Кто владеет информацией,
владеет миром

Не будите спящего бульдога...

Опубликовано 20.10.2013 автором в разделе комментариев 54

Не будите спящего бульдога...

Такие тексты полагается называть красиво и возвышенно, вроде «Навстречу юбилею». Я же предпочёл вспомнить переиначенное на американский лад высказывание великого средневекового английского поэта Чосера «Lei sleeping dog lie». Его русский эквивалент «не буди лихо, пока тихо». Но российские политико-духовные элиты, в своих поисках новых и новых «скрепок» решили превратить будущий год в год столетия первой мировой войны, точнее, год участия в ней России. Видимо, пустота только что прошедших годов, посвященных 200-летию Бородинской битвы и 400-летию воцарению династии Романовых, их не научили ничему. Напрасно они выкапывают из пепла истории эту войну.

Не зря советские историки и пропагандисты не зря от первой мировой шарахались. Ибо были к ней ближе. И ещё помнили тот ужас и отчаяние, которое оставляли воспоминания о ней. Хотя героических историй, вроде боев за Моозунд там можно было накопать массу. И про пехоту, смело идущую на пулеметы, и просто отважную оборону, и про искусные прорывы и охваты. Но почему-то избегали. Но начнём сначала. Даже самое извращенное и парадно-гламурное изложение событий первой мировой войны вызовет пусть и тлеющую общественную дискуссию, с активным участием, как профессионалов, так и увлечённых дилетантов. И в результате на свет вылезет то, что на роль материала духовных скрепок явно не годится, но зато о функционировании механизмов бюрократического деспотизма, самодержавие тож, говорит очень много разоблачительного. Прежде всего, мы выясним, что Российская империя, точнее её военная элита, откровенно спровоцировала начало общеевропейской войны (подробнее об этом http://www.ng.ru/ideas/2004-08-06/5_europe.html).

Той самой войны, которую из всех сил пытался предотвратить обожествляемый нынче Столыпин: «дайте России 20 лет покоя…» - осенью 1908, когда патриоты рвались поддержать сербов в их нападении на Австро-Венгерскую монархию (из-за Боснии-Герцеговины).Для начала российские спецслужбы поддерживали своих сербских коллег, которые втайне от родного правительства, но не от короля, организовали несколько террористических групп на австрийской территории ("Черная рука", "Белая рука", "Млада Босна"...). 
Известно чем это завершилось в июне 1914 года в Сараево. Иными словами, говоря теперешним языком, Российская империя, официально исповедуя непримиримую борьбу с терроризмом (революционеров),  поддерживала международный терроризм.


Между прочим, против особ императорской крови. Затем Российская империя организовала скрытную мобилизацию против Австро-Венгрии и Германии. После заклинаний кайзера Вильгельма II о неминуемости войны, которая уничтожит цивилизацию, его двоюродный брат Николай II попытался отменить мобилизацию. Но российское военное министерство просто отключило телефонную линию царя. Справедливости ради надо отметить, что аналогичный приказ кайзера – посланный с нарочным - был также проигнорирован его генералами (хотя просто обрубить августейшую связь немцы всё же не решились). Мировая война в Восточной Европе началась вторжением российских войск на территорию Германии. Ах, да, забыл самое важное – это вторжение началось на основе тайных обязательств Российской империи - согласно секретному протоколу к договору с Францией от апреля 1905 года. Все реформы, позволившие России выйти из последствий революции и войны с Японией и начать быстрое развитие, могли проводиться только благодаря английской и французской финансовой накачке (американские банки проводили полубойкот России из-за её официального антисемитизма). А эта накачка была авансом за удар в спину Германии в случае её войны с Францией. Николай II просто превратил свою армию во французских ландскнехтов. Точно также как за сто лет до этого его августейший предок Александр I превратил свою армию в английских ландскнехтов. Далее. Почти всю первую мировую войну (которая официально была названа Второй Отечественной – и об этом также придётся рассказать массам), российские войска бежали от немцев. Успехи и грандиозные были только в сражениях с турками (с Османской империей), что очень помогло англичанам в защите Египта и захвате Палестины, Ирака и Аравии… Российские части глубоко продвинулись на трапезундском направлении. Фронт растянулся по территории Персии (Ирана). Вопрос только в том, нужно ли именно сейчас России акцентировать внимание на своих походах вглубь Турции и Ирана? Общеизвестно, что для простых солдат-окопников главной целью войны объявляли возвращение креста на Святую Софию (мечеть Ай-Софиа), т.е. аннексия Истамбула-Константинополя

-Царьграда. Как объяснить гибель двух миллионов российских солдат этой целью сейчас, не вызовя этим оторопь даже у привычных к геополитическим камланиям телезрителей и читателей «комсомолок-вечерок», уже уговоренных до признания необходимости антипольской дружбы с Гитлером.История войны с Османской империей имеет в качестве своей неотъемлемой части и историю армянского геноцида апреля 1915 года, спровоцированного российской поддержкой армянского сепаратизма. Надо отметить честно, ещё российская армия дважды – летом 1914 и летом 1916 била австро-венгерскую императорско-королевскую армию, увековеченную Гашеком. Но как причина поражений Вены всегда приводиться «лоскутный», т.е. многонациональный характер Дунайской монархии. В нынешней России эти рассуждения будут особенно убедительны. Особенно удался Российской армии Брусиловский прорыв. Но вдруг среди восторгов победами и одолениями всплывёт, что фронт вражеский был прорван лишь благодаря массированному применению газов. Впрочем, этих газов ещё осталось достаточно, что бы через 5 лет травить ими тамбовских крестьян. Правда, при воспевании Брусиловского прорыва выяснится ещё некоторые факты отлично известные современникам тех событий. Что Брусилов – генерал-мясник в духе Жукова и потери у него были такие, что когда он вторично, уже по приказу Керенского решил наступать в июне 1917 года, то после гибели первых ударных частей остальные отказались наступать. Что итогом Брусиловского прорыва стало такое истощение армии и тыла, которые сделали неминуемым крах царизма. Что причиной Брусиловского прорыва было стремление помочь итальянцам в их бесплодных бесконечных боях на реке Изонцо, но в результате всего этого сражения уже через год итальянцы бежали уже буквально до стен Венеции. О последствиях этого драпа в хэмингуэевском «Прощай, оружие».Таким образом, в течение всей войны Россия истекала кровью – оттягивая немцев от Парижа, австро-венгерские войска – от Трентино и Капоретто, турок – от Газы, Иерусалима и Басры…Ещё придётся упомянуть факт проведения российской армией в 1915-16 годах так называемых военных еврейских погромов и этнических чисток – массового выселения евреев из прифронтовой полосы (с совершенно сталинской аргументацией – чтобы остановить инфильтрацию шпионами). И окажется, что век назад германская и австро-венгерская армии стали защитниками еврейского населения (в шутливом виде это описано в «Приключениях бравого солдата Швейка», когда героя по недоразумению взяла в плен собственная армия, решив, что его фамилия Швейх). И напоследок – роль Ленина и большевиков, Брестский мир. Либо – большевики изменники, «нанесшие победоносной армии удар в спину» (мем нацистской и вообще правой пропаганды в Веймарской Германии), но тогда что делают бюсты, статуи и улицы/площади Ленина в стране, живущей под двуглавом орлом и трёхцветном флагом. И тогда герои не только белые, требовавшие продолжения (возобновления) войны с Германией, но и левые эсеры, восставшие против капитулянта Ленина, и Троцкий со своим знаменитым отказом капитулировать в Бресте. Либо – Брестский мир был необходим обескровленной стране, чтобы выйти из трясины проигранной войны, а Ленин – политический гений, разрубивший гордиев узел мировой политики. Но тогда первая мировая война для России - это преступная авантюра беспринципного альянса правых милитаристов с либеральными промышленниками, авантюра, приведшая страну к военному, социальному и экономическому банкротству. Не надо будить ни лихо, ни спящую собаку…


Рейтинг:   2.46,  Голосов: 63
Поделиться
Всего комментариев к статье: 54
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Тотктовсегдавозвращается (20.10.2013 22:48) -ПИДАРАС
trrt написал 20.10.2013 23:17
Педик, заткнись нах!
Re: Ихлов -ПУСТИЛ ГАЗЫ
1мв написал 20.10.2013 23:14
Еврей Ихлов пустил газы, написав "..что фронт вражеский был прорван лишь благодаря массированному применению газов..." Вот так подлец соврав в 1000 раз , видит помутневшив от злобы взором эту войну..
Но даже Американская Википедия и то совершенно иначе описывает Брусиловский прорыв-
""..Итогом Брусиловского прорыва и операции на Сомме стал окончательный переход стратегической инициативы от Центральных держав к Антанте. Союзникам удалось добиться такого взаимодействия, при котором в течение двух месяцев (июль-август) Германии приходилось направлять свои ограниченные стратегические резервы и на Западный, и на Восточный фронт.
С точки зрения военного искусства, наступление Юго-Западного фронта ознаменовало собой появление новой формы прорыва фронта (одновременно на нескольких участках), которая получила развитие в последние годы 1-й мировой войны,...."
Есть после этого у кого нибудь сомнения в в гнилой пророде "Ихлова" ?????
Для Ихлова
vir написал 20.10.2013 23:04
Цитата-"...Российская империя, точнее ее военная элита, откровенно спровоцировала начало общеевропейской войны..."
КОММЕНТ-Поводом к войне послужило ранение Г.Принципом Франца Фердинанда(1914 г.).
Далее общеизвестно-нота Германии России 19 июля 1914 г.(7 часов 10 минут вечера) об объявлении войны, что означает, что война началась и что агрессором была Германия.
Экономические причины Первой мировой войны-борьба за сферы влияния в условиях, когда единый европейский рыночный и правовой механизм не был создан.
Re:
Тотктовсегдавозвращается написал 20.10.2013 22:48
"(без названия) - дог (20.10.2013 18:47) +2
Эту войну можно коротко охарактеризовать двумя строчками из поэмы Есенина *Анна Снегина*-*за чей-то чужой интерес* и *в тылу-же купцы и знать*. Поэтому русские солдаты массово сдавались в плен и столь-же массово дезертировали. Смешно, но похоже путиноиды считают себя приемниками монархии Романовых, оттого и такая страсть к подобного рода юбилеям. Надо-же чем-то идейную наготу прикрыть, воровство-все-таки не является идеологией.
Ответить"
- Чего смеяться?! Одни 3,1416-дарасы считают себя приемниками других 3,1416-дарасов, возвращаемых с помойки истории! Все таки нормально...
(без названия)
практик. написал 20.10.2013 22:47
Если честно , то от дилетантизма ихлова , рыгать тянет.
Re: Re: Габочие и кГестьяне
жЫдоведоФФ\/\/\/канДальССкий написал 20.10.2013 22:39
=== " Какое второе лицо ?"=== онотолек( видимо вЫсерман
.
тебе, мудОку, было сказано, что это говорится о времени после жЫдо/переворота в России.
Re: Габочие и кГестьяне
Анатолий написал 20.10.2013 22:27
Придурок, речь о ПЕРВОЙ мировой, а не Гражданской войне. Главнокомандующим был ЦАРЬ!!! Это он бросил армию во время войны, большевики при этом не с какого бока. Почитайте историю, кто этого "царя" призывал к отречению. Никакие большевики не могли сделать для развала армии больше, чем сам николашка. Если верховный бросает армию и сматывается в тыл, что простые солдаты должны воевать? Какое второе лицо? С твоим интеллектом жопу от лица не отличить. Царь был ПЕРВЫМ лицом в государстве и отвечал за все. Если бы он гвардию не угробил в Мазурских болотах, может и революции не было. Так что буковки учите, а то только зомбоящик можете смотреть.
Ихлову
vir написал 20.10.2013 21:31
Смешные потуги Ихлова дать "неученой" публике исторические сведения о внутренней и внешней политике России к 1914 г.
Для сведения-экономический анализ событий 1914-1918 гг. находится в-1)В.Галин-Запретная политэкономия,2)в номерах "Военно-исторического журнала" за 2004 г.(к 90-летию WW1),3)О.Платонов.Терновый венец России(2 тома),4)Гуманистические ценности европейских цивилизаций.Спб,1996,5)Д.Рид-10 дней,которые потрясли мир,6)Очерки по экономической истории СССР.М.,2007(под ред. Абалкина) и т.д.(мог бы дать около 50 источников, вполне современных и компетентных).
***
Заметка Ихлова слишком поверхностна, чтобы оценивать ее с научной точки зрения. Обычный дилетантизм.
Габочие и кГестьяне
жЫдоведоФФ/\/\/\канДальССкий написал 20.10.2013 21:25
председатель ВЦИКа = яша свердлов.
главнокомандующий армии, второе лицо в государстве бронштейн/троцкий.
председатели ЧеКи, последовательно = урицкий/дзержинский/менжинский.
ахУеть !
все три основных государственных рычага власти и подавления :
ЦК, ЧК и армия = находятся в руках у жЫдов.
(без названия)
15 Даша-Да написал 20.10.2013 21:00
А союзников у России и не было вовсе. С ней жыдо-саксонцы и не собирались делиться победой. Они планировали напасть на Россию сразу после окончания войны. Для этого они и финансировали жыдо-большевиков. И можно написать что поддельные деньгиб печатались для жыдо-большевиков в типографиях США и Англии. Мало того, в США печатались деньги Колчака, и сами же америкосы эти деньги сплавляли в Сибири, скупая и вывозя в США все подчистую. И можно вспомнить, как войска стран Антанты расстреляли русский экспедиционный корпус, воевавший на французском фронте против Германии. В конце войны страны Антанты вступили в сговор с Германией против России. Они вместе поделили Россию на куски, где какая страна будет грабить и убивать русских. Каждый может при желании найти в интернете информацию какой кусок достался США, какой Англии, какой Германии, какой Франции, какой Японии, какой Автро-Венгрии (чехословацкий корпус).
Re: вонь от жЫдовских газов.
жЫдоведоФФ/\/\/канДальССкий написал 20.10.2013 20:45
жЫдок.
ты лучше раССкажи случайно ли ЧК возглавляли только нерусские люди ?
( с первого дня образования
где/нить и мог найти себе место и русачок/мудОчок, типа = калинина.
НО = ЧК? =НЕТ!
жЫды это дело "передоверить" другим не могли и занимались им самолично...
вонь от жЫдовских газов.
жЫдоведоФФ/\/\/\/канДальССкий написал 20.10.2013 20:13
а что произошло на самом деле?
довоевывать солдатам оставался один год.
в 1918 году германия была побеждена союзниками.
( а с Россией = и того меньше времени было бы затрачено
в европе наступил мир.
наступил бы мир и для России, если бы солдаты не поддались на провокацию.
и из/за "недовоЁванного" года солдаты оставили фронт и разбежались по
деревням.
однако их вскоре опять призвали = уже в кГасную аГмию,
и им пришлось воевать до 1921 года.
четыре года лилась Русская кровь вместо одного года.
и сколько крови!
на войне с немцем столько бы и не приснилось.
( там убивали русские немцев и немцы русских = война.
а здесь пришлось убивать своих, Русских.
шло четко запланированное массовое истребление коренного населения России гражданской войной, концлагерями, и просто массовыми убийствами без суда и следствия в каждом городе и городишке России.
( в каждом !
ну и к чему столько жидовского поноса?
р у с с к и й написал 20.10.2013 19:37
?
Главная ошибка российской монархии - недооценка опасности еврейства.
В.И. написал 20.10.2013 19:34
Считалось, что еврей выкрест уже не еврей.Но еврея, как и горбатого, может исправить сами знаете что.До и иудаизм это не столько религия, сколько идеология паразитирования на других народах и создание своего паразитического государства внутри другого государства. Иудаизм и кагал разрешают еврею носить любую маску, если это выгодно. Ложь - важнейшее оружие евреев.
К тому же для одурачивания гоев и разрушения национальных государств евреями была выдумана подлейшая идеология - марксизм, которая позволила использовать национальную чернь под руководством еврейских пастухов против национальной элиты.В России этот трюк евреям удался, в Германии почти удался.Далее начался тотальный геноцид элиты под руководством еврейских комиссаров и чекистов и геноцид черни тоже. К поражению России привела еврейская пятая колонна. А еврей Ихлов, как справедливо замечено, в очередной раз "пустил отвлекающие газы".
Re:
Евгений Ихлов написал 20.10.2013 19:19
Потери не немцев, а австро-венгров. Уже в августе 1916 немцы заняли Румынию (зерно и нефть), затем взяли Сербию. Через год - взяли Ригу. Это называется потеря инициативы. Да, австрийцы дошли до Венеции...
Re:
Евгений Ихлов написал 20.10.2013 19:15
Немцам, австрийцам и туркам досталось все, что откололось от СССР в 1991 году. Это - полный разгром. Две революции в истощенной стране - это симптомы разгрома. Армии стран современного НАТО не направляют свои войска в обмен на займы и инвестиции. Насчет союзничества - это Франция вступила в войну после объявления Германией войны России. Протокол апреля 1915 года (учат в средней школе) - Россия обязана начать наступление на Германию на 15 день начала мобилизации (т.е. силами кадровой армии, которая и полегла под Танненбергом и Ивангородом).
(без названия)
FRANCISKO написал 20.10.2013 18:57
Естественно,советские историки и пропагандисты от Первой мировой войны шарахались ибо из-за большевиков Россия не выиграла войну с Германией.Именно НЕ ВЫИГРАЛА,а не проиграла.И то что Россия якобы,спровоцировала войну-это из той же оперы что и Сталин якобы,спровоцировал Вторую мировую войну пактом Молотова-Риббентропа.Что до поддержки тероризма Российской империей-во первых,сербский терроризм отнюдь не был международным,во вторых,СОВРЕМЕННЫЕ США откровенно поддерживают МЕЖДУНАРОДНЫЙ терроризм в Косово и Сирии,но либералов типа Ихлова это почему то не волнует.Далее.Росиия действительно вторглась в Восточную Пруссию из-за союзнических обязательств с Францией.Ну,и что в этом плохого?Кстати,современное НАТО-это ландскнехты США,но никто(особенно либералы)их в этом не поприкает.Что касается неудач России на германском фронте-25 лет спустя,немецкие генералы,участники Первой мировой войны,отговаривали Гитлера от войны с Советским Союзом,так что были ли это неудачи-большой вопрос.Ну,а возвращение креста на Святую Софию-об этом есть даже исламские пророчества,так что возвращение Константинополя-вопрос времени.Что касается армянского сепаратизма-либералы поддерживают чеченский сепаратизм,так что вина за чеченскую войну лежит и на либералах.Далее.Оружие массового уничтожения(т.е.отравляющие газы)применяли тогда все,у кого оно было,не только Россия.Ну,а что до Ленина и большевиков-теперь окончательно ясно,из какого копытца пьют наши либералы.
Re: Re: Ихлов Евгений
Матрос написал 20.10.2013 18:47
"...Про отключение связи - мемуары
полковника Поливанова - министра обороны в 1914 году..."
Что это еще за "полковник Поливанов"?
Полива́нов, Алексе́й Андре́евич (4 (16 марта) 1855 г. − 25 сентября 1920 г., Рига) — русский военный деятель, генерал от инфантерии (с 1911), член Государственного совета (с 1912).
(без названия)
дог написал 20.10.2013 18:47
Эту войну можно коротко охарактеризовать двумя строчками из поэмы Есенина *Анна Снегина*-*за чей-то чужой интерес* и *в тылу-же купцы и знать*. Поэтому русские солдаты массово сдавались в плен и столь-же массово дезертировали. Смешно, но похоже путиноиды считают себя приемниками монархии Романовых, оттого и такая страсть к подобного рода юбилеям. Надо-же чем-то идейную наготу прикрыть, воровство-все-таки не является идеологией.
(без названия)
Аттила написал 20.10.2013 18:20
Итоги Брусиловского прорыва.
Потери немцев 800 тыс. убитыми, ранеными и пропавшими без вести (убитых и умерших от ран — 200 тыс., пленных более 380 тыс.), русские захватили 581 орудие, 1795 пулеметов, 448 бомбометов и минометов. Огромные потери, понесенные австро-венгерской армией, подорвали ее боеспособность.
Потери русских. Убитыми, ранеными и без вести пропавшими около 850 000 солдат и офицеров, из которых 116 000 были убитыми и умершими от ран, ранеными и больными — 673 000, без вести пропавшими — 96 000.
Фронты при этом продвинулись от 80 до 120 км вглубь территории противника. Войска Брусилова заняли почти всю Волынь, заняли почти всю Буковину и часть Галиции.
Итогом Брусиловского прорыва и операции на Сомме стал окончательный переход стратегической инициативы от Центральных держав к Антанте.
Для отражения русского наступления Центральные державы перебросили с Западного, Итальянского и Салоникского фронтов 31 пехотную и 3 кавалерийские дивизии (более 400 тыс. штыков и сабель), что облегчило положение союзников в сражении на Сомме, и спасло терпящую поражения итальянскую армию от разгрома. Под влиянием русской победы Румыния приняла решение о вступлении в войну на стороне Антанты.
<< | 1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss