Кто владеет информацией,
владеет миром

Координационный совет: «Жаль умереть… Был бы весь его!»

Опубликовано 18.06.2013 автором Гейдар Джемаль в разделе комментариев 23

Координационный совет: «Жаль умереть… Был бы весь его!»

Скандал вокруг поддержки Навального со стороны КС на выборах в мэры Москвы окончательно разоблачает «оппозицию». Эти люди даже не понимают какой бред баллотироваться в шестёрки при этой власти. Ещё можно понять «президенты». Якобы есть оправдание: стать первым лицом, всё изменить и тому подобная мифология «системной оппозиции»… Но мэром?! Это же винтик в системе!

Если ты готов стать мэром, считая себя оппозиционером, следующий шаг — пойти в менты. Представим, что у нас избирали бы шерифов, как в США. Можно ли вообразить американского врага системы, избирающегося в шерифы? Да, есть Голливуд, врущий, что можно. Дескать, в шерифах патриот своей малой родины будет противостоять янки, ФБР и федеральной сволочи. Увы, это можно лишь в сериалах.

Все мелкие выборные должности муниципального уровня — это подачки, бросаемые ботве, и одновременно покупка активного элемента. Конечно, можно сослаться на Ленина с его критикой «отзовизма», указать на фракцию большевиков в царской Думе… Только для этого надо иметь партию нового типа, являющуюся субъектом внесистемной политики. Сегодня такая партия технически невозможна. Может завтра положение изменится, но сегодня «отзовизм» является политической нормой реальной оппозиции.

Даже Прохоров явно понимает суть вопроса: он отказывается избираться в мэры не потому, что боится проиграть, а потому, что западло! После того, как человек шёл в «машинисты», пытаться стать шестерёнкой или винтиком — это уже клоунада. Это выдаёт агрессивно бессмысленный подход к политической деятельности. В этом смысле комментарий Белковского совершенно несостоятелен. Дескать, Прохоров политический инфантил, не дорос и т. п. Надо было бы похвастаться голосами, отданными за его мэрство! Но Прохоров же, видимо, не Жириновский, который в 1990-м был соперником Ельцина только чтобы стать политическим шнырём впоследствии.

Координационный совет таких очевидных вещей не понимает. «Оппозиционеры» не поднимаются выше политиканства, участвуют в тусовке. Умный Илларионов, которого знаю по бюро НА, пытался им противостоять, но даже отдалённо не был услышан. Чем-то это напоминает диссидента аксёновского «Острова Крым», объясняющего иностранным журналистам: «Не верьте нам! Нам нельзя верить!». Журналисты трясут головами и ничего не могут понять. Им невдомёк диссидентская шизофрения, объединяющая в «мы» сидельцев и Кремль. Судя по желанию любой ценой проникнуть в нынешнюю власть и стать частью этой системы, в мозгах оппозиционеров доминирует такое же «мы». До того, чтобы выделить систему в местоимение третьего лица множественного числа нынешней оппозиции надо износить не одни бахилы.



Рейтинг:   3.38,  Голосов: 24
Поделиться
Всего комментариев к статье: 23
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Алавит рязанский написал 20.06.2013 22:08

Ай, Джамалька, среди КСО - есть разные... (20.06.2013 22:04)
И именно этого ты боишься.
.
Ай, Джамалька, среди КСО
есть разные... написал 20.06.2013 22:04
Например, националисты понимают, что пока на улицах Москвы не будут драться с ОМОНом тысячи русских мужиков, никаких изменений не будет.
.
(без названия)
Вильгельм Телль написал 18.06.2013 20:43
Не надо брызгать слюной, попробуйте объединиться перед общей бедой и победить в неравном бою.
(без названия)
SA написал 18.06.2013 20:27
у русских теперь только 2 пути: убивать или умереть! война или смерть!
==================================================
Ничего похожего, у русских теперь только один путь - учиться плясать лезгинку и определять по компасу направление головы на Мекку....
(без названия)
SA написал 18.06.2013 20:24
Представим, что у нас избирали бы шерифов, как в США
========================================================
Да, у власти мошенники и воры, спорить об этом нет необходимости. Но трагедия страны и народа в том, что это за последнии 300+ лет лучший вариант. Самый самый лучший. Они не бандиты, убийцы, не кровавые маньяки, не паяцы и не маразматики. А вот если великому народу дать возможность выбрать себе лидеров на честных выборах, то он такую жуткую мразь выберет, такую мразь.... Запросто все эти Прохановы, Поткины и Рагозины возьмутся строить народное счастье. Вот тогда Путин с его шайкой будут казаться золотым сном, мол, кому это мешало....
не изучили до Конца
корсар+ написал 18.06.2013 19:50
А кто жэ вложил все 515 мильярдов баксов в приобретение Гособлигаций в США и ЕС под 1-1.5% годовых..Кроме того Бизьнэсмэны -набрали Кредитов в Закулисье на 624 мильярда баксов под 7-10% годовых .И только на этих % Россия ежэгодно теряет 55 мильярдов баксов..И Прохоров Молчит на эту тему..Да и зачем Прохору мазацца Мэрством..он лучше полетит в Бруклин да с Майклом Б...будет строить там стадион-баскетболистам для местных Макароников с БенсоХерста..
Эрдоган и Путин
Аднако здравствуйте написал 18.06.2013 18:51
Путин через Сердюкова и Медведева поспел однако...
Re: Re: прохер - убийца!
тварь! написал 18.06.2013 16:34
сколько жизней он положил в могилы? тысячи? десятки тысяч! - этот упырь - до сих пор мнит себя ... скорей бы война! что бы УБИВАТЬ!
==================
у русских теперь только 2 пути: убивать или умереть! война или смерть!
==================
и как жаль что запутинские полицаи и омон - такие дебилы, это конец русского мира, русской страны, русской культуры, русского народа, да и всей планеты - ведь когда уничтожат русских - начнется АД - царство цивилизации саранчи - китаез - а жыды - лишь умертвили и обездвижили жертву - планете Земля - ПИ3ДЕЦ!
Re:
Третий написал 18.06.2013 16:19
Абсолютно с Вами согласен. Очевидно, что господин Прохоров явно не тянет на героя нашего времени. Одно дело кидать понты, а другое дело участвовать в реальной политике.
Ленин критиковал отзовизм. А почему?
Домкрат написал 18.06.2013 15:21
С автором я согласен во всем,кроме одной оценки. Позиция отзовистов в ТО время (между 1905м и 1917 годами) была ошибочна,но дело не в "партии нового типа". Дело в том,что первая русская революция,несмотря на поражение,все же привела к появлению пусть хилых,но все же ростков буржуазной демократии в царской России. Полномочия у Думы были,конечно,карикатурные,система выборов-издевательство над народным волеизъявлением,но...Политически активная часть общества в тот момент связывала большие надежды с этим "ростком демократии",надеялась,что он окрепнет.Разбить эти надежды легче всего было,находясь внутри Думы,поэтому отказ от участия в выборных органах повредил бы делу. Но это в те годы. А с путинской ЭрЭфией проводить параллели можно? Нет! нынешние "демократические"институты себя уже скомпрометировали в конец,и те,кто пытается в них пролезть,тоже себя компрометируют.
Не надо забывать, что Прохоров еврей с русской фамилией.
В.И. написал 18.06.2013 13:48
Причем, официально подтвержденный: недавно израильский "Форбс" включил его в список богатейших евреев мира.Никакого опровержения не последовало.Потому и такой людоед, и активы все вывез в США,и у либерастов он популярен.Осторожно с ним! Собянина точно не лучше.
Re: Нужна партия внесистемной политики
НЕТ НЕ ТАК написал 18.06.2013 13:01
УБИВАТЬ ЭТО ДЛЯ НИХ СЛИШКОМ - СЛАДКО! ЖИЛ ГНИДА - ЖИРОВАЛ НА НАРОДНОЙ КРОВИ, ТЫ ЕГО УБИЛ И ОН СРАЗУ В РАЙ (как убиенный) А ТЫ В АД!
==============================
их нужно всем семейством упыря - ПРОФЕССИОНАЛЬНО КАЛЕЧИТЬ!!!! - ОТРЕЗАТЬ РУКИ И НОГИ ПО ЛОКТИ И КОЛЕНКИ! ВСЕМ ЕГО ПОДЕЛЬНИКАМ И ВСЕЙ СЕМЬЕ!!!! ЕСЛИ СБЕЖАЛИ ЗА КОРДОН - ВЕРНУТЬ И ПРИВЕСТИ ПРИГОВОР В ИСПОЛНЕНИЕ - "ГУМАННО ЧЕТВЕРТОВАТЬ" - ЧТО БЫ ЖИЛ НА "КОРАЧКАХ" - КАК ЗВЕРЬ! - кем он при жизни был, уничтожая русский народ и всю страну, построенную поколениями наших дедов и отцов - сколько за нее погибло - что бы ЭТА ТВАРЬ - СМОГЛА ГРАБИТЬ И УБИВАТЬ БЕЗНАКАЗАННО?! - ОДНОЗНАЧНО - ТОЛЬКО РУБИТЬ КОНЕЧНОСТИ!
после этого в резервацию, где вся его семейка так же с отрубленными ногами и руками - бегает, вот пусть эта гнида пообщается со своими родными, пусть они его поучат совести и морали.
===============================
НУ И КОНЕЧНО ОБЯЗАТЕЛЬНО - СТЕРИЛИЗАЦИЯ !!!! А МУЖИКАМ-УПЫРЯМ - РЕЗАТЬ XYЙ - ПОД КОРЕНЬ, ЧТО БЫ ДАЖЕ НЕ ДРОЧИЛ - ВУРДАЛАК.
===============================
только так! и называться такая партия - ОБЩЕСТВЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ (по ампутации мирового зла) должна - ДОБРОГЛАВИЕ! добро в голову, через отсечение конечностей.
Нужна партия внесистемной политики
Дмитрий написал 18.06.2013 10:50

Вот как только появится партия, готовая УБИВАТЬ кремлевских оккупантов и их приспешников - сразу же в нее вступлю!
И не важно - фашисты это будут или коммунисты. Пусть даже либерасты или дерьмократы!
Врагов Русского народа, повторяю - врагов (!), нужно УБИВАТЬ!!!! А не в ментовских загонах блеять: мы здеся власть... ме-е-е, бе-е-е
Ничего не понял
но все понятно написал 18.06.2013 09:29
Все Прохоров понимает конечно.Нет у его и его +Я никаких шансов.Без Прохорова все решится в первом туре.
Ах,оставьте ненужные споры
Я давно уже все доказал
Лучше гор могут быть только горы
На которых никто не бывал....
(без названия)
Кузма написал 18.06.2013 09:01
\\\ Может завтра положение изменится, но сегодня «отзовизм» является политической нормой реальной оппозиции.\\\
-------------------------------------------------------------------------------------------- Автор очень похож на провокатора,смысл статьи-ничего не делать, только болтать, да и то только за углом,что б никто не слышал.
таких как джемалька нужно сразу убивать а слушать его - все равно что жевать гавно с газона
чел из народа написал 18.06.2013 07:26
Осталась одна только надежда на какого-нибудь русского мужичка.
Чтобы мужичок и путьку убил и джемальку убил а тех кто джемальку пустил - того мужичок сразу бы записал в евнухи нигерам африки.
Джемаль это а го ни Я, метания - хочецццццца чтобы федерастный рай был вечен. Не судьба.
Вадим , К Р Е П О С Т Н О Й сельцо Рашка Па написал 18.06.2013 07:04
Р А С Т Е Р Я Н Н Н Н Н О С Т Ь
во всех слоях общества. Упс!
Все идет по плану (кого точно не знаю Я),
а именно Владимир Владимирович Путин, истинный русский нацист, выбранный добровольно миллионами русских федерастов, ведет рашку в подыханию.
Каждый день , осознанно или нет, банда сдыхает.
На мой взгляд, причины в русских федерастах, так как онЕ ленивые, тупые и лживые.
С такой культуркой надобно молчать в тряпочку, но онЕ не могут, онЕ пыжаццццца.
Лопни, но держи фасон.
И пришло время лопнуть.
Это неизбежно.
Всего Вам Доброго!
думаю-
шуч написал 18.06.2013 05:55
что это у него от белыха заразное,
тот в кировской тихо сидит как мышь за лаптем,
от него уже все отцепились по этому же самому поводу,ну что с него взять-
парень нашел себя в белых ночах на лесоповале,обустроился,бандитов нужных прикормил-
обычный кустик,коих в россиянской лесополосе немеряно!
навальный-это пока темная лошадка,может еще лягнет или лизнет кого-сие нам не ведомо...
с другой стороны-отчего ж в меры не пойти,чай место не казенное-на это вам тоже надо скидку сделать,
может ошибся человек,а может нет-кусать его за несовершенный поступок глупо,он имеет право!
все мы имеем право...
Re: согласен, возражу я... - да, Нужна Хартия движения
Виктор написал 18.06.2013 03:42
Да. Нужна Хартия о принципах и главных целях движения. Без нее нет успеха. Кто не согласен - прочь. Кто отступил - прочь. КС не сделал самого главного - нет Хартии, принципов, тактики.
Сотрудничество с властью, участие в любых ее играх - недопустимо. Нужны свои правила, своя игра. Она не может быть в общих рядах с путиноидами. Не нужно бояться, что не все обьединяться.
Из 50 членов КС не более 10 видят ясно цели - таков результат затеи с КС. Но всем понятно, что Тактика Навального ошибочна. Сам он и его сторонники пока не поняли, чем Политика отлична от Политиканства. Нах-нах, участие в неконституционных выборах - это пустая трата сил.
Нужна работа по просящению народа. Он не информирован. Большинство не понимает и не пока хочет понимать, вникать. Нет веры никому - ибо все размыто, пеленой тумана. Читайте материалы на сайте ЭСО, там нет путиноидов и не торгуют смыслами ради тактики.
Навальный и КСО способствуют легитимации самозванца
ПЕРЕПОСТ написал 18.06.2013 03:39
Вся эта возня вокруг участия членов КСО Навального в заведомо чуровских 146%-е "выборах Собянина в мэры Москвы", очень походит на отвлекалово граждан от основной темы - нелегальности нахождения Путина в должности Президента РФ.
.
Незаконность нахождения Путина в должности Президента установлена Определением Конституционного Суда РФ Номер 134-О от 5 ноября 1998 года "По делу о толковании статьи 81 (часть 3) и пункта 3 раздела второго "Заключительные и переходные положения" Конституции Российской Федерации", согласно которому (см. п.4) ЦИТИРУЮ ДОСЛОВНО:
.
"ДВА СРОКА ПОЛНОМОЧИЙ ПОДРЯД, о чем идет речь в статье 81 (Часть 3) Конституции Российской Федерации, СОСТАВЛЯЮТ КОНСТИТУЦИОННЫЙ ПРЕДЕЛ, ПРЕВЫШЕНИЯ КОТОРОГО КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, включая пункт 3 ее раздела второго "Заключительные и переходные положения", НЕ ДОПУСКАЕТ".
.
И вот этот самый основной факт НЕЛЕГАЛЬНОСТИ И НЕЛЕГИТИМНОСТИ нахождения Путина в должности Президента, установленный указанным Определением Конституционного суда РФ, Навальный и ему подобные имитаторы от КСО умалчивают, чем способствуют легитимации самозванца, продлевая его незаконное правление.
.
.
---------------------------------------------------------
.
Цитата из интервью Андрея Илларионова радиослужбе "Финам.FM" от 13 апреля 2012 г. по вопросу незаконности нахождения Путина в должности президента РФ:
.
А.ИЛЛАРИОНОВ, цитата:
" ...Я хотел бы просто еще раз напомнить, что третий, по крайней мере, формальный третий, срок, а де-факто четвертый срок, Владимира Путина является нелегальным с точки зрения российской Конституции. С точки зрения третьего пункта статьи 81-ой, которая четко указывает, что одно и то же лицо не может находиться на посту президента России более двух сроков подряд. Иными словами, два срока подряд являются пределом для нахождения одного и того же лица на посту президента. Вот эти два срока подряд для Владимира Путина истекли в 2008 году.
.
Конституционный суд Российской Федерации по этому поводу давал разъяснения 5 ноября 1998 года, четко установив, что интерпретация этого закона именно такова. Затем в 2001 году 25 января, если я не ошибаюсь, Верховный суд России подтвердил это. В 2009 году был опубликован комментарий Конституции Российской Федерации под редакцией Валерия Зорькина, нынешнего председателя Конституционного суда, и профессора Лазарева, крупнейшего специалиста по конституционному праву в нашей стране. Там также было подтверждено, что два срока подряд - это предел, больше не должно быть.
Так что, с точки зрения российского законодательства абсолютно ясно, что третий официальный срок, на который собирается сейчас заступить Владимир Путин, является нелегальным. Это преступление с точки зрения Конституции Российской Федерации, это преступление с точки зрения Уголовного кодекса Российской Федерации. И в данном случае 7 мая, если Владимир Путин сделает то, что он собирается сделать, это будет просто на глазах у всего мира, на глазах населения нашей страны совершение тягчайшего конституционного преступления."
.
Полное интервью Андрея Илларионова читать и слушать можно здесь: www.iea.ru/polit_svoboda.php?id=66..
.
.
1 | 2 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss