Кто владеет информацией,
владеет миром

"Ненавистный" застой: почему большинство русских выбрало лучшим правителем ХХ века Леонида Брежнева

Опубликовано 23.05.2013 автором в разделе комментариев 258

"Ненавистный" застой: почему большинство русских выбрало лучшим правителем ХХ века Леонида Брежнева

"Левада-центр" опубликовал данные опроса, согласно которым большинство россиян считают лучшим правителем ХХ века не кого-нибудь, а Леонида Брежнева. Брежневский период давно именуется "застоем", но этот застой оценивается позитивно, ассоциируется с зажиточностью и спокойствием огромной империи.

Подковерные "игры" в верхах велись и тогда, но именно от того, что они происходили в закрытом режиме, простые жители городов и деревень СССР ничего об этом не знали и чувствовали себя защищенными, несмотря на то, что мир жил в напряжении Холодной войны, а американцы запасались провизией в своих бункерах, ожидая удара ядерной бомбы со стороны Советов. Что же пошло не так? Ведь Брежнев развивал промышленность, строил дороги, обеспечивал благосостояние, но эти годы его правления стали "началом конца" советской эпохи.

Брежнев как человек, прошедший через ужасы войны, хотел "мещанского" благополучия и ценил мир. Либеральные социологи выясняли у респондентов мнение об отношении к каждому из правителей ХХ века, "период правления которых был достаточно продолжительным, чтобы к ним успело сформироваться определенное отношение".

Оказалось, что почти все советские лидеры вызывают у большинства сограждан положительные эмоции - в том числе и Иосиф Сталин, несмотря на четверть века продолжающуюся кампанию по очернению его деятельности. Его руководство страной позитивно оценивают 50% опрошенных.

Экономические реформы Брежнева - тема отдельная, их наличие отрицать никто не собирается, но как утверждают эксперты – эти реформы не были последовательными. Впрочем, по сравнению с сегодняшним днем "это сплошной плюс".

Осваивались новые месторождения, происходило освоение Сибири и Дальнего Востока, существенно вырос уровень жизни людей.

Среди положительных моментов можно отметить и повышение гражданских прав, при Брежневе закончилась всеобщая паспортизация.



Рейтинг:   4.63,  Голосов: 54
Поделиться
Всего комментариев к статье: 258
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: -олег*...
Василий... написал 05.06.2013 20:06
Сегодня нет государства. Сегодня есть ОПГ (организованная путинская/питерская группировка), узурпировавшая в России власть. Она из себя представляет фашистскую хунту, которая, как и полагается фашистам, служит интересам монополистов. Которые еще и нашу социалистическую собственности прикарманили.
.
В России нет выборов, нет правоохранительной системы, нет судебной системы, а есть Чуров, есть плицаи крышующие бандитов, есть оккупационный штандгерихт.
Василий, мы по разному видим.
-олег* написал 05.06.2013 14:00
Когда - ломали, (безжалостно!) - я говорил,
(долбил,как дятел, вбивая в мозг): Спасение - в ОПГ.
Я знаю , как они Работают!
(Государства - не было).
Щас - другая ситуация:
Государство - хуже ОПГ.Хуже.
Другая Речь
Re: -олег*...
Василий... написал 04.06.2013 21:41
Опора должна быть на народ... Как у Сталина, а не бандитское отребье как плешивого фюрера.
.
У плешивого фюрера поддержки народа не будет, так как он не народу служит, а ТНК. У него за бугром кукловоды. И народу с йэтими шакалами не по пути.
Василию. Что ещЁ..? Не обижай женщин.
*олег- написал 04.06.2013 19:20
(Она - лентяйка..;..
А тама - термоядерная реакция.
Она считает, что не надо взрывов.
Я с нею согласен
Василию.
-олег* написал 04.06.2013 18:55
Никто бы не удержал.
(Нет таких. Не потому, что тупые:
биография не та...
Вот лично мне (из молодых) - внушают доверие -
Глазьев, Бабурин...
Ну не смогли бы они, Вася.
Не дали бы им - даже - дЁрнуться
Re: -олег*у...
Василий... написал 04.06.2013 15:02
А я эту жидовскую марионетку туда не выбирал и не назначал.
.
И сочувствовать ему за геноцид народа и уничтожение России - не собираюсь. Наоборот!
Re: Василию.
-олег* написал 04.06.2013 13:28
Посмотреть бы на тебя на его месте, Вася...
(Мне бы не хотелось - тама быть..;..
Тама - смешного - мало: тоска зелЁная.
Так понимая ситуацию - Надо Помогать.
(А не долбить по плеши...Ради красивого словца
Re: ИПу...
Василий... написал 01.06.2013 21:54
А это и есть виртухаль выстроенная жидами и в жидовских интересах.
.
И не надо, жид, изображать, что будто нынешний фашистский режим направлен против жидов. Нет. Не против, а самими жидами создан и направлен против народов России.
.
Достаточно вспомнить то, что жидовское террористическое отребье производило расстрел защитников Конституции в центре Москвы. А потом жиды насаждали свою туалетную бумажку, которой подтирался алкоголик, а теперь подтирается плешивый фюрер.
(без названия)
И.П. написал 30.05.2013 00:36
Националисты (возможно сотрудники ФСБ ) совсем охр-ли! Все беды и неприятности сводят к жидам, а не к выстроенной поганой системе Едропукии( где немало русских опричников). Ну перебьем жидов. Вы сядете в эту систему и станете честно управлять народом?Не верю будете сволочами еще большими, т.к. будете человека определять не по взглядам, а по форме носа и ушей и убивать всех. кто с вами не согласен. Это уже проходили в Германии1933-1945 и СССР( там истребление под видом классовой ненависти). Надо разобраться с конкретными врагами страны, которые много национальны и сделать так, чтобы власть , хотя бы ,зависела от населения( реальные выборы , референдумы, независимый суд и т.п.) Беспредел в России потому, что власть совсем независит от народа, даже по сравнению с США!Поэтому мы возвращаемся в Средневековье и мракобесие на основе дебилизма"быдла" и националисты ( не путать с патриотами)- один из инструментов вешания лапши на уши!
Да, мы в курсе, что грамотно - На Русском - говорят
-олег* написал 29.05.2013 14:33
русскоязычные ЕВРЕИ.
(Штудировали - добросовестно).
.
Даже пиндос - о*уевает: мол, если бы не
русскоязычные ЕВРЕИ - ВсЁ бы было Хорошо...
Пиндосу: скоро тебе будет хорошо
Re: Re: А русский язык кто-нибудь в школе учил?
ooleg написал 28.05.2013 23:51
Пожалуй, пофигист прав. Деловые люди такие сайты НЕ ПОСЕЩАЮТ. А насчет "гадостей", то это, Галина, ОТНОСИТЕЛЬНО. Многим ГАДКО ваше "чистоплюйство", когда тупому быдлу занимающему более высокий пост или такой женщине как вы, Галина (может красива, или блатная на не своем месте), в прямую не скажешь, что о ней думаешь. А интернет безлик - здесь каждый может сказать ТО ЧТО ДУМАЕТ (конечно, лучше, когда на грамотном русском языке), и МУРЛО каждого в том числе и ваше, Галина, становится ВИДНО.
Re: А русский язык кто-нибудь в школе учил?
Пофигист 201 написал 28.05.2013 21:08
Это бред, читают только те кто здесь постоянно торчит.Сотня говорящих на русском со всего мира ностальгирующих пенсионеров, заинтересованные аналитики из ЦРУ, несколько российских патриотов, да горстка потомков недобитых бандеровцев.Вот и весь контингент сайта.Какие тысячи?да и большинство к этой стране (России) не имеют никакого отношения.
А русский язык кто-нибудь в школе учил?
Галина написал 28.05.2013 00:11
В который раз читаю комментарии к обсуждаемой теме и диву даюсь, насколько же безграмотен сегодняшний "интернетовец".Что ни предложение, то стыдно не только читать, но и осмысливать эту словесную чушь, а точне - гадость. Никто не стесняется в выражениях, в своем пренебрежении к стране, в которой живут.Друзья, на кого же мы похожи? На дураков или подлецов? Ведь этот бред читают тысячи людей! Одумайтесь,от вашего хамства ничего никогда к лучшему не изменится.
Марусечке. Про ЕГЭ.
-олег* написал 27.05.2013 17:57
Достали крысы своими козлячьими
соображениями.
Надо сходить к Доктору Столешникову.
(Тама - Убийственная Логика
Жан, ну ты знаешь, что мы делаем. Как сказал лирик:
*олег- написал 26.05.2013 16:30
Глупость - это не отсутствие ума.
Это ум такой
Жан, ну ты знаешь, что мы делаем
-олег* написал 26.05.2013 15:39
с теми, кто попугивает..;..
.
Вы с йЭтими козлорепами - хоть сьебитесь.
Как собаки
Re: Ивану: не ругайся. Это паскудно. Вычисляй
Жан написал 26.05.2013 15:22
Что вычислять?давно все ясно а также как бы вот как то как и неизвестно.надоело.не интересно.придется вылезать и идтить к журналистам с бальшой сенсацией.
Ивану: не ругайся. Это паскудно. Вычисляй
*олег- написал 26.05.2013 15:14
.
Да, Нюся... Иван - сработает, сомнений нет.
*олег- написал 26.05.2013 15:06
ЖЁсткий
педриле Свиньеславу, дважды трахнутому
Tyrant написал 26.05.2013 15:01
/Не стоит выдавать свою бедность и убогость за какое-то преимущество./
Специально для тупорылой хохляцкой шлю.хи за советские телефоны:
В 1958 году, одновременно с американцами, в Воронежском научно-исследовательском институте связи (ВНИИС) была начата разработка собственной системы мобильной связи. Работа над антенными системами велась в Московском государственном специализированном проектном институте (МГСПИ) – родине советского телевидения. А над другими составляющими уникального на тот период времени продукта – автоматической мобильной связи – работали также инженеры из Ленинграда, Белоруссии, Молдавии.
Советский мобильник
Принцип работы этого прибора был таков: основной передатчик располагали на какой-нибудь городской вышке, он-то и принимал все звонки. Радиус покрытия составлял всего лишь около 70 километров, для связи использовался 150-ти мегагерцовый диапазон. Сам аппарат устанавливался в автомобиль, а его база – в багажник. Работал аппарат полнодуплексно, как и обычный стационарный телефон – достаточно было набрать номер и разговаривать, не переключая каналы и не связываясь с диспетчером. Д ля набора номера в экспериментальном образце использовалась кнопочная клавиатура, хотя в мелкосерийное производство ненадолго запустили модель, в которой номер набирался при помощи диска. Когда поняли, что крутить диск в автомобиле не очень удобно, перешли опять на кнопки. Модель стала эксплуатироваться в 1963 году членами политбюро, министрами и секретарями ЦК. В США опытная станция аналогичной системы была запущена лишь год спустя!
Затем, к 70-м годам, постепенно география распространения системы “Алтай” расширилась на 114 городов Советского СоюзаВ это время, как не странно это теперь звучит, Советский Союз уверенно лидировал в области мобильных систем.
Примерно в это же время в США пустили в свободную продажу первые мобильные телефоны размером с небольшой кейс.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss