Кто владеет информацией,
владеет миром

Попытка смоделировать падение путинского режима и дальнейшие события

Опубликовано 11.07.2012 автором в разделе комментариев 129

Попытка смоделировать падение путинского режима и дальнейшие события

ХОД БУДУЩЕЙ РЕВОЛЮЦИИ: ГЛИНЯНЫЕ НОГИ ЛОМАЮТСЯ

Пусть нас не обманывает летнее затишье. Положение Путина становится все более шатким, он стремительно превращается в колосса на глиняных ногах. Оправдывается мой давний прогноз: режим настолько туп, что покончит с собою сам. Ибо хрупко-глиняными свои опоры Путин сделал исключительно собственными усилиями.

Но падение путинщины, становясь все вероятнее и вероятней, не станет «концом сказки». Наоборот, все только начнется. Самые главные и кровавые события ждут нас как раз после крушения прогнившего режима.

 

БЕССИЛЬНЫЙ И ПУСТОТЕЛЫЙ

На наших глазах (и тут я полностью согласен с А.Миграняном) путинство утратило контроль за печатными и даже электронными СМИ. Работающие на формально путинских каналах люди ненавидят Путина. «Элита» раскололась, ее богатая прозападная часть пошла войной на «короля», оказавшегося совершенно не грозным, весьма нерешительным. Запад уже показал: Путина спасать он не станет, если хотите – свергайте его. Информационную борьбу Пу продул полностью. После лета-2012 начнется развал его электоральной базы: от Путина отшатнутся те, кто поверил ему в последний раз 4 марта. Ибо своими совершенно дурацкими действиями (либеральные реформы, вступление в ВТО) Пу сам превратит людей если не во врагов, то в равнодушных к его судьбе.

Возможностей установить диктатуру и сидеть на штыках у Путина нет! Как мы установили в прошлый раз, режим Путина не является фашизмом. У П. нет аналогов лично и беззаветно преданных ему, идейных и фанатичных корпуса СС, отрядов штурмовиков, фалангистов. Хотя путинщина очень смахивает на режим Наполеона Третьего, у ВВП, в отличие от Луи-Бонапарта, нет своих боевиков-мобилей. Ну, не считать же таковыми паяцев из «Наших» и МГЕР! Путин вынужден опираться только на официальные Вооруженные силы и на МВД. Но армия озлоблена на Путина и раздражена Сердюковым, коего сохранили на посту министра обороны, В случае чего армия стрелять в массы протестующих не станет. МВД же – часть народа (пускай и не лучшая), которая, кстати, тоже не любит путинщину. Ибо рядовые милиционеры вынуждены трудиться за гроши, ради выживания грабя остальных граждан. Поэтому в случае полумиллионных акций протеста в Москве МВД умоет руки. Попытка ввести в столицу чеченские отряды станет смертью режима: тогда на сторону оппозиции станет даже инертная армия.

Единственно, что может делать Путин – так только в зародыше давить митинги и пресекать финансирование некоммерческо-революционных структур. (Тут я совершенно соглашусь с Михаилом Леонтьевым). Стоит ему дать слабину и позволить протестам разрастись – и ему придет конец. Между тем, это уже происходит. Часть «элиты», заявив себя спонсорами Навального, осталась совершенно безнаказанной. Доктор к ним не приехал. А это означает одно: перспективу перехода на сторону антипутинцев все новых и новых богатых.

Поэтому Путин сейчас – не только колосс на глиняных ногах. Он еще и превращается в некоего пустотелого и бессильного болванчика. Остановить сей процесс практически невозможно. И враги Путина в олигархии и высшем эшелоне госвласти это прекрасно знают. Как и на Западе.

 

ПУТИН ПРОТИВ ПУТИНА

В принципе, Путин мог бы усидеть. Но для этого нужно совершить отчаянный маневр. Отправить в отставку премьера Медведева. Спешно устроить показательные разгромы нескольких олигархов и особо крупных чиновно-коррупционных кланов. С показательными процессами, с конфискациями, с демонстрацией по ТВ отобранных богатств. Параллельно с полным отказом от маразматическо-либеральных «реформ», от вступления в ВТО, от наиболее одиозно-затратных затей типа олимпиады.

Совершив подобную «ночь длинных ножей», Путин смог бы снова апеллировать к своему избирателю и формировать из него отряды боевиков. Естественно, не прямо от лица своей власти: она слишком дискредитирована. Нет, идеально – негласно вкачать средства и инструкторов в ряд общественных структур, представив сие как чистую самодеятельность трудового люда, не любящего либералов, олигархов и зажравшуюся Москву-паразитку.

Однако Путин, замыкая на себя всю пирамиду примитивизированной системы власти, в силу своих личностных особенностей на подобный шаг не осмелится. Не тот у него склад ума и не та психология. Да и умишком Вова не блещет, исторических знаний у него – «околонуля» (использую название романа Дубовицкого-Суркова). Путин действительно (прав тут С.Белковский) любит не власть, а лишь ее приятные, роскошно-гедонистические атрибуты. Это вам не Юстиниан с Феодорой, которые за свою власть дрались отчаянно, считая лучшим саваном – пурпур императорской тоги. Путин выглядит как сильный лидер, он по-актерски его изображает, но на деле таковым не является. В реальных поступках он – обыватель, не любящий резких движений и избегающий ответственных решений. Это прекрасно известно и верхушечной оппозиции, и Западу. Психологический портрет Путина давным-давно нарисован. А значит, никакого маневра в стиле «оверштаг» не предвидится.

И Путин сейчас успешно дрейфует по течению к бесславному своему концу. Он на глазах теряет почву под ногами. А финал таков: полумиллионные толпы на улицах Москвы – переход на сторону оппозиции чиновников и силовиков – крушение режима.

Ну, а дальше начнется самое главное…

(Продолжение следует)



Рейтинг:   4.12,  Голосов: 130
Поделиться
Всего комментариев к статье: 129
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Re: 83 ВВК.
Иван Иванович. написал 11.07.2012 19:04
Пора тебе и в зеркало посмотреться.Изучай «Собачье сердце».Эту сторону тоже надо изучить.Кино штоль с Евстигнеем посмотри.
(без названия)
Азер.. написал 11.07.2012 19:02
Касательно проблем многоуважаемого Владимира Владимировича - "фундаментальной" среди них (как мне это кажется, во всяком случае) является то, что путинский вертиКАЛ уже превратился из "класса для Путина" в "класс для себя". По-видимому, именно этим и объясняется тот факт, что на Западе на Пу поставили крест; рано или поздно либо уберет улица, либо уберут свои. Я не думаю, что в США определенные людишки не в состоянии оценить колоссальный вклад нашего дорогого Пу в "развитие" реальной "демократии", но как Пу имеет обыкновение "попользоваться" кем-то - так же собрались обойтись с ним самим. Реальная политика; ничего личного.
Собственно, ничего экстраординарного в происшедшем нет. Была некогда "конституционная" лажа и "легитимный" президент Пу. Затем начался ползучий переворот в направлении к узурпации власти, а следом неизбежно должна была произойти легализация случившегося. Последнее происходило при Медведеве, но как совершением переворота, так и легализацией "нового порядка" - конкретно занимался вертиКАЛ и его верхний этаж - думская фракция ЕР. Наконец, конкретным способом "узаконивания" нового порядка стало откровенно экстремистское (сквозь призму "демократической" конституционной идеи) и террористическое законотворчество ЕР, этим самым вертиКАЛ, по сути, провозгласил суть режима: "воровали, воруем и будем воровать, а если кто несогласен - да отсосали вы", и взял ответственность за происшедшее на себя. Спрашивается: в с какого хрена этот самый вертиКАЛ, состоящий из миллиардеров и мультимиллионеров - должен совершить массу тягчайших преступлений ради какого-то "национального лидера" из высших кругов богемы?
Именно вертиКАЛ под прикрытием нашего дорогого Пу строил нечто, имеющее весьма отдаленное отношение к т. н. "России" (если этот термин отождествлять с понятием "общество"), вследствие чего наш славный и бесценный сперва стал превращаться в саму "россию" (не знаю, что это такое, но это что-то, которое "Путин любит"). Далее "развитие" (или "модернизация") нашего бесценного Пу принципиально могло происходить в направлении к превращению его в своего рода "идеологическую" декорацию, а еще далее - либо в очередного "святого великомученика", либо в усяроссийского козла отпущения. Ент как получится.
Таковой представляется цена госпереворота персонально для г-на Путина; из "национального лидера" сей очаровательный джентльмен превратился в болванчика при клоаке, именуемой "Единая Россия".
Коллективный Путин может быть таковым и без Путина; в конце концов чем отличается Пу от изображения Пу?
.
Рассматривать всерьез мачистские "идеи" г-на Калашникова не собираюсь; ент что-то вроде того "если телевизор показывает плохо - по нему надо е..нуть кувалдой", хотя возражать против "дальше начнется самое главное…" - тоже не буду. Поживем - увидим.
Re: Re: 83 ВВК.
Иван Иванович написал 11.07.2012 18:53
Мне звезда сегодня упала прямо на яйцы, аж охyел.
Re: 83 ВВК.
Иван Иванович написал 11.07.2012 18:34
С неба звездочка упала
Прямо к милому в штаны.
Пусть бы все там оторвало,
Лишь бы не было войны.
Уповая на это, власть в своих внутренних разборках, по-прежнему опирается на консерватизм народного взгляда на жизнь, а по сути-на отмирающие социальные отношения Совка.Подыгрывая в своих понтах, власть опускается до явных проколов типа «Маша с Уралмаша».
Где сегодня была сука? Ты видел глазки плюшевого медвежонка?
ПОКАЯНИЕ! Верь! Силы в тебе НЕМЕРЯНО!
Re: о статье
Максим Какашников написал 11.07.2012 18:23
Я знаю что пидoрас, и что тут такого.
На "БАРАНИНЕ.МСК" все пидoрасы, это же почетно!
о статье
Зухов написал 11.07.2012 18:20
Статья гoвно, Какашников пидaрас.
Re: Re:
Торричелли,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, написал 11.07.2012 18:09
И это хорошо есть,потому как полумеры не удаются путину.Они вообще никому никогда не удаются.Это как бросать курить-лучше сразу.Я это проверил на себе.Правда я сделал это сам и без пинка в зад.У него,похоже,без пинка не получится,что и показали болотные.
Re:
Торричелли,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, написал 11.07.2012 17:57
Фордевинд,конечно же.
(без названия)
Торричелли,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, написал 11.07.2012 17:56
К слову о психологическом портрете Путина.Согласно именно ему он будет выполнять не оверштаг,а скорее фодевинд.То есть,по русски говоря,пока жареный петух в жопу не клюнет.И будет очередная пламенная стадионная речуга.
(без названия)
Терафим Зиккуратов написал 11.07.2012 17:51
И снилось путину, что он президент,
и он управляет расеянией.
А когда он проснулся,он не знал,
президент он,или путин,которому
сниться,что он президент.
Re: Re:
Максим Калашников написал 11.07.2012 16:34
На, погляди, педик постсоветский - какие "плохие" машины русские делают!
http://televidoc.ru/События-и-люди-54
Re: Re:
Максим Калашников написал 11.07.2012 16:31
Придурок! Торум-740 на соревноваениях в пррошлом году показал лучшие в мире результаты, побив иностранную технику! РСМ давно модернизирован, обрел передовую систему контроля качества. Так что не шизди, трутень. Иностранные комбайны выигрывают за счет того, что кредиты на производство вне РФ в 5 раз дешевле, а закупки западной сельхозтехники в ЕС тамошними фермерами, например, на 40-50% компенсируются бабками из бюджета. ПРлюс экспорт западной сельхозтехники имеет дотации через Агентства по эксппорту (Эй Ди Си - в Канаде, например). Ничего этого Ростсельмаш в Эрэфии и близко не имеет. И потому бедствует, производя ЛУЧШИЕ в мире комбайны. НГе ростоские комбайны неконкурентоспособны - неконкурентоспобоно расейское государоство. Ибо конкурентоспособность складывется в системе "компания-государство", а не по одиночке.
А ты - просто тупой постсоветский придурок, ни хрена не знающий, оскобляющий русских рабочих и инжненеров - и срущий через рот. Да я тебя, на хер, предпочту закрыть, а не "Ростсельмаш"!
Re:
Vivat tiran написал 11.07.2012 15:20
На ВТО по-моему мнению не стоит обращать вниманиея. Ниччего особо такого не вижу
Ну был завод Ростсельмаш комбайны выпускал - не станет его, ерунда какая, плохие были комбайны. Ну был в Череповце металлургический комбинат "Северсталь". А нах он нужен, только город загрязняет. Да и людей с полгорода меньше станет, тех кто от этого завода кормится. Был в Тольятти АвтоВаз, ну загнется он, а он и не нуженю Будут на Вазе Форды и Пежо собирать. Ну была Россия и вымрет Россия, так кому от этого хуже? ВТО - Сила!
сельцо Рашка Па
Вадим, К Р Е П О С Т Н О Й написал 11.07.2012 14:57
ЦБ: чистый спрос населения России на наличный доллар в мае вырос в 37 раз
Чистый спрос населения России на наличный доллар в мае взлетел в 37 раз до $0,5 млрд, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на данные Банка России.
УМИРАЕТ ЗАЙЧИК МОЙ
Главное...
АК написал 11.07.2012 14:54
"Ну, а дальше начнется самое главное..."
Главное уже, к величайшему сожалению, состоялось. Россия развалена,растлена и дезориентирована в своем духовном и интеллектуальном пространствах - то есть именно то, что было главенствующим содержанием России, что, по-существу, и называлось Россией.
На гниющих обломках едва дышит Россияния, без Бога в сердце, без Царя в голове.
Россия сейчас как распятый со Иисусом Христом разбойник. Вот только который - левый или правый?
Нам решать...
(без названия)
leon написал 11.07.2012 14:31
На ВТО по-моему мнению не стоит обращать вниманиея ну Китай член ВТО, такие страны как Куба Польша Чехословакия и Югослвия состояли еще в давнем прообразе ВТО - ГАТТ(генеральное агенство по тарифам и торговле). Вдумайтесь, Куба состояла. Ниччего особо такого не вижу. СССР правда не учавствовал. Но опять же ничего такого не вижу.
прямое подтверждение неразумности слуг паханата
Виктор написал 11.07.2012 14:16
_Вчера позвонила женщина из Москвы, у нее мыловаренное предприятие в Кропоткине, человек пожертвовал 1 тонну мыла пострадавшим, просила машину до Крымска. Нашли, отвезли. А сейчас мне приходит смс _Представьте, вчера отправили в Крымск мыло из Кропоткина. Администрация наклеина на каждую пачку наклейку _Жителям Крымска от ЕДИНОЙ РОССИИ_. Вообще пипец. Достали. Сказали, что без таких наклеек гуманитарный груз не пропускают в Крымск.
Кто может, сделайте перепост, пусть люди знают, на какие низости идет правящая партия, пальцем не пошевелившая для помощи людям. Зато наклейки в типографии распечатать успели, молодцы, не теряли время даром. Изабелла Кулешова.
Даже в таких пустяках находится много слуг-идиотов режима. Что тогда говорить о силовиках.
А вот здесь, более существенный материал, о возможных путях принятия решений по событиям в Крымске. Связке Ткачев-Путин и нефтью.
_Крымск принесли в жертву, спасая нефтебазу_
_ blogs.mail.ru/mail/ivan-kalashnik/70674CF2291C1883.html _
Это нужно прочитать всем. Это очень разумное описание событий. Которое точно не единственное. К этому есть довески. Но это корень.
Re: У Вас нет еще продолжения_tulaignk (11.07.2012 13:24)
Виктор написал 11.07.2012 13:44
Спасибо за ссылку, прочел бегло. В целом набор идей правилен. Технология требует уточнений более общего плана. Нужна новая экономическая модель для всей новой полит-системы. Пока, например, Хазин, нет ясности. Ясно, что плохо сегодня в стране и мире, но на завтра возможны и другие варианты, кроме вашего.
Не нужно форсировать решение вопросов Что Добро - что Зло, Что хорошо - что плохо. Это должны решить сами люди, которым вы сделаете предложение. Но для Истинно правильного решения они должны иметь Мораль и Знание Истин (понимание).
Поэтому, дерзайте, предлагайте. История все усреднит и найдет выход.
А усреднять должна не диктатура любого вида, а обычное гражданское общество. В котором кроме рабочих будут и другие люди. Возможно, даже более моральные и образованные. Советую поискать (это непросто), что там в Японии на вашу идею уже давно есть. Без воспитании Морали Добра и Правды - экономические системы не могут дать Свободу, Равенство, Братство.
Re: захочет Бог наказать - отнимет разум
МС написал 11.07.2012 13:41
очень понравился мне этот комментарий!
Re: Re: Re: vovansokol (11.07.2012 13:16)
Виктор написал 11.07.2012 13:26
Нет дорогой. Я прав, ибо сам тут и живу, и хожу, и вижу. 0.5 процента активных это мало. Чтобы житель изменил привычную борьбу за выживание, устоявшийся уклад - нужны более веские причины, чем мои и ваши причитания. Нужны более суровые угрозы, чем сейчас. А в москве они минимальны. Хотя уровень образованных людей высок, но не они решат судьбу страны, а простые рядовые обычные обыватели.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss