Кто владеет информацией,
владеет миром

Чёрной дырой и жопой мира называют не Россию, а Индию. И тут нас, похоже, обошли...

Опубликовано 21.06.2013 автором в разделе комментариев 45

Чёрной дырой и жопой мира называют не Россию, а Индию. И тут нас, похоже, обошли...

Итак, Московский кинофестиваль начнется только завтра, а нам, званым да избранным, уже два дня вовсю кажут кины.

Не знаю, чем руководствовались программные директора, погружая нас с самого первого дня в  плотно-непроглядную атмосферу гнетущей жути, но лично  я по приходу домой плотно законопатила входные двери на все замки,  и сейчас пребываю в изрядном недоумении, каким образом мне удалось благополучно добраться до квартиры,    -  другими словами, почему Колобку по дороге никто не раскроил ебало, например, и не перекусил сонную артерию в нашем гостеприимном вечернем городе.  Похоже, глобальный мир насилия стал настолько глобальным, что четыре абсолютно разножанровые ленты, снятые разными людьми в совершенно разных уголках планеты, слились в одну беспросветную картину, в один дурной сон-сериал.

ММКФ-2013 начался для меня "Тёмной кровью" Джорджа Слёйзера, на 90% отснятой режиссером аж 20 лет назад, в 1993. Тогда съёмки жутковатой психологической драмы пришлось прервать из-за смерти одного из основных актеров   -   Ривера Феникса, потом у Слёйзера начались какие-то разборки с конфисковавшими отснятый материал страховщиками, в общем, и жалких двадцати лет не прошло, как удалось закончить фильм.  Пусть никого не смущают Нидерланды в титрах как страна производства (что дало возможность стопроцентно американский фильм об Америке прогнать по номинации "Малые голландцы":)).  В американском кинематографе есть целое направление    -   фильмы о людях, попавших в пустыню Юта или в ареал колорадских каньонов    -   символ безвременья, края света и аццкого попадалова для любого, затерявшегося в унылых выжженных ландшафтах.  Безумие и смерть  -  это самое легкое, что грозит несчастному, угодившему в эту черную пустынную дыру.  У Слёйзера  -  никакой фантастики, никакой мистики, никаких кадавров и ни капли кровищи, исключительно классический треугольник  "двое мужчин и одна женщина" в условиях изоляции от мира, и что из этого может получиться.   Самая весомая актерская работа   -    у Джонатана Прайса, к тому времени ещё не сыгравшего главной в его актерской биографии роли,  -  в "Каррингтон"....

Великолепная, стилистически и сюжетно безупречная картина "Прикосновение греха"  одного из главных режиссеров сегодняшнего Китая Цзя Чжанкэ, только что получившего в Каннах приз за лучший сценарий,    -     идеальный подарок всем непримиримым противникам китайской модели развития.  Четыре новеллы о китайцах, живущих в разных уголках современной коммунистической Поднебесной и по разным причинам взявших в руки оружие.  Во всех четырех случаях осуждать убийц никому не приходит в голову, ловушка заключается в безусловном и искреннем сочувствии и сопереживании людям, выбравшим насилие как единственно возможный способ противостоять реальности, пронизанной и пропитанной этим самым насилием.

В левой среде дискуссия о характере и природе социального строя в нынешнем Народном Китае   -  одна из самых острых и болезненных.  Весьма распространена точка зрения об имитационном характере китайского социализма, о вывеске, увенчивающей крупнейшую в мире капиталистическую систему, причудливо сочетающую элементы империалистической, индустриальной и постиндустриальной экономики с рудиментами феодализма.  Значительная часть левых говорит о жестоких, квазифеодальных формах эксплуатации и архаичной политической надстройке.  Разделяющим подобную точку зрения  (товарищи из РотФронта и Левого Фронта, не пропустите!)  фильм Чжанкэ ляжет бальзамом на израненные души.

Современный Китай, нарисованный Чжанкэ    -   огромная, бездушная машина подавления, перемалывающая и выплёвывающая миллионы людей;  с одной стороны    -   зона сплошного экологического бедствия,  дымная промзона, составленная из заваливающихся шахт и архаичных грязных заводов образца даже не 50-х, а 30-х годов 20 столетия, депрессивная территория, застывшая без какого-либо намека на развитие, населенная современными феодалами и холопами, с другой стороны   -     блеск режущего глаз богатства, нажитого неправедным путем дичайшей эксплуатации безмолвных рабов, фантастические состояния, сделанные на воровстве и прихватизации народного добра китайскими нуворишами, личные самолеты и вполне себе легальные бордели, где малолетние  проститутки обслуживают клиентов под звуки "Священной войны"  (сцена, выворачивающая душу наизнанку любому нормальному человеку:)).  Чжанкэ отнюдь не стремится к обобщениям, чётко географически детерминируя происходящее, лента перегружена топонимами   -    парень-иммигрант родом из Чуцина, скитаясь по стране, уезжает сначала в Шанься, потом на заработки в Нью-Йорк, оттуда возвращается в Китай, и для того, чтобы живым и невредимым добраться до Гуаньчжоу, вынужден валить из огнестрела многочисленных попутчиков, угрожающих его жизни и здоровью, а заодно садиста-крестьянина, в припадке беспричинной ярости забивающего насмерть лошадь, а заодно....  Вся страна переполнена агрессией, жестокостью, насилием, везде царит право сильного.  Возможность приподняться над другими на ступеньках социальной лестницы порождает богатство, новые китайцы  -   это староста поселка, оказавшийся чуть оборотистее и чуть бессовестней остальных односельчан,  управляющий шахтой, пошедший по трупам и превратившийся из наемного администратора во владельца-мироеда...  Разительный контраст между крупными мегаполисами, футуристическими городами будущего с хай-теком и гламурным блеском высшего света и отсталой глубинкой с преобладанием ручного труда и дикими архаичными социальными отношениями, где любого калибра начальник имеет право избивать рабочего, а за убийство можно откупиться по твердой таксе...        Чжанкэ с горечью показывает безмолвную, конформную массу, не просто  принимающую людоедские законы жизни как должное, но и во многом их порождающую.  Его герой   -    шахтер Дахай, в одиночку выступивший против социальной  несправедливости, обличающий вороватого старосту, забронзовевшего партийного бонзу, приспособленца-бухгалтера, прикрывающего их махинации, милиционера - садиста и взяточника, в глазах соседей и коллег не бунтарь-одиночка, желающий сделать их жизнь лучше и справедливее, а склочник, сутяжник, человек со странностями...  Мечта Дахая    -    собрать деньги на билет до Пекина, прийти в ЦК и сорвать покровы с негодяев, мешающих строительству китайского социализма. Ну или хотя бы написать в Пекин письмо. Только чтобы прочитали и отреагировали, чтобы восстановили справедливость.  Надо ли говорить, что купить ружьё и начать расстреливать негодяев и перерожденцев в итоге оказывается гораздо проще, надёжней и эффективней, чем достучаться до Пекина?...   Дахай   -   современный китайский Робин Гуд, вершащий народное правосудие, в чистом виде "приморский партизан" по ту сторону границы,  и действительность не оставляет ему выбора, подсказывая единственно верное и единственно возможное решение...  Историкам, занимающимся народовольцами и всем, любящим порассуждать о природе индивидуального террора, к просмотру обязательно.

Я, грешным делом, решила, что Чжанкэ  снимает  свои киноразоблачения, эмигрировав в Штаты или в Японию, поскольку сакраментальное "из-за бугра плюёте?..."   -  первое, что приходит в голову, а реакцию официального Китая на подобное кино мне лично предположить было трудно:)   -  прозреваю, что Чжанкэ не самый любимый режиссер китайского руководства:)).  Тем не менее, вы удивитесь, но Чжанкэ живет и снимает на Родине, а знатоки утверждают, что  весьма востребован государством, безуспешно пытающимся оседлать пандемию коррупции...  При всей уничтожающей картине китайского общества, нарисованной Чжанкэ, его позиция не выглядит диссидентством в привычном нам понимании.  Диссидент обычно наделяет свою Родину всеми реальными и мнимыми пороками, держа фигу в кармане и намекая на то, что весь остальной глобус живет заведомо лучше.  Чжанкэ же, наоборот, стремится показать, что Китай   -  лишь часть глобального мира, в равной мере наделенная пороками и болячками мировой капиталистической системы, такая, можно сказать, критика слева.



Ещё один каннский призер    -   молодой мексиканец Амат Эскаланте, получивший в этом году награду за лучшую режиссуру.  Криминальная трагедия "Эли"   -    его смелый и неожиданно крепкий дебют.  Есть мнение, что каннским призерам Чжанкэ и Эскаланте нужно было поменяться наградами, поскольку режиссура китайца несравненно более зрелая, но я выбор каннского жюри, поощрившего смелость и агрессивный напор Эскаланте, принять вполне могу.

Если в двух словах    -   аццкая жесть. Фильм настолько не для блондинок, что я призываю взвесить все за и против   -   совершенно очевидно, что смотреть это нужно отнюдь не всем.  Фильм на грани физиологической переносимости, и зритель должен априори обладать стойкой психикой, пониженным порогом брезгливости и спокойным, медицинским восприятием насилия.   Мексика   -   это ещё одна зона тотального, сплошного насилия на карте мира. Если в полуторамиллиардном Китае уровень насилия в обществе, хоть и кратно выросший в последние десятилетия, всё же регулируется государством и самим обществом, то Мексику Эскаланте можно назвать территорией сплошного насилия, в атмосфере которого живет любой мексиканец, пронизывающего жизнь любой семьи.  Семья Эли, молодого рабочего автозавода, попадает в эпицентр войны между криминальными бандами - боевыми группами наркокартеля и государством, и силы здесь явно неравны. Мексика  -  страна, находящаяся во власти наркокриминальных группировок чуть более, чем полностью.  Полиция и правоохранительные структуры, по методам борьбы, облику и нравам мало чем отличающиеся от бандитов, проигрывают эту борьбу, и каждый день в трущобах на окраине города, где живет Эли, наркомафия оставляет свой кровавый след в виде повешенных полицейских либо своих конкурентов по кровавому бизнесу с отрезанными яйцами и вспоротыми животами.

В общем, друзья, кто может спокойно в течение нескольких минут взирать, как живому мужику обливают гениталии бензином и поджигают (советую запастись берушами),    -  фильм для вас.  Эскаланте упрекают в избыточности и нарочитости, и дело тут не только в мучительно продолжительных и мучительно же подробных сценах пыток и издевательств.  У Эскаланте  всё построено на надрыве, на грани переносимости,   -  всего и полной ложкой, чтобы мало не показалось.  Если бандитский налет, то не только бейсбольная бита и отрезанные яйца, но и милому белому щеночку, от которого вся женская половина зала в розовых соплях, на весь экран голову свернуть.  Если женщина-детектив, то неудовлетворенная эротоманка, весь интерес которой к курируемому ею уголовному делу зиждется на стремлении охмурить потерпевшего, если тренировки спецназа, то размазать курсанта мордой по собственной блевотине и макнуть головой в выгребную яму  (дедовщина, она как и капитализм, явление планетарное). Проблема лишь в том, что то, что нам, диванным кинокритикам или, например, жителям богатых кварталов Мехико, кажется художественно избыточным, для жителей окраинных трущоб того же Мехико,   -  повседневная правда жизни.

Тем не менее, было бы совершенно несправедливым думать, что фильм "делают" только брутальный натурализм и выигрышный сюжет.  Не могу не похвалить замечательный кастинг   -   благодаря точному попаданию в образы Армандо Эспитии и обезоруживающе-трогательной Андреа Вергары, играющей 12-летнюю сестру главного героя, чьё пухлощёкое детство заканчивается не с началом подростковой любви к полицейскому, а с попаданием в сексуальное рабство к бандитам, фильм приобретает лирическую интонацию, выпукло контрастирующую с сюжетным адом.

Кстати, могу вас порадовать   -    Сэм Клебанов, отличающийся, на мой взгляд, практически безупречным вкусом и нюхом на стоящие киноленты и руководствующийся в первую очередь не соображениями кассовых перспектив, а исключительно бесспорным эстетическим принципом закупать то, что самому нравится, закупил и китайский, и мексиканский фильмы для российского проката.  Весьма рекомендую и тот, и другой.



Первый фестивальный день   -  день погружения в насилие и растворения в нем   -    достойно завершился фильмом открытия ММКФ, высокобюджетным блокбастером Марка Форстера  "Война миров Z".  Поскольку с серьезным видом разбирать фэнтезийный трэшак про нашествие зомби на нашу несчастную планету никак не представляется возможным, а через неделю вы сами сможете заценить сие в российском прокате, отмечу пунктирно то, что показалось интересным.

1. Фантастическая муть про захват Земли кадаврами после вышеописанных сказок наяву никак не кажется мутью, а представляется вполне логическим результатом развития мира.  Любую реальность делают фантастикой лишь масштабы явлений. Умножь показанное Чжанкэ и Эскаланте на единицу с несколькими нулями, и получится то, что приглючилось Форстеру.

2. Всё экранное время, не заполненное монстрами, занимают крупные планы Брэда Питта.  Расчет оказался верным   -    "я помню все твои трещинки", ааааааа.

3. Компьютерная графика    -    великая вещь, но отнюдь не наше всё.  Поскольку монстры захватили практически всю планету, снимать пришлось в разных её уголках. Роль Филадельфии почему-то сыграл Глазго  (почему не Торжок???...), Корею решили не показывать вообще, ограничившись самолетным ангаром, а израильтяне, в общем, были тысячу раз правы, запретив снимать всю эту аццкую хуеверть в Святом городе     -   не, ребята, я, конечно, всё понимаю за хуцпу, но когда тебе показывают панораму Валетты и на голубом глазу впаривают, что это Иерусалим,  это таки  голимая геббельсовская пропаганда.

4. Голимая же жЫдофская пропаганда заключается в том, что самыми хитрожопыми оказались таки израильтяне   -    закольцевав вокруг Ерушалайма  бетонный забор Арика-бульдозера, они аж на целые сутки оттянули свой бесславный конец.  Для кого как, а для меня кульминацией фильма был штурм забора ордами палестинцев  зомби   -    для взятия любой фортификации трупаки складываются в такой термитник, который не оставляет от укрепления камня на камне.

5. Весь фильм   -  наглый, неприкрытый продакт-плейсмент славного Военно-морского флота США, славного ЦАХАЛа и славной белорусской авиации (!!!)     -    это, по мнению режиссёра, и есть три структуры, которым суждено спасти мир от неминуемого пиздеца. Интересно, сколько Батька забашлил Форстеру за такую джинсу?...

6. Главный герой, помимо прочих горячих точек, прошёл Чечню  (интересно, а что американец там, простите, делал??...), поэтому ему сам чёрт не брат и никакие зомби не страшны. Любопытно, что режиссер Форстер устами своих героев, вопреки сложившейся доброй традиции, называет чёрной дырой и жопой мира не Россию, а Индию. И тут нас, похоже, обошли:((.



Рейтинг:   3.69,  Голосов: 29
Поделиться
Всего комментариев к статье: 45
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re:
Торричелли... написал 22.06.2013 10:43
Зашел сейчас в блог Митиной(заметки на полях фестиваля-2)-и что же? Там она пишет совершенно противоположное.Там она возмущена готовностью "элитки раздвигать булки перед ЛЮБЫМ иностранцем"),а тут она их рекомендует к просмотру,хотя нет никакой разницы между любым иностранцем и иностранцами ей лично понравившимися.
Сказать откровенно? Я не вижу никакой разницы между любыми иностранцами и,например,каким-нибудь Антониони.Или Феллини.Или еще кем-нибудь из них.Если повспоминать,то из них и выросла вся эта муть,которой нас пичкают сегодняшние "любые иностранцы".У них УЖЕ ТОГДА не было никакого просвета.Как нет его и у "великого Косты Гавроса".
(без названия)
Alex написал 22.06.2013 10:42
Объективности ади надо заметить,что история семьи Дарьи Митиной.ее самой выказывает в ней хорошую "лево-интернационалисткую" основу.А если посмотреть ролики с ее участием в рунете(интервью с И.Пономаревым о ЕГЭ,диалог с двумя русофобками-анитсоветчицами в "Школе злословия"),то увидишь в ней искреннего и достаточно умного человека,ищущего какую-то свою правду.
В ЖЖ и в этой статье она другая : один замаранный русский язык,явно пострадавший от тесного общения с либералами,в т.ч. в Минобразине,чего стоит,,,Т.е. Дарья в языковом смысле небездарна,но лингвистичекие таланты использует во вред русскому языку,себе самой,своему делу.
А русский язык - это призыв к правде и справедливости,об этом кричит каждое его слово,и это видит каждый,разбирающийся в индо-европейских корнях слов.Русские же люди чувствуют это подсознательно и воспринимают призывы русского языка
интуитивно.Отсюда такая высокая нравственность русского народа.
Татьяна Миронова писала о высокой нравственности славян,закрепленной в их языке,поддержанной,кстати,православием...Но истоки этой языковой правды намного глубже.Уже цивилизация древней Индии называет ариев,основной поток которых вошел в нее,как говорят генетики в 15в.до н.э. "благородными и справедливыми".То же говорили о хеттах,аристократия которых вышла с Днепра и Волги,о колесничих,которых звали "марианна"(северяне),построивших арийское гос-во Миттани...НО язык балто-германо-славянской общности,связанный с Фатьяновской археологической культурой раннего бронзового века,простиравшейся от Рейна до Волги,лингвисты часто называют "языком
ангелов".
Именно на выставке,посвященной культуре той общности, были вчера Путин с Меркель.Посморите,как грамотно работает Путин : одним таким визитом поставил на свою сторону русских патриотов.Правда,тут же их и отвратил,говоря о слиянии современной России с педерастичекой Европой.И Меркель,ставленница американских ТНК,запела старую песню,в духе Швыдкого о "возврате перемещенных ценностей"...
И о ЕГЭ : Дарья Митина справедливо называет среди его реальных авторов Высшую школу экономики,ее ректора Ярослава Кузьминова.Но почему-то боится сказать правду,как Зюганов,что весь этот разгром русского образования запланировали МВФ и Всемирный банк,представители которого работают в Высшей школе экономики.Они планируют все образование для "быдла" свести к интернету ,по которому из глобалистких образовательных центров детей мира будут учить навыкам саморазрушения и послушания банкирской псевдоэлите.Недаром на Петербургском экономическом форуме глобализаторы много говорили об он-лайн обучении...
Re:
Торричелли... написал 22.06.2013 09:41
Они не понимают,что все эти, состряпанные под видом "правды жизни", "ужасы" есть прямое следствие отсутствия понимания ГДЕ искать выход.И НЕ ИМ его искать.НАМ!!
(без названия)
Торричелли... написал 22.06.2013 09:35
Сегодняшняя принадлежность Митиной к "левой среде",а точнее ее сползание в выгребную яму либегалов,у меня не вызывает сомнений.Именно они НЕ СПОСОБНЫ на снятие светлых фильмов,а настроены на снятие всевозможной чернухи и порнухи,которую делать легче легкого.Они же этими чмомистыми поделками восхищаются,рекомендуют к просмотру и дают им пышные рекомендации,даже не пытаясь выискать там хоть какой-то смысл.А смысл в том,что ни китайцы,ни мексиканцы не способны ничего понимать в жизни,в которую их выпихнули их рожающие машины-маменьки.Недавно кто-то рассказывал в телевизоре,КАК происходил показ в той же Мексике(а может и в Бразилии;а может в Аргентине)советского фильма "Девчата".Гробовое молчание во время всего сеанса,в котором лишь под коней стали раздаваться немногочисленные одобрительные звуки.Каждый,у которого на плечах голова,а не кочан капусты,понимает-ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ.Он понимает,что есть целые страны и целые народы,которым недоступны простые человеческие отношения.Страны,в которых нет любви,а есть только:1.секс и 2.секс за деньги.
И брать их за образец могут только набитые дуры.
Дарья - ты молодец и не обращай на них внимания
макробий написал 22.06.2013 08:44
Иногда задаешься вопросом, ну почему страна катится то в гору, то под гору? Оказывается ею управляют ="хабалки" - депутаты Госдумы, начальники управления Миннауки=.
В любом случае такая лексика не для публичного выступления. = А еще вроде как баба..., типа, благородное существо.=
=Да, Дарья Митина - внучка премьер-министра Афганистана.= Надо понимать, что в ее образовании есть и Афганские брызги, там понятия о приличиях несколько другие.
Ну, не могут в нашей стране, без отвращения, пройти мимо оправляющегося на пешеходной дорожке индивида, хотя это же прощается симпатичному кобельку или сучке.
Почему злости к Даше больше чем к Путину. (Трактат).
Завид0нов Ник0дим написал 22.06.2013 03:15
Я лично никогда не лез к Дашуле в ее живой журнал, потому что понимал (как умнейший человек своего времени), что там можно безвозмездно получить по eблу.
Хе-хе!
А такие животные как Крокодайла и Кацы (тупорылые) лезли к нашей Дарьюшке в журнал и там соревновались между собой - кто лучше сделает Дарье кунигулис и тщательнее вылижет ей попку!
И вот все эти животные получили там по eблу , а теперь на этом нашем сайте пытаются реваншироваться.
Хе-хе!
Утю-тю-тю-тю!
Re:
да уж..... написал 22.06.2013 02:32
Дарья Митина - это Жопа КПРФ, и тут ее никто и никогда не обойдет.
(без названия)
ASDF написал 21.06.2013 23:39
Дарья Митина - приближенная к Д.Медведеву дама(отсюда такой цинизм и лексика),входит в управление "Сколкова",и,как говорят СМИ,именно она направляет незаконно финансовые потоки,поступающие в "Сколково" из госбюджета,на организацию "болотной оппозиции".Т.е. граждане России ,как и граждане США,через их бюджет,оплачивают весь этот "болотный спектакль",поставленный совместно Высшей Школой Экономики(каф. Практической политологии во главе с В.Касамарой)и "Беркмановским центром" твиттерных революций из США.
Дарья Митина - "норковая революционерка",вроде внучки раввина г.Брянск Ксюши Собчак,запойной Ольги Романовой,И.Ясиной,дочери закончившего еще в 1984г.( по направлению Андропова)Лондонскую школу неолиберальной экономики отсталого рыночного фундаменталиств Ясина из той же ВШЭ...
Это околоправительственная тусовка,тесно связанная с глобалистами-англо-саксами,играющая всегда против России и ее народа.А остальное - пустословие.
(без названия)
York 69964 написал 21.06.2013 22:44
>Современный Китай, нарисованный Чжанкэ - огромная, бездушная машина подавления, перемалывающая и выплевывающая миллионы людей; с одной стороны - зона сплошного экологического бедствия, дымная промзона, составленная из заваливающихся шахт и архаичных грязных заводов образца даже не 50-х, а 30-х годов 20 столетия, депрессивная территория, застывшая без какого-либо намека на развитие, населенная современными феодалами и холопами, с другой стороны - блеск режущего глаз богатства, нажитого неправедным путем дичайшей эксплуатации безмолвных рабов
.
Аплодисменты автору, эта самая Дарья Митина - похоже весьма наблюдательный человек, и к тому же с острым язычком.
Re: золотые слова!"
Крокодил написал 21.06.2013 21:22
Да уж... Я давно уже думаю - как этой cyke не позорно, так материться? А еще вроде как баба..., типа, благородное существо... Бляdь! Дура eбaнaя!
Re: швецы-жнецы...
дядя Вася, читатель написал 21.06.2013 20:44
ОДНО СЛОВО - ХАБАЛКА!!! ВЕРНОЕ СЛОВО!
золотые слова!"
Кац написал 21.06.2013 20:41
"почему Колобку по дороге никто не раскроил ебало,"
-
да, жаль конечно, но все еще впереди
( а материцца эта мандавушка как последнее чмо с подворотни)
Re: Re: Нафиг эту овцу здесь публикуют??????
кац написал 21.06.2013 20:36
бллеаааадь, эта афца реально заипала уже ! строчит всякую куйню про каких-то черножопых.... от туркав до индусов, песда пархатая, чучело ипаное. сама жидовская харя и еще лезет тут везде
впрочем жиды именно так и поступают па жизни всю историю - лезут во все страны везде везде пездят везде срут везде стравливают народы.
кароче уберите ее накуй отсюда эту прашмандоффку.
Re: Нафиг эту овцу здесь публикуют??????
...(настоящий) написал 21.06.2013 18:28
А вот вам "господн соврамши":
http://kolobok1973.livejournal.com/2372395.html
http://kolobok1973.livejournal.com/2371432.html
http://kolobok1973.livejournal.com/2371204.html
Это рекламка, россказни о путешествиях или кино-вино-домино?
Re: ноги растут
...(настоящий) написал 21.06.2013 18:25
Да, Дарья Митина - внучка премьер-министра Афганистана.
швецы-жнецы
Алексей написал 21.06.2013 18:06
Дарья - ты молодец и читать Тебя интересно, и не обращай на них (№1) внимания
ноги растут
джынса написал 21.06.2013 15:53
Биография
Дарья Митина родилась 14 августа 1973 года в семье Натальи Митиной и Касема Искандера Ибрагима Мохаммеда Юсуфзая.
Нафиг эту овцу здесь публикуют??????
domestik написал 21.06.2013 15:08
Читал ее ЖЖшечку, не нашел даже трех отличий от экслера или гоблина. Россказни о путешествиях, рекламка ненавязчивая, кино-вино-домино, прочие жизненные радости. Заботы о трудящихся я там не заметил.
Re: Re: швецы-жнецы...
xy? написал 21.06.2013 14:31
А "хабалка" - бывший депутат Госдумы, бывший начальник управления Миннауки
И в самом деле, разве может быть депутатша и начальница миннавуки быть простой хабалкой? Это-жблядь соль земли гусской, пробы ставить негде... А если какому интеллигенту в маминой кофте не нравится ее великий гусский язык, так в миннавуке все такие образованные, начиная с ее минисра, про госдуму, прости господи, вааще молчу...
Re: исключительно классический треугольник "двое мужчин и одна женщина"
С. Кляр написал 21.06.2013 14:25
Значит, фильм не современный, даже своему времени.
Что такое "двое мужчин и одна женщина"? В чем для антифа и путинистов конфликт? Если женщина - антифа или нашистка, она легко сведет конфликт на "нет". Еще и будет о третьем мечтать!
Другое дело, Две нашистки и антифаст! Вот это - настоящий треугольник,
вечно недовольные нашистки, разборки меж ними, а затраханый до дистрофии антифаст, валящийся от ветра!
Можете считать это офертой, моя доля с прибыли от проката - 70%.
<< | 1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss