Кто владеет информацией,
владеет миром

Какая идеология нужна стране во главе с Путиным?

Опубликовано 13.11.2012 автором Александр Головенко в разделе комментариев 77

Какая идеология нужна стране во главе с Путиным?

Вам не показалось, что после осуждения трех участниц группы «Pussy Riot» к двум годам колонии за исполнение в Храме Христа Спасителя «панк-молебна» «Богородица, Путина прогони» Кремль вдруг осознал идеологическую пустоту в обществе? И даже создал в своих недрах какой-то комитет, который будет заниматься нравственным совершенствованием граждан. Смешнее, как говорится, не придумаешь. Пока что ему повсюду мерещится "экстремизм".

На первом заседании нового Совета по культуре и искусству при президенте В.Путин неожиданно признался:

- Наряду с очевидными достижениями в развитии культуры мы всё чаще сталкиваемся и с культурной нищетой, с разного рода подделками и «фаст-фудом» от культуры. И здесь заложены очень серьёзные риски. В первую очередь они заключаются в том, что мы сталкиваемся с возможностью потери собственного культурного лица, национального культурного кода, морального стержня. Всё это ослабляет и разрушает общество. Обществом, в котором растворена культурная традиция, легко манипулировать. Теряется иммунитет к разного рода экстремистским, деструктивным и даже агрессивным идеям».

Я бы поаплодировал Владимиру Владимировичу, произнеси он эти слова лет 12 назад. Скажем, в январе-феврале 2000 года, когда принимал бразды правления из рук вконец разложившегося нелегитимного Ельцина.

А сейчас с кого спрашивать за фактическую потерю «собственного культурного лица» и утрату «национального культурного кода»? Не будем показывать пальцами.

Может, с официального телевидения, ежедневно промывающего мозги населения в нужном властям направлении? С этого «зомбиящика», заполонившего «голубые экраны» скандальными ток-шоу, «мыльными операми», пошлостью, насилием, той самой манипуляцией общественным мнением, а то и откровенным враньем?

Может, спросим со всего кремлевского Агитпропа, которым около десяти лет заправлял студент-недоучка двух вузов и пиарщик банкиров Сурков?

К примеру, разве не пытались депутаты Мосгордумы, Госдумы, Совета Федерации, МВД, Минкульт, генпрокуратура и прочие общественные организации прикрыть скандальный «телепроект» «Дом-2», откровенно вовлекающий молодежь в проституцию? Куда там! Ведь «разводящей по постелям» там была неприкасаемая Ксюша Собчак. Похоже, «телебордель» специально был создан для ее «раскрутки»!

Поэтому ничего и не вышло.

По-моему, общественность уже просто устала бороться против «профсоюза сутенеров», который полтора десятка лет публикует рекламу своих «девочек» на страницах «Московского комсомольца» и многих региональных газет. Почему главред П.Гусев и хозяева этих подпольных борделей никого и ничего не боятся, хотя в Уголовном кодексе предусмотрены статьи 240 и 241 об ответственности за вовлечение в проституцию и содержание притонов?

Меняются мэры Москвы, президенты, премьеры, начальники столичной полиции и МВД, а притоны остаются в неприкосновенности. Вывод один: значит, это кому-то нужно «за зубцами». Ведь доходы сутенеры получают со своих бесправных секс-рабынь колоссальные - значит, умеют делиться…

Да и кому писать и куда жаловаться, если по признанию самого же Д.Медведева в бытность президентом, нынешняя власть так устроена, что без толчка из Кремля ничего не происходит? А кто у нас больше всех поносит Сталина, СССР и советское прошлое? Не будем показывать пальцами.

По большому счету, спрашивать за пропажу «морального стержня» и идеологическую пустоту… не с кого. Потому что она заложена… в самой Конституции, которая провозглашает: «Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной».

Но идеология - такая сфера, которая не терпит пустоты. Когда государство по призыву правых либералов «бежит из экономики», его место тут занимают частный бизнес и криминал. При этом очень часто они друг с другом и сливаются с продажным чиновничеством в «любовном экстазе» (выражение Путина).

Когда же государство бежит из идеологии, «свято место» тоже пустым не остается. Его тут занимают всевозможные «пророки» - от иерархов РПЦ и сатанинских сект до воров в законе ОПГ.

В чем причины такой формы протеста, как «панк-молебен» феминисток группы «Pussy Riot» в ХХС? Что такое «авангардное искусство», исповедуемое ими? Почему оно возникло после двадцати лет «живительных реформ»?

Ответа на эти вопрос не дало ни следствие, ни суды. Утверждения же о «религиозной вражде», как отмечают толковые юристы, - бездоказательный штамп из УК, ничего не объясняющий.

А ответ напрашивается такой: какой социально-политический и экономический строй - такое у него и искусство, поскольку оно всегда его отражает. Такая у них и «фаст-фуд-культура», господин президент. А у нас «бандитский капитализм», несменяемая автократия, культ наживы, ущемление гражданских прав и свобод.

Какая вообще идеология может быть в обществе, где 10% нуворишей захватили все природные богатства и установили бюджетникам и ветеранам нищенские жалованья? О каком нравственно-патриотическом воспитании можно говорить в стране, где долларовые миллионеры и миллиардеры, несмотря ни на какие кризисы, растут как грибы после дождя?

Где после развала СССР на месте «Морального кодекса строителя коммунизма» воцарился другой: «Обогащайся любым способом и умей делиться».

Так какая идеология может быть в России Путина?



Рейтинг:   4.71,  Голосов: 45
Поделиться
Всего комментариев к статье: 77
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Лев написал 18.11.2012 11:23
http://www.youtube.com/watch?v=eezY6xfPsgI
(без названия)
Лев написал 18.11.2012 11:21
http://lurkmore.so/images/8/87/KgbZajac.jpg
лохматой рыжей Каркуше.
*олег* написал 16.11.2012 17:10
Ну..?
(я же - пойду.
Мне - без разницы: что ты, что - пятый - десятый.
Врачу: ты в курсе...ПошЁл на контакт.
.
Нам - Противостоять - Ни к Чему
Aticondomism is a bright future of all Russian
agent of influence написал 16.11.2012 16:25
As alternatively sperm, did not finding natural exit, can punch into brain.
лохматой рыжей Каркуше.
*олег* написал 16.11.2012 13:36
Я тоже прислушиваюся - к критике.
Вашей.
И - Дондурея.
(Два соловья на одной ветке...
Идеологии нет.
Светлана написал 16.11.2012 06:00
Идеология нынешней России - это делание денег любой ценой. Была очень удивлена ответу Путина, который немного поиграл в демократии с представителями средств массовой информации, режиссеру Д.Дондурею, который поставил вопрос о засилии экранов телевизоров жестокими, похабными, криминальными, без всякой морали фильмами. Ответ был таков - это коммерческие каналы и им бедненьким надо зарабатывать (на калечении наших душ), а кому не нравится может смотреть государственные каналы. Ответ достоин гаранта Конституции. Поэтому президенту да и нам не стоит удивляться появлению такого явления, как Pussy Riot. Их так воспитали средства массовой информации, общество, российская криминальная идеология. Популярные артисты(с которых кстати молодежь берет пример, хотят они этого или нет)позволяют себе кого-нибудь избить, сесть пьяным за руль, раздеться до гола, сфотографировать всю эту красоту и выложить в интернет. Глядя на это,молодежь хочет быть круче - они просто совершают половой акт у всех на виду, а на заднице пишут, что против Путина, они же политические прос...ки. Наказать не должны. Нам с 90-х годов навязывали(да и до сих пор навязывают) криминальную идеологию, идеологию волчьей стаи.Лучшие песни у нас так это шансон, шоу так обязательно с матерком и юморком ниже пупка, фильмы как можно больше сериалов (ни о чем)и о братках, бандюганах, ментах, фонарях и т.д. Телевидение зомбирует людей, что деньги это все в нашей жизни. Дети уже мечтают быть не братанами как в 90-х, а чиновниками, руководителями, потому что они воруют в огромнейших масштабах, а их ловят и они герои на экране. Идет идеологическая война. Идет моральное разложение молодого поколения. С детства ребенок брошен в жизненное помойное ведро:
детский сад - низкооплачиваемые, низкоквалифицированные, в силу жизненных обстоятельств психически неуравновешенные педагоги, нянечки (что они привьют ребенку?),
школа - низкооплачиваемые, низкоквалифицированные,неуравновешенные, абсолютно не знакомые с психологией учителя.Зачастую делящие детей да и сами дети тоже так же делят - на хороший, потому что у него шмотки и крутая тачка и плохой, потому что папа слесарь, да и прикида хорошего нет,
институт - идеологического воспитания нет, просто не входит в их компетенцию.Ну как может преподаватель говорить об идеологии, когда у него такса существует для дураков-студентов,
работа - волчья стая для выживания,с идеологией долго не продержишься.Если плохо работает кадровая служба, подонки и бездари быстро объединяются в стаю, находят подход к руководителю и начинают грызть конкурентов.При этом все методы хороши.Идеологию надо воспитывать с детства в детских садах, в школе, спортивных секциях, институте, на работе, дома, по TV и радио. Вопрос - какое поколение воспитываем в новой демократической России? Руководители средств массовой информации сами не понимают, какую мину замедленного действия они воспитывают. А может быть и понимают, но деньги у них превыше понимания слов идеология, Родина, порядочность, хотят они этого или нет, а занимаются они и воспитательным процессом. Ссылаются на рейтинг - рейтинг это то что пипл хавает( как говорят наши артисты). Господа руководители средств массовой информации вы так и называетесь средства массовой информации, а не средства рейтинговой информации. Напомню вам, что есть такие понятия как детская, учебная, политическая, культурная, экономическая, общественная информация.А гаранту я рекомендую все-таки прислушаться к критике Д.Дондурея. И лицензии на эфирное время выдавать с разбивкой подачи вышеперечисленных блоков. И жесточайший контроль.Хотим демократию. Так начните с любви к Родине, к уважению ее народа, с воспитания молодого поколения, с патриотизма. Демократия это уважение и выполнение законов,это не вседозволенность и распущенность.
Доктору.
*олег* написал 15.11.2012 22:39
ЕЁ - вообще - надо - сократить
(Чего тама...Носится с прививками.
Агент...
Доктор,
*олег* написал 15.11.2012 14:27
жалко, конешно...
Anticondomism is a bright future of all Russian!
agent of influence написал 15.11.2012 01:32
If you want to survive, you need to avoid condoms usage.
So your ideology should named "Anticondomism".
No other choise.
Re: я в курсе...наблюдаю
*олег* написал 14.11.2012 06:56
Герману Ешаечу - Респект!
(Дай ей по башке..;..
ты за меня бойся
*олег* написал 14.11.2012 01:06
пройдено
Re: я в курсе...наблюдаю
1жЫдоведоФФ+ДальССкий2 написал 14.11.2012 00:30
ну, тодЫ = борони тебя боССх!
( а-то, ещЁ обрЕжут ченить, в запаре ...
Для того, чтоб это понять, не надо быть "правослваным"...
Bolivar написал 14.11.2012 00:28
Re: Re: Re: статисту-Александру - Евгений11 (13.11.2012 20:58)
Да, не поклоняются. Просто находятся в рабстве у бесов (через свои страсти).
Захочешь это понять - попытайся стать православным.
---------------------------------------------------
... достаточно иметь среднее Советское образование.
Re: Re: 13.11.2012 14:25отзынь
*олег* написал 13.11.2012 22:53
Александру.Пошла Война.
Никто не остановит
(Дура дурой...
я в курсе...наблюдаю
*олег* написал 13.11.2012 22:30
Герману Ешаечу - Респект!
Re: Re: Re: Re: Re: статисту-Александру
1жЫдоведоФФ+ДальССкий2 написал 13.11.2012 22:08
оТ табе и " ОЙ"
малышева с гондОпасом каК ?
заходют ?
Re: Re: Re: Re: статисту-Александру
*олег* написал 13.11.2012 21:44
Ну?
Что тама опять;
Ой...Хоть караул кричи
Re: Re: Re: статисту-Александру
Евгений11 написал 13.11.2012 20:58
Да, не поклоняются. Просто находятся в рабстве у бесов (через свои страсти).
Захочешь это понять - попытайся стать православным.
Re: Re: статисту
Длександр написал 13.11.2012 20:46
атеисты не поклоняются кому либо из ваших сказочных перснажей. диаволу в том числе
Re: статисту
Евгений11 написал 13.11.2012 20:22
> Ну и при чем здесь колбаса если наши души сатане продают без нашего согласия и ведома? Ведь принятие этих ЧИПов навечно расторгает нашу душу с Богом.
Речь о продаже дьяволу наших душ. И однажды продав ее благодаря Иуде Путлеру вернуть назад ее уже не получится. Эта сделка последняя в этом мире и обратной силы не имеет. Уж ты то вроде как в теме и должен был бы знать это.
.
Твердо уверен, что кто-то другой (кроме меня самого) мою душу бесам продать не сможет. Это справедливо в отношении любого человека.
.
Давным-давно слышал такую притчу: Кто-то начал вопить к Богу, почему Он допускает вопиющую несправедливость, убийства, вражду и т.п.
В ответ Господь спрашивает: вам это не нравится?
- Нет!
- Так и не делайте.
_______
Если бы православных было больше, то никакие принятия "чипов" и прочая, и прочая были бы невозможны. Все выдающиеся гнусности происходят от порабощенных диаволу атеистов.
Это как раз по теме идеологии общества.
1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss