионетки Запада во главе колоний Запада. Вот отсюда ноги и растут. На Украине еще вовсю льется кровь, а фашистский режим Кремля сообщил, что будет выделять фашистам Киева на укрепление деньги российских налогоплательщиков. А то! Как путин ослушается хозяина?

А всем поклонникам путина надо свечки ставить, чтобы на Западе тот клан путина, которые с помощью путина грабит Россию, не ослабел, а вошедший в силу клан не заплатил, скажем, чеченцам еще больше, чем платит путин. А то и мы увидим, как удирают за границу все эти депутаты, судьи и генералы, оставляя на расправу своих подчиненных.

Теперь вопрос, а почему политики и государственные служащие на Украине так легко предали свой народ? Потому, что они за результаты своей деятельности отвечают. Сильно отвечают! Отвечают перед банком, в котором хранят наворованное – если сделают что-то не так, банк задержит им выплату. Отвечают перед правительством тех стран, в котором находится банк, - если они сделают что-то не так, то им не дадут визу в эту страну. Отвечают перед тем, кто дает им воровать – сделают что-то не так, так тот не даст украсть или за уже украденное посадит. Теперь оставшиеся на Украине отвечают перед фашистами - сделают что-то не так, фашисты их убьют (ЕС разрешило!), а поскольку это фашисты особого сорта, то убьют и семьи.

А что этим «политикам» и «государственным служащим» сделает народ Украины, если они по отношению нему сделают что-то не так? Да ничего! Так какого черта они будут служить народу??

Как было бы, если бы…

А теперь представим, что на Украине уже бы действовал закон, который предлагает ИГПР ЗОВ (http://igpr.ru/aim), по которому каждый избиратель имеет право на очередных выборах судить президента и депутатов. И если жизнь избирателей улучшится, то наградить всю эту власть, а если ухудшится, то посадить ее всю в тюрьму и пусть она сидит столько, сколько эти люди были у власти. И вот (повторю, предположим) на следующих выборах народ будет судить нынешних Януковича и депутатов Рады. И какой вердикт им вынесет народ за сожженный центр Киева, за убитых, за разгромленные города, за девальвацию гривны, за издевательства фашистов, за позор? Вот сообщения 23 февраля: «…звонила в Ивано-Франковск, поздравляла... Там жутики: сестра из окна наблюдала: шла по улице женщина мимо бендеровцев, ей крикнули «Слава Украине !» - бедняга ответила как-то не так... Застрелили нафиг . Такая вот новая власть. Жопа Украине. …вчера с бабушкой общался, говорит, в Хмельницком три трупа и 2 троллейбуса спалили». Скажите, избранная нами власть за такое должна отвечать?

И Янукович с депутатами это бы знали – знали, что как ни вертись, а отвечать перед народом придется. Поэтому на Майдане любые митингующие могли требовать, что угодно – Конституция разрешает, но как только бы в толпе появились бы умники, запасшиеся оружием и пробующие напасть на милицию или еще на кого, то эти умники немедленно получили бы пулю в лоб! Как бы Абамка не стучал лысиной по паркету, и как бы не истерила Меркель, а о фашистском путче все эти отморозки и думать бы побоялись.

При законе ЗОВ, Янукович и депутаты, кем бы они сами и ни были, охраняли бы право граждан Украины на жизнь, установленное статьей 2 Европейской конвенции «О защите прав человека и основных свобод» - право не быть убитыми в ходе бунта и мятежей.

И на самом деле трагедия Украины в том, что у нее не было закона, который предлагает ИГПР ЗОВ.

Ну, а по теме посмотрите еще эпизод съезда в Харькове, особенно в конце.



Рейтинг:   3.91,  Голосов: 90
Поделиться
Всего комментариев к статье: 328
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Р а ц и о
.Светослав написал 24.02.2014 18:32
Власти Севастополя заявляют о лояльности к новой власти в Киеве -- .Светослав (24.02.2014 17:28)
.
Севастополь де-факто вышел из состава Украины,
Р а ц и о* написал 24.02.2014 18:26
отказавшись признать власть Киева
http://sputnikipogrom.com/russia/ua/9465/third-defence-of-sevastopol/
Re: ТНЕ ШИНОМОНТАЖ (24.02.2014 15:47)
.Статус. написал 24.02.2014 18:21
Ты сначала с дивана встань,задницу подыми, а потом будешь наблюдать, ты чмо опущенное единственное что можешь наблюдать, это свое очко в сортире. Из Украины в России уже 2 млн человек осели. Гастеры - украинцы по всей России , как таджики , в том числе и бандеровские гастеры, их еще больше. Это ты тварь тоже не наблюдаешь?
Иди крымчанам и скажи и если в рыло получишь, то это и будет тебе самый точный ответ.
Хохляцкие ДЕГЕНЕРАТЫ пукая и мочась на сайте , уверены что это им нищете это что то даст.
Запомните козлы, были бы вы людьми, а не стадом майданутых дебилов, на русский сайт не приползли бы, а вы приперлись ПОТОМУ ЧТО ХОХОЛ - ЭТО ТЯЖЕЛАЯ И НЕИЗЛЕЧИМАЯ БОЛЕЗНЬ.
Уже пустая казна в Киеве. Где деньги? А хохлы разворовали. Где Армия Хохландонская? А зачем она ,если хохлы привыкли сдаваться в плен с поднятыми руками! А своих "Оксан" подкладывать под оккупанта.
ЦИРК ПРОДОЛЖАЕТСЯ!
Заметим, тут нет никого из белорусов, казахов, таджиков, венгров, прибалтов, и так далее, тут только бомжи хохлы. Одни! И просят что бы их Русские не сильно насиловали.
Может я не так понял????
Так зачем вы здесь , на Русском сайте? Можете вы хохлы - изгои внятно ВСЕМ ОБЬЯСНИТЬ?
Медведев: Россия будет выполнять соглашения с Украиной
.Светослав написал 24.02.2014 18:02
Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев заявил, что Россия намерена выполнять соглашения, которые были достигнуты с предыдущей властью Украины.
.
"Те соглашения, которые носят юридически обязывающий характер, будут исполняться", -- цитирует главу правительства РФ ИТАР-ТАСС. -- "Россия сотрудничает не с отдельными людьми, а работает в рамках межгосударственного сотрудничества".
.
Напомним, что в конце прошлого года Украина и Россия договорились о снижении цены на газ с $400 до $268,5 за тысячу кубометров (цену нужно утверждать ежеквартально). Кроме того, было достигнуто соглашение о предоставлении финансовой помощи на $15 млрд через выкуп украинских еврооблигаций (Украина получила пока только $3 млрд).
.
Также были подписаны ряд документов, предусматривающих углубление сотрудничества в промышленной сфере.
.
Re: Верная и продуманная статья
ТНЕ ШИНОМОНТАЖ написал 24.02.2014 17:55
"Верная и продуманная статья - Красный путь (24.02.2014 16:51) -3
Большое спасибо Мухину что раскрыл глаза многим дуракам и тупым баранам на истину . именно понятно что капиталист богач не имеет Родины . Родина там где его бабло наворованное у народа Поэтому для народов мира нет иного пути как Красный путь на полную национализацию ликвидацию частной собственности денег и товарно денежных отношений . Плановая экономика с обязательным трудом всех трудоспособных . Равное распределение труда и равное распределение результатов труда . То есть равенство братство интернационализм . Человек человеку друг товарищ и брат . Только так и не иначе . Если мы хотим выжить и жить как люди а не быть рабами укучки богачей банкиров негодяеев . Вся власть народу ."
---------------
Бедняга, ты только что узнал откуда ноги растут?
Опять дораспределяетесь как в 91 ом! По талонам соскучился? Все опять будет в 5 раз дороже, да еще по талонам!
Еще придется создавать госплан, госснаб, госкомцен, министерство нефти, министерство газа, комитет еды три раза (понедельник, среда, пятница)!
Украинец, если ты еще думаешь, что Майдан - трагедия, то что тогда это -
Виталийс написал 24.02.2014 17:51
Каждую пятницу ст.метро Горьковская в Санкт-Петербурге превращается в исламскую республику, где не слышно русской речи. Исламистам раздают бесплатную газету "Туран" и журнал "Ислам", где рассказывают про законы Шариата, про то, как женщина должна себя вести по отношению к мужу и про то, что "нет бога, кроме Аллаха".
Так же несколько лиц кавказской национальности торгуют исламистской литературой и исламской атрибутикой, причем, незаконно. Неудивительно, если среди этих книг есть запрещенная литература, так как совсем недавно в мечети на Горьковской призывали к войне против России и к вступлению в Хиз бут-Тахрир.
------------------------------------------
Кому - в Горьковскую, а кому и на Майдан.
ВЫБОР НОВОЙ ПРАВЯЩЕЙ ГРУППЫ
электрик написал 24.02.2014 17:36
В случае распада Советской власти мы несомненно столкнемся с необходимостью поддержки некоторых политических элементов из числа нынешних многочисленных конкурирующих российских оппозиционных группировок. Нам будет практически невозможно избежать действий, более выгодных для той или иной из этих группировок по сравнению с их соперниками. НО очень многое будет зависеть от нас и от тех концепций, которые мы стараемся реализовать.
Мы уже видели, что среди существующих и потенциальных оппозиционных групп нет таких, которых мы желали бы полностью поддерживать, и за чьи действия в случае их прихода к власти в России хотели бы нести ответственность.
С другой стороны мы должны ожидать, что разные группы предпримут энергичные усилия, чтобы заставить нас вмешаться во внутренние дела России, что угрожает связать нас серьезными обязательствами и сделает возможным политическим группам в России продолжать требовать нашей поддержки. В свете этих фактов очевидно, что мы должны предпринять определенные усилия, чтобы избежать принятия на себя ответственности за решение, кто будет управлять Россией после распада советского режима. Оптимальным было бы позволить всем изгнанным элементам вернуться в Россию настолько быстро, насколько возможно, и проследить, насколько это от нас зависит, за тем, чтобы всем им были даны примерно равные возможности заявить о своих претензиях на власть. Наша основная позиция должна состоять в том, что в конечном итоге русский народ должен буде сделать свой собственный выбор, и мы не намерены оказывать влияние на этот выбор. Поэтому мы должны избегать приобретать протеже и обязаны следить за тем, чтобы все конкурирующие группы получили возможность изложения своих взглядов российскому народу через средства массовой информации. Между этими группировками возможны случаи насилия. Даже при этом мы не должны вмешиваться, если не будут затронуты наши военные интересы или если со стороны одной из групп не будет предпринята попытка утвердить свою власть крупномасштабными варварскими репрессиями тоталитарного типа, применяемыми не только к противостоящим политическим лидерам, но и к массам населения.
Re: Антифлай
.Светослав написал 24.02.2014 17:36
\\\Мухин все разжигает! Как бы не обжегся!///
.
Не переживайте. Гавно ни обжечься не может, ни гореть ))
.
Все разжигает!
Антифлай написал 24.02.2014 17:34
Мухин все разжигает! Как бы не обжегся!
Re: У пролетариата нет отечества - Красному тупику
.Светослав написал 24.02.2014 17:32
...Далее тов. Ленин переходит к определению понятия "отечество" с социалистиче­ской точки зрения. ...Ленин читает выдержку из "Коммунистического Манифеста", в которой понятие отечества рассмат­ривается как историческая категория, отвечающая развитию общества на определенной его стадии, а затем становящаяся излишней. Пролетариат не может любить того, чего у него нет. У пролетариата нет отечества.
.
Как бум с Лениным, таварищь? Опровергать бум или шо? ))
.
Власти Севастополя заявляют о лояльности к новой власти в Киеве
.Светослав написал 24.02.2014 17:28
Севастопольская городская государственная администрация (СГГА) выступила с обращением к жителям города, в котором назвала незаконной вчерашнюю попытку избрать нелегитимные органы власти.
.
Отметим, что в воскресенье в Севастополе состоялся массовый митинг, в ходе которого был избран так называемый "мэр", которым стал гражданин России Алексей Чалый. Участники акции заявляли об отказе перечислять свои налоги в Киев, сообщает 15minut.org.
.
В распространенном сегодня обращении СГГА отмечается, что центральная власть во главе с президентом Украины януковичем перестала существовать.
.
"Не оценивая объективно общественно-политическую ситуацию в стране, преследуя клановые и личные интересы, она втянула страну в гражданское противостояние, поставила Украину на грань пропасти. А что самое страшное, была пролита кровь наших людей -- граждан Украины", -- говорится в документе, обнародованном на официальном сайте горгосадминистрации. "Идет работа по формированию нового правительства. Силовые структуры взяты под контроль уполномоченными парламента страны".
.
В этих условиях, по мнению руководства Севастополя, задача местных органов власти -- обеспечить мир и стабильность в регионах, не допустить провокаций, с какой бы стороны они не исходили, сделать все для бесперебойного функционирования всех систем жизнеобеспечения городов и сел.
.
"Паника, революционные и экстремистские призывы должны пресекаться на корню", -- подчеркивается в обращении. Там также отмечается, что состоявшийся вчера в Севастополе митинг в очередной раз подтвердил желание жителей города не допустить хаоса, беззакония и насилия.
.
"Вместе с тем, попытка ряда радикальных организаций прибегнуть к майданной демократии, избрать нелегитимные органы власти является незаконной и не способствующей стабилизации в регионе, -- подчеркнули в СГГА. -- В городе есть представительная и исполнительная власть -- местный совет и городская государственная администрация. Именно они несут всю полноту ответственности за ситуацию в нашем регионе, за мир и спокойствие наших граждан, за бесперебойное жизнеобеспечение севастопольцев".
.
В заключение СГГА сообщает, что в ближайшие дни в Верховной Раде Украины должен решится вопрос о структуре власти на местах и судьбе областных (городских в городах Киеве и Севастополе) государственных администраций. До принятия соответствующего решения органами центральной власти городская государственная администрации будет работать в штатном режиме.
.
Re: капиталист богач не имеет Родины
Виталийс написал 24.02.2014 17:24
Это не так. Любой богач имеет родину и всегда поддерживает свой народ. Усманов помогает узбекским мафиям-диаспорам, Каримов на деньги, сделанные в России, содержит кавказские клубы и предприятия, Исмаилов капиталы вывез на историческую родину, Крокус "зарабатывает" в Москве, бабло тратит на благо родины, и так далее.
Это понятно всем, и американцы во время войны всех японцев в лагеря ссылали, и коммунисты даже поволжских немцев, и англичане бур, и повсюду. Ибо ясно, что самые крепкие узы - кровные, и прорастают иногда даже сквозь ненависть. Почему не любят предателей? Да, если ты своих предал, как нам тебе доверять? Иранский царь Кир очень щедро награждал предателей, но никогда не приближал.
А вот пролы, похоже, апатриды. Миллиарды мигрантов за лишнюю тысячу долларов готовы быть чурками, но не воспевать свое отечество, республику свою!
Душераздирающее зрелище! Если они свои родины не жалеют, то что они готовы сделать с нашей страной, с нашими детьми???
Мажоритарная система выборов не устраивает руководителей партий и олигархов.
Иннокентьевич написал 24.02.2014 17:24
История зачисток от мажоритарной системы выборов повторяется 1937; 2011 год в Думу.
В ЕС признали легитимность Турчинова
.Светослав написал 24.02.2014 17:18
Председатель Верховной Рады Александр Турчинов, исполняющий обязанности Главы украинского государства, легитимен для Евросоюза. Об этом заявил в понедельник на брифинге в Брюсселе официальный представитель Еврокомиссии Оливье Байи.
.
"Мы уважаем процедуру, в результате которой господин Турчинов был уполномочен выполнять возложенные на него функции", -- сказал Байи.
.
Re: Путин, посади вора сердюка, а ребят оставь в покое!
Cjdtn написал 24.02.2014 17:16
Путин хочет вляпаться как Янукович? Он, что не понимает, что сажать нужно воров и бандитов, а не протестующих, пусть даже и неправых!
Или это новый сценарий, теперь после Украины для России?
Или может у нас нет фашистов? Так они тут как тут присоединятся к протестующим!
Путин посади вора сердюка, а ребят оставь в покое! А но немцовичам только этого и надо!
Директива 20/1 СНБ США от 18.08.1948. Задачи в отношении СССР
.Светослав написал 24.02.2014 17:14
...Следует добавить, что хотя, как утверждается выше, мы не склонны поощрять украинский сепаратизм, тем не менее если без нашего участия на территории Украины возникнет независимый режим, мы не должны прямо противодействовать этому. Поступить так означало бы принять на себя нежелательную ответственность за внутрироссийское развитие. Такой режим будет постоянно подвергаться проверкам на прочность со стороны России. Если он сумеет успешно сохраниться, это означает, что вышеприведенный анализ не верен, и что Украина имеет способность и моральное право на независимый статус. Наша политика прежде всего должна быть направлена на сохранение внешнего нейтралитета постольку, поскольку наши интересы -- военные или иные -- не будут затронуты непосредственно. И только если станет ясно, что ситуация заходит в нежелательный тупик, мы будем содействовать отходу от движения к разумному федерализму".
.
На сегодняшний день мы видим, что Украина состоялась как государство, не смотря на "проверки на прочность со стороны России".
.
А поскольку Совок успешно издох, пророввийский донецко-фашистский режим януковича тоже издох, процесс "федерализации" Украины подальше от России стал необратимым.
.
РАЗДЕЛЕНИЕ ИЛИ НАЦИОНАЛЬНОЕ ЕДИНСТВО
электрик написал 24.02.2014 17:07
Следует заметить, что этот вопрос имеет значение не только для отдаленного будущего. Украинские и великорусские элементы среди эмигрантских оппозиционных групп уже энергично соперничают за поддержку США. ТО, как мы будем воспринимать их конкурирующие претензии, может оказать важное влияние на развитие и успех движения за политическую свободу среди русских. Поэтому существенно, чтобы мы приняли решение сейчас и твердо его придерживались. И это решение должно быть не пророссийским и не проукраинским, а признающим географические и экономические реальности и требующим для украинцев подобающего и приемлемого места в семье традиционной Русской Империи, неотъемлемую часть которой они составляют. (24.02.2014 15:06). То же самое применимо к любым усилиям по достижению независимого статуса другими российскими меньшинствами. Маловероятно, что какое либо из этих меньшинств сможет успешно поддерживать реальную независимость длительное время. Однако, если они попытаются (а вполне возможно, что кавказские меньшинства сделают такую попытку)- наше отношение должно быть таким как в украинском вопросе. Мы должны внимательно следить за тем, чтобы не становиться в позицию открытого противодействия таким попыткам, что вызвало бы окончательную утрату симпатий этих меньшинств. С другой стороны мы не должны связывать себя поддержкой такой их линии поведения, которая в дальнейшем вероятно может быть сохранена только при нашей военной помощи.
ТНЕ ШИНОМОНТАЖ (24.02.2014 15:47)
.Статус. написал 24.02.2014 16:58
Ты сначала с дивана встань,задницу подыми, а потом будешь наблюдать, ты чмо опущенное единственное что можешь наблюдать, это свое очко в сортире. Из Украины в России уже 2 млн человек осели. Гастеры - украинцы по всей России , как таджики , в том числе и бандеровские гастеры, их еще больше. Это ты тварь тоже не наблюдаешь?
Иди крымчанам и скажи и если в рыло получишь, то это и будет тебе самый точный ответ.
Верная и продуманная статья
Красный путь написал 24.02.2014 16:51
Большое спасибо Мухину что раскрыл глаза многим дуракам и тупым баранам на истину . именно понятно что капиталист богач не имеет Родины . Родина там где его бабло наворованное у народа Поэтому для народов мира нет иного пути как Красный путь на полную национализацию ликвидацию частной собственности денег и товарно денежных отношений . Плановая экономика с обязательным трудом всех трудоспособных . Равное распределение труда и равное распределение результатов труда . То есть равенство братство интернационализм . Человек человеку друг товарищ и брат . Только так и не иначе . Если мы хотим выжить и жить как люди а не быть рабами укучки богачей банкиров негодяеев . Вся власть народу .
Re: Нет даже такого бандитского
Виталийс написал 24.02.2014 16:45
Кому, как говорится, и кобыла - невеста.
Вот вам, Кунгуров, хорошо, когда есть государство, хай и бандитское, как в Чечне, в 90. А мне, как русскому, важнее, чтобы мой народ умножался, развивался и процветал. В государстве или без оного. А такое государство, благодаря которому истинное число русских является гостайной, что несмотря на завоз пол-азии в Россию и сверхрождаемости кавказа, число "россиян" фактически не прибавляется, мне лично не нужно.
Гоударство, гарантирующее бесперспективность народу, не государство даже, как механизм принуждения, а уже механизм уничтожения.
Два ваших кумира, П.Пот и Й.Сари тоже государство создали. Отфрендить бы вас в то государство!
[В начало] << | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss