Кто владеет информацией,
владеет миром

Гибель страны. Свидетельство очевидца

Опубликовано 28.11.2012 автором Дмитрий Трофимов в разделе комментариев 190

Гибель страны. Свидетельство очевидца

Не счесть алмазов в каменных пещерах - помню с детства. Не счесть фальшивых анализов причин гибели СССР - убедился за двадцать лет без СССР. В 63 году я стал директором завода. Заканчивалась очередная бюрократическая реформа (Совнархоз), не решившая ни одной проблемы по ритмичному снабжению производства материалами и комплектующими. Впереди (1964г) позорное изгнание деятельного невежества (Хрущева) из Кремля и возвращение к министерствам. Впереди (1965 г) еще одна бюрократическая реформа, поставившая жирную точку на попытках построить жизнеспособный социализм. Этой реформой, как мы узнали через сорок лет, был заменен проект академика Глушкова, по переводу социалистического производства на рельсы интенсификации.

Молчал, слушая голоса тех, кто разваливал СССР - какой подлец на суде истории скажет правду? Молчал, когда ученые – экономисты, сбежавшие в лагерь врага, хаяли социализм – им ведь не верили производственники и при советской власти. Но вот нашел в гайдпарке статью Сергея Сергиенко «Анализ причин гибели СССР» и не стал молчать. Дело в том, что мы оба молотим одну копну – мы противники тех, кто уничтожил СССР и сегодня пирует на его останках. И я не хочу, чтобы Сергей и другие товарищи верили в мифы и ложь в этом вопросе.

Автор перечисляет причины приведшие к гибели СССР. Я насчитал у него их пять.

1. Экономический кризис

2. Затягивание смены руководства.

3. Внешнее давление.

4. Идеологический кризис.

5. Создание одиозного образа органов госбезопасности.

Когда один маршал начал перечислять Наполеону причины неудачного боя, то успел сказать только первую фразу: во – первых, мне не подвезли порох и ядра. Хватит – сказал император – можете не продолжать. Так и в статье Сергиенко достаточно первого пункта, чтобы объяснить, почему погибла страна.

А тех, кто допустил кризис и в итоге распад, следует назвать поименно – секрета тут нет. И нет никакого умысла, а есть простое невежество. Малограмотные вожди не смогли отличить шарлатанов-алхимиков, назвавшихся учеными-экономистами, от подлинных ученых, знавших, как нужно строить социализм. Они поверили шарлатанам и оставили страну беззащитной перед экономической агрессией капитализма, вооруженного до зубов самым передовым оружием управления.

Ко второй половине двадцатого века производство в мире усложнилось настолько, что управлять им вручную стало нельзя. Информационный барьер встал на пути производства, как звуковой - на пути самолета. Капиталисты использовали компьютер и преодолели барьер, перейдя за счет этого от экстенсивной к интенсивной форме развития. Академик Глушков предлагал поступать точно так же и подготовил проект. Но вся мощь «экономической науки» обрушилась на Глушкова и не нашлось в верхушке партии никого, кто убрал бы саботажников из науки и с пути прогресса. (Как погас ОГАС) и другие документы подтверждают сказанное подробнейшим образом. В результате этого саботажа – СССР продолжал развиваться по экстенсивной схеме и неизбежное исчерпание экстенсивных ресурсов привело к безнадежному отставанию от западных конкурентов. СССР был подготовлен к экономическому поражению. Остальное было делом своих предателей при активной помощи заграничных спецслужб.

Пока жив был Сталин, СССР активно использовал производственный опыт капитализма. Он закупал заводы, технологии, приглашал спецов и превратил лапотную Россию в могучее государство. Нашел своих ученых для атомной бомбы и ракетной программы, а новое руководство после него нашло шарлатанов, доверилось им и остановило движение к социализму. Живы еще многие из тех шарлатанов – ученых. Они благоденствуют вместе с ворами и поливают социализм научными нечистотами. Назову двух, ныне действующих. Академик РАН Олег Богомолов и академик РАЕН Мильнер. Оба они самым активным образом воздействовали на Косыгина и других политических корифеев и добились отмены проекта информационной инфраструктуры.

Социализм без информационных технологий остается утопией, он не может на равных конкурировать с капитализмом, имеющим это оружие. Эту аксиому с пеной у рта отрицала наша славная «социалистическая» экономическая наука до последнего дня существования и «науки» и СССР.

Удивительно сегодня одно: почему эта аксиома до сих пор не понята учеными - сторонниками социализма, почему они ищут причины гибели СССР в политическом мусоре и даже в идеологических дебрях.

И потеряли мы не СССР – мы потеряли Россию. Огрызок РФ, назвавший себя Россией, никогда Россией не станет. Союз социалистических республик достаточно скоро (по меркам истории) будет на всей планете и огрызок РФ войдет в него. Как Украина, как Казахстан и Ангола.



Рейтинг:   3.92,  Голосов: 133
Поделиться
Всего комментариев к статье: 190
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Как жаль, что мы это не знаем...
Philosoff написал 07.12.2012 10:23
Проба
Вечная тяга к познанию мира
Philosoff написал 07.12.2012 07:58
Проба...
Re: Константину.
*олег* написал 05.12.2012 19:46
Не смотри телевизор.Пока Это вредно.
(Пока СМИ - в руках иудеев.
Это - Проблема
(без названия)
Константин написал 03.12.2012 03:51
"...У вас у коммуняк все виноваты, кроме вас самих.Вы все на кого-то надеялись, а сами все вы рядовые члены партии оказались трусы, поразбежались по дачам и кухням, а в это время горстка активных так называемых демократов в легкую отобрала власть у вас, у партии трусов.И поделом..."
.
Сказано правильно.
.
Только я бы не стал их обвинять в трусости, потому что "партия", совершенно переродившаяся и сгнившая, как Вы верно заметили, специально "затачивалась" для того, чтобы миллионы винтиков за подачки с царственного стола даже уже не "выполняли", а к началу 80-х уже лишь послушно "одобряли" все, что бы ни замутила верховная власть.
.
Тут мы имеем дело с СИСТЕМОЙ.
.
Я еще могу согласиться, что в пределах любой партии ее члены должны следовать определенным, принятым в ее недрах правилам.
.
Однако государственная система СССР не предполагала наличие других партий и других правил, по этой причине все и пошло вразнос.
.
Потому что руководящие "члены", которых некому контролировать, и которые сами обладают практически неограниченной бесконтрольной властью (особенно на местах), которые вступают в конкуренцию только за теплые места и хлебные кормушки - эти члены в очень короткой исторической перспективе превращаются в членов "единой россии", и этот процесс сопровождается гибелью сотен тысяч и миллионов граждан страны.
.
Поэтому стране, как воздух, как хлеб нужны честные выборы.
.
НЕ "честные выборы"="честный подсчет", а конкуренция в политике, основанная на полной прозрачности и подсудности всех, как бы высоко они не стояли.
.
Это значит к телевизору должны быть допущены все точки зрения, а не только те, которые поддерживает воровское "политбюро".
.
Это значит, что ни у какого претендента на власть не должно быть никаких белых пятен в биографии.
.
И многое это еще что значит, и что реализовать чертовски трудно.
.
Трудно, но жизненно необходимо.
(без названия)
Константин написал 03.12.2012 03:37
"...Только одна беда. Испания - великая колониальная империя..."
.
Вот, что называется, "не в бровь, а в глаз".
.
Да, в Испании - одна беда. А в России получается три. Во-первых, Россия великая колониальная империя, сохранившаяся до сих пор.
.
Разница с Испанией только в том, что колонии находятся не за морями, а за МКАД.
.
А также в том, что Испания уже давно не является колониальной державой, а Россия - не только остается ею по сути, но и еще стремительно ведет свою политику эксплуатации колоний к саморазрушению.
.
Ну и две другие "вечные" беды еще никто пока не отменял. Сейчас только на этих обоих бедах жуликами делаются большие бабки.
.
Я, во всяком случае, другой такой страны не знаю, где километр дороги по стоимости может сравняться с километром большого адронного коллайдера.
Re:Алексадру и телепатам (это надо же..;..)
*олег* написал 02.12.2012 22:16
Сучье племя ("наши" любимые СМИ) -
Вновь Взялись Педалировать -
.
Межнациональную Рознь в подвластных
органах.
(Может им это...ещЁ один орган дать..?;..
Re:Алексадру и телепатам (это надо же..;..)
*олег* написал 02.12.2012 22:04
Думается, идет - организованный сброс Вины за
безграмотную пасьбу -
с больной головы... (Придурка - назначили - Пастухом,
тама не поспоришь...)
.
(Пастух то - обосрался ... Весь в дерьме.
Кто виноват..? Как - Кто?!
Старушка королева и некие иллюминаторы..;..С Нибиру.
Иудеи тута не при делах, не подумайте чего:
у йЭтих - Нет - Организации
Re: Кроме экономической причины была и политическая
Пофигист 201 написал 02.12.2012 19:47
А кто это чиновничество воспитал и привел к власти.Известно кто-коммунистическая партия Советского Союза. Ведь без ее "одобрямс" не происходило ни одного назначения.И если копать дальше, то выяснится что и партия переродилась.В партию за карьерой пришли миллионы рвачей, стяжателей, расхитителей собственности, подхалимов, просто бездарей, болтунов, и т.д. и т.п. И именно эти члены партии бросили Советский Союз в трудную минуту.Ни один не вышел в августе 1991 года на защиту своих идеалов.Так что нечего на кого то пенять, надо взглянуть прежде всего на себя.У вас у коммуняк все виноваты, кроме вас самих.Вы все на кого-то надеялись, а сами все вы рядовые члены партии оказались трусы, поразбежались по дачам и кухням, а в это время горстка активных так называемых демократов в легкую отобрала власть у вас, у партии трусов.И поделом.
Одно жаль.Что страна под названием Советский Союз-не реформировалась, а развалилась.И это тоже ваша вина-раз вы были у власти и допустили страну до политического и экономического кризиса.И сколько бы вы тут не стонали о развале Советского Союза, никто вам не верит.Ибо вы и есть истинная причина развала той страны.Ваше неумение.Как выяснилось, "кухарка" абсолютно не умеет управлять государством и место ее на кухне, а ваше на "помойке истории".
(без названия)
СЫ написал 02.12.2012 19:24
СССР во многом сгнил сам. Неэффективная распределительно-командная экономика, 75% военное производство в мирное время( причем бездарно раздаренное оружие" друзьям" СССР), 9 тыс убыточных предприятий ( ежегодные дотации 5 млрд сов. руб.- какая экономика выдержит?), 6,5 тыс. убыточных колхозов и совхозов( при этом 1/3 давала 80% продукции, которой не хватало, а 2/3-20%), паразитирование на продаже энергоресурсов( в начале 80-х кризис. СССР потерял 46 млрд. долл.). Поэтому начались перестроечные метания, " обновления", но не получилось! Путин во многом нас вернул назад в более худшем уничтожающем страну и народ варианте. Только доходы от сырья пошли в карман ограниченного правящего круга лиц.Т. о так называемое "предательство" в этом процессе распада СССР играет не более 5-10%.О дефиците товаров, закупке хлеба за рубежом и спаивании населения ( для оборота финансов), привилегиях, произволе парт номенклатуры можно не говорить! Само существование Союза всего70лет говорит о неэффективности системы.
Re: незабытое....куперфиольд (01.12.2012 15:08).
е-мае!!!!!!!!! написал 01.12.2012 18:47
ДАЕШЬ КАЖДОЙ БАБЕ......... ПО ЧЛЕНУ!!!!!!!!!!
Урааааааааааааааааааа, товасчииииииии!!!!!!!!!
ежели чо,Жирик обесчал!!!!!!!!!!
Re: Yah
Светослав написал 01.12.2012 16:35
\\\ Это горячее желание переродившегося чиновничества конвертировать свою власть в собственность. Этому мешала коммунистическая идеология и вытекающее из этого господство государственной/общенародной собственности - поэтому, дождавшись подходящего момента, чиновники переметнулись на сторону капитализма. И присвоили себе общенародную собственность.\\\
.
Не надо путать божий дар кое-с-чем.
Все "переродившееся чиновничество" -- это и есть КПСС, которая, уразумев, что дальнейшее существование Совка невозможно, развалила Совок и забрала себе всю т.н. "общенародную собственность", которая на деле народу никогда и не принадлежала.
.
Другими словами, КПСС вступила в права собственности де-факто, а массы глупых совочков в очередной раз остались с носом.
.
Кроме экономической причины была и политическая
Yah написал 01.12.2012 15:29
Да, компьютеризация необходима для социализма. Однако, кроме экономической причины уничтожения СССР, верно описанной автором, была и политическая причина.
Это горячее желание переродившегося чиновничества конвертировать свою власть в собственность. Этому мешала коммунистическая идеология и вытекающее из этого господство государственной/общенародной собственности - поэтому, дождавшись подходящего момента, чиновники переметнулись на сторону капитализма. И присвоили себе общенародную собственность.
И эта политическая причина важнее экономической. Эти г-да все равно бы предали и погубили дело социализма в нашей стране, потому что им это было выгодно.
незабытое.....
куперфиольд написал 01.12.2012 15:08
Мы еще не забыли такую организацию как =СМЕРШ=необходимо ее возродить на общественных началах и начинать деяствия по ликвидации Шпионов и Вредителей на территории Руси..
(без названия)
Tyrant002 написал 01.12.2012 10:47
Ничего, над тобой тоже поприкалываются - когда вымажут дегтем, вываляют в перьях и кнутом до финской границы гнать будут. Будет о-очень прикольно, хаааааа-ха-ха-ха-ха-хааааа
Свинье
Tyrant002 написал 01.12.2012 10:18
Обезьяна тупорылая, это ты-то глумишься? Ой, мля!!!! Ржунимагу!!! Если ты не заметила, тут над ТОБОЙ все глумятся, макака тифозная. Морозов, да будет тебе известно, вошь тупорылая, из крепостных вышел. Гыыыы, да ты с ним и рядом не валялась.
А по поводу книг, читал я и Шекспира и Данте и Скотта и Верна. Да и Достоевского с Куприным не забывал. Я в детстве заядлым книгочеем был, мой кругозор не ограничивался рассказиком про докторишку, оперировавшего богатых извращенцев, написанную другим докторишкой, сидевшем на морфии. Да и сейчас люблю почитать на досуге.
Кроме того, я не лакей и очколиз, в отличие от тебя, счастливая обладательница лишней пары хромосом. Хватит с тебя, аус, аус, маш на хауз в свой хлев, унтерменш.
Re: Кстати - Константин (01.12.2012 04:58)
Александр. написал 01.12.2012 10:04
Какие слова! Эксплуатация, безработные испанцы, полукрепостные беспаспортные советские колхозники... Вроде бы - убедительно.
Только одна беда. Испания - великая колониальная империя, получавшая огромные богатства со всего мира. И немалые "крошки" с этого пиршества доставались и несчастным "бедным" испанцам и испанкам, которые могли развлекать песнями и танцами своих богатых соотечественников. Когда эти "крошки" стали оскудевать - началось "соревнование" двух социализмов. Нацист Франко, помощь германских национал-социалистов и т.д... Во 2-й Мировой войне испанцы немножко воевали на стороне Германии, тогда как по СССР прокатился железный каток, да еще сразу после войны - новая напасть, атомный проект.
А в те же годы испанцы продолжали потихоньку грабить оставшиеся колонии и стричь купоны со старых доходов.
И теперь - то брехня об "эксплуататорской прослойке СССР", то предлагается сравнить уровень жизни колхозников в СССР 30-х годов и безработных испанцев 2010-х...
"Государство должно служить всему обществу, всей стране, а не узкой прослойке эксплуататоров".
Какой "накал мысли"! Только как можно организовать современное производство, не организовывая ни трудовые сообщества, не налаживая ни вертикальные, ни горизонтальные связи. Как можно организовать сложное производство, не не организуя само общество, отдавая все на откуп стихийной "самоорганизации"? Да никак.
И результатом такой "Борьбы с эксплуатацией" будут только банды и кланы, в большей или меньшей степени мафиозные. Как в станице Кущевской, или практически в любом районном городке.
Кланы, которые ныне уклончиво называют "элитами".
Но все - поливают помоями и коммунистов, и СССР, и социализм.
А на "закуску" - дежурные фразы о ЕР и бюрократии (что это такое сейчас - никто толком и не знает).
Только разобщают такие "мыслители" - не эксплуататорские прослойки и слои, а именно борцов с с эксплуататорами.
Что-то здесь не "так".
Смерть шпионам
Палач написал 01.12.2012 07:02

Не забывайте Путин- шпион - Heir (01.12.2012 07:00)   0 
Никогда не забывайте что Путин давно завербован по линии немецких братьев -шпионов, когда его завербовали по компромату связанному с торговлей кокаином. Потом его передали американцам и в рамках программы Heir он был придавлен америкосами в президенты....вопрос - как и в чьих интересах будет служить американский шпион? Давно его ждет веревка или даже электрический стул ублюдку подойдет. Смерть шпионам!!!
Ответить
Кстати
Константин написал 01.12.2012 04:58
"...Если бы 25% безработных испанцев знали, как жили полукрепостные беспаспортные советские колхозники - то сочли бы себя обитателями райских кущ..."
.
Согласен. Дело в том, что, прежде чем думать за 25% безработных испанцев, хорошо было бы господину Трофимову спросить по меньшей мере 75% соотечественников, что бы они выбрали - долю безработного в Испании, или долю "трудящегося" при "социализме" а ля совок.
.
Разница-то ведь в чем? В Испании 25% людей не имеет работы, а в СССР 75% людей мало того, что имеет уровень жизни испанского безработного, так еще и работать заставляют. Причем именно заставляют, а не предлагают. В советском УК, если кто забыл, была статья "тунеядство".
.
То есть на государственном, законодательном уровне была закреплена такая вещь, которая на языке политических эконмистов именуется просто и со вкусом: "эксплуатация человека человеком".
.
Кто не в курсе, это когда один человек принуждает другого к труду под страхом наказания, изымает затем результаты труда, оставляя эксплуатируемому лишь самый минимум, достаточный для воспроизводжства рабочей силы.
.
Коммунисты в СССР эксплуатацию возвели в ранг государственной системы, "хитро" ее обезличив и прикрывшись фиговым листком "конституции", демагогии и вранья.
.
Вроде нельзя было ткнуть пальцем и указать конкретного эксплуататора, имеющего имя и фамилию.
.
Однако сие обстоятельство мало меняет сути трофимовского "социализма". Не было конкретного лица, зато была весьма неширокая прослойка конкретных лиц, образующих собой партийно-номенклатурный слой людей, фактически и эксплуатировавших население страны.
.
Сперва эта эксплуатация осуществлялась во имя неких "государственных" интересов, то есть во имя укрепления власти эксплуататорской прослойки, спаянной корпоративным интересом (и при этом эта прослойка имела вполне конкретный непосредственный материальный интерес - лучшие продукты питания, "дефицит", жилье и прочие блага первоочередно получала именно эта прослойка)
.
Ну а дальше все развивалось как по нотам. По мере того, как эксплуататорская прослойка СССР осознавала недосягаемость своего господствующего положения для внутренних и внешних угроз, она все больше и больше загнивала, и все больше и больше "государственные" интересы стали уступать место шкурным, личным интересам. Впрочем, у эксплуататорской прослойки СССР эти интересы всегда шли рука об руку.
.
Первостепенная задача оппозиции, как я думаю, должна стать принципиальная смена "парадигмы власти" в России. Впервые за 1000-летную историю.
.
Сегодня у страны есть последний шанс, другого шанса, видимо, уже не будет.
.
Страна должна покончить с эксплуатацией во всех ее проявлениях.
.
Сегодня эксплуататорской прослойкой является правящая бюрократия, организующаяся в различные формы от "Единой россии" до откровенных преступных банд. В подмогу эксплуататорам - конституция страны и "вертикаль власти", обеспечивающая господствующее положение корпорации эксплуататоров.
.
Ситуацию надо менять с тем, чтобы законодательно, юридически, политически и практически разобщать эксплуататорские банды, прослойки и слои.
.
Государство должно служить всему обществу, всей стране, а не узкой прослойке эксплуататоров.
.
Люди должны объединяться для совместного труда, а не для целей групповой эксплуатации более слабых и силового оттеснения более слабых от ресурсов, "кормушек".
.
Ну, как-то так.
я конешно, отойду
*олег* - Марусе написал 01.12.2012 04:53
но я им рожи расквашу
С этим надо что-то делать
Константин написал 01.12.2012 04:36
Да, только беда в том, что Россия, похоже, не способна воспринимать цивилизованные подходы, и видит решение всех своих проблем в силовом подавлении, то есть в том, что и гарантированно обеспечивает ей уход с арены цивилизации.
.
На первый взгляд, конечно, парадокс.
.
Стране без малого 1000 лет, а мы говорим о каком -то "вымирании". но если присмотреться, ничего в этом нет парадоксального. Россия огромна, богата ресурсами. По большому счету это и обеспечивает царящий в России режим: "элите" остается только наслаждаться жизнью, эксплуатируя эти ресурсы.
.
Российская "элита" по большому счету никогда не являлась "генератором идей" и она никогда не формировала собой один из цивилизационных центров. Это "элита - нахлебник".
.
С одной стороны, она черпала на Западе практически все идеи и технологии, с другой стороны - черпала богатства от эксплуатации и подавления того, что именуюется "Россией".
.
Наличие в стране Пушкиных, Толстых и Чайковских по большому счету мало что меняет, поскольку это все тени западной культуры на самом деле, хоть и великие тени.
.
Ситуация по большому счету сохраняется все без малого 1000 лет существования страны до сих пор, и эта ситуация старательно воспроизводится теми людьми, которые почему-то именуют себя "российской элитой".
.
Хотя, в принципе, "российская элита" - это должно давно уже стать именем нарицательным, обозначающим нечто тухлое.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss