Кто владеет информацией,
владеет миром
Политический расклад

Лукашенко может лишиться и поддержки элиты, и поддержки народа со всем вытекающим отсюда национальным раздраем и коллапсом страны в случае даже легкого приступа экономического кризиса. И ничего парадоксального в этом нет. Скорее наоборот – это закономерность. С одной стороны, белорусская бюрократическая элита хочет жить все более и более «по-настоящему» - то есть с яхтами на Лазурном берегу и особняками в Лондоне. Тем более российский пример все время маячит перед глазами и уже достал до раздражения. Лукашенковский изоляционизм от «западных ценностей» начинает доставать элитную сферу отцов кланов, а тем более околоэлитную свору их сынов-зятьев-племянников до глубины души. А с другой стороны, и трудящиеся недовольны фактической буржуазной эксплуатацией и полной профанацией «единого национального общества»...

>>

Обожание Коломойского, происходящее «от противного», от какой-то сузившейся до амбразуры вагонной ругани ненависти к Путину – есть лишь инверсия обожания Путина всё тем же расеянским обывателем. Высокая болезнь априорно либеральной, оторванной от класса-кормильца, интеллигенции. Это две стороны одной убогой медали, которую отлили из бывших станков, двигавших СССР к коммунизму. Политика классов сменилась «политическим классом» - и тут уже кому кто люб, кто ненавистен, вопрос первый. А уж кто буржуазия первого, кто второго разряда – не важно. Главное симпатии… В украинском вопросе таким идеалистским манером легко увязнуть – ведь плоды майдана пожинает олигархат. Да, олигархат свидомых – он куда беднее силовигархии Путина, буржуазии Трубы. Но важно помнить, что «малые сии» поддержаны евробуржуазией и капиталом США – что усложняет классовый расклад.

>>

В июле месяце прошло заседание Общественной палаты РФ, на котором рассуждали, как устроить общественный контроль за деятельностью чиновников. Присутствующих было много, не хватало даже сидящих мест. Рядом со мной сидел один такой контролер. Приехал из Якутии. Он протянул свою визитку. Новый знакомый оказался руководителем департамента в администрации республиканского президента. Очевидно, в этот момент в зале было много таких борцов. Чиновники боролись сами с собой. Министр Михаил Абызов, отвечающий за координацию деятельности Открытого правительства рассказал, как складывался такой контроль до сих пор. При некоторых министерствах общественный совет состоял из 10 человек, треть из них чиновники. Не удивительно, что ни о каком контроле там не слышали. При других министерствах, в советах было до 150 человек, активной работы там тоже не наблюдалось. Сейчас, очевидно, с помощью Общественной палаты решили создать подобную тихую заводь на более высоком уровне.

>>
[В начало] << | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | >> [В конец]
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss