Кто владеет информацией,
владеет миром

Попытка смоделировать падение путинского режима и дальнейшие события

Опубликовано 11.07.2012 автором в разделе комментариев 129

Попытка смоделировать падение путинского режима и дальнейшие события

ХОД БУДУЩЕЙ РЕВОЛЮЦИИ: ГЛИНЯНЫЕ НОГИ ЛОМАЮТСЯ

Пусть нас не обманывает летнее затишье. Положение Путина становится все более шатким, он стремительно превращается в колосса на глиняных ногах. Оправдывается мой давний прогноз: режим настолько туп, что покончит с собою сам. Ибо хрупко-глиняными свои опоры Путин сделал исключительно собственными усилиями.

Но падение путинщины, становясь все вероятнее и вероятней, не станет «концом сказки». Наоборот, все только начнется. Самые главные и кровавые события ждут нас как раз после крушения прогнившего режима.

 

БЕССИЛЬНЫЙ И ПУСТОТЕЛЫЙ

На наших глазах (и тут я полностью согласен с А.Миграняном) путинство утратило контроль за печатными и даже электронными СМИ. Работающие на формально путинских каналах люди ненавидят Путина. «Элита» раскололась, ее богатая прозападная часть пошла войной на «короля», оказавшегося совершенно не грозным, весьма нерешительным. Запад уже показал: Путина спасать он не станет, если хотите – свергайте его. Информационную борьбу Пу продул полностью. После лета-2012 начнется развал его электоральной базы: от Путина отшатнутся те, кто поверил ему в последний раз 4 марта. Ибо своими совершенно дурацкими действиями (либеральные реформы, вступление в ВТО) Пу сам превратит людей если не во врагов, то в равнодушных к его судьбе.

Возможностей установить диктатуру и сидеть на штыках у Путина нет! Как мы установили в прошлый раз, режим Путина не является фашизмом. У П. нет аналогов лично и беззаветно преданных ему, идейных и фанатичных корпуса СС, отрядов штурмовиков, фалангистов. Хотя путинщина очень смахивает на режим Наполеона Третьего, у ВВП, в отличие от Луи-Бонапарта, нет своих боевиков-мобилей. Ну, не считать же таковыми паяцев из «Наших» и МГЕР! Путин вынужден опираться только на официальные Вооруженные силы и на МВД. Но армия озлоблена на Путина и раздражена Сердюковым, коего сохранили на посту министра обороны, В случае чего армия стрелять в массы протестующих не станет. МВД же – часть народа (пускай и не лучшая), которая, кстати, тоже не любит путинщину. Ибо рядовые милиционеры вынуждены трудиться за гроши, ради выживания грабя остальных граждан. Поэтому в случае полумиллионных акций протеста в Москве МВД умоет руки. Попытка ввести в столицу чеченские отряды станет смертью режима: тогда на сторону оппозиции станет даже инертная армия.

Единственно, что может делать Путин – так только в зародыше давить митинги и пресекать финансирование некоммерческо-революционных структур. (Тут я совершенно соглашусь с Михаилом Леонтьевым). Стоит ему дать слабину и позволить протестам разрастись – и ему придет конец. Между тем, это уже происходит. Часть «элиты», заявив себя спонсорами Навального, осталась совершенно безнаказанной. Доктор к ним не приехал. А это означает одно: перспективу перехода на сторону антипутинцев все новых и новых богатых.

Поэтому Путин сейчас – не только колосс на глиняных ногах. Он еще и превращается в некоего пустотелого и бессильного болванчика. Остановить сей процесс практически невозможно. И враги Путина в олигархии и высшем эшелоне госвласти это прекрасно знают. Как и на Западе.

 

ПУТИН ПРОТИВ ПУТИНА

В принципе, Путин мог бы усидеть. Но для этого нужно совершить отчаянный маневр. Отправить в отставку премьера Медведева. Спешно устроить показательные разгромы нескольких олигархов и особо крупных чиновно-коррупционных кланов. С показательными процессами, с конфискациями, с демонстрацией по ТВ отобранных богатств. Параллельно с полным отказом от маразматическо-либеральных «реформ», от вступления в ВТО, от наиболее одиозно-затратных затей типа олимпиады.

Совершив подобную «ночь длинных ножей», Путин смог бы снова апеллировать к своему избирателю и формировать из него отряды боевиков. Естественно, не прямо от лица своей власти: она слишком дискредитирована. Нет, идеально – негласно вкачать средства и инструкторов в ряд общественных структур, представив сие как чистую самодеятельность трудового люда, не любящего либералов, олигархов и зажравшуюся Москву-паразитку.

Однако Путин, замыкая на себя всю пирамиду примитивизированной системы власти, в силу своих личностных особенностей на подобный шаг не осмелится. Не тот у него склад ума и не та психология. Да и умишком Вова не блещет, исторических знаний у него – «околонуля» (использую название романа Дубовицкого-Суркова). Путин действительно (прав тут С.Белковский) любит не власть, а лишь ее приятные, роскошно-гедонистические атрибуты. Это вам не Юстиниан с Феодорой, которые за свою власть дрались отчаянно, считая лучшим саваном – пурпур императорской тоги. Путин выглядит как сильный лидер, он по-актерски его изображает, но на деле таковым не является. В реальных поступках он – обыватель, не любящий резких движений и избегающий ответственных решений. Это прекрасно известно и верхушечной оппозиции, и Западу. Психологический портрет Путина давным-давно нарисован. А значит, никакого маневра в стиле «оверштаг» не предвидится.

И Путин сейчас успешно дрейфует по течению к бесславному своему концу. Он на глазах теряет почву под ногами. А финал таков: полумиллионные толпы на улицах Москвы – переход на сторону оппозиции чиновников и силовиков – крушение режима.

Ну, а дальше начнется самое главное…

(Продолжение следует)



Рейтинг:   4.12,  Голосов: 130
Поделиться
Всего комментариев к статье: 129
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
У Вас нет еще продолжения...
tulaignk написал 11.07.2012 13:24
У Вас нет еще продолжения, так я Вам его даю...
Пройдите сюда:
http://tulaignk.ucoz.ru/publ/o_edinoj_politicheskoj_sile_trudjashhikhsja_na_edinoj_socialno_ehkonomicheskoj_platforme/1-1-0-91
Re: Вячеслав (11.07.2012 12:58)
Виктор написал 11.07.2012 13:17
Да, вера Максима в переход на сторону народа ФСБ, ОМОНа, МВД, прокуроров-судей, частных охранников, войск спец-назначения и т.п., не верна. Пока им платят, и некоторое время без оплаты, они будут выполнять приказы узурпаров власти. Они понимают, что они опора режима, а он им пахан родной. Это положение на неопределенность в будущем они не поменяют. Это и есть корень. Выдрать режим вместе с этим корнем верный способ, но нужна адекватная сила. Она только в единстве всего народа недоволных режимом. Пока такой силы-единства нет. Нужно ее создавать, прекратив глупые споры о том кто самый умный.
Re: Re: Иллюзион Вована Кучеренко_Синоби (11.07.2012 06:47)
vovansokol написал 11.07.2012 13:16
Про трусливость москалей это ты братец славянин загнул.Кто вышел против ваших оранжистов против Майдана?Кто выступил против вступления в ВТО?А москали выходят и борются.И на Поклонной и на Болотной.А вы там можете вякать,когда вам позволит гоздеп.Так что кто тут трусливей тут даже сравнивать не с чем.
Re: Иллюзион Вована Кучеренко_Синоби (11.07.2012 06:47)
Виктор написал 11.07.2012 13:07
Да, пока рано. Трусливость москалей известна, ибо есть что терять, есть как выживать, как присосаться к потокам денег от госбюджета и олигархии. Но это вопрос времени. Ибо финансы у паханата поют романсы. К концу года положение заметно ухудшится. Качество услуг от медицины, образования, ЖКХ - упадет.
Цены вырастут, реальная зарплата упадет.
Ясно, что процесс в рамках существующих отношений собственности необратим.
Нужно при любом удобном случае разьяснять инертным гражданам суть режима и его последствий. Это сегодня главное. Нужно формировать, ускорять - общественный запрос на смену полит системы, используя экономические категории простые и понятные людям.
Нужна работа среди простых людей, которые без интернета. Как ни странно для москвы это тоже нужно. Много понимающих, но не верящих в позитивность перемен!!
Ибо 90 процентов информации - это мусор, непригодный для быстрого глубокого осознания.
захочет Бог наказать - отнимет разум
62 тбр написал 11.07.2012 12:58
вонючий пукинский режим лишен легитимности и авторитета в глазах людей, реально утрачена даже последняя возможность управлять путем какой-либо манипуляции - подлым рожам Едрисни уже просто никто не верит, сейчас речь идет о попытке подлецов чисто силовым путем удержать власть украденную ими у народа.
и когда ботоксный крысоид прячется за спинами полицейских прокладок от возмущенной, ненавидящей и презирающей его страны, мечется там из угла в угол - чем этот урод в этот момент там правит?
может быть только попец свой и контролирует, пидар ебаный, да и то временно.
Ибо рядовые милиционеры вынуждены трудиться за гроши, ради выживания грабя остальных граждан
Вячеслав написал 11.07.2012 12:58
Нихрена себе, за гроши..Сержант- мент получает 30000, а мужики в горячем цехе в прокатке за 20000 горбатятся..
Максим проснись!
Дегтярев написал 11.07.2012 12:41
Толпы митингующих на улицах Москвы уже давно идут за красными патриотами удальцовым и левым фронтом с их союзниками! А ты нам все про Навального впариваешь! Хватит уже воду путить. Пока не поздно иди к народу и перестаньте попрошайничать у кремлевских бандитов подаяний на подавление народного протеста!
Re:
wolodja написал 11.07.2012 12:04
(без названия) - сергей (11.07.2012 11:57) 0
Путин проиграл давно. Россия на деле давно живет без путина и достаточно успешно
++++++++
Если вымирание народа считать успехом, а путина к этому непричастным, то можно и согласиться... а пока Россия живет с путиными медведевыми и прочей придворной сворой, уничтожающей страну и народ... что наглядно видно по последнему голосованию в думе по поводу ВТО...
(без названия)
сергей написал 11.07.2012 11:57
Путин проиграл давно. Россия на деле давно живет без путина и достаточно успешно.
сельцо Рашка Па
Вадим, К Р Е П О С Т Н О Й написал 11.07.2012 11:54
Евгений (11.07.2012 11:48)
Это не я - это Дмитрий Мережковский, "Петр и Алексей"
Re: сельцо Рашка Па
Евгений написал 11.07.2012 11:48
Уверен, Вы абсолютно ничего не знаете о язычниках, об их образе жизни, несущей свет и добро религии!
Русские (настоящие русские!) никогда не ставят себя выше других, скорее-наоборот!
А до чего Вы дошли-это Ваше личное дело...
Калашников чего-то не понимает?
wolodja написал 11.07.2012 11:37
Сам же сказал как-то, причем очень правильно, что путин и медведев скудоумны. Умные люди на юридические факультеты не идут учиться - это медицинский факт. Калашников этого не знает? Так что шансов у России и ее проклятого народишка нет. Все идет в разрезе сценария "Протоколов сионских мудерков", которые никто не хочет ни читать, ни переосмысливать... чем жидковатые и пользуются... уже не одно десятилетие.
Re: - А?
Вирмалайсет написал 11.07.2012 11:08
Да, у Фюнеса бы получилось, живи он с в другое время. Но на фотке скорее Горлум. Который, правда, даже не верит в существование Единого Кольцаю
Больной, не занимайтесь самолечением...
Вирмалайсет написал 11.07.2012 11:06
Если бы он мог сделать хоть что-то из того что-то по-настоящему нужно - давно сделал бы хоть что-нибудь.
Он и не выглядел как сильный лидер ни разу - просто 'передвигал собственную статую' (так ехидно говорили о де Голле, но тот все-таки еще и был де Голлем). Сейчас и на передвижение силенок не осталось, да и желания.
Так что не будем искать в темной комнате отсутствующую там черную кошку. Товарищ Калашников бесповоротно вышел из редеющих рядов ищущих ее - и респект ему за это. Хорошие примеры дороги. Пусть леонтьевы в своем сужающемся кругу воют о 'шалавах', но вспоминают полотно Кукрыниксов, на коем 'бесноватый фюрер в бункере оттягивает свой конец" (с)))
(без названия)
А? написал 11.07.2012 11:05
а почему на фотке Луи де Фюнесс ?
Иуда да и только!
АнатолийВ написал 11.07.2012 10:48
Вся беда в нынешней ситуации для Путина в том, что он сам все это знает. Он чувствует себя как зверь, обкладываемый флажками. Но он сам себе "ковал"свою судьбу! Такие "проделки" в своей стране ни для кого не должны оставаться без последствий!
слишком много слов о Путине
Константин написал 11.07.2012 09:57
Это ведь обыкновенный (пусть даже и не очень обыкновенный) уголовный авторитет во главе банды уголовников, захвативших власть в стране. Сравнивать эту банду с какими-либо тоталитарными режимами просто некорректно. При всей мерзости германско-фашистского режима можно сказать однозначно: ни Гитлер, ни его партия не были уголовниками в примитивно-криминальном смысле этого слова. Они стремились к общественному благу, хоть и понимая пути его достижения весьма "своеобразно". Потому у них были и СС, и фанатичные сторонники, готовые сражаться до конца. А у Путина во главе уголовной банды в рядах "сторонников" могут быть только наиболее невежественные и развращенные, вроде "Светы из Иванова", следователей по делу Магницкого и других подобных персонажей, которые могут только грабить существенно более слабых, зависимых. Думаю, путин и его банда не стоят пера даже Калашникова. Тут нет предмета для обсуждения. Предмет для обсуждения - это устранение последствий режима путина.
сельцо Рашка Па
Вадим, К Р Е П О С Т Н О Й написал 11.07.2012 09:36
Что касается контрразведчиков, прокуроров и судей, то я считаю их костяком банды. Главарь НацлидЭр.
Они все делают это сознательно.
В мире много случаев, когда охранники начинаю мнить себя большими умельцами и это всегда приводит к полной деградации государства.
Банда под названием Рашка сгнила изнутри из-за того, что эта "элита" не дает жить никому.
Для меня они не люди, не нелюди! Ать два!
У них другая логика жизни, и если они просто занимаются своим делом , без закосов на элитарность и тд., то флаг им в руки.
Короче говоря, сбылась вековая мечта русского холопа -- КУХАРКА ( это вышеуказанная банда ) управляет государством. Конец близок.
сельцо Рашка Па
Вадим, К Р Е П О С Т Н О Й написал 11.07.2012 09:35
Я доказывала, что русские, считая себя лучше всех народов христианских, на самом деле живут хуже язычников; исповедуют закон любви и творят такие жестокости, каких нигде на свете не увидишь; постятся и во время поста скотски пьянствуют; ходят в церковь и в церкви ругаются по-матерному. Так невежественны, что у нас, немцев, пятилетний ребенок знает больше о вере, чем у них взрослые и даже священники... Не знаю, до чего бы я дошла, если бы не остановил меня царевич, который слушал все время спокойно - это- то спокойствие меня и бесило.
- А что, фрейлейн, давно я вас хотел спросить, во Христа-то вы сами веруете?..
-Ну вот то-то и есть! - проговорил он с таким выражением в лице, какого я еще никогда у него не видела. - Мудры вы, сильны, честны, славны. Все у вас есть. А Христа нет. Да и на что вам? Сами себя спасаете. Мы же глупы, нищи, наги, пьяны, смрадны, хуже варваров, хуже скотов и всегда погибаем. А Христос Батюшка с нами есть и будет во веки веков.
Дмитрий Мережковский, Петр и Алексей
сельцо Рашка Па
Вадим, К Р Е П О С Т Н О Й написал 11.07.2012 09:33
"Адольф Гитлер, теоретик и практик нацизма
Идеи гуманизма и пацифизма действительно, может быть, будут вполне у места тогда, когда вышестоящая раса предварительно завоюет весь мир и в самом деле станет господствовать над всей землей... Сначала борьба, а потом может быть и пацифизм! В ином случае пришлось бы сказать, что человечество прошло уже через свой кульминационный пункт развития... Все, чему мы изумляемся в этом мире, - наука и искусство, техника и открытия - все это только продукт творчества немногих народов, а первоначально, быть может, только одной расы. От них и зависит существование всей нашей культуры. Если бы эти немногие народы погибли, то вместе с ними сошло бы в могилу все прекрасное в этом мире. Все великие культуры прошлого погибли только в результате того, что творческий народ вымирал в результате отравления крови."
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss