Кто владеет информацией,
владеет миром

США – Сирия: охотник найдет крови!

Опубликовано 03.09.2013 автором Александр Росляков в разделе комментариев 36

США – Сирия: охотник найдет крови!

Военный выпад Штатов против Сирии напомнил мне одну охотничью историю из моей давней юности. Когда еще пацаном я проводил летние каникулы в глухой владимирской деревне, мне в руки попало охотничье ружье с патронами – отчего мои отношения с любимой сызмала природой сразу осложнились.

Стоило мне первый раз зайти с ружьем в знакомый и не страшный прежде лес, мной овладело чувство страха. Я вспомнил, что встречал здесь лося, кабанов – и почти въяве увидал за каждой елкой их пристально нацеленные на меня глаза. Именно факт моей вооруженности и дал такой эффект: им-то откуда знать, что в моих патронах всего дробь четверка, исключительно на куропаток, а не боевые жеканы? Вдруг еще примут за врага и нападут ради своей самозащиты первыми? Я-то охотник – никакой, и поминай как звали!

И поначалу я даже ходил с ружьем наперевес, спотыкаясь о кочки и вздрагивая на каждый хруст сучка. Потом, правда, пообвыкся: идя за грибами, вешал на плечо ружье, надеясь подстрелить какую-нибудь птичку из тех, что раньше вспархивали то и дело чуть не из-под ног. Но их и след простыл – словно крикливые сороки на своем птичьем языке загодя оповещали остальных пернатых о моем намерении.

Зато в итоге в перелеске под деревней, где мне наконец попался выводок куропаток, я лоб в лоб столкнулся с кабанихой – вот когда по-настоящему струхнул! Куропатки с треском крыльев вырывались из кустов – но улетали всегда таким путем, что между мной и ими оказывалось дерево, шиш выстрелишь. Я заходил и так, и сяк, все без толку – и вдруг слышу, как кто-то пробирается в кустах попутно мне. Если другой охотник, надо его предупредить, чтобы ненароком не пальнуть друг в дружку, и я крикнул: «Кто там?» – но ответа не было. Наверное, не хочет спугнуть дичь, решил я – и полез в кусты.

А из них навстречу мне – мохнатое кабанье рыло с тушей эдак в центнер. Глазки маленькие, злые – а сзади полосатые кабанята, еще, видно, не научившиеся убегать от человека, нарушившего их покой. И их, судя по всему, мамаша на меня глядит так люто, что душа уходит мигом в пятки. Мол какого черта, мы здесь сроду жили, вас не трогали, и пшел вон со своим ружьем, пока не разорвали! Угрозу этой недоступной для моей дроби чушки я воспринял более чем реально – и, наставив на нее стволы с тем, чтобы в крайнем случае хоть вышибить ей глаз, медленно-медленно попятился назад. Лишь вышел из кустов, ноги сами развернули меня на 180 градусов и понесли к деревне.

Сбил с меня страх только попавшийся навстречу местный житель, которому я в ужасе поведал: «Там кабаниха с кабанятами!» – «И чего?» – «Ну, страшная такая…» Он так заржал в ответ, что я готов был сдохнуть уже не от страха, а со стыда за свой выставленный на смех страх.

Но ружье-то все висит на стенке – и взывает к новым подвигам. К лесной охотой после встречи с той морально побившей меня кабанихой я совсем остыл – но под деревней была еще широкая низина с канавами от мелиорации, где я ударился в утиную охоту. Но и тут мне не повезло. За неделю лазанья по тем канавам я вспугнул пару-тройку уток, но, не умея бить навскидку, ни в одну не угодил. Тогда я сменил тактику: стал караулить их к вечеру у заболоченного озерка, куда они должны были слетаться на ночь.

Но не летят они туда и не летят! День не летят, другой; а я, устроив себе схрон на бережку, из него так и вижу: вот с последним лучом солнца планирует на воду утка, беру ее на мушку – и бью уже не мимо!

И как-то в сумерках кто-то неясной тенью впрямь слетает с неба – но не на воду, а на сук сухого дерева вблизи. Еще в мозгу мелькнуло: утки на деревья не садятся! Но я же столько ждал, у меня в руках вспотевшее от ожидания ружье, еще не нанесшее ни одной смерти никому, а нанести ее охота нестерпимо!.. И я, решив, что вдруг это какой-то аномальный экземпляр, бью по нему, и он падает на землю.

Бегу к нему – увы и ах: это не утка вовсе, а сова; и смех и грех!

Совесть меня потом, конечно, мучила – но не со страшной силой: ну, что поделаешь, пацан, дурак, ошибся по неопытности, с кем не бывает! И вообще, как стало мне чуть дальше ясно, в смерти этой невинной совы, просто оказавшейся не в то время не в том месте, был виноват не столько я, сколько само подбившее меня на грех ружье. Оно должно было, по всем законам жанра, выстрелить так или сяк – и благо еще, что все обошлось одной совой. Хотя и утки, которых вроде убивать не совестно, нисколько не виновней сов.

После такого неудачного начала я, нечто все же уяснив сам для себя, с этой охотой покончил навсегда. А наши антиподы из Америки, наоборот, втянулись в нее по уши – что мне, хлебнувшему этой охотничьей неволи, психологически очень понятно. Когда в твоих руках сидит это ружье, в тебе все аж зудит спустить курок! Тем паче если к выстрелу готовились не один день, пристреливались долго на учебных полигонах – а новой не учебной жертвы нет и нет! Тогда за нее сойдет и всякая сова – чем Сирия и оказалась для вооруженных до зубов и до мозга костей США. Политики и аналитики находят тут какие-то экономические и политические резоны, но суть все же не в них.

Точно так же, как я по своей глупой юности хотел принять сову за утку – и принял одну за другую, Штаты захотели принять их утку о химических атаках Асада за повод развязать свои стволы. И дело все – в этих стволах: раз они есть, зудят, свербят, а их могучие производители только и грезят о пальбе из них, всегда будет и повод для нее. Причем США именно так и поняли международную разрядку: свободно, без прежнего отпора от СССР, разряжать свои стволы направо и налево.

Пугнуть бы их разок, хоть бы морально, как меня когда-то та защитившая свое лесное право кабаниха – да некому. Мы, жалкие наследники СССР, все больше прячем в кусты свою лишь говорящую, и то не больно, голову – и рано или поздно сами станем такой уткой, в которую грех не пальнуть. Или совой, в которую палить, конечно, грех – но не Бог весь какой для только и ищущего крови охотника.



Рейтинг:   4.56,  Голосов: 18
Поделиться
Всего комментариев к статье: 36
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: ''Мне страшно'' - Натусе (03.09.2013 10:05) - Не надо истерик. Россиянии нечего бояться
В новом глобальном вооруженном написал 03.09.2013 12:06
конфликте она будет не участником, а объектом дележа. За нее некому воевать. У пролетариата, как известно, при капитализме нет отечества. Не ''ГазпрЕм'' же ему защищать! А буржуи первыми перебегут на сторону демократизаторов и цивилизаторов. И какими тупыми не оказались бы ''наши'' отцы народа, все же ну кто-то из них должен помнить, к чему привела авантюра идиота и смч Н.А.Романова, который, развязав мировую войну, поставил миллионы народа ''под ружье'', да еще и имел глупость это ружье раздать.
_
Второй Могильщик
Re: ХренУ (03.09.2013 06:26) и др. ''экономистам''
Почетный хреновод г. Лабытнанги написал 03.09.2013 11:42
Уже два века (со времен Наполеона) - с тех пор, как в Европе и Америке утвердился капитализм, никто из развязывающих войны держав не ищет в войне других экономических выгод, кроме ее самой. Война при капитализме - сама по себе выгодное предприятие! Это еще доказал барон Ротшильд двести лет назад. И по выгодности капиталовложений ни одна другая отрасль не может сравниться с войной. Разве что, в последнее время, ставшие новыми опиумами для ''цивилизованных'' народов медицина, и бессмысленная и оголтелая компьютеризация с телефонизацией. Может быть, став более рентабельными, чем война, они спасут мир и человечество. Или погубят еще быстрее?
Re: Amex1
Светослав. написал 03.09.2013 11:31
\\\Здесь вопрос не экономический (ракет у США в избытке, как Вы понимаете, а войска посылать в Сирию нико не будет), а репутационный: Обама кое-что пообещал (не додумав, что такая ситуация МОЖЕТ возникнуть!), а выполнять не хочет. Воистину: язык твой - враг твой! Посморим, как он теперь выкрутится...\\\
.
Сдается мне, Обаме все равно придется нападать, иначе Штаты потеряют лицо а он потеряет власть.
Штаты сейчас напрягают союзников для создания коалиции и будут стараться заручиться на это дело резолюцией ООН.
.
Re: гуманоид хуже шакала
Светослав. написал 03.09.2013 11:25
\\\Положили мне на стол распечатку недавнего выступления Леонида Ивашова. Читал с недоумением этот фантастический коктейл некомпетентности, суеверия и саморазоблачения. \\\
.
Что Ивашов, что Квачков -- дай им волю, они всех положат. Но вопрос тут в другом, полегших по тупости енералофф таджиками не заменишь.
.
Re: Хрен 007
Светослав. написал 03.09.2013 11:22
\\\Ведь когда начнется интервенция США и НАТО в Россию, уже будет поздно предпринимать какие-либо меры наказания. \\\
.
Кто тебе сказал, что Штаты собираются нападать на вас? Чем вы интересны? Вас обнесут забором из ПРО, а врагов из соседей вы своими руками уже сами сделали.
.
З.Ы. МыслЯ о нападении НАТО -- это штамп советского агитпропа, который Совок многим вбил на подкорку и которым объяснял населению отсутствие элементарных бытовых удобств и низкий уровень жизни.
Нападать будут те, у кого есть с вами территориальные вопросы.
.
Всем. Обсуждайте себя
Великоросс написал 03.09.2013 11:00
Обсуждайте себя лично и не лезте в чужой огород. Вы все свою страну СССР профукали БЕЗ единого выстрела, а теперь и РФ свою пускаете под откос без единого выстрела, так что Вы все мерзость сверхпакостная. Запомните одно , родители Ваши это Ваши родители, и никто не давал Вам право гавкать на них, независимо кто они есть. СССР и РФ Ваша страна и Вы должны защищать их в любом случае и не гавкать и поносить грязью,а если что в них и не нравится прилагайте усилия для исправления, а не предательство себя, родителей, потомков и страны.
Кстати,МИД рекомендовал нашим(русским)воздержаться от поездок в проамериканские страны
Натуся написал 03.09.2013 10:49
С которыми у США есть договоры о выдаче.А ехать в саму цитадель "демократии" это вообще суицид!Вот я ,хоть обычная гражданка России,не связанная с госорганами,политикой и проч,но никогда не поеду в эти проклятые США,даже если бесплатно пригласят.Тем более сейчас!И другим не советую!Особенно МОЛОДЫМ РУССКИМ мужчинам.Это опасно!Путин и Ко(если что),вас не спасут.
Уже несколько наших мужчин похищены и отправлены к "правосудию" США.Когда такое было возможно,что граждан России просто похищают в любой точке мира по каким-то надуманным поводам и отправляют за океан?даже если это серийный убийца они не имеют права хватать человека,только потому что это гражданин России и кидать в американскую тюрьму!И все НЕТ ЧЕЛОВЕКА!Еще недавно такое даже помыслить было невозможно.А нынче сажаясь в самолет в США или другую западную страну(или проамериканскую)вам,Русским мужчинам,стоит хорошенько подумать,а вернетесь ли вы обратно на Родину..И не лучше ли остатья дома,где правит родная "кровавая гэбня.Но вот ДЫШИТСЯ почему-то намного легче и свободней...Дома и стены помогают,как говорится.Это факт!
Видите,как все быстро меняется прямо на глазах в этом безумном мире.
Надо срочно освободить из тюрьмы Владимира Квачкова!
Натуся написал 03.09.2013 10:20
Он знает как усмирить этих заморских шакалов.Представьте себе,что тысячи и тысячи этих головорезов окажутся завтра в России?А у нас даже КОМАНДОВАНИЯ нет,которое смогло бы организовать мобилизацию и сопротивление!О Сталине даже не мечтаю..Чем,народ, отбиваться будете?Охотничьими ружьями против огнепулеметов,танков и ракет?А еще ИХ(шакалов) может быть очень много.Включая тех интернациональных людоедов,которые зверствуют на Ближнем Востоке.Это кроме натовцев,трясущихся за свои жалкие щкурки.
Никогда не забуду слова Квачкова,когда его спросили о возможном нападение НАТО на Россию: "Да,скорей бы уж,жду не дождусь!".Путин может только трепаться с умным видом.Такого человека посадить в тюрьму!Это ж надо!А Чубайс этот выродок из выродков на свободе разгуливает.
Короче,времена настают,ничего хорошего..Джин Сатаны выпущен из бутылки.Боюсь "бандитские" 90 гг мы будем вспоминать с ностальгией.Все познается в сравнении..
Мне страшно
Натуся написал 03.09.2013 10:05
Так неужели никто так и не остановит этого вооруженного до зубов безумного американского ковбоя и его корешей?А была ведь надежда еще на прошлой неделе..
(без названия)
гуманоид хуже шакала написал 03.09.2013 09:39
Положили мне на стол распечатку недавнего выступления Леонида Ивашова. Читал с недоумением этот фантастический коктейл некомпетентности, суеверия и саморазоблачения. Трудно в это поверить, но такие люди с генеральскими претензиями, но дальновидностью крота стоят в очереди у капитанского мостика, чтобы порулить Россией у края гигантской воронки.
(без названия)
гуманоид хуже шакала написал 03.09.2013 09:19
Цивилизованное гражданское население Сирии (в том числе и просвещенные мусульмане) ожидают прихода американских войск в Сирию. Однако США отрицательно смотрят на такую возможность, пока в Сирии действуют террористические группы. Нормальной оппозиции было предложено ликвидировать террористические формирования прежде, чем может начаться обсуждение возможной наземной операции американских войск. Оппозиция оказалась слабосильной. Мы не намерены снабжать ее оружием, которое может оказаться в руках террористов. Однако большинство населения надеется и ждет прихода американцев и начала строительства демократического строя. Как быть в этом случае? Сегодня существует три варианта ответа, которые будут рассматриваться на слушаниях администрации и Конгресса.
Описка
Хрен 007 написал 03.09.2013 06:31
В своем предыд. посте я описАлся: заменить Ливию везде на Сирию.
Ружье на стене и деньги
Хрен 007 написал 03.09.2013 06:26
Есть поговорка: висящее на стене ружье когда-нибудь выстрелит. В США накоплены горы оружия. Со временем его характеристики ухудшаются, поэтому его надо утилизировать, например, взрывать на спецполигонах. Но это дорого. Выгоднее применить при нападении на какую-нибудь маленькую страну, например, Ливию. Но тут надо сначала просчитать, что можно поиметь в Ливии ценного для США, чтобы расходы на войну окупились. Вот, например, Ирак захвачен, и его грабеж вовсю продолжается: вывозится нефть в США за бесценок. Захват Афганистана тоже оказался выгодным для США: при оккупации Афгана Америкой в десятки раз выросли в Афганистане площади плантаций героинового мака, и теперь американцы ежегодно продают героина Европе и России (через амер. авиабазу в Ульяновске) на несколько миллиардов долларов. Вот и в случае Ливии сейчас американские бизнесмены не торопясь подсчитывают, какую выгоду они получат от продажи природных ресурсов Сирии. И когда они убедятся, что захват Ливии очень выгоден для США, они дадут команду Обаме: Барак, объявляй войну Сирии, мы уже подсчитали все дивиденды.
Еще соображение: в США российские олигархи, в основном, еврейской национальности имеют свой бизнес (например, в виде сетей бензоколонок), скупают ценные американские бумаги, имеют счета в банках США. Тем самым они вкладывают российски деньги, в конечном счете, в ВПК США для того, чтобы в день Х США (после оккупации Ирана) напали на Россию. Но тогда такие действия российских еврейских олигархов - это предательство по отношению к России. Почему до сих пор Путин не распорядится об аресте и осуждении всех тех российских олигархов (не только еврейского происхождения), которые вкладывали и вкладывают деньги, награбленные в России, в США и в страны НАТО? Ведь когда начнется интервенция США и НАТО в Россию, уже будет поздно предпринимать какие-либо меры наказания.
Светославy
Amex1 написал 03.09.2013 03:41
> Асада держали до сих пор в качестве мясорубки для радикальных бородачей -- возможно, поэтому Штаты и не хотят его свергать
> окончательно и безповоротно, а только ослабить... Убрать Асада -- дело нехитрое, а вот что делать потом, на кого опираться, это вопрос.
>
Браво! Этот вопрос задают многие конгессмены, как Республиканцы, так и Демократы!
>
> Второе, как на мой взгляд, это то, что сравнительно мало стран поддерживают удар по Сирии,
> а одним Штатам это экономически не интересно, на них и так висят две войны -- Иракская и Афганская.
>
Ну, Иракская война, положим, закончена совсем, а Афганская будет закончена в следующем году.
Здесь вопрос не экономический (ракет у США в избытке, как Вы понимаете, а войска посылать в Сирию нико не будет), а репутационный: Обама кое-что пообещал (не додумав, что такая ситуация МОЖЕТ возникнуть!), а выполнять не хочет. Воистину: язык твой - враг твой! Посморим, как он теперь выкрутится...
Re: Amex1
Светослав. написал 03.09.2013 03:01
Асада держали до сих пор в качестве мясорубки для радикальных бородачей -- возможно, поэтому Штаты и не хотят его свергать окончательно и безповоротно, а только ослабить... Убрать Асада -- дело нехитрое, а вот что делать потом, на кого опираться, это вопрос.
.
Второе, как на мой взгляд, это то, что сравнительно мало стран поддерживают удар по Сирии, а одним Штатам это экономически не интересно, на них и так висят две войны -- Иракская и Афганская.
.
Еще может быть что не все цели как следует разведаны, и удар будет нанесен после полной уверенности в поражении целей имеющимися средствами.
.
Асад полез на рожон, и должен быть наказан! Но не факт, что будет...
Amex1 написал 03.09.2013 02:06
В отличие от кабаних, сов, уток и прочей живности в лесу, сирийский режим обладает химическим оружием...
Обама сказал: "Если сирийский режим применит ОМП, то это будет 'красной линией', за которой последует ответ США." Мне неясно, кто тянул Пезидента США за язык, но как говорится, "слово не воробей: вылетит - не поймаешь."
Зная неохоту Обамы ввязываться в конфликты, что было наглядно продемонсритовано в Ливии (где США участвовали, что называется, "через не хочу", отдав лидирующую роль Соединенному Королевству Великобритании и Северной Ирландии), диктатор Асад решил бросить ему вызов, применив-таки химическое оружие...
Если бы Обама ДЕЙСТИВТЕЛЬНО намеревался подкрепить свои слова делами, то он УЖЕ БЫ ЭТО СДЕЛАЛ, так как на акцию, не сопровождающуюся посылкой сухопутных войск, согласие Конгресса США не требуется. Обама же решил спросить согласие у Конгесса, надеясь, что тамошние "обожающие" его республиканцы "поставят ему палку в колеса", чтобы потом сказать: "Рад бы сдержать свое слово, да Конгресс проклятый не велит!" Но конгессмены - люди не такие уж и глупые; навяд ли им рассуждения Обамы не приходят в голову. В общем, ПОСМОТРИМ, как будет развиваться ситуация... Во всяком случае, никакой гарантии ударов по Сирии нет!
<< | 1 | 2
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss