Кто владеет информацией,
владеет миром

Смерть губернатора, частное расследование

Опубликовано 19.10.2013 автором Татьяна Волкова в разделе комментариев 46

Смерть губернатора, частное расследование

Два дня тому назад при взрыве в Афганистане погиб губернатор провинции Логар Арсала Джамаль.

Как сообщило Радио Свобода «взрыв произошел, когда Джамаль выступал в мечети города Пули-Алам, административного центра провинции, по случаю мусульманского праздника Ид аль-адха, или как говорят в России, Курбан-байрам. Как сообщил представитель пресс-службы губернатора, взрывное устройство было вмонтировано в микрофон. По другим сведениям, бомбу привел в действие смертник».

Я проверила, смертника не было и действительно взорвался микрофон, однако никто не сообщил, что стоит за этим покушением. Г-н Джамаль происходит из известной в регионе семьи моджахедов, и его назначение правительством Карзая на столь ответственный пост могло на первый взгляд показаться странным, но только на первый взгляд.

В Афганистане существуют четыре основные группы влияния: нынешнее правительство, которому придется уйти после ухода сил коалиции, а также талибы, моджахеды и полевые командиры. Нынешнее правительство во главе с президентом Хамидом Карзаем, бывшим переводчиком ЦРУ и нынешним агентом этого управления — это организованная преступная группировка, возглавляемая тем же Карзаем и его братьями, Ахмедом Вали Карзаем, партнёром ЦРУ по экспорту героина, которого солидный немецкий журнал «Шпигель» окрестил «кандагарским Аль Капоне», Махмудом Карзаем, во главе Банка Кабула разворовавшего деньги МВФ и подозревающегося заодно в рэкете и вымогательстве, а также другими членами семьи и коллаборационистами оккупационного режима. Положение этих людей сегодня можно сравнить с положением «полицаев» — немецкой Вспомогательной полиции на оккупированных территориях в период Второй мировой войны — и нетрудно предсказать судьбу большинства из них после вывода сил коалиции. Речь идет, конечно, не о президенте лично — у него-то давно подготовлен «запасной аэродром» в Силвер-Спрингс, Флорида.

Три остальные группы совместно противостоят правительству, но не любят и друг друга. Моджахеды и полевые командиры — люди далеко не бедные; тем не менее, они содержат своих боевиков на доходы от наркобизнеса, и не хотят отказываться от этого источника дохода. Единственная реальная сила в стране, противостоящая наркобизнесу — это талибы. Они заинтересованы искоренить это явление, исходя из двух соображений. Во-первых, как странно это бы ни казалось при взгляде из России, где по нынешним временам все покупается и продаётся — талибы искренне считают наркотики злом, запрещённым исламом. Но существует и другое весомое соображение: лишить основного источника финансирования потенциальных конкурентов в борьбе за власть.

Результаты этой политики уже сказываются в России. С тех пор, как силы Бундесвера оставили базу в Кундузе, где провели 10 лет, передав её правительственной армии, не прошло и двух недель. На всякий случай никто не сообщил, что с тех пор талибы, испытывавшие в этих местах сложности при жизни Ахмад Шаха Масуда, практически не встречая сопротивления установили контроль над регионом, что уже вызвало определённые перебои в транзите героина через Таджикистан. По мере вывода сил НАТО подобное будет наблюдаться в Афганистане повсеместно, что несомненно вызовет серьёзные потрясения в ФСКН, многие овощебазы в наших городах закроются на санитарный день, и этнический состав определённой части мигрантов будет меняться по мере изменения маршрутов транзита.

Однако Афганистан — не только источник 90% мировых опиатов. Например, в той самой провинции Логар, где погиб губернатор, обнаружены крупнейшие месторождения меди и лития. Если учесть, что с развитием технологии гидроразры́ва пласта́ цены на энергоносители обретают тенденцию к снижению, а медь и литий — это не только электроника, но и обмотки электромоторов и аккумуляторы для гибридного и электрического транспорта, а потому неудивительно, что сразу же начались сравнения будущего Афганистана с нынешней Саудовской Аравией.

Добычу полезных ископаемых в провинции начали китайцы, однако немедленно появились борцы за все хорошее против всего плохого, которые нашли там очередные статуи Будды, которым угрожают работающие в стороне от них китайские бульдозеры и экскаваторы. Китайцы ушли, вместо них пришли американцы, чьи бульдозеры и экскаваторы ни в коей мере не мешали Будде, и протесты из-за рубежа прекратились. Однако американские горняки самостоятельно в чужие недра не лезут, и они пришли вместе с частными военными компаниями.

Против бывших сотрудников частной военной компании «Блэкуотер» время от времени выдвигаются обвинения в убийствах мирных граждан в разных странах, педофилии и других подобных историях. «Блэкуотер» теперь называется «Академи» и продолжает неплохо зарабатывать, за что заодно работает громоотводом от гораздо более серьёзных частных военных компаний, которые зарабатывают гораздо больше, да и преступлений против человечности совершают побольше, однако не интересуют органы юстиции, потому что принадлежат очень влиятельным людям.

Одна из таких компаний, DynCorp International, и была в числе тех, кто охранял американских горнопромышленников в провинции Логар. С губернатором, г-ном Джамалем, найти общий язык оказалось просто — в прямом смысле слова, так как он провёл много лет в Канаде, за что и был назначен губернатором. Дело в том, что группировка Карзая с трудом контролирует Кабул, и при назначении губернаторов приходится договариваться с местными кланами. Арсала Джамаль был такой компромиссной фигурой: несмотря на то, что главой клана Арсала является его старший брат, известный моджахед, воевавший еще против шоурави, не особо жалующий и прочих чужаков, однако благодаря канадскому периоду своей биографии младший брат устраивал Карзая.

DynCorp International в свое время отличалась, в частности, в Боснии и в Косово, однако в Афганистане, кроме вызвавшего бунт ДТП с погибшими местными жителями и педерастии (например, когда в Кундузе американцев развлекал несовершеннолетний стриптизёр) ни в чем предосудительном замечены не были. Однако, попав с очень прибыльным контрактом в провинцию со «схваченным» губернатором, ребятишки заигрались, начав похищать местных жителей (здесь публикуется впервые, источники — свидетельства из города Пал-ай-Алам).

Арсала Джамаль получил предупреждение, что люди могут не понять, если две американские ЧВК не уберутся из провинции восвояси; на этих условиях он может продолжать кормиться из рук американских горняков. Горняки не согласились остаться без наёмников, губернатор не захотел остаться без откатов, и ответ был отрицательным. Люди, как и предупреждали, не поняли; микрофон в руках губернатора взорвался, и при новом губернаторе убираться восвояси придётся не только ЧВК, но и горнякам.



Рейтинг:   4.94,  Голосов: 105
Поделиться
Всего комментариев к статье: 46
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: 15 Даша-Да
15 Даша-Да написал 20.10.2013 17:38
Вы по существу пишите. Какие конкретно факты, по вашему мнению, не верны? Мы на них повнимательнее посмотрим. И увидим что есть правда, а что есть ложь.
15 Даша-Да
ВК написал 20.10.2013 15:16
Вы действительно верите в тот бред, который постите? Или это прикол? Тема-то совсем не прикольная :)
Re: Re: Re: Re: Re: Re: vir (19.10.2013 21:11)-Леха (19.10.2013 23:54)
- tu написал 20.10.2013 11:26
В Афганистане СССР создало много рабочих мест для могилокопателей и героинопроизводителей.
Re:
15 Даша-Да написал 20.10.2013 09:07
Фашист Амин был для жыдов переходной фигурой. Как и жыд Керенский. И можно взять любой учебник по истории СССР и там жыды врут, что жыдо-большевики свергли правительство Керенского. И это ложь. Жыд Керенский передал власть своему другу жыду Ленину, хотя он должен был передать власть выбранному всем русским народом Учредительному Собранию. Народных же представителей членов Учредительного Собрания расстреляли американские проститутки жыдо-большевики и колчаковцы.
(без названия)
15 Даша-Да написал 20.10.2013 08:41
По предложению жыда Андропова президента Афганистана Тараки убили. Почему жыды андроповы убили пуштуна Тараки и посадили на его место жыда Амина? А потому что Амин был агентом ЦРУ и потому что Тараки давал крестьянам землю по шесть гектар. И можно вспомнить про убийство жыдами Столыпина который тоже проводил крестьянскую реформу и тоже раздавал крестьянам землю и которого тоже убили жыды. Это называется помощь. Я согласна. Только это жыдовская помощь. именно за такую "помощь" жыдов и ненавидят по всему миру. И американская проститутка Андропов визжал, что террористы СССР убили агента ЦРУ жыда Амина. И это ложь. Никто его не убивал. Убили десятки ни в чем не повинных людей, а Амина вывезли за границу. Впрочем как и Каддафи. Его тоже видели мертвым только те, кто сам был убит. И как можно поверить мертвым?
Re: Re: Re: Re: Re: vir (19.10.2013 21:11)-Леха (19.10.2013 23:54)
tu написал 20.10.2013 01:59
В Афганистане СССР создало много рабочих мест для могилокопателей.
Re: Re: Re: Re: vir (19.10.2013 21:11)-Леха (19.10.2013 23:54)
vir написал 20.10.2013 00:42
Совершенно согласен с вами-именно экономическая помощь СССР в свое время создала немало рабочих мест в Индии,Иране, Афганистане и т.д.
Но сейчас, когда экономика РФ разрушена, когда в ней не хватает ресурсов для поддержания себя на плаву, сильно сомневаюсь, возможно ли реализовать ваше предложение?
Re: Re: Re: Re: vir -Леха (19.10.2013 21:11) vir Даша-Да (19.10.2013 23:56)
vir написал 20.10.2013 00:39
Уважаемая Даша-Да!
Ценю вашу пылкость и страстность, но не ценю ваше замечание о том, откуда я знаю, что СССР оказывал Афганистану экономическую помощь.
Такая моя ложь(по вашим словам) напечатана в БСЭ, в отдельном томе по СССР, в разделе о связях СССР с развивающимися странами.
Со всем почтением, и-примите заверения...
Re: Re: Re: vir -Леха (19.10.2013 21:11) vir
15 Даша-Да написал 19.10.2013 23:56
А как ты смеешь рассуждать категориями было бы так, или было бы сяк. Ты что, гадалка? а люди болванчики по твоему, и у них нет права влиять на свою судьбу? Ты кого собираешься тут напарить? Никто не может знать что будет, и что было бы, потому что судьба людей в их руках. И не нужно тут врать что СССР оказывал Афганистану помощь. Может и Англия помогала? И США помогала? Никогда враги пришедшие с мечом завоевателя не оказывают помощь! Заруби себе на носу! И южные корейцы и китайцы не умнее афганцев. Южные корейцы и китайцы, как и русские, вымирают, а в Афганистане идет нормальный естественный отбор и выживают сильнейшие, как и было всегда. Поэтому у афганцев больше шансов выжить, чем у тех, кого ты называешь "умными". Движущей силой экономики является свободная торговля и свобода предпринимательства. Этого в Афганистане будет хватать с лихвой, так как там, я надеюсь, не будет жыдо-коммуняк. Единственный минус у Афганистана это его изолированность от внешнего мира, всвязи с тем, что они находились на границе раздела сфер влияния между Англией и Россией. Но этой изоляции очень скоро придет конец, так как Афганистан это связующее звено в Евразии, и занимает важное стратегическое место. Построят дороги, и люди заживут в Афганистане свободно, богато и счастливо. Даже без руд. А с рудами они оставят всех с завистливыми соплями. Если конечно какой-нибудь "мощный сосед" с дубиной не залезет снова оказывать непрошенную "помощь".
Re: Re: Re: vir (19.10.2013 21:11)
Леха написал 19.10.2013 23:54
Уважаемый vir! Ник "Алексей" здесь забанен, так что "Леха" в самый раз. Россия, в отличие от СССР, с Афганистаном не граничит, но в этом есть и свои преимущества. Например, в отличие от советских - шурави - и от американцев, афганцы русских врагами не считают. Поднять экономику Афганистана можно, начав с развития добывающей промышленности, что вытеснит наркобизнес. Специалистов в России для этого пока хватает, да и нам пора начинать делать что-то в реальных секторах экономики, а не идти семимильными шагами к статусу нефтефьючерсного придатка дышащей на ладан банковской системы США.
Re: Наркота и талибы
Евгений11 написал 19.10.2013 23:30
> Если Аллах благославляет прирезать неверного, то уж продать ему наркоты дело святое. Сами они употреблять наркотики не будут
.
Классическое жидовское правило.
Re: Re: vir -Леха (19.10.2013 21:11)
vir написал 19.10.2013 23:04
Уважаемый Леха!(прошу прощения, но таков ваш ник).
Мы с вами знаем, что политика определяется экономикой. Экономика Афганистана находится на последних местах в мире. Выводы?(можете делать сами).
Оптимальным вариантом было бы наличие мощного соседа(типа СССР), который одним фактом существования "давил" бы на политику или оказывал бы экономическую помощь.
США и вообще страны Запада находятся не в лучшей экономической ситуации(экономический кризис)-то есть сейчас практически Афганистан брошен на произвол, на вымирание.
Сравните-если бы Средняя Азия не была бы в орбите влияния России(до 1917 г.), то сейчас там были бы эмираты(Бухарский и проч.) с нищетой соответственно. Россия помогла им.
Потом(после 1991 г.) они стали самостоятельны, но экономика их рухнула. Почему?
Что,южные корейцы или китайцы умнее? Вовсе нет. Дело в том, что производственные отношения не стимулируются, нет стимула для их развития. Так как государство не является государством, а носит клановый характер,т.е. приватизировано кланом. В Брунее так же клан, но их клан принял правила игры мировой экономики, а потому процветает.
Кланы же Средней Азии озабочены собой и самосохранением, а не страной(возьмите клан Нурсултана Назарбаева). Для них вполне достаточно свое(своего клана) богатство, а на страну-наплевать(пример-Филиппины-Маркос).
(без названия)
15 Даша-Да написал 19.10.2013 21:48
А по моему мнению, порядки в своей стране должны устанавливать сами жители. При условии что соблюдаются демократические правила выборов. Сразу напишу, что я не считаю что в в большинстве стран Запада демократические правила выборов. В таких странах как РФ, США, Германия масонские правила выборов, так как выстроена масонская модель назначения депутатов. А если в Афганистане люди выбирают своих лидеров на основе справедливой конкуренции, и свободного выдвижения кандидатов, то нужно уважать мнение афганского народа, и не лезть к ним со своим уставом. Не нравятся им какие памятники,- это их выбор. Хотят чтобы их женщины ходили в парандже,- это тоже их выбор что они хотят следовать опыту своих предков. И уж никак не мой. Меньшинство должно подчиняться большинству. Оставьте талибов в покое, пусть живут как хотят, только чтоб к нам не шли террористы и героин. И меня не волнует кто будет там добывать руды. Мне вообще лучше чтоб афганцы к себе никого не пускали, и добывали сами. Это не так сложно как нам все время пытаются навязать. И история показала, что героин к нам идет из Афганистана когда Афганистан попадает под власть жыдов РФ, или жыдов из США. Поэтому для меня враги жыды, но никак не талибы. И талибы сражались с жыдизмом против героина, и нужно валить жыдов вместе с талибами.
Леха
ВК написал 19.10.2013 21:22
В рамках реальной политики талибы, разумеется, лучше. Надо только помнить, что реальная политика - это реальная политика, то есть всегда ограничена временнЫми рамками. Ведь умел же СССР ладить с Даудом (переворот Тараки - не в счет). Не исключено, что и РФ сможет найти "консенсус" с талибами.
Re: vir
Леха написал 19.10.2013 21:11
Талибы плохие, убедили. Остаются 3 силы: нынешние коллаборационисты с американскими оккупантами, Харакат уль-Муджахидин, воевавшие еще против Советов и полевые командиры, они же наркобароны. Другого глобуса, к сожалению, нет. Что прикажете делать в рамках реальной политики?
Re: "Талибы не могут считаться мусульманами, ибо ..." -
vir написал 19.10.2013 21:00
Понимаете, говорить вы(я) можем что угодно, но важны не слова, а дела(по делам их узнаете их).
К примеру, Пол Пот строил коммунизм-так что,тот геноцид и те фашистские действия, что он устроил для его реализации-теперь то же являются КОММУНИСТИЧЕСКИМИ???(это насчет ваших уток).
Для автора
vir написал 19.10.2013 20:47
Уважаемая Т.Волкова!
Ваши пафосные слова понимаю, но не разделяю, ибо талибы вовсе не есть борцы за мораль и справедливость-это просто религиозные фанатики-варвары салафитского толка(с примесью всяких промежуточных сектанских течений-типа школы Деобанд).
Что касается женщин и участия их в выборах в Афганистане(вы это примерили на себя)-забудьте!
Все умные афганцы и афганки при талибах уехали за границу, как и Чеченской Республике.
Варварство и мрак интеллекта-так можно охарактеризовать кратко режим талибов.
Доказательство?(Цитата об их политики в отношении женщин)
"...реакционная суть политики властей ИЭА нигде не проявилась так ярко, как в их отношении к женщине. Зерна женского равноправия, некогда брошенные в афганскую почву королем Аманулла-ханом и давшие первые ростки при М. Захир-шахе и М. Дауде, были безжалостно уничтожены талибами.
Талибы не просто одели всех женщин в чадру.
Они лишили их права учиться, работать и даже свободно передвигаться. Путем многочисленных запретов и ограничений, подкрепленных карательными мерами, они добились главного: женщина оказалась лишенной всех прав, полностью изолированной, исключенной из общественной жизни, ее существование оказалось полностью ограниченным рамками семьи и дома..."(Р.Сикоев.Талибы.М.,2004,С.168-169)
Автору
ВК написал 19.10.2013 20:35
Спасибо. Ответ убедителен. Но ведь я и написал: "возможно, что мое впечатление ошибочно" :)
Есть, правда, одно "но". Любой фанатизм имеет тягу к экспансии. Религиозный не исключение. Да, слабым талибам не до экспансии. Но они очень быстро станут сильными: это подтверждает их энергия и - Ваш вывод о победе на свободных выборах (поддержка в массах). И, думаю, нет никакой гарантии, что сильные талибы не вспомнят о том, что их вера "более правильная". Особенно по отношению к "западному образу". Или псевдозападному, каковой являет собой Россия.
Впрочем, я опять могу ошибаться :)
Re:ВК
Т. Волкова написал 19.10.2013 20:10
Факты теоретически можно было бы оспорить, проведя собственное расследование, однако при соблюдении надлежащей скрупулезности оно привело бы к тем же фактам. Кроме того, никто не спорит, что при власти талибов производство наркотиков уменьшилось в разы, а затем на порядок возросло при американцах. Вывод я сделала один: при новом губернаторе концессии на горные разработки, выданные конкретным компаниям, будут расторгнуты. Масуд, кстати, не актуален, так как давно убит. Остальные выводы не мои, а принадлежат комментатору. Однако можно обсудить и этот вопрос: мне непонятно, каким образом религиозный фанатизм афганцев (на свободных выборах по моей оценке победят талибы) касается России: афганские талибы к строительству халифата не призывают, а хотят жить на своей земле в соответствии со своими убеждениями. Если бы я была афганкой, то выступала бы против фанатизма, за права атеистов, женщин и религиозных меньшинств, но мне неясно, каким образом результаты расследования должны зависеть от отношения автора к убеждениям фигурантов.
Автору
ВК написал 19.10.2013 18:49
Факты автора оспорить невозможно - источник абсолютен :) А вот выводы не всегда соответствуют истине. Из текста создается впечатление, что талибы "объективно выгоднее" России, чем, скажем, Масуд. Однако, вряд ли это так. Чистота по ординате (наркотики) соседствует с грязью по абсциссе (религиозный фанатизм). И оба параметра сремятся к максимуму.
Впрочем, возможно, что мое впечатление ошибочно. Что-то скажет автор :)
<< | 1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss