Кто владеет информацией,
владеет миром

Живые и мёртвые, аресты и выставки...

Опубликовано 10.03.2013 автором в разделе комментариев 25

Живые и мёртвые, аресты и выставки...

Первая неделька весны выдалась интенсивная. На апелляции по поводу домашнего ареста Удальцова, когда следователь затараторил свои аргументы - думалось как-то особенно. Редко услышишь так вот непосредственно прямую речь Режима.

«Особо тяжкое преступление» инкриминируется координаторам Левого Фронта. Вот прямо-таки ни Роснефть, ни Газпром, непосредственно и неподконтрольно никому грабящие всех жителей РФ, по списку от начала до конца – все эти редеющие 143 миллионов, - это не преступники. А посаженный под домашний арест Удальцов и незаконно удерживаемый, поседевший уже от моральных пыток в Иркутске Развозжаев - враги России первейшие. И это бастрыкинская охранка обязуется доказать!

Что ж, поглядев на обвинителей и обвиняемых, Россия 21-го века потихоньку задумывается: а чья она? Кем и когда строилась? Только ли ради миллионов евро прибылей в виде «зарплат», щедро вручаемых приватизатором Рашниковым, в кармане жены Дворковича Рустамовой пыжились на строительстве Магнтики наши предки, свободные и заключённые?.. Все эти вопросы – не вычеркнешь фирменной ручкой «Мемориала» или «Ходорковских чтений». Потому что именно такой временной мост выстраивается: из советской ударной индустриализации – в приватизацию. Когда население перестало расти, зато вот разница в доходах выросла немыслимо. Про сто отдельным человекам невозможно потратить такие «зарплаты». Тогда зачем они им? Ну, отдадут что-то на благотворительность… Но ведь миллиарды в карманах! 

И тут приоткрывается завеса идеологических боёв конца перестройки: уже тогда отвоевано было право частной инициативы. Мол, отдайте всё частнику, и он уж сообразит, кому что нужно, начав с себя. Ну, начали – а потом обманутые рабочие Магнитки выстроились в пикеты. И год за годом их все, включая Бастрыкина, игнорируют – мол, ну смиритесь, пролетарии, не ваше уже время. Было время строить и развивать страну - теперь всё наоборот. Потому что перестройка была, Ельцин был, Чубайс и Гайдар, и десталинизация, и деиндустриализация, и десоветизация. Они повелели частнику взять на себя функции министерств, Госплана. Ну, и как вам живётся при капитализме? 

Маятник возвращается… 

И вот не стало Чавеса. Возможно, потом раскроют способы вирусного заражения раком – как не знали в 1950-х всех хитростей фармакологов КГБ, а вот потом пришлось всё узнать. И яды были отменные – неопределимые… И много всякого такого навыдумывали не только в СССР в ходе Холодной войны. 

Но гибель Чавеса (а это именно гибель, потому что свой напряжённейший график он выстраивал по «кардиограмме» страны) – стала рубежом. Что там, за выборами? Имеющие до сих пор большинство СМИ те самые буржуа, которых теснила Боливарианская республика и беднота, образованная при Чавесе – неужели не пойдут в контратаку? Имея США в качестве морально-материального авторитета? 

Увы, эту битву нам предстоит наблюдать – и «военная молодёжь», на которую опирался команданте, получит шанс в бою доказать верность революционным идеалам. Конечно, хорошо бы обошлось – но раскачивать лодку будут непременно. Человечество ещё не вошло в такую фазу развития, чтобы классовая борьба умерилась сама собой. Для этого нужно отмирание буржуазии завершить – а она нет-нет, да и воскреснет, даром что такая набожная.. 

Феминизм – дело мужчин

Ну а в столице сырьевой империи, не ощущающей пока социальных встрясок, проходят культурные мероприятия – при полном неучастии в них политических сил. Да и не барское это дело, не депутатам же Госдуры ходить на выставки, посвящённые Международному женскому дню. У кого-то и портретик Николашки Кровавовго рядом со сталинским на дачке (ага, это глава думской одной фракции – угадайте какой), а у кого-то только пригласительный билет и тайные отпечатки тех работ, которые кураторы выставки внезапно сочли недостаточно феминистскими. Вот так политика вырастает из искусства - и вообще везде, когда её нет в специально для неё отведённых парламентах и прочих учреждениях.

Вообще, должен заметить, что на выставку эту стоит пойти, безусловно – хотя бы посмотреть, что постамент Рабочего и Колхозницы не превращён в торговый центр, чего многие опасались. Есть там залы Мухиной, Родченко, Манизера. В общем, миллиард бюджетных денег Москвы Батурина потратила не совсем на ветер (хотя и на заграницу осталось пожить безбедно, несомненно, миллиардерше) – вполне в духе сталинского ар деко всё получилось, и доставляет. 

Но вот сама экспозиция, крайне скудная, не считая скульптурок супруги Манизера (они отобраны со вкусом и почтением к Эпохе) – оставляет вопросительные эмоции. И это в то время, как политические репрессии в стране обрели масштаб, невиданный и в 1930-х – тогда-то, при массовом энтузиазме, просто невозможно было кого-то только после радиопередачи (аналог ТВ нынешнего) и там протранслированной записи голосов, взять и посадить. Доказательства требовались весомые – сколь бы тут злопыхатели ни врали. 

И как очень своевременно написал Ю.Мухин, судебные тройки потому формировались из партийных (неюристов) первых секретарей обкомов и райкомов, что именно они были ответственны в первую очередь за своих подопечных на территориях, им порученных ВКП(б). Сам наплодил – сам и суди, а коли осудил несправедливо, то отвечай, вкратце. 

Ныне же всё сложнее. Захотели некие дамы сделать выставку о феминизме (термин модный, но в данном случае не ключевой), и неплохо её начали с текстильности и плакатности 1920-30-х – верно, большевизм и был феминизмом на первых порах последнего. А вот далее вышло всё скучнее и скучнее – просто работы художниц. Ну, художница- это ещё не значит борец за свои женские права. Тем более, что борьба эта актуальна на всём постсоветском пространстве – и Казахстан тут даёт фору РФ… 

Дело своевременное: патриархальность (от слова «патриархия») разгулялась дико. Разухабилась – фактически как инквизиция заточила Пуссенек, за которых вся страна болеет. Год тому исполнился, как они бросили вызов кремлёвской фофудье, и она шарахнула своим кадилом по мятежным балаклавам. Вот была бы тема выставки, но...

Пора бы и искусству откликнуться. Когда сажали в Нижнем Новгороде крамольника-большевика Горького в тюрьму – Шаляпин, как ваш Джельсомино, становился у стен тюрьмы и буравил её своим голосиной. И пение это становилось легендой, укрепляло дух борцов с самодержавием и капитализмом. Нынче же – вроде на глазах всей страны посадили феминисток, создавших свой рок-саунд, а заступиться за них адекватно, равноценно их порыву, ни у кого не получается. 

Вот и надеялись мы – а вдруг хоть тут позволят о них хотя бы вспомнить? Арт-группа «Бомбилы», братсткая Войне изначально, очень надеялась, что работы Вики Ломаско (как раз о заточённых Пуссеньках) будут выставлены в изначально скромном виде. Но их приняв сперва и поместив даже в каталог, политкорректные кураторши во главе с Туркиной - турнули, побоялись показывать людям. Мол, феминизм - это не здесь и не сейчас, это когда-то, в начале 20-го века, а потом только в заграницах. Вот такая самоцензура кураторов в батуринском здании обнаружилась. Победила Батурина - как предельно неженственная бизнес-вумен, как образ всепобеждающей бруталистки.

Нет, на выставке кое-что осталось посмотреть – хотя бы видеоролики, среди которых, на главном экране  Французскую революцию в образе топлесс героини картины Делакруа вдруг убивает восставший народ. Или трафареты стрит-артки Микаэлы, уже встречавшиеся на улицах – народоволки как первые феминистки. Но всё равно, многовато пустоты, многовато. 

Мы её помаленьку заполняли – но охранники даже накануне Женского (для них - просто) дня проявили примерную брутальность. Самовольно наклеенные три работы Вики Ломаско они отковыряли и пригрозили вменить вандализм крамольникам инициативным.

 

Тут на выставку пришёл Олег Кулик, и «бомбила» Антон Николаев смекнул, что самое время для перформанса. Кинулся в ноги классику современного искусства и стал жаловаться на секьюритинов (бедняги требовали удались свои лица даже из нашей фотохроники). В конце концов, если мыслить марксистки – феминизм это не только дело женщин. Вот на выставке и столкнулась брутальность с феминностью - мы были и тут на стороне прогрессивной половины человечества. Мужички - за феминизм пострадали малость, морально, но всё же. Угрозы эти - физическая явленность режимности, путинизма. Тончайшее искусство, на самом деле - мы дух вызвали в этих благословенных стенах, отрыжку самого дрянного, нутряного и мерзостного нашего времени дух, zeitgeist. Путинизм vrs феминизм.

И вообще возник он не от хорошей жизни, исходно. От неравенства. А значит выравнивать ситуацию – и конкретно биться с носителями буржуазно-патриархальных моделей поведения и принятия решений нужно в первую очередь мужчинам. Чтобы не ощущать себя соучастниками общественного регресса и не было западло. 

В итоге статичная часть выставки, конечно, поблекла. Но внимания всё же заслуживает. И главное - павильон. Это, правда, треть того павильона, что был в Париже 1936-го, но и так уже красивее – советский патриотизм несомненно будет тут транслироваться. Может, даже политически окрасятся визиты сюда – в конце концов партийное строительство только начинается, и многие называющие себя коммунистами просто обязаны посетить выставку, в первых залах (просмотр начинается в 4 этажа) пропагандирующую идеалы Великого Октября и равноправия. Родченко и супруги, Лили Брик и… Ну, дальше сами. ВДНХ, пять минут пешком, через трамвайные рельсы...

          

Олег Кулик носит под сердцем образ Нади Толокно



Рейтинг:   1.39,  Голосов: 69
Поделиться
Всего комментариев к статье: 25
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Re: ПРИЗЫВАЮ ХУДОЖНИКОВ ВЗЯТЬ В РОТ XУЙ "ЭХО МОСКВЫ" И ИЗ РИСОВАТЬ ТАМ ВСЮ СТУДИЮ !
Д.Ч. написал 12.03.2013 00:00
ты б, маленький спаммер хоть каким-то своим именем подписывался)) или ты вовсе ннасекомый?
Re: Re: ПРИЗЫВАЮ ХУДОЖНИКОВ ВЗЯТЬ В РОТ XУЙ "ЭХО МОСКВЫ" И ИЗ РИСОВАТЬ ТАМ ВСЮ СТУДИЮ !
Д.Ч. (настоящий) написал 11.03.2013 16:06
я маленький человек и у меня маленький хyй
Растяжка при въезде в Москву: "Осторожно! Злая полиция"
Вадим, крепостной из сельца Рашка Па написал 11.03.2013 16:00
Растущая сопротивляемость бактерий антибиотикам представляет не менее серьезную угрозу, чем терроризм, считает главный врач Англии профессор Салли Дэйвис.
Re: ПРИЗЫВАЮ ХУДОЖНИКОВ ВЗЯТЬ ШТУРМОМ "ЭХО МОСКВЫ" И ИЗ РИСОВАТЬ ТАМ ВСЮ СТУДИЮ !
Д.Ч. (настоящий) написал 11.03.2013 14:29
да лозунгов хватает, товарищ... искусство иным занимается и кроет ментальными козырями, а не хоругвями постылыми, которые лишь маргинализруют политику. тут вот, в перформансах, в инициативе феминисток, стрит-артисток- креатив, тут политика
Re: Re: Re: Re: Re: ПОСТМОДЕРН И ПОЛЮЦИЯ на eбале
Д.Ч. написал 11.03.2013 14:22
а еще я люблю cрать и есть барановское и свое гoвно
ПРИЗЫВАЮ ХУДОЖНИКОВ ВЗЯТЬ ШТУРМОМ "ЭХО МОСКВЫ" И ИЗ РИСОВАТЬ ТАМ ВСЮ СТУДИЮ !
Den24 написал 11.03.2013 13:57
Рисовать нужно лозунги типа , ЗА РОДИНУ ! ЗА СТАЛИНА ! РОССИЯ ДЛЯ СОВЕТСКИХ ! НЕ НАТО ТУТ ЛЕТАТЬ ! ЭХО УХОДИ ! ЭХО - ЧЕМОДАН МЕТРО КАЩЕНКО ! итд итп . P.S. Не раскачивай лодку ! http://zasssr.info/ .
Re: Re: Re: Re: ПОСТМОДЕРН И РЕВОЛЮЦИЯ
Д.Ч. (настоящий) написал 11.03.2013 13:47
какие у меня праативные читатели) ну, а на анальную тему слабо?
Re: Re: Re: ПОСТМОДЕРН И РЕВОЛЮЦИЯ
минетовед написал 11.03.2013 13:20
"я сосу хyй у Баранова"
Что и в день рождения тоже?
Подумалось, что вдруг наоборот...
Хороший бы был ПОСТМОДЕРН, а может даже РЕВОЛЮЦИЯ
Re: Re: ПОСТМОДЕРН И РЕВОЛЮЦИЯ
Д.Ч. написал 11.03.2013 11:50
я сосу хyй у Баранова
Re: ПОСТМОДЕРН И РЕВОЛЮЦИЯ
Д.Ч. написал 11.03.2013 11:03
все же есть у современного искусства, равно как и у политики (очень сблизившихся за нулевые) есть специфика. нынешние окна роста - они без окон, это Война, Бомбилы (которые себя еще покажут!), на улице, на видео, голышом - но только таким Эпатажем пробивают пробки в ушах общества. Маяковский тоже ведь влюбился в Брик в просвечивающем платье)) а с Викой Ломаско мы еще сломаем РПЦ, вот прочтете;-)
ПОСТМОДЕРН И РЕВОЛЮЦИЯ
Den24 написал 11.03.2013 10:57
Всем Салам ! Да Д.Ч. какие художники такая и революция . Где "Окна РОСТА" ? Где Поэты Революции ? В РФ их мало сейчас , но они будут в СССР . Да че говорить даже листовку нормальную в наше Время создать не могут , с мощными лозунгами , есть таланты но их никто незнает . Пока в РФ процветает ЕВРО-ПОСТ-АРТ постмодерн короче FEMEN , АРТ-ГРУППА "ВОЙНА" , КУЛИК итд итп . Они агитируют за Бунт но не за Революцию . Политзаключенные только ПУССИ , но они по стилю тоже ЕВРО-АРТ . Наш Народ незнает как относиться к таким художникам , мол Бунт то вижу а вот Идеи , Авангарда нет . http://zasssr.info/ .
Re: Поздравим лучше автора с днюхой!
Д.Ч. написал 11.03.2013 10:25
спасибо-спасибо! как видите, отмечал на посту)
Re:
Д.Ч. написал 11.03.2013 10:23
вона как вы меня приверстали))) а ведь все гораздо проще: нет проблем вроде нынешнего рабства (читали про гольяновских рабынь?), нет и феминизма. в СССР с правами женщин все было ОК - в космос летали, а Коллонтай печатала свои замечательные романы и становилась государственным деятелем, послом СССР... так что Туркина просто чушь несет, что и требовалось доказать. завтра к советскому икусству присобачат новый модный лейбл - однако оно другим не станет, просто к нему щут ферменты иностранны. да, и термин, и вся вообще движуха - оттуда. но завоевания были здесь (немного об этом все же сказано в аннотации к выставке, но вот предательские антисоветкие выводы умный чел сам вычеркнет)
(без названия)
Антон Николаев написал 11.03.2013 07:40
один момент важный хочу отметить:
Черный пытается позицию Туркиной домыслить, "мол, феминизм - это не здесь и не сейчас, это когда-то, в начале 20-го века, а потом только в заграницах."
Нифига не так, хуже гораздо.
тут либерастия в терминальной стадии:
"По ее мнению никакого феминизма в СССР никогда не было, пока горбач страну не развалил:
История феминизма в России насчитывает немногим более двадцати лет. В стране победившего социализма, как известно феминизма не было. Александра Коллонтай считала, что нельзя отвлекать женщин от классовой борьбы. А тоталитарное государство, несмотря на официально предоставленные женщинам равные права, было крайне патриархальным. Женщинам выделялись определенные квоты в так называемых мужских сферах деятельности. Тем не менее героические образы женщины-трактористки, женщины-председателя колхоза, женщины-космонавта проходят через всю историю СССР. Женщины-художницы, начиная со временем русского авангарда, предпочитали не выделять гендерную проблематику в своем творчестве, ассоциируясь прежде всего с определенными движениями и группами. И только во времена Перестройки пришло осознание важности гендерного вопроса в искусстве".
Re: Поздравим лучше автора с днюхой!
алекс настоящий написал 11.03.2013 03:23
Какие мерзкие,педерастического вида рожи на фото.Как по ним тоскуют московские тротуарчики.Тьфу!
Поздравим лучше автора с днюхой!
Уря! написал 10.03.2013 20:09
Пожелаем ему всего хорошего.
Re: Место РАШИ - у ПАРАШИ!
никифор написал 10.03.2013 19:51
Борис Вы правы,нам нужно объединять усилия как можно меньше разноголосицы.
вина Удальцова огромна
Глупый дурак написал 10.03.2013 19:09
но она не по злому умыслу. Состоит она вот в чем. Он действовал на руку либеразии, размывая сознание и без того не крепкого на ум дебилиата. Что это вообще значит, эта его основная "идея" - ходите на ходилки-говорилки и уже этой осенью вы будете свободны ?! Это идиотизм и подстава. Точно так же, как существуют только две идеологии (да вы забыли уже - какие, ну и хрен с вами), а остальное - муть и тень на плетень, точно так же существуют только две достойные линии поведения по отношению к правительству - либо лояльность и поддержка (не исключающая доброжелательной критики), либо снос сволочей наюх (это не исключает периода бессильной злобы и накопления сил). Блеать уроды а может быть вы это один большой сумасшедший дом, и чем быстрее исчезните, тем лучше? Элементарные же вещи.
Место РАШИ - у ПАРАШИ!
Boris написал 10.03.2013 18:29
Да неужели кому-нибудь в России, да и за ее предалами, еще не ясно, что место путинского воровского режима правления в РАШЕ в "уголовном" по сути мире капитализма - у ПАРАШИ! (не путать эту РАШУ с настоящей Россией - прекрасной страной с непростой историей и великой культурой, к сожалению, в прошлом. Сейчас в РАШЕ влавствует мракобесие и культ наживы и алчности, что делается специально правящим режимом для того, чтобы сохранить собственную "стабильность" у властной кормушки). Ну что тут можно сделать, когда все силовые структуры страны направлены только на уничтожение любого, кто только высунет голову и хоть как-то будет этим угрожать АНТИНАРОДНОМУ КЛАНУ ПУТИНСКИХ "ОПРИЧНИКОВ" И ПРИМКНУВШЕГО К НИМ МЕДВЕДЕВА? Именно примкнувшего, т.к. у этого пацана вообще нет никакого собственного лица, только одно желание - пристроиться к сильному! Но в истории России это уже было, и чем кончился мракобесный царский диктаторский режим - известно. Это историческая закономерность, чтобы этот правяший режим не делал. Напротив, усиливая репрессии против народа, он еще быстрее приближает свой крах! Так сделаем все, чтобы этот крах случился как можно быстрее, чтобы скинуть с нашей родины этот хомут воровской РАШИ! А арсенал нашего саботажа режиму огромен - нужно только задуматься над этим! Вперед, друзья!
Re: Re: это официальная
Д.Ч. написал 10.03.2013 13:22
поправил. конструктивная критика принимается. это с 1939-м я спутал, бывает, особенно ночью. но не в этой разнице цифр суть, конечно, а в тенденции
1 | 2 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss