Кто владеет информацией,
владеет миром

Откуда растут ноги украинской трагедии

Опубликовано 24.02.2014 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 328

Откуда растут ноги украинской трагедии

Надо сказать, что увеличивается число комментаторов, которые недовольны тем, что я «народную» революцию на Украине называю фашистским путчем. Блин, что это вы, фашисты, застеснялись и прячетесь за слово «народ»? А с Муссолини и Гитлером кто был – марсиане?

Штурмовики фашистов

Примечательный, но не замечаемый момент всплыл в связи с фашистским путчем на Украине. Ведь Украина по своему устройству была аналогом Russia. Мощный президент, опирающийся на сильнейшую партию, победившую на выборах, партию, имеющую большинство в парламенте и все больше и больше контролирующую экономику Украины. Депутаты, клянущиеся в верности народу Украины, министры, прокуроры, судьи, генералы, СБУ (то же, что и ФСБ), сотни тысяч чиновников и служащих, 6,5 тысяч только «Беркута», армия… И все сидели на шее народа Украины и клялись народу в верности.

Ох, какая сила! Как в Russia!

Правда, на Украине была реальная оппозиция, причем, и национальная, состоящая из так сказать, «бандеровцев», которая и начала Майдан. Однако вся эта оппозиция быстро оказалась на вторых ролях, практически на подтанцовке совершенно у другой силы – малочисленных, но хорошо обученных, организованных и экипированных боевиков некоего «правого сектора». Что теперь представляет «освободившаяся от Януковича» Верховная Рада Украины, хорошо передает такое сообщение 22 февраля:

«Активисты поймали народного депутата Партии регионов Нестора Шуфрича на выходе из Верховной Рады, - сообщает УНИАН.

В начале его пытались защитить лидер фракции «Батькивщина» Арсений Яценюк и его охранник. Депутат попытался завести Шуфрича обратно в здание Верховной Рады, но протестующие не дали этого сделать. С криками «На Майдан!» регионала оттесняли вниз по улице Грушевского в направлении Майдана. …На защиту нардепа ПР встал лидер партии «УДАР» Виталий Кличко, который со сцены Майдана призвал активистов не чинить самосуд над захваченным народным депутатом Нестором Шуфричем, как и над другими. …Протестующие на Майдане восприняли его призывы неоднозначно, некоторые его освистали».

То есть, теперь если депутат голосует в Раде не так, как хочет «правый сектор», - то его на расправу его штурмовиков! И посмотрите - кому сегодня в Киеве нахрен нужны официальные «лидеры Майдана» Яценюк и Кличко? 22-го в Киев прилетела Ю. Тимошенко, в аэропорту ее встретил заклятый враг Яценюк, но дальше: «Самооборона Майдана остановила автомобили Тимошенко и Яценюка на выезде из аэропорта «Киев» и напомнила им о том, кто именно одержал победу и как теперь следует себя вести политикам. …На это Яценюк ответил, что он полностью согласен с такой позицией самообороны». А куда ему деваться? Не признаваться же, что они, депутаты Украины, стали зиц-председателями конторы «Рога и копыта» с вывеской «Верховная рада Украины»?

Причем, неизвестны ни лидеры, ни командиры самих штурмовиков, до сих пор не известно, кому они подчиняются.

А вот сообщение с мест: «Сегодня в наш городок въехала колонна машин. У здания исполкома из них вышли ребята с дубинками. Сначала сбросили памятник Ленину с пьедестала, потом устроили подобие митинга на котором присутствовало 2-3 десятка людей. На этот митинг привели мэра города и заставили его написать заявление об отставке. На его место тут же назначили никому не известного человека - участника майдана». А называется это «Народ Украины сбросил преступную власть». Европа рулит! Как в Ливии…

Причем, как сообщает Интернет, эти штурмовики фашистов, которых СМИ деликатно называют «активистами», обучались заблаговременно в специальных лагерях под руководством иностранных инструкторов и, что самое пикантное, с согласия Януковича.

Оценить, откуда родом эти боевики путчистов, можно по спискам убитых, которые опубликовали сами путчисты.

Разумеется, в то короткое время, когда милиции разрешили стрелять, милиция целилась в самых активных штурмовиков, а остальные митингующие получали рикошетирующие или шальные пули. Так вот, если среди 10 убитых милиционеров (путчисты показали только этих, хотя на самом деле убитых милиционеров больше) четверо из Киева, двое из Крыма, двое из Чернигова и по одному из Харькова и Запорожья, то убитые путчисты представлены довольно интересно. Путчисты числят их в количестве 72 «героев», но если исключить тех, кто подсчитывается дважды, то останется 57 человек. В этом числе один русский и один грузин, а также у 6 человек не указано место жительства, и они указаны только именами, скажем, Шиллинг Иосиф Михайлович. Остается 49 человек уроженцев и граждан собственно Украины, представляющих 16 из 25 украинских регионов (24 области и автономный Крым). Среди убитых путчистов представителей северных, восточных и южных областей практически нет (по одному). А из таких областей, как Днепропетровская, Житомирская, Луганская, Николаевская, Одесская, Сумская, Херсонская и Черниговская – вообще никого нет. Кстати, никого нет и из самой западной области – Закарпатской.

Само собой, среди убитых, 9 человек из самого Киева, поскольку зеваки и основная массовка на подтанцовке путчу, были местными. Но основная масса боевиков была с западных областей, только Львовская область, население которой составляет всего 5,6% от населения Украины, дала среди 49 убитых 14 человек – чуть ли не каждого третьего, а всего представителей западных областей в числе убитых – 28 человек. В Киев, по сути, вошли организованные и обученные отряды галицийской диаспоры.

М-да! А нас СМИ и Запад уверяют, что это протестовал украинский народ.

(Кстати, в Russia такая сила «бандеровцев» уже давно организована – это чеченцы).

А властей-то не было!

Как оценивают те, кто пытается это сделать, всех этих боевиков на всей Украине было 5-7 тысяч. И эти бандеровцы пошли в бой. И этого огромного, мощного, как бы, государственного аппарата Украины в момент не стало! Как корова языком слизала! Первыми, бросив подчиненных, удрали генералы СБУ (аналог российской ФСБ) – профессионалы! Не стало, как бы, мощной Партии регионов, не стало ее депутатов, не стало генералов, не стало судей и прокуроров. «Пердизент», которому некуда бежать, забился под кровать и жалобно повизгивает: 

«Я дальше поеду по юго-востоку страны, который пока еще менее опасный или более безопасный. Я буду продолжать ездить встречаться с людьми. …Я буду призывать всех международных наблюдателей, всех посредников, которые участвовали в этом политическом конфликте, чтобы они остановили бандитов». А сам он, Верховный главнокомандующий и глава исполнительной власти, заметьте, бандитов останавливать не собирается. Он, видите ли, с людьми будет встречаться. А кому ты нужен, трусливая скотина, которая даже умереть не может с достоинством? И такие же трусливые скоты те, кого ты посадил в государственные кресла!

Как обжирать народ Украины, они были тут, как тут, с большой ложкой, как исполнять свои обязанности, их не стало. «За один вчерашний день (20 февраля) из Киева вылетели 129 чартеров в Россию. Рейсовые самолеты во всех направлениях были переполнены», - пишут украинские «Известия». Кто мог – улетел, кто не мог – остался на расправу. Поскольку фашисты это люди ума небольшого, а государственные вопросы в их интересы не входят, то фашисты и займутся тем, что умеют, – расправой над живыми и мертвыми (я имею в виду памятники). Вот расправа над киевской милицией: «При невыясненных обстоятельствах начальник РОВД получил ножом ранение в бедро, а активисты изъяли у него оружие». Эти фашисты, может, и занялись бы чем-то полезным, да ведь ничего другого не умеют.

Я уже вижу, как многие стучат себя кулаками в грудь – в Russia такого быть не может! У нас путин!! Ну и что? – спрошу я. И на Украине был Янукович. Это сильно поможет тем милиционерам и госслужащим, кто исполнял его приказы?

В предыдущей статье я показал, что Янукович и все эти украинские «государственные деятели» по указанию Запада отменили на Украине права человека на жизнь, установленные Европейской конвенцией «О защите прав человека и основных свобод» - они разрешили мятежникам безнаказанно совершать насилие над гражданами Украины и даже убивать их. (Напомню, что милиция и «Беркут», служащие госорганов и партийных органов это граждане Украины, не говоря уже о насилиях и убийствах фашистами «мирных» граждан. Вспомните, как эти штурмовики сладострастно издевались не только над губернатором Волынской области, но и над его семьей).

Украденное - на Западе

Никому не открою ничего нового, но в данном случае обязан лишний раз указать на понятное обстоятельство - причина преступной бездеятельности всех этих «политиков» и государственных деятелей» являются их «хатинки у Канаді» и их деньги в зарубежных банках.

Вот из-за этих «хатинок» и счетов этим, с позволения сказать, «государственным деятелям» и «политикам» Украины не указ и Конституция Украины, и ее законы, и Европейская конвенция. Им указ те, кто могут на Западе посягнуть на их деньги, нажитые на Украине непосильным воровством – им указ те, кто может их деньги в этих иностранных банках отнять, а их на Запад не пустить.

Но если бы Запад был в одном лице! К сожалению (или нет), но на Западе между собой соперничают разные кланы, сила которых со временем меняется. Да, все эти кланы едины в одном – содрать три шкуры с территории бывшего СССР. Какие-то кланы могут поддерживать (и поддерживали) Януковича (иначе он не пришел бы к власти), какие-то поддерживают его противников, и теперь эти антиянуковичские кланы оказались сильнее. И в Russia какие-то кланы на Западе поддерживают, скажем, Немцова, а какие-то путина, но путинские кланы сегодня сильнее. Все эти западные кланы поддерживают в своих колониях «своих» с целью, чтобы правительство «своих» именно им, а не другому клану, дало содрать с Russia или Украины как можно больше шкур.

Народам бывшей РСФСР абсолютно все равно, кто в Кремле - путин или Немцов, - отдаст деньги от повышения цен на нефть в пользование США. На Украине абсолютно все равно, кто именно – Янукович или Тимошенко, – будут продолжать грабить Украину и вывозить награбленное на Запад. Это нашим народам, что в лоб, что по лбу.

И Запад будет продолжать грабить и грабить бывший СССР тем, что у власти почти всех марионеточных государств на территории СССР стоят марионетки Запада. А марионетки они потому, что у них все наворованное спрятано на Западе. Поэтому не могут власти Russia и Украины отказать Западу ни в чем, и Запад с их помощью распоряжается в этих своих колониях, как хочет.

Сейчас Запад, с очевидной целью углубления грабежа Украины, решил привести к власти фашистов с перспективой гражданской войны. Вот Янукович своим преступным бездействием, в страхе, что Запад лишит его виз и всего наворованного тяжким трудом, выполнил задание Запада - дал Янукович отмороженным фашистам набрать силу и захватить власть, не исполнил Янукович свой долг перед народом Украины, и не дал его исполнить милиции.

Понимаете, Янукович, как и путин, это же не Лукашенко, не Ким Чен Ын или Фидель - не ворующие, не имеющие счетов на Западе и посему имеющие возможность плевать на Запад в вопросах защиты своего народа. В России и на Украине нет правительств, у нас марионетки Запада во главе колоний Запада. Вот отсюда ноги и растут. На Украине еще вовсю льется кровь, а фашистский режим Кремля сообщил, что будет выделять фашистам Киева на укрепление деньги российских налогоплательщиков. А то! Как путин ослушается хозяина?

А всем поклонникам путина надо свечки ставить, чтобы на Западе тот клан путина, которые с помощью путина грабит Россию, не ослабел, а вошедший в силу клан не заплатил, скажем, чеченцам еще больше, чем платит путин. А то и мы увидим, как удирают за границу все эти депутаты, судьи и генералы, оставляя на расправу своих подчиненных.

Теперь вопрос, а почему политики и государственные служащие на Украине так легко предали свой народ? Потому, что они за результаты своей деятельности отвечают. Сильно отвечают! Отвечают перед банком, в котором хранят наворованное – если сделают что-то не так, банк задержит им выплату. Отвечают перед правительством тех стран, в котором находится банк, - если они сделают что-то не так, то им не дадут визу в эту страну. Отвечают перед тем, кто дает им воровать – сделают что-то не так, так тот не даст украсть или за уже украденное посадит. Теперь оставшиеся на Украине отвечают перед фашистами - сделают что-то не так, фашисты их убьют (ЕС разрешило!), а поскольку это фашисты особого сорта, то убьют и семьи.

А что этим «политикам» и «государственным служащим» сделает народ Украины, если они по отношению нему сделают что-то не так? Да ничего! Так какого черта они будут служить народу??

Как было бы, если бы…

А теперь представим, что на Украине уже бы действовал закон, который предлагает ИГПР ЗОВ (http://igpr.ru/aim), по которому каждый избиратель имеет право на очередных выборах судить президента и депутатов. И если жизнь избирателей улучшится, то наградить всю эту власть, а если ухудшится, то посадить ее всю в тюрьму и пусть она сидит столько, сколько эти люди были у власти. И вот (повторю, предположим) на следующих выборах народ будет судить нынешних Януковича и депутатов Рады. И какой вердикт им вынесет народ за сожженный центр Киева, за убитых, за разгромленные города, за девальвацию гривны, за издевательства фашистов, за позор? Вот сообщения 23 февраля: «…звонила в Ивано-Франковск, поздравляла... Там жутики: сестра из окна наблюдала: шла по улице женщина мимо бендеровцев, ей крикнули «Слава Украине !» - бедняга ответила как-то не так... Застрелили нафиг . Такая вот новая власть. Жопа Украине. …вчера с бабушкой общался, говорит, в Хмельницком три трупа и 2 троллейбуса спалили». Скажите, избранная нами власть за такое должна отвечать?

И Янукович с депутатами это бы знали – знали, что как ни вертись, а отвечать перед народом придется. Поэтому на Майдане любые митингующие могли требовать, что угодно – Конституция разрешает, но как только бы в толпе появились бы умники, запасшиеся оружием и пробующие напасть на милицию или еще на кого, то эти умники немедленно получили бы пулю в лоб! Как бы Абамка не стучал лысиной по паркету, и как бы не истерила Меркель, а о фашистском путче все эти отморозки и думать бы побоялись.

При законе ЗОВ, Янукович и депутаты, кем бы они сами и ни были, охраняли бы право граждан Украины на жизнь, установленное статьей 2 Европейской конвенции «О защите прав человека и основных свобод» - право не быть убитыми в ходе бунта и мятежей.

И на самом деле трагедия Украины в том, что у нее не было закона, который предлагает ИГПР ЗОВ.

Ну, а по теме посмотрите еще эпизод съезда в Харькове, особенно в конце.



Рейтинг:   3.91,  Голосов: 90
Поделиться
Всего комментариев к статье: 328
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Статус (24.02.2014 01:16)
Брат написал 24.02.2014 01:43
Увы, назовите мне имя отчество "государства", которое стоит у меня за дверью и меня охраняет? Такового нет. Охраняет меня - я сам + вполне определенные лица, которые получают за это мои деньги (в виде налогов, в виде фактической прямой платы и т.д. и т.п.). Правда они могу не все... если у бандита знакомый уровнем повышел, чем те, кто меня охраняет - то бандиту ничего не будет. Такова селява.
Чииновники "плохие" по 2м причинам - главная из которых наша вера в "закон". Однако "закон" работает тогда и только тогда, когда КАЖДЫЙ житель может привлечь к ответственности ЛЮБОГО чиновника (хоть хату спалить, хоть морду набить, хоть в тюрму засадить). А вторая из причин - "гавно всегде стремится вверх". Я знаю множество людей, который никогда себе ничего чужого не возьмут. Но им не позволят войти во власти. Просто потому что им совесть не позволит врать, лгать, обманывать.
Источник: янукович задержан в Крыму!
.Светослав написал 24.02.2014 01:43
Экс-президент янукович по неподтвержденной информации задержан и сейчас его везут в Киев, сообщил народный депутат Владимир Куренной
.
"Зэк. Арестован? Инфа на 80%!!! Проверяем", -- написал депутат фракции УДАР Владимир Куренной на своей странице в Facebook. Он также отметил, что это случилось в Крыму. Источник информации он назвал "солидным", но "нужно перепроверять".
.
Re: Юрий К.
Посторонний написал 24.02.2014 01:43
"...если кто в той же Боснии начнет действовать в сторону выхода, то автокатастрофа ему обеспечена..."
Ну до череды автокатастроф пока далеко, сначала на выборах должна победить партия евроскептиков, а затем уже приступать к агрессивной настройке тормозных систем авто.
Посторонний (24.02.2014 01:26)
.Статус. написал 24.02.2014 01:40
ТвЁрдонервный , опять ты облажался, только идиот может думать что Босния по своему желанию может разорвать ассоциацию, наивный ты юноша.
Что же касается "немедленных дивидендов", так это ты к мандаунцам обратись, они вышли именно за этим в центр Киева, про Путина понятно ты из зависти к нему, только раб во всем винит своего Хозяина.
Где ты видел "легкие деньги"? Украину загнали в долги а по евробондам в первую очередь Украина обязана платить.
Про систему стандартов тоже лучше бы помолчал, она нисколько не лучше в ЕС чем и везде, Болгария обнищала до бестыдства, несколько самосожжений в Софии в знак протеста было.
Стандарты Германии нужны что бы опустить Украину и не дать ей подняться на ноги, пока она внедрять эти стандарты будет, на которые нужны десятки миллиардов долларов...
В ЕС никто не гонит, а Украину даже наоборот гонят от ЕС и никто не обещал им членство там.
ЧТО ТАКОЕ
ГОСУДАРСТВО, ДЕМОКРАТИЯ И МОНАРХИЯ написал 24.02.2014 01:37
"ИСКРА", электронная газета, Российская Марксистская партия
http://iskra-rmp.org
................
ГРАЖДАНСКАЯ КРИТИКА РОССИЙСКОЙ КОНСТИТУЦИИ
............
"... Как записано в "Повести временных лет", предками русских были древние поляки, племя которых жило на территории Польши.
Численность этого племени росла, и наступил момент, когда всем стало не прокормиться на прежней территории, начались конфликты.
И вот однажды сын вождя племени по имени Вятко сказал отцу, что уходит со своей семьей и своими сторонниками.
Они двинулись на восток и возле берегов Оки обнаружили пустынные земли, где решили поселиться.
Для защиты поселения от внешних и внутренних врагов мужчины объединились в НАРОДНОЕ ОПОЛЧЕНИЕ, которое выбрало себе ВОЕННОГО ПРЕДВОДИТЕЛЯ, для улаживания конфликтов внутри поселения и с другими поселениями народное ополчение избрало СОВЕТ СТАРЕЙШИН.
ТАКОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ УСТРОЙСТВО МАРКС НАЗЫВАЛ ВОЕННОЙ ДЕМОКРАТИЕЙ.
Шло время, и однажды на территорию вольного поселения заявилась огромная вооруженная БАНДА, главарь которой называл себя "КНЯЗЕМ".
Главарь сказал: - " Кому дань платите?
Никому, теперь мне будете платить."
Банда построила посреди вольных поселений крепость, из которой контролировала всю территорию, и куда свозили дань, и назвала ее "СТОЛЬНЫМ ГОРОДОМ ИЛИ СТОЛИЦЕЙ".
Так возникла МОНАРХИЯ, В КОТОРОЙ МЫ ЖИВЕМ.
Чтобы регулярно собирать дань, монарх был вынужден обеспечить на подчиненной территории общественный и экономический порядок:
издать законы, создать суды, полицию, тюрьмы, охрану границ для защиты от набегов конкурирующих банд.
Чтобы предотвратить восстания, монарх в каждом районе подчиненной территории построил крепости, в них посадил наместников с гарнизонами, которые впоследствии стали называться АДМИНИСТРАЦИЕЙ.
Так возникло ГОСУДАРСТВО.
Слово "государство" произошло от слова "господарство". Древнерусское "господарь" происходит от "господь". Если в слово "господарство" подставить " господь", то получится "господство".
Однако не все вольные поселения постигла такая незавидная участь, некоторые поселения, заключив между собой военный союз, сумели отбиться от бандитов.
Со временем их военный союз превратился в государство - конфедерацию, а затем - федерацию, так возникли Швейцария и США.
В 1903г. американские богачи сумели ликвидировать народное ополчение американских штатов и заменить его Национальной гвардией, состоящей из наемников, аналогом обычной жандармерии.
На этом американская демократия закончилась - началась эпоха американского империализма.
В мире осталась единственная демократия - Швейцарская республика."
ЕС выделит Украине 20 млрд. евро для предотвращения дефолта. Немедленно
.Светослав написал 24.02.2014 01:35
После формирования нового правительства в Украине ЕС готов предоставить Киеву 20 млрд. евро на проведение реформ, заявил глава комитета по иностранным делам Европейского парламента Элмар Брок, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на zn.ua.
.
"Мне кажется, что будет 20 млрд. евро на столе на проведение реформ, и эту поддержку можно будет предоставить немедленно, для предотвращения дефолта", -- сказал Брок.
.
Евродепутат выразил надежду, что в Украине скоро появится новое правительство, которое и проведет нужные реформы.
"Мы поддержим это правительство. Людям не стоит бояться того, что произойдет дефолт и не буде обеспечено проведение реформ и Украина останется сама, без поддержки", -- сказал Э.Брок.
.
По его словам, помощь ЕС будет направлена на "создание лучших экономических условий для экономического будущего -- чтобы приготовить страну к подписанию Соглашения об ассоциации с ЕС".
.
ЧТО ПРОИСХОДИТ НА ПРОСТОРАХ
БЫВШЕЙ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ? написал 24.02.2014 01:31
ПРОДОЛЖАЕТСЯ ЕЕ РАСПАД.
ПЕРВЫЙ ТОЛЧОК БЫЛ В 1917Г., КОГДА ОТДЕЛИЛИСЬ ПОЛЬША И ФИНЛЯНДИЯ,
ВТОРОЙ ТОЛЧОК - В 1991Г., КОГДА ОТВАЛИЛИСЬ ЕЩЕ 15 КУСКОВ.
СЕЙЧАС КУСКИ ИМПЕРИИ НАЧИНАЮТ РАССЫПАТЬСЯ НА БОЛЕЕ МЕЛКИЕ КУСКИ,
И НАСТУПАЕТ ОЧЕРЕДЬ РОССИИ.
ИМПЕРИЯ - ЭТО ВЛАСТЬ НАЕМНОЙ АРМИИ, ЕЕ АНТИПОД - ДЕМОКРАТИЯ - ВЛАСТЬ НАРОДНОГО ОПОЛЧЕНИЯ.
ИЛИ МЫ ПРЕРАТИМ РОССИЮ В ПОДОБИЕ ШВЕЙЦАРИИ,
ИЛИ ПОЛУЧИМ ГРАЖДАНСКУЮ ВОЙНУ, КАК В СИРИИ, СРЕДИ АТОМНЫХ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЙ И ТЕРМОЯДЕРНЫХ РАКЕТ.
Re: Re: .Статус.
Юрий К. написал 24.02.2014 01:31
"Никто в Евросоюз насильно не гонит, Босния может в любой момент перестать выполнять соглашение об ассоциации и послать ЕС лесом."
Гонят именно насильно, и если кто в той же Боснии начнет действовать в сторону выхода, то автокатастрофа ему обеспечена. А внешне - да, все добровольно.
Брат (24.02.2014 01:16)
.Статус. написал 24.02.2014 01:30
Чушь ты про государство накатал....
. Ты живешь в государстве, пользуешься инфраструктурой государственной. Ездишь по государственным дорогам, охраняет дом, город в котором ты живешь - государственная армия, в инете ты даже находишься благодаря наличию государства, а так бегал бы в какой нибудь тайге с палкой и улюлюкал.
Сам по себе человек - клоп. Его раздавит всяк кто сильней и только вся мощь государства может защитить маленького человека и дать ему возможность пользоваться благами Цивилизации, которые тоже созданы ГОСУДАРСТВАМИ, на протяжении веков и тысячелетий.
А то что властители и чиновники плохие, так это потому что грешны люди, от природы всЁ и идет.
Не зря говориться - ХОЧЕШЬ УЗНАТЬ ЧЕЛОВЕКА - ДАЙ ЕМУ ВЛАСТЬ.
А само по себе государство - это несомненное благо и коллективное начало.
Re: .Статус.
Посторонний написал 24.02.2014 01:26
"Грубо ошибаешься умник, на самом деле дурак это ТЫ!"
Загрубил ты, конечно, по-конски, ну да ладушки, спишем на твою расшатанную нервную систему. Я одно не пойму, почему все ждут от вступления в Евросоюз немедленных дивидентов. Если хочется быстрых и легких денег, то это к Путину, он ритуальные танцы любит, это для него типа стриптиза, наверное. А если хочется в перспективе современную экономику (я и туризм имею в виду) и интеграции в мировое сообщество? Евросоюз - это в первую очередь система стандартов, поэтому и необходимо приводить национальные законодательства и кодексы в соответствие. Никто в Евросоюз насильно не гонит, Босния может в любой момент перестать выполнять соглашение об ассоциации и послать ЕС лесом.
Re: все как всегда
Юрий К. написал 24.02.2014 01:26
Браво! Дальше что?
"Военных сил недостаточно для защиты страны, между тем как страна, защищаемая народом, непобедима."
Наполеон Бонапарт написал 24.02.2014 01:24
.
все как всегда
Брат написал 24.02.2014 01:16
Что есть государство? Это миф...прикрываясь или веря в который существует несколько категорий людей:
- верхушка (всякие главы администраций, президенты и прочие министры) - они знают, что "государство" это сказки, поэтому делают то, что им прикажут те, кто их туда поставил - это "символы", или "зиц-председатели"
- начальство (всякие начальники управлений, заместители и прочие) - как правило они и рулят "государством".Это "менджеры проектов", из задача "распилить" выделенные деньги, договориться с нижним звеном и с представителями шайки из "дружественных государств"
- руководители - это те самые мелкие начальники, которые числятся как "командир батальона", руководитель отдела и прочие. Для них "государство" это именно то самое "начальство". Им все равно кто и что там решает, кто о чем говорит или обещает. Им платят деньги за прямое исполнение того, что им спустили сверху. И чем меньше у него ума, тем более ценный кадр. Да хоть марсиане будут сверху, хоть крокодилы, ему платят - остальное не важно (ну. главное чтобы не отняли натыреное и не убили, конечно)
- мсполнители - это те, с кем мы постоянно имеем дело - постовые, гаишники, кто сидит в приемные...короче все те, кто непосредственно сталкивается с "обыяными людьми". Туда иногда набирают толковых людей, особенно тех, кто действительно верит в "государство". Но именно они и являются "козлами отпушения" для людей.
- жертвы - то есть обычные жители, которые верят в "государство", в "обязанность чиновников соблюдать законы" и прочие "чести и совести".
.
Теперь, что имеем на примере Украины. Некто захотел получиться побольше денег. Для этого подготовил энное количество молодых и глупых "бойцов" (судя по всему не более 20 тыс) выдвинул "справделивые притензии" для "красоты"ю договорился напрямую со 2м (сверху) уровнем, чтобы они не дали разогнаться эту толпу (отсюда отсутствие оцепление, оружия и приказы "не отвечать на провокации"), вырали самых идейных и глупых на роль "виноватых" (это срочники из ВВ, и часть "Беркутов") остальным приказали "не отсвечивать" (ДАИ, следаки и прочие "участковые)". Ну а дальше начался "цирк и карусель", который все видели по "независимым СМИ".
Причем по факту что приисходит сейчас:
- "жертвы" сидят по домам, дыша в тряпочку и ждут что "власть должна остановиться беспредел", "надо наказать виновных", "меня это не коснется", "я человек маленький";
- "исполнители" - аналогичным образом, кто сам заныкался (милиция), кого заставили "уйти" ("Беркут" и прочие силовики)
- чтобы "руководители" сильно не брыкались, к ним приезжает "выездная бригада" и внушает (кому вербально, кому не очень), чтобы не делал "неверных" движений. Это сработало почти везде.
- "начальники" ожидают, что они "в доле"
- ну а "верхушка" в прострации... "куды бечь".
.
Как результат, почти вся Украина добровольно сдалась на милость "победителя".
Re: гражданину 179
.Светослав написал 24.02.2014 01:06
Мухин, если раньше с головой не дружил чуть-чуть, то теперь посрaлся уже окончательно. Шо поделаешь, старость ведь не радость, на старость вылазят и обостряются все болячки... ))
.
Несколько олигархов делили между собой страну, а потом пришел Янукович и сказал:
"Хочу все." написал 24.02.2014 01:05
Теперь частные армии этих олигархов воюют с ним на Майдане.
ТАК ВЫРАЗИЛСЯ ОДИН УКРАИНСКИЙ ПОЛИТОЛОГ.
ОТСЮДА И РАСТУТ ВСЕ НОГИ.
Re: Re: Ветру
.Светослав написал 24.02.2014 01:02
Возможно, так оно и будет. А шо есть интересного?
.
(без названия)
гражданин 179 написал 24.02.2014 00:58
У Мухина явно хромает логика. Логические цепочки прерываются вымыслом и догадками. А выводы о бендеровцах обученных западными спецами и сравнение с российскими чеченцами вообще не имеют оснований. Видимо автору очень нужно было исполнить заказ.
"...они разрешили мятежникам безнаказанно совершать насилие над гражданами Украины и даже убивать их. (Напомню, что милиция и «Беркут», служащие госорганов и партийных органов это граждане Украины, не говоря уже о насилиях и убийствах фашистами «мирных» граждан." - Мухин, не стоит путать хронологию событий. Умирать начали защитники Майдана задолго до первых убийств среди Беркута. Зачем Вы притягиваете "за уши" факты, которых не было? Далее читать становится тяжелее, так как никак не рифмуется с хронологией событий. Потом, увидев видеовыступление Евгения Жилина, стало ясно откуда ноги растут. Мухин делает выводы, послушав украинского нашистика. Как же стыдно за российскую интеллигенцию. Хоть один бы поддержал героев Украины. Неужели в стране остались одни путинские холопы?
Отклик
Тарасов написал 24.02.2014 00:56
Все правильно пишете, тов.Мухин ! Давайте дальше - о новом президенте, о новой президентской программе и новой группе управления.
Re: Статусу
Оплот написал 24.02.2014 00:55
Извини, это Я петушара опущенный, и не раз.Но мне скучно в одиночестве.
- Посторонний (24.02.2014 00:40)
.Статус. написал 24.02.2014 00:53
Грубо ошибаешься умник, на самом деле дурак это ТЫ! Ни США , ни ЕС совершенно ничего не сделали для ассоциированной Боснии, небольшой страны, ограбив еЁ, загнали в это же русло Болгарию, члена ЕС, и вдруг , с какой такой пьянки , они будут помогать Украине? Они же не обкуренные! Украина им как кабанчик на мясокомбинате, разделают и сьедят, на Западе нет филантропов, англосаксы уничтожают страны без всякого сожаления, как в борьбе видов, естественный отбор. Запад не придерживается НИКОГДА даже своих обязательств на бумаге, если им не страшны последствия. С СССР придерживался , но только потому что выхода не было иного.
Украина для них страна 3 мира , а украинцы - люди второго сорта и им глубоко наплевать на хохлов , даже если они вымрут вместе со страной. Легче дышать будет Западу , только и всего.
[В начало] << | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss