Кто владеет информацией,
владеет миром

Откуда растут ноги украинской трагедии

Опубликовано 24.02.2014 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 328

Откуда растут ноги украинской трагедии

Надо сказать, что увеличивается число комментаторов, которые недовольны тем, что я «народную» революцию на Украине называю фашистским путчем. Блин, что это вы, фашисты, застеснялись и прячетесь за слово «народ»? А с Муссолини и Гитлером кто был – марсиане?

Штурмовики фашистов

Примечательный, но не замечаемый момент всплыл в связи с фашистским путчем на Украине. Ведь Украина по своему устройству была аналогом Russia. Мощный президент, опирающийся на сильнейшую партию, победившую на выборах, партию, имеющую большинство в парламенте и все больше и больше контролирующую экономику Украины. Депутаты, клянущиеся в верности народу Украины, министры, прокуроры, судьи, генералы, СБУ (то же, что и ФСБ), сотни тысяч чиновников и служащих, 6,5 тысяч только «Беркута», армия… И все сидели на шее народа Украины и клялись народу в верности.

Ох, какая сила! Как в Russia!

Правда, на Украине была реальная оппозиция, причем, и национальная, состоящая из так сказать, «бандеровцев», которая и начала Майдан. Однако вся эта оппозиция быстро оказалась на вторых ролях, практически на подтанцовке совершенно у другой силы – малочисленных, но хорошо обученных, организованных и экипированных боевиков некоего «правого сектора». Что теперь представляет «освободившаяся от Януковича» Верховная Рада Украины, хорошо передает такое сообщение 22 февраля:

«Активисты поймали народного депутата Партии регионов Нестора Шуфрича на выходе из Верховной Рады, - сообщает УНИАН.

В начале его пытались защитить лидер фракции «Батькивщина» Арсений Яценюк и его охранник. Депутат попытался завести Шуфрича обратно в здание Верховной Рады, но протестующие не дали этого сделать. С криками «На Майдан!» регионала оттесняли вниз по улице Грушевского в направлении Майдана. …На защиту нардепа ПР встал лидер партии «УДАР» Виталий Кличко, который со сцены Майдана призвал активистов не чинить самосуд над захваченным народным депутатом Нестором Шуфричем, как и над другими. …Протестующие на Майдане восприняли его призывы неоднозначно, некоторые его освистали».

То есть, теперь если депутат голосует в Раде не так, как хочет «правый сектор», - то его на расправу его штурмовиков! И посмотрите - кому сегодня в Киеве нахрен нужны официальные «лидеры Майдана» Яценюк и Кличко? 22-го в Киев прилетела Ю. Тимошенко, в аэропорту ее встретил заклятый враг Яценюк, но дальше: «Самооборона Майдана остановила автомобили Тимошенко и Яценюка на выезде из аэропорта «Киев» и напомнила им о том, кто именно одержал победу и как теперь следует себя вести политикам. …На это Яценюк ответил, что он полностью согласен с такой позицией самообороны». А куда ему деваться? Не признаваться же, что они, депутаты Украины, стали зиц-председателями конторы «Рога и копыта» с вывеской «Верховная рада Украины»?

Причем, неизвестны ни лидеры, ни командиры самих штурмовиков, до сих пор не известно, кому они подчиняются.

А вот сообщение с мест: «Сегодня в наш городок въехала колонна машин. У здания исполкома из них вышли ребята с дубинками. Сначала сбросили памятник Ленину с пьедестала, потом устроили подобие митинга на котором присутствовало 2-3 десятка людей. На этот митинг привели мэра города и заставили его написать заявление об отставке. На его место тут же назначили никому не известного человека - участника майдана». А называется это «Народ Украины сбросил преступную власть». Европа рулит! Как в Ливии…

Причем, как сообщает Интернет, эти штурмовики фашистов, которых СМИ деликатно называют «активистами», обучались заблаговременно в специальных лагерях под руководством иностранных инструкторов и, что самое пикантное, с согласия Януковича.

Оценить, откуда родом эти боевики путчистов, можно по спискам убитых, которые опубликовали сами путчисты.

Разумеется, в то короткое время, когда милиции разрешили стрелять, милиция целилась в самых активных штурмовиков, а остальные митингующие получали рикошетирующие или шальные пули. Так вот, если среди 10 убитых милиционеров (путчисты показали только этих, хотя на самом деле убитых милиционеров больше) четверо из Киева, двое из Крыма, двое из Чернигова и по одному из Харькова и Запорожья, то убитые путчисты представлены довольно интересно. Путчисты числят их в количестве 72 «героев», но если исключить тех, кто подсчитывается дважды, то останется 57 человек. В этом числе один русский и один грузин, а также у 6 человек не указано место жительства, и они указаны только именами, скажем, Шиллинг Иосиф Михайлович. Остается 49 человек уроженцев и граждан собственно Украины, представляющих 16 из 25 украинских регионов (24 области и автономный Крым). Среди убитых путчистов представителей северных, восточных и южных областей практически нет (по одному). А из таких областей, как Днепропетровская, Житомирская, Луганская, Николаевская, Одесская, Сумская, Херсонская и Черниговская – вообще никого нет. Кстати, никого нет и из самой западной области – Закарпатской.

Само собой, среди убитых, 9 человек из самого Киева, поскольку зеваки и основная массовка на подтанцовке путчу, были местными. Но основная масса боевиков была с западных областей, только Львовская область, население которой составляет всего 5,6% от населения Украины, дала среди 49 убитых 14 человек – чуть ли не каждого третьего, а всего представителей западных областей в числе убитых – 28 человек. В Киев, по сути, вошли организованные и обученные отряды галицийской диаспоры.

М-да! А нас СМИ и Запад уверяют, что это протестовал украинский народ.

(Кстати, в Russia такая сила «бандеровцев» уже давно организована – это чеченцы).

А властей-то не было!

Как оценивают те, кто пытается это сделать, всех этих боевиков на всей Украине было 5-7 тысяч. И эти бандеровцы пошли в бой. И этого огромного, мощного, как бы, государственного аппарата Украины в момент не стало! Как корова языком слизала! Первыми, бросив подчиненных, удрали генералы СБУ (аналог российской ФСБ) – профессионалы! Не стало, как бы, мощной Партии регионов, не стало ее депутатов, не стало генералов, не стало судей и прокуроров. «Пердизент», которому некуда бежать, забился под кровать и жалобно повизгивает: 

«Я дальше поеду по юго-востоку страны, который пока еще менее опасный или более безопасный. Я буду продолжать ездить встречаться с людьми. …Я буду призывать всех международных наблюдателей, всех посредников, которые участвовали в этом политическом конфликте, чтобы они остановили бандитов». А сам он, Верховный главнокомандующий и глава исполнительной власти, заметьте, бандитов останавливать не собирается. Он, видите ли, с людьми будет встречаться. А кому ты нужен, трусливая скотина, которая даже умереть не может с достоинством? И такие же трусливые скоты те, кого ты посадил в государственные кресла!

Как обжирать народ Украины, они были тут, как тут, с большой ложкой, как исполнять свои обязанности, их не стало. «За один вчерашний день (20 февраля) из Киева вылетели 129 чартеров в Россию. Рейсовые самолеты во всех направлениях были переполнены», - пишут украинские «Известия». Кто мог – улетел, кто не мог – остался на расправу. Поскольку фашисты это люди ума небольшого, а государственные вопросы в их интересы не входят, то фашисты и займутся тем, что умеют, – расправой над живыми и мертвыми (я имею в виду памятники). Вот расправа над киевской милицией: «При невыясненных обстоятельствах начальник РОВД получил ножом ранение в бедро, а активисты изъяли у него оружие». Эти фашисты, может, и занялись бы чем-то полезным, да ведь ничего другого не умеют.

Я уже вижу, как многие стучат себя кулаками в грудь – в Russia такого быть не может! У нас путин!! Ну и что? – спрошу я. И на Украине был Янукович. Это сильно поможет тем милиционерам и госслужащим, кто исполнял его приказы?

В предыдущей статье я показал, что Янукович и все эти украинские «государственные деятели» по указанию Запада отменили на Украине права человека на жизнь, установленные Европейской конвенцией «О защите прав человека и основных свобод» - они разрешили мятежникам безнаказанно совершать насилие над гражданами Украины и даже убивать их. (Напомню, что милиция и «Беркут», служащие госорганов и партийных органов это граждане Украины, не говоря уже о насилиях и убийствах фашистами «мирных» граждан. Вспомните, как эти штурмовики сладострастно издевались не только над губернатором Волынской области, но и над его семьей).

Украденное - на Западе

Никому не открою ничего нового, но в данном случае обязан лишний раз указать на понятное обстоятельство - причина преступной бездеятельности всех этих «политиков» и государственных деятелей» являются их «хатинки у Канаді» и их деньги в зарубежных банках.

Вот из-за этих «хатинок» и счетов этим, с позволения сказать, «государственным деятелям» и «политикам» Украины не указ и Конституция Украины, и ее законы, и Европейская конвенция. Им указ те, кто могут на Западе посягнуть на их деньги, нажитые на Украине непосильным воровством – им указ те, кто может их деньги в этих иностранных банках отнять, а их на Запад не пустить.

Но если бы Запад был в одном лице! К сожалению (или нет), но на Западе между собой соперничают разные кланы, сила которых со временем меняется. Да, все эти кланы едины в одном – содрать три шкуры с территории бывшего СССР. Какие-то кланы могут поддерживать (и поддерживали) Януковича (иначе он не пришел бы к власти), какие-то поддерживают его противников, и теперь эти антиянуковичские кланы оказались сильнее. И в Russia какие-то кланы на Западе поддерживают, скажем, Немцова, а какие-то путина, но путинские кланы сегодня сильнее. Все эти западные кланы поддерживают в своих колониях «своих» с целью, чтобы правительство «своих» именно им, а не другому клану, дало содрать с Russia или Украины как можно больше шкур.

Народам бывшей РСФСР абсолютно все равно, кто в Кремле - путин или Немцов, - отдаст деньги от повышения цен на нефть в пользование США. На Украине абсолютно все равно, кто именно – Янукович или Тимошенко, – будут продолжать грабить Украину и вывозить награбленное на Запад. Это нашим народам, что в лоб, что по лбу.

И Запад будет продолжать грабить и грабить бывший СССР тем, что у власти почти всех марионеточных государств на территории СССР стоят марионетки Запада. А марионетки они потому, что у них все наворованное спрятано на Западе. Поэтому не могут власти Russia и Украины отказать Западу ни в чем, и Запад с их помощью распоряжается в этих своих колониях, как хочет.

Сейчас Запад, с очевидной целью углубления грабежа Украины, решил привести к власти фашистов с перспективой гражданской войны. Вот Янукович своим преступным бездействием, в страхе, что Запад лишит его виз и всего наворованного тяжким трудом, выполнил задание Запада - дал Янукович отмороженным фашистам набрать силу и захватить власть, не исполнил Янукович свой долг перед народом Украины, и не дал его исполнить милиции.

Понимаете, Янукович, как и путин, это же не Лукашенко, не Ким Чен Ын или Фидель - не ворующие, не имеющие счетов на Западе и посему имеющие возможность плевать на Запад в вопросах защиты своего народа. В России и на Украине нет правительств, у нас марионетки Запада во главе колоний Запада. Вот отсюда ноги и растут. На Украине еще вовсю льется кровь, а фашистский режим Кремля сообщил, что будет выделять фашистам Киева на укрепление деньги российских налогоплательщиков. А то! Как путин ослушается хозяина?

А всем поклонникам путина надо свечки ставить, чтобы на Западе тот клан путина, которые с помощью путина грабит Россию, не ослабел, а вошедший в силу клан не заплатил, скажем, чеченцам еще больше, чем платит путин. А то и мы увидим, как удирают за границу все эти депутаты, судьи и генералы, оставляя на расправу своих подчиненных.

Теперь вопрос, а почему политики и государственные служащие на Украине так легко предали свой народ? Потому, что они за результаты своей деятельности отвечают. Сильно отвечают! Отвечают перед банком, в котором хранят наворованное – если сделают что-то не так, банк задержит им выплату. Отвечают перед правительством тех стран, в котором находится банк, - если они сделают что-то не так, то им не дадут визу в эту страну. Отвечают перед тем, кто дает им воровать – сделают что-то не так, так тот не даст украсть или за уже украденное посадит. Теперь оставшиеся на Украине отвечают перед фашистами - сделают что-то не так, фашисты их убьют (ЕС разрешило!), а поскольку это фашисты особого сорта, то убьют и семьи.

А что этим «политикам» и «государственным служащим» сделает народ Украины, если они по отношению нему сделают что-то не так? Да ничего! Так какого черта они будут служить народу??

Как было бы, если бы…

А теперь представим, что на Украине уже бы действовал закон, который предлагает ИГПР ЗОВ (http://igpr.ru/aim), по которому каждый избиратель имеет право на очередных выборах судить президента и депутатов. И если жизнь избирателей улучшится, то наградить всю эту власть, а если ухудшится, то посадить ее всю в тюрьму и пусть она сидит столько, сколько эти люди были у власти. И вот (повторю, предположим) на следующих выборах народ будет судить нынешних Януковича и депутатов Рады. И какой вердикт им вынесет народ за сожженный центр Киева, за убитых, за разгромленные города, за девальвацию гривны, за издевательства фашистов, за позор? Вот сообщения 23 февраля: «…звонила в Ивано-Франковск, поздравляла... Там жутики: сестра из окна наблюдала: шла по улице женщина мимо бендеровцев, ей крикнули «Слава Украине !» - бедняга ответила как-то не так... Застрелили нафиг . Такая вот новая власть. Жопа Украине. …вчера с бабушкой общался, говорит, в Хмельницком три трупа и 2 троллейбуса спалили». Скажите, избранная нами власть за такое должна отвечать?

И Янукович с депутатами это бы знали – знали, что как ни вертись, а отвечать перед народом придется. Поэтому на Майдане любые митингующие могли требовать, что угодно – Конституция разрешает, но как только бы в толпе появились бы умники, запасшиеся оружием и пробующие напасть на милицию или еще на кого, то эти умники немедленно получили бы пулю в лоб! Как бы Абамка не стучал лысиной по паркету, и как бы не истерила Меркель, а о фашистском путче все эти отморозки и думать бы побоялись.

При законе ЗОВ, Янукович и депутаты, кем бы они сами и ни были, охраняли бы право граждан Украины на жизнь, установленное статьей 2 Европейской конвенции «О защите прав человека и основных свобод» - право не быть убитыми в ходе бунта и мятежей.

И на самом деле трагедия Украины в том, что у нее не было закона, который предлагает ИГПР ЗОВ.

Ну, а по теме посмотрите еще эпизод съезда в Харькове, особенно в конце.



Рейтинг:   3.91,  Голосов: 90
Поделиться
Всего комментариев к статье: 328
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Светослав (24.02.2014 02:38)
.Статус. написал 24.02.2014 02:46
Ты вообще в больнице лежишь? Украину уже расчленяют а ты дурак о России мычишь, где ВСЁ ЖЕЛЕЗНО! Даже на Кавказе нет сепаратизма.
Re: .Статус.
Посторонний написал 24.02.2014 02:45
"Так если ты свинтил, то и что то писать обьективно о России НЕ МОЖЕШЬ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ."
А это еще почему? Сейчас же нет железного занавеса, я там бываю, у меня в России друзья, родственники, мы часто перезваниваемся...
"Я не свинтил и могу сравнивать сегодня и 90 - е - НЕБО И ЗЕМЛЯ. Поэтому тебе минус изначально."
Минус-то за что? За то, что, прям как у Булгакова, я "не люблю пролетариат"? Разница с 90-ми действительно большая, у значительной части населения вырос уровень жизни, но при этом у многих он упал еще ниже. Заметно также тотальное подавление гражданских свобод. Но чтобы НЕБО И ЗЕМЛЯ? Вы, наверное, летное училище недавно закончили, или домашнюю теплицу для конопли смастерили.
"...что промышленность при ассоциации с ЕС НЕ СОХРАНИТЬСЯ у Украины..."
Да будет Вам, не ведитесь на суету российских пропагандонов, они такой апокалипсис сейчас рисовать начнут...
Уваров (24.02.2014 02:34)
.Статус. написал 24.02.2014 02:43
Ты глуп как пробка. В России вообще нет пропаганды про воссоеденение России с нищей Украиной, даже с Юго Востоком и Крымом. Это как раз хохлятская пропаганда трещит об этом.
В ЕС тебя хохло идиота кто приглашал? Никто! Ассоциация это не приглашение в ЕС, Марокко, Алжир давно уже в ассоциации.
Читать ты видно даже по буквам не умеешь, так как я ясно написал что чеченов никто не кормит, у них свою нефть добывают, они работают, а Армения как и Украина - чужие государства.
Не едут на Украину только потому что Украина САМАЯ НИЩАЯ В ЕВРОПЕ, что делать у нищеты?
Ср. Азия не является частью России, а гастеры оттуда едут в Россию также как и гастеры с Украины!!!!
Вы как таджики, 2 млн в России уже хохлов.
В общем лечитесь, вы просто поразительно тупы!
(без названия)
Это все дерьмо от Мухина... написал 24.02.2014 02:43
Никаких воров к власти.Воры и так во власти.Нужна Революция народная.И этого народу хватит.
Re: Re: Re: Re: Re: Кстати, в Russia такая сила бандеровцев уже давно организована; это чечены
Олег Ц. написал 24.02.2014 02:39
http://www.youtube.com/watch?v=c9mXw5VqzyE
это вам вместо ответа.
Re: В целом русиянская пропаганда рисует такую картину...
Бубль Гум написал 24.02.2014 02:39
"Полагаю, что жители Востока Украины и Крыма далеко не идиоты..."
Жители Крыма именно что идиоты (но правда не все). Там есть половина татар которые легко нагнут идиотов и поставят их раком.
А вот Восток Украины такого счастья (жить в среднеазитском кишлаке и кавказском ауле одновременно совершенно точно не желает. Это будет тоже большим сюпризом для имперцев.
Re: - Статус
.Светослав написал 24.02.2014 02:38
Глупыш, расчленение прописано России, а Украине -- забрать граничащий промышленно развитый кусок бывшей России. Зауралье забирает Китай, остальная территория дробится на удельные княжества примерно по границам нац. республик.
.
Вот ваши перспективы.
.
Re: - Олег Ц. (24.02.2014 02:29)
Бубль Гум написал 24.02.2014 02:36
"Чеченцы хорошие работяги"
Вот ты статус клоун опущенный )))))
В целом русиянская пропаганда рисует такую картину...
Уваров написал 24.02.2014 02:34
В целом русиянская пропаганда рисует такую картину...
Есть на Украине бендеровский Запад, который рвется в Европу...
Но есть на Украине Восток и Крым, которые хотят воссоединения с русиянией...
Я правильно понимаю, что русиянам внушают, что Восток Украины и Крым заселены клиническими идиотами, которые вместо того, чтобы жить в Евросоюзе по традиционным западным стандартам ( в том числе материальным, моральным и юридическим), хотят кормить Кавказ, персонально Кадырова и всех хачей от Чечни до Армении, еще кормить олигархов от Абрамовича до Фридмана, самое коррумпированное в мире русиянское чиновничество от Лужка и Собянина до Путина с Матвиенко...
При этом эти загадочные жители Востока Украины и Крыма желают, чтобы хачи с Кавказа и чурки из Средней Азии приехали в их харьковы-севастополи, чтобы косорылых там было как в московском метро, хотят, чтобы хачи трахали их жен и сестер, как трахают на каждом шагу сейчас русских Наташ, а их мужей и братьев пи здили как собак и как русачков....
Мне такая картина не кажется правдоподобной...
Полагаю, что жители Востока Украины и Крыма далеко не идиоты...
И очень скоро мы все в этом убедимся...
(с)
Re:
Вагон Помоев написал 24.02.2014 02:34
Бандеровцы даже мараться не будут с сепаратистами Крыма, а просто пригласят в Крым всех татар из РФ повоевать. А те в свою очередь всех вахабитов со всего мира. И получите Сирию в Крыму, в Поволжье и скорей всего и в Москве....................
Город называется Москвабад, не коверкайте название
- Олег Ц. (24.02.2014 02:29)
.Статус. написал 24.02.2014 02:34
Ты был в Чечне? Ты видел работают они или нет? Ты их зарплаты знаешь? Конечно нет, ты просто болтун. А знал бы то и не трещал бы как идиот. Чеченцы хорошие работяги, зарплаты у них в Чечне не высокие, но порядка там больше чем в других регионах. При этом там нефть добывают,в общем оболтусы ,вас ждет в жизни жуткое разочарование, вы не в ладах с головой, Украине прописали на Западе РАЧЛЕНЕНИЕ а вы и рады этому.
Re: толмач
.Светослав написал 24.02.2014 02:32
Татары и так уже не прочь повоевать, правда в России, за суверенную республику Татарстан... Как и многие другие элементы федерации. Все ждут момента, когда перестанет хватать денег, а этот момент уже практически наступил.
.
Тогда России будет не до нас, она похeрит все свои братские финансовые обязательства перед юго-восточными вислоухими организмами и займется решением своих дел. Начальство там начнет разбегаться, а без приказа местных царьков юго-восток шага не сделает... Ментальность такая iзъконная, и это даже к лучшему.
.
Re: Re: Re: Re: Re: Кстати, в Russia такая сила бандеровцев уже давно организована; это чечены
толмач написал 24.02.2014 02:31
Вот и я про то ж! Как бы русским по занавес путинского спктакля в "поднятие с колен" не пришлось просить помощи и защиты у пассионарных националистов бандеровцев?
Re: А причем тут антифа?
Уваров написал 24.02.2014 02:31
Просто, кроме т.н. диаспор и антифа, других фашистов, подходящих под классическое определение, я лично не встречал.
Очень неплохо знаком с антифой, и ответственно заявляю, что это фашисткая организация. Черчилль прав.
Re: толмачи вагоны с помоями
.Статус. написал 24.02.2014 02:29
Вы типичные хохляцкие дегенераты, В Крыму уже давно сепаратисты, и при первой же возможности они вырежут свидомых бандеровцев , пошлют их нах, а Европа их дружно поддержит. Мусульмане не любят подчинятся слабым, а хохлы даже армии не имеют. Так что Крым хохлятским не будет.
Но до вас как до жирафа это доходит.
Re: Олег Ц. (24.02.2014 02:14)
Олег Ц. написал 24.02.2014 02:29
Неужели вы такой глупый? или притворяетесь? Сам Кадыров и его Чечня не подчиняются государственной власти, ничего федеральные власти в Чечне не контролируют. Все держится на личных договоренностя путина и кадырова. Путин платин, кадыров не бузит.
(без названия)
York 61053 написал 24.02.2014 02:28
Повторюсь, что наилучший в данной ситуации вариант - раздробление недогосударства Хохложопия на несколько независимых друг от друга кусков. Как именно это лучше сделать технически - уже детали. Но что сделать это нужно - сомнений не вызывает.
Re: Статус (24.02.2014 01:43)
Брат написал 24.02.2014 02:26
АЭС построить? Ну надо же. Я не думал что в мире существует единое государство. Однако АЭС в Японии строили частные конторы из США на деньги корпораций из Японии. Как так? этого же не может быть, что "АЭС постороена без государства" Или может быть? "Армия". В истории Руси ВСЕ войны велись НАСЕЛЕНИЕМ, то есть жителями Руси а не некими "наемными армиями". Причем когда "государство" жестко контролировало ВС, тогда и Русь несла огромные потери. Или историю учить не обязательно?
.
Я (в отличии от тебя) не будет ждать когда "государство" соизволит "защитить" меня и моих близких. Для этого достаточно меня, друзей, знакомых и соседей. При необходимости организуемся и в более крупные структуры (аль забыли как "невозможная" организация селян юга + рабочих с Урала, под предводительством Махно фигачила "армейские" части что беляков, что немцем). А вот уродам и трусам, всегда хочется чтобы кто-то другой своей жопой рисковал за них просто так...
Re: Re: Re: Re: Кстати, в Russia такая сила бандеровцев уже давно организована; это чечены
Уваров написал 24.02.2014 02:26
Поспорю с вами. "Бандеровцы", какие бы ни были - они украинцы, и хотят видеть Украину сильной, могучей, свободной. Повторите то же про ченов в отношении России, без улыбки? И почему вы считаете, что чечены не подчиняются Путину? Кроме него есть государственная власть? У него была возможность принудить чеченов к миру, он предпочел из перекормить, не зная особенностей национального характера, а спросить у Полторанина не догадался. Теперь, как бы не пришлось просить "бандеровцев", как наиболее пассионарную и организованную братскую силу, о помощи! Может, придется и щедро заплатить. Нет цены, которую не заплатишь за жизнь и независимость.
(без названия)
York 14876 написал 24.02.2014 02:24
>Откуда растут ноги украинской трагедии
.
Они растут из украинской же жопы.
[В начало] << | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss