Кто владеет информацией,
владеет миром

Съезд прошёл, а мы остались...

Опубликовано 29.03.2013 автором Илья Гоциридзе в разделе комментариев 13

Съезд прошёл, а мы остались...

МГК КПРФ на распутье: то ли строить новую партию, то ли бороться за оздоровление старой. У нас есть много сторонников как того, так и другого пути. Ещё больше у нас, прямо скажем, людей колеблющихся. Это – проверенные люди, настоящие коммунисты. Но боль в сердце сейчас мешает разобраться в ситуации и сделать сухой анализ происходящего. «Долой Зюганова! Даёшь новую партию!» - с одной стороны, «Будем бороться до конца! Бросить КПРФ – что дезертировать, побежать с поля боя» - с другой. Крики, эмоции, боль. Большевик с сухим сердцем – не большевик, но и большевик отвергающий рациональное в угоду сердцу – не высшей пробы большевик. И эти эмоции сегодня уже не признак живости сердца, а шоры на наших глазах. Всё, повозмущались, пора разобраться. Это – моё мнение.

XV съезд КПРФ завершился. Это – свершившийся факт. А у нас в партии съезд и есть верховный судия, который решает, кто прав кто виноват. На основе итогов съезда и надо определять своё место, – место нашего альтернативного горкома, – в сегодняшней политической жизни страны.

Первое: съезд говорит, что нашего горкома нет. Не надо заниматься казуистикой и вычитывать стенограммы. Важнейший вопрос – вопрос о единстве партии относительно нашего положения не поднимался. Нас не заметили. «Заблудшие» - сказал Зюганов. «Нет, мол, раскола».

Второе: принят новый устав, попирающий принцип демократического централизма. Партийной демократии теперь нет и формально. Есть ли люди, коммунисты на деле, готовые это поддержать?

Какие из этих двух свершившихся фактов можно сделать выводы? А вывод прост и печален: альтернативный горком КПРФ оказался вне партии с любых точек зрения. Если мы подчиняемся съезду – нас нет, всех просят пройти на покаяние к «признанным». Если нет – мы вне партии. Если мы признаём новый устав – к «признанным», «в ножки». Если нет – мы вне партии. И десятки, сотни статей и громких заявлений, увы, не смогут изменить случившегося.

Да, мне вариант поклонов «в ножки» крайне отвратителен. Но вместе с тем, этот путь является единственным для тех, кто ещё верит в то, что в КПРФ можно что-то исправить. Тогда и вес их писем и обращений будет выше: пишут-то признанные члены партии. А уж если написать одновременно сразу два обращения – перерожденцы, уверен, дрогнут. За это, правда, могут «писателей» исключить повторно, но могут и не заметить – «что с них взять, уже оступались»…

Возьмём уровень формально по закону выше съезда – уровень ситуации в буржуазном государстве. Кто по действующим законам определяет правых и виноватых в партийной сфере? А это – Минюст РФ и суд. Вот уже давно идёт попытка в суде рассмотреть ситуацию погрома – и, вроде бы, даже процесс толком не начался. Есть ли хоть малейшая надежда отстоять что-то в Минюсте? Блажен, кто верует. Я глубоко убеждён, что даже если 99,9% членов партии будут против Г.А. Зюганова, то Г.А. Зюганов никуда не денется, пусть устав при этом будет нарушен хоть тысячу раз, ибо Г.А. Зюганов – хозяин «бренда». И все это понимают: не случайно же все призывают не упоминать его фамилию в слух, но она всё равно упорно пролезает в любые выступления. Мы живём в буржуазном государстве и на партии также распространяется «священное право» частной собственности. Партия ни в коей мере не является «нашей», если мы не владеем «брендом». Более того, за использование чужого значка нас же могут «поколотить». А впрочем, можно и без кавычек повторить последнюю фразу. Активист «фантомного» крыла партии в глазах полиции не есть член партии.

Отождествление себя с переродившейся партией – это отравление своей организации трупным ядом. Люди не понимают, куда они вступают. Все наши успехи – в копилку Г.А. Зюганова. Для чего всё это? «Вот, - говорят у нас, - там много честных коммунистов» - так спасайте своих товарищей! Предоставьте им свою лодку для спасения, а не настаивайте на совместном утоплении на этом «Титанике». Разные люди есть в КПРФ, но управляет ей сейчас известно кто. И если даже сменить Г.А. Зюганова на кого-нибудь из его окружения, простых честных коммунистов можно будет видеть только под седлом сытых господ, едущих в Думу.

Таковы доводы за создание своей партии, своего политического лица. И дело тут не в выборах – нас могут и не зарегистрировать. Дело в самоопределении организации. И в способности организовать хоть что-то. Наши дни в составе КПРФ исчерпаны, или просим идти к перерожденцам на поклон. Альтернатива, - оставить всё как есть, - это путь превращения из политической организации в неполитическую: чайный клуб, садоводческое товарищество, филателистический кружок и т.п. Само по себе не плохо, но тогда надо честно сказать коммунистам, что наша организация перестала быть политической.

Последнее, о чём хочется сказать – о вопросе «дружного» вступления в уже имеющуюся компартию. «Итак, дескать, их много». Не пытаясь обидеть наших товарищей из других компартий, прямо скажу: ко многим имеющимся организациям у нас есть отдельные вопросы. Зачем же опять терпеть горошину под периной – ждать пока она прорастёт, обовьёт перину и превратит её в гроб? Проблема красной многопартийности будет решена только тогда, когда появится партия столь привлекательная для коммунистов, что они без колебаний в неё вступят. Но для этого не должно быть «горошин». Должна быть настоящая и честная организация. За ней пойдут люди. Если же из страха многопартийности все вступят в КПРФ, нынешнюю КПРФ, с нынешним уставом – разве побегут все граждане РФ сразу же голосовать за неё? Не надо быть утопистами. Большевики, ведь, в 1917-м и победили из-за того, что более других реалистично смотрели на вещи. Народ это чувствует.

Против ли мы единой компартии? Ни в коем разе. Но возможна ли она сейчас? Увы, нет. Возможна ли объединённая компартия? Да. Но для ведения переговоров об объединении с имеющимися партиями, переговоров на равных, необходимо самим стать партией. А при позиции бедного родственника этот вариант получится далеко не лучший.

Итак, новая партия нужна. Межрегиональное Объединение Коммунистов уже приняло решение о формировании оргкомитета по созданию партии. И МОК нам не чужая организация. Да, новая партия не гарантирует нам крупных успехов. Но есть необходимые условия, а есть достаточные. Успехов, может и не будет, если партию создадим, но их не будет точно, если не будет и партии.

Кстати, сам оргкомитет – это не «завтра будет партия», но это есть ответственные люди и сроки, а стало быть – работа. Сложная, но с понятными критериями оценки результата. Без сроков и ответственных – одно словоблудие.

Много разных статей было опубликовано, чай, не 1917 год – много грамотных, но есть ли у уважаемых авторов-противников создания коммунистической партии что возразить по существу данным рассуждениям? Только по факту, а не на уровне эмоций, без паникёрства и пораженчества. Про то, как мы остаёмся в КПРФ не признавая её устава, например. Иначе выходит, что съезд-то прошёл, а мы остались.



Рейтинг:   4.59,  Голосов: 17
Поделиться
Всего комментариев к статье: 13
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Вова написал 30.03.2013 18:22
Разгадка всех бед одна: марксистское учение и его миросозерцание со всеми вытекающими из них органическими последствиями. Это умственная чума ХХ века. Главным вопросом, имеющим решающее значение для судеб всей русской нации, является вопрос об уничтожении марксизма.
(без названия)
Тупой написал 29.03.2013 20:22
КПРФ в сознательной пролетарской массе осознана как власовщина в коммунистическом движении. В основном местные организации содержаться за счет центра. Пополняется партия за счет претендентов на представительные кресла в различных думах в основном из буржуазии.Они же и пополняют партийную кассу.Думские места основная цель партийцев, подавляющее большинство их занимает оплачиваемые должности в местных партийных органах. Остальная партийная масса состоит из бывших членов КПСС. Граждане,знающие основы марксизма просто не могли состоять в этих партиях.Новая партия должна быть революционной , бороться за диктатуру пролетариата и ликвидацию частной собственности.Программа должна быть соответствующая.А бренд КПРФ засижен и облеван зюганоидами и вызывает брезгливость в сознательных рядах тружеников.
(без названия)
ВасилийГорький написал 29.03.2013 16:13
Действительно нужна партия руководствующаяся в своих действиях марсизмом-ленинизмом.
Наверно пора престарелых склеротиков отпраылять на покой, а не избирать в ЦК МГК (альтернативный).
Re: назвать вещи своими именами
Влапудам Дмитриевич Единороссов написал 29.03.2013 14:45
Хватит уже все валить на ненавистного Ельцина. При всех его недостатках, не надо сочинять того, что не было. и Зю и Жи породил и вытащил на свет божий Горбачев и он их пользовал, и после него все, кто его сменил пользовали тоже. Вся эта циркова труппа: Ляхова, Горячева, Сажи Умалатова и проч. - сыновья и дочери М. С. Гэ. И до сих пор, между прочим и при деньгах и при должностях.
назвать вещи своими именами
аскет написал 29.03.2013 12:22
Тут никто не хочет помнить как зарождалась КПРФ, а я напомню что она была создана ПРИКАЗОМ СВЕРХУ!Е.Б.Н в 1993 году знал что надо создать такую лево-оппортунистическую партию, чтобы эта партия направляла все молнии народные в землю, служила как бы громоотводом.Е.Б.Н. хорошего председателя этой партии подобрал который уже сидит в Гос.Думе 20 лет и уходить не собирается со своего поста!
(без названия)
Егоров написал 29.03.2013 11:45
Согласен со статьей. Надо прекратить обманывать самих себя: КПРФ - НЕ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ партия. Поэтому:ДОЛОЙ КПРФ ИМ. ЗЮГАНОВА! НИКАКОЙ ПОДДЕРЖКИ КПРФ ИМ. ЗЮГАНОВА
Почти все правильно...
Сидор Жнец написал 29.03.2013 11:10
...но одна ложка дегтя, как известно, портит бочку меда. И такая ложка дегтя в сочинении Ильи Гурамовича есть. Вот она: "Еще больше у нас, прямо скажем, людей колеблющихся. Это – проверенные люди, настоящие коммунисты. Но боль в сердце сейчас мешает разобраться в ситуации и сделать сухой анализ происходящего". Что это за "настоящие коммунисты", которые не в состоянии "сделать сухой анализ происходящего"? Что это за "проверенные люди", которые столь прикипели к Партии Зюганова, что ее СОВЕРШЕННО ЗАКОНОМЕРНОЕ развитие в направлении полного гниения вызывает у них столь острую "боль в сердце"?
Эти люди много лет отдали "КПРФ", много для нее сделали? Да. Но КОММУНИСТУ не пристало ограничиваться простым утверждением там, где нужно ставить исследовательский вопрос. "КПРФ" начала гнить не вчера. И не пять лет назад. И даже не десять. "КПРФ" была гнила ИЗНАЧАЛЬНО. И если молодые люди, которые не были очевидцами событий конца 80-ых - начала 90-ых, могли еще "повестись" на красивое название (но и к ним возникают вопросы, - как это они не разобрались в том, в чем состоят, ЗА МНОГО ЛЕТ), то люди постарше должны были понимать... ДОЛЖНЫ БЫЛИ, но "с чистой совестью" примкнули к "КПРФ", "с чистой совестью" завоевывали для Партии Зюганова доверие в народе (и не без некоторых успехов), "с чистой совестью" восхваляли "вождя". А теперь у них "боль в сердце". Ну, и кто же в этом виноват, позвольте спросить?!
ЕСЛИ бывшие КПРФники хотят чего-то добиться, ТО первое, что они ДОЛЖНЫ сделать - это порвать с зюгановской партией. Вне зависимости от того, сколько там "честных коммунистов" и "хронических сердечников". НО этого МАЛО. ВТОРОЕ, что те же люди ДОЛЖНЫ сделать, - это РАСКАЯТЬСЯ, то есть дать и себе, и народу ПОЛНЫЙ ОТЧЁТ в том, как же так получилось, что они по много лет провели в Партии Зюганова. Это тяжело. Это неприятно. Это больно. Но если все лакеевы, довгали, зоммеры и прочая этого не сделают, - они уже в скором (ОЧЕНЬ СКОРОМ) времени превратятся в такие же разлагающиеся и смердящие политические трупы, как недавний их "Лидер", бывший персек МГК КПРФ Улас Владимир Дмитриевич.
ПОКАЙТЕСЬ, дорогие товарищи. Признайте громко свои ошибки, - и, самое главное, сами для себя ОСОЗНАЙТЕ их. И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО - беритесь за строительство... хоть партии, хоть общероссийского движения, хоть чего угодно еще.
Re: коммунисты не смогли создать настоящую привлекательную для масс газету
... (настоящий) написал 29.03.2013 11:03
А ты куда зашел? Разве не на электронную газету, привлекательную для масс?
Re: Вопли и сопли, а про КПСС забыли...
... (настоящий) написал 29.03.2013 11:02
КПСС умерла, вернее, покончила самоубийством 20 лет назад.
То, что небольшая кучка извращенцев мастурбирует над трупиком в подвале, ее живой не делает.
К тому же необходим и суд над КПСС - не за мифические преступления, а за предательство, за отказ от борьбы и самоубийство.
А если компартия - то, конечно, совершенно новая. Без старых пороков и старых извращенцев.
Вопли и сопли, а про КПСС забыли...
Иван Нетак написал 29.03.2013 09:15
Занятная ситуация: ...при оставшейся в живых КПСС ( ..хоть и в подвале), упорно создают еще одну компартию.
Путин спасибо скажет.
(без названия)
Евгений написал 29.03.2013 08:44
Мне понравилась заметка молодого человека.Взвешенно,без лишних эмоций,в общем - в точку. Действительно,что мешает создать Союз коммунистических,левых партий России? Без объединения левых будущего для них не просматривается,так в чем же дело? И если подходить с этим планом,то вновь организованная, "своя" партия оказывается нужна! Ведь при внимательном изучении этого "среза" (т.е.тех,кто "ушел","исключен"или несогласен с зюгановщиной),он имеет свои интересные особенности.Это - отношение к вопросу о власти,пусть даже и в партии (а ведь суть одна!) более глубокое, чем у других. А это,на мой взгляд, многого стоит! Копните историю, и вы поймете,какова связь между словами и делами их произносящих. Очень часто неблаговидная,так что то,что они "копают" глубже других - хорошо. Свое лицо у партии будет! Тем более, что до сих пор за двадцать лет коммунисты не смогли создать настоящую привлекательную для масс газету. Вот бы и заняться этим новой партии!
я думаю-
шуч написал 29.03.2013 08:36
число членов зюгановской партии останется стабильным-
эта партия деятельных умеренных карьеристов,бабушек и дедушек
со сдвигом можно найти всегда,а радикальная молодежь в какие сети
только не тычется!
только рабочие люди,уставшие от гадостей сговора белых ли красных боссов-
будут подумывать о создании чего-то нового,изобретая профсоюзный велосипед
и партию ленинского подпольного типа...
вот такая это зараза-капиталистический подкуп,против заразного бабла нет иммунитета!
и предатели неподсудны,это у них линия такая
"...Мы живем
в буржуазном государстве..." написал 29.03.2013 00:54
"... Если члены партии становятся должностными лицами государства,то партия неминуемо утрачивает суверенитет,ибо эти лица неизбежно получают возможность посредством государства,в первую очередь его машины подавления, ограничивать суверенитет партии,т.е. влиять на принимаемые ею решения, либо государство посредством этих лиц влияет на принимаемые партией решения,и партия становится придатком государства "
ПОЧЕМУ ВЫРОДИЛАСЬ ПАРТИЯ ЛЕНИНА,И КАКОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ РЕВОЛЮЦИОННАЯ МАРКСИСТСКАЯ ПАРТИЯ
http://real-demokratia.narod.ru/index7.htm
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss