Кто владеет информацией,
владеет миром

Корабли постоят и ложатся на курс

Опубликовано 06.09.2013 автором Татьяна Волкова в разделе комментариев 157

Корабли постоят и ложатся на курс

Напротив берегов Сирии складывается, на первый взгляд, странная картина — но только на первый взгляд. Американцы, вместо трех обычно ошивающихся в этом регионе эсминцев собрали пять; к ним прибился никому не нужный в запланированной операции, назовем его по нашей классификации большой десантный корабль «Сан-Антонио». Откуда он взялся — понятно, возвращался после шестимесячного развертывания в Аравийском и Красном морях, вот его и оставили на случай, если эсминцам потребуются дополнительные вертушки, ну и вообще для красоты. Эсминцы пытаются пока держать в напряжении сирийцев, от «Сан Антонио» в этом плане нет никакого толку, не пугать же вертолетами сверхплотную сирийскую ПВО, вот он и зашел в Хайфу, и капитан Рэнделл Дайкс отпустил экипаж на берег, вместе с морпехами. Не знаю, как погулял с хайфскими ветеранами ВОВ экипаж «Азова», заходивший туда на майские праздники, но братва с «Сан Антонио» уже оттягивается за милую душу. 

Экипажам оснащенных крылатыми ракетами эсминцев «Бэрри», «Грейвли», «Махан», «Реймидж» и «Стаут» в ближайшее время останется им только завидовать. Их задача — дождаться приказа и истратить определенное количество Томагавков, чтобы Raytheon могла поставить флоту новые. Таким образом, зачем там находятся американские корабли — понятно: перекачать определенное количество денег из карманов американских налогоплательщиков или нефтяных шейхов в карманы магнатов из американского ВПК и ЧВК.

Однако с какой задачей туда направлены российские корабли, пока никто убедительно не объяснил, а к этому времени неподалеку, и тоже в полной безопасности, будут находиться российские сторожевики  «Неустрашимый» и «Сметливый»,  средний разведывательный корабль «Приазовье», эскадренный миноносец «Настойчивый», БПК «Адмирал Пантелеев», флагман группы ракетный крейсер «Москва», вероятно, подойдет также ракетный крейсер «Варяг», еще один БПК, и здесь мы подходим к самому интересному. На этот момент в группу будут входить также большие десантные корабли «Александр Шабалин», «Адмирал Невельской»,  «Пересвет», «Новочеркасск» и «Минск». Неужели все это тоже ради распила? Разумеется, нет: в России сумели по тем же американским лекалам построить систему гораздо гуманнее, чем планировалось. Как напомнила Ирина Мишина, в 1992 году в прямом эфире программы «Время» ныне покойный Е. Т. Гайдар предложил, чтобы вымерли 60 миллионов пенсионеров, чтобы мы стали «маленькой процветающей страной, как Швейцария», однако прошло не так много времени, и в России уже можно безнаказанно пилить бюджет, не прибегая к массовым убийствам. 

Если мыслить в категориях середины прошлого века, то исходя из состава группы можно прийти к бредовой мысли, что планируется высадка морского десанта. Однако морской пехоты на бортах — раз, два и обчелся, да и не нужна там морская пехота. Если Асаду недостаточно имеющегося у него десяти — двадцатикратного численного преимущества над мятежниками, то он может призвать резерв и получить стократное преимущество, или обратиться к Ирану и так далее. В том случае, если все же потребуется российское вмешательство, то оно было бы очень ограниченным, всех нужных бойцов проще доставить воздушным транспортом, и для более эффективного использования места даже без выкладки, так как все необходимое, включая бронетехнику, они могут получить по прибытии. Таким образом, пять БДК везут в Сирию воздух, пустое место? Совершенно верно, пустое место, которое будет заполнено по прибытии. Дело в том, что в современные войнах побеждает не тот, кто уничтожил больше живой силы и техники противника, а тот, кто лучше выглядит на экранах телевизоров. Американцы блестяще использовали эту технологию в Ираке, куда пустили только репортеров в порядках американской армии и морской пехоты. Через объективы их камер происходящее воспринималось в той же перспективе, что и через прицелы их радушных хозяев. 

В результате американской карательной акции в Сирии неизбежно произойдет гуманитарная катастрофа огромного масштаба. Дело в том, что объявленный на сегодняшний день «план Обамы» непременно претерпит изменения, потому что все «Томагавки» на бортах вышеперечисленных эсминцев стоят каких-то жалких 300 миллионов долларов, и с учетом затрат на провоцирование войны и на ее лоббирование почти не остается прибыли; поэтому планы неизбежно изменятся, чтобы увеличить расходы (и соответственно, доходы) хотя бы на два порядка но вполне вероятно, на три. Соответственно увеличится количество убитых и раненых, в том числе среди гражданских лиц. 

Затем Обама объявит, что задачи, поставленные им перед его военными выполнены, но Америка будет внимательно следить за происходящим в Сирии. А в Сирии произойдет следующее: в ее разрушенные порты войдут российские БДК, и под прицелами американских и мировых телекамер безоружные российские матросы и морпехи покатят на каталках, понесут на руках и поведут за руку на борт изможденных и истекающих кровью стариков, женщин и детей, и корреспонденты будут умолять взять их на борт, чтобы продолжить репортажи. Мировым СМИ хватит на год беспроигрышных сценариев: например, интервью с выздоравливающей в госпитале им. Бурденко маленькой девочкой о том, как в их детском саду все прятались под кровати, когда падали американские ракеты, как погибли все ее братики и сестрички, а мама-домохозяйка и папа-педиатр пропали во время американского налета, как в сирийской больнице ее смогли только перевязать, потому что падающие с ног сирийские врачи не разбирались в детской военно-полевой хирургии. Подобных историй будет много, и каждая из них будет влиять как на рейтинг Обамы, так и на рейтинг Путина в глазах так называемого «мирового общественного мнения». Если  планируемую динамику удастся удержать, то начиная с определенного момента благополучное завершение второго срока Обамы (без импичмента) будет зависеть от благорасположения Путина. 

В результате горячей войны потерпят поражение американский и сирийский народы, пострадают другие народы Ближнего Востока, но предприятия американского ВПК не только наживутся, но создадут серьезный задел на будущее, усилив террористов, на борьбе с которыми можно будет пилить новые бюджеты. Американский народ, несмотря на интенсивную промывку мозгов, уже почувствовал что что-то не так. Член палаты представителей Элайа Каммингс заявил, что давление со стороны избирателей против плана президента не вызывает сомнений. Когда в среду он посетил продуктовый магазин, дюжина людей сказали ему, что вмешательство в Сирии было плохой идеей, тогда как поддержку планам Обамы не выразил никто. «Если у вас 95% людей говорят одно и то же, то становится гораздо труднее идти против них», сказал он, добавив, что президент должен  привести более сильные и убедительные в глазах общественного мнения доводы, если он хочет согласия Конгресса на атаку. «Как его хороший друг и тот, кто его поддерживает, я думаю, что он должен помочь Конгрессу помочь ему». Не сомневаюсь, что Конгрессу помогут, хотя придется обойтись без убедительных доводов, которым попросту неоткуда взяться. 

В результате пиаровской войны благодаря всего лишь грамотному использованию пяти БДК Путин разгромит Обаму, причем чем мощнее будет военная часть американской операции, тем более сокрушительный политический разгром она повлечет за собой. На саммите двадцатки Путин не зря задержал руку Обамы в своей дольше, чем длились его рукопожатия с другими руководителями, и казалось, что он вот-вот прошепчет: «Давай, дурашка, пока не бойся», но многолетний опыт взял свое. 

Однако жертвам грядущей очередной гуманитарной катастрофы совершенно все равно, кто и из каких соображений спасет хотя бы часть из них; им будет не до того, поэтому  семь футов под килем капитанам 2-го ранга А. Ганцеву, И. Акулову, А. Огневу, В. Болсуну и  А. Моргену, а также их экипажам.



Рейтинг:   4.84,  Голосов: 172
Поделиться
Всего комментариев к статье: 157
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Каспер
Светослав. написал 06.09.2013 11:10
\\\У США на вооружении только допотопный хлам: дозвуковые Тамогавки даже устаревшее ПВО не способны преодолеть в принципе.
Авиация палубная -- тоже старье брежневских времен.
Чем воевать-то будут?\\\
.
Спасибо, поржал ))
Вот этим-то "хламом" они Асаду все и вынесут, как вынесли Милошевичу, Саддаму и прочим товарищам.
Топор хоть и дозвуковой, но малозаметный, и чтобы в него попасть, его надо для начала увидеть. А чем сирийское ПВО смотрит? Старьем советских времен.
К тому же не забываем о РЭБ, антиРЛСных ракетах и их комбинированном применении с Топорами: включил радар -- получи Харм, выключил -- получи Топор. Перед этим получи помеху о средств РЭБ, из-за которой кроме шума на экране ты ничего не увидишь.
А еще перед этим получи диверсию от повстанцев.
.
В общем, против США шансов у Асада нет.
.
Re: Что там выиграет Путин?
полкан написал 06.09.2013 10:55
В Европе Путин уже выиграл: практически все серьезные комментаторы и подавляющее большинство населения по результатам опросов поддерживают позицию Путина, хотя отношение лично к нему неоднозначное, и осуждают Обаму. Если же события будут развиваться по описанному выше сценарию, то и в США к мнению Путина станут прислушиваться больше, чем к мнению Обамы. Уже сейчас в США позицию Путина поддерживают 48% респондентов, а Обамы - 29%, и это до того, как пошел видеоряд с трупами от американских бомбардировок.
Re: Неужели все это тоже ради распила?
полкан написал 06.09.2013 10:46
Вы не пробовали, прежде, чем комментировать, поучиться не только составлять из букв слова, но и из слов фразы? Тогда, возможно, легче будет понять смысл слов автора "в России уже можно безнаказанно пилить бюджет, не прибегая к массовым убийствам". Или все же утверждаете, что нельзя?
Неужели все это тоже ради распила? Разумеется, нет
Имя написал 06.09.2013 10:25
Все это без гомерического хохота невозможно читать. Американцы - пилят госдеповские зеленые бумажки, а россияне - разумно и умно расходуют. Татьяна, а Вы фельетоны не пробовали писать?
Что за бред?
Сергей написал 06.09.2013 10:06
Что там выиграет Путин? Парочку очков в своей игре в песочнице для показа по телевизору тете Клаве?
(без названия)
Тот самый написал 06.09.2013 09:41
Еще один фантазер
контрмеры
гонсалес написал 06.09.2013 09:18
Аркестовать Обамыча в Питере-и отвезти в Левортово как Закоперщика Третьей Мировой -судить и в Гулаг..
колебания
эль Пассо написал 06.09.2013 09:12
Мировые суки Сионизьма так не Успокояцца-только накрыть их ТермрмоЯдерным Блином-и успокояцца Форэвэ
Re:
Евгений Ихлов написал 06.09.2013 08:06
эвакуация производиться на пассажирские суда. На десантные - почти никогда. Эвакуация идет из портов. Порты - это побережье - алавитский анклав. Там - и так спокойно. Бои идут под Дамаском, Хомсом и Алеппо.
Re: бабья меркантильная логика
xy! написал 06.09.2013 07:47
а исчо у пупена есть бутильон прошмандовок-смертниц, под началом правойзащитницы таньки волковой, от писюлек которой ебаме - ежели он, дурашка, их прочтет - верная смерть!
бабья меркантильная логика
werty написал 06.09.2013 06:55
что у бабы на уме, никто не знает. А тут такой шикарный шопинг и Обамы и Путина и всех все , всех
(без названия)
Х написал 06.09.2013 06:43
Вызывает недоумение когда журналистка,ни разу носившая погоны,пишет про возможные военные действия.Война прежде всего это смерть гражданского населения и козе понятно что пустые десантные корабли направлены для эвокуации беженцев.Война это проверка на деле боеспособности армии и оружия.Война это достижение экономических выгод вооруженным путем.Война это ...
О гумкатастрофе
Евгений Ихлов написал 06.09.2013 04:31
два с половиной года гражданской войны и 100 тыс. погибших и 2 млн. беженцев - это не гуманитарная катастрофа, а вот налет на генштаб и базы Асада - это - да, гибель всего живого. Татьяна, предложи честно - "пусть Асад перебьет всю оппозицию и тогда будет мир в Сирии".
Re: А чем бомбить?
Алексей написал 06.09.2013 03:42
В том-то и беда, что значительная часть "высокоточных" ракет будет перехвачена или повреждена огнем ПВО и обрушится на жилые кварталы.
А чем бомбить?
Каспер написал 06.09.2013 03:20
У США на вооружении только допотопный хлам: дозвуковые Тамогавки даже устаревшее ПВО не способны преодолеть в принципе.
Авиация палубная -- тоже старье брежневских времен.
Чем воевать-то будут?
о статье
Зухов написал 06.09.2013 03:16
Штатам переиграть в этот раз ничего не удастся. Сирия это вам не Ливия и не Ирак.Обама против Путина не катит, хотя и выше ростом. Корабли в средиземном море это одно дело, а вот корабли в Баренцовом море гораздо важнее.
Re: Автору
Светослав. написал 06.09.2013 02:46
\\\...от "Сан Антонио" в этом плане нет никакого толку, не пугать же вертолетами сверхплотную сирийскую ПВО,\\\
.
"Сверхплотная ПВО" в стране, охваченной гражданской войной?
Интересная мыслЯ... ))
.
\\\...зачем там находятся американские корабли — понятно: перекачать определенное количество денег из карманов американских налогоплательщиков или нефтяных шейхов в карманы магнатов из американского ВПК и ЧВК.\\\
.
Заодно с наказанием Асада за применение ОМП Штаты проведут натурные испытания нового и утилизацию старого оружия.
.
\\\Однако с какой задачей туда направлены российские корабли, пока никто убедительно не объяснил, а к этому времени неподалеку, и тоже в полной безопасности, будут находиться российские сторожевики...\\\
.
А также там будут (или уже есть) корабли электронной разведки -- будут снимать характеристики штатовских систем и смотреть за реальной войнушкой, проводимой потенциальным противником.
Китайцы, кстати, тоже выдвинулись в те края.
.
\\\Если Асаду недостаточно имеющегося у него десяти -- двадцатикратного численного преимущества над мятежниками, то он может призвать резерв и получить стократное преимущество, или обратиться к Ирану и так далее. В том случае, если все же потребуется российское вмешательство...\\\
.
Штаты выбьют Асаду связь, авиацию, бронетехнику, артиллерию, а без них он долго не навоюет. Насчет вмешательства России -- ВВПу ясно сказал: лезть не будем, и в этом он совершенно прав, незачем.
Насчет Ирана тоже спорное мнение, скорее всего не полезет, к тому же недавно Иран даже вывел из Сирии свой корпус СИР.
.
\\\А в Сирии произойдет следующее: в ее разрушенные порты войдут российские БДК...
В результате пиаровской войны благодаря всего лишь грамотному использованию пяти БДК Путин разгромит Обаму... \\\
.
А если парочка БДК вдруг подорвется на морских минах, которые, как потом окажется, расставил Асад с целью недопущения американцев к родным берегам?
Или по БДК прилетит десяток случайно уцелевших российских же "Яхонтов", случайно выпущенных случайно уцелевшими ПУ? ))
Или ССА в ультимативной форме пригрозит перестрелять российских морпехов если те только сунутся на берег?
Вариантов масса, и все неоднозначные.
.
\\\На саммите двадцатки Путин не зря задержал руку Обамы в своей дольше, чем длились его рукопожатия с другими руководителями, и казалось, что он вот-вот прошепчет: "Давай, дурашка, пока не бойся", но многолетний опыт взял свое. \\\
.
Не нужно настолько интимных фантазий. Обама не один, за ним стоит партия и масса различных специалистов. Как и за Путиным, собственно.
Если стоит вопрос кто кого переиграет, лично я ставлю на Штаты.
.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss