Кто владеет информацией,
владеет миром

Нужен ли нам «закон о любви к Путину»?

Опубликовано 11.05.2013 автором Александр Головенко в разделе комментариев 74

Нужен ли нам «закон о любви к Путину»?

Именно таким и будет по сути закон о патриотическом воспитании, который так хочет обрушить на нас спикерша Совфеда мадам В.Матвиенко. 8 мая на встрече с ветеранами войны она грозно пообещала:

- Я считаю, что в стране нужен закон о патриотическом воспитании и Совет Федерации выступил с такой инициативой вместе с депутатами Госдумы. Мы обязательно такой закон подготовим…

Казалось бы, у меня - обозревателя газеты «Патриот» ее великий законодательный почин должен вызвать чувство глубокого удовлетворения. А не вызывает.

Так и хочется воскликнуть: «Проснулись, господа хорошие. 20 лет поливали СССР, советское прошлое, вымарали из всех учебников имя Сталина, сами его поносите все время, а теперь решили заняться промыванием нам мозгов еще и по закону? А за его неисполнение что? Колыма?»

Ясно, что бабушка Валя поет с чужого голоса. И понятно, с чьего. Но, казалось бы: только что прошел Парад Победы. Ну, так и скажи, дорогой президент, в своей речи правду о том, что в Великую Отечественную войну советский народ, то есть Красная Армия и труженики тыла под руководством товарища Сталина и Коммунистической партии победили не неведомого «врага», а фашистскую капиталистическую Германию, на которую работала вся порабощенная Европа. Вот что значит, кроме всего прочего, преимущества советского общественного и государственного строя. Вот вам и будет патриотизм.

Но наш хозяин Кремля не любит таких четких и ясных выражений. Выступая 9 мая на Красной площади в день Великой Победы в 9-й раз, он умудрился в 9-й раз не сказать, с какой же страной воевал и какую разгромил Советский Союз. Сплошные фигуры умолчания. Не хочет, как видно, раздражать своих германских «партнеров» напоминанием на том, что на их земле родился германский фашизм, бесноватый фюрер, который мечтал покорить весь мир и истребить при этом всех славян и евреев.

Вред «закона о любви к Путину» вижу в том, что он сразу разделит все население страны на воспитуемых и тех, кто будет нас, неразумных, воспитывать.

Мадам Матвиенко, чей патриотически воспитанный сыночек-миллиардер семь лет назад прикупил островок в Эстонии, как будто не понимает, что патриотическое воспитание начинается в семье. Она как бы забыла, что во времена ее комсомольской юности воспитанием занималась руководящая партия под названием КПСС. С октябрятских звездочек, с пионерии.

А сейчас кто будет нам прививать любовь к родине и земле своих предков? «Единая Россия», на которой пробы ставить негде и от которой сбежал президент? Или госчиновники, которые хранят нажитые непосильным трудом капиталы за границей и скупают там особняки и яхты?

Сколачивал же в свое время «серый кардинал Кремля» г-н Сурков молодежные «патриотические» тусовки типа «Жующие..», то есть «Идущие вместе» и «Наши». И ничем, кроме скандалов, эти затеи не кончились. Даже специальную кузницу патриотов придумали под названием Росмолодежь. А вскоре ее начальник вынужден был покинуть синекуру, потому что СМИ подняли скандал из-за его излишне патриотического воспитания одной несовершеннолетней «нашистки».

Что, теперь придумают новую контору - «Роспатриот»? А предводителем кого? Какого-нибудь гея?

Поразительно, но нет у Кремля ни одного серьезного политика, который бы мог говорить о патриотизме и которому бы верили. Или Рогозина туда бросим?

Был такой Герой Советского Союза - участник штурма Берлина, «знаменосец Победы», депутат двух созывов Госдумы генерал армии Валентин Варенников. Но он умер четыре года назад - 6 мая 2009 г. И никто из кремлевских начальников о нем в эти дни не вспомнил.

Вот вам и весь патриотизм.

А посмотрите, как по-чиновничьи одобряет матвиенковскую инициативу зампред Госдумы от «ЕдРа» Л.Швецова. Она тут же пояснила, что «принятие такого закона позволит принять соответствующие программы в регионах».

Вот вам и все «воспитание», которое сведется к очередному «роспилу» бюджетных миллионов.

Ну, введут в школах «час патриота», отвалят писателям денег на написание нужных книжек, г-н Михалков получит несколько десятков миллионов на очередную поделку, проведут серию конференций, лекций, коллоквиумов. И все для того, чтобы мы «более лучше» любили своих кремлевских начальников, существующий строй и наш «бандитский капитализм».

Подхалимы быстро сведут свое «патриотическое воспитание» к простейшей формуле: «Любишь Путина - значит, ты патриот. Не любишь - значит, ты гнида, и зря тебя земля носит».

Если всерьез начинать борьбу (у нас все делается через борьбу) за любовь к Родине, то нужно принять ряд сопутствующих законов и энергичных мер. Такими мне, в частности, видятся:

- возвращение в Россию Стабфонда, как бы он ни назывался;

- отвязка рубля от доллара;

- запрет чиновникам за рубежом и вклады, и недвижимость;

- жесткий запрет вывоза капиталов за границу;

- возврат школу изгнанных из нее русских и советских писателей;

- изгнание с ТВ русофобов и псевдоисториков - сами знаете кого...

Да мало ли что мне кажется. Власть на это не пойдет. А значит и ее закон о «патриотическом воспитании» будет вредной пустышкой. А вы как считаете?



Рейтинг:   4.74,  Голосов: 100
Поделиться
Всего комментариев к статье: 74
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Кто на Бандеру дрочит,
-олег* написал 13.05.2013 11:26
а кто - на Сердюкова... Люди разные...
Да, йУде?
педриле Свиньеславу, дважды трахнутому
Tyrant написал 13.05.2013 10:48
Чья бы свинья хрюкала. Вы же на выб.лядков Бандеру с Шухевичем он.анируете. "Сала Украине, хероям сала". Хе-хе. Готовься к гей-параду, петушок.
"Если первые лица государства говорят... Конешно, больно...НО!
-олег* написал 13.05.2013 09:04
В каких условиях они - Работают..?
(Нельзя - сдавать - Путина.
И этого...Скотовода прогрессивного, юриста
О Родине и короле Эдуарде
*олег- написал 13.05.2013 08:23
(можно и складно сказать, не хочу Вам говорить) -
это - что бы Вас не обидеть.
- Касательно перевода с латиницы на русский:
переводили тута, в паутине... Долго кашлять пришлось ..;..
(Вон, Осипов переводит...Переводчик;..)
.
Дальше: Вы - подвержены - целенаправленному
воздействию наших разлюбезных СМИ.
(Козлорепов, в простонародье).
Это не значит, что Вы - глупы:
дай Бог - каждому - такого Ума.
Линия суждений: Народ, Родина, Государство!
(Как у ЕВРЕЕВ ;..).
А мой корефан Натан - просто - делает -
свою работу. Нормальная ситуация
О каком патриотическом воспитании можно говорить?
Татьяна написал 13.05.2013 08:23
1) Если посадили по притянутым за уши обвинениям патриотов, чей пример мог воспитывать патриортизм: Квачкова и Хабарова;
2) Если наша политая кровью земля отдается Китаю, акватория Норвегии;
3) Если первые лица государства говорят, что нам не надо образованных людей и вообще специалистов, а нужны чернорабочии. В то время как в Японии всеобщее высшее
О каком патриотическом воспитании можно говорить?
Татьяна написал 13.05.2013 07:46
1) Если посадили по притянутым за уши обвинениям патриотов, чей пример мог воспитывать патриортизм: Квачкова и Хабарова;
2) Если наша политая кровью земля отдается Китаю, акватория Норвегии;
3) Если первые лица государства говорят, что нам не надо образованных людей и вообще специалистов, а нужны чернорабочии. В то время как в Японии всеобщее высшее
Re: О Родине и короле Эдуарде
Amex1 написал 13.05.2013 02:37
> Пиндос, (можно и складно сказать, не хочу Вам говорить) -
> сказал, убогий:
> не думай, что Родина - должна тебе.
> Думай, что ты - должен Родине.
>
Тот, кого Вы называете Пиндосом - Джон Ф. Кеннеди, 35-ый Президент США в 1961-1963. И сказал он так: "Ask not what your country can do for you - ask what you can do for your country." Вам, по-видимому, нужен перевод: "Не спрашивайте, что ваша страна может для вас сделать - спрашивайте, что вы можете сделать для своей страны." Как я говорил ниже, "ваша страна" и "родина" - СОВСЕМ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО одно и то же! (Как, впрочем, "должны сделать" и "можете сделать", но это второстепенно.) Осмыслите же наконец - НЕ ВСЕ ЛЮДИ живут в той же стране, в какой родились!!! Я, например, родился в России, но живу в США. Как и миллион других выходцев из России... Да и вообще, навряд ли буду далек от истины, если предположу, что если не все, то подавляющее большинство участников дискуссии родились вообще в СССР. Ни и что же Вы можете сделать для этой страны, почившей в бозе более двух десятков лет назад???
Re: Любят просто так
-олег* написал 13.05.2013 00:08
Слов - нет.
(Ведь - который раз...
Господи, за что мне это
несчастье ?
Re: Носи света дезодорант. Как пЁрнул, сразу побрызгай.
*олег- написал 12.05.2013 23:23
Тарас, а ты не боишься, что - пеной захлебнЁшся ?
(Дмитрию г.Запорожье: он - кто..?..
Похоже, жидяра... Может, хасид.
Или ещЁ какой сектант..;..
У вас тама - любовь..?
Любят просто так
Пилигрим написал 12.05.2013 23:19
Любовь не бывает навязанной.Она рвется из сердца чистой энергией.Это когда твой огонь сердца сливается с другим огнем.Она не покупается.Она бесценна. Любовь-Бог!
О Родине и короле Эдуарде
*олег- написал 12.05.2013 23:08
Пиндос, (можно и складно сказать, не хочу Вам говорить) -
сказал, убогий:
не думай, что Родина - должна тебе.
Думай, что ты - должен Родине.
(А ведь - Прав, пЁс...
Канал "Союз", Маруся: Осипов настораживает...
Приглядись, если время позволяет
Носи света дезодорант. Как пЁрнул, сразу побрызгай.
Тарас Шевченко написал 12.05.2013 22:49
.
О Родине и короле Эдуарде
Amex1 написал 12.05.2013 22:26
Вот как отзывался об английском короле Эдуарде II его кузен Генри по прозвищу Кривая Шея: "...Какой же он странный человек и дурной король! Вообразил, что можно сплеча рубить родне головы, не посеяв в семье злобы и жажды отмщения. Думает, что одно лишь королевское объятие способно заглушить горечь утраты, ожидая безграничной преданности от тех, кому причинил зло!"
Нечто подобное можно сказать и о советской власти (от которой нынешняя отличается лишь флагом, гербом, и "общественно-экономической формацией") с укореннившимся "святым" понятием "родина". Как чуть кто-либо осмелился спросить у власти, ОТЧЕГО ее, собственно, нужно любить, так неизменный ответ: "Помни, презренный: ты ДОЛЖЕН Родине!" А Родина (в лице власти, очевидно!) никому ничего не должна, надо дуумать... И после этого спрашивают: как случился 1991 год? Ну вот и поразмышляйте...
(без названия)
бяка неграмотная написал 12.05.2013 21:43
Впервые не смотрела парад, некогда было, и так знаю что танк то танк что там БМП, что САУ, что ракетный комплекс, школьницей была в готях на Красной Площади ровно 9 мая ровно 30 лет назад, при ЮВ Андопове, а сейчас какие-то лица все не такие, злые и дебильные даже у военных.
Re: Сергей (12.05.2013 20:11)
-олег* написал 12.05.2013 20:49
Давай, убьЁм...
СерЁга, он - на ладан дышит: Гнобят - Глобально.
Чувствует это.
.
И что бы я - подмогал - гнобить Командира..?
Он Знает, Что Делает
(без названия)
Сергей написал 12.05.2013 20:11
За что любить? За то что: пенсия менее 20% от зарплаты; постоянно растут цены на продукты и ЖКХ (причем гораздо больше чем это озвучивает кремлевская пропоганда), недоступность медобслуживания, и т.д. и т.п.? То есть "любовь" бесконечна!!!!
Re: ЧЁ, вася..? Пора тебя за яйца брать.
-олег* написал 12.05.2013 17:43
Тем, Кто Держит Удар.
Думается, тута - шуметь не следует.
Да, Уважаемые..?
(похоже на шендоровича.
А он - приезЖает.
Как тама у вас, Виктор, говорят..;.?
Адью..;..
ЧЁ, вася..? Пора тебя за яйца брать.
*олег- написал 12.05.2013 17:23
Озорничаеш.
(Тебе Путин - сказал - иди на *уй, Вася..?
Это Вопрос..!
Сказал - Или - Не Сказал..?
.
ЧЁ ты визжишь тута, крыса..? Скажи...
.
Вдруг - ты прав. НО!
Тут люди, Достойные Уважения, вася.
Нужен ли нам «закон о любви к Путину»?
*олег- написал 12.05.2013 16:33
Жидам - персонально: конешно, не нужен.
(Это же не закон о любви к раби Нахману.
Или - к современному...на Г...
Тама ВсЁ - ПройдЁт - на Ура..;..
Re: парасенак
Марксен написал 12.05.2013 15:11
Она не плачет, она прослезилась от патриотического порыва. И от того, что понимает: назад хода ей Путин не оставил. Случись что, никакой сын миллионер, отхватывавший при ее губернаторстве дома в центре Петербурга от имени ООО с уставным капиталом в 10 тыс. рублей, не поможет. Путину уже все-равно. Матвиенка с остальными смутно предчувствует, что конец может оказаться совсем не таким, каким рисовался в 1999 году. Молодец Слиска! Все что хотела поимела и отвалила задолго до того, как путинцы вошли в пике. Теперь при крахе она еще и потребует у новой власти компенсацию как жертва единороссовских репрессий.
1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss