Кто владеет информацией,
владеет миром

Анатолий Баранов: "Ускоренный марш к 7 ноября"

Опубликовано 04.11.2012 автором Елена Николаева, Мария Пономарева в разделе комментариев 104

Анатолий Баранов: "Ускоренный марш к 7 ноября"

Источник: "Особая буква"
 

4 ноября Россия отмечает День народного единства. Праздник приурочен к годовщине изгнания из Кремля польских интервентов. В этом году подвигу Минина и Пожарского исполняется 400 лет. Торжество, по идее, должно праздноваться с особым размахом. Но никаких признаков приближающегося юбилея не видно. И это объяснимо — для подавляющего большинства граждан 4 ноября всего лишь еще один выходной. Да националисты приурочили к этому свои ежегодные «Русские марши». А для людей старшего поколения этот день — лишь перенос 7 ноября на ближайшую дату.

— Когда 4 ноября объявляли праздничным, цель властей была ясна — чтобы все забыли про 7 ноября... Удалось ли это?

— Суть такая. Октябрьская революция — это событие такого масштаба, которое очень трудно стереть из истории при помощи решения какого-то органа, какого-то парламента, какого-то не очень значительного уже государства. Это планетарное событие, которое изменило облик всего человечества. Это факт, с которым очень трудно спорить.

—Значит ли что-то для народа день 4 ноября, если абстрагироваться от 7-го числа?

— Во-первых, если подходить формально, то 4 ноября в истории России вообще ничего не происходило значимого. Потому что сдача крепости, сдача Кремля произошла как раз 6—7-го числа по новому стилю. Я тут цитирую Александра Шубина, профессора-историка.

Но всегда есть люди, которые, может быть, плохо учились в институте, может быть, их обижали в школе. И они все время пытаются что-то такое исправить, приукрасить или, наоборот, оттенить. Например, устроить 4 ноября праздник — День народного единства. Хотя все прекрасно знают, что в этот день в истории России ничего не происходило. Если считать, что это событие Смутного времени начала XVII века, то это тоже достаточно сомнительная дата, даже с точки зрения ее влияния на ход истории. Эта дата даже на ход истории России оказала влияние, так скажем, не очень большое. А уж на ход мировой истории не оказала никакого.

В царской России этому событию еще придавалось какое-то значение, потому что оно привело к власти династию Романовых. Вы знаете, во время взятия Кремля вместе с польским гарнизоном войска Минина и Пожарского вывели еще кучу русских бояр, в числе которых были и патриарх Филарет, и его замечательный сын Михаил Романов, будущий первый русский царь династии Романовых. Так что сомнительное даже с точки зрения отечественной истории событие.

— Но помнят ли молодые россияне, что было 7 ноября?

— Великую французскую революцию почему-то помнят и отмечают не только во Франции. А французы не смущаются этих событий. И во всем мире тоже помнят, что Великая французская революция была колоссальным событием. Хотя по своей жестокости, по своему средневековому зверству она, конечно, во много раз превосходила те тяжелые события, которые последовали, допустим, за октябрьским переворотом. Но в истории так получается, что значимые события очень часто сопровождаются какими-то тяжелыми переживаниями для народов, для государств. Так устроена история. На самом деле сам переворот 25 октября 1917 года был достаточно бескровным — не сравнить ни со штурмом Бастилии, ни с чем-либо еще. Да, потом последовала Гражданская война, но стоит ли в Гражданской войне обвинять только одну сторону?

Попытка стереть из памяти эту дату — местечковые попытки перекроить историю под собственные сегодняшние политические нужды. Ну это все равно, что игры карликов у ног великана. Примерно так это можно охарактеризовать.

Я не соглашусь с тем, что люди, которым меньше 35 лет, ничего об этом не знают. Знают прекрасно те, у кого есть достаточное количество серого вещества. Я много работаю с левыми, с левым движением. Там очень много людей моложе 35 лет, и они все это знают и понимают.

Если историю государства Российского и мировую историю будет нам излагать такой человек, как нынешний министр культуры, то да, конечно, может вырасти поколение, которое в школе не получит необходимых знаний. И это будет беда целого поколения. Хотя сейчас в условиях информационного общества скрыть-то ничего нельзя. Не получат в школе — получат в Интернете и так далее.

— Придет ли вообще день, когда народ будет воспринимать дату 4 ноября как важную?

— Я давно живу, у меня на памяти таких экспериментов над историей было несколько. И уже о самих экспериментах позабыли, не говоря уж о каких-то результатах. Это карлики с сиюминутными потребностями.

Что такое в масштабах мировой истории какой-то десяток, два десятка лет безумия в одной из стран? Это ничто.

Если в России забудут собственную историю, то будут приезжать сюда немцы, американцы, итальянцы, китайцы и будут нам рассказывать — у вас произошло событие мировой истории, ваша недоимперия, ваше недогосударство единственный раз в своей истории, единственный раз вышло на планетарный уровень. Строго говоря, один раз за свою более чем тысячелетнюю историю Россия стала мировой державой, сверхдержавой и была ею семьдесят лет.

Я думаю, что, когда рухнула Римская империя, лет через сто какие-то лодочники римские или мусорщики могли и забыть, что Рим был велик. Хотя даже они имели возможность наблюдать величественные развалины. Но Римская империя оказала колоссальное влияние на мировую культуру, а уж на европейскую культуру — определяющее. И даже если где-то в провинциальной Италии кто-то что-то и позабыл, окружающие наверняка напомнили. И таких примеров из истории можно приводить множество.

У нас была великая эпоха. Она была семьдесят лет. Вот семьдесят лет прошли, и сегодня Россия — это тоже империалистическое государство, но это такая периферийная империя, значительно уступающая по своей значимости другим государствам. А Советский Союз никому ничего не уступал. СССР был пиком российской истории.

— 4 ноября проходит «Руский марш». Националисты, среди которых много молодежи, соотносят свою акцию с праздником народного единства. Станет ли ежегодный «Русский марш»  действительно важным и связанным с русской историей? Может, власти даже пытаются способствовать такому развитию событий, ведь в этом году марш разрешено проводить в центре Москвы?

— Я общаюсь со многими лидерами русских националистов. Я поддерживаю отношения с разными значимыми людьми во всем оппозиционном политическом спектре. Никто из этих достаточно образованных, толковых людей не фетишизирует дату 4 ноября. Они просто используют эту дурость правительства. «Вы хотели устроить День народного единства, так мы устроим вам день «Русского марша». Очень хорошо, большое спасибо», — сказали националисты. Для националистов этот день, в который ничего не произошло, просто повод, который они используют.

Я хочу посмотреть на кремлевских обитателей, которые вместо праздника 7 ноября получили целую серию «Русских маршей» на 4-е.

Официозные празднества, кстати, не первый год проходят, на это тратятся деньги, сгоняют каких-то дураков, а в памяти  ничего не остается. А вот «Русские марши» уже другое дело. Вот они получили 4 ноября — день «Русских маршей», день русских националистов. Русские националисты — это часть политического спектра, нравится не нравится, но они есть. Если власти добивались этого, я их поздравляю, у них получилось.

Если русские националисты, как в начале XVII века, пойдут изгонять врага из Кремля, думаю, к ним многие присоединятся. Не разделяю их взглядов, но общественность их поймет. Тогда уже, может быть, это действительно станет значимой датой в истории. Но пока до этого еще далеко.

— Сейчас отмечается полевение протеста, левые идеи вновь популярны. Может, 7 ноября в этом свете получит новый стимул? Может ли этот день стать праздником всех левых: от коммунистов до социал-демократов?

— 7 ноября и так отмечают. Я в советское время на 7 ноября ни на какие демонстрации не ходил, а сейчас хожу. И многие так.

Эта дата на наших глазах становится настоящей и неформальной.

За семьдесят лет советской власти многие значимые вещи стали рутинными, забюрократились, заформализовались. А теперь благодаря протестным настроениям 7 ноября отмечается не формально, а со смыслом. Оно действительно приобрело значение для людей. Не для всех, но для части общества приобрело очень ощутимое значение.

И за это я бы поблагодарил Владимира Владимировича Путина и попросил бы его запретить празднование 7 ноября. Лучше бы он запретил, а не просто сделал его обычным рабочим днем. Запретил бы все манифестации на 7-е число. И вот тогда, я подозреваю, эта дата вообще бы заиграла всеми красками. И, может быть, снова бы осталась в истории как очередной октябрьский переворот.

Они все Ленина хотят вынести из Мавзолея. Я говорю — конечно, вынесите, устройте в Мавзолее дискотеку, как можно сильнее надругайтесь над чувствами людей. Чтобы люди это почувствовали и сильнее возненавидели. Градус ненависти недостаточен сейчас. Сейчас пока недовольство, а до ненависти дело не дошло. Но Кремль на правильном пути, они все делают, как надо. Они же хотят быть похожими на династию Романовых, и у них получается.

Династия Романовых за триста лет сумела вызвать к себе ненависть абсолютно всех слоев населения. Ведь во время Февральской буржуазной революции не нашлось ни одного человека, кто бы выступил в защиту царской династии. Более того, родственники царя, великие князья, надевали себе красные банты и ходили по улицам. И сам Николай Романов, отрекшись от престола, смирился с тем, что он уже просто гражданин Романов.

А династия Романовых была в равной степени ненавидима и презираема всеми: белыми, красными, зелеными, кем угодно. И та же самая судьба ждет и нынешние российские власти. По крайней мере они делают для этого все возможное. Только Романовы ходили по этим граблям триста лет, а наши власти очень ускоренным маршем двигаются.



Рейтинг:   4.78,  Голосов: 76
Поделиться
Всего комментариев к статье: 104
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
НУЖНО ЧИТАТЬ ..;..
*олег* написал 07.11.2012 17:42
Это тебе - в клуб по интересам:
к Шендеровичу.
(Читайте тама...Умнее будете,
может быть
к призывам типа "НАДО создавать единую страну, а не эфемерные союзы"
Voltaire написал 07.11.2012 14:12
… Вот, заколебало-таки это комсомольское «надо», исходящее от напористых мозготрахеров! Анна Иоанновна во времена бироновщины без всяких «надо» простенько так вернула России Азов, присоединив к тому же и территорию нынешней Челябинской области. Ну да - репутация репутацией, но… «по делам их узнаете их». Социалистический лагерь как сталинское наследие – может и был «эфемерным союзом» (на чью-то умную голову), но пока именно был – реально не дал ввергнуть и сам лагерь и весь мир в термоядерное уничтожение.
…Политика, и вообще деятельность, осуществляемая в соответствии с великоросской имперской идеей – это зачастую именно малозаметные и неспешные подвижки. Главное, что в нужную сторону. Не пламенные мантры типа «надо» и не обличающий пафос, а именно факты – упрямая вещь. А история уж рассудит.
(без названия)
Скиф написал 06.11.2012 02:04
ФАКТЫ:
" ...Молотов все время подчеркивает, что Сталин очень любил Россию, русский народ. Воистину, полюбил волк кобылу. Социальному, а затем и политическому геноциду подвергались целые классы, а объектом террора стал, в первую очередь, русский народ.
Политическая доктрина большевизма фактически была не только антигуманна, но и антинациональна. Как иначе объяснить следующие факты. В июле 1918 года командование Красной Армии при осаде мятежного Ярославля выдвигает ультиматум, в случае невыполнения условий которого грозит подвергнуть город химической атаке и превратить в руины. В 1920 г. химическими снарядами была обстреляна Бухара, а затем брошена на разграбление красноармейцам. В 1921 г. химические газы были готовы применить против восставших крестьян Тамбовщины.
Интересы мировой революции и ее полпредов являлись приоритетными перед интересами собственного народа. Так, [c. 595] в начале 1922 года для сведения всех членов Политбюро, в том числе и Ленина, поступает ужасающая информация из Самарской губернии: «едят трупы, детей не носят на кладбище, оставляя для питания», похороненных вырывают из могил и употребляют в пищу. И что же: именно в это же время при активном участии Молотова на Секретариате и Оргбюро утверждается смета ЦК РКП на золотую валюту (взятую, кстати, из золотого запаса Наркомфина). По ней сотни тысяч золотых рублей, на которые можно было бы закупить хлеб для голодающих, отдаются на нужды Коминтерна, а также на содержание заграничных домов отдыха для партийной номенклатуры, валютных пособий для нее и членов семей на лечение за границей.
В том же 1922 году, когда по России прокатывался смерч голода, специальная медицинская комиссия обследует состояние здоровья «ответственных товарищей». Результаты неутешительны – почти все больны: у Сокольникова – неврастения, Курского – невралгия, Зиновьева – припадки на нервной почве… Здоровы – Сталин, Крыленко, Буденный (небольшое повреждение плеча – рубил, наверное, кого-то), Молотов (всего лишь нервность), у Фрунзе – зарубцевавшаяся язва (прав оказывается Б. Пильняк в «Повести о непогашенной луне»). Но важны не столько диагнозы, сколько предложения о лечении – Висбаден, Карлсбад, Киссинген, Тироль… Что это – целебный пир во время чумы? О какой нравственной основе партийных лидеров можно вообще говорить?IV
Парадокс сегодняшней ситуации состоит и в том, что современные фактические защитники (под видом «взвешенного» [c. 596] подхода) тоталитарной Системы пытаются оправдать то, что даже ее создатели стремились скрыть, понимая в глубине души, что это разительно расходится с провозглашенными лозунгами. ..."
Сайт " http://grachev62.narod.ru/molotov_140/chapt16.htm "
(без названия)
А ты Ленина видел написал 06.11.2012 01:36
А ты Ленина видел?
http://www.cneat.ru/lenin.html
.
Вот сморите кто такой Ленин по ушным раковинам. Оказывается Ленина-то и не было как возможно нет и Путина. Не зря же ботоксом накачивали пока народ не забудет как выглядит настоящий. Эти марионетки меняются каждый день, как варежки у привередливой бабы. Чубайс настоящего уже давно зажарил и съел, а кровь выпил на брудершафт с олигархами.
.
Ушные раковины одного и того же Ленина и одного и того же Ульянова-Ленина отличаются как небо от земли. Наверно пластические хирурги поработали в 1920 годы. Их тогда было много и один из них Лейба Бронштейн (Троцкий). Читайте cyки и учитесь думать. И нечего из Ульянова делать гения. Они его тоже зажарили и съели. Гении у нас только жиды. Они же откровенные и подлые враги русской нации. Если вам с ними по пути то скатертью дорожка и не xep здесь рисоваться защитниками великих гениев. Если для вас подлые жидовские проходимцы гении, то кто же тогда вы сами? Очевидно же что продажные подонки.
(без названия)
Скиф написал 06.11.2012 01:33
ФАКТЫ:
" ...Все сказанное относится и к индустриализации, «патриотическое» восприятие которой и по сей день сохранилось у многих людей. Мол, что же – «косточки – косточками», но воздвигли индустриальные гиганты, вывели державу вперед. А стахановцы, трудовой героизм, энтузиазм… Да, все это было, и надо с должным уважением отнестись к тем, кто в недоедании и недосыпании создавал промышленный потенциал государства. Но Система и здесь безжалостно, методом той же чрезвычайщины, репрессивно-приказного диктата, в конечном итоге эксплуатируя благородную идею, обманывала труженика. Сам новый эксплуататорский класс, представленный высшим партийным и государственным руководством, жил уже в тех (закрытых) городах-садах, за которые десятки тысяч людей на «стройках социализма» отдавали последние силы, «сидя в грязи и подмокший хлеб жуя».
Мы долгое время не обращали внимания на эти моменты, подсчитывая только стройки и шахты, домны и заводы. Не измеряли героическое нравственным, не ставили вопрос о цене прогресса. Политиканы безжалостно манипулировали массовым сознанием, подхлестывая страну и «завинчивая гайки», Система доводила общество до страшного, в большинстве своем вовсе неоправданного перенапряжения сил. Серго Орджоникидзе не случайно написал «Сказка?» на полях представленной ему информации о ходе «перевыполнения» первой пятилетки, что, впрочем, не помешало ему в публичных выступлениях эту сказку пропагандировать.
В мемуарах известного советского писателя В.А. Каверина «Эпилог» (М., 1989) есть такое свидетельство автора. В начале 30-х годов он приехал в Магнитогорск, чтобы собрать материал о том, как строился «социалистический город». Действительно, город у подножия Магнитной горы на [c. 589] плоской, голой степи возник с феноменальной быстротой. Но по нему, как свидетельствует Каверин, бродили, спотыкались умирающие от голода бледные женщины – жены или вдовы кулаков, работавших на стройках или тоже умиравших где попало. Кладбище росло быстрее комбината. Рабочие спали на земле, в наскоро построенных бараках жить было невозможно. Все говорило о рабском отсутствии достоинства, о самооплевывании, дух напряженного подчинения господствовал в каждом слове. «Ясно видя прямую связь между ростом кладбища и ростом комбинатов, я как бы старался не видеть эту связь и, стало быть, бродил по строительству с закрытыми глазами». Долгие годы и мы закрывали глаза на проблему цены прогресса. И хотя Андрей Вознесенский давно сформулировал поэтический афоризм: «Все прогрессы реакционны, если рушится человек», не спешили приложить его к анализу пройденного нашей страной «социалистического пути». ..."
Сайт " http://grachev62.narod.ru/molotov_140/chapt16.htm "
(без названия)
Скиф написал 06.11.2012 01:30
ФАКТЫ:
" ...Мы много сейчас говорим об ужасающих последствиях коллективизации, добившей хозяйственного труженика села. Но вот интересно, знал ли Молотов, уничижительно отзывающийся о «правых», превозносящий заслуги Сталина в этой области, о том, как оценивали политику большевистской партии в деревне современники коллективизации. Приведем некоторые данные на этот счет. Даже коммунистами высказывались законные сомнения о профессиональной компетенции тех, кто разрабатывал аграрную политику партии. Так, в июне 1926 г. член партийной ячейки одной из сибирских партийных организаций прямо заявил: «ЦК ВКП(б) не знает деревенских организаций, а пишет и дает задания такие, которые в деревне невыполнимы».
Нельзя сказать, что «наверху» не ведали, как идет «социалистическое» строительство, за счет каких жертв и мук. Знали. Причем не только по сводкам ОГПУ. Не боясь последствий, люди писали в «Правду». Эти письма, конечно, не публиковались, но систематизировались и показывались «кому [c. 587] следует». Прочтем лишь некоторые из них, относящиеся к началу 1930 года. «После долгих споров и обсуждений пришли к убеждению, что страна наша идет к разорению и нищете. Редакция «Правды», вы не серчайте, что так отвечаем. Мы вам сейчас докажем, что наша правда. Вот уже второй год идет пятилетка, а ничего хорошего не видно, а вы все трубите, что то улучшилось, другое прибавилось, заводы и фабрики работают ударно, что колхозы и совхозы расширили свою посевную площадь, что осталось только организовать сплошные колхозы и уничтожить единоличные середняцкие, по-вашему варварские, хозяйства, тогда будет рай в Советской стране. Нет, далеко ошибаетесь. Мы, крестьяне, видим, что вы все врете… Заводы и фабрики, которые вы пророчите, а что можно увидеть: в одном фундамент укладывают для завода, а в другом стены строят и… наполовину не достроен завод и не хватает материала достроить в короткий срок». Это решение одного из крестьянских собраний.
В 1932 году на имя Сталина получено два письма из Татарии. «Товарищ Сталин. Разрешите узнать программу в нашей партии по хлебозаготовкам», – пишет крестьянин Я. Крупов, информируя о надвигающемся голоде, к которому привела политика обирания крестьянства. А вот письмо тоже крестьянина С. Михайлова. «Мы шлем тебе свой рабоче-крестьянский привет. После этого сообщаем, что в данный момент в нашем Советском Союзе осуществляются ненормальные явления. Возьмем состояние рабочих, купить нечего, рабочие все удивляются. Будем радоваться тогда, когда у нас будет частная торговля. Крестьянин находится в скверных условиях, его задушили налогами и насильно гонят в колхоз. Мы еще раз просим не гонять в колхоз. В этом году сколько сотен гектар осталось хлеба под снегом, хлеб колхозников, а хлеб единоличников давно собран и они сидят в тюрьме». Однако это были голоса «обреченных» – «контрреволюционных» и «кулацких» подголосков...."
Сайт " http://grachev62.narod.ru/molotov_140/chapt16.htm "
(без названия)
Нет гениев кроме Самого Бога написал 06.11.2012 00:30
Агенты влияния (скифы) "копают" - ooleg (05.11.2012 21:17) 0
Обратите внимание на риторику "скифа". Он копается в "грязном белье" ВЕЛИКИХ СОБЫТИЙ "приземляя" ГЕНИЕВ до уровня обыкновенных обывателей.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Горе придуркам. Живут на свете и не знают что Бог создал этот мир, как компьютерный гений создает компьютерные игры. Но вы же до такой степени тупые что вам этого никогда не понять. Приписывать себе убогим и тупорылым божественную сущность и думать что это вы вершите все явления жизни в наше просвещенное время это же верх невежества. Да все эти гении тупые ублюдки и варвары превращающие жизнь в хаос и бардак. Вам разрешают играть только в рамках вашего ублюдочного ума. Однажды вам дадут это понять. Но будет уже очень поздно. АТЕИЗМ это не великие события, а ВЕЛИЧАЙШАЯ ПОДЛОСТЬ ВСЕХ ВРЕМЕН И НАРОДОВ. Знали бы вы тупые на сколько порядков у Бога выше быстродействие разума по отношению к скорости человеческого мышления. В триллионы раз Он думает быстрее любого из нас. Это чисто жидовская ублюдочная традиция хвалить своих ублюдков не понимая что мы лишь производная СВЕРХСУПЕРРАЗУМА ВСЕЛЕННОЙ. Мы лишь мелкая пыль по сравнения с этим Разумом. И вы считаете себя умными людьми? А вы несоизмеримо меньше чем микробы по отношения к человеку. Но самомнение выше некуда. Нет гениев кроме Самого Бога. А вы своими жидовскими революциями нарушаете Волю Бога уничтожая земную жизнь во имя бутафорских жидовских идей. Они же коммунистические, демократические и прочие иные построены на песке атеистических жидовских догм.
Как вы здесь вольно или невольно желаете зла всем кто с вами не согласен, так и я вам атеистическим мpaзям желаю сломать свою жизнь в противоборстве с Богом. Неужели надеетесь что получится Его победить? Откуда вас здесь столько тупорылых берется? Я не успеваю вас вразумлять. Вы когда-нибудь здесь закончитесь? Из какого колхоза вас выпустили? Так много презирающих Бога и возвеличивающих жидовских подонков что ни какого терпения не хватит. Может против вас уже пора Черную Магию применять? Не верите cyки в Бога так хоть в дьявола может поверите. Ну я понимаю что могут быть люди и дикие и даже недоразвитые. Но не в таком же количестве в конце концов.
(без названия)
York 03045 написал 06.11.2012 00:27
>ned
>мы от вас уйдем-так вы никому на свете нужны не будете.
.
Начни с себя лично: уйди с этого чужого тебе русского сайта - вон.
(без названия)
York 17967 написал 06.11.2012 00:24
>ned
>А теперь слушай сюда. Я-"чиста-русский" как у вас там говорят...
.
Ну какой же ты "русский", нед. Ведь всем известно что ты - грязное украинское чмо.
Что, не так?
Ну хорошо, ответь на следующие вопросы:
1. Кто ты по нации.
2. Гражданином какой страны ты являешься, в какой стране живешь.
3. Патриотом какой страны ты являешься?
.
Я редко ошибаюсь: ты - хохложопая нерусь.
(без названия)
Человек Ниоткуда написал 05.11.2012 23:14
ВЕЛИКОЛЕПНОЕ ИНТЕРВЬЮ! Побольше бы таких здравомыслящих людей! А карликам - погибнуть в собственных экскре.. экспериментах.
Какая "производительность" у "скифа"
ooleg написал 05.11.2012 21:32
Ему, наверное, платят пословно. Вообразите какой труд нужно затратить, чтобы только написать (а ведь нужно еще и сочинать) весь этот бред. СИДИТ НА СДЕЛЬЩИНЕ, вот и "поносит" без умолку. Тут раньше уже даже предполагали, что у них КРУГЛОСУТОЧНОЕ дежурство. Куда уж нам, любителям. Ведь нужно еще время зарабатывать "на хлеб насущный".
(без названия)
Скиф написал 05.11.2012 21:19
Из предисловия к книге Ф.Чуева " Беседы с В.Молотовым"
ПРОДОЛЖЕНИЕ -
" Речь шла о принципиально различных моделях политического устройства. В одной – выражаясь современным языком, политический [c. 556] плюрализм, соревнование программ, ответственность партий и их лидеров за ошибки. Этот вариант был решительно отвергнут. Ленин, по словам Молотова, «никакую оппозицию терпеть бы не стал». И речь здесь шла, наверное, не просто об амбициях или капризах. Партия большевиков по сути своей не была приспособлена для работы в демократическом государстве, она не имела ни научно разработанной программы, ни профессиональных политиков и в условиях действительно демократической республики могла просто не выдержать соревнования с другими политическими силами, опирающимися не на идеологемы, а на реалии, и быть законным путем отстранена от власти. А вот в атмосфере перманентной социальной войны, нагнетании режима политической чрезвычайщины она чувствовала себя превосходно. Устранив насильственным путем своих политических оппонентов, ликвидировав оппозицию, партия Ленина выдала себе, как казалось до последнего времени, бессрочный карт-бланш на право властвования без права отвечать за его результаты.
Если внимательно перечитать такие крупные ленинские работы, как «Очередные задачи Советской власти», «Детская болезнь «левизны» в коммунизме» и ряд других, то ясно видно, что лейтмотивом через них проходит идея закрепления руководящей роли партии в общественной жизни страны. Вождь большевиков настаивал на осуществлении «диктатуры партии», оперируя понятием «большевистская пролетарская власть». Попытки некоторых своих коллег освободить советские и хозяйственные органы от прямого партийного вмешательства рассматривались им как угроза «пролетарскому государству» как таковому. Отбросив «на свалку истории» политический плюрализм в государственной области, Ленин последовательно повел атаку на инакомыслие в собственных рядах.
Выигрыш в гражданской войне был пирровой победой большевиков. Страна находилась на пороге новой войны – прежде всего с крестьянами и квалифицированными рабочими. Партия, вставшая у власти, не выполнила своих обещаний в социально-экономической сфере, как не захотела сделать хоть шаг в сторону создания механизмов реального народовластия. Не случайно, что «антисоветский» лозунг «Власть не [c. 557] партиям, а Советам» был столь популярен среди широких масс.
..."
Сайт " http://grachev62.narod.ru/molotov_140/chapt16.htm "
Отсюда понятно ПОЧЕМУ большевики типа Ленина, Сталина, Молотова ТАК поступлали.
Мир для ДВУМЕРНЫЙ - отсюда ЛОГИКА - СВОЙ -ЧУЖОЙ. Но снова многие бывшие свои могли в ЛЮБОЙ МОМЕНТ СТАТЬ ЧУЖИМИ.
Определять КТО двой или чужой дано ВЫСШИМ руководителям партии. И это распространялось на ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ ГРАЖДАН.
Кто не вызывал ТОЛЬКО СОМНЕНИЯ в том, что он свой подлежали ЛИКВИДАЦИИ - об этом В.Молотов ПРЯМО ГОВОРИТ
и считает ЕДИНСТВЕННО ПРАВИЛЬНЫМ. Какие там законы, какое там право и т.д. Судьба миллонов людей решалась разчерком пера.
С точки зрения НОРМАЛЬНОЙ - эти люди есть ПРЕСТУПНИКИ, ибо на их совести много десятков миллион ГРАЖДАН России, которые
не соотвествовали их БЕЗУМНЫМ представлениям о каком-то новом человеке. Ничего нет удивительного, что ТОЧНО ТАК ЖЕ
поступали и поступают те же Гайдары, Чубайсы и далее по списку - ТА ЖЕ ЛОГИКА и ТА ЖЕ СТРУКТУРА СОЗНАНИЯ - они
другой не знают. Порождения ТАКОЙ системы.
York 08297 (05.11.2012 20:59) 0
ned написал 05.11.2012 21:19
И тебе кстати тоже хотелось бы пожелать хорошего пинка под твою тупорылую украинскую жопу. Загостился ты у нас: не пора ли тебе в свою срaную хохложопию свалить? А, Вадик?
\\\
А теперь слушай сюда. Я-"чиста-русский" как у вас там говорят... осознай, идиот-пока МЫ-вас придерживаем и болеем за вас идиотов-до той поры вы "Вперде, Роисся" орать и можете. Мы от вас уйдем-так вы никому на свете нужны не будете. Посдыхаете ж, идиоты.
Агенты влияния (скифы) "копают"
ooleg написал 05.11.2012 21:17
Обратите внимание на риторику "скифа". Он копается в "грязном белье" ВЕЛИКИХ СОБЫТИЙ "приземляя" ГЕНИЕВ до уровня обыкновенных обывателей. Можете вы вообразить у американцев подобную риторику в описании Гражданской войны в Америке? Да автор такого КОЩУНСТВА "исчез" бы с этого света через неделю. А у нас, пожалуйста, "помои льют" все кому не лень. И, представьте, ЖИВЫ! Значит кто-то их защищает, кормит, дает образование и возможности печатать все это КОЩУНСТВО над ГЕНИЯМИ ВЕЛИКОЙ РЕВОЛЮЦИИ.
(без названия)
Революция - фальсификация истории написал 05.11.2012 21:09
Мнение: Ленин не Ульянов. Революция - фальсификация истории (ВИДЕО)
http://3rm.info/29906-lenin-ne-ulyanov-revolyuciya-falsifikaciya-istoriivideo.html
В мавзолее захоронен не Ульянов.
(без названия)
Скиф написал 05.11.2012 21:00
Из предисловия к книге Ф.Чуева " Беседы с В.Молотовым"
" Дело в том, что партия «нового типа» была создана вовсе не на II съезде РСДРП. Знаменитая ленинская работа «Детская болезнь «левизны» в коммунизме», в которой был сделан вывод о том, что большевизм как политическая партия существует с 1903 года, во многом предвосхитила не менее знаменитую сталинскую «О некоторых вопросах истории большевизма». В обеих – доминировал образ врага по отношению к небольшевистским социалистическим группировкам и течениям, обе искажали реальную историю российской социал-демократии. В действительности же большевики существовали до 1917 года лишь как левая фракция в социал-демократическом движении, в котором рассечены внутренними распрями зачастую были лишь штабы, в то время как значительная часть низовых организаций являлась объединенной. Сложные коллизии осуществления февральской революции внесли коррективы в этот процесс, в борьбе с непоследовательной и неумелой, но все же демократией начинает выкристаллизовываться фактически новая партия, [c. 555] меняющая идею эволюционного (на базе развития буржуазно-демократической революции) движения к социализму на авантюрный скачок в коммунистическое будущее. Партия, не скрывающая ни претензий на политическую власть, ни откровенного нежелания делиться таковой в случае победы. В дискуссиях со «старыми большевиками» (Богдановым, Луначарским) – интеллектуальной частью большевизма – Ленин постепенно меняет свое окружение. Ему нужны не столько теоретики, это он мог успешно делать и делал сам, сколько исполнители-организаторы, верные и дисциплинированные, готовые пойти на все ради провозглашенной революционной социалистической доктрины. Именно такими стали Свердлов, Сталин и, в какой-то мере, Молотов. Наглядную демонстрацию политической благонадежности тот обнаружил уже в первой серьезной схватке партии за фактически единоличную политическую власть. Речь шла об «однородном социалистическом правительстве», когда социалистическим и демократическим партиям, не принимаемых большевизмом (в том числе и за их неприятие большевизма по причине узурпации им власти), было отказано в законном праве на политическое руководство страной. Большие колебания по этому вопросу были и во ВЦИК и в ЦК большевистской партии, но на уступки Ленин и его ближайшее окружение не пошли. Именно по предложению Молотова на заседании Петроградского комитета РСДРП была принята резолюция, отвергающая какие-либо уступки «соглашателям».
Власть в итоге перешла не к народу, а в руки одной политической партии, постепенно ставшей партией-государством. Таким образом, народные массы, боровшиеся за Советскую власть, получили, по выражению видного большевистского деятеля А. Лозовского, власть «чисто большевистскую, объявившую войну революционной демократии». Непосредственно с этим связано и установление однопартийной системы. Разгон большевиками Учредительного собрания – не просто реакция на «упрямство» этого политического института, большинство в котором свободной волей избирателей получили оппозиционные большевикам партии. ...."
Смотри ПРОДОЛЖЕНИЕ -
(без названия)
York 08297 написал 05.11.2012 20:59
>сельпо срaный Хохлостан - Вадим, У К Р О Б Ы Д Л О
.
И тебе кстати тоже хотелось бы пожелать хорошего пинка под твою тупорылую украинскую жопу. Загостился ты у нас: не пора ли тебе в свою срaную хохложопию свалить? А, Вадик?
сельцо Рашка Па
Вадим, К Р Е П О С Т Н О Й написал 05.11.2012 20:47
Грязномыслы он такие, всегда строют гавнализм. Они сами представляют из себя ложку дегтя, и в какую бочку меда их не брось, переделают все исходя из древности своей и мудрости бесконечной. Была у них империя и нетути, потому что гавнализм.
Патома был Союз НЕРУШИМЫЙ, типа социализм, но превратили в гавнализм.
Теперя капитализм с загадочной душой и все равно гавнализм.
Сдаеццца мне это последний "подвиг" русских федерастов, ну и попутного ветра в горбатую спину.
(без названия)
York 62298 написал 05.11.2012 20:04
>сельпо срaный Хохлостан - Вадим, У К Р О Б Ы Д Л О
.
Вадик, хватит тут прыгать как укуренный украинский козлик, с наскипидаренной желто-голубой жопой. Иди в свой украинский свинарник, на свою родину: ты всех достал уже своей сельской украинской тупостью и вонью. Все и так знают то ты тупое хохлятское чмо - убирайся отсюда.
Вежливость холуев
ooleg написал 05.11.2012 20:03
Читаешь текст "интервью", - вроде бы на словах все правильно, но неожиданно обнаруживаешь в душе какой-то неприятный осадок. Заметьте, с самого начала, как подробно "освещаются" события 4 ноября "косматого года", и как вскользь упоминается Великий Октябрь (даже я, ничего детально не знавший о минине и пожарском, "просветился"). Как "в оправдание" сравнивается тот же ВЕЛИКИЙ Октябрь с несравнимой с ним (хотя и тоже великой) буржуазной французской революцией. Как "оправдываются" авторы за "зверства" происходившие и в этой и в той революциях, мол, ВСЕ виноваты. И в таком духе составлено все интервью. Авторы стараются быть максимально "толерантными". Не дай бог, обидеть "несправедливыми" обвинениями идеологических "противников". В конце декларируется "дальнейшее полевение" протеста (это как, помните, о постоянном "усилении усиления" в речах Брежнего и Путина). И оказывается, что и "градус ненависти еще недостаточен", и нужно (ох, обязательно нужно) вынести Ленина из Мавзолея, чтобы этот "градус" возрос. Это похоже, как, если бы Сталин вместо того, чтобы мобилизовать народ на борьбу с фашизмом , говорил,- подождите (ох, подождите), вот прийдет Гитлер, ужо он вам покажет. Авторы "интервью" - подставные АГЕНТЫ ВЛИЯНИЯ БУРЖУАЗИИ. Которые вместо того, чтобы давать положительную программу действий левой оппозиции, "размазывают сопли", приводя массы в депрессивное ожидание чудес "повышения чьего-то там градуса" и детских "надежд", типа, - Вот умру, тогда будете знать, как не давать мне конфеты.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss