Кто владеет информацией,
владеет миром

Чёрной дырой и жопой мира называют не Россию, а Индию. И тут нас, похоже, обошли...

Опубликовано 21.06.2013 автором в разделе комментариев 45

Чёрной дырой и жопой мира называют не Россию, а Индию. И тут нас, похоже, обошли...

Итак, Московский кинофестиваль начнется только завтра, а нам, званым да избранным, уже два дня вовсю кажут кины.

Не знаю, чем руководствовались программные директора, погружая нас с самого первого дня в  плотно-непроглядную атмосферу гнетущей жути, но лично  я по приходу домой плотно законопатила входные двери на все замки,  и сейчас пребываю в изрядном недоумении, каким образом мне удалось благополучно добраться до квартиры,    -  другими словами, почему Колобку по дороге никто не раскроил ебало, например, и не перекусил сонную артерию в нашем гостеприимном вечернем городе.  Похоже, глобальный мир насилия стал настолько глобальным, что четыре абсолютно разножанровые ленты, снятые разными людьми в совершенно разных уголках планеты, слились в одну беспросветную картину, в один дурной сон-сериал.

ММКФ-2013 начался для меня "Тёмной кровью" Джорджа Слёйзера, на 90% отснятой режиссером аж 20 лет назад, в 1993. Тогда съёмки жутковатой психологической драмы пришлось прервать из-за смерти одного из основных актеров   -   Ривера Феникса, потом у Слёйзера начались какие-то разборки с конфисковавшими отснятый материал страховщиками, в общем, и жалких двадцати лет не прошло, как удалось закончить фильм.  Пусть никого не смущают Нидерланды в титрах как страна производства (что дало возможность стопроцентно американский фильм об Америке прогнать по номинации "Малые голландцы":)).  В американском кинематографе есть целое направление    -   фильмы о людях, попавших в пустыню Юта или в ареал колорадских каньонов    -   символ безвременья, края света и аццкого попадалова для любого, затерявшегося в унылых выжженных ландшафтах.  Безумие и смерть  -  это самое легкое, что грозит несчастному, угодившему в эту черную пустынную дыру.  У Слёйзера  -  никакой фантастики, никакой мистики, никаких кадавров и ни капли кровищи, исключительно классический треугольник  "двое мужчин и одна женщина" в условиях изоляции от мира, и что из этого может получиться.   Самая весомая актерская работа   -    у Джонатана Прайса, к тому времени ещё не сыгравшего главной в его актерской биографии роли,  -  в "Каррингтон"....

Великолепная, стилистически и сюжетно безупречная картина "Прикосновение греха"  одного из главных режиссеров сегодняшнего Китая Цзя Чжанкэ, только что получившего в Каннах приз за лучший сценарий,    -     идеальный подарок всем непримиримым противникам китайской модели развития.  Четыре новеллы о китайцах, живущих в разных уголках современной коммунистической Поднебесной и по разным причинам взявших в руки оружие.  Во всех четырех случаях осуждать убийц никому не приходит в голову, ловушка заключается в безусловном и искреннем сочувствии и сопереживании людям, выбравшим насилие как единственно возможный способ противостоять реальности, пронизанной и пропитанной этим самым насилием.

В левой среде дискуссия о характере и природе социального строя в нынешнем Народном Китае   -  одна из самых острых и болезненных.  Весьма распространена точка зрения об имитационном характере китайского социализма, о вывеске, увенчивающей крупнейшую в мире капиталистическую систему, причудливо сочетающую элементы империалистической, индустриальной и постиндустриальной экономики с рудиментами феодализма.  Значительная часть левых говорит о жестоких, квазифеодальных формах эксплуатации и архаичной политической надстройке.  Разделяющим подобную точку зрения  (товарищи из РотФронта и Левого Фронта, не пропустите!)  фильм Чжанкэ ляжет бальзамом на израненные души.

Современный Китай, нарисованный Чжанкэ    -   огромная, бездушная машина подавления, перемалывающая и выплёвывающая миллионы людей;  с одной стороны    -   зона сплошного экологического бедствия,  дымная промзона, составленная из заваливающихся шахт и архаичных грязных заводов образца даже не 50-х, а 30-х годов 20 столетия, депрессивная территория, застывшая без какого-либо намека на развитие, населенная современными феодалами и холопами, с другой стороны   -     блеск режущего глаз богатства, нажитого неправедным путем дичайшей эксплуатации безмолвных рабов, фантастические состояния, сделанные на воровстве и прихватизации народного добра китайскими нуворишами, личные самолеты и вполне себе легальные бордели, где малолетние  проститутки обслуживают клиентов под звуки "Священной войны"  (сцена, выворачивающая душу наизнанку любому нормальному человеку:)).  Чжанкэ отнюдь не стремится к обобщениям, чётко географически детерминируя происходящее, лента перегружена топонимами   -    парень-иммигрант родом из Чуцина, скитаясь по стране, уезжает сначала в Шанься, потом на заработки в Нью-Йорк, оттуда возвращается в Китай, и для того, чтобы живым и невредимым добраться до Гуаньчжоу, вынужден валить из огнестрела многочисленных попутчиков, угрожающих его жизни и здоровью, а заодно садиста-крестьянина, в припадке беспричинной ярости забивающего насмерть лошадь, а заодно....  Вся страна переполнена агрессией, жестокостью, насилием, везде царит право сильного.  Возможность приподняться над другими на ступеньках социальной лестницы порождает богатство, новые китайцы  -   это староста поселка, оказавшийся чуть оборотистее и чуть бессовестней остальных односельчан,  управляющий шахтой, пошедший по трупам и превратившийся из наемного администратора во владельца-мироеда...  Разительный контраст между крупными мегаполисами, футуристическими городами будущего с хай-теком и гламурным блеском высшего света и отсталой глубинкой с преобладанием ручного труда и дикими архаичными социальными отношениями, где любого калибра начальник имеет право избивать рабочего, а за убийство можно откупиться по твердой таксе...        Чжанкэ с горечью показывает безмолвную, конформную массу, не просто  принимающую людоедские законы жизни как должное, но и во многом их порождающую.  Его герой   -    шахтер Дахай, в одиночку выступивший против социальной  несправедливости, обличающий вороватого старосту, забронзовевшего партийного бонзу, приспособленца-бухгалтера, прикрывающего их махинации, милиционера - садиста и взяточника, в глазах соседей и коллег не бунтарь-одиночка, желающий сделать их жизнь лучше и справедливее, а склочник, сутяжник, человек со странностями...  Мечта Дахая    -    собрать деньги на билет до Пекина, прийти в ЦК и сорвать покровы с негодяев, мешающих строительству китайского социализма. Ну или хотя бы написать в Пекин письмо. Только чтобы прочитали и отреагировали, чтобы восстановили справедливость.  Надо ли говорить, что купить ружьё и начать расстреливать негодяев и перерожденцев в итоге оказывается гораздо проще, надёжней и эффективней, чем достучаться до Пекина?...   Дахай   -   современный китайский Робин Гуд, вершащий народное правосудие, в чистом виде "приморский партизан" по ту сторону границы,  и действительность не оставляет ему выбора, подсказывая единственно верное и единственно возможное решение...  Историкам, занимающимся народовольцами и всем, любящим порассуждать о природе индивидуального террора, к просмотру обязательно.

Я, грешным делом, решила, что Чжанкэ  снимает  свои киноразоблачения, эмигрировав в Штаты или в Японию, поскольку сакраментальное "из-за бугра плюёте?..."   -  первое, что приходит в голову, а реакцию официального Китая на подобное кино мне лично предположить было трудно:)   -  прозреваю, что Чжанкэ не самый любимый режиссер китайского руководства:)).  Тем не менее, вы удивитесь, но Чжанкэ живет и снимает на Родине, а знатоки утверждают, что  весьма востребован государством, безуспешно пытающимся оседлать пандемию коррупции...  При всей уничтожающей картине китайского общества, нарисованной Чжанкэ, его позиция не выглядит диссидентством в привычном нам понимании.  Диссидент обычно наделяет свою Родину всеми реальными и мнимыми пороками, держа фигу в кармане и намекая на то, что весь остальной глобус живет заведомо лучше.  Чжанкэ же, наоборот, стремится показать, что Китай   -  лишь часть глобального мира, в равной мере наделенная пороками и болячками мировой капиталистической системы, такая, можно сказать, критика слева.



Ещё один каннский призер    -   молодой мексиканец Амат Эскаланте, получивший в этом году награду за лучшую режиссуру.  Криминальная трагедия "Эли"   -    его смелый и неожиданно крепкий дебют.  Есть мнение, что каннским призерам Чжанкэ и Эскаланте нужно было поменяться наградами, поскольку режиссура китайца несравненно более зрелая, но я выбор каннского жюри, поощрившего смелость и агрессивный напор Эскаланте, принять вполне могу.

Если в двух словах    -   аццкая жесть. Фильм настолько не для блондинок, что я призываю взвесить все за и против   -   совершенно очевидно, что смотреть это нужно отнюдь не всем.  Фильм на грани физиологической переносимости, и зритель должен априори обладать стойкой психикой, пониженным порогом брезгливости и спокойным, медицинским восприятием насилия.   Мексика   -   это ещё одна зона тотального, сплошного насилия на карте мира. Если в полуторамиллиардном Китае уровень насилия в обществе, хоть и кратно выросший в последние десятилетия, всё же регулируется государством и самим обществом, то Мексику Эскаланте можно назвать территорией сплошного насилия, в атмосфере которого живет любой мексиканец, пронизывающего жизнь любой семьи.  Семья Эли, молодого рабочего автозавода, попадает в эпицентр войны между криминальными бандами - боевыми группами наркокартеля и государством, и силы здесь явно неравны. Мексика  -  страна, находящаяся во власти наркокриминальных группировок чуть более, чем полностью.  Полиция и правоохранительные структуры, по методам борьбы, облику и нравам мало чем отличающиеся от бандитов, проигрывают эту борьбу, и каждый день в трущобах на окраине города, где живет Эли, наркомафия оставляет свой кровавый след в виде повешенных полицейских либо своих конкурентов по кровавому бизнесу с отрезанными яйцами и вспоротыми животами.

В общем, друзья, кто может спокойно в течение нескольких минут взирать, как живому мужику обливают гениталии бензином и поджигают (советую запастись берушами),    -  фильм для вас.  Эскаланте упрекают в избыточности и нарочитости, и дело тут не только в мучительно продолжительных и мучительно же подробных сценах пыток и издевательств.  У Эскаланте  всё построено на надрыве, на грани переносимости,   -  всего и полной ложкой, чтобы мало не показалось.  Если бандитский налет, то не только бейсбольная бита и отрезанные яйца, но и милому белому щеночку, от которого вся женская половина зала в розовых соплях, на весь экран голову свернуть.  Если женщина-детектив, то неудовлетворенная эротоманка, весь интерес которой к курируемому ею уголовному делу зиждется на стремлении охмурить потерпевшего, если тренировки спецназа, то размазать курсанта мордой по собственной блевотине и макнуть головой в выгребную яму  (дедовщина, она как и капитализм, явление планетарное). Проблема лишь в том, что то, что нам, диванным кинокритикам или, например, жителям богатых кварталов Мехико, кажется художественно избыточным, для жителей окраинных трущоб того же Мехико,   -  повседневная правда жизни.

Тем не менее, было бы совершенно несправедливым думать, что фильм "делают" только брутальный натурализм и выигрышный сюжет.  Не могу не похвалить замечательный кастинг   -   благодаря точному попаданию в образы Армандо Эспитии и обезоруживающе-трогательной Андреа Вергары, играющей 12-летнюю сестру главного героя, чьё пухлощёкое детство заканчивается не с началом подростковой любви к полицейскому, а с попаданием в сексуальное рабство к бандитам, фильм приобретает лирическую интонацию, выпукло контрастирующую с сюжетным адом.

Кстати, могу вас порадовать   -    Сэм Клебанов, отличающийся, на мой взгляд, практически безупречным вкусом и нюхом на стоящие киноленты и руководствующийся в первую очередь не соображениями кассовых перспектив, а исключительно бесспорным эстетическим принципом закупать то, что самому нравится, закупил и китайский, и мексиканский фильмы для российского проката.  Весьма рекомендую и тот, и другой.



Первый фестивальный день   -  день погружения в насилие и растворения в нем   -    достойно завершился фильмом открытия ММКФ, высокобюджетным блокбастером Марка Форстера  "Война миров Z".  Поскольку с серьезным видом разбирать фэнтезийный трэшак про нашествие зомби на нашу несчастную планету никак не представляется возможным, а через неделю вы сами сможете заценить сие в российском прокате, отмечу пунктирно то, что показалось интересным.

1. Фантастическая муть про захват Земли кадаврами после вышеописанных сказок наяву никак не кажется мутью, а представляется вполне логическим результатом развития мира.  Любую реальность делают фантастикой лишь масштабы явлений. Умножь показанное Чжанкэ и Эскаланте на единицу с несколькими нулями, и получится то, что приглючилось Форстеру.

2. Всё экранное время, не заполненное монстрами, занимают крупные планы Брэда Питта.  Расчет оказался верным   -    "я помню все твои трещинки", ааааааа.

3. Компьютерная графика    -    великая вещь, но отнюдь не наше всё.  Поскольку монстры захватили практически всю планету, снимать пришлось в разных её уголках. Роль Филадельфии почему-то сыграл Глазго  (почему не Торжок???...), Корею решили не показывать вообще, ограничившись самолетным ангаром, а израильтяне, в общем, были тысячу раз правы, запретив снимать всю эту аццкую хуеверть в Святом городе     -   не, ребята, я, конечно, всё понимаю за хуцпу, но когда тебе показывают панораму Валетты и на голубом глазу впаривают, что это Иерусалим,  это таки  голимая геббельсовская пропаганда.

4. Голимая же жЫдофская пропаганда заключается в том, что самыми хитрожопыми оказались таки израильтяне   -    закольцевав вокруг Ерушалайма  бетонный забор Арика-бульдозера, они аж на целые сутки оттянули свой бесславный конец.  Для кого как, а для меня кульминацией фильма был штурм забора ордами палестинцев  зомби   -    для взятия любой фортификации трупаки складываются в такой термитник, который не оставляет от укрепления камня на камне.

5. Весь фильм   -  наглый, неприкрытый продакт-плейсмент славного Военно-морского флота США, славного ЦАХАЛа и славной белорусской авиации (!!!)     -    это, по мнению режиссёра, и есть три структуры, которым суждено спасти мир от неминуемого пиздеца. Интересно, сколько Батька забашлил Форстеру за такую джинсу?...

6. Главный герой, помимо прочих горячих точек, прошёл Чечню  (интересно, а что американец там, простите, делал??...), поэтому ему сам чёрт не брат и никакие зомби не страшны. Любопытно, что режиссер Форстер устами своих героев, вопреки сложившейся доброй традиции, называет чёрной дырой и жопой мира не Россию, а Индию. И тут нас, похоже, обошли:((.



Рейтинг:   3.69,  Голосов: 29
Поделиться
Всего комментариев к статье: 45
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Ну что кино посмотрели
С. написал 27.06.2013 22:14
Теперь можно и в Южную Америку слетать, на подготовку фестиваля молодежи.
Вернется - будет учить нас, как бороться с гомофобией и мигрантофобией, так положено если "левый", это им объясняют там.
У Дарьи кликуха - "Индия"?
С. написал 27.06.2013 22:11
Я слыхал, что все Дарью называют "черножопой"
Re: Предлагаю такой сюжет
Великопут написал 24.06.2013 09:22
Хороший сюжет. Но хотелось бы уточнить:он-полюбил одного из завсегдатаев борделя. Она-вступает в группу воинствующих феминисток. И сюжет может разрастись на 2,3...133 серии. Предлагаю дописать в складчину и предложить Бондарчуку.
(без названия)
аналитик написал 23.06.2013 14:16
Редкий Лучик в гребаном царстве - это наша Даша!
Re: видимость с......
Вера написал 23.06.2013 13:29
Так и будет,это отличная схема расхищения госимущества и передачи его иностранцам практически бесплатно,много раз "провернутая" Чубайсом.
Но плохо то,что либералы не просто воры,они еще и сатанисты,людей за людей не считающие,полагающие,что к концу века из нынешних 7млрд.человек на Земле должно остаться лишь 500 тыс.Именно они повсеместно разрушают культуру,образование,переписывают историю ради Запада,уничтожают семью и детство,вводят в обиход все мыслимые немыслимые секс-извращения,настаивают на абортах,эвтаназиях,распространяют наркотики,пытаются законодательно закрепить использование легких наркотиков даже на уровне Всемирной Организации Здравоохранения...
Либерализм - культура смерти,идеология сатанизма.
видимость с......
корсар+ написал 23.06.2013 11:49
23 июня -снова эта рыжая Рожа выступала -Чубас-основной Посыл -инвестиции в Роснано -потом ..Чубайс Роснано приватизирует в Пользу Джэй Пи Морган и свои проценты..куда смолтрит Шлемофф со своей АП..Вместо строить нормальные ХайВэи по Руси вкладывают Миллиарды в кормушки для пятой Колоныы ...надо еще проверить Л.Пономарев там \в Роснано/сколько Лекций прочитал для рыжего
(без названия)
нибумбум написал 23.06.2013 09:19
(креос не читал, ибо не считаю)
Г-н главред, что случилось с процессом обновления Политического расклада?
Каг многолетний посетитель сайта - типо ветеран - я привык думать, что оный расклад - это есть Честное ЗеркАло, беспристрастно и чотко отражающее реалии Бытия "этой страны" во всей ея ракурсовой сфере.
И тут - вдрук! - такая пауза...
Страшусь помыслить.., - это конец?...
Не, г-н главред, я не про автора(у нее-то, каанешно, лишь ее очаровательная), я про Конец Политической Истории России, - это правда??...
Из-за пономаревых и израненного атланта нашего тыблакового???
Ща заплачу...
Re: Re: В будний день
рикки-таки написал 23.06.2013 07:50
кто жему даст свалить антихриста? непонятно..., толи у вовы мощи не хватает, тады б ему помочь, толи...
(без названия)
Виола написал 23.06.2013 01:44
"А вот тут у них - гнездо",- как часто говрит Андрей Фурсов...Дарья Митина справедливо указывает на ВШЭ как рассадник глобализма,занимающийся практическими вопросами уничтожения российского образования.Очень интересно зайти к ним на сайт www.hs.ru и почитать тамошние новости : там все подрывное,антироссийское,проамериканское...Сотрудничают они с подобными глобалистскими центрами уничтожения народного образования во всем мире - от США до Израиля,их профессура все ездит на стажировку в подрывные исследовательские центры Запада,одним из главных направлений их деятельности является перевод западных учебников на русский язык.Т.е. они попросту транслируют на русские реалии антинародные установки "отцов глобализма".
У них еще есть "Форсайт-центр" www.foresite.hs.ru- это один из целой сети форсайт-центров,раскинутой глобо-фашистами по всему миру.Именно тамошним "труженикам" приходят в голову такие сверхфашисткие "проекты" вроде "Детства-2030".
Ректор ВШЭ(которая,как говорят многие аналитики,является филиалом ЦРУ и МВФ)Ярослав Кузьминов,муж свеженазначенной главой Центробанка(филиала МВФ и ФРС)Эльвиры Набиуллной,прославлен тем,что заявил : "В России из поколение в поколение в семьях культивируется пьянство.Поэтому государство обязано изымать детей из этих семей,не давая им также их заводить".Оцените расистко-мальтузианскую составлющую данных утверждений и предложений.Но на подобных проговорках пойманы многие тамощние "ученые"(гитлеровцы по существу).Один из проректоров ,Л.Л.Любимов : "У безработных русских крестьян необходимо сразу изымать детей,направляя их в детдома и интернаты"...
Работающая рука об руку с профессурой ВШЭ А.Радченко,глава секритариата Общественной Палаты РФ( в действительности - антиобщественной) опубликовала программу замещения русского населения мигрантами в России : с 2014г.планируется некотролируемая массовая миграция,с заменой русского населения на треть мигрантами к 2020г.Чтобы люди не сопротивлялись натиску инокультурных сообществ,часто криминальных,для образвательных учреждений разрабатывается программы тотальной( и тоталитарной) "толерантности"(т.е. растленности).Энергию протеста молодежи предполагается направить на секс с 12-лет ,а также против собственных родителей...И это все ради того,чтобы глобалистская нелюдь удержалась у власти...
И очень характерно,что на сайтах ВШЭ повсюду,в типично англо-саксонском,масонском духе торжествеено-заговорчески говорится об "особой миссии ВШЭ" в "зис рашка".Вот кто плотно сотрудничает с Лэнгли!
(без названия)
Неоднократно забаненный Крестьянин написал 22.06.2013 19:20
Дарья "переплюнула" Новодворскую в несколько раз,следуя заветам Швыдкого по распостранению русского мата. При Советской власти так не матерились и портовые грузчики.А если вспомнить Юрия Дмитриевича Петухова,исследовавшего историю евреев,то Дарья и является чистой еврейкой.Петухов писал,что евреи были выведены жрецами русов от смешения русов с семитскими племенами.
Моя вера.
Виктор написал 22.06.2013 18:58
Верю, что российский, точнее говоря советский, народ найдет лидеров, которые возглавят дело очистки страны от мерзости. Но на сегодня таких не видно и живем по пословице "На безрыбье и рак рыба". Это не в осуждение раков, а в огорчение, что рыбы нет. Вот Митина как раз из таких раков. Пусть щелкает клешнями, коли иначе не умеет.
Re: Голливуд и глобалистские "тренды"
C. написал 22.06.2013 13:55
Вот ПЛ я бы с Дарьей позанимался, симпатичной женщине неплохо полизать.
Когда зрителей немного можно в кинотеатре
(без названия)
Поручик Иванов написал 22.06.2013 13:25
Там принтеры в госдуре вроде хотели перекрывать доступ к сайтам с матюгами. Хорошо бы этот сайт забанили за матюги этой неруской хабалки. Поделом и наука будет баранову. Ибо не[уй тут материться, тут вам не Англия! и даже не пакистан! вот пусть в ж0пу мира езжает и там матерится на индийском диалекте.
Голливуд и глобалистские "тренды"
Alex написал 22.06.2013 13:17
Тут недавно Джо Байден ,выступая в Вашингтоне на вечере,посвященном "вкладу еврейской диаспоры" в историю США,произнес спич,положения которого теперь пытаются нервно опровергнуть сионисткие газеты : он признал выдающийся вклад диаспоры в пропаганду сексуальных извращений всех видов,однополых "браков",в развитие Голливуда как орудия пр-ва США по пропаганде политики Соединенных штатов.Т.е. выступил как классический сторонник "теории заговора" определенных кругов США против народов мира с целью промывания мозгов народам и их дальнейшего оскотинивания...
Заметьте,в последние годы "Оскары" получают лишь те фильмы,что воспевают военные авантюры США,Британскую империю,а также ЛГБТ-случки.Такие призы - всегда означают очередной этап растления,которому подвергает фининтерн народы мира : если во время секс-революции 60-х актеров у красной дорожки каннского фестиваля встречали "старлетки"- звезды порнофильмов,то последнее время их встречает сброд в костюмах вурдалаков-каннибалов.
Задорнов давно говорил,что чтобы получить приз на западных кинофестивалях,его героем должен быть гомосексуальный одноногий негр,больной аутизмом и борющийся "за экологию" "против всемирного зла"."Всемирное зло" для глобалистов - сами люди планеты.
В этом году в Каннах победил фильм о "любви" лесбиянок.Нет сомнения,что вскоре победителем будет фильм о детях,отправивших своих стариков на "эвтаназию",потом победит фильм о семье каннибалов,людоедством выражающих свою "любовь" к жертвам...И ,конечно,не забудут отметить фильм о педофилах и инцестниках,захваченных "омутом чувств,взывающих к состраданию".
Мерзавцы-глобалисты ухитрились опорочить не только слова "свобода" и "демократия",но и саму любовь.И правильно кто-то сказал на форуме,есть "свобода для"(творчества,справедливости,правды),и "свобода от"(от сочувствия,жалости,солидарности,братства - эгоистическая псевдосвобода либералов).
Русское слово "сво-бода" означает "самоорганизация,самопосторение,своя батькивщина-отечество,свой строй".Это слово - созидательное,мобилизующее.
Слово "либерализм" восходит к индо-европейскому корню "ЛЛ,ЛБ-БЛ,ПЛ",описывающему процесс колебания.Родственные слова : слабость,блуд,блуждание,планета,Плутон,плут,плутократия,болтун,либра-весы.
Либерализм описывает не свободу и отнюдь не волю человека,а своеволие -своеволие до самодурства,за которое души славян получали наказание в "Полях Велеса"(славянском аде),как писал Ю.Демин ,глубокий знаток славянских преданий.
...за -культуру....
М.В. написал 22.06.2013 12:53
... отмыть-бы колобка от плебейского сленга...и отправить обратно в сказку ...
Сколько денег из бюджета
С. написал 22.06.2013 12:33
Сколько денег расходуется на организацию киноестивалей , чтобы московские "званые и избранные" паразиты кина смотрели.
Re: В будний день
Хрусть написал 22.06.2013 12:32
И матом ругается как сапожник.А с виду такая интеллигентная...
Ну,так вот,похоже Чубайс,как будто,опять играет роль великого менеджера.(на форуме в Питере старый конь все бороздит одну и ту же пашню квадратно-гнездовым способом).
Вся Rаshkа его ненавидит,а он,ну как пля авианосец непотопляемый.Кровищи на этом товарище,и душ замученых,по самые небалуи.Путин значит пацан по сравнению с "семьей"рыжего.
Пиз.дюк значит,раз такого держит...
Обоссался,значит.
Re: Нафиг эту овцу здесь публикуют??????
Старикан написал 22.06.2013 12:25
Лучше уж публиковать Митину, чем короля троллей и проститута Головенко!
В будний день
С. написал 22.06.2013 12:21
Сколько же бездельников в будний день кина смотрют
Пойдем в кино Дарья?
Хрусть написал 22.06.2013 12:17
А я вот Чубайса счазз слушал.Такую херню порол...Все там инвесторов надо привлекать.Управляющие хостинги...
Надо таки найти инвесторов на черно-белые планшетки!
Такого пиз.да.бола как Чубайс у нас в России пожалуй нет.
Разделять и властвовать-вот та правда его.Все остальное бла бла.На х.у.й никому "Роснано" не нужно.Хорошо жулик устроился-математика у его проста=делить и пилить.А уж п.издеть по теории экономической похлеще Починка понтового может.
Вот пля настоящий Колобок!Член Бильдербергского клуба с понтом,супервайзер Nеw Rаssiаn-А.Б.-конь рыжий российской экономики.
1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss