Кто владеет информацией,
владеет миром

Большевистская несговорчивость Сталина

Опубликовано 17.11.2012 автором Александр Лобанов в разделе комментариев 62

Большевистская несговорчивость Сталина

Одной из ключевых фигур не только истории двадцатого века, но, к сожалению, и современности, является фигура И.В. Сталина. Именно с кампании дискредитации личности Сталина, а главное – его дела – началась обработка общественного мнения, позволившая ликвидировать советскую власть и развалить Советский Союз.

И естественно, в условиях развала (да не развала, а преднамеренного разрушения Советского Союза и Российской государственности!) - Сталин стал знаменем государственного патриотизма. Разумеется, тогда главным было показать истинный масштаб Сталина - государственного деятеля, Сталина – победителя в великой войне.

Но времена развала позади. Победившая буржуазия строит свою государственность, воспитывает своё чувство патриотизма и Сталин – победитель, Сталин-государственник ей уже не опасен. Ещё сохраняется инерция , но всё чаще в буржуазных СМИ мы видим публикации, где Сталин и другие деятели его времени изображаются без привычного перестроечного ёрничанья, а достаточно объективно. Вот и в недавней публикации в АИФ, где излагается версия убийства Сталина Берией, о Сталине отзываются достаточно благожелательно.

Обстановка изменилась, а мы продолжаем ломиться в давно распахнутую дверь,  доказывая, что Сталин – крупная фигура истории, великий государственник. Вот и А.Седешев (Г,Т, N51,2005) цитирует Олега Платкова, которого сам характеризует как монархиста: «Сталин спас русский народ от окончательного порабощения, помог ему воспрянуть, организоваться и победить в самой чудовищной войне, которая когда либо велась Западом против России». Неужели же непонятно, что господин Платков порабощением русского народа именует Октябрьскую революцию. И наивным кажется восхищение и тем, что в своих речах 41 года Сталин «не говорил о коммунизме и социализме.»

Господи! Да единороссы вовсе не против такого Сталина, который «ничего не говорил о коммунизме и социализме», как они не против красной звезды и красного знамени победы, лишь бы с них были удалены серп и молот. Буржуазия с лёгкой душой согласится прославлять Сталина-государственника! Да и, подождите, Сталин-диктатор ей станет весьма симпатичен, но вот она всегда будет ненавидеть Сталина-коммуниста, Сталина-революционера.

Говоря о Сталине – государственном деятеле - нам, коммунистам, нельзя попадать в ловушку абстрактного патриотизма а надо всегда подчёркивать – какое государство строил Сталин. Ведь в условиях самой жёсткой политической диктатуры в Советском Союзе всегда сохранялась внутрипроизводственная демократия и при Сталине возможности рабочих влиять на дела своего завода или совхоза  были всегда значительны.

Сталин строил (и построил) не просто абстрактную державу, а рабоче-крестьянское государство (пусть и с бюрократическими искажениями). В сложнейшее послевоенное время, когда заокеанские стратеги в очередной раз разочарованно отодвигали карты – нет мол, имеющихся атомных бомб недостаточно для гарантированной победы над Советами – в стране снижались цены, рабочим давались квартиры в элитных районах, осуществлялась большая программа защиты и преобразования природы с расширением заповедных территорий и закладкой лесополос, обеспечивались социальные гарантии трудящихся.

Возьмём хотя бы «Раковый корпус» Солженицына, написанный им на основе личных впечатлений. Александру Исаевичу в своём отторжении большевизма даже в голову не приходит увидеть что-то противоестественное в том, что его, политического ссыльного, только что отмотавшего срок «за распространение сведений, порочащих советский строй и его руководителей», да ещё в условиях военного времени, то есть врага Сталина - сталинский режим лечит, и лечит бесплатно от раковой опухоли вместе с партработником, причём применяет такие дорогостоящие средства, как облучение и гормональные препараты.

Но в данной ситуации наиболее актуален даже не этот аспект сталинской биографии – в конце концов – не мы сейчас у власти. Пора, наконец то, вспомнить Сталина революционера, а это Сталин только наш, режиму и монархическим критикам режима он не нужен.

Итак, основные этапы деятельности Сталина как профессионального революционера:

В 1898 году, ещё будучи семинаристом, Сталин (тогда ещё даже не Коба, а Джугашвили) вступает в социал - демократический кружок, ведёт активную работу среди рабочих железнодорожных мастерских  (это как раз то, что мы не делаем), осенью 1901 года становится членом тифлисского комитета и переезжает в Батум, где организует нелегальную типографию. Во время массовых арестов, последовавшим за расстрелом мирной демонстрации в Батуми (тогда было убито 14 и ранено54 человека) Коба был арестован и после 1,5 лет отсидки сослан в Сибирь, откуда бежал через месяц и прибыл в Тифлис. Революцию 1905 года Сталин (тогда ещё Коба) провёл частью в Тифлисе, частью в Баку.  Он писал пропагандистские листовки и участвовал в организационном обеспечении экспроприаций, в том числе и Тифлисской, осуществлённой знаменитым Камо.

Демократы вдоволь поиздевались над большевистскими «эксами», стремясь уравнять большевиков с уголовниками, но нам стыдиться нечего. Шла гражданская война, в которой хороши все средства. С января 1905 года по 27 апреля 1906 года царским режимом было без суда убито около 14 тысяч человек и 1000 человек казнено, подверглось различным формам лишения свободы 70 тысяч человек. Так почему же царизму было позволено брать на войну с революцией займы у европейских стран закладывая независимость своей политики, а революционерам, ради освобождения страны, нельзя было эти деньги отнимать?

Впрочем, революция 1905 года не выдвинула Сталина в число всероссийски заметных политиков, даже на Кавказе тогда было множество ярких фигур и среди политических литераторов и среди организаторов массового движения и даже в такой глубоко законспирированной области, как вооружённая борьба – Каменев, Красин, Посталовский, Таратута и многие, многие другие.

Закончилась первая революция для Сталина Бакинской тюрьмой, куда он попал в 1908 году. В Бакинской тюрьме, как пишет об этом в своей книге «Сталин» Л. Троцкий (а его-то в симпатиях к Сталину никак не заподозришь) Коба (вопреки клевете наших либералов) проявил большую личную отвагу, «этот сдержанный человек умел, в редких правда, случаях доходить до крайнего бешенства». В качестве доказательства он приводит воспоминания сокамерника Сталина Верещака - никакими издевательствами уголовников «Кобу не удавалось вывести из равновесия, ничто не могло его задеть». И даже «когда на глазах арестантов ночью из камеры выводили смертников и вешали в тюремном дворе, так что в камерах были слышны крики и стоны казнённых и всех заключённых трепала нервная лихорадка, Коба или спокойно спал или зубрил эсперанто. Но когда на первый день пасхи рота Сальянского полка избивала всех без исключения политических, пропуская их сквозь строй, Коба шёл не сгибая головы под ударами прикладов, с книжкой в руках. И когда началась стихийная обструкция, Коба парашей высаживал двери своей камеры, несмотря на угрозы штыками».

Революция закончилась поражением, и многие решили, что вообще всё закончено. Партийные ряды опустели. Очень многие из партийного руководства, такие, как Бабушкин и Бауман были убиты царизмом, кто то, как Курнатовский и многие другие не выдержав нервного и физического напряжения боёв, тюрем, побегов, скитаний на чужбине заболели и умерли, но больше всего было тех, кто покинул революционное движение, дезертировал, не выдержав поражения.

Троцкий в книге «Сталин» так характеризует атмосферу того времени: "С мест доносили: «наши идейные силы тают как снег», « элементы, примкнувшие к партии лишь в момент подъёма… покинули наши партийные организации». «….Даже в каторжных тюрьмах герои и героини восстаний и террористических актов враждебно отворачивались от собственного вчерашнего дня и употребляли такие слова как «партия», «товарищ», «социализм» не иначе, как в ироническом смысле. Дезертировали не только «рыцари на час», временно примкнувшие к движению, но рабочие, годами связанные с партией. Среди отсталых слоёв рабочего класса усилились, с одной стороны, религиозность, с другой- алкоголизм, карточные игры и т.п. В верхнем слое стали задавать тон рабочие индивидуалисты, стремившиеся в стороне от масс к повышению личного культурного и бытового уровня. Рабочие среднего слоя… проявляли большую устойчивость. Но, войдя в политическую жизнь под руководством интеллигентов и сразу предоставленные самим себе они оказались парализованы и выжидали."

Не правда ли, всё это очень напоминает то положение, в каком оказались коммунисты СССР после 1991 года?

И после революции 1905-1907  годов уходили люди, отдавшие годы и годы революционному движению, люди, составлявшие первый ряд в большевистской партии, такие как Богданов или руководитель боевиков Красин.

Но в числе дезертиров Сталина не было, да и не могло быть. Его путь в революцию не был умозрительным путём интеллектуала или эмоциональным всплеском молодого интеллигента. Он впитал с детских лет ненависть плебея к «патрициям», зависть бедняка к богатею, обиду «инородца» на высокомерие имперских чиновников, да и он отлично понимал, что предательством он не сможет пробить себе дорогу в жизни.  А о трусости для человека, прошедшего избиения прикладами и угрозу штыков уже не могло быть и речи. Именно в годы реакции, в годы всеобщего предательства и провокаций, когда стали важны не внешняя эффектность оратора или бойца бомбиста, а стойкость, умение работать не ожидая немедленной отдачи, умение не впадать в отчаяние и панику в самых, казалось бы, безнадёжных ситуациях, и стал Джугашвили Сталиным.

Ещё находясь в Бакинской тюрьме Сталин налаживает связь с комитетом, пишет и передаёт на волю листовки, участвует в руководстве партийной жизнью. Что было дальше? Вот как кратко описывает этот период Л.Троцкий.  «Около восьми месяцев он вёл тогда работу в нефтяной столице, около шести месяцев просидел в Бакинской тюрьме, около девяти месяцев провёл он в Вологодской ссылке. Месяц подпольной работы отмечен двумя месяцами кары. После побега он снова работает в подполье около девяти месяцев, попадает на шесть месяцев в тюрьму и остаётся девять месяцев в ссылке – соотношение несколько более благоприятное.

После окончания ссылки – менее двух месяцев нелегальной работы, около трёх месяцев тюрьмы около двух месяцев в Вологодской губернии; два с половиной месяца кары за месяц работы. Снова два месяца в подполье, около четырёх месяцев тюрьмы и ссылки. Новый побег. Свыше полугода революционной работы, затем тюрьма и ссылка, на этот раз до февральской революции, т.е. в течение четырёх лет.» То есть большую часть времени он провёл  либо в тюрьме, либо в ссылке, но именно в это время он вышел с региональной арены на общероссийскую; познакомился с Лениным, был кооптирован в ЦК, написал свою работу по национальному вопросу, писал статьи для «Правды», осуществлял от имени Ленина руководство редакцией.

Нам, сравнивая условия столетней давности, должно быть стыдно за свою инертность, не способность наладить контакт с рабочей массой, организовать её. Надо учиться. И пусть одним из примеров беззаветного служения своему делу станет жизнь Сталина-оппозиционера, Сталина–бунтаря. 



Рейтинг:   2.04,  Голосов: 255
Поделиться
Всего комментариев к статье: 62
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Скиф написал 18.11.2012 01:43
Все они так называемые революционеры-большевики были достойны друга.
С современной точки зрения явные ДЕГЕНЕРАТЫ. Достаточно посмотреть почти НИКТО
из них не имел НОРМАЛЬНОЙ СЕМЬИ не говоря уже о нормальных детях.
НИКТО или почти никто НИКОГДА и НИГДЕ не работал.
Никто из них за несколькими исключениями не получил систематического образование
(Имел Красин и Кржижановский) В.Ленин заочно закончил юридический факультет.
Т.е. ВСЕ ЭТО НАКОПЛЯЛО в этих людях ЗЛОБУ и НЕНАВИСТЬ.
Есть еще один очень важный момент.
Все эти революционеры были евреями по национальности.
Ничего страшного скажите вы. В данном случае да. В Российской Империи по отношению
к евреям был принят так называемый Закон об оседлости:
" Черта́ постоя́нной евре́йской осе́длости[1]) — в Российской империи с 1791 по 1917 год (фактически по 1915 год) — граница территории, за пределами которой запрещалось постоянное жительство евреям (то есть иудеям). " Разрешалось только определенным категориям. Оставим в стороне причины данного Закона,
скажем то, что это конечно была дискриминация и понятно, что все это вызывало НЕНАВИСТЬ евреев
к всему русскому. Отсюда тоже понятно, ПОЧЕМУ В.Ленин НЕНАВИДЕЛ ВСЕ РУССКОЕ.
Чисто психологически.
Отсюда очевидно и происходит это ЧЕЛОВЕКОНЕНАВИЧЕСТВО как ОСНОВА идеологии
большевизма. Даже фашизм не может сравниться с этой идеологией.
Всему есть свое рациональное обьяснение. В того же К.Маркса вы НИГДЕ не встретите, что НАДО ФИЗИЧЕСКИ УНИЧТОЖАТЬ ЦЕЛЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ГРУППЫ и КЛАССЫ под предлогом только того, что они относятся не "эксплуатируемым классом". Но если следовать данной логике то ОДИН ПРЕДСТАВИТЕЛЬ большевисткой верхушки никак не ПРОИСХОДИЛ из "эксплуатируемого класса". Отсюда следует, что они САМИ СЕБЯ должны были были бы ликвидировать. А между прочим еще Великая Французкая буржуазная революция УПРАЗДНИЛА ВСЕ сословия - и ВСЕ СТАЛИ РАВНЫЕ ПЕРЕД ЗАКОННОМ. Тем более это сделала
и Февральская революция в России. Т.е. снова же были УПРАЗДНЕНЫ СОСЛОВИЯ и граждане России
стали РАВНЫЕ ПЕРЕД законом, независимо от вероисповедования, социального происхождения и т.д.
ЧТО ЖЕ ДЕЛАЮТ большевики? А СНОВА ВВОДЯТ НЕРАВЕНСТВО ПЕРЕД ЗАКОНОМ в зависимости
от ВЕРОИСПОВЕДАНИЯ, СОЦИАЛЬНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ и т.д.
Это что НАЗЫВАЕТСЯ РАЗВИТИЕ? Шаг в направлении к НОВОМУ БОЛЕЕ ПРОГРЕССИВНОМУ ОБЩЕСТВУ?
Это есть ШАГ НАЗАД в САМЫЕ что не есть МРАЧНЫЕ ГОДЫ ИНКВИЗИЦИИ, когда любое мог подвернутся
аресту пыткам и т.д. за связь с дьяволом. Т.е. те гражданские свободы, которые были получены после
Февралькой революции в России были большевиками ликвидированы.
Началась самая трагическая полоса в истории России.
Тут многие говорят, да как так, да вон выиграли ВОВ, там спутник в космос запустили и т.д.
На что я отвечу : Россия ВЫИГРАЛА Отечественную войну 1812 и БЕЗ БОЛЬШЕВИКОВ и КПСС и САМОЕ
ГЛАВНОЕ со ЗНАЧИТЕЛЬНО МЕНЬШИМИ потерями, если сравнивать в отношениях.
Что касается запуска спутников, то здесь тоже не надо надуваться.
Хотя история и знает сослагательного наклонения, но ясно, если бы Россия после Февральской революции
начала развиваться то ясно что смогла ИЗБЕЖАТЬ ГРОМАДНЫХ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ и МАТЕРИАЛЬНЫХ
ПОТЕРЬ. Российская Империя ИМЕЛА ВЫДЮЩИХСЯ УЧЕНЫХ и ИНЖЕНЕРОВ и несомненно смогли
запустить тот же спутник, образно говоря, значительно раньше.
В.Ленин и большевики хотели строить нового общество, искоренив ИНАКОМЫСЛИЕ.
Многого добились - ихняя конструкция конструкция ОКАЗАЛАСЬ ГНИЛАЯ - СССР ЗАКНОМЕРНО РУХНУЛ в 1991 году, ибо было УБИТО ИНАКОМЫСЛИЕ, а значит и развитие.
Re: Re: Интересный материал. Может, ноги растут отсюда:
Клоподав написал 18.11.2012 01:05
"Вот так коротко и ясно всю историю коммунистического движения пидaрас-теоретик свел к жoпе."
Я тебе, ублюдку недоделанному, совсем и не писал, что все сводится к ж! У тебя-то наверное это и так - то таки да, но Нам, Высшим Существам, жизнь и ее разнообразие интересны сами по себе и ж нам не интересны!
К тому же, ты, гнида, (к тому же - страдающая дислексией), не понял, что я просто привел материал, который сводит "демократические преобразования" в нашей стране, к одному большому "гейпараду", что, конечно же - неверно!
Хотя бы бы потому, что есть еще и "гойпарады", когда бывшие советские люди (из числа выживших из ума дегенератов) ходят с хоругвиями и славят древнеиудейского родоплеменного божка, распевая "госпади памелуй, госпади памелуй!
Перефразируя Классиков - "Нам, Высшим Существам - высшее, а тебе, Дикобразу - дикобразово".
Разумеется. эта цитата не совсем подходит в данном случае, так, как ты уже дорос от уровня дикобраза до уровня абиззяны!
Мож, и до человеческого уровня дорастешь!
"Думай, животное!" - как нас призывают Классики. Постарайся, тупая скотина, это понять!
(без названия)
вася написал 18.11.2012 00:43
очередной высер из серии "творчество душевнобольных"
о статье
Зухов написал 17.11.2012 23:25
Самое, что ни на есть ценное в Сталине это его революционная суть, суть неутомимого созидателя, пионера, преобразователя, закаленного в борьбе со злом, тупостью, ханжеством и т.д. Псевдоним Сталин отражает суть его характера. Я глубоко убежден и жизнь это ежедневно подтверждает, что каждый человек уже при рождении имеет определенный индивидуальный потенциал развития души, который соответственно реагирует на окружающее воздействие человеческого социума и явлений природы. Причем реагирует строго индивидуально, копий не существует. Каждая душа существует лишь в единственном экземпляре в оригинале, копий нет и быть не может. И если честно, как ученый, проследить с рождения жизнь Сталина, его восприятие окружающего мира, то мы поймем, что перед нами уникальная личность, достигшая более высокого уровня развития души и имеющая ее уже при рождении. Потому, что душа вечна, а ее жизнь, как элемент мироздания ни имеет ни начала ни конца, она всегда была есть и будет. Именно этим и объясняются все человеческие особенности, способности и таланты. И большое благо, что именно в России довелось проявиться такой великой личности, как Сталин.
(без названия)
sdoitrbg написал 17.11.2012 22:52
а что же рпц отрицает что мужеложество непростительный грех да ? а как же заповеди христовы / в ссср они соблюдались законом . во как !!!!
Re: Интересный материал. Может, ноги растут отсюда:
Иванов написал 17.11.2012 22:24
Вот так коротко и ясно всю историю коммунистического движения пидaрас-теоретик свел к жoпе.
Интересный материал. Может, ноги растут отсюда:
Клоподав написал 17.11.2012 20:56
"Начиная с 2002 года, по заказу определенной силовой структуры, ряд известных психиатров в содружестве с несколькими не менее известными историками, в течение четырех лет изучали несколько сот человек, более или менее активно высказывающих свое негативное отношение к советскому периоду в истории России.
Были составлены несколько специальных опросников, некоторые из них, вопросами дублировали друг друга, но на деле являлись контрольными. После проведенных исследований, практически все результаты были засекречены. Тем не менее, некоторые факты просочились в открытый доступ. Когда учеными были обобщены результаты опросов, выяснилось, что 97,2% опрошенных, являлись людьми с нетрадиционной сексуальной ориентацией, проще говоря — гомосексуалистами. Тщательно изучив этот неожиданный факт, ученые выяснили, что причиной ненависти к советскому периоду России этой группы людей, было то обстоятельство, что 7 марта 1934 года в уголовное законодательство РСФСР (Уголовный кодекс РСФСР 1926 года) была введена уголовная ответственность за мужеложство, которая действовала до 3 июня 1993 года.
Как показывают новейшие архивные исследования, инициатором введения уголовного преследования за мужеложство было ОГПУ. В сентябре 1933 года была проведена первая облава на лиц, подозреваемых в мужеложестве, в результате которой арестовано 130 человек, подозревавшихся в гомосексуальных связях. В докладной записке заместителя председателя ОГПУ Генриха Ягоды Сталину сообщалось о раскрытии нескольких групп в Москве и Ленинграде, которые занимались «созданием сети салонов, очагов, притонов, групп и других организованных формирований педерастов с дальнейшим превращением этих объединений в прямые шпионские ячейки… актив педерастов, используя кастовую замкнутость педерастических кругов в непосредственно контрреволюционных целях, политически разлагал разные общественные слои юношества, в частности рабочую молодежь, а также пытался проникнуть в армию и на флот». На документе Иосиф Сталин пометил: «Надо примерно наказать мерзавцев, а в законодательство ввести соответствующее руководящее постановление».
По мнению ученых, именно факт введения уголовного преследования за мужеложство и являлся основополагающей причиной столь явной ненависти к этому периоду в истории России. При этом ученые установили и прямую связь между ненавистью к СССР и ненавистью к И.Сталину, так как гомосексуалисты считали именно его виновным в ведении этой статьи в Уголовный кодекс.
http://lev-sharansky2.livejournal.com/152086.html"
автор либо дурик либо сука..
кукуруз написал 17.11.2012 20:52
Ага, значит Сталин бунтарь - это "хорошо"! Значит Удальцов- бунтарь тоже должно быть "хорошо". Хрен вам в грызло!
Re:
Клоподав написал 17.11.2012 20:29
"А настоящим большевикам, спасшим Россию, спасшим мир от фашизма, отстроившим страну после страшной войны и разрухи - низкий поклон, мы перед ними в неоплатном долгу. Исключительный случай в истории нашей страны... Пусть меньше века, но ЖИЛИ ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ, не как запуганные, нищие, бесправные рабы, но как хозяева своей страны."
Первая Парижская коммуна продержалась семьдесят дней.
Вторая - СССР - продержалась семьдесят лет.
Третья Коммуна - всемирная - простоит века!
Главное Сталина лягнуть... можно даже этой статьей... как бу в евонную поддержку...
wolodja написал 17.11.2012 20:26
"... Но в числе дезертиров Сталина не было, да и не могло быть. Его путь в революцию не был умозрительным путем интеллектуала или эмоциональным всплеском молодого интеллигента. Он впитал с детских лет ненависть плебея к «патрициям», зависть бедняка к богатею, обиду «инородца» на высокомерие имперских чиновников, да и он отлично понимал, что предательством он не сможет пробить себе дорогу в жизни. А о трусости для человека, прошедшего избиения прикладами и угрозу штыков уже не могло быть и речи...."
Re: Re: Re: Re: А если бы...
Вопросник написал 17.11.2012 18:02
Нет, похоже все эти версии не годятся. По классике нужна фамилия из пяти букв. Из всех вариантов пока подходит только усеченная ГАЗОВ или ГАЗИН.
Re: Re: Re: Re Рентгену
Конвой написал 17.11.2012 17:47
Не кипятись, придурок,когда делаешь свои дебильные умозаключения. При Сталине я таких как ты не выпускал бы с зоны, чтобы ты своей убогой феней не смущал добропорядочных граждан.
Настоящий титан был, такие раз в тысячу лет родятся.
В.И. написал 17.11.2012 16:30
И прав был, когда сказал, что ветер истории сдует грязь с его могилы, которую вначале враги навалят. И сколько бы евреи-либерасты типа Сванидзе,Млечина, Радзинского ни старались грязи добавить, личность Сталина только значительнее представляется.
Re: Re: ВНИМАНИЕ!
Аминь.. написал 17.11.2012 14:21
Появиась СВеТослава! Будет сейчас суходрочкой заниматься, минусы ставить.. Оно и понятно , этот ананист -- хохложопский Шариков, вот что Чернобыль натворил с украинцами.
Re: невыучкееый урок еврейского Ысторика
Академик написал 17.11.2012 14:07
Еврейский Ысторик нам урок преподает..Смех и грех.! Ты бы лучше из Холокоста извлек уроки, и никогда быдло не кидался словами в адрес русских.
Re: Re: Мнение "демократов"?
Молния написал 17.11.2012 14:06
Бред несете. Проверьте цифры.
Re: Человеку из Израиля
Поклон написал 17.11.2012 14:03
Раввин, человеческий поклон за гражданскую войну, голод 31 года, и за все лагеря, где ЛЮДИ сидели по ДОНОСАМ, будешь своему еврейскому божку Яхве говорить, а нам такая история и на х.. не нужна.
невыучкееый урок
историк написал 17.11.2012 14:03
Русскому Шарикову было бы полезно разъяснить источники его технологического успеха в советское время.
а источников было три:
1. Строительство США в 30-х много заводов в СССР.
2. Лендлиз.
3. Разграбление своей зоны оккупации Германии. Адаптация награбленного через так называемые Шарашки в СССР.
Шарикову надо объяснить, что все это стало возможным потому что англосаксам и мировому еврейству нужен был русский Шариков как пушечное мясо в их борьбе с немцем.
Re: - Клоподав (17.11.2012 12:50) из сталинского сортира
Владимир4479 написал 17.11.2012 14:02
Тебя бы он точно убил, своими руками. Чтобы не шепелявил тут. Сколько серебряников заплатили?
Re: Re: Re Конвой
РЕНТГЕН АБС написал 17.11.2012 13:58
Чмо, ты откуда верещишь? Из шахты "Распадской"?
Нет, ты пузо свое толстое пивом заливаешь, и по клавишам стучишь, сидя на жирной заднице. А при Сталине , если бы ты с Клоповонью что нибудь вякнул подобное, тут бы тебе и приснился Большой ПиЗдец.
А сейчас ты фуфлыжник из себя героя лепишь на обоссаном диване. Адью дурачек.!
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss