Кто владеет информацией,
владеет миром

Путин создал очень серьезные проблемы для правящей тусовки

Опубликовано 24.03.2013 автором в разделе комментариев 25

Путин создал очень серьезные проблемы для правящей тусовки

Во-первых, всерьез говорить о президентстве Медведева не стоит. У нас бывали технические премьеры, а Медведев стал впервые в нашей истории техническим президентом. Поэтому Путин от власти не уходил, он оставался ключевой фигурой, принимавшей все значимые решения. В правлении Путина было несколько этапов: первый этап – это становление и приобретение всей полноты власти. Этот период закончился арестом Ходорковского в октябре 2003 года. До этого момента Путин вынужден был считаться с олигархами, региональными губернаторами, приведшими его к власти Чубайсом и Березовским. После этого у нас установился режим единоличной власти, этот режим очень комфортно себя чувствовал до 2008 года, когда в преддверии очень жесткого мирового кризиса Владимир Владимирович передал власть Медведеву, чтобы в случае чего расхлебывал тот.

Кризис 2008-09 годов пришелся на президентство Медведева. Путин был не в тени, он был в должности, в которой и приходилось "разруливать" все эти проблемы, но лицом государства был Медведев, и именно ему доставались все пощечины. Когда процесс закончился, Путин вернул себе власть. И если сравнивать с предкризисным периодом, то первое, что делал Путин – он давил протест, правда, протест уже сходящий на нет. И второе – он мучительно осознавал новую реальность – так как Запад хотел Медведева, Путину пришлось лавировать и балансировать, чтобы Запад принял его в качестве формального руководителя страны, отсюда присоединение России к ВТО, отсюда база НАТО под Ульяновском, отсюда некоторые другие уступки, о которых мы еще узнаем.

Путину все-таки пришлось завоевывать свое положение. Вместе с тем он сейчас сталкивается с исчерпанностью созданной им модели. Если после 2003 года он завершал создание этой модели личной власти и наслаждался плодами этой власти, то теперь, с одной стороны, плоды эти приелись, а, с другой стороны, что более важно, эта модель себя выработала. Советское наследие заканчивается – грабить уже нечего, продолжение процесса грабежа ставит людей на грань выживания, вынуждает самого Путина за них вступаться, например, как это было с известной ситуацией с ЖКХ. А ведь если не давать правящей тусовке грабить страну, то эта правящая тусовка может возмутиться, потому что он им нужен только как гарант этого грабежа – другой функции у него с точки зрения правящей тусовки просто нет. Сейчас он вступил с ней в конфликт, причем, он не хотел этого конфликта, потому что никто из нас не хочет заканчивать жизнь самоубийством.

Благими намерениями выложена дорога в ад – Путин хотел защитить интересы тусовки. Список Магнитского – это список открытый, и, в принципе, любого из правящей тусовки можно к нему пристегнуть и ограбить, а то и посадить. И он, вводя ограничения на активы за рубежом, хотел сделать правящей тусовке хорошо. Но выяснилось, что правящая тусовка предпочитает западный шантаж тому благоденствию, которое она построила для себя в России. Путин столкнулся с ультиматумом, который озвучил не последний человек в этой тусовке – вице-губернатор Санкт-Петербурга Кичеджи, который публично заявил, что если его лишат права иметь недвижимость за границей, то он уйдет со своего поста. Путин понял, что это не придурь какого-то чиновника, он понял, что это системный ультиматум ему – и он отступил. Он не хочет ссориться – он оставил правящей тусовке право иметь недвижимость за рубежом. Но то, что он лишил людей права легально пользоваться счетами за границей, уже одним этим он создал очень серьезные проблемы для правящей тусовки.

Расхождения с правящей тусовкой нарастают, потому что правящая тусовка хочет воровать, а Путин понимает, что продолжение этого процесса, который сложился и им самим был создан, ведет страну к катастрофе, а его самого - к судьбе Каддафи. Появилось некоторое напряжение, которого раньше не было, потому что раньше нефтяной пирог рос, норма воровства, как понимаю, тоже росла, правящей тусовке доставалось каждый день все больше и больше. А в последние годы возникла ситуация, когда эта модель исчерпала себя, потому что неважно, какой экономический рост - 3,5% или 3,7% - но он ниже того минимального уровня в 5,5%, которые позволяют удовлетворять аппетиты тусовки. Модель выработала свой ресурс, и пряников сладких не хватает на всех, тусовка грызется друг с другом и грызет население - что с этим делать, Путин просто не знает. Он человек несистемный, он человек гениально реагирующий, но не более того.

Вот столкнулся он с Медведевым, атакой либерального клана при поддержке Запада – на поверхности это выглядело, как массовый протест, он договорился с Западом, дождался, пока протест угас, и сейчас начинает потихонечку оттеснять либеральную тусовку. Оттеснить ее совсем он не сможет, потому что он окажется заложником силовиков с одной стороны, а с другой стороны – поссорится с Западом.



Рейтинг:   4.50,  Голосов: 30
Поделиться
Всего комментариев к статье: 25
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Пантелей написал 29.03.2013 10:43
"Оттеснять либеральную тусовку"-это символично и красиво звучит,но жизнь полна более простыми и понятными криминальными парадоксами http://bfm.ru/news/212177,реально и устойчиво сводящие к нулю все благие пожелания и попытки.А заодно и веру,и надежду ..
Первые выборы всей семьей голосовали за ПУ=думали чекист-
ТТТТТТТТТТ написал 28.03.2013 09:53
будет действовать зверски как Андропов-бороться с врагами и расхитителями.с коррупцией во власти.тунеядцами. спекулянтами и т.д.НО никто и не мог предположить.что у чела была другая цель-возглавить весь этот садом=преумножить его и развалить поледнее....поэтому.больше мы за него не голосовали и не только мы....Но мне понравился Медведев президентом=по крайней мере=достаточно было к нему напрямую обратится на его сайт-и тут же слетали головы оборзевших во власти=Медведев молодец.Быть ему президентом и это не худший вариант.а выигрышный для народа.Голосуем за Медведева
Re: Все знают, кто главный вор
Абрамыч написал 26.03.2013 10:59
Главный вор и создал эту систему. Ни с кем и ни с чем "бороться" он не собирается. Доброго царя вам надо? Русские крепостные холопы всегда о нем мечтали.А на Западе мечтали о свободе от рабства и они ее получили в отличие от вас, лапотников квасных потцриотов.
мне одному кажется
Путник написал 25.03.2013 21:46
что Делягин впадает в старческий прохановский маразм ? Деда Миша, место соловья уже занято. Ты можешь быть только козодоем.
Re: А в последний год освоился и (по наивности) осознал собственное величие.
Великопут написал 25.03.2013 09:28
Совершенно согласен. По-моему, кому-то очень хочется продолжать создавать мифы:спаситель россии, миротворец, восстановитель промышленности, верховный стабилизирующий и т.д. Обычный пиар, не более. Если честно, то что, собственно, изменилось за годы его правления? Отбросим высокую цену на нефть и что останется? Продолжение курса распилов всего и вся. Именно поэтому министрами назначаются люди весьма далекие от той сферы, где им предстоит работать. Коротко: главное ничего не менять из "достижений незабвенного ЕБН.
Делягин не разобрался в сути противостояния
Владимир из Подмосковья написал 24.03.2013 18:38
Суть противостояния Путина с либералами не в уменьшении того нац.богатства, которое можно разворовывать.Такое объяснение примитивно, да и есть еще что разворовывать... Либералы - это коллаборционисты, которые работают на США. А у америкосов целевая задача - расчленить Россию, лишить ее возможности владения ядерным оружием и расчлененные кусочки передать своим туземным князькам, т.е. осуществить югославский вариант.
Но Путин и его клан, при этом будут выброшены на свалку и возможно, даже, окажутся за решеткой ... Кроме того, еврейские круги США, которые в основном определяют политику этой страны, желают видеть на этом этапе не шпанистого русского полукриминального чекиста, а еврейского мальчика Медведева, тем более, что его тетя и двоюродный брат уже много лет живут в США, а значит подконтрольны...
а говорили
плюшевый написал 24.03.2013 17:40
ишь какую волну погнал на гаранта.
Автору
ВК написал 24.03.2013 17:23
Я думаю, это первое "евангелие" - будут, надеюсь, и последующие. Ведь люд действительно ни черта не понимает в происходящем :)
(без названия)
Азер написал 24.03.2013 17:20
Если кому интересно (и если имеется такая возможность) - я бы рекомендовал выяснить - ГДЕ ХРАНИЛИ СВОИ ДЕНЬГИ ПОПАВШИЕ ПОД КАТОК "БОРЬБЫ С КОРРУПЦИЕЙ" за последний год (главные фигуранты, разумеется).
Если выяснится, что на Кипре - станет ясно, где эта самая "борьба" планировалась и кем. Был определен перечень "американских налогоплательщиков", намеченных в связи с предстоящей кипрской операцией, список был заблаговременно передан Путину и далее - Бастрыкину, следом за чем начались удивительные дела с Табуреткиным и его бабами и т. д... Чтобы сильно не бухтели, когда раздевать будут.
Полагаю, "Новую газету" и "правдорубов" из ЕЖ подобная идея заинтересует.. Или наоборот????
Делягин - серьезный ?
GenM написал 24.03.2013 14:53
Да только взгляните на этого розовощекого пупса! Клоун, "Директор, института, ...", в чьей кассе получает зарплату? Все ресурсы в зоне ру - путинские пректы, для проверки реакции и спуска пара. Он - враг, современный Гапон, неизвестно на сколько разведок работающий. Читать его статьи надо, но рассматривать их только под таким углом.
Re: Все не так просто...
Азер, обезьяноман написал 24.03.2013 14:27
А проще некуда. "Путин создал очень серьезные проблемы для правящей тусовки" - ент самый меткий выстрел Делягина за всю его жизнь, ибо "Путин" и "создал" - ент уже из области сверхъестественного. По-моему, кроме вранья Пу ничего никогда не создавал, что Делягину отлично известно.
Путин дал отмашку на тотальное разграбление всего и вся, на открытую сдачу страны глобальному "иудейству" ("иудейству" а-ля ксюша собчак), на этом "фундаменте" сколотил путинский класс либерал-чекиздов, а сегодня оказался перед перспективой потрошения своих же подельников и подопечных, которым ничем помочь не может, ибо потрошить их будут особо не интересуясь мнением Путина или кого-то ышо. Порядок для завтра - ент когда Путин потрошит в пользу "страны обетованной" - бюджет, олигархи добровольно самопотрошатся, а прочих будут потрошить по "кипрскому" сценарию. Путину в такой ситуации надо вывернуться так, чтобы на кого-то списать издержки происходящего, как он привык делать, и тут подворачивается Делягин и начинает коверкать ситуацию таким образом, чтобы что-нибудь на этом выиграть и при этом обеспечить нерушимость существующего положения вещей, гарантом чего является Путин. Таким образом, Делягин в очередной раз подтверждает свой статус системного (в глобальном смысле) элемента, но поскольку от этого попахивает говнецом - провозглашает несистемным - Путина, нисколько не озадачиваясь вопросом - А КАК ГЛАВА ГОСУДАРСТВА МОЖЕТ БЫТЬ НЕСИСТЕМНЫМ ЭЛЕМЕНТОМ?
А что он (Делягин) может сделать? А убедить двуногих, что это не глобальный "иудаизм" потрошит путинский класс при полном бездействии Путина, а это Путин - второй "сталин", борющийся с "капиталистами" и "либералами", коим Делягин верно служил всю свою жизнь. Потом, правда, Делягин будет писать возмущенные статьи о "свободе" и "демократии" и даже вступит к какую-нибудь "компартию", ну и флаг ему в руки. Желам успеха. В прошлом было много людишек, которым казалось, что они идут к "светлому будущему" (причем, заметьте, не одни, а с горячо любимым "народом") и которые ВДРУГ упирались в стенку. Таковы закономерности классового порядка на изломе истории.. Говном, правда, воняет уже сегодня и воняет КАПИТАЛЬНО... Тошнит уже..
Все не так просто...
ГЕО написал 24.03.2013 13:46
А кто может точно утверждать, что и ВВП не технический? У нас почти все назначения больших начальников - технические. До их назначения мы и половины их не знали (выскакивали как из табакерки). Причем и в расход их пускают как просто мусор, а не бывших руководителей (вспомним как Касьянова М. М. ОМОН дубинкакми молотил, да и Каспаров - тоже не хухры-мухры, а чемпион мира).
Мне кажется, что все не так просто
Нет Миша
Вы не правы написал 24.03.2013 13:00
Вы сами мыслите узкими клише экономической науки.Путина никто не сдаст!!!Нам нужен рывок и некий второй Сталин.Михаил,вы недооцениваете...
Какой Путин, к черту, несистемный?
Сергей написал 24.03.2013 12:35
Хрестоматийный бонапартик, взращенный на почве нмчтожества правящей тусовки, не ставшей классом.
(без названия)
` написал 24.03.2013 10:59
Он человек несистемный, он человек гениально реагирующий, но не более того.
=================================================
Короче, развОдчик. А нам втюхивали - развЕдчик.
О катарсисе и "судьбе Каддафи"
В.Н.Е. написал 24.03.2013 10:49
О катарсисе приходилось думать в последние годы, как о последнем реально возможном экзодусе из дерьма для выдающихся представителей воровского клана. (Прецедент Березовского - исчерпывающая формула дерьма, имхо). Что с того, что чудо - древние греки временами были созерцательны, однако. Ну, а насчет "судьбы Каддафи" для Пуя I - так ведь революционная трепливая расеянская бабушка стала бы победительной дедушкой, да ыот напрочь лишена она самой важной детальки - а именно, бейцев, извините за выражение.
Когда лукавый держит слово вождь
suwan48 написал 24.03.2013 10:21

1.Ответил просто, как Ильич
Однажды Лев проснулся весь в тревоге,
Приснилось, что проблемы есть в лесах,
Нажал на вызов, тут же на пороге,
Возникла верная помощница Лиса.
- Доклад, мне сделай, Рыжая, подробный, -
Лев хмурит лоб, и дальше говорит:
- Мне снился сон, что год не плодородный
Что жарко нынче и, что лес горит.
- Горит уже и жарко очень стало, -
Лиса ему доклад такой дает, -
И продолжает, - Зверя стало мало
И справку ГЛАВЛЕССТАТа подает.
Лев посмотрел небрежно и с вопросом:
- А, что давно живет так ареал?
- Давно живет и бедно, и непросто…
- И фауне, и флоре?
- Да!
- А, я не знал?
Давай, Лиса, представь мне соображенья,
Как жизнь поправить в фауне моей!
- Я предлагаю сделать телеобращенье
Для всех животных, то есть для зверей?
Была вчера я у знакомого сурка,
И дал знакомец мне такой совет:
Позвать для обращения ведущего хорька
Он выберет вопрос, а я – ответ.
- А, если будут неприятные вопросы?
Ну, например, зачем барана съел?
- Так, что ответить если спросят?
- А вы скажите: сильно есть хотел.
Еще скажите всем, что в прошлом гОде,
Когда его к себе я приглашал,
Он мне призверно, то есть при народе,
Грубил, хамил и очень возражал.
- Вопросов будет много, мало - неудобных,
Сурок знакомый - это точно сообщил,
На все ответите с улыбкой и подробно,
И - чаще: ради вас живу и раньше жил.
Итак, приступим, прямо к разговору?-
Хорек угодлив, лев значительно молчит, -
Прошу вас представляться и не надо – хором.
И первым кто? А, вижу, вот, козел стоит.
- А как с охраною копытных быть? –
Тряхнул седою бородой козел.
- Вам бороденку надо срочно сбрить,
А охранять вас будет волк, а не осел.
- А можно выборы в лесное "Управление"
Вернуть обратно? - и жираф привстал.
- Нет, будет только волчье управленье,
Так победим мы жвачный криминал.
Последний был вопрос: гордитесь ли собою?
Ответил просто, прямо как Ильич:
- Горжусь, конечно, жизнью я доволен!
На этом завершился длинный спич*.
Прошло все по-хорькову и суркову,
Речь льва была пространна и длинна,
Он даже похвалил безрогую корову,
О, как же была счастлива она!
___________________________________
Мораль, же где? Да, вот, она, внимайте:
Когда лукавый держит слово вождь,
Вы слушайте внимательно, но знайте,
Что после четверга, возможно, будет дождь.
* - [от англ. speech речь, ораторское выступление или краткая приветственная застольная речь. Длинный спич - длинная, на 4 часа 26 мин. ораторская речь льва
путька ничего не создавал - путька все просирал
маньяк честности 7522 весны написал 24.03.2013 10:08
А олег правильсно сказал - рядом с путькой никто не употребляет слова честный гениальный великий. Можете употреблять слова известный
самозванец и просиратель всего путька. Нет доказательств что спектакль под названием выборы проведен. Все первичные документы под названием бюлетени уничтожены а многочисленые свидетели утверждают что протоколы подделаны.
Нельзя
Олег-А написал 24.03.2013 09:47
применять слово гениальный в любом контексте к человеку который за власть готов расстреливать свой народ.
Медведев? Это тот мерзкий гном что ли?
Вапрос написал 24.03.2013 08:40
Это какого "медведева" автор упоминает? Это того гадкого убогого гнома с понтовой алчной женой-еврейкой что ли? А чего-это его вспомнили? К Первому апреля что ли?
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss