Кто владеет информацией,
владеет миром

Как Кремль и РПЦ приватизировали Бога

Опубликовано 21.08.2012 автором Игорь Олин в разделе комментариев 49

Как Кремль и РПЦ приватизировали Бога

Рост антицерковных выступлений последнего времени породил мнение православных иерархов о некоей спланированной враждебной кампании по дискредитации Русской православной церкви. Говорится о нависшей угрозе для нравственных устоев России. Защищая себя, церковь апеллирует к государству, и находит в его руководителях полное взаимопонимание.

Между тем в такой позиции много лукавства, если не сказать больше – сплошное лукавство.

Но прежде я позволю небольшой экскурс в историю. У нас ведь было самобытное прошлое. Мимо Святой Руси прошествовал век Просвещения с его вольтеровским: «Раздавите гадину!». Этот лозунг буржуазных революций Европы, призывавший к борьбе против церковного засилья, не затронул Россию, исключая отдельные эпизоды. Так Радищев называл церковь «стоглавой гидрой» с полными челюстями отравы и льстивой улыбкой на устах. Пушкин перевёл изречение Мелье:

Мы добрых граждан позабавим

И у позорного столпа

Кишкой последнего попа

Последнего царя удавим.

Герцен с болью обращался к соотечественникам: «О, труженик и страдалец земли русской!.. Если б до тебя дошел мой голос, как я научил бы тебя презирать твоих духовных пастырей, поставленных над тобой петербургским синодом и немецким царем». Лев Толстой писал: «В христианстве весь обман построен на фантастическом понятии церкви, ни на чем не основанном и поражающем с начала изучения христианства своей неожиданной и бесполезной бессмыслицей. Из всех безбожных понятий и слов нет понятия и слова более безбожного, чем понятие церкви. Нет понятия, породившего больше зла, нет понятия более враждебного учению Христа, как понятие церкви».

Немыслимо, чтобы эти люди выступали против духовной основы народа, против милосердия, смирения, других норм религиозной этики. Так в чём же дело? Конечно, они выступали против церкви как важнейшего компонента в системе угнетения людей самодержавным государством. За 19-20 века цивилизованный мир прошёл непростой путь секуляризации человеческого сознания. В России волею судеб этот процесс не задался. Вера царской поры, замечательно охарактеризованная Салтыковым-Щедриным фразой горничной Аннушки в «Пошехонской старине»: «Слава богу, не оставил меня царь небесный своей милостью! Родилась рабой, жизнь прожила рабой у господ, а теперь, ежели сподобит всевышний батюшка умереть, — на веки-вечные останусь... божьей рабой!», после 1917 года со сбросом колоколов и сносом храмов была заменена на не менее фанатичную веру в коммунистический рай. Теперь же значительную часть твердолобой паствы РПЦ составляют те, кто ещё вчера в красном углу держал портрет Ленина.

Однако в наше время число религиозных людей в обществе всё-таки не слишком велико. По данным социологов таковыми можно считать лишь 6% россиян (из тех, что проживают в местностях, относимых к православным). Так с какой стати РПЦ и её последователям, чей грозный рык в отношении иного мировоззрения звучит всё громче и агрессивнее, присвоена роль хранителя моральных устоев более чем атеистам, агностикам или деистам? Ведь внешние атрибуты религиозности не имеют прямого влияния на нравственность, иначе лидеров ОПГ, до сих пор склонённых под грузом золотых нагрудных крестов, нужно было бы считать совестью нации.

С уважением относясь к верующим, сохраняющим разум, хочу подчеркнуть, что противники церкви ни от кого не требуют отказа от убеждений. Наоборот, они настаивают на реализации конституционной нормы свободы совести – праве каждого человека верить в любых богов или не верить в них, посещать любой храм или проходить мимо. Соответственно, они требуют отмены преференций какой-либо религии со стороны государства. Но приоритет, отдаваемый государством РПЦ, не может заметить лишь тот, кто «бревно в своём глазу не видит». Уже довольно давно 10 известных российских учёных, среди которых нобелевские лауреаты В.Гинзбург и Ж.Алфёров, обратились к президенту с протестом против действий Русской Православной Церкви, которая наращивает своё влияние и проникает во все сферы общественной жизни, чем мешает развитию науки: «Мы не ставим своей целью борьбу с религией, но мы не можем оставаться равнодушными, когда принимаются попытки подвергнуть сомнению научные знания или подменить их верой». К их словам остались глухи, что, в общем, не удивляет. Ничто не ново под луной. Когда в XIX веке вышла книга физиолога Сеченова «Рефлексы головного мозга», петербургский митрополит потребовал у правительства, чтобы «господина профессора Сеченова сослали для смирения и исправления» в Соловецкий монастырь за «предерзостное, душепагубное и вредоносное учение».

Что тогда говорить о сферах духовной жизни, гораздо более приземлённых, чем наука? В вопросах, как мыслить, поступать, за кого голосовать, церковь чувствует себя рыбой в воде. Она проводит цензуру произведений современного искусства и требует от правительства закрывать выставки, снимать с показа фильмы, запрещать концерты. И никто не бьёт в набат, что эти попытки навязать свободным гражданам правила чуждого мировоззрения тоже доставляют им душевную боль. Что в этом – тоже свержение определённых святынь – прав личной свободы, достоинства, творчества…

Возникновение триады: государственная бюрократия плюс олигархический капитал плюс верхушка РПЦ – отнюдь не бескорыстного союза - вот что возмущает вполне русскую общественность. После позорного приговора участницам отныне всемирно знаменитой отечественной группы о смычке церкви с государством упоминать излишне. Связь РПЦ с капиталом иллюстрирует, к примеру, сайт миллиардера Дерипаски, сообщающий, что с 2003 по 2011 год тот пожертвовал на благотворительность и социальные проекты более 6,8 млрд рублей - на 170 храмов, приютов, православных гимназий. Будучи в Дивеево и восхищаясь реконструкцией культурного памятника, я обратил внимание и на таблички в честь благодетеля, и на убого торчащую средь величия этой обители двухэтажную школу-интернат, которой не повезло быть православной, и монастырь ждал её отъезда в другое здание. Лишённые родителей дети оказались не нужны ни государству, ни олигархам, ни церкви.

Очевидно, что в этом союзе ключевая задача церкви – оправдание существующего экономического строя и политического режима. Проще говоря, патриарх и его штат должны убедить население России, что с Путиным и олигархами – сам Бог, и рыпаться нечего. Так должна свершиться приватизация Бога.

Конечно, это делается за определённые дивиденды – приняты решения по реституции, на бюджетные деньги проводятся крестные ходы и др. О достатке высших иерархов можно судить, наблюдая патриарха Кирилла в часах марки Breguet, разъезжающем на Cadillac Escalade или Mercedes S-класса. Протоиерей Чаплин пояснил, что изобличение духовенства в желании обладать дорогими вещами есть логика Иуды, который говорил, что не нужно тратить драгоценное миро на помазание Тела Господа Иисуса Христа, а продать и раздать нищим. Так Чаплин записал в Иуды тысячи борцов «за дешёвую церковь» от таборитов Яна Жижки и крестьян Томаса Мюнцера, приведших в конечном итоге к появлению протестантизма. Да и в нашей истории как-то были нестяжатели во главе с Нилом Сорским, правда, в достопамятные времена.

Обыкновенному человеку с его массой житейских проблем практически невозможно противостоять государству, тем более в его традиционном самодержавном варианте, и произволу сверхбогачей. А уж если сам Бог на их стороне, то… То это значит вечный плен, где «Рабство – это свобода!».

«И обман церкви идет до сих пор, обман, состоящий в том, что …принятие христианства без отречения от власти есть насмешка над христианством и извращение его. Освящение власти государственной есть кощунство, есть погибель христианства... И вот первое - догматы, в чем никто не согласен, что никому не нужно, что губит людей, это-то иерархия выдавала и выдает за веру; а второе, то, в чем все согласны, что всем нужно и что спасает людей, этого, хотя и не смела отрицать иерархия, но не смела и выставлять, как учение, ибо это учение отрицало ее самое» (Л.Н.Толстой).

Периоды реакции, сопровождавшиеся усилением клерикализма, происходили в истории не раз и не два. Однако в условиях НТР, всеобщего образования и доступности культурных достижений это выглядит, как верно заметил обозреватель «Новой» А.Колесников, словно Геша Козодоев из «Бриллиантовой руки», идущий под звон церковных колоколов с палкой с намотанными на нее семейными трусами.



Рейтинг:   3.34,  Голосов: 116
Поделиться
Всего комментариев к статье: 49
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
to православным
FreeLancer написал 22.08.2012 00:11
Роль православия в России всегда одна и та же - поддержка и легитимация существующего положения вещей, в т.ч. любой лживой, антигуманной и коррумпированной государственной власти, а Вы все про душу и нравственность, блажен кто верует :)
Re: allexx
Дас ист написал 22.08.2012 00:01
Когда тебя морду отпевать будут, то можешь не волноваться, мы тебе и свечку постваим и отпоем как надо, ты только будь добр - СДОХНИ!
Re:- Tyrant002
001 написал 21.08.2012 23:57
Педераст, если ты гавно тухлое чего то хочешь, ну например - по зубам, или в вафельник сапогом, то так и пиши. Не ананируй словами, не соси у всех на виду. Так чо тебе жопа с ушами захотелось ?, Внятно и по порядку..
(без названия)
allexx написал 21.08.2012 23:39
РПЦ= фигня за деньги например- отпеть покойного : 4000 рур, свечка - 6 рур, и так далее! На х... они нужны, жирные морды, которые не работают и не будут работать?
(без названия)
классики против!!! написал 21.08.2012 22:33
-- "Балдушка, погоди ты морщить море.
Оброк сполна ты получишь вскоре.
Погоди, вышлю к тебе внука".
Балда мыслит: "Этого провести не штука!"
Вынырнул подосланный бесенок,
Замяукал он, как голодный котенок:
"Здравствуй, Балда-мужичок;
Какой тебе надобен оброк?
Об оброке век мы не слыхали,
Не было чертям такой печали.
Ну. так и быть -- возьми, да с уговору,
С. общего нашего приговору --
Чтобы впредь не было никому горя:
Кто скорее из нас обежит около моря,
Тот и бери себе полный оброк,
Между тем там приготовят мешок".
Засмеялся Балда лукаво:
"Что ты это выдумал, право?
Где тебе тягаться со мною,
Со мною, с самим Балдою?
Экого послали супостата!
Подожди-ка моего меньшего брата".
Пошел Балда в ближний лесок,
Поймал двух зайков да в мешок.
К морю опять он приходит,
У моря бесенка находит.
Держит Балда за уши одного зайку:
"Попляши-тка ты под нашу балалайку;
Ты, бесенок, еще молоденек,
Со мною тягаться слабенек;
Это было б лишь времени трата.
Обгони-ка сперва моего брата.
Раз, два, три! догоняй-ка".
Пустились бесенок и зайка:
Бесенок по берегу морскому,
А зайка в лесок до дому.
Вот, море кругом обежавши,
Высунув язык, мордку поднявши,
Прибежал бесенок задыхаясь,
Весь мокрешенек, лапкой утираясь,
Мысля: дело с Балдою сладит.
Глядь -- а Балда братца гладит,
Приговаривая: "Братец мой любимый,
Устал, бедняжка! отдохни, родимый".
Бесенок оторопел,
Хвостик поджал, совсем присмирел,
На братца поглядывает боком.
"Погоди,-- говорит,-- схожу за оброком".
Пошел к деду, говорит: "Беда!
Обогнал меня меньшой Балда!"
Старый Бес стал тут думать думу.
А Балда наделал такого шуму,
Что все море смутилось
И волнами так и расходилось.
Вылез бесенок: "Полно, мужичок,
Вышлем тебе весь оброк --
Только слушай. Видишь ты палку эту?
Выбери себе любимую мету.
Кто далее палку бросит,
Тот пускай и оброк уносит.
Что ж? боишься вывихнуть ручки?
Чего ты ждешь?" -- "Да жду вон этой тучки:
Зашвырну туда твою палку,
Да и начну с вами, чертями, свалку".
Испугался бесенок да к деду,
Рассказывать про Балдову победу,
А Балда над морем опять шумит
Да чертям веревкой грозит.
Вылез опять бесенок: "Что ты хлопочешь?
Будет тебе оброк, коли захочешь..."
-- "Нет,-- говорит Балда,--
Теперь моя череда,
Условия сам назначу,
Задам тебе, враженок, задачу.
Посмотрим, какова у тебе сила.
Видишь: там сивая кобыла?
Кобылу подыми-тка ты,
Да неси ее полверсты;
Снесешь кобылу, оброк уж твой;
Не снесешь кобылы, ан будет он мой".
Бедненький бес
Под кобылу подлез,
Понатужился,
Понапружился,
Приподнял кобылу, два шага шагнул.
На третьем упал, ножки протянул.
А Балда ему: "Глупый ты бес,
Куда ж ты за нами полез?
И руками-то снести не смог,
А я, смотри, снесу промеж ног".
Сел Балда на кобылку верхом
Да версту проскакал, так что пыль столбом.
Испугался бесенок и к деду
Пошел рассказывать про такую победу.
Черти стали в кружок,
Делать нечего -- собрали полный оброк
Да на Балду взвалили мешок.
Идет Балда, покрякивает,
А поп, завидя Балду, вскакивает,
За попадью прячется,
Со страху корячится.
Балда его тут отыскал,
Отдал оброк, платы требовать стал.
Бедный поп
Подставил лоб:
С первого щелка
Прыгнул поп до потолка;
Со второго щелка
Лишился поп языка,
А с третьего щелка
Вышибло ум у старика.
А Балда приговаривал с укоризной:
"Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной"
1831
филологу
Tyrant002 написал 21.08.2012 22:32
Слушай, урод номерной, 1111111, или как тебя там. Ты такой же филолог, как я - рок-музыкант. Благодаря таким как ты, слово "русский" уже давно и прочно ассоциируется со словом "быдло". Нечего сказать - так не разевай пасть. И найди нормальную работу вместо платного флудерства для кремлевских шабесгоев, улицы хотя бы подметай, или убирай дохлых кошек. На большее ты не годишься, но хоть какая-то польза для общества выйдет.
(без названия)
классики против!!! написал 21.08.2012 22:32
Жил-был поп,
Толоконный лоб.
Пошел поп по базару
Посмотреть кой-какого товару.
Навстречу ему Балда
Идет, сам не зная куда.
"Что, батька, так рано поднялся?
Чего ты взыскался?"
Поп ему в ответ: "Нужен мне работник:
Повар, конюх и плотник.
А где найти мне такого
Служителя не слишком дорогого?"
Балда говорит: "Буду служить тебе славно,
Усердно и очень исправно,
В год за три щелка тебе по лбу,
Есть же мне давай вареную полбу".
Призадумался поп,
Стал себе почесывать лоб.
Щелк щелку ведь розь.
Да понадеялся он на русский авось.
Пон говорит Балде: "Ладно.
Не будет нам обоим накладно.
Поживи-ка на моем подворье,
Окажи свое усердие и проворье".
Живет Балда в поповом доме,
Спит себе на соломе,
Ест за четверых,
Работает за семерых;
До светла все у него пляшет.
Лошадь запряжет, полосу вспашет,
Печь затопит, все заготовит, закупит,
Яичко испечет да сам и облупит.
Попадья Балдой не нахвалится,
Поповна о Балде лишь и печалится,
Попенок зовет его тятей:
Кашу заварит, нянчится с дитятей.
Только поп один Балду не любит,
Никогда его не приголубит.
О расплате думает частенько:
Время идет, и срок уж близенько.
Поп ни ест, ни пьет, ночи не спит:
Лоб у него заране трещит.
Вот он попадье признается:
"Так и так: что делать остается?"
Ум у бабы догадлив,
На всякие хитрости повадлив.
Попадья говорит: "Знаю средство,
Как удалить от нас такое бедство:
Закажи Балде службу, чтоб стало ему невмочь;
А требуй, чтоб он ее исполнил точь-в-точь.
Тем ты и лоб от расправы избавишь
Н Балду-то без расплаты отправишь".
Стало на сердце попа веселее,
Начал он глядеть на Балду посмелее.
Вот он кричит: "Поди-ка сюда,
Верный мой работник Балда.
Слушай: платить обязались черти
Мне оброк но самой моей смерти;
Лучшего б не надобно дохода,
Да есть на них недоимки за три года.
Как наешься ты своей полбы,
Собери-ка с чертей оброк мне полный".
Балда, с попом понапрасну не споря,
Пошел, сел у берега моря;
Там он стал веревку крутить
Да конец ее в море мочить.
Вот из моря вылез старый Бес:
"Зачем ты. Балда, к нам залез?"
-- "Да вот веревкой хочу море морщить
Да вас, проклятое племя, корчить".
Беса старого взяла тут унылость.
"Скажи, за что такая немилость?"
-- "Как за что? Вы не плотите оброка,
Не помните положенного срока;
Вот ужо будет нам потеха,
Вам, собакам, великая помеха".
Re: "филологу"
олежа написал 21.08.2012 21:21
гундяй к роскоши не призывает - гундяй в роскоши живет... или этот ряженый стукач-содомит к Церкви никакого отношения не имеет?
РЫБАК РЫБАКА ВИДИТ ИЗДАЛЕКА
олежа написал 21.08.2012 21:09
уголовники у власти... ОПГ РПЦ... все логично.
Re: православному
филолог написал 21.08.2012 21:00
Где ты муДак видел со стороны Церкви призывы к роскоши и золоту??? Ты пес не ответишь, потому что этого НЕТ! Назови если ты слышал такие призывы! А не назовешь , значит ты просто гандон штопаный, русофоб., пишущий против своей страны и народа.
православному
православный написал 21.08.2012 20:45
Церковь призвана помогать человеку приблизиться к Богу, жить в Нем, а не служить орудием пролетариата. Церковь, если можно так сказать, занимается душой человека, воспитывает его нравственно,
===============================================
Именно. Не служить олигархату, не насаждать культ роскоши и наживы а заботиться о душе. Что сеют в душе гундяевцы ? Любовь к начальству (любому), золоту и мерседесам.
(без названия)
православный написал 21.08.2012 20:11
Статья-полный бред.Автор абсолютно не понимает смысл роли церкви в жизни общества. По его логике -церковь во все времена должна быть неким аналогом политической партии всегда призывающей на борьбу с существующим режимом. А раз она этого не делает, то стало быть способствует угнетению народа. Маразм да и только! Церковь призвана помогать человеку приблизиться к Богу, жить в Нем, а не служить орудием пролетариата. Церковь, если можно так сказать, занимается душой человека, воспитывает его нравственно, чего никакие современные виды искусства, которые в настоящее время проповедуют только свободу разврата (под чем воспринимается, якобы, "свобода совести"), сделать не в силах. А проблемы в церкви, вообще, как и проблема нестяжательства в частности, были всегда - священники ведь тоже люди со своими слабостями, но церковь не на них держатся, и стояла и будет стоять всегда.
Re:
Сергей написал 21.08.2012 19:31
Православная церковь- это уже ЗАО. Ну а мусульманские конфессии не ЗАО? Иудейские религиозные организации не ЗАО? Посмотрите какие денежные потоки идут через эти организации. Только деятельность иудеев можно назвать еще и националистической, поскольку в отличие от других народов, помогают только своим.
Re: Re: форумным..Энто как же,вашу мать,извиняюсь понимать.
Мы ж не Хранция какая,чтобы смуту подымать. написал 21.08.2012 18:51
Кто хотит на Колыму-выходи по одному.Там у вас в момент настанет просветление в мозгу.
Re: форумным..
ага написал 21.08.2012 18:33
Автор гавно. Статья дерьмо. Написал он не для России. В России то знают что написанное бред сивой кобылы. НИКОГДА не будет так , как хотят замученные алкоголем и русофобием афтары редакции форума мск. Евреи из редакции пишут против Православия, как и писали бы 100, 300 лет назад. Это ущербные люди. Без признаков успеха в политической деятельности в России. Их тут ПРЕЗИРАЮТ! Ну Делягина еще туда -сюда, а остальные ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ. со всеми вытекающими. Никакого авторитета, вот и пишут здесь на этом гавнасайте , что бы хоть как то высрать то что в тушке у них накопилось. Пишите и дальше. Но кто читает?? Видно же что русских здесь нет! С Кавказа тоже нет! Тогда кто на форуме? Правильно догадались - несчастные и убогие хохлы плюс еврейчики, да некоторое количество недоносков из иных близлежащих стран. Из России ну максимум 15 %. Выйдете на улицу российского города и спросите про сайт "Форум МСК" , знают ли они такой? В ответ увидите Круглые и Удивленные глаза, никто не знает и конечно не читают. Ну так ЗРЯ СТАРАЕТЕСЬ, господа "несчастные и убогие" ! Люди в России мыслят СОВСЕМ НЕ ТАК! И близко нет того что в здешних комментах. Люди настроены ОЧЕНЬ НЕГАТИВНО против всех этих отделившихся республик. Практически фашистское и презрительное к ним отношение. Этих пусек просто прибили бы выпусти их на свободу и ЦАРСТВУЕТ В РОССИИ ЭГОИЗМ ИНДИВИДУМА. Свобода печати - полная. Свобода высказываний - абсолютная. Никто на это и внимания не обращает, все привыкли. Живут надеясь ТОЛЬКО НА СЕБЯ. Нет уже той России, мягкой и помогающей всем подряд. Сейчас Россия это сплав индивидуальной силы и упорства. Никакого гуманного отношения , ни к кому. Это все в прошлом. Нынешнее поколение - жесткое и не подконтрольное никому, и ваш рабский, тупой, марксистско - коммуннозадый язык , это поколение НЕ ПОНИМАЕТ. Сайт годится только для параноиков - фантазеров
сельцо Рашка Па
Вадим, К Р Е П О С Т Н О Й написал 21.08.2012 18:13
Внутри страны против нас хитрейшие враги организуют пищевой голод, кулаки терроризируют крестьян-коллективистов убийствами, поджогами, различными подлостями - против нас все, что отжило свои сроки, отведенные ему историей, и это дает нам право считать себя все еще в состоянии гражданской войны. Отсюда следует естественный вывод: если враг не сдается - его истребляют... необходимо, чтобы их встретил такой удар словом и делом по глупым головам, который превратился бы в последний удар по башке капитала и сбросил его в могилу, вполне своевременно вырытую для него историей.
Максим Горький. "Если враг не сдается – его уничтожают"
(без названия)
Виталий 1 написал 21.08.2012 18:03
Православная церковь - это уже ЗАО " Российская православная церковь ". Когда руководители как один целуют руки патриарха прилюдно - это плохой тон, так как у нас около 40% мусульман и сколько других верований неизвестно. Интересно если бы князь Владимир принес на Русь католицизм или ислам - чтобы было?. Думаю всяко лучше чем сейчас.
(без названия)
Анатоль Приморье написал 21.08.2012 17:49
Автор молодец!
Все верно подметил!
Отличная статья!
....Рынок религиозных услуг ...и "крыша"...
М.В. написал 21.08.2012 16:09
...Рынок религиозных услуг ,как и любой другой подразумевает конкурентную среду ...на основе закона о религии...Но,чтобы получать "крышевые"(правильное поведение электората?) чиновники "дружат" с "избранными" и обеспечивают им не рыночные- феодальные преимущества на "рынке",в нарушение закона о религии ...Криминально-феодальная - коррупционная система с абсолютным -силовым-чиновничьим управлением занятия нужными "рыночных ниш" и их удержание против возможных конкурентов при помощи "крышевания"...существует до поры перехода в новый исторический этап:возникновение новых факторов,которым система стабильного "рынка-под "крышей" не способна противостоять... Использование инструмента "приватизации" ..."исторических активов" для "извлечения гешефта" в любой области включая религиозную проще, чем созидание нового...Типа,как и проще приватизировать "даром"(путем -"шахер-махер") какую-нибудь..."советскую электростанцию" или еще ,какое "брошенное советское добро"(?),чем строить и созидать новое...(регистрации новых религиозных организаций ,также как и выдача новых лицензий на банковскую или еще какую ....страховую деятельность не выгодна участникам "крышевого рынка") ... Но ,время и новые входящие факторы могут менять "поляну" непредсказуемо...и сопротивление "занявшими нишу" под "крышей"...может "электростанцию" довести до состояния не выработки "электричества"....или ее ненужности в новых условиях...ненужности собственной и всего персонала "электростанции"..."Торговля"... "тем светом","богом,дьяволом","харей кришной","мухаммедом","буддами","чьими-то свидетелями","иудами,"вечными ценностями" официально узаконена(только "воскрешать нельзя") ...Но,"крыше" то ,тоже "жить надо"(а,"сила,то есть..")....потому и "управляют" рынком....по закону рынка :"личные интересы выше общественных"-"со своими удобнее"...А,если каждый "свою электростанцию" ..."построит" и на равных будет торговать "током"(ну или хотя-бы мечтать об этом) ...ужассс.... покушение на "основу"....."тысячелетнюю"...."крышу"....
Очередная ложь попов
гулял рядом написал 21.08.2012 16:03
"Протоиерей Чаплин пояснил, что изобличение духовенства в желании обладать дорогими вещами есть логика Иуды..."
Пусть лучше объяснит, почему Гундяев и компания изолгались в СМИ и под присягой в суде про осквернение и кощунство пусек. Если было осквернение, ХХС должен был быть освящен заново. Не освящен, полгода проработал по-прежнему? Значит, не было осквернения и кощунства.
<< | 1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss