Кто владеет информацией,
владеет миром

Эвтаназий Второй

Опубликовано 26.01.2013 автором в разделе комментариев 66

Эвтаназий Второй

Наша догадка о том, что ВВП – начальник хосписа, полностью подтверждается. Он сам говорит о том, что постсоветская Россия обречена. Но что ждет нас дальше? Кто возьмет власть?

Как доносят мои источники, ВВП в узком кругу недавно высказался так: «новая Россия» - страна обреченная, спасти ее уже нельзя. Воли к сопротивлению у русских нет. Потому свою главную задачу он видит в том, чтобы обеспечить спокойное, без потрясений, угасание страны.

Впору называть расейского лидера - Эвтаназием Вторым.

Но что ждет нас в случае, если он свалится и в РФ настанет неизбежный бардак?

 

УМЕН, НО СЛАБОВОЛЕН

Эвтаназий Второй многое понимает. Тогда же он заявил, что мир идет к большой «войнушке», каковая станет итогом глобального системного кризиса. Однако он не собирается ничего менять и продолжит курс на «мягкую эвтаназию» РФ. Видимо, таковы условия царствования. Эвтаназием I можно считать Ельцина, хотя тот был погрубее, да и анестезии с седативными у него было куда поменьше.

Нынешний Эвтаназий – отнюдь не дурак. В 80-е годы, при тестировании в КГБ, он показал «ай кью» в 120 баллов. Весьма нетривиальный результат. Но при этом незаурядный интеллект у нашего героя совмещается со слабоволием. Он не собирается изменять участь страны и нарушать те условия, что ему поставили в 1999-м. Он принял идею о том, что РФ спасти невозможно, и это объясняет многое. Ибо для изменения участи русских необходимы бешеные усилия, несгибаемая воля и невероятная работоспособность. Эвтаназий Второй предпочитает плыть по течению в намеченном русле.

Что можно считать доказательством безволия Эвтаназия Второго? То, что его команда вовсю пилит и строгает, набивая личные мошны, стремясь вписаться в западную (глобальную) элиту. Она совершенно не собирается на деле (слова пропускаем мимо ушей) строить в РФ современную промышленность, тянуть дороги, возводить инфраструктуру. Зачем (по их логике) делать это в и так обреченной стране? Для них это бессмысленно. К чему деньги даром тратить? Это все равно, что шить хорошие костюмы для потенциального покойника. Лучше обогащаться самим, лучше сжигать немыслимые деньги в бесполезных и непроизводительных «мегапроектах» вроде футбола-олимпиады, которые одновременно – средства стащить побольше для себя, любимых, покуда страна тихо отходит в небытие. Ну, еще в это время нужно заниматься только «Газпромом» и гнать на Запад сырье, заодно откачивая туда и финансы РФ. Где наш Резервный фонд пребывает? Он – на Западе, кредитует экономики США и ЕС.

Ничего из этого правящая клика не изменила с 1999 г. ни на йоту.

 

СМЕРТЬ ДОЛЖНА БЫТЬ ПРИЯТНОЙ

Эта политика неуклонно проводится все эти годы, логично продолжая то, что делал Ельцин (Эвтаназий Первый). Политика Эвтаназия Второго де-факто остается принципиально той же, разница лишь в частностях. Но ее прикрывают шоу-бизнесом – изображением сначала «борьбы с олигархами» и «поднятия с колен», потом – имитацией войны с коррупцией и приоритетных национальных проектов. Потом - спектаклем «Рост оборонных расходов». Правление Эвтаназия-2 – вообще чудо пиара и пропаганды, придумывающие все новые и новые фасады для одного и того же курса. Курса на переход с этого света на тот.

Эвтаназий-2 может говорить с трибуны какие-то уважительнее слова по адресу СССР или Сталина. Но это – только одно из наркотическо-успокаивающих средств для населения. Думает-то «царь» совершенно иначе.

Все это – всего лишь видимость, бутафория для электората. А чтобы последний угасал как можно дольше тихо и без возмущений, ему дают своеобразные наркотики и обезболивающие: импортные тачки в рассрочку, потребительские кредиты, шоппинг, дешевый импорт (для этого в ВТО даже вступили),. Дают бесчисленных попов с молебнами, петросянов, Стаса Михайлова и Филю Киркорова, дебильно-развекательное ТВ и такие же ФМ-радио, патриотические телепередачи и даже Изборский клуб. На фиг какие-то там отечественные самолеты или новые заводы? Нужно тратить остающиеся денежки на пенсии и социальные подачки вымирающему населению. Чтобы оно не бузило. Ибо его смерть должна быть приятной, безболезненной – как в хосписе. В конце, конечно, все-таки будет очень больно, но пока нужно держать стадо в спокойствии и приятном расслаблении – до самого последнего часа.

Вы думаете, в Кремле не понимают, что вступление в ВТО добивает остатки перерабатывающей индустрии РФ и не дает никакой возможности строить новую промышленность? Отлично понимают. Просто они считают, что потенциальному мертвецу не нужна индустрия. Зато электорат получит новое обездоливающее: поток более дешевого импорта.

Однако эта политика сейчас сбоит.

 

ОНИ ДЕЛАЮТ ВСЕ, ЧТОБЫ ИХ СВЕРГЛИ

Долго все это продолжаться не может. Власть «хосписников» настолько заворовалась, настолько впадает в маразм и управленческое бессилие, что, кажется, делает все, чтобы ее свергли. И уж не помогают прежние седативные препараты и анестезия.

Но кто свергнет-то власть Эвтаназия Второго? Естественно, либералы.

А это – еще то г… Они на полном серьезе говорят между собой, что нужно раздробить неудобную РФ на маленькие «европейские государства», где установится настоящая демократия. Этим придуркам невдомек, что они тем самым вызовут просто мор. По одной простой причине: кто будет в условиях раздробленности поддерживать работоспособность единых железных дорог и энергосистемы? Ибо сейчас не 1918 год, когда в деревне жило 85% населения и само себя кормило. Ныне-то 80% - это горожане, которые зависят от подвоза продовольствия, причем по железным дорогам. И если в Гражданскую войну почти вековой давности два горожанина еще могли не сдохнуть с голоду, обменивая свои вещи на продовольствие у восьми крестьян, то что делать современным жителям городов в условиях развала транспортных и энергетических систем, построенных в единой стране и в расчете на ее вечное единство? Меняться друг с другом китайским ширпотребом?

Но либералы, несмотря на свое богатство, всегда были опасными кретинами, не желающими считаться с реальностью. У них в башках словно оборваны логические цепи, они не могут связать причины со следствиями, насилуя жизнь во имя своих мертвых догм. Однако сии кретины в РФ лопаются от денег и захватили управление оппозицией. Они дирижируют уличными шествиями и истеричными кампаниями в инфосфере. Красные и националисты тут беспомощны: они бедны и не имеют своих мощных СМИ. Их организации - карликовы и безоружны.

Потому повторю прежний вывод: за свержением Эвтаназия Второго обязательно последует захват власти богатыми либералами. Это неизбежно. Пусть они возьмут власть временно, но они успеют учинить тут и хаос, и кровь, и развал. В этом смысле менять ВВП на них – это выбирать вивисекцию без наркоза вместо хосписа. Хрен редьки не слаще.

Почему я считаю, что Эвтаназий по-прежнему обложен, что попытки по его свержению либералами продолжатся? Потому, что либералы однозначно выступали кукловодами оппозиционных акций-2012. Да, тогда у них не вышло. Но ведь Эвтаназий показал свою нерешительность: никого из высших либеральных кукловодов он не разорил и в Ходорковского-2 не превратил, центры элитной (дворцовой) оппозиции не разгромил. Он вообще исповедует «бонапартизм слабого»: балансирование между силовиками и либералами. Последние слабости Эватаназия Второго отлично сознают. Вряд ли их стремление его скинуть с трона куда-то рассосалось. Отсюда вывод: либеральный клан попробует найти новый способ свержения.

 

ВОЗМОЖНОЕ ШОУ

Каким может быть низложение Эвтаназия II? Удобнее всего сделать это через организацию межнациональных столкновений в Москве.

Горючего материала в столице и ближнем Подмосковье – полно. Причем хорошо организованного на религиозной почве, часто – обездоленного и озлобленного на местных, способного быстро мобилизоваться и сгруппироваться. Считаем: узбеков и среднеазиатов вообще в Большой Москве – не менее 2 миллионов. Есть несколько сотен тысяч азербайджанцев (особенно в Подмосковье) и не менее шестисот тысяч северокавказцев. Примечательная деталь: азербайджанцы уже создали ряд преступных группировок, у каждой – минимум полсотни вооруженных боевиков. Про северо-кавказцев вообще молчу.

Кто им противостоит? Один полк ОМОНа, дивизия ВВ имени Дзержинского, которая по численности – не более полка. Ну, еще гарнизон милиции. Войска бывшей Советской Армии расейские вожди после 1993 года вывели из столицы подальше. Потому в случае возможных беспорядков войск будет не более 10 тысяч на весь громадный мегаполис. Милиция-полиция? Ну, еще часть ее сможет воевать, часть – помчится спасать семьи. Русская молодежь? Ее по численности в Москве уже меньше, чем пришельцев, да и вооружиться ей еще нужно. Столицу легко погрузить в хаос и мародерство. Центр ее еще как-то можно контролировать, но остальные районы задымят пожарами.

Если янки того пожелают, они могут немного помочь. Ну, как это было у нас осенью 1993-го или в Ливии, скажем. В самом деле, посольство США в Москве охраняет учебный батальон морской пехоты: 250 человек. Да, у них танков и вертолетов нет, но в условиях хаоса и 250 хорошо обученных бойцов с легким оружием – большая сила. Американцы давно контролируют «элиту» РФ. Куда была готова смыться либеральная и демократическая элита РФ 2 октября 1993-го, когда вдруг замаячил призрак победы Верховного Совета? В посольство Америки. С тех пор ничего по сути не изменилось.

Нужно быстро нейтрализовать ядерные арсеналы РФ, изрядно уменьшенные со времен СССР? Нет ничего невозможного! Покорные и продажные исполнители с большими звездами на погонах в МО РФ получат инструкции: хотите крупно заработать, хотите сохранить свои денежки и активы за рубежом? Выполняйте наши команды беспрекословно. Ручные генералы отдадут нужный приказ – и в небо Эрэф будут пропущены военно-транспортные самолеты НАТО. Они быстро сядут на взлетно-посадочные полосы у всех стратегических ракетных частей. Оттуда выйдут чужеземные десантники. И все – наше оружие возмездия окажется в их руках. Кох-то, говоривший о подобном еще в 1998-м, не врал. Ну, а применить «ливийский сценарий» в РФ при желании – раз плюнуть.

Эвтаназия пока спасет то, что он США вполне устраивает, а сама Америка сейчас не в самом лучшем положении, чтобы идти на рискованную и дорогую операцию по расчленению и оккупации РФ. Но кто знает: не возникнет ли такая надобность у американцев тогда, когда придется отвлекать внимании своего электората от шоковой терапии в Соединенных Штатах?

Мы в тупике? Нет. Не совсем.

 

НЕТРИВИАЛЬНАЯ БОРЬБА

Возникающий хаос объективно станет тяжелым. Но все-таки есть некие шансы на то, чтобы не сдаться и победить в обстановке хаоса после низвержения Эвтаназия Второго системными либералами (дворцовый переворот).

На месте богатых и национально ориентированных промышленников, которые не любят ни маразматический режим, ни либералов, я бы сейчас начал финансировать не политизированную «хомячью» оппозицию, а группы той молодежи, что проявляет вроде бы неполитическую активность. То есть, тех, кто сплачивает пассионарную, жаждущую действия молодежь на почве совместных действий. Каких? Это – борьба с наркотиками, рейды на общежития мигрантов, спортивно-боевые секции, охота на педофилов и т.д. Ибо понятно, что все оное – лишь поводы для спайки команд и подготовки их к чему-то большему.

Опыт показывает, что никакие митинги, никакие манифесты и конгрессы, никакие попытки в 1001-й раз создать очередную партию, никакие статьи в Интернете и книги уже не могут мобилизовать пассионарную молодежь. Только – совместная активность, совместные акции. Именно поэтому автор сих строк не торопится с новыми книгами, сотрудничает с молодой порослью националистов и обзавелся охотничьим инвентарем.

Понятно, что все эти небольшие пока отряды в случае обрушения системы и начала хаоса станут центрами кристаллизации, центрами притяжения людей. Их численность в условиях бардака и тотальной атомизации общества начнет быстро расти. В них примутся вливаться даже сотрудники разрушенных силовых структур.

Мне ясно, что в хаосе моментально поднимутся те, у кого есть сегодня зародыши сплоченных армий, «общин». Это – и Ройзман, и Демушкин, и Зенцов, и Тесак, и «светлорусы», и отчасти – фанатские клубы, и «автономки». Конечно, не все из них справятся со свалившейся на них ношей, а многие уже сейчас не любят друг друга. Видимо, произойдет некий естественный отбор, боюсь – с междоусобными стычками между «общинами». Очевидно также, что есть и множество неизвестных нам групп из числа 30-45-летних силовиков, которые обладают своими потенциальными базами вне городов, куда можно переперавить семьи и где есть как продовольствие, так и шанс создать местные оплоты для новых полевых командиров. К сожалению, красной рабочей молодежи здесь не видно: ибо промышленность в РФ с большими отрядами рабочих разрушена. А сотрудники дата-центров и торговых моллов – не замена коллективам настоящих заводов и фабрик. Да и среди персонала в той же торговле русских-то теперь – чайная ложка. Сегодня бригады «Мосэнерго» (сам видел) состоят из среднеазиатов. Да и строят, и кладут асфальт сейчас тоже не славяне. Мы теперь – в новом средневековье, и нужно считаться с нынешними реалиями.

Выскажу одну идею: победить может тот, кто уже сейчас начнет брать под крыло все эти русские отряды, обуздывая стихию и придавая им организацию. Да – в их внешне неполитических акциях. Сейчас для этого достаточно тратить несколько миллионов долларов в год на поддержку таких групп, создавая одну подконтрольную себе сеть. Никакой борьбы с Кремлем! Нет – мы организуем рейды против мигрантов, против наркотиков, против наплыва на наш рынок скверного иностранного продовольствия и напичканного медикаментами импортного мяса! Всего лишь это – и никакой политики. И еще даем ребятам спортзалы, тренеров и спортинвентарь. Какая тут политика? Мы гражданским делом занимаемся, а не на дурные митинги ходим.

Все делается в расчете на то, что система в один прекрасный день рухнет под тяжестью собственных некомпетентности и коррупции, что внутри «элиты» РФ начнется раскол, ведущий к либеральному перевороту. Тогда вроде бы неполитические «общины» стремительно превратятся в крупные силы из самых решительных и боевитых.

И тот, кто первым додумается до создания такой сети групп гражданской неполитической активности, имеет шанс взять власть после разрушения системы. Взять ее, свергнув калифов на час – либералов. Устроив новый Октябрь после нового Февраля.

Но кто это будет? И будет ли он вообще? Вопрос…



Рейтинг:   2.02,  Голосов: 185
Поделиться
Всего комментариев к статье: 66
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Зашедший написал 26.01.2013 15:55
Когда не понятно, что делать, лучше плыть по течению. В случае с Калашниковым, выпить чашечку кофе или покурить. От резких движений может быть только хуже.
Маниловщина
idtl написал 26.01.2013 15:06
Максимка, успокойся. За ТОБОЙ НИКТО не встанет! Ты никто и звать никак. За твоим Бабкиным, тоже никто не встанет и это объективная реальность. Ты пишешь туфту и продаешь ее Бабкину или еще кому, но все вокруг поняли, что это туфта и воЩьдь ты туфтяной.
Re: Максиму Калашникову
Клоподав написал 26.01.2013 15:00
" Светослав1 (26.01.2013 13:02) -1
С наступлением БП Россия опять превратится в крестьянскую страну, вот и все...
А чтобы этого не случилось, русским надо цивилизованно разводиться с остальными, создавать русскую республику и отказываться от имперских амбиций, никаких сэсэсэров-2,3,5.
Иначе не выжить."
И будет она называться "Ресспублика дегенератов русской национальности"
Перзидиком назнат, разумеется, "светика"!
Та этим лябдям и надо! Не смогли быть Советскими - страну пропили и прос-ли - марш на свалку истории!
Re: Необходимо что-то другое. - - Азер (26.01.2013 13:54)
Redjie написал 26.01.2013 14:59
ok, капитализм уже не тот.:) Двигатель в начальной стадии, тормоз в конечной. Очередное название очередной системы. Соглашусь, ибо не в терминах счастье, хотя с классифицированными понятиями разбираться легче. Соглашусь, ибо не догматик и признаю заслуги других систем (например очевидно, что капитализм хорошо справляется в сфере услуг).
.
>вам придется двигать против "народа".
А всегда приходится двигать против народа. Однажды за Ходжой Насреддином увязались мальчишки. Желая от них отвязаться, Насреддин сказал, что на соседней улице раздают яблоки. - Яблоки, яблоки! - закричали мальчишки и побежали прочь. "Столько людей не могут ошибаться", - подумал Ходжа Насреддин и с криком "яблоки, яблоки" бросился за ними.
.
> Правило на ближайшее время такое: "народ" будет крушить все подряд
Не крушит. На митинги походил, за Тахрир поболел, даже либералов признал профурсетками, но крушить - ни-ни. Последнее отдаленно напоминающее "крушить" было про Свиридова и болельщиков. Может жить хочет, а может оружия нет. Сложно сказать, статью-то Вы не дописали - почитать нечего.
Вот еще что. Представьте, что действительно произошел бамц. В самой хреновой форме: как распад Союза, только на фоне кризиса и с обескровленным населением. Что лично Вы делать будете?
Re: Re: Re: Необходимо что-то другое. - Redjie (26.01.2013 13:30)
деревенщина написал 26.01.2013 14:37
Хаос в России,с такой властью неизбежен.Обьявлен и готов к исполнению новый этап приватизации.Это даст какое то время спокойствия,где можно будет еще попилить,заткнуть дыры бюджета.Что дальше?
США все равно полезут в Иран.Как только падет Сирия,они начнут.Вопрос времени,но то что война там будет вопроса не вызывает.В этот момент нефть прыгнет до 150$.Россия получит дополнительно денюжку.Больше ничего власти и не надо.Половину отдаст Западу как и договорено,а те лишние 30-40млрд.$ пустит в пыль на социалку.Ну еще 2-3 года.Дальше что?Путин Пиночетом стать не сможет.Ушлепают его сразу.Он себя показал.Побежал мириться с богачами как только чуть прижало.Мне видится один выход обеспечивающий хоть какой то компромисс в обществе-прав-во Медведева в отставку!Пока в стране есть деньги,нужно это делать сейчас.Этой же весной.
а эти
эвтаназичи 1 и 2 написал 26.01.2013 14:19
коммуняки? они и есть либералы.
Re: Re: Необходимо что-то другое. - Redjie (26.01.2013 13:30)
Азер написал 26.01.2013 13:54
Как-то Маркс, по свидетельству Ф. Энгельса, произнес следующее: все мы рабы слов. Есть такая загогулина, что пресловутый "капитализм" с момента появления и до середины прошлого века не делил, а объединял. Захватывал и включал в империю. Уже из данного факта следует, что то, что происходит нынче в "постиндустриальных" странах - НЕ ЕСТЬ КАПИТАЛИЗМ.
Тут мы, собственно, и подходим к "рабам слова"; имеет место быть ряд неписанных соглашений, согласно которым предписывается считать, что Чубайс -козел конечный, иначе тебя самого козлом объявят. А кто объявит? Почитатели "творчества" Высоцкого?
Короче говоря, нет и не было никакого КАПИТАЛИЗМА; посредством данного термина эмоциональная обезьяна выразила свое недовольство существующим ПОРЯДКОМ, тогда как порядок может существовать так, как может.
Я тут месяца 4 коптил себя над текстом по сему предмету, черновик написал, а доделать рука не поднимается. Там малек надо привести информацию к "математической" форме, но могу себя заставить - и точка. А для кого, собственно, писать? Для читателей Марининой и Акунина? Да пошли они на ЙУХ.
Херня это все, понимаете, конфедерации, федерации, йухосоции, марксы, "патриоты" и т. д. Т.е. это такой предмет, который не имеет никакого смысла. Правило на ближайшее время такое: "народ" будет крушить все подряд, а если вы зададитесь какой-то прочей целью - вам придется двигать против "народа". Т. е. это такой предмет сам по себе.
по статье.
Redjie написал 26.01.2013 13:34
"Мне нужны 500 человек, умеющие умирать".
Re: Необходимо что-то другое. - А Н А Р Х И С Т (26.01.2013 10:02)
Redjie написал 26.01.2013 13:30
Давайте ближе к реальности - конфедерация у нас сейчас. Татарстан отдельно, СевКаз отдельно, Приморье отдельно, Сибирь отдельно, Москва отдельно. Разве нет, скажете?
Если будет продолжаться капитализм, страна будет разламываться дальше, без дополнительных усилий по созданию конфедерации. Поместным ылитам хватает сил поглощать деньги из родного центра, но может статься, что хватит сил найти себе хозяек за рубежом. Тогда поместное население будет обречено, и только понимание этого результата низовыми массами спасает общность нынешней России.
ИМХО на конфедерацию можно согласиться в исключительных обстоятельствах, сроком не более 20 лет (срок взросления одного поколения).
Максиму Калашникову
Светослав1 написал 26.01.2013 13:02
С наступлением БП Россия опять превратится в крестьянскую страну, вот и все...
А чтобы этого не случилось, русским надо цивилизованно разводиться с остальными, создавать русскую республику и отказываться от имперских амбиций, никаких сэсэсэров-2,3,5.
Иначе не выжить.
.
сельцо Рашка Па
Вадим, К Р Е П О С Т Н О Й написал 26.01.2013 12:39
Ботексное уЁ с каждым днем становится все краше, но времени на это по утрам уходит все больше.
(без названия)
Вадим, К Р Е П О С Т Н О Й написал 26.01.2013 12:32
Я сосу хyй у Какашникова и прусь от этого!!!
"...кто первым додумается до создания такой сети групп гражданской неполитической активности"...
Азер, необрезанный музшахид и обезьяноман написал 26.01.2013 12:25

Набираете в поисковике "сайты знакомств" - и получаете свои сети в готовом виде. Вся Раша только тем и занимается, что знакомится, так сказать.. Целый день знакомятся, чтобы вечером трахнуться. Ынтересно было бы знать, какая часть ВВП РФ формируется за счет контрацептивов..
И где тут фамилия ВРАГА ВСЕХ РУССКИХ - ЧУБАЙС. Ну то это за статья, где ЧУБАЙС отсутствует? Неприлично даже..
Тупизм Какашникова
НКВД написал 26.01.2013 12:15
Какашников: Красные и националисты тут беспомощны: они бедны и не имеют своих мощных СМИ. Их организации - карликовы и безоружны.....
А у либералов есть СМИ, деньги (какие тебе и не снились) и стволы у них есть поголовно. И числом и организацией они не малы. Бейтаровцы наших дней вполне в силе. И че???
Провокатор ты Какашников, Собираешь вокруг себя пассионариев, а потом сдаешь в ГэБуху, скажешь не так? Так, так, за так Сурков 10 тыс. баксов не дает. А тебе Сурков, а теперь и Володин платят. Что касаемо партии Бздела, то корешок твой Бабкин капиталы намывал вместе с Скрынник, это потом они разругались, не поделили. А ты гнида пиаришь воров как спасителей Отечества, а они такие же мироеды буржуи, хотя ты тоже, не левый и не националист, только прикрываешься этим. Ты Либерал-фашист и провокатор ФСБ. Все.
сельцо Рашка Па
Вадим, К Р Е П О С Т Н О Й написал 26.01.2013 11:59
РУСАЧКИ БРОНИРУЙТЕ МЕСТА! РЕКОМЕНДУЮ!
Бронировать место на кладбище в Москве можно будет через Интернет. Об этом заявил заместитель руководителя департамента торговли и услуг столицы Андрей Марсий. Он сообщил, что такая услуга появится в Москве в течение этого года. Однако он уточнил, что она будет доступна пока только на вновь открываемых кладбищах.
"Но их не так много. 50% москвичей хоронят в родственные могилы, на старых кладбищах. Там же каждый случай индивидуальный, так как родственники должны подтвердить свое право на существующую могилу и возможность захоронения в ней, а администрация кладбища в свою очередь проверить через архив все документы", - отметил он.
Марсий заметил, что забронировать место на кладбище можно после смерти человека. Воспользоваться этой услугой сможет тот, кто займется организацией похорон.
Говоря о том, где же в Москве откроются новые кладбища, Марсий заметил, что расширятся, прежде всего, Троекуровское и Востряковское кладбища. "На их проектирование уже конкурс объявлен департаментом строительства", - отметил он. В ближайшие годы увеличатся также Домодедовское и Перепечинское кладбища.
Re:
xy? написал 26.01.2013 10:56
Пусть лучше скажет, какой у них, фаворитов, IQ, кто замерял его и в чем, сантиметрах или дюймах...
(без названия)
Русаков написал 26.01.2013 10:52
Интересно, а кого бы хотел видеть Калашников,во главе правительства.
Народ в смущении, не знает кому верить. Есть ли в России, достойные?
Поверит ли народ фаворитам, на пост главы государства?
IQ KGB
xy? написал 26.01.2013 10:18
при тестировании в КГБ, он показал «ай кью» в 120 баллов...
а при тестировании в ЦРУ 20... Пришлось сделать пацана п-резидентом...
Необходимо что-то другое.
А Н А Р Х И С Т написал 26.01.2013 10:02
Ув. тов. Вождь краснокожих, согласен с Вами!
Как Вам нравится самоуправление (прямая демократия) в населенных пунктах, а может даже регионах с делегированием части полномочий выше на условиях КОНФЕДЕРАЦИИ? Полномочия, передаваемые в компетенцию КОНФЕДЕРАЦИИ, принимаются (утверждаются) на РЕФЕРЕНДУМАХ в населенных пунктах и регионах.
ДА ЗДРАВСТВУЕТ ЕВРАЗИЙСКАЯ КОНФЕДЕРАЦИЯ!
НЕТ НАЦИОНАЛ-СОЦИАЛИЗМУ (НАЦИЗМУ) В РОССИИ!
Исчо
Вождь краснокожих написал 26.01.2013 08:54
Революция - это прежде всего вопрос о власти. Пока не будет показана МНОГИМ устраивающая МНОГИХ форма будущей власти, никакого объединения не будет. Ни Советы, ни парламент в нынешнем его виде НЕ СОБЛАЗНЯЮТ народные массы. Необходимо что-то другое.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss