Кто владеет информацией,
владеет миром

Casus belli

Опубликовано 28.08.2013 автором Татьяна Волкова в разделе комментариев 163

Casus belli

Сирийская оппозиция сообщила, что находившийся в Латакии российский корабль принял на борт семьи высших сирийских чиновников, снялся с якоря и взял курс на Бейрут. Сведений о самих чиновниках, оставляющих Сирию, не поступало; судя по всему, сирийское руководство эвакуирует своих женщин и детей.

 

С Кипра поступают сообщения о необычной активности на базе британских ВВС Акротири примерно в 200 километрах от сирийского побережья. Речь идет о четырехмоторных военно-транспортных «Геркулесах» и о группах прибывающих из Европы британских «Торнадо», оснащаемых в частности крылатыми ракетами «Шторм Шэдоу» пригодными для применения против целей в Сирии с расстояний, недоступных для сирийской ПВО, включая комплексы С-300, которые по мнению специалистов НАТО были поставлены в Сирию, несмотря на опровержение этих сведений В. Путиным.

Британский вертолетоносец Illustrious вошел в Средиземное море, вчера без захода в порт был бункерован французским кораблем управления и снабжения Somme, и продолжает идти на восток. Заявленная задача – учебно-боевая в рамках ежегодного развертывания в Средиземном море и в регионе Персидского залива – Cougar '13. Флагман группы – десантный корабль-док Bulwark, в нее входят также 6 вспомогательных судов. Охранение возложено на фрегаты Montrose и Westminster. О подводных лодках ничего не сообщается, однако в восточном средиземноморье постоянно несет дежурство как минимум одна британская атомная подлодка класса Трафальгар. На бортах находится значительное количество морской пехоты с подразделениями специального назначения, с также вертолетчиками, инженерными подразделениями, артиллерией и бронетехникой (гусеничные бронемашины «Викинг» Королевской морской пехоты). Часть кораблей и судов группировки прошли Суэцкий канал до начала событий, и теперь находятся напротив Африканского рога у входа в Красное море в готовности к возвращению в Средиземное.

Неподалеку, в Красном море, находится американская авианосная группировка Harry S. Truman, и на севере Аравийского моря авианосная группировка Nimitz, способная вести боевые действия против Сирии с востока, не меняя нынешней позиции. Турецкое руководство с готовностью присоединилось бы к мероприятию, и западная пресса наперебой обсуждает, продлится ли операция 24 или 48 часов, как будут применяться стратегические бомбардировщики и «Томагавки», сообщает, что «в "банк целей" включены сирийские базы военной авиации, ракетных и бронетанковых войск к югу от Алеппо, севернее Даир аз-Заура, юго-восточнее Хомса», что «планируется нанесение ударов по базам ПВО, командным бункерам и системам управления, коммуникационным центрам, правительственным зданиям». Кроме этого «не исключается, что удары будут нанесены по подразделениям сирийской армии, которые, по данным западных разведок, ответственны за применение химического оружия против мирного населения. В частности, к таковым относят 155-ю бригаду 4-й бронетанковой дивизии сирийской армии».

Пресса сообщает и прочую мутотень, напрочь «забывая » о двух главных вещах. Во-первых, одна ракета «Шторм Шэдоу» стоит миллион долларов, а тактическая «Томагавк» – полтора, но это семечки; речь идет об очень выгодном многомиллиардном проекте для американского ВПК, но кто-то должен его оплатить. Сомневаюсь, что американский Конгресс выделит необходимые ассигнования, Саудовской Аравии это тоже не нужно. Конечно, всегда можно заставить раскошелиться кувейтского эмира, припугнув уходом американской армии, на штыках которой держится власть, однако нет признаков проведения подобных переговоров.

И во-вторых, самое главное. Поводом для последнего обострения международной обстановки послужило тягчайшее преступление против человечности, совершенное в Сирии 21 августа, когда в оазисе Гута восточные пригороды Дамаска подверглись атаке с применением боевого ОВ нервно-паралитического действия, предположительно зарина. Западная пресса утверждает, будто это преступление было совершено «155-й бригадой 4-й бронетанковой дивизии под командованием Махера Асада» – конец цитаты; насколько мне удалось выяснить, в 4-ю механизированную дивизию, в которой служил и, возможно, после лечения в России служит бригадный генерал Махер Асад, не входит 155-я бригада. Эта дивизия состоит из 42-й бригады, которой командовал Махер Асад, 154-го и 555-го полков и ряда вспомогательных подразделений, включая военную полицию.

Тем не менее, созданная при помощи России и Ирана 155-я ракетная бригада существует, ей командует бригадный генерал Хасан Ахмад Ганем, и она расположена в Каламуне, к северу от Дамаска, в горах к востоку от Бир Эль Гализа и к юго-юго-востоку от Хафир Фаука, совсем рядом с одной из баз 67-й бригады, тогда как 4-я механизированная дивизия расквартирована к югу от Дамаска, и ее КПП находится неподалеку от деревни Аль Хоржела.

Я бы не останавливалась так подробно на этих деталях, если бы не обратила внимание на некоторые странные обстоятельства. Слив о «155-й бригаде 4-й бронетанковой дивизии под командованием Махера Асада» впервые появился в англоязычной версии израильского ресурса «Досье Дебка», позиционируемого как тесно связанного с израильской разведкой, однако я и прежде неоднократно обращала внимание на то, что многие материалы на этом сайте сильно напоминают вбросы ЦРУ. Затем эта дезинформация появилась в солидной французской газете «Ле Фигаро», и лишь потом стала активно цитироваться по-английски.

Однако еще 3 августа Интерфакс сообщил из Лондона: «Сражающиеся в Сирии вооруженные оппозиционеры в субботу взяли под контроль склад с оружием и боеприпасами в районе Каламун недалеко от Дамаска, заявил Наблюдательный совет по правам человека в Сирии. По данным правозащитников, за нападением на объект стоят радикальные экстремисты, в том числе из "Фронта ан-Нусра". "Бригады ислама", "Фронт ан-Нусра", батальон "Ат-Таухид" и другие отряды захватили склад оружия рядом с деревней Кальдун в районе Каламун", - говорится в заявлении совета. По данным правозащитников, на складе, помимо прочего, хранится противотанковое оружие и ракеты класса земля-земля».

Если учесть, что помимо приведенного прочего настоящая 155-я (ракетная) бригада, по судя по февральским сообщениям сирийской оппозиции, уже запускала баллистические «керосинки» Р-17 (Scud) по Эль-Каламуну и Эль-Кутайфе, а также подчиненность бригады разведке ВВС, в ведении которой находятся запасы химического оружия, нельзя исключить вероятность, что оперативно-тактические ракетные комплексы 9к72 (Р-300) «Эльбрус» с парочкой Р-17У или Р-17М и несколько БЧ 3Н8, 8Ф44Г или 8Ф44Г1 на 21 августа могли находиться в Сирии у кого угодно.

Например, что наиболее вероятно, в руках американских инструкторов, обучающих наемников (или, наверное, последних следует более политкорректно назвать борцами за свободу?). Причем совсем необязательно, чтобы инструктора были из ЦРУ, они тоже могли быть откуда угодно, от разрекламированной любимицы прессы «Academi», она же бывшая «Зи Сервисез», она же бывшая «Блэкуотер» Эрика Принса, до «Cubic», «MPRI», «American Systems» или даже «Kellog, Brown and Root» Дика Чейни. Если произошло нечто подобное, то борцы за свободу не могли не выкатить непонятную, но очень важную штуковину своим инструкторам, хотя бы в расчете на премиальные, а отморозки ни за что не сдержались бы от пуска: просто «на слабо», поспорив на выпивку или в расчете на похвалу от хозяев. В самом деле: с одной стороны, комплекс несомненно советского производства, стоящий на вооружении правительственной армии, прошло две с половиной недели после захвата этих трофеев, а сирийское правительство, опасаясь обвинений в ненадлежащем хранении ОМП, не сообщило о произошедшем. С другой стороны, применение оружия массового поражения – это тот самый casus belli, который принесет хозяевам многомиллиардные заказы. 

Само собой разумеется, что Асад никогда не применил бы химическое оружие, тем более накануне приезда инспекторов ООН, тем более, по жилым кварталам пригородов столицы, где живут семьи его военнослужащих, которые узнав, что их главнокомандующий виновен в гибели их близких, как минимум, дезертировали бы, тем более зная, что его враги как раз ждут именно этого повода... Однако логика никого не волнует, ее вообще нет в списках военнослужащих, частных военных компаний или в соображениях Белого дома, хотя любопытно, что снайперы обстреляли автомашину комиссии ООН, приведя ее в негодность, но не ранив никого из чиновников. Правила прикрывать собственную задницу никто не отменял, и в последовавшем разжигании военной истерии также можно заметить осторожные нотки.

В понедельник Государственный секретарь США Джон Керри заявил, что все нации должны встать на защиту ответственности за использование в Сирии химического оружия: «То, что мы видели в Сирии на прошлой неделе должно потрясти совесть мира. Это не соответствует никакому моральному кодексу». Керри добавил, что к настоящему времени информация, в том числе видео и материалы с места свидетельствуют, «что в Сирии было применено химическое оружие. Более того, мы знаем, что сирийский режим поддерживает хранение этого химического оружия».

В том, что в Сирии было применено химическое оружие, и в том, что оно в свое время хранилось на правительственных складах, не сомневается никто, однако кровавое вторжение в Сирию будет отличаться от подобного вторжения в Ирак: в Ираке искали призрак ОМП и не нашли, однако в Сирии ОМП было применено, и если выплывут доказательства, что оно было применено американцами, последние потеряют в этой истории больше, чем рассчитывали приобрести.



Рейтинг:   4.81,  Голосов: 109
Поделиться
Всего комментариев к статье: 163
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Натуся
Резон....................... написал 28.08.2013 19:28
А вот что делает Украина - проститутка, холуй США -
""По словам двух представителей американских властей, грузовые самолеты под украинским флагом доставляли из Судана оружие и боеприпасы для сирийской вооруженной оппозиции, пишет газета The New York Times. При этом, по данным местной службы контроля за авиаполетами, по крайней мере три украинские авиатранспортные компании в 2013 году перевозили грузы военного назначения из суданской столицы Хартум в аэропорт на западе Турции.""
И в Ираке они так себя вели. Приказ из Вашингтона и нет цеха по производству тяжелыхз ракет Сатана.. Звонок из США и батальон химиков Укаинской Армии оказывается в Ираке, помогать пиндосам. Вывели когда хохлы гибнуть стали..
На кого России положиться если предатели кругом??????
везде одно и тоже
Брат написал 28.08.2013 19:23
Что "феня" гопников, что жаргон "секретарей по безопасности" или прочих "служажих" - это просто попытка задурить мозги, чтобы заставить когото делать то, что нужно комуто. Как любой гопник в миг забывает "понятия" после макания мордой в асфальт, так и все "озабоченные" тутже перестают видеть проблему, если расфигачить авианосец, авиабазы атакующей авиации и тех, кто им в этом помогал.
Если быть откровенным, шансов у Сирии - никаких. А все почему? Не потому, что там старое оружие. не потому что там его может нехватать. А только потому, что сами жители Сирии НЕ ХОТЯТ воевать ни за себя, ни за будушее своих детей. Кто сейчас поддерживает Ассада? Реально часть военных. ну допустим даже что все армейские. Пусть даже 300 000 чел. Из 20 миллионов!!! Что такое 300 тыс? это "всего лишь" 25 дивизий максимум, рабросанных на 100 тыс. кв. км. То есть одна дивизия должна контролировать грубо квадрат 50 на 80 км. Заметьте. контролировать, то есть иметь возможность держать оборону, поддерживать порядок, оказывать поддержку соседним дивизиям. Добавьте сюда отсутствие местной военной промышленности (производство боеприпасов, новой техники, расходных материалов к ней типа топлива, смазок и прочего) и станет совершенно ясно - их расколотят в течении месяца-двух. Даже при героической борьбе каждого бойца.
.
Неужеле после Ирака, Югославии, Сомали, Ливана, Судана и прочих африканских "Мали" еще кому-то непонятно, что только ВСЕОБЩАЯ ВОЕННАЯ ПОДГОТОВКА жителей страны и наличие СОБСТВЕННОЙ военной ПРОМЫШЛЕННОСТИ может давать основания для обеспечения безопасности? Если нет хотябы одного из этих 2х пунктов, захват страны - вопрос времени и готовности атакующих на определенные потери.
.
Кстати, Франция сейчас всеми силами вертает себе свои колонии. Сирия - одна из них. Вот с Турками непонятно. Или они надеются на то, что французы с ними поделяться?
Орион (28.08.2013 19:00)
Пилот2.0 написал 28.08.2013 19:22
// Украину раком поставить, там наш Флот, наши люди//Зачем ее ставить прям таки,да там есть люди здравомыслящие,а не оголтелые мол ЕС поможет.//Действовать так , что бы укреплять а не ослаблять Россию//Это как?Но мои глаза и слепые уши видят обратное.//Ливия была другом Франции и Италии, то никто даже не озаботился помогать там Ливии, наоборот бомбили.//Тут да согласен, потому-что у Франции были шашни с Каддафи и она мерзкая ловеласная гейская страна всех подстркла что бы ни кто кое чего не узнал.Скажу так интересный автор да?Мне вот ее нравится читать.Давно таких не было.И темы то какие, то Сноуден,теперь Сирийский вопрос.Может сегодня еще поострее чего напишет.
Re: Натуся
Резон.. написал 28.08.2013 19:06
Интересно как можно помочь Сирии отделенной от нас на тысячи км ВРАГАМИ? Ну как?
Это же фантастика! У нас нет ни одного шанса!
Единственное если Путин пообещает развязать Ядерную Войну, и все, только это напугает, а больше ничего. Сирия не Белорусь, она далеко - далеко..
Пилот2.
Орион написал 28.08.2013 19:00
Да мне плевать на мнение в Мире.Он сегодня гнилой как никогда прежде. Предательство и пофигизм.
Поэтому Китай и Россия никуда и не вмешиваются в военном отношении. Силы накапливают. И правильно делают, потому что самое главное в конце концов , это МЫ САМИ, а не другие страны.
О каком весе вы пишите?
Все страны мира, за исключением Китая, России и Ирана - остальные холуи США. Хохлы тоже.
Что измениться?
И еще, найди мне ссылку , где Россия, Путин или МИД заявляли о Сирии как о союзнике? Я ни разу этого не слышал, а оружие мы продаем всем кто покупают.
Да мы Сирии сочувствуем, помогаем, ну и что ?
Была бы Сирия рядом, я думаю мы с ними бы подписали военный договор типа как ОДКБ, а так мы из чувства гуманизма помогаем. Наше мнение что Сирия - это нормальное государство, и никто права не давал на них давить, и развязывать террористическую войну против них. Китай с нами солидарен. Но это не обязывает нас их защищать и зная это США и Гейропа конечно нападут.
Мы и так сделали ВСЕ ЧТО МОГЛИ. Асад готов был воевать и мы как могли доставляли ему оружие и боеприпасы даже через Турции на БДК, но это МАКСИМУМ что можно сделать
Хотит США и Гейропа атакрвать - флаг им в ЖОПУ!
Наше дело сторона. Как и Китая.
На сегодняшний день мы каким образом помочь можем?
Кстати когда Ливия была другом Франции и Италии, то никто даже не озаботился помогать там Ливии, наоборот бомбили.
Пилот . ..Александр сказал - У России только Два Союзника - ЭТО АРМИЯ И ФЛОТ,
Ничего не изменилось.
Мы , Россия должны сейчас как Китай , думать только о себе. А по периметрам своих границ действовать иначе. Украину раком поставить, там наш Флот, наши люди - ЭТО ГЛАВНОЕ, а Сирию предали - МУСУЛЬМАНЕ, если бы не их предательство то и войны бы не было.
Наша нынешняя политика правильная.
Действовать так , что бы укреплять а не ослаблять Россию
Сирию жалко, но это не наша проблема а мусульман Ближнего Востока, которые передрались и не гнушаются ничем, предавая друг друга.
А наши роблемы расположены вдоль наших гранийц. Тут другое дело.
Нью Йорк Таймс пишет:
Петька написал 28.08.2013 19:00
И те, и другие по обе стороны баррикад ненавидят Америку! Спрашивается: кому мы должны помогать?
(без названия)
Натуся написал 28.08.2013 18:59
Путин,ты должен как-то защитить Сирию!Иначе завтра они придут за тобой.Остальные(у которых заморские счета)пускай тоже не питают иллюзий.Вы на Западе с вашими шл..женами и вашими отпрысками там не нужны.Своих хватает.И в случае БП вас,русскоязычных жирных котов и кошек будут бить первыми.Запомните это.
Если они сегодня не заморозили ваши драгоценные счета и не отняли вашу элитную-разэлитную недвижимость,значит они сделают это ЗАВТРА,ПОСЛЕЗАТВРА.Им спешить некуда.Покуда есть кого грабить.
Следует помнить,что за пределами России вы для них все русские.
Но вот потом-часики тикают,ой как быстро!-и ваш черед настанет,не сомневайтесь!Только вот тогда вы можете лишиться не только средств к существованию,но и свободы.А возможно,и собственной жизни.
россию подставили
как всегда жиды написал 28.08.2013 18:54
русский контингент на голанских высотах думаю оказался не случайно, все сделано преднамеренно, ясно что это важный стратегический обьект и сирийцы будут его в случае конфликта брать, давай ваню туда поставим
(без названия)
Anro написал 28.08.2013 18:43
"Ага придурок, не подавись слюнями".
ПОВЕРНИ СВОЙ ПОГАНЫЙ ЯЗЫК ОБРАТНО И ТЫ БУДЕШЬ ПРАВ НА ВСЕ 100 %!!!
Re:- Anro
Резон... написал 28.08.2013 18:39
Ага придурок, не подавись слюнями.
Гнида хохляцкая, Россия имеет САМЫЙ ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ЖИЗНИ ИЗ ВСЕХ СТРАН БЫВШЕГО СССР., Но когда я писал "РОССИЯ - ЭТО ЕДИНСТВЕННАЯ СПРАВЕДЛИВАЯ СТРАНА В МИРЕ" , то имел ввидуконечно не это , а ВНЕШНЮЮ ПОЛИТИКУ, но то ДЕБИЛ не догоняешься, потому что ты - чмо задроченное.
Пройдись шваль по грязной Украине и Молдавии, и ты увидешь что многие уже давно в России вкалывают, и молются на нее что бы их не выгнали оттуда!
Но вопрос по Сирии , к этому отношения не имеет, что в истерику впал казел?
Ты кого выБлядок учить собрался по экономике?
Нет и не может быть таких цифр, у нас ЗВР - 510 млрд. дол.
А про газ ты гаВнюк украинский пишешь , потому что вас на член посадили, а вообще какое тебе дело до русского газа?
Мне насрать на газопровод из Катара, потому что его нет и не будет. В инете написано что Украина это подстилки американские, как ты ты думаешь правильно пишут?
"Гвазопровод" из Катара, если бы он был, это еще менее надежно чем из Туркмении, но ты дурак , что тебе доказываать, даже из Азербайджана и то не сделали. А ВОТ ИЗ РОССИИ - СЕВЕРНЫЙ ПОТОК СОВМЕСТНО С ГЕРМАНИЕЙ - ПОЖУЛУЙСТА!
Все ? Иди под одеяло , газ добывай..
Орион (28.08.2013 17:47)
Пилот2.0 написал 28.08.2013 18:34
Если вы читали то написал фантазия.Мы что на ты перешли?На ты я могу со своими "знакомыми" минусовщиками хохлами разговаривать и знаем мы друга давно.Ну насчет флота пишите будет в окружении.Ерунда.Просто там надо было раньше оказаться как миротворцы.Уверен они бы с нами разговаривали с уважением.А так получается во всем мире престиж России упадет в разы(что мы сейчас и наблюдаем)ее слово в мировой политике не будет иметь веса.Удар будет нанесен.Все готово Обама думает пока.Понятно что не хочет но его подталкивают.
(без названия)
Anro написал 28.08.2013 18:25
"РОССИЯ - ЭТО ЕДИНСТВЕННАЯ СПРАВЕДЛИВАЯ СТРАНА В МИРЕ".
ХА-ХА-ХА!!! НЕТ, СЛУШАЙТЕ, Я СЕЙЧАС УПАДУ СО СМЕХУ! РОССИЯ САМАЯ СПРАВЕДЛИВАЯ СТРАНА... ТЫ, КРЕМЛЕВСКИЙ СОЛОВЕЙ, ЧАСОМ НЕ СВИХНУЛСЯ ОКОНЧАТЕЛЬНО?! ПОЛСТРАНЫ В ПОЛУГОЛОДНОМ СОСТОЯНИИ ПРОЗЯБАЕТ, А ОН МНЕ ВЕРЕЩИТ ПРО "СПРАВЕДЛИВОСТЬ"! ТЫ, ЧМО, ПРОЙДИСЬ ПО ДЕРЕВНЯМ И МАЛЫМ ГОРОДАМ ЦЕНТРАЛЬНОЙ РОССИИ И ПОСМОТРИ НА "СЧАСТЛИВУЮ" ЖИЗНЬ ЛЮДЕЙ, А ЕЩЕ ЛУЧШЕ СКАЖИ ОБ ЭТОМ ВСЛУХ ТАМОШНИМ МЕСТНЫМ ЖИТЕЛЯМ: МНЕ ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ УВИДЕТЬ НА ИХ РЕАКЦИЮ ПРО ИХ "БЛАГОДЕНСТВИЕ"!
ТЫ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЯЗЫКОМ СВОИМ КОСТЛЯВЫМ ВЕРЕЩАТЬ ВЫУЧИ МАТЧАСТЬ: НА ЧЕМ РОССИЯ СВОИ ОСНОВНЫЕ ДОХОДЫ ЗАРАБАТЫВАЕТ. 70 % ЕЕ ВАЛЮТНЫХ ДОХОДОВ - ГАЗ И НЕФТЬ! ОСТАЛЬНЫЕ 30 % - ТОЖЕ В ОСНОВНОМ РЕСУРСЫ (ЛЕС, МЕТАЛЛЫ, УГОЛЬ И Т. Д.) НИЧЕГО ДРУГОГО КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОГО В ЭТОЙ СТРАНЕ УЖЕ НЕ ВЫПУСКАЮТ!
ПРО ГАЗОПРОВОД ИЗ КАТАРА В ЕВРОПУ ЧЕРЕЗ СИРИЮ СКАЗАНО ЗА ЭТИ ГОДЫ ДОВОЛЬНО МНОГО, В ТОМ ЧИСЛЕ И В ИНТЕРНЕТЕ. НАБЕРИ, УРОД, В ПОИСКОВИКЕ ЭТУ ТЕМУ И НАЙДЕШЬ КУЧУ МАТЕРИАЛОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ И В ЮТУБЕ!
(без названия)
да уш написал 28.08.2013 18:24
поражаюсь нашими высокими руководителями, буквально месяц назад с радостью обьявили, что какое то государство вывело своих миротворцев с Голанских высот и мы займем их место, это чо дибилизм ? или как еще по другому назвать, не раньше не позже а перед самой заварушкой!
(без названия)
жаль написал 28.08.2013 18:10
хотел посетить святые места в Израиле, но придется эту затею выбросить из головы, в случае войны от Израиля ничего не останется, ведь он находится в зоне досягаемости артиллерии, а от нее никакие пэтриот не спасут
... (28.08.2013 10:37)Никалай - дауну
Резон........... написал 28.08.2013 17:52
Так и ты чмушник и так можешь спать спокойно, так как Россия не будет, потому что это невозможно , участвовать, я это и написал, что ты секелек так возбудился? Или читать разучился?
Пилот 2
Орион написал 28.08.2013 17:47
Пилот, не пиши пожалуйста ерунды. Флот может прийти туда . но сам будет в окружении и уязвим, что подводный , что надводный,
И тем более в короткое уже не успеешь ничем помочь.
Слишком далека Сирия и окружена врагами, и наш флот оказался бы в таком же окружении, окажись он там, как и сама Сирия..
Поэтому с самого начала была помощь России ПОСИЛЬНАЯ, такая , которая не нарушала резолюции ООН, хотя ясно что ООН сейчас это подстилка США , как и Гейропа и в такой ситуации мы можем помочь только в том случае какому нибудь государству, если это государство совсем рядом, а в Средиземноморье нет ни одной страны которая бы была нам опорой.
Что там Российский Флот будет один делать , окруженный со всех сторон врагами? Ну будешь ты следить и даже мешать, но по серьезному невозможно ничего сделать, и НАТО в таком случае имело бы моральное право нанести удар по нашему Флоту, а России тогда ничего не оставалось бы как делать ответный удар , но не там, а по Европе, и ты сам понимаешь что это не выход.
Re: Путерасты умываются или 2 Резон.... (28.08.2013 10:37)
Николай написал 28.08.2013 17:36
дык кто те мешает сердешный поезжай в Сирию и отдай свою жись, кто тебе дал право моей жизнью распоряжаться скотина ты тупорылая
Re:Anro
Резон.... написал 28.08.2013 17:35
Чмо , ты и урод и этим все сказано. Какой газопровод из Катара? Что ты дебил недошенный несешь?
Ты просто малограмотный кретин помешанный на русофобии,
Запомни - говорящий анус, деньги за газ Россия имеет небольшие , ты выдал себя, понятно что ты рожа хохляцкая, поэтому и заверещал о газе, который вообще не имеет к этому отношения, и тем более из Катара идет "сжиженный газ" а не трубопроводный,
В Сирии не режим , а обычное светское правительство, режимы как раз в Катаре и Саудовской Аравии.
Наркоман проспись, не пей горилки и не жри на ночь много сала, а то мозги у тебя заплыли.
Вы пидары - хахлы ВСЕХ ПРЕДАЛИ!!! Ни кому , ни разу не помогли, и сейчас вы сУки будете очком подмахивать америкашкам, дырявым очком и вякать и вонять на Россию , которая по мере возможности помогает
РОССИЯ - ЭТО ЕДИНСТВЕННАЯ СПРАВЕДЛИВАЯ СТРАНА В МИРЕ.
Но помочь Сирии, ввести войска нет НИ КАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ , НИ ПО МОРЮ, НИ ПО СУШЕ.
Сирия от резана тысячами километров от России вражеской територией.
Была бы рядом , то конечно помогли.,
Re:
Волюнтаризм троцкизма написал 28.08.2013 17:34
Ну не хватало России еще в войну залезть.Нетушки!Уж и так 100лет на войне...А что ООН?НАТО давно на эту организацию положил.Мун правильно гонит-САДИТЕСЬ Б.ЛЯ.ДИ И ДОГОВАРИВАЙТЕСЬ!
Re: Третья мировая война не начнется из-за Сирии
Пилот2.0 написал 28.08.2013 17:30
Совершенно верно.Единственно с чем не соглашусь как это вс рф введут свои войска.Посмотрите на карту по сути Сирия окружена.Вон британцы уже за нанесение удара.Счет пошел на часы.Думается нужно было деятелям что у власти (у нас как вы пишите в рашке) раньше принимать решения и просчитывать ситуацию ибо сирийцы два года держатся по сути против алькаиды.Тут еще момент выходит, что штатники и гейропа выступают на стороне алькаиды ну это извините вообще выше крыши.Что толку от ООН и заявлений нашего МИДа.Англосаксы уважают только силу.Теперь где наша разведка,аналитики что делали?Да доклады на стол видать клали,но на эти доклады судя по всему кое-что клали...Теперь давайте пофантазируем будь у власти человек патриот своей страны,а не трус аля айфончик дзю до и дзю после.Наивно но все же.Флот должен был еще раньше быть рядом с Сирией.Подводный флот тактический выведены на рубежи патрулирования и слежения за авианосной и подводной группировкой сша и их союзников заранее предупредив своих "партнеров".Почему флот.Флот мог-бы средствами РЭБ глушить и помешать проводить авианалет сделать на радарах "молоко"посмотрел бы я как хваленые пилоты сша и натовцев пришли бы в изумление.Но вот против ихних топоров (Томагавк)трудно будет сирийцам их планируется 140 -200 пустить.Но думается после выше перечисленного они-бы призадумались а стоит ли.Тут и Иран еще в сторонке не окажется.Но это фантазия.
[В начало] << | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss