Кто владеет информацией,
владеет миром

"Ненавистный" застой: почему большинство русских выбрало лучшим правителем ХХ века Леонида Брежнева

Опубликовано 23.05.2013 автором в разделе комментариев 258

"Ненавистный" застой: почему большинство русских выбрало лучшим правителем ХХ века Леонида Брежнева

"Левада-центр" опубликовал данные опроса, согласно которым большинство россиян считают лучшим правителем ХХ века не кого-нибудь, а Леонида Брежнева. Брежневский период давно именуется "застоем", но этот застой оценивается позитивно, ассоциируется с зажиточностью и спокойствием огромной империи.

Подковерные "игры" в верхах велись и тогда, но именно от того, что они происходили в закрытом режиме, простые жители городов и деревень СССР ничего об этом не знали и чувствовали себя защищенными, несмотря на то, что мир жил в напряжении Холодной войны, а американцы запасались провизией в своих бункерах, ожидая удара ядерной бомбы со стороны Советов. Что же пошло не так? Ведь Брежнев развивал промышленность, строил дороги, обеспечивал благосостояние, но эти годы его правления стали "началом конца" советской эпохи.

Брежнев как человек, прошедший через ужасы войны, хотел "мещанского" благополучия и ценил мир. Либеральные социологи выясняли у респондентов мнение об отношении к каждому из правителей ХХ века, "период правления которых был достаточно продолжительным, чтобы к ним успело сформироваться определенное отношение".

Оказалось, что почти все советские лидеры вызывают у большинства сограждан положительные эмоции - в том числе и Иосиф Сталин, несмотря на четверть века продолжающуюся кампанию по очернению его деятельности. Его руководство страной позитивно оценивают 50% опрошенных.

Экономические реформы Брежнева - тема отдельная, их наличие отрицать никто не собирается, но как утверждают эксперты – эти реформы не были последовательными. Впрочем, по сравнению с сегодняшним днем "это сплошной плюс".

Осваивались новые месторождения, происходило освоение Сибири и Дальнего Востока, существенно вырос уровень жизни людей.

Среди положительных моментов можно отметить и повышение гражданских прав, при Брежневе закончилась всеобщая паспортизация.



Рейтинг:   4.63,  Голосов: 54
Поделиться
Всего комментариев к статье: 258
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re:
15 Даша-Да написал 25.05.2013 09:11
Слово талибы в жыдовских СМИ стало ругательным. Талибы это самая большая нация в Афганистане и чтобы из Афганистана создать зону по производству героина жыды СССР и США создавали афганское правительство где не было талибов. Точно также в правительстве РФ нет русских только жыды криптожыды и прочие чурки всякие тывинцы, кавказцы...
Гайдар жыд, Черномырдин криптожыд, Кириенко жыд, Примаков жыд, Степашин непонятно кто но точно не русский. Касьянов жыд. Христенко непонятно кто, Фрадков жыд, Зубков непонятно, Путин 100% жыд, Медведев жыд.
Пока путиноиды царствуют в РАШЕ - все мы будем гнить у ПАРАШИ!
Boris написал 25.05.2013 08:56
Да что там Брежнеев? Скоро даже Иван Грозный со своими опричниками покажется нам великим демократом, а его время - самыми счастливыми годами жизни страны! А в общем-то - бессмысленны все эти сравнения, они ничего не изменят! В этой путинской РАШЕ все эти путиноиды в большей или меньшей мере сидят под задницей у этого самозванного "нац. лидера" - Гришки Отрепьева! И этот путинизм страшен далеко не тем, что он подталкивает страну на путь капитализма, капитализм бывает разным и не всегда в полной мере антинародным! Страшен этот путинизм тем, что он и его прихвостни привели к власти серость и бездарь, что они замкнулись в своей вырождающейся шакальей сваре, откровенно разворовывающей государство, что заткнули собой все поры и сосуды жизни страны, что не дают более-менее здравым силам общества даже высунуть голову и т.д. и т.п. Все эти "местячковые" нувориши, путинско-медведевские чиновники-опричники и примкнувшие к ним другие прихлебатели - воры по сути, "инноваторы нано-микро-мезо-макро- распила" национального богатства - в какие-бы одежды они не рядились! Это понятно всем без иключения, и мы прекрасно знаем, что в этой РАШЕ правит не подавляющее большинство трудового народа, а "подавляющее нано-меньшинство" этих подонков, захвативших власть в стране! Только свержение этого путинизма с его культом бездарной "нано-личности" может спасти в ближайшие годы страну, так что вопрос только один - как это сделать с наименьшими потерями для общества!
(без названия)
15 Даша-Да написал 25.05.2013 08:39
Брежнев был пристукнутым наркоманом алкоголиком. Правил в СССР жыденыш Андропов и жыдовский кагал. Вообще то КГБ-ФСБшная жыдовская банда с 1917года убивает русских людей. Вот сейчас ловят русских парней которые прорыли подземный ход и вырвались на свободу из тюрьмы. Их ФСБшная банда прятала в тюрьме потому что они замочили чурок которые убивали русских мальчишек в деревнях. Этих чурок убийц крышуют жыды из ФСБ. Я думаю что банды чурок убийц разъезжающие по России и убивающие русских мальчишек организованы и спонсируются жыдами из ФСБ. Они же крышуют таджиков везущих героин ав Россию и ФСБ вместе с бандами ментов крышуют цыган, продающих героин выращенный в Афгане. Твари жыды путины открыли прямую дорогу героину из Афганистана в Россию. Жыд Андропов и овощ Брежнев втянули СССР в Афганистан и посадили там героиновое правительство. Когда талибы замочили всех ублюдков в Афганском правительстве крышующих производство героина, то в Афганистан вошли США и снова создали героиновое правительство крышующее производство героина и снова вместе с жыдами путинцами открыли героиновую дорогу в Россию.
Re: жидославу...
Василий... написал 25.05.2013 08:19
<<Насколько я вижу, в виду особенностей мозга, ты пользуешься более чем простыми приборами>>
====
Неужели хоть в одном слове я написал, что пользуюсь я? Пользуются мои родители, которые тогда еще в 70-х годах приобрели.
.
А ты, жид, как сучка уж который раз бегаешь от ответа на простой вопрос: "А какой современный капиталистический бытовой прибор прослужит до 2050 года, а?"
.
Чего-то жидам сей вопрос жутко не нравится и они его игнорируют. Вам хозяева запрещают на подобные вопросы отвечать?
(без названия)
серега 64 написал 25.05.2013 08:16
а еще Брежнев любил целоваться взасос с мужиками . Под конец жизни потерял разум и долго смеялся над ручкой , которую ему подарили на международном совещании .
Вы не находите , множество совпадений - у нас что не правитель , то дурак ?
Идиоты во власти : Ленин под конец жизни ебанашкой стал , Сталина паранойя замучила , Хрущ на кукурузе крыша поехала , Ельцин по алкоголю тащился , Горби много говорил плюрализм пересройка Углубить ТАДУ БАДУ и нихуя не делал .
Re: О Брежневе
Светослав. написал 25.05.2013 02:58
Армянское радио спрашивают:
-- Почему Брежнев принимал зарубежных гостей в резиденции, а Черненко встречал в аэропорту?
-- Потому, отвечает радио, что Брежнев питался от сети, а Черненко -- от батарейки ))
.
На если серьезно, то при Брежневе была практически преодолена угроза взаимного уничтожения СССРа и США. В этом его огромная заслуга.
Ну а если брать внутреннюю ситуацию, то при Брежневе было плавное и незаметное скольжение в пропасть.
.
О Брежневе
vir написал 25.05.2013 02:40
Собственно,идеализировать личность Брежнева может лишь тот, кто не исследовал исторические факты из его биографии. А таковых-поучительных,между прочим,-великое множество.
Что,к примеру,читаем мы в выступлении Леонида Ильича на 20-м съезде? "С большим удовлетворением выслушали мы отчетный доклад Центрального Комитета Коммунистической партии Советского Союза XX съезду партии...Под мудрым испытанным руководством Центрального Комитета и его Президиума казахстанская партийная организация не пожалеет сил в борьбе за осуществление исторических решений съезда..."(и это при массе экономических проблем-!!!)
На 22-м съезде Леонид Ильич заметил-"...Товарищи! В эти знаменательные дни работы нашего съезда всеобщее внимание приковано к докладам товарища Никиты Сергеевича Хрущева, в которых с необычайной
яркостью показаны итоги пройденного партией пути...Мы обязаны этими успехами тому, что во главе Центрального Комитета находится выдающийся государственный и партийный деятель &#8212; Никита Сергеевич Хрущев. (Бурные, продолжительные аплодисменты). Его неутомимая энергия и революционная страстность вдохновляют всех нас на боевые дела.
Товарища Хрущева отличают великая вера в народ, в силу нашей партии, твердость и непоколебимость в проведении ее линии, непримиримость к врагам коммунизма, смелость и решительность в осуществлении внутренней и внешней политики партии и Советского государства. (Продолжительные аплодисменты). Эти качества наилучшим образом характеризуют товарища Хрущева как верного ленинца, последовательно и творчески развивающего великое учение марксизма-ленинизма.
(Продолжительные аплодисменты)..." (и это при экономических проблемах того времени-!!!)
***
Общеизвестно, что подобное славословие и(очевидно-пустословие) вовсе не помешало одному государственному и партийному деятелю (а именно-Леониду Ильичу) сместить другого(но уже выдающегося) партийного и государственного деятеля,верного ленинца,неутомимого борца за мир во всем мире(т.е. Никиту Сергеевича) с его поста, занять таковой, и самому в дальнейшем стать неутомимым борцом за мир, выдающимся деятелем, мудрым руководителем и прочая,и прочая(в таком вот стиле раболепствовал перед Ильичом,к примеру, Рашидов).
Re: Re: ТОТ ЕЩЕ НАРОДЕЦ... - - Василий...
Н. В. написал 25.05.2013 02:35
Была не шутка, а констатация факта. Ты что, дальтоник, Вася? Зеленый цвет от оранжевого отличить не можешь? Вася&#8230;
Re: Ваську
Светослав. написал 25.05.2013 02:09
\\\ Так я не спорю ведь. Особи с разжиженными мозгами даже более простыми приборами не могут пользоваться. Ты кичишься своей умственной отсталостью?\\\
.
Насколько я вижу, в виду особенностей мозга, ты пользуешься более чем простыми приборами.
Еще бы гордился, что у тебя туалет на улице в виде дырки в земле и прослужит еще не одному поколению ))
.
Re: жидославу...
Василий... написал 25.05.2013 00:36
<<За это время даже у среднего раиссянина в доме сменилось пару поколений бытовой техники, не говоря уже об обычных людях с Запада>>
===
Так я не спорю ведь. Особи с разжиженными мозгами даже более простыми приборами не могут пользоваться. Ты кичишься своей умственной отсталостью?
И еще жидам на заметку...
Василий... написал 25.05.2013 00:33
Ну и еще жидам для разжижения их жидкого "мозга"... Пардоньте за каламбур :)
.
Изделие Брежневской эпохи GPS ГлоНаСС до сих пор никак не смогли освоить и ввести в строй ни всемирноизвестный алкоголик, ни плешивый фюрер, которого привели на смену алкоголика.
.
Брежневскую программу озвученную на XXVI съезде КПСС по введению информатики в школьную программу и компьютеризации, с трудом одолел презерватив набитый ботоксом, но только при помощи китайских товарищей, которые ему наделали компьютеров.
.
Так что прежде чем рассказывать анекдоты про Брежнева жидовскому кагалу на себя бы не мешало посмотреть и на того пахана, которого они всем копытами поддерживают. Вот это настоящий анекдоты, при чем безо всяких слов, достаточно выглянуть в окно и пройти по улице...
Re: Re: Василий
Светослав. написал 25.05.2013 00:31
\\\Холодильник "Смоленск-2" был изготовлен в нашем городе Смоленске...
А стиральная машинка "Волжанка" тоже была изготовлена не на Западе, а в г. Сталинграде. И оба этих бытовых прибора верно служат до сих пор, вот уже почти 40 лет.
Кстати и телевизор "Радуга-Ц262Д" от 1988г. выпуска тоже работает.\\\
.
Васлилй, я ж говорил, что искренне соболезную тебе.
За это время даже у среднего раиссянина в доме сменилось пару поколений бытовой техники, не говоря уже об обычных людях с Запада.
.
З.Ы. Сталинградский танковый, тойсть тракторный завод, был сначала построен в США. Потом его разобрали, перевезли в СССР и заново собрали.
Поскольку фактически всю промышленность Совка построили Штаты, нет смысла гордиться чем-либо произведенным на территории СССРа -- все это морально устаревшая даже на момент создания техника ))
.
Re: жидославу...
Василий... написал 25.05.2013 00:17
Жид, не с твоим умишком с известными фактами тягаться. Холодильник "Смоленск-2" был изготовлен в нашем городе Смоленске, про который заезжий итальянец устами С. Фарады в фильме 1986 года сказал: "Я понял: все пришельцы будут гибнуть под Смоленском". В 2010г. Качинский со всей своей свитой реально доказал.
.
А стиральная машинка "Волжанка" тоже была изготовлена не на Западе, а в г. Сталинграде. И оба этих бытовых прибора верно служат до сих пор, вот уже почти 40 лет. Убейся, жид, об стенку.
.
Кстати и телевизор "Радуга-Ц262Д" от 1988г. выпуска тоже работает. А какой современный капиталистический бытовой прибор прослужит до 2050 года, а?
Re: соцыализьм по-венесуэльски
Светослав. написал 24.05.2013 22:00
В апреле прошлого года в Венесуэле вступил в силу "Закон о справедливых ценах", направленный "на борьбу со спекуляцией". В соответствии с этой юридической нормой в стране был создан особый государственный орган, контролирующий цены на товары первой необходимости, а также специальная инспекция, в задачи которой входит строгое наблюдение за соблюдением положений нового закона. В качестве первого шага на пути его применения власти заморозили цены на 19 видов товаров, в числе которых минеральная вода, соки, шампунь, туалетная бумага, памперсы, прокладки и дезодоранты. Было также обещано, что постепенно список товаров со "справедливыми" ценами будет увеличиваться и увеличиваться. "Только благодаря действиям правительства мы сможем регулировать цены и постепенно покончить с безумием капиталистической спекуляции, -- заявил тогда ныне покойный лидер боливарианской революции Уго Чавес. По словам Чавеса, "Венесуэла вышла в авангард борьбы против капитализма, пожирающего жизни, народы и природу". Тогда же, отвечая на заявления ряда экономистов о том, что в стране должен действовать свободный рынок, Чавес заявил: "Свободный рынок нужен буржуазии, чтобы обкрадывать народ, обкрадывать трудящихся и таким образом обогащаться. Никакого свободного рынка".
.
В результате пропала туалетная бумага -- ее практически нет уже целый год.
Наконец Национальная ассамблея Венесуэлы одобрила выделение более 500 миллионов боливаров (около 79 миллионов долларов) на закупку за рубежом 39 млн рулонов туалетной бумаги, 50 млн салфеток, 10 млн кусков мыла, 17 млн одноразовых подгузников, трех миллионов тюбиков зубной пасты и т.д.
.
Правда, ранее министр торговли Венесуэлы Алехандро Флеминг заявлял, что революция "принесет в страну 50 млн рулонов туалетной бумаги, чтобы наш народ успокоился и понял, что не нужно позволять СМИ манипулировать своим сознанием и верить в то, что существует дефицит".
.
Дефицит предметов первой необходимости и основных продуктов питания (молоко, яйца, говядина, мясо кур, масло, кофе и т.д.) уже давно представляет проблему для Венесуэлы. В столице страны, Каракасе, по рассказам иностранных журналистов, ситуация не такая острая, но в провинции все гораздо хуже: людям приходится часами простаивать в очереди, чтобы купить дефицитные товары.
.
Власти объясняют нехватку товаров первой необходимости очень просто и традиционно для руководства социалистической страны -- происками недобитой оппозиции, которая якобы "захватывает" продукты и товары и уничтожает их, чтобы свергнуть правительство.
.
Впрочем, оппоненты власти, представители бизнес-сообщества и эксперты говорят о том, что дефицит является результатом недальновидной политики государства по контролю цен, а также ограничениями оборота иностранной валюты. В феврале венесуэльские власти девальвировали национальную денежную единицу и ужесточили контроль над выделением валюты для импортеров. В результате индекс дефицита товаров первой необходимости к маю превысил 20%, и это только по официальным данным.
.
резюме непрошибаемым совкам
азиоп написал 24.05.2013 21:46
Ха-ха!! Посчитайте, совки, колько должна теперь стоить "копейка"! А получается что стоить она должна 7260 000 рублей!! Помните вы кричали в 2010 году, что ваша пенЗия должна быть в 100 раз выше? Ну так и помножте ТЕ цены на 100,- вот сильно удивитесь!! И заметьте, никакой очереди и никто вам не крикнет: "две булки в одни руки"!!
Теперь про вашего любимого СРАЛИНА: ну кто вам мешает, сралинистам, - жить также как при товарище СРАЛИНЕ??! Вшейте каждому сралинисту чип, обязуйте каждого сралиниста носить значек! Воткак попался без значка, - так сразу расстрел, как изменника родины! Опаздал на работу,-тюрьма! Ну а если понравится ваша квартира или жена соседу,-то все -10 лет без права переписки! Вам ведь не для себя СРАЛИН нужен, а для соседа! Стукачье поганое!! А кто голосует за каПутина!? Вас ведь 70%, а шибко "русских" 85%, так что без вашего ГОЛОсования тут никак не обходится!!
"Бей жЫда политрука - морда просит кирпича"
жЫдоведоФФ!!!/=/сканДальССкий написал 24.05.2013 20:49

Частенько от жЫдоФФ мне приходится слышать в свой адреСС их злобный вой :
" Националист , ксенофоб, антисемит!"
И хУле?!
Тока - рад !
(ОбЪясняю толмУдевым.
" Националист ",- А что в этом плохого ?
- Любить СВОЮ Родину, своих Родных, близких и СВОЙ НароД , Свою Землю, Свою Историю, любить все то , что связано с понятием РУССКАЯ НАЦИЯ !
И еже,ль - вы, пытаетесь меня забыть эти понятия и заставляете меня лУбить ваше жЫдовССкое племя то , это = является насилием.
И равно = изнасилованию,
а это, неуважаемыемной - жЫды, = УГОЛОВКА вам.
*
" Ксенофоб ",...хм,...ХуЁБ !
Фобия = это боязнь чего-либо.
Так ?
Так.
Ну-а, вас же Я, просто = НЕНАВИЖУ!
Опять граждАне жЫдки у вас прокол...
*
" Антисемит"
Ну тут уж, совсем дурь, так/как семиты это все арабы, а вы лишь малый кусак дерьма от них.
Такшта... - нестыковка, дАраГие мои - гоГбоносенькие и заикастые сайГачата.
Читайте тОлМУДЬ и поливайте свой, и за одно фикуСС тЁти софЫ.
----------------------
хе-хе...
(без названия)
И.П. написал 24.05.2013 20:25
Националисты (возможно сотрудники ФСБ ) совсем охр-ли! Все беды и неприятности сводят к жидам, а не к выстроенной поганой системе Едропукии( где немало русских опричников). Ну перебьем жидов. Вы сядете в эту систему и станете честно управлять народом?Не верю будете сволочами еще большими, т.к. будете человека определять не по взглядам, а по форме носа и ушей и убивать всех. кто с вами не согласен. Это уже проходили в Германии1933-1945 и СССР( там истребление под видом классовой ненависти). Надо разобраться с конкретными врагами страны, которые много национальны и сделать так, чтобы власть , хотя бы ,зависела от населения( реальные выборы , референдумы, независимый суд и т.п.) Беспредел в России потому, что власть совсем независит от народа, даже по сравнению с США!Поэтому мы возвращаемся в Средневековье и мракобесие на основе дебилизма"быдла" и националисты ( не путать с патриотами)- один из инструментов вешания лапши на уши!
вспомнилось
жЫдоведоФФ-=сканДальССкий написал 24.05.2013 20:22
тодЫ, на свадьбах у совОков, частенько звучал тост в адреСС бракующихся :
= Желаю Вам счастья безБрежнева!"
Re: интерес... - Гонсалес
слухай! написал 24.05.2013 19:30
так и шо? хохлы потом отомстили? за Щербицкого с Федорчуком, перестройкой-то??!
Re: 24.05.2013 00:10 конешно, это смешно,
че, олежка, написал 24.05.2013 19:26
прям в очко попал? ты не тушуйся, кайфуй пока ;)
[В начало] << | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss