Кто владеет информацией,
владеет миром

Нас атакуют пришельцы!

Опубликовано 21.03.2013 автором Клим Палатоков в разделе комментариев 91

Нас атакуют пришельцы!

В прошедшую неделю как-то дружно появилось несколько критических статей о Навальном. В общем ключе - чьи там солдаты и для каких детей поют.

Меня же о Навальном подвигли написать вообще другие резоны. Прежде всего, челябинский метеорит!

Пресс-секретарь Московского уфологического общества Юрий Сенькин довольно убедительно показал на раскадровке, как в бок метеорита врезается нечто овальное и довольно небольшое. После чего метеорит рассыпается и, большей частью падает в озеро Чебаркуль. У нас таких технологий, увы, нет.

А еще в прошлом году Мексика стала просто Меккой уфологов. Громадная тарелка над Вилла-де-Арриага, сигарообразный объект спускающийся в кратер вулкана Попокатепетль. (Версию метеорита или космического мусора эксперты из Международного астрономического союза исключают.) Вообще, уже годы в уфологических кругах бытует версия о мексиканских кратерах, как местах встречи пришельцев. А 11 февраля 2013 были засняты на видео синхронно барражирующие в небе Мексике целых 8 НЛО, Вначале их приняли за эскадрилью секретных американских самолетов TR-3B. Разобрались.. таких самолетов не бывает.

Так вот в опубликованных на недели статьях авторы терзаются вопросом: "Кто стоит за Навальным?", - Невнимательные люди. Навальные - человек прямой и скрывать ему нечего. Возвращаясь в прошлом году из Мексики, он был задерган журналистами: "Кто дал денег на поездку?". И с ходу раскололся: "Марсиане". Возможно, нарушил правила инструктажа, зато никого не обманывает (уж такой человек!).

А между прочим, Навальный там был на вулканах, откуда слал открыточки. Он говорит, что ездил отдыхать. Может и отдыхать, но это все так говорят...

После падения на Челябинск метеорита Навальный резко выступил против разработки мер космической защиты. И даже привел фото Детройта (!) в свидетельство того, что Челябинск "после метеорита" совсем не изменился.

Деньги понятно украдут.. слава Богу, не в Детройте живем. Но чтобы показать что Навальный не на какой-нибудь Детройт или Камерун пашет.. а на самых настоящих пришельцев.. окунемся слегка в историю.

Звездный час Навального пробил в 2007-м, когда "этого фашизоида" (Г.Я. Явлинский) исключили из "Яблока".

(Явлинский - яркий пример того, что даже в России можно быть приличным человеком. Кому ж у нас нужны примеры.)

"Яблоко" - безусловный тупик, для молодого и пробивного политмейкера. "Фашизоид" - это ведь не фашист. А наоборот, даже очень перспективно! И перспективный Навальный оказывается в эспээсном "ДА" рядом с М. Гайдар и Н. Морарь (в ту пору сотрудницей Е.М. Альбац). А там на горизонте Навального появилась и сама г-жа Альбац, женщина очень умная и стремительная. Все!! ("Алеша - мой друг" Е. Альбац)

Год назад популяризовалось "месиво" - "Навальный - проект Кремля или Госдепа?" А почему, собственно "или"? Глубина противоречий между Кремлем и Госдепом.. натужно укрупняется. И как насчет понимания вопроса в разных контекстах?

В любом случае (и для начала) Навальный - "проект Альбац". Алексей Анатольевич скверно образован, посредственно умен, не отмечен печатными трудами и тп. НО внешность,. внешность! "Красота - это страшная сила" -(спросите хоть у Бабурина).

Навального ведь не знал никто. Это после Йеля ему вдруг "как поперло.! как поперло!" Но эким чудом "никто-никак" Навальный вдруг попадает в Йель на The World Fellows? - Для этого нужно 4 рекомендации от людей, к которым в Йеле прислушиваются. К Альбац прислушиваются (она там преподавала). И Цывинский - преподаватель Йеля (потому Навального давно и хорошо знает). Ректор РЭШ Гуриев тоже не мог не знать Лешу Навального. Собственно, кроме того, что все рекомендатели не русские и знакомцы Альбац, их ничего особо не связывает (еще Цывинский и Гуриев "Молодые лидеры" Давоса). Главным пиар-менеджером Навального тоже выступила Евгения Марковна.

Жаль только Навальный не в ладах с "ангельским наречьем". Но это и неважно. У марсиан длинные руки - см. фильм "Total Recall". Там Шварценеггер все вспоминает о своих связях с марсианами!

"Моим главным героем был и остается Арнольд Шварценеггер."

(А. Навальный)

Евгения Марковна Альбац удивительна и удивительно крута. Чего стоит ее репутация эксперта по спецслужбам СССР. Много выступала в США по этому вопросу. Еще до Alfred Friendly Press Fellowship, а потом и после Nieman fellowship. А когда Степашина направили разобраться с обломками КГБ, в "правую руку" и консультанты ему дали как раз Альбац. Исключительна! Самому Бастрыкину может "поправку бросить" ("Зовите меня Женя!!")

Но главная сила Альбац, несомненно, в Российском еврейском конгрессе. Там без нее, как говорят, мало что решается.

В Общественный совет РЕК Альбац входит и крупным филолог Милитарев, брат которого (Виктор) - один из организаторов проведения "Русских маршей".

Там вот еще много спортивности, хэппенинга:

"не понимаю, почему многие хоругвеносцев так не любят. Я отнюдь не все их идеи разделяю, но, по-моему, они ужасно прикольные." (В. Милитарев)

Это правда... Но у Милитарева еще мозги есть, а вот что в голове у членов "ордена Дракона"..? (охренетьвообще)

В правильном направлении Навальный в 2007-ом становится одним из организаторов Национального Русского Освободительного Движения ("НАРОД"). Был там недолго сбоку Прилепин, Святенков пролетал (птенец гнезда Белковского). Но знаковые фигуры "НАРОДа" - С. Гуляев, А. Навальный, П. Милосердов.

* "У меня старинный малороссийский род.. " - С. Гуляев

* "Я наверное, больше украинец.." - А, Навальный. (Об Украине Навальный говорит: "Там, на нашей родине..")

* Петр Кимович Бакши (Милосердов) - еврей.

Архихрестоматийно... когда двое сумасшедших и шестеро полицейских агентов создают подрывную организацию.

Какое освобождение планировали русскому народу два хохла и еврей? "Программно" там бурелом новелл. Разззумеется.. "не будучи русскими по происхождению, отказываются от химеры "россиянства", осознавая себя русскими людьми." - Ну, а то как же ж?

".. официально провозгласив сегодняшнюю Россию правопреемницей всех форм русской государственности - от Киевской Руси и Новгородской республики до СССР". Те. украинцы.. в Киеве, надо понимать, простые квартиранты. И прочие богатые идеи, вплоть до "Национальные меньшинства имеют все возможности, как для успешной ассимиляции, так и для сохранения национальной самобытности." С последним тезисом Навальный вообще-то разошелся: "Если ты хочешь жить здесь - будь русским." (Даже, если ты - бурят в Бурятии! Да, пофиг.)

Причем, если уж хохол, будь не просто русским, а русским национальным лидером. (Тогда "простительно", что хохол.) Ну и что хохлу "без лычки" никак невозможно.. тоже не секрет.

Русское освобдвижение ("НАРОД"), что естественно, уже нашло свое, правильное место и будет развиваться "под эгидой" (в пер. на русский - "под охраной") Гарри Кимовича Каспарова. Который.. "наполовину армянин и наполовину еврей, а вместе - русский" (С. Гуляев)

Вопрос: "Почему так раскрутился Навальный?" двух ответов не имеет. Он ходил на "Русские марши".. вот основа. Были другие опции - внешность, национальность, фамилия не на "-ко", "яблочное" прошлое. Но "марши" главнее! Разве с них раскрутился только Навальный? Нет.. много кто! У полных дебилов телеканалы интервью берут.

Дело даже не в том, кто "за русских"! Важнее, кто против Кавказа (с ошеломительным включением в него Закавказья). История давняя - в начале девяностых российская экономика попала под контроль "чеченцев". На самом деле название весьма условное - в "Гаване" был штаб ингушей, а всю Тверскую несколько черкесов "контролировали". Конечно, завоевания еврейского капитала были колоссальными, но уже под вопросом. Так и потерять можно было все. И Дудаева вдруг "перевели" в Чечню, где Гайдар оставил вооружение целой дивизии (полное безумие?). Более того, начались еще и поставки оружия в Чечню. И тд. по нарастающей. Обо всем этом подробно говорили в своих выступлениях Дудаев, Масхадов и пр, когда поняли что к чему. Называли своими словами и даже поименно. Но было.. увы - "Российская армия возрождается в Чечне и каждый, кто думает иначе, предатель" (А. Чубайс)

Проханов в одной из книжек организатором войны в Чечне вывел Березовского. Это не так. Там много разных людей было задействовано.. не все из них евреи.

Есть и другая "огибающая". Сколько раз при мне мягкие, умные, полные сарказма люди превращались в разгневанные деревья. Стоит только высказаться в адрес Израиля! Все.. ты уже идиот-антисемит! В полной связи есть громадный и нарастающий спрос на антиисламизм. А уж если русских "нацыков" переключить на исламофашиствующих кавказцев, то полнейший "хеденшолд" выходит.

На последнем "Русском марше" Виктор Милитарев нес растяжку "АНТИГЛОБАЛИЗМ, АНТИИСЛАМИЗМ, НАЦИОНАЛИЗМ". Как-то даже "ноу комменты".

Не так все было просто.. но многовековая русская юдофобия была все же мягко, плавно, незаметно замещена удобной кавказофобией.

Хотя главный печальник о Земле Русской (Борис Миронов) торжественно клялся, что антисионистких лозунгов на антикавказские не сменит. Но, но.. "как собственно можно защититься от того, что к нам прилетает из космоса." (Е. АЛЬБАЦ)

Тем более что евреев кормить не надо, они сами что надо возьмут. Компашку "Хватит кормить Кавказ" полпред Хлопонин назвал "сумасшедшими". Ну и что.. да, бред.. но осадок остался. Объяснять Навальному, что там логика марсианская бессмысленно. Это ему изначально известно.

"Что значит Кавказ не русские земли? Ну хорошо, а какие земли?" (А. Навальный)

Популярный блогер признает, что на Кавказе никогда не бывал, О существовании кабардинцев или осетин, видимо, не догадывается. Где обучился он проницать внутреннюю суть вещей с высоты галактического рейдера?

Все вполне знакомое.. "живешь на русской земле-ее". Не знаю, это про эвенков может. Я, слава Богу, на своей живу. Казак.. не какой там "кацапчик ряженый".. родовой, из хорошей станицы. Предки еще в войне с Ливонским орденом отметились. Так что если вопросы.. проехали!

"Когда приезжают патлатые чабаны и танцуют лезгинку на Манежной площади, это неправильно."

(А. Навальный)

А что тут неправильного? - Представители титульных национальностей танцуют на площади столицы федерации. На Украине, к примеру, одна "титульная", в РФ - много у кого есть "субъект". Вот у хохлов, правда, нет. Но если б популярный блогер запально гопака затанцював.. прям в центре Манежной.. Мне кажется, правильно!

Да и улучшить все несложно. Достаточно перенести столицу во Владикавказ (вместе с налогами всей страны). И накатывать там разным.. в связи с тем, что "Владикавказ - осетинский город".

Кстати, "чабаны" пострижены коротко, спортивные ребята. И Цхинвал, о котором с такой душой писал Навальный, брать пришлось силами не Навального, а увы, "чабанов". Воюют мужчины. Не вызывает уважения? Ну, да.. другое вызывает.

А вот любопытно, разделяет Станислав Белковский взгляды Навального? Или, скорее наоборот, как следует из.. опубликованного.

"Русский национализм - мой проект."

(С. Белковский)

Белковский довольно точно определил русский национализм, как то, "что мы с партнерами придумаем". Насчет партнеров не уточнил. Но своим кумиром Белковский называет Е. Альбац тк. никто лучше Евгении Марковны не сможет "организовать репрессии".

Путин, действительно, национальный лидер. Белковский действительно, "отец русского национализма". Ну, кто еще может так по-отечески пожурить Путина: "Понимаете, латентные геи очень любят заниматься гомофобией. То есть он именно, так сказать, троллит тех, кто ему близок."

(С. Белковский о В. Путине)

Из гнезда Белковского вылетели такие боевые соколы, как Крылов и Святенков.. да, кто только не "окормлялся" Институтом национальной стретегии и АПН.

В чем роль отведеная Навальному в рамках проекта "Нацлид-2"? Так очень же важная функция и он с ней уже справился (в последнем "Русском марше" даже не участвовал). Популярный блогер послужил мостиком между людьми (по ошибке) именуемыми "либералами" и "нацыками". (Наверное, многие видели на стенке пронзительное: НАЦЫКИ - ЧОТКИЕ ПОЦЫКИ)

И вот в "КС оппозиции" русских националистов уже представляют Даниил Ильич Константинов, Владлен Леонидович Кралин и "Юдик Шерман"-Крылов.

М. Калашников, в качестве одесского эксперта, убежден, что и Крылов - еврей. Не рискнул бы в чем доверять Калашникову, но как одессит, украинец, русский националист он вопрос "верняк сечет". Правда, в КС вошел и Бондарик, не один десяток лет посвятивший бескомпромисной борьбе с евреями внутри самого нацдвижа. И как-то он внутри этого КээСа... смотрится. Очень как-то!

Справедливости ради отмечу, что если бы мне пришось (ну, вдруг!) голосовать за эту публику, я бы так и проголосовал - за Константинова, Кралина, Крылова.. + "крокодилистов". Но уж тем КС не светит. Какими-бы произраилитами они не были, а "свои" все краше.

По счастью, голосовать мне ни к чему.

Если разглядывать в призму "КС российской оппозиции", то во многие головы навеется специфически спецовская тема "загадить точку". - Не-ет, ну вы гляньте на эту оппозицию.. это кто? это вот эти?? - Впечатление, конечно, самое общее, тк адекватные люди в КС присутствуют. Но все же.

Проводить аналогии наверное неуместно, но кажется, именно это "дежавю" уже случалось. Прославленный Союз Русского Народа.. тогда лидерами русских были молдаване - Булацель (отчасти немец), Пуришкевич и Паволакий Крушеван. Идеологией заведовал еврей Бутми де Кацман. Среди руководителей региональных отделений такие фамилии... Самым мощным (Московским) отделением руководил еврей Грингмут. Самая большая дружина СРН ("Белая гвардия") .. ну, конечно, в Одессе. Где ж еще?!

Очень интересно сложилось с татарскими отделениями СРН. Их начали закрывать после того как выяснилось, что в некоторые русских принципиально не принимают.

А основателем СРН был доктор Дубровин. В СРН Дубровин звался "истинно русская душа", ну и конечно.. А денежки-то казенные, прям из полицейского департамента. Дубровина выгнали, после чего тот образовал еще один СРН. Разные СРН-ы организовывали между собой драки, чтобы доказать полиции кого на самом деле надо финансировать.

СРН-ы были махиной - свыше полутора миллионов членов, 10 тысяч региональных отделений. И вся эта махина сопя легла под кучку еврейских большевиков. Под руководством РСДРП(б) черносотенцы выступили против русского и легитимного Временного правительства. После того СРН тихо рассосался.

Не учит?

Носители инопланетного разума - это не только "наше сегодня". В европейских языках (даже в эсперанто) есть такое термин "pogrom". О, это хорошо тут было поставлено. Во время одного только Кишиневского погрома людей погибло почти столько же сколько во время "хрустальной ночи" во всей Германии. А имущественный ущерб был даже больший.

Теоретическое авторство в "окончательном решении еврейского вопроса" приписывается Гиммлеру. Очередная неумная попытка нас умалить! Впервые эти смелые идеи были официально озвучены в стенах российской Думы. Член комиссии по еврейскому вопросу Николай Евгеньевич Марков предложил собрать евреев и гнать их на немцев, а сзади расстреливать из пулеметов. Очень технологичное решение. Его не посадили за экстремизм, не набили морду.. ему аплодировали.

Политическая деятельность депутата Маркова вообще-то спонсировалась П. Столыпиным (за только это памятник положен). Труды Маркова заботливо переводили гитлеровцы, припадая к вековой мудрости (и жил-то у них же "на хлебах").

Еврейские банкиры (Шифф и др,) предупреждали русского царя о необходимости прекратить погромы во избежание революции. Царь отмахнулся. Погромами скрашивалось убогое существование народа. Развлекало страшно!!

Максим Горький писал о самодеятельности масс: "Тот факт, что погромы евреев разрешались имевшими власть злыми идиотами, - никого и ничего не оправдывает. Разрешая бить и грабить евреев, идиоты не внушали сотням погромщиков: отрезайте еврейкам груди, бейте их детей, вбивайте гвозди в черепа евреев.."

Мятеж 1905 года ("первая русская революция") под общим руководство одессита Парвуса был организован на деньги японской разведки. А вот японская разведка получила их от американских банкиров.

Синдикат Якоба Шиффа организовал размещение японских займов на льготных условиях, за счет чего японцы неплохо вооружились. Когда русское правительство сунулось за американскими займами, получило "шиш". Война была проиграна. Уже неплохо развлеклись!

(В событиях 1905 г. активное участие принимали финские националисты.)

Но было и продолжение. Когда приходится читать дискуссии о "германском золоте", возникает некое впечатление дымовой завесы. Деньги Ленина были "копейками" по сравнению с деньгами Троцкого (те почти не обсуждаются). До прихода Троцкого (с деньгами) РСДРП (б) и всерьез-то никто не воспринимал Почему Троцкий? - Все просто. Родственник Троцкого банкир Животов был тесно связан с Якобом Шиффом.

Впрочем Шифф финансировал и эсеров.

А вот удержалось еврейское правительство Советской России исключительно на штыках "латышских стрелков" (к тому времени уже иностранцев). Латыши тут такое творили.. все в рамках решения прибалтийского нацвопроса.

А видимо, кажется малым. Опять в России смачно обсуждаются прелести имперства, и как это хорошо покласть ноги кому на голову.

Уже полРунета гогочет над особенностями внешности и дикции "русских национальных лидеров". Раньше как было.. "Сами-то мы не местные", но "зигу-загу" запроста и вот "это" на всё плечо. Нет не сва.. коловратка!" Зато теперь придется за картавыми фюрерами помаршировать. Такая жизнь.. заслуженно.

Ведь в 90-х по 100 кг вонючих антисемитских книжонок возле каждой станции метро.. свастики на синагогах, нападения и пр. и др. По сути-то все молчали. Всем нравилось (?). Зюганов прям рыдал: "Среди денежных мешков не видно русских лиц". Теперь уже очень видно. Вкуснее стало, Геннадий Андреевич?

Физики повествуют, что силы действия и противодействия... как-то загадочно связаны

Конечно, никто не делает фетиш только из русского национализма. "Плотно обжать" можно все и вся.

"..огромное количество иерархов Русской Православной Церкви - это те люди, у кого когда-то в паспорте было написано "еврей". (М. Барщевский, представитель Правительства РФ в высших судебных инстанциях)

Барщевскому ли не знать? Ведь бывший адвокат Чубайса и настоящий русский патриот.

"..вряд ли найдётся более русский патриот, чем я."

(М. Барщевский.)

Допускаю, что тут Михаил Юрьевич и прав! С патриотами, действительно.. хрень какая-то.

Дмитрий Быков эпохально подметил: "Они опять хотят все сделать нашими руками!". Не хотят.. и не руками Быкова. Но если б непосредственно быковскими руками, я пожалуй, был бы и "за". А то ведь суетятся всё потные недоумки.. тянутся потными ручонками.

Вождь "Русских" А. Белов явно сострадает: "большинство населения России просто не способно к прочтению таких вещей; ведь надо деньги зарабатывать или ещё чего-то."

Большинство населения России - русские. И кому-то этим неспособным большинством руководить, конечно, надо.. Кому деньги не надо зарабатывать (сами в руки идут!) или еще чего-то. На Ютьюбе выложен видеоролик, где некто Белов получает (... прям по лицу!) за 10т гринов, принадлежащих Белковскому.

"Только те, у кого в голове жидкий кальций, думают что национализм связан с насилием", (А Навальный)

Ннда,. соли кальция действительно в растворах и дефицит кальция работу мозга нарушает. Кальций нужен! Тут Навальный даже "в точку".

Тысячекратно прославлен Навальный за его участие в russische marsch-ах.. с "зигами", гитлерпанковскими кричалками и прочими духовитыми вещами. Милитарев конкретно прав.. очень прикольно... камрады в хенриках и гансовках. Слабо германским нацыкам выйти в лаптях да с балалайками. Пол-Европы бы окосело!

Но не все одинаково прикольно. Кто из "нацыков" может похвастать хоть кандидатской в области геофизики или там.. оргсинтеза? Серьезными производственными достижениями?? Я не хочу сказать, что это - бесполезные придурки. Если бы.. Они еще и реально поучаствовали в организации отъезда из страны целых научных отраслей (вместе с евреями). Это.. ну, да ладно.

А антиисламизм в стране где 20 млн. мусульман? Не приезжих пакистанцев, а людей на своей территории. Это кто ж такой умный подучил? И какой стране это выгодно? Точно России??

Произраилитка Ю. Латынина (прекрасный журналист!) специально-поднавально скомстрячила нечто - "духовный национализм". И тут же стала этого дела адептом. И 9 раз камлала: "Навальный - мой президент". Ну, Бог с ним.

(А до этого "ее президентом" был Рамзан Кадыров.. Все же отчаянный регресс.)

Роль Навального в "национальных разводках" не педалируется. Мелочи.. главное, он во главе "крестового похода" на коррупционизм. Навальный - шумогенератор, патрон в обойме, меч-кладенец. В России шум о воровстве принипиально не может быть ничем, кроме пиар-компании.

О, эта .. страшная mars attack на сенатора Малкина. Все безотрывно следили за карьерами сенаторов Малкина, Палкина и Залкинда. Все полагали, что они - честнейшие люди! И.. представляю, как был потрясен Навальный, когда узнал.. что не кто-нибудь.. а сам Малкин!!!

"Я регулярно получаю комментарии: «А про это Навальный не написал, боится». Но я не могу писать про все коррупционные скандалы." (А. Навальный)

Это правда. Я, например, знаю про пачку документов, которую передали Навальному. - Хищения в федеральном ведомстве, на сотни тысяч долларов, но дело даже не в этом - пострадали сотни российских предприятий. Увы, Навальный не смог! Он ведь тоже внимательно присматривает.. здесь можно смело навалять, а тут... место неблагоприятное.

Гениальное прозрение Навального - "ПЖиВ", своим существованием обязано слабым знакомством со "Словарем синонимов". И "авторитетные" эксперты могут подтвердить, что "вор", "жулик" употребляются синонимично. А если уж "страна живет по понятиям" (мечтать!!), то вообще не "жулики" и "воры" ("в полноте" там никого нет). Для приблатненной державы уточнение весьма немаловажное! Номинация "партия крадунов" в смысловом отношении и в грамматическом.. да безупречна вообще!

А вообще, весь грязный властный сброд в ставейшне жутком.. а вдруг на них кто навалится. Вдруг открыточку придется слать.. "С прибором. Яровая"

Можно об этом дальше. но, право, скучища.

Писать о национальных проблемах России.. примерно, как жонглировать слонами на выставке китайского фарфора. И между научной и политической корректностью выбрать можно что-то одно. Давно выбрал. Возбуждать нацрознь не считаю нужным (да и успели уже). Проникновенность в чьи-то национальные подробности считаю дурным тоном.. если, конечно, личность не вылезла в публичные (и продолжает лезть дальше). Экспертами по "возбуждению" признаю физиологов. По "разжиганию" - офицеров пожарной охраны. Никого не осуждаю за нелюбовь к евреям, армянам или русским. Личное дело.. главное на стенках не писать и по-другому не гадить.

(Евреи. вроде и не настаивают на том, чтоб их любили. Хотя у других потребность в этом сильнее, ну и ... соответственно.)

Наши законы, увы, писаны дуракам и дураками. С правовой точки зрения, половина - абсурд. Если какой-либо этнос или его представитель оскорбляет собственное достоинство - это реализация законного права. Не менее законно писать об этом фактографические отчеты. А затыкать рот правде - экстремизм. Причем казенный экстремизм погаже, да и поопасней любой "аль-Каиды".

Может создаться впечатление, что я как-то против националистов. Не так! Я как раз убежденный сторонник национализма. Процветающим этносам такое ни к чему. Кризисные этносы (не только русский) надеяться больше ни на что не могут. Позитивный национализм, не направленный против всего мира и против России ("чурки" - это пока тоже Россия)..

Вполне возможен национализм, совсем не озабоченный тем, чтоб кому нагадить. Можно помогать старикам (СВОИМ старикам), помогать СВОИМ детям в колониях, в детских домах. Я помогал детским домам, могу рассказать как это делается (не так просто).

В идеале помогать и не своим.. это очень поднимает национальный дух. Но хоть так.

Именно в этом проявляется еврейский, корейский, азербайджанский национализм.. и эффективно получается.

Маршировать конечно интересней, подраться на Манежке или на футболе, таджика замесить. России от этого один вред. Но бакланью, до России такое же дело как и до футбола. Футбол можно даже не любить, как и Россию. Но сидеть в "обезьяннике" за чистоту расы, совсем не то, что за "хулиганку". Белковский в этом отлично разобрался.

В чем корень русских проблем большинству видно. Втч и лидерам националистов (лгунишки корыстные!). Прямо говорил об этом только А. Баркашов (после литра).

И дефицит образования, конечно, косит. Зигующей бестолочи решительно невдомек, что националистами в гитлеровской Германии были не "националистише", а "фёлькише". Вот эти массовые организации Гитлер первым делом и прижал, да так что до конца войны о них ничего не было слышно. А то б они точно начали гундеть, что в СС немцев только 40% (а это "дойчецид"!). С придурками-то везде хорошо, включая и Германию. Весь вопрос в количестве вменяемых людей.

Русский нациналист определяется как "тот, для которого выше всего свой народ". Хотя тут "этнос" надо писать или "национальность", чтоб понятней было. Да дело не столько в этом. Им 200 раз уже напоминали сакраментальное: "вы либо крест снимите, либо трусы наденьте". С Нагорной проповедью определение националиста круто расходится. Но победила доктрина, чтоб значит креста не снимать, трусов не надевать, а на велосипеде все равно покататься. Что скажешь.. попутного.

Спекуляции на проблемах, понятно, проблем не отменяют. Массовое переселение в РФ граждан Армении и Азербайджана ни один доктор не прописывал. Затрудняюсь представить себе русского министром иностранных дел Армении. Ну, они же там.. не идиоты. А в РФ соответствующий министр - армянин. И представляет РФ в мире через "Russia Today" тоже армянка. И вообще такого много.

Г-жа Симоньян - член штаба Путина и кавалер медали "Мовсес Хоренаци" (в честь автора "Родословия Великой Армении"). Она заявляет, что в России в результате свободных выборов к власти придут фашисты (!?) Жаль ВЦИОМ не проводит нужных опросов. Интересно, сколько еще армян вполне разделяют и не влияет ли это.. ну, как-то.

Словом "россиянин" пользовались сотни людей, которыми Россия вправе гордиться. А испоганено оно недоумками и ловкими ребятами, которым удобно быть более русскими, чем сами русские. Что ж в нем плохого? Разве фламандцы избегают называть себя французами? "Я чистый сакс, а не британец?"

Нет, только и только "русский"!! Русский - тот кто любит Россию. А эвенк - тот, кто Россию .. того?

Когда русские будут заинтересованы в сильных башкирах и якутах, те будут заинтересованы в силе русских. И вместо бесконечной свары в российских пределах появится НАЦИЯ,

Отсутствие нации яснее всего проявляется в существовании квазигосударства. Без социалки, без правовой системы, с экономикой деградировавшей до уровня "собирательства". Только усилиями всех этносов РФ может быть построено государство. Рядом факторов этот синергизм у нас блокирован.

Вот хохлы в России считаются "не первым сортом". Это в лучшем случае.. В нелучшем: "Где хохол прошел, еврею делать нечего", "Хохол родился - жид заплакал" (русские пословицы). В рунетских комментах о гитлеровской Германии такого не прочтешь, как об Украине.

Хохлы, конечно, очень ловкие. Академик Ландау, женатый на "хохлушке" доверительно сообщал приятелю: "У нас в семье есть жид. И это - не я!" Ландау любил жену, вот про хохлов в России этого не скажешь. Хотя, если бы хохлы не подняли Сибирь...

И "аутоматычно", среди ярых рррусских.. много хохлов. Не буду перечислять, бо все они на виду. Любимая тема: "Никаких украинцев нет. - Все русские." На Крещатике за такое можно сходу зубы выплюнуть. А ведь они ездят на Украину. Наверное, говорят там что-то другое.

Максим Шевченко определил свою национальность так: "русский в классическом смысле".

Понятия "биэтнор", "полиэтнор" до нас еще не скоро докатят.

Мне нравится украинский язык, украинская культура.. мне нравятся украинцы в классическом смысле, особенно "рогули". Большинство позиций М. Шевченко мне представляются неприемлемыми, но это сильный одаренный человек. М. Калашников просто убивает своей трудоспособностью.. какую пользу человек мог бы приносить!

Вообще, было бы море хорошего, если бы все наши деформации в национальном вопросе куда-то делись.

Заодно уж.. считаю Украину перспективной страной. Там формируется нация. Много написано об ужасах украинской экономики. С чем сравнивать! Есть у меня статья с экономическими выкладками, но здесь можно загрубить для ясности. В экономике Украины чудовищные проблемы, но ведь Украина покупает ресурсы. Если б мы не продавали газ и нефть, а покупали..!! У нас не проблемы были бы, а трупы в канавах.

Давно и вполне симпатизирую евреям. С людьми интересно работать.. Не вижу за что их осуждать.. все в рамках исторической логики. Телеведущий В. Соловьев как-то сформулировал суть русско-еврейского диалога: "Мы на эту землю пришли раньше вас." Правда - это правда, даже если озвучена отвратительным В. Соловьевым. Дело-то, правда, не в том кто раньше. Дело в том, что рознь губительна.

Да, Израиль считаю трагической ошибкой. Но там русских уже 10% населения. Это число растет и будет расти. Так что ситуация, видимо, быстро разрешится.

При всем этом хорошо, чтоб русскими делами занимались русские, а башкирскими - башкиры. Это очень сближает. Вот Путин запретил татарам вернуть письменность на удобную им "латиницу". Зачем?? Кураж какой-то.. космический. Татары оскорбились, а памятливые ведь ребята. Они и напомнить могут.. как водится, уже не Путину.

При всех симпатиях к евреям, в синагогу-то я все же не хожу. А главным казаком России до последнего времени был еврей. В один день стал казаком, полковником и атаманом Войска (свезло-то как). Казаки, конечно, развернулись и из Войска ушли. Там уж немного оставалось.. до этого "посаженным" был белорус. Так "атаман" был очень рад (и одноЕРчане тоже!).

Виноваты ли в случившемся казаки? А то.. Разве можно представить, чтобы честными, гордыми британцами заправляла какая-то едоросня?

Да, ни в жизнь! Они ведь не заслужили.

Еще нас не надо пугать "югославским вариантом". Мы о нем даже мечтать не можем, Если что, так непременно "зароем" с десяток миллионов, как в "гражданку". А то и поболе.. Межнациональные проблемы в России углубляются, а обсуждают это все меньше. Некому. У "либералов" с "нацыками" теперь альянс.. вокруг Путина. Нет же в России ничего важнее Путина.

Говорят, в последнее время, Путин поразительно изменился. Многие его просто не узнают. В этом вопросе есть смысл прислушаться к Навальному: "Советуем рассмотреть вопрос о версиях с двойниками и похищением марсианами"

А совет-то вполне дельный.

Путину, видимо, не устоять. Хотя его поражение и не безусловно: "это возможно только в случае вторжения на Землю красненьких марсианских интервентов и последующим захватом ими Кремля." (А. Навальный).

Вообще, власти и оппозиции давно пора замириться. Одним по сути заняты.. площадкой для десанта.

Если кто хочет тут марсианский пейзаж организовать, так много и не надо. - "Чоткие поцыки".. без кальция в голове.


От редакции: Хотел поработать редактором, в тексте ведь есть некоторые неточности - Петя Милосердов, к примеру, не еврей. Потому что, во-первых, по отцу, а во вторых отец не еврей, а караим. И Даниил (на самом деле Данила) Константинов тоже не еврей ни разу. И вообще в тексте много упоминаются хорошо знакомые мне люди... А потом подумал - текст-то сложно организованный, влезешь с сапогами - только попортишь. А люди, с которыми я общаюсь, все исключительно умные - поймут. В общем, оставил все как есть. На совести автора - совесть у него, кстати, наличествует. Текст полезный.

А.Б.



Рейтинг:   4.74,  Голосов: 255
Поделиться
Всего комментариев к статье: 91
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Re: Про казаков-евреев
А Н А Р Х И С Т написал 22.03.2013 15:19
Уважаемый Клим!
Никогда бы не подумал, что подобный комментарий по каким-то непонятным причинам подлежит удалению. Постараюсь воспроизвести (повторить) его по памяти.
Про казаков-разбойников, пардон, -евреев, равно как и про ВНИИ, - это, конечно, здорово, интересно и м.б. даже для кого-либо актуально.
НО!
Не забывайте про ГЛАВНОЕ - "Как нам реорганизовать РАБКРИН" (РАБСКО-КРИМИНАЛЬНЫЙ ИНСАЙД), ибо быдло в стае - очень небезопасная штука, скажу я Вам, хотя Вы и без меня это знаете, наверное не хуже...
...= Странно звучит, но поверьте.=
*олег- написал 22.03.2013 14:54
Юля, мы тебе верим... Работай,
чего тама..;..
Прошмандовка Латынина
*олег- написал 22.03.2013 13:58
пашет - не на наших ЕВРЕЕВ.
Она пашет - на пса-пиндоса.
Клим (22.03.2013 12:33)
*олег- написал 22.03.2013 13:43
Не знаю, как кому кто...
Лично мне интересна - эта лохматая каркуша,
рыжая Латынина.
(Похоже, она - "крот".
Витязь
Клим написал 22.03.2013 12:33
Он пишет о той тусовке, которая существует.
Других тусовок нет, потому он о них и не пишет.
Re: Re: Re: Про казаков-евреев
Витязь.. написал 22.03.2013 12:12
Написано много и неубедительно. Все что он пишет касается мозаичной московской тусовки, на которую никто не обращает внимание ни в Политической элите России, ни в Провинции. Жуков навозных в Москве очень много. и пишут они много, но на поверхность вылаэиют те кого США поддерживает через свои гранты, это очевидно, Все они Навальный, Альбац ,Белковский, Латынина и другие - американские грантососы, Никто бы о них и не знал, если бы не деньги и информационная поддержка из США, поэтому и копаться в их нциональностях нет никакого смысла.
Re: Re: Про казаков-евреев
Клим написал 22.03.2013 10:49
Тэнкс.. не видел этого материала.
Возможно сам статью с таким названием напишу. У Кутузова мелковато.
Факты многие тоже.. сомнительны. Да в Сечи кого только не было. Факт.. Вопрос - сколько.Если и были там единичные евреи или русские.. это о чем говорит?
Запорожцы - адыгско-половецкого происхождения. В многом из остатков орды Мамая, которая отошла в Крым и стояла в ущелье Черкес-Туп. В Мамаевой орде было очень много касогов-черкесов (сам Мамай - касог).. ну и половцы, конечно.
Самый большой полк Сечи так назывался просто - Черкесский. Сечь была на - острови Хортыця- (хортыс - адыгского слово, место где собирались только мужчины. женщин в Сечь не пускали). Запорожцы в документах именовали себя -лыцари- (адыгское лыц славный ере - воин, работник, мужчина. кучер так же образовано, куч - повозка). В русский лыцарь попало через Польшу и с польским -ры-
Кутузов не пишет о том что половцы от которых произошли казаки и хазары - предки большинста ашкеназов, образовывали хазаро-половецкую родо-племенную общность. Это.. мля.. сложный вопрос.
Re: Про казаков-евреев
атаман Жид написал 22.03.2013 10:17
А если серьезно, то вот неплохое исследование вопроса:
http://www.archipelag.ru/authors/kutuzov/?library=1054
Про казаков-евреев
атаман Жид (был такой на самом деле) написал 22.03.2013 10:07
Верно, Михаил.
Еврейская казачья песня:http://www.youtube.com/watch?v=D2TrPhYie6s
На балалайке, похоже играет товарищ Баранов!
Аплодисменты!!!
Михаил
Клим написал 22.03.2013 10:01
Спасибо за наводку на историю казачества.
Перечту.. сам ведь писал.
Казак - это действительно стиль жизни. И русский - тоже стиль, даже судьба как говорят.
Казаки пришли вместе с Ордой, такие же половцы по происхождению.
А приписных казаков русских, татар, евреев.. да было (на Дону 8-10 человек в год приписывали).
Только приписной казак - это не казак. А родовым казаком внук его был - где казачьей крови три четверти.
Юдины - знатный атаманский род, вот только не евреи они. А предок.. да, конечно, был евреем.
(без названия)
Михаил написал 22.03.2013 09:50
Автору надо поучить историю казачества: всегда было, что казак - это не национальность, а стиль жизни. Среди казаков было много представителей иных национальностей - не только русских и украинцев, но и татар, евреев и прочих.
Нас атакуют и грабят парторги-олигархи
Бездомный написал 22.03.2013 09:21
При таком развитии событий, скоро все кроме Комитет 300 и его 660 сверхбогатых олигархов станут бездомными.
краткость
сестра таланта!!! написал 22.03.2013 09:18
че опять евреи наускивают кавказцев на русских или русских на кавказцев? Рушник исписал полотенца мало для таких текстов.
следовало ожидать-
шуч написал 22.03.2013 02:46
что все кончится этим,или не этим-или не кончится...
автор-псих какой-то!
тут нужны герои выпрыгивающие в атаку из окопов,а не разводящие там вшей!
а про обозвать евреев евреями-это уже не смешно лет 20 или 20000
Re: Суть этой длинной и трудночитаемой статьи ...
Василий.. написал 22.03.2013 01:44
А жидовский этнос существует?
(без названия)
Сергей написал 22.03.2013 01:24
Епть так я не понял ,когда начнутся еврейские погромы?
(без названия)
bs написал 22.03.2013 00:43
Суть этой длинной и трудночитаемой статьи можно выразить ОДНИМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ.
РУССКОГО ЭТНОСА В ПРИРОДЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
Re: Рекомендуется перед сном
Клим написал 21.03.2013 22:22
Да, спасибо. Вам тоже!
Рекомендуется перед сном
Провизор написал 21.03.2013 21:57
Статья очень впечатляет,вполне убедительно опровергая утверждение Козьмы Пруткова о том,что "Невозможно объять необъятное".
Просто маленькая энциклопедия о сегодняшней России.
Есть над чем подумать и поразмышлять..
Автору благодарность.
Re: Анастасии
Клим написал 21.03.2013 19:59
Извините, Ротшильдов так глубоко не знаю. Финкельштейн был ювелиром, лавку разгромили во время немецкого (!!) погрома. Писался по метрике "из финн".
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss