Кто владеет информацией,
владеет миром

За что изгоняют из КП РФ накануне "юбилейного" съезда?

Опубликовано 02.02.2013 автором в разделе комментариев 30

За что изгоняют из КП РФ накануне "юбилейного" съезда?

Исключение из партии Зюганова такого видного коммуниста как Александр Степанов, депутата и даже вице-спикера Законодательного собрания Карелии, второго секретаря республиканского комитета, наконец, известного журналиста, причем журналиста партийного, главного редактора республиканской же газеты партии - событие достаточно редкое. Хотя и не уникальное - именно КП РФ прославилась массовыми чистками, по масштабам сопоставимыми со знаменитыми процессами 30-х годов прошлого века, хотя, конечно, по результатам не столь устрашающими - исключенные оставались без партбилетов, но жизнь и свобода оставались при них. Как говорится, "лев страшнО, обезъяна - смешно".

О "потешных репрессиях" в партии Зюганова, связанных с пресловутым "неотроцкизмом", мы писали много, нет нужды повторять бредовые обвинения и фантасмагорические результаты, когда крупнейшие партийные организации исчезали, как корова языком слизнула.

Однако интересно посмотреть, а за что же на самом деле теперешние "коммунисты" зюгановского розлива изгоняют из своих рядов других коммунистов. Вот на примере Степанова ясно же, что и изгнанный - коммунист, и изгонявшие его - тоже коммунисты. Прямо по классику: "Мы, русские, сами себя едим, тем и живы".

Я замечу, что те, кто изгонял Степанова из партии - вовсе не плохие люди, это как раз не типичные для КП РФ партийные руководители, а вполне нормальные, деятельные коммунисты. И куратор этого региона от ЦК, депутат Борис Кашин тоже не типичный для сегодняшней партии Зюганова руководитель. Тем более интересно, каким таким интересным образом партийная среда подвигает нормальных людей на ненормальные поступки?

У нас есть документ, ответы секретаря рескома КП РФ, руководителя партийной фракции в Законодательном собрании Александра Меркушева на прямой вопрос издания "Столица на Онего" по поводу исключения Степанова, ставшего для республики главным политическим событием последних дней:

Александр Александрович, с чем связано исключение Степанова из партии?
- С нарушением устава партии. Есть пункт 2.4 устава, который запрещает коммунистам своими выступлениями наносить вред партии. А он постоянно это делает, нарушает по полной программе. И коммунисты потребовали его исключения.

- И все-таки из партии не часто исключают. Надо, наверное, как следует постараться.
- А вы почитайте его последние комментарии в прессе. Даже не последние. Началось еще в прошлом году. Ему дали время – осознать: либо он ошибается, либо он считает, что он прав. Он считает, что прав. А коммунисты посчитали, что он ошибается. Вся проблема в этом. Партия – живой организм, она так же, как и общество наше, имеет те же самые недостатки и болезни, развивается. Да, такая внутрипартийная проблема есть. Если бы были расхождения идейные, то можно было бы еще разговор какой-то вести. Но никаких идейных расхождений нет. Ничего нового Степанов предложить не может. Это чисто личные взгляды на работу партийную, как он считает. Но кто ему мешал работать? Он был вторым секретарем фактически. Вперед! Карты в руки были все даны, карт-бланш полный, редактор газеты… Но редактор газеты пишет заявление: "Освободите меня от должности редактора газеты и секретаря рескома", сам пишет, никто его об этом не просил. Ну а дальше – все по восходящей, так скажем.

Мы понимаем, что пункт 2.4 устава партии - "резиновый". Вред партии - понятие трудно определяемое. Например, нанесли ли Зиновьев и Каменев вред партии своим знаменитым выступлением накануне Октябрьского переворота? Еще как нанесли, Ленин публично костерил их так, что перья летели... Но из партии никто их не исключал, и даже из партийного руководства не вывел. Этот пример важен для дальнейшего. Есть и другой пример - некто Зюганов назвал в публичном выступлении способ правления губернатора Тулеева "паханатом". Тулеев подал в суд и выиграл, обязав Зюганова опровергнуть эти слова и выплатить ощутимый штраф. Было ли это ущербом для партии со стороны Зюганова? Совершенно очевидно - было, даже исчисляемым в рублях. Но никому не пришло в голову ставить вопрос об исключении вождя мирового пролетариата из его партии по пункту 2.4 устава. Оно и понятно - политическая борьба не может состоять только из успехов, если же за каждое поражение исключать членов партии, то скоро партии вообще не останется.

Но конкретный вред, нанесенный партии именно Степановым - Меркушев не называет. Есть только приписка "от редакции":

"Стоит сказать, что Александр Степанов действительно известен своим экстремальным поведением, в связи с чем он не вылезает из судов. От его высказываний в Интернете страдали, в том числе, уважаемые люди. Напомним, в декабре на отчетно-выборной конференции республиканской организации КПРФ было принято решение не включать в состав нового рескома Александра Степанова, бывшего секретаря по идеологии, депутата ЗС РК.Чашу терпения руководства КПРФ в Карелии переполнила история, когда Степанов, занимавший также должность главного редактора партийной газеты "Ленинская правда", поставил в выпуске двусмысленную картинку с изображением Геннадия Зюганова. Распространение тиража этой "Ленинской правды" было остановлено волевым решением Павла Хямяляйнена".

По поводу "уважаемых людей", похоже, руководители рескома немного путают "личную шерсть с государственной" - между ущербом партии и осложнением отношений некоторых партийных руководителей с "уважаемыми людьми" есть существенная разница. Можно подумать, что Степанов конкретно "выставил кого-то на бабки", и ему теперь сделали "предъяву" по партийной линии. Именно можно подумать - если не так, то нужно точнее изъясняться, а чтобы точнее изъясняться, нужны в партии "акулы пера" - а вот одну такую "акулу" в лице Степанова и пустили на ростбиф.

Но все же - за что формально пострадал Степанов?

Меркушев говорит: "...почитайте его последние комментарии в прессе. Даже не последние. Началось еще в прошлом году. Ему дали время – осознать: либо он ошибается, либо он считает, что он прав. Он считает, что прав. А коммунисты посчитали, что он ошибается".

Однако все тот же устав партии, на который выше ссылается Меркушев, ясно гласит:

2.3.Все члены КПРФ обладают равными правами:

- свободно выражать своё мнение, обсуждать любые вопросы деятельности партии;

(...)

- участвовать в работе партийного органа при обсуждении вопросов, затрагивающих интересы соответствующего члена КПРФ;

- критиковать любой партийный орган и любого члена КПРФ;

То есть товарищ Степанов воспользовался правом свободно выражать мнение, обсуждать вопросы деятельности партии, критиковать любой орган и любого члена. А что его товарищи по рескому КПРФ? Они публично ответили ему, разъяснили свою позицию, вступили в дискуссию, как того требует устав? Нет, они с прошлого года отмалчивались, давали товарищу Степанову возможность "осознать" - что осознать неясно, товарищи молчат как партизан. Видимо, настоящий коммунист сам должен осознавать, что ему осознавать. А не осознает сам - его исключают.

Если это практика политической партии, действующей в публичном пространстве, то что тогда такое секта?

Самое смешное, что сам Меркушев объясняет отмалчивание партийной организации: "Если бы были расхождения идейные, то можно было бы еще разговор какой-то вести. Но никаких идейных расхождений нет."

Оба-на! То есть и сегодня у руководства рескома и у партийной массы нет идейных расхождений с товарищем Степановым! А за что же тогда исключили такого верного, правильного и идейно близкого товарища?

Оказывается, Степанов по каким-то личным мотивам написал заявление с просьбой освободить его от партийных должностей. И что? За это - исключать из партии идейно близкого товарища? То есть в качестве второго секретаря Степанов удовлетворял партийных товарищей, а в качестве рядового коммуниста - нет?

Какие-то, прямо скажем, хлипкие объяснения, и если бы ЦКРК партии занималась бы не "ведическим коммунизмом" и борьбой со столь же мифическим "неотроцкизмом", а своими прямыми обязанностями, такое решение карельских коммунистов надо было отменять и не позориться.

А что же на самом деле? Да никто, в общем, и не скрывает: "...поставил в выпуске двусмысленную картинку с изображением Геннадия Зюганова. Распространение тиража этой "Ленинской правды" было остановлено волевым решением Павла Хямяляйнена".

Но где в уставе партии есть запрет на изображения вождя? В Коране есть, а в уставе КП РФ нет. Это уж как в анекдоте - вы, товарищи коммунисты, или крест снимите, или кальсоны наденьте.

Но если это не политическая партия, а все-таки "секта свидетелей Зюганова", то тогда, конечно, все встает на свои места. Как в Пакистане, за картинки с двусмысленным изображением пророка палками насмерть не забивают, но из партии выгоняют. Надо понимать, за святотатство и богохульство...



Рейтинг:   4.96,  Голосов: 27
Поделиться
Всего комментариев к статье: 30
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Федотов Александр написал 07.02.2013 22:35
Почитайте по ссылке http://karelinform.ru/?id=35850, как замечательный борец-коммунист Степанов поддерживает буржуазного министра.)))
Re:
Федотов Александр написал 04.02.2013 23:26
Смешно читать))) Нашли борца за правое дело))) Степанова раз 20-ать приглашали на бюро, приходить он отказался. И при чем тут Зюганов вообще? Степанова исключили за антипартийную деятельность направленную на дестабилизацию Карелеской организации. Человек пишет заявление (прошу заметить сам!) на сложение с себя полномочий.Вроде, хрен с ним. Но! Тут же, через две недели, пытается залезть обратно. Начинает издавать свою газету, в обход партийной организации. Поливает грязью своих партийных товарищей ( зачастую абсолютно беспочвенно). Про партмаксимум благополучно забывает (хотя, перед выборами громче всех кричал о том, что надо всем сдавать). Кстати, вместе со своей женой (депутатом ЗС РК). Я уже молчу про крики о том что все продались. Где доказательства? При этом на диалог ни с кем не идет, на бюро приходить отказывается. И что с ним делать прикажете? Молчать и терпеть его выходки?
Вот такие они "большевики-революционеры" с министерскими зарплатами.
Re: Re: Марсу
Клоподав написал 03.02.2013 22:41
"Помните всегда слова А.Зиновьева: Целили в коммунизм а попали в Россию!. То же самое справедливо и к такому вот: Сгоняли Зюганова а разрушили единственную оппозиционную партию СОВЕТСКОГО типа. Для меня, все "левые", "социалистические", "коммунистические" партии, не столь важны, как и марксистские они или ленинские, для меня важна партия проповедующая СОВЕТСКИЙ образ жизни."
Зиновьев-то был шизиком - то таки да, кака вся "демократическая интельгниенция", свободомыслящая, думающая самостоятельно, которая управлялась г-омиками из ВВСи-ськи - то таки да!
Они думали, что можно уничтожить Коммунизм и сохранить Россию? То шиза за них думала - то таки да!
А кака КПРФ проповедует "советский образ жизни"? Поклонением веревочке из верблюдячей шерсти и привлечением к командованию коммунистов жирных попов? То таки да?
Или коррупцией? Я вот думаю - коррупция или не коррупция торговля мандатами? И не могу понять...
Тов. д-ру Михайлову
В. Смирнов написал 03.02.2013 19:06
"Кто противостоял и противостоит разрушению того же здравоохранения и образования?" - А РЕЗУЛЬТАТЫ этого "противостояния" не подскажете? Повторюсь еще раз: изображать "противостояние" (создавать видимость оппозиции, таким образом подыгрывая преступному режиму) и реально противостоять - вещи не совсем совпадающие. "А что плохого "яшкаться с попами"? Что, лучше яшкаться с геями или космополитами?" Странное противопоставление геев попам никодимовского разлива, которые сегодня во главе с содомитом Гундяевым верховодят в РПЦ. Видно, Зюганов не очень брезгливый... "Да и тотальной зачистки социальных гарантий не допустила." Думаю, тотальной зачистки не допустит никто, и прежде всего сам Путин, потому как это вопрос его личного самосохранения. "И не будет нормальных выборов никогда" - с этим не могу не согласиться. Потому как в этой стране результаты выборов определяет отнюдь не голосование. Зато, опять таки, Зюганов может подыграть преступному режиму, изображая альтернативность (что, собственно, он и делал). Ваш - не менее искренний...
Re: В. Смирнову
Михайлов д-р написал 03.02.2013 17:13
Извините, примитивно. Странно так рассуждать, имея интернет. Ничего не сдала. Ни одного идеала. Кто противостоял и противостоит разрушению того же здравоохранения и образования: НДР Черномырдина, или Яблоко Явлинского, или СР Миронова? Про ЕР и вспоминать не буду. Только КПРФ. На сколько хватает возможностей и поддержки (вы вот не поддерживаете же), на столько и не сдает. А что плохого "яшкаться с попами"? Что, лучше яшкаться с геями или космополитами? Не уверен. Гимн вот отстояла, хотя и путем компромисса. Мавзолей отстояла. Знамя Победы отстояла. Сталинград хоть раз в году отстояла.Да и тотальной зачистки социальных гарантий не допустила. Думаете имеющиеся льготы кому либо по доброй воли Путина с Грефом достались? И не будет нормальных выборов никогда, если вы будете продолжать бичевать единственную реальную оппозицию. Искренне ваш
(без названия)
В. Смирнов написал 03.02.2013 16:36
Тов. д-ру Михайлову. Вы пишите про КПЗ (Коммунистическую партию Зюганова), что она "не сдала советские идеалы и ценности". А нельзя ли поподробнее? Что эта, с позволения сказать, партия не сдала - в образовании, в здравоохранении? А якшаться с попами - это тоже "советские идеалы и ценности"? Партия Зюганова (КПЗ) сдала все и всех - под зюгановское бла-бла-бла. Пора бы уже понимать, что Зюганову отведена роль имитатора оппозиции, и он с этой ролью неплохо справлялся. Всеми силами помогал (и помогает) своим бла-бла-бла криминальному режиму делать вид, что у нас и выборы презика есть, и оппозиция есть - прям как в приличных странах. Пожалуйста, конкретизируйте, какие именно "советские идеалы и ценности" отстояла КПЗ?
Re: Марсу
Михайлов д-р написал 03.02.2013 15:52
А вы знаете, вот с большинством из этого вашего сообщения я подпишусь тоже. Но я понимаю, что вокруг нас такие люди, партийные и беспартийные, какие есть. Ну нету других. А мерзости злачной жизни так привлекательны, а вероятность восстановления коммунистических иделов так не очевидно, что люди, в том числе и партийцы, становятся такими какие и есть. Правда, одни портятся сильнее и безоговорочно, другие меньше и не глубоко. Первые - это ЕРовцы и их прихлебатели вместе с люмпенами, вторые - поддерживающие КПРФ, как единственной, повторяю, единственной, которая хоть и погрязла, но не сдала советские идеалы и ценности. Я конечно за вторых.
(без названия)
Марс написал 03.02.2013 15:17
Михайлову.
Социализм можно построить чистыми руками.Почему тогда Ленин прогнал Парвуса, который пришел к нему с деньгами и предложил сомнительную сделку, связанную с выездом эммигрантов социал- демократов в Россию в 17- ом году. Почему тогда Ленин бичевал меньшевиков и говорил, что не позволит им увести рабочих по ложному пути, вышел из Искры и собрал свой съезд большевиков. Почему Ленин и его окружение в самую тяжелую минуту эммигрантской жизни, когда многие товарищи и он сам остались без средств существования, никому не позволили залезть в партийную кассу, могли ведь просто разворовать, как сегодня, или продать мандаты. Почему критиковал не на жизнь, а на смерть Плеханова, Мартова и других, ведь в теоретическом плане все они стояли на голову выше, чем даже Зюганов. Все они стояли у истоков марксизма.
Вот таких - "Почему?"- очень много, и почему Зюганов и его окружение не следуют заветам Ленина. А именно- крепить партию и хранить ее как зеницу ока. Ради меркантильных интересов они готовы продать мать родную. Если районный секретарь на выборах получает порядка 500 тыс, то я им говорю, что занимайся бизнесом, такие деньги можно наторговать за пару лет, но не марайте партию грязными деньгами.
И вы хотите, чтобы такие люди строили социализм? Социализм у них только на языке. Эти так называемые "коммунисты" больше Путина боятся народных волнений, я знаю это по своим знакомым секретарям, которые до 91 года прятались по колхозам и совхозам, помалкивали и ждали своего часа, когда все сбегут из партии и им можно будет торговать коммунизмом.
Партия Единая Россия меня интересует только как враг народа и заниматься тем, каким образом они дурят народ, мне уже не интересно. Меня интересует каким образом можно привнести в головы россиян социалистическое сознание. Но только не продажей мандатов и предательством своих товарищей, наговаривая на них и выгоняя из партии. в партии разросся паразитизм и его не надо уговаривать, а его надо выжигать каленым железом. Ленин предлагал в свое время партократов вешать на столбах. Неплохое завещание.
волгоград-сталинград
юрий написал 03.02.2013 14:23
радио роисси 03 02 2013 на перекрестках движение регулировали девушки-ПОЛИЦЕЙСКИЕв форме образца 1943 г
Re: Re: меня важна партия проповедующая СОВЕТСКИЙ образ жизни
Михайлов д-р написал 03.02.2013 13:28
А.Ю., я смотрю обычно не во что кто одет, или на какой машине приехал, а что человек знает и что проповедует. Так вот, многие члены КПРФ из верхов, очень плохо ведут себя (хотя по сравнению с большинством нынешнего российского общества - они просто ангелы, но если брать за пример вас и меня, то да, плохиши), а вот программные документы и проповедуемые задачи очень хороши и лучше вряд ли могут быть. Опять же по сравнению с другими. Но, конечно, идеальных программ и людей не бывает, за исключением опять вас и меня:) Итак, Зюганова и большинство ЦК надо менять. А вот программу КПРФ надо реализовывать!
Re: меня важна партия проповедующая СОВЕТСКИЙ образ жизни
... (настоящий) написал 03.02.2013 13:01
Извините, доктор, вы полагаете, что образ жизни КПРФ - это и есть советский образ жизни?
Но тогда лучшей антисоветской агитации и не придумаешь.
Re: Марсу
Михайлов д-р написал 03.02.2013 12:41
Да, вас почитаешь и хочется воскликнуть: Да здравствует Единая россия и ее рулевой Медвепутин! Все на борьбу с КПРФ. Вы понимаете, что вы подменяете явления и путаете причину со следствием? Похоже не понимаете. Да, надо бороться за чистоту рядов в КПРФ и оздоровление внутрипартийных отношений. Но сравнивать КПРФ с ЕР и очернять КПРФ - это ПОДЛО! Помните всегда слова А.Зиновьева: Целили в коммунизм а попали в Россию!. То же самое справедливо и к такому вот: Сгоняли Зюганова а разрушили единственную оппозиционную партию СОВЕТСКОГО типа. Для меня, все "левые", "социалистические", "коммунистические" партии, не столь важны, как и марксистские они или ленинские, для меня важна партия проповедующая СОВЕТСКИЙ образ жизни.
(без названия)
Марс написал 03.02.2013 11:28
То, что власть фальсифицирует выборы во главе с Единой Россией, мелкие шалости по сравнению с тем, каких огромных размеров фальсификации достигли в предверии февральского съезда КПРф при проведении партийных отчетно-выборных собраний и конференций на местах самой партийной бюрократией, где избирались горкомы, обкомы, делегаты на региональные конференции и делегаты на сам съезд. Таких чудовищных нарушений устава партии мне еще не приходилось встречать в своей жизни.
У нас, например, в Слободском районе Кировской области работники Обкома, подмяв и купив под себя районного секретаря, вместо партийной конференции с представлением делегатов от первичных организаций провели городское отчетно- выборное собрание, просто игнорировав мнение первичек. А ведь первички прежде всего выступают против продажной политики партии.
Зная, что собрание будет нелигитимным, т.к. не набрать 50% членов партии, партократы пошли на подлог, заявив что у них есть 25 заявлеений от членов организации не могущих по каким- то причинам прийти на собрание, так и не показав эти заявления. Мало того, эти 25 заявлений применялись как голоса во время избрания горкома, и делегатов на областную партийную конференцию. Тем членам парторганизации, которые сами себя выдвинули в представительные органы, было отказано в этих 25 голосах, т.к. их кандидатуры заранее не обговаривались.
По итогам голосования я и ряд коммунистов заявили протест, но секретарь Обкома по организационным вопросам П.П. Решетников и член Обкома, зам. председателя обл. заксобрания М.Созонтова тупо смотрели в пол, так и не дав ответа по всему этому беспределу. Созонтова была избрана делегатом обл. конференции, а районный секретарь вопреки мнению первичек остался на своем месте и я думаю на следующих выборах получит свое вознаграждение, снова спекулируя местом в избирательном списке какому- нибудь бывшему мэру г.Кирова Киселеву, идущего от Справедливой России как в этот раз или продав мандат какому- нибудь очередному генеральному директору.
Невозможно также добиться справедливости в прокуратуре и минюсте, они неохотно занимаются такими делами, если у вас есть знакомые в этой контрольной системе, то ваше заявление может рассмотрят, сделают заключение и предписание нарушителю, но никто не будет настаивать на исправлении ситуации, т.к. они сами говорят, что у них есть предписание не лезть в партийные дела.
В конце концов к вам приезжают обкомовские инквизиторы с сомнительным прошлым, не имеющие до этого никакого отношения к партии, но каким- то чудесным образом попавшие в обком и предлагают вам мирно выйти из партии.
Ленин говорил в свое время, что в партии случаются такие ситуации, когда нужно рвать с ней организационно. Наступило время конкретных решений. И я думаю решение должно быть одно- создание новой объединенной коммунистической партии на ленинских принципах. Мои товарищи ждут решений февральского съезда, но что он может дать, если туда съедуться все партократы России. Наступил решающий момент, московские товарищи должны заложить задел, а в регионе вас поддержат. Кто- то должен взять на себя эту миссию.
Таким образом у нас в Слободском районе практически все сельские первичные организации района оказались вне партии.
ЛЕНИНА НА ЦАРСТВО
12 ИМАМ написал 03.02.2013 09:30
И как может эта партия претендовать на власть в государстве? В ней правит сектант и его секта несет обществу кризис. Не демократизация общества, а государство секта.
(без названия)
хакас написал 03.02.2013 06:27
Два года назад из партии был исключен бывший редактор газеты "Правда Хакасии" Чернышев Э.В. Формально по пресловутому п.2.4. устава. Истинные причины озвучены только сейчас - "за святотатство и богохульство".
На отчетно-выборной конференции в сентябре 2010-го Чернышев один проголосовал против кандидатуры "нашего всего" Керженцева В.Н., заряженного Центральным комитетом на пост первого секретаря рескома ХРО КПРФ.
Сразу после этого вопиющего эпизода святотатства газета, расходившаяся 10-тысячными тиражами "перестала быть интересной" и редактора попросили.
Затем - по накатанной: разжалование до рядового коммуниста, акты богохульства и исключение из партии.
(без названия)
ai написал 03.02.2013 00:27
Чего так переживать ? Если Степанов коммунист ,то ему давно уже нужно было выйти из КПРФ.КПРФ это экзотический сплав сталинизма с православием, эксплуатирующий бренд коммунизма.И обсуждать как там несправедливо поступают с членами партии смешно.Единственно ,что эту партию отличает от Е...России,так это то что в ее рядах есть чудаки ,считаюшие себя коммунистами.
н
(без названия)
Жора де Партье написал 03.02.2013 00:14
А мне кажется, пора уже перестать называть партию Зюгана Коммунистической партией Российской Федерации (КПРФ), а называть нужно просто - Партия Зюгана (ПЗ) или, на худой конец, Коммунистическая партия Зюгана (сокращенно: КПЗ). И сразу все встанет на свои места. Кому по пути с Зюганом - пусть будут членами КПЗ. Со всеми вытекающими отсюда последствиями. А кому не по пути, объединяться для создания партии действительно Коммунистической. Потому что Зюган давно уже стал подстилкой криминального режима.
Re: и они начинают кричать о фальсификациях
... (настоящий) написал 03.02.2013 00:06
Вы не правы, фальсификации есть, и они чудовищны. Но дело в том, что КПРФ, как и "Единая Россия" является выгодоприобретателем от этих фальсификаций и их непременным участником.
(без названия)
Марс написал 03.02.2013 00:04
Ленин и Маркс для КПРФ не авторитеты. Сколько раз пытался заговорить о Ленине, ответ получаю один: "Ну хватанул Ленина, когда он жил, вот пожил бы он сейчас, не знаю как бы говорил!". А если еще цитанешь Лениным, то получишь такую невинную улыбку, типа- "Ну и взгораздило же тебя!".
(без названия)
Марс написал 02.02.2013 23:52
Анатолий Баранов показал классический пример вульгарного коммунизма в настоящей России. Каждый секретарь, даже немалая часть рядовых коммунистов прекрасно понимает все то предательство дела Ленина в котором они участвуют.
Корабль тонет и каждый жаждет ухватить свою добычу. Мой секретарь прямо говорит мне-"Я столько лет работаю в партии, неужели я не заслужил вознаграждения, пусть даже это будет взятка". Молодой секретарь организации средненького городка, имеющий семью, неужели он не заслужил квартиры для своей семьи. Это такие обыденные разговоры, что волосы дыбом встают.
А почему молчит актив партии? По очень простой причине. Многие из них 100% уверены, что они когда- то за счет имени партии Ленина станут депутатами. Они думают, что достаточно просто таскать по селам газеты с портретами Зюганова и можно попасть в депутаты. Разумеется депутатами они не становятся, т.к. их никто не знает и они начинают кричать о фальсификациях. Верхушка партии поддерживает подобное завывание маленьких карьеристов, ибо надо как то оправдать свое и их бездействие и заблуждение.
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss