Кто владеет информацией,
владеет миром

Поддержка курса Путина - 13-16 процентов

Опубликовано 09.06.2012 автором в разделе комментариев 62

Поддержка курса Путина - 13-16 процентов

Только 3% россиян хотят видеть свою страну демократическим государством, а 5% уже хотели бы сменить состав недавно назначенного правительства Медведева. Такие данные приводятся в опросе ВЦИОМа, подготовленному к 12 июня. И лишь 1%, по версии ВЦИОМ, желают революции.

Конечно, вопрос можно поставить по-разному. Например:

- желаете ли вы революции, в результате которой вы лишитесь жилья, семьи, здоровья и на финал умрете от голода в лагере для беженцев?

- желаете ли вы революции, в результате которой наша страна перейдет к новой, более прогрессивной модели развития и выйдет в мировые лидеры по темпам развития и качеству жизни?

Думаю, результаты голосования будут разными.

Вопрос в другом: зачем ВЦИОМ проводит такое "исследование", а верный подголосок режима "Известия" публикуют его результаты к "Дню России" - сомнительному празднику, отмечающему избрание первого президента "независимой от самой себя" России?

Оказывается, гражданам РФ вовсе не нужна никакая демократия! Пусть всегда будет Путин!

Конституция, которая в первой своей статье гласит, что "Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления" - побоку! Не случайно главный праздником "путинской России" считается день избрания на трон алкаша, а вовсе не день принятия конституции.

Про революцию и не говорим - день 7 ноября, когда власть в стране перешла к гражданам и образовалось то самое государство, правопреемницей которого и является РФ, вообще даже не праздник в ПР (путинской России). Это во Франции главным праздником считают день взятия Бастилии. А у нас - воцарение династии Собчакидов (мало кто помнит, что одновременно с Ельциным страна выбрала себе не только первого мэра Москвы Попова с вице-мэром Лужковым, но и депутата Верховного совета РСФСР Анатолия Собчака). И теперь у нас не только на троне преемники Собчака, но и в оппозиции главное медийное лицо - народная героиня Ксения Анатольевна Собчак.

Однако кое какая полуправда просвечивает и через данные официозного опроса ВЦИОМа. Согласно исследованию, к 2020 году 16% респондентов хотят видеть Россию ведущей мировой державой, 14% — богатой процветающей страной, 13% — государством, обеспечивающим рост благосостояния.

«Страна с сильной армией, без коррупции и обладающая высокой культурой» — в такой России хотели бы жить только 3% опрошенных.

Как же так, неужели наши граждане не хотят голосовать за все хорошее против всего плохого?

Скорее наоборот - хотеть-то они хотят, но к 2020-му году ничего хорошего в большинстве своем от этого государства и этого руководства не ожидают. Ну можно ли поверить, что к 2020 году Россия, каждый год теряющая по несколько сот тысяч граждан и деградирующая практически во всех отраслях, включая кормящую ее нефте-газодобычу, с какого-то перепугу выйдет в мировые лидеры? Люди в течение месяца потеряли больше 15 процентов рублевых доходов за счет девальвации, которую ласково называют "ослаблением рубля", а им обещают рост благосостояния и процветание?

Про страну с сильной армией может поверить только тот, кто армию видел лишь в кино. А "кто в армии служил - тот в цирке не смеется". Поверить, что Путин, правящий страной от имени "питерской ОПГ", искоренит коррупцию? Что некто Мединский поднимет культурку?

Я думаю, что именно эти цифры - 13-14-16 процентов - и отражают реальную поддержку населением курса Путина, его "Е...ной России" и прочего. Россия всегда славилась дорогами и дураками. Но даже среди них только 3 процента верят, что этим курсом куда-нибудь действительно можно прийти, а 5 процентов полагают, что результатов можно добиться, если немножко "поменять девочек в борделе".

А как же 1 процент желающих революции? Так просто не только дураки, но еще и трусы. И кто сказал, что 99 процентов ее не желают? Боятся просто.



Рейтинг:   3.68,  Голосов: 73
Поделиться
Всего комментариев к статье: 62
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Именно - Поймаю йЭтих крыс - как организацию.
/олег.. написал 09.06.2012 14:31
Специально.Целенаправленно.
Товарищи - помогут.
(Ты не ругайся ...
без
Vova написал 09.06.2012 14:26
Собчак-выбракованная собака.(Может кобель, а может и сука). Ксюша достойная дочь этой собаки.(Может быть кобеля, а может быть и суки).
Re:у. - skif1960 (09.06.2012 12:03)
545454 написал 09.06.2012 14:23
Чмо занюханное. синяк задроченный, ты сам то откуда будешь? Адрес, ФИО и все остальное вперед отребье, а мы посмотрим , что с тобой сделать...
На этот ресурс -
/олег.. написал 09.06.2012 14:16
нельзя плюнуть.
(Тут Жиды Работают...
Это тебе - не "твиттер"...И не "фейсбук"...
Мне йЭти слова - отвратительны.Как и понятие:
социальная сеть.
.
Я их поймаю, Маруся.
Они - никчЁмны...
Пох
Коммунист написал 09.06.2012 14:15
"...И мне абсолютно пох, кто там в этой долбаной Москве у власти: Путин или Распутин...."-
А вот мне не пох, кто у власти и что дальше с Родиной будет!
Вот в ЭТОМ между "коммуняками" и борзыми капиталистическими ублюдками и их поддерживающими разница!
Так и должно быть!
Козло-б написал 09.06.2012 14:07
"Не случайно главный праздником "путинской России" считается день избрания на трон алкаша, а вовсе не день принятия конституции."
- Конечно - не случайно! Это историческая закономерность! "Демократия" и нужна для того, чтоб в стране могли придти к власти алкаши, воры, подонки, враги народа и иностранные шпионы\! Иначе для чего она нужна?
"Это - как свободные, демократические выборы. Большинство - всегда за сволочь!"
Тута башка уже разламывается. От мыслей.
/олег.. написал 09.06.2012 13:58
Я не знаю, кому говорю.
(Я боюсь тебя обидеть.
Это не правильно...
Re: автору из провинции
заехать бы тебе в ухо написал 09.06.2012 13:28
идиотизм - это надолго, не промахнись, маленько думай...
Щас спою...
/олег.. написал 09.06.2012 13:19
.
автору из провинции
skif1960 написал 09.06.2012 13:15
Живу в Краснодарском крае, работаю простым программистом на ж/д станции в райцентре с зарплатой 20000руб. Плюс, подрабатываю по специальности, плюс зарплата жены и сына.
Пить надо меньше и хотеть работать. Тогда и зарплата будет нормальная.
И мне абсолютно пох, кто там в этой долбаной Москве у власти: Путин или Распутин.
Что еще тебе, придурку, рассказать? Автобиографию? Нах.й пошел.
а мы тут в провинциях имеем и на хлеб с маслом, и на икорку сверху. - skif1960 (09.06.2012 12:03)
автор из провинции написал 09.06.2012 13:00
При путлере развелось крыс от путлера. Народ в провинции разорен. Зарплата 3-5 тыс рублей считается хорошей зарплатой в провинции.
многие живут без зарплаты - работы нет. И вот появляется прыщ и кричит что у него есть. Откуда ты крысенош - фио и где живешь и где выставлены твои награбленные богатства.
Re: опять старые песни о героях-ленинцах
/олег.. написал 09.06.2012 12:58
Марусе. Дорогая,
можно сходить, побеседовать с имя...
Но это же - бесполезно:
они - озадачены.(Ангажированы, по ихнему...
.
они - озадачены, Маруся...
И пластаются - на смерть.За что
я и уважаю жидов.НО! -
Тупые.
(Опять начнЁтся...Сорок один и пятьдесят три...
yryrtyrtyy
rtyrtyrtyr написал 09.06.2012 12:39
явно выглядит как засланный казачок назначенный "большим братом" на пост лидера----Незнаю как там,но выглядит он уж СОВСЕМ явно так,что кем он заслан если заслан это конечно впрос.
опять старые песни о героях-ленинцах
капитан т0лерантность написал 09.06.2012 12:21
>день 7 ноября, когда власть в стране перешла к гражданам
начнем с того, что власть в стране перешла к гражданам этой страны в феврале-марте 1917.
вернее НАРОД РОССИИ(вкл Польшу, Финляндию и даже Бухару) в ФЕВРАЛЕ 1917 взял власть В СВОИ РУКИ
7 ноября 1917 эта власть была фактически "приватизирована" немецким холуем Ульяновым.
и "закреплена" фразой КАРАУЛ УСТАЛ, в январе 1918, с разгоном избранного народом УС.
был и НЭП - попытка прихватизировать дорвавшимися до власти "ленинцами" уже народные заводы(национализация началась в марте 1917, ленинские декреты-1918 только подтверждали право народа на захват заводов. НЭП показал- что просто хотели их отхватить себе)
разумеется и "большой брат" у ленина имелся - немцы, которым он сразу и отдал половину территорий(брестский мир)
но вскоре "большой немецкий брат" дал дуба, и верные ленинцы остались предоставленными самим себе.
далее путем случайного(!) избрания сталина и только после его "кровавых расстрелов" ленинцев(читай- бывших немецких шпионов, т.е. прямая статья 58- измена родины),ликвидации НЭП, "ленинисты" сумели переродиться в более приемлемое(для народа) образование(сталинистов), начав стремительную индустриализацию страны. но увы, после 1953 сразу начались призывы возврата к ленинским принципам...
в общем-то ЕБН, с декларацией независимости(отделившей от россии кучу территорий) и с разгоном ВС РСФСР(1993) как раз шел проторенным "ленинским" путем.
даже стадия НЭПА была - когда директора заводов и верные партийцы их "прихватизировали"
к сожалению для народа - на этот раз большой брат(US), ставящий свои пешки (ГОРБИ,ЕБН, ПУ,МЕ,ПУ-АHAЛ(?)) в обозримом будущем дуба давать не намерен, и будет выкачивать ресурсы, периодически меняя пешки на троне
>немножко "поменять дeвочeк в б0рдeле".
это да. прогноз- ПУ за ближайшие 3 года амеры снимут. Кого поставят на замену? - пока очень похоже что анaльнoго - абсолютно все сми его пиарят как борца-опПУЗОционера, полицаи грозят гиеной огненной, но вот все никак не посадят/смотрим судьбу квачкова/- явно выглядит как засланный казачок назначенный "большим братом" на пост лидера
.
/олег.. написал 09.06.2012 12:08
Смотри тама...
Достали,
паскудники, сц"уко.
Скажи, если что - не правильно.
(Ошибаюсь,бывает, чего тута...
Ты - реже ошибаешься.
(без названия)
skif1960 написал 09.06.2012 12:03
Для большинства людей в России вопрос стоит так:
- желаете ли вы революции, в результате которой вы лишитесь жилья, семьи, здоровья и на финал умрете от голода в лагере для беженцев, а наша страна с оставшимися в живых может быть перейдет к новой, более прогрессивной модели развития и выйдет в мировые лидеры по темпам развития и качеству жизни?
Такого себе и своим близким желают только 1% неадекватов.
Делайте свои революции в Мацкве (это уже давно не Россия) или в Питере (ему не привыкать), а мы тут в провинциях имеем и на хлеб с маслом, и на икорку сверху. Кто хочет нормально жить, тот живет. А люмпены рано или поздно вымрут, как мамонты.
Вот 12-го числа запасемся пивом и будем смотреть очередной спектакль абсурда с участием левой, правой, передней и задней аппазицый в одном флаконе, т.е. в одной толпе. Удачно вам попиариться!
Re: про слова
//олег.. написал 09.06.2012 11:35
Ты ошибаешся, Глупый дурак: Человеков -
не первый раз порабощают.
Всегда(!) - шЁл - Срыв.
Почему, спросим Себя?
.
Нет Осознания Ответственности.
У Всех.
В Первую очередь - у иудеев.
Re: Статья наитупейшая.
4334434343 написал 09.06.2012 11:29
Читал и пришел к выводу - Баранов историю не знает. И себя не знает. Ведь "демократия" для большевиков всегда РУГАТЕЛЬНОЕ слово. Следовательно любимым словом АБ должно быть слово -"диктатура", потому что "диктатура пролетариата" это КЛАССИКА марксизма - ленинизма. Анатолий Юрьевич, ты зачем нам тут поешь фальшивым фальсцетом арию о "демократии" ??? Разберись уж в себе......
сельцо Рашка Па
Вадим, К Р Е П О С Т Н О Й написал 09.06.2012 11:23
Вы кого лечите?
Для того чтобы русский чел. всосал мысль, ему надо воткнуть вилку в ж... или бычок об лоб затушить!!!
Свинины навалом. Пивасика и водяры море разливанное.
Что еще надо русскому челу??
Чтоооооооо!!!!?
У нас все отлично.
Так шта страшно далек русский федераст от HOMO SAPIENS.
про слова
Глупый дурак написал 09.06.2012 11:15
Демократия, аристократия и либерализм - хорошие слова сами по себе (власть всех, власть лучших, свобода личности превыше всего). Спросите с этой т.з. народ - в массе он выберет Д или Л, его умная часть выберет А, повторяю если придерживаться прямого смысла. Но уже в словарях написано чуть иное, а значение на практике - совсем другая песня. А при сходстве звучания - гомо спиенс и гомофобия вообще стыков не имеют. Уйти от размытых слов, включая кап. и соц.
Правда и понятность теперь живут здесь:
"Смерть предателям"
"Освобождение развития"
"Диктатура мастера"
Что-то не нравится? Да пожалуйста, матушка-история все равно приведет вас к тому же, но через эпоху ПЖ.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss