Кто владеет информацией,
владеет миром

Заложник

Опубликовано 19.07.2013 автором в разделе комментариев 122

Заложник

Для того, чтобы понять, что произошло с приговором Навальному, надо поставить себя на место власти. Причем вообразить себя при этом не высоколобым профессором-аналитиком, а субъектом попроще, вертухайского склада.

Сегодня уже очевидно, что Алексей Навальный находился с властями в состоянии неких переговоров - будучи под угрозой приговора (причем совершенно не имеет смысла обсуждать по существу, был ли Алексей в чем-то виноват или нет, поскольку приговор от этого никак не зависел) он пытался выторговать для себя что-то приемлемое. В идеале - свободу, пусть и с условным сроком. Или быстрый выход по амнистии. Что и было выставлено властями на торги: мы тебе условный срок (или амнистию), а ты нам - чего попросим.

Если бы Навальный был похож на Удальцова, то переговоров, видимо, не было бы. Но как "социально близкий" Навальный показался властям подходящим субъектом для переговоров - как позже оказалось, разводки. Находясь на свободе, оценивать моральную сторону происходящего довольно трудно, так что ограничимся технической стороной вопроса. Навальный должен был обеспечить явку избирателей на участки (выступить загонщиком) и натуральность борьбы. 

Конечно, очень неприятно, что нами, гражданами, манипулирует не только власть, но и оппозиция, но последнюю несколько извиняет положение заложника. Мы ждем героев, а перед нами обычные люди, в том числе и со своими слабостями.

Но тут у власти, что называется, "заела жаба": а вдруг Навальный сам "кинет"? Получит условный приговор - и снимется с выборов?.. Ничего странного, власть ведь понимает уровень решений, соответствующий ее собственному. И исходя из этого вчерашний приговор мог быть только таким - условный срок только в конце контракта, да и то - может быть. А может и не быть.

Тут уже штаб Навального начинает играть. Алексей может снять свою кандидатуру с выборов мэра Москвы, не исключает глава его предвыборного штаба Леонид Волков. «Окончательное решение за кандидатом, но предварительно была договоренность, что в случае получения реального срока кандидатуру он свою снимет», — сказал Волков ИТАР-ТАСС. «Решение будет принято, как только будет установлена связь с Алексеем, скорее всего в ближайшие дни», — добавил он.

Ну, понятно, что не снимет. Раньше надо было сниматься, а сейчас выглядит крайне неубедительно: выходит, прекрасно понимал, что сниматься надо и бойкот объявлять надо, но торговался и говорил неправду. И у власти есть уже серьезная палка - тот самый приговор, срок по которому можно провести очень по-разному. Случайно ли именно в день приговора Навальному охранники избили Алехину, в общем, ни с того, ни с сего? Видимо, чтобы показать, что известность и внимание общества ничего за решеткой не гарантируют.

Уже и Митрохин заявление штаба Навального о снятии кандидата с выборов назвал «большой ошибкой»: «Мне кажется, что если Алексей будет сам принимать это решение, он будет идти до конца. Я призываю Алексея не принимать это решение, не делать такой подарок власти, которая посадила его в тюрьму», - сказал Митрохин. То есть дал понять - бойкота все равно не будет, другие кандидаты от "оппозиции" не снимутся, даже если Навального на Красной площади посадят на кол. Достойные оппоненты Кремля...

И сейчас Навальный находится перед тяжелым выбором - продолжать политическую карьеру из-за решетки или обменять ее на скорый выход на относительную свободу. Очень тяжелый выбор, тем более что сейчас, именно сейчас на него давят изо всех сил. Потому что его дальнейшее участие в "выборах" дает власти упиться собственным триумфом. Нет, не правдоподобием выборов, а безграничностью власти над людьми. Вот, смотрите, как бы говорит Кремль, даже лучшие из вас ломаются, мы их обводим вокруг пальца, куда вам против нас?

А бороться все равно придется. И бойкоторование нынешних выборов - наиболее эффективный инструмент легальной борьбы. С Навальным или без него, но протест должен быть общим, а не как в 2011-12 годах - одни за бойкот, а другие "Все на выборы!" Ну ходили уже все, пробовали, хватит...



Рейтинг:   3.48,  Голосов: 66
Поделиться
Всего комментариев к статье: 122
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Дмитрию г Запорожье
Пилот2.0 написал 20.07.2013 00:13
Диман это тебе любитель авиации.http://www.youtube.com/watch?v=QKiIIH3ugPM
Re: Re: Господи.
прощаю написал 20.07.2013 00:06
5 причин-1я это ты.В лингвистике имеет определяющее значение,-Как ты строишь предложение и разгоняешь 1ый урок.
Re: Господи.
прости написал 20.07.2013 00:02
пуськи были сделаны кремлевскими упырями - для отвлечения от НЕЛЕГИТИМНОСТИ РЕЗИДЕНТА ЛЮДОЕДА И ЕГО СТАИ ВУРДАЛАКОВ - ТАК НАЗЫВАЕМОЙ ГОСДУРЫ - ЭТИ МРАЗИ - ПРОСТО ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЧЕТВЕРТОВАНЫ ВСЕМ КАГАЛОМ - И ЖИТЬ В СВИНАРНИКАХ - КОТОРЫЕ НАСТРОИЛИ В КРАСНОДАРЕ И В ПСКОВЕ
Re: щтольцу
облом написал 19.07.2013 23:56
это навальный и Ко вцепились в Россию, эти твари пиндосовские гайдарыши всю кровь выпустят из нас. Что путин что навальный 2 сапога пара.
(без названия)
ГНОЙ... написал 19.07.2013 23:56
Как-будто кого-то в России волнует,кого поставят городничем в этой гребаной Московии,а преподносят,как какой-то очередной этап борьбы,только непонятно за что.Поймите москвичи,стране глубоко плевать на вашу борьбу нанайских мальчиков,люди просто выживают.
Дмитрию г Запорожье
Пилот2.0 написал 19.07.2013 23:52
А я уже предпологал что ты меня будешь долбить по авиации.Не тот ресурс че-то устал я последнее время.А зрителям то это нужно.
Re:вик (19.07.2013 15:38)
*олег- написал 19.07.2013 23:51
Кургинян - будит Мысль. Этого достаточно.
("Про-" он там, или "анти-" - без разницы.).
.
О постулатах: они должны быть Целесообразны(!) и -
Незыблемы(!).
Я не согласен с моими друзьями из иудейской ОПГ,
кои изощряются подстраивать - Постулаты -
в своих корпоративных интересах
Пилоту
Дмитрий г.Запорожье написал 19.07.2013 23:38
продолжение
Кстати расскажи,что это Ваши за бред придумали с превращением Як-130 в Су-25?Нам
заказали движок,а Выши "оденут" Як-130 в бронекапсулу.Неужели друго способа воровать нету.
Re: Господи.
слепому глаза написал 19.07.2013 23:37
замазывают ,а он и так ничего не видит ! вот и шумят братцы кролики по полной программе-пуськи ,лехи ,....
Пилоту.
Дмитрий г.Запорожье написал 19.07.2013 23:35
Тебе надо понять главное.Путина мучает всего один вопрос-как свалить по тихому?(и
куда?)Вот у нас уже 3 президента живут частным образом и не особо заморачиваются,а
свободно перемещаются по миру,читают лекции и т.д.Это я о руководителях рангом ниже не говорю.Это и называется демократия.Проиглал выборы(отработал свое положенное)-на х...пенсию,со всеми вытекающими.Ну а при диктатуре все гораздо
сложнее,тем более,что массы требуют ответа за проделанное,да и Ходорковский вечно
сидеть не сможет.Вот и составляют схемы свала,ибо других вариантов нет.
Дмитрию г Запорожье
Пилот2.0 написал 19.07.2013 23:29
Меня всегда тянет в политику.Но скажу так.Власть никогда ее не отдаст просто так.Тут ресурс у власти заведен на всю катушку.А с "партнерами"договорятся.Меня интересует одно,что бы наша страна развивалась и ваша то же,люди жили по человечески и были счастливы.И стремились к звездам иначе згинем как предыдущие цивилизации.
Дмитрий г.Запорожье (19.07.2013 22:44)
Пилот2.0. написал 19.07.2013 23:04
Здрасьте Димомочка.Тут конечно возможно вы правы.Знаешь меня улыбают эти движения.Если учесть Песков что пишет от нашего главкома в кавычках.Но тебе скажу так что Путин и Навальный одна шайка лейка.
Господи.
СЛВ написал 19.07.2013 22:54
Страна на грани катастрофы. И прогрессивная общественность то Пусек полгода обсуждает, то за Навального переживает...
Пилот2.
Дмитрий г.Запорожье написал 19.07.2013 22:44
Навальный,как и Ходорковский,и Собчак и Немцов и т.д не побоялись пойти против
режима,зная что с ними могут сделать.Вот не побоялись и все тут,хотя могли сидеть
в тепле при деньгах и тихонько воровать,как все у Вас делают.Правда в отличии от
наших,Ваши до конца идти боятся.Посмотрим на что Навального хватит.Если решится
пойти до конца,то Ваша власть быстренько свалит и Навальный будет руководителем
страны,ну а что будет потом загадывать сложно.От команды много будет зависеть.
Зухов
Пилот2.0. написал 19.07.2013 22:43
Да вы успокойтесь.Да ни кто тут к вам не имеет притензий.Возьмите себя в руки.Видете как всех задело.
(без названия)
Штольц написал 19.07.2013 22:40
Кто и кем бы не был Навальный но он, конечно, движение вперед. Да, он утвержден вошингтонским обкомом. Но он сегодня озлоблен тем, что его запугивают, что ему не оставляют выбора. Конечно, он перед тем как прийти к власти подпишет любое соглашение о неприкосновенности кого угодня и всех вместе. Но! Он их не простит. И он пока еще не повязан кровью и значит он сможет менять весь этот сонм судебных мерзавцев с которыми он сегодня соприкоснулся лично. Они сегодня как пиявки впились в полумертвую Россию, не позволяя притоку свежей крови.
(без названия)
дима написал 19.07.2013 22:25
навальный политическая проститутка
в. и. ЛЕНИН
А Я К ВАМ, ХОРОШО ОТНОСИЛСЯ! а вы оказывается раб уголовников и убийц
ЗУХОВ написал 19.07.2013 22:17
а вы продолжаете повторять это слово ВЛАСТЬ! - ЭТО НЕ ВЛАСТЬ - ЭТО УГОЛОВНИКИ - БАНДИТЫ УБИЙЦЫ!!! А ТО ЧТО КАРНАВАЛЬНЫЙ НАЗВАЛ ИХ ласково жулики и воры - ЭТО РЕАБИЛИТАЦИЯ ФАШИСТОВ - УПЫРЕЙ!
=
КТО НАЗЫВАЕТ - РАШКАЗОНСКИХ ЛЮДОЕДОВ ВЛАСТЬЮ - ТОТ РАБОТАЕТ НА НИХ - ВЕДЬ ЭТО ЧИНОВНИКИ!!! ТАКИЕ ЖЕ КАК И ЛЮБОЙ ГРАЖДАНИН РФ - А ВЫ ИХ СРАЗУ ВЛАСТЬ!!!!! - ВЫ ЧТО ЗУХОВ - РАБ?
=
Я НАЗЫВАЮ ИХ - ЛЮДОЕДЫ-УПЫРИ - КОНЦЛАГЕРНЫЕ МРАЗИ - ХУЖЕ ФАШИСТОВ, ТЕ ХОТЬ ЧУЖОЙ НАРОД УБИВАЛИ - А ЭТИ ВУРДАЛАКИ СВОЙ НАРОД - В МОГИЛУ РАДИ МНИМОГО БОГАТСТВА - КЛАДУТ МИЛЛИОНАМИ!!!! В РАШКАЗОНЕ РУССКИМ СМЕРТЬ - ЭТО ВЫ БУДЕТЕ ИМЕТЬ НА 100% - ПОКА БУДЕТЕ ИХ НАЗЫВАТЬ - ПОГАНЫМ СЛОВОМ ВЛАСТЬ - ЭНО НАЗВАНИЕ - ТЯНЕТ НА 282 - ПОТОМУ ЧТО, РАЗЖИГАЕТ ВО МНЕ НЕНАВИСТЬ - КАКИЕ ОНИ НАXYЙ - ВЛАСТЬ - УБИЙЦЫ БАНДИТЫ - УГОЛОВНИКИ ТВАРИ МРАЗИ - ЖЫДОРЕПТИЛОИДНЫЕ ХОЛУИ - ФАШИСТЫ - ИХ ДАЖЕ УБИВАТЬ НЕЛЬЗЯ - ТОЛЬКО АМПУТАЦИЯ КИСТЕЙ И СТОП - ВСЕМУ СЕМЕЙСТВУ - ВСЕМ РОДНЫМ - ВСЕМ ДАЖЕ ДЕТЯМ - ВСЕМ! И КОНФИСКАЦИЯ - И В СИБИРЬ - В ТАЙГУ - ПУСТЬ КАК ЖИВОТНЫЕ КЛАНОМ СВОИМ ТАМ ЖИВУТ - ТВАРИ!
Re: --
Пилот2.0 написал 19.07.2013 22:00
А чего на Зухова напали.Тут нет диалога.Ну чем этот вам Навальный так прям нравится.Да ну скажите.Чеееем?То что толпу хомячков вывел на площадя что ли?Ну ей богу не пойму.Что он для страны сделал расскажите пожалста!
Re: о статье
док написал 19.07.2013 21:34
Зухов. Навальный на выборах-никакого риска для власти.Здесь не борьба ИДЕЙ ,а обычная драчка за корыто с кормом,власть в крайнем случае поделится,от НЕЁ не убудет. В конце концов может сунуть какой кусок,от которого мальчик подавится.Но, такие многоходовые комбинации просто не требуются-у Лехи не лады с законом,так что ни в его положении диктовать что либо,может за проста разделить компанию с Ходарковским.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss