Кто владеет информацией,
владеет миром

Михаил Делягин: "Когда Рогозин спустился из президиума, зал встал в едином порыве"

Опубликовано 26.03.2006 автором Анна Колчак в разделе комментариев 17

Михаил Делягин: "Когда Рогозин спустился из президиума, зал встал в едином порыве"

По горячим следам съезда «Родины» наш корреспондент взял интервью у его делегата, члена Президиума, председателя Идеологического совета партии «Родина» Михаила Делягина.

- Михаил Геннадьевич, в чем причина ухода Рогозина?

- В давлении администрации президента. От избиений партийцев нашиствующие молодчики перешли к попыткам киднеппинга, от снятия с выборов правящая бюрократия перешла к силовому закрытию целых региональных отделений…

Нас выталкивают в поле нелегальной деятельности, но мы как конструктивная и цивилизованная партия стремимся избежать этого.

Уход Рогозина позволит ослабить давление на партию и частично вывести ее из-под удара, но главное – имеет смысл лишь как первый шаг работы по созданию неформальной, невидимой государству и потому неуязвимой для него системы управления партией.

- А новый руководитель партии, сконцентрировавший в своих руках всю власть, согласится с такой системой?

- Бабаков личный друг Рогозина, насколько я понимаю, и этот маневр не мог быть проработан без него. Сегодня руководящий пост в партии – не власть, а мишень. Чем выше концентрация постов, тем больше работающих людей находится в безопасности.

- Почему съезд прошел без какого бы то ни было содержательного обсуждения?

- Обсуждение было в кулуарах, и весьма напряженное. Но на съезде главной задачей его участников было избежание провокаций администрации президента, которые готовились, и в стремлении не допустить этих провокаций, как водится, несколько перестарались.

- А зачем процесс тайного голосования снимали на камеру?

- Не знаю, не видел – мне голосовать не пришлось.

- Это как – вас же выбрали на конференции Московской организации!

- Эта конференция из-за некоторых организационных нарушений была признана контрольно-ревизионной комиссией партии недействительной, и, соответственно, ее делегаты были переквалифицированы в гостей съезда. Возможно, в мирных условиях на эти нарушения не обратили бы внимания, но сейчас решили перестраховаться и лишить администрацию президента возможности объявить съезд недействительным.

- А вам не кажется абсурдным ситуация постоянной оглядки на ваших же злейших врагов, открыто взявших курс на уничтожение партии?

- Кажется, и именно поэтому мы и переводим часть системы управления «в тень».

Что касается камеры, о которой вы говорите - знаете, партийные журналисты мало чем отличаются от обычных, по крайней мере, у нас. Они тоже весьма энергичны и настойчивы – вероятно, мы увидим эту хронику на партийном сайте.

- А вы не боитесь, что переведенная «в тень» система управления окажется недееспособной?

- Ее будет подстраховывать формальная, официальная система управления, хотя, конечно, задача сложная, и успех не гарантирован.

- Каким было настроение съезда?

- Нормальным, рабочим, хотя, конечно, все переживали остроту момента и иногда в кулуарах были несколько эмоциональны.

- А почему тогда большинство было в черных рубашках или галстуках?

- Не видел такого большинства. Некоторые действительно были – считая меня, может, человек шесть или пять… Это не большинство.

- А вы почему надели?

- Потому что не люблю подчиняться внешнему давлению, даже понимая, что это маневр, а не капитуляция, и огорчен решением Рогозина об отставке.

- А что бы вы ему посоветовали?

- Это уже не важно – он внимательно отнесся к моим советам, но стал действовать по-своему.

- А почему Рогозин ушел со съезда так рано – в первом же перерыве?

- Его можно понять - очень тяжело подавать в отставку, пусть даже и формальную. В такие минуты трудно быть на людях. Кстати, когда он после утверждения своей отставки спустился из президиума в зал, зал встал в едином порыве – это не планировалось.

- А с окружной приемной «Единой России» разобрались? Которая оказалась рядом с залом заседаний?

- А что разбираться – в субботу тем все равно никого не было. А если бы и в рабочий день съезд проходил – делегаты «Родины» люди мирные и дисциплинированные.

- А что вы скажете о циркулировавших в кулуарах слухах о том, что уже этой весной Бабаков уйдет на «хлебный» пост в правительство?

- У Вас более широкая информация о съезде, чем у меня – я этот бред впервые слышу. Во-первых, правящая бюрократия такими местами не разбрасывается: запасы политических бомжей и сослуживцев в Питере еще не исчерпаны, во-вторых, Бабаков дорожит своей репутацией, да и просто порядочный человек, в-третьих – в надвигающейся ситуации как официальный лидер партии он получит намного больше, чем чиновник правительства, пусть даже высокопоставленный.

Кстати, само появление таких слухов показывает, насколько правильно мы опасались провокаций.

- Но он бизнесмен, на него легко надавить

- Думаю, он понимает это. Думаю, в России уже нет серьезного и связанного с ним бизнеса, на который можно надавить. Бабаков – человек разумный и профессиональный; глупых непрофессионалов уже загнали в «Единую Россию».

- А как вы откомментируете заявление Скокова о том, что «Родина»-де исполнила свои обязательства перед администрацией президента и теперь ждет выполнения встречных обязательств?

Администрацию он не поминал, а в целом Юрий Владимирович часто говорит витиевато, так что даже я его не всегда точно понимаю, - что уж говорить о ваших источниках. Может быть, он оговорился, может – помянул о каких-то своих личных контактах, может, хотел успокоить представителей администрации президента, - не знаю.

Вне зависимости от любых заявлений «Родина» остается жестко и конструктивно оппозиционной партией и будет оставаться такой, пока не придет к власти.

- То есть вечно?

- То есть 2-4 года. В современной российской политике, вы правы, это почти вечность.



Рейтинг:   4.00,  Голосов: 1
Поделиться
Всего комментариев к статье: 17
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
xF5c3cbN28
xF5c3cbN28 написал 23.01.2007 09:49
Hi! Very nice site! Thanks you very much! 0dRfTYJVEJ2mJD
gltnxxnvxp
pitgpjvrva написал 01.02.2007 00:42
<a href=http://sixfttfdn.com>juzijr</a>
Оппозиция в Думе не заседает
Читатель написал 28.03.2006 11:44
Если бы "Родина" и КПРФ были в самом деле оппозиционными партиями, они бы уже давно, при наличии в стране антинародной власти, в Думе не заседали. Хорошо устроились: и перед народом своим хотят выглядеть хорошо, и властям угодить. У "Родины" был прекрасный шанс стать и в самом деле оппозиционной партией, подвергнуться гонениям, возглавить протестные движения, уйти в настоящее подполье, наконец. Но нет, они показали еще раз свою сущность - марионетки кремлевские, клоуны, агенты ФСБ в оппозиционном движении.
партия Родина - очередной блеф
Сергей написал 28.03.2006 15:07
Если бы "Родина" в декабре прошлого года на выборах в Москве четко заявила свою позицию в ответ на ее снятие.
Такой партии можно было доверять.
Но когда Рогозин покорно "опустил лапки", все стало предельно ясно.
"Родина" - не та партия, которой можно доверять.
очень
Yuss написал 27.03.2006 11:11
поучительно читать отзывы "пикейных жилетов"...
Re: ПОсмешили
Эмигрант написал 28.03.2006 04:37
Согласен с Фомой.
Коллеги, а кто понял, в чем смысл этого послания Делягина?
Крыс написал 26.03.2006 19:01
Это же политическое воздействие, а не поиск истины.
ПОсмешили
Фома написал 26.03.2006 17:53
По секрету всему свету сообщили, что часть системы управления переводят в тень. Подпольщики, так сказать. Нелепость на нелепости. У них и так часть системы управления, как и у всех остальных оппозиционеров, была в тени кремлевских помещений. Если и есть сегодня по-настоящему серьезная оппозиция, то она сейчас находится полностью в тени, о ней никто не знает, до тех пор пока не наступит нужный момент. Пижоны они, эти родинцы.
Кризис технологий
Фома написал 26.03.2006 17:43
Совсем не стало творческих людей у политтехнологов. Европа по десятому разу раскручивает "цветную революцию" в Белоруссии, ситуация не та, что была в Грузии и прочих "рэвалюциенных" странах, но схема та же самая продавливается. И у нас в стране. Проанализировали ситуацию с некогда "обиженным" Бориской Ельциным и пытаются жалостливому русскому народу еще одного "обиженного" на власть Димона подсунуть. Ну не тянет Димчик на харизматическую личность. То ли и в самом деле зарвался и Кремль ему дал под зад, да и коллегам по партии Димон был нужен только как "крыша" кремлевская. То ли засланного казачка глубоко конспирируют кремлевские "сидельцы" в качестве оппозиционного лидера. Это сегодня тенденция. Вот недавно и "Наших" арестовали, когда они с плакатами вышли с протестом по поводу направления дела Копцева.
Понял Кремль, что все, что идет сегодня от власти - уже не воспринимается народом как положительное явление, вот и начинают действовать другим путем. Да и Делягин, который вечно уходит "вовремя" из властных коридоров не внушает доверия. Слишком близок к власти. И с партией связал себя более чем сомнительной. И потом что это за название - "Родина"? Что, отсутствие идей и толковых людей хотите компенсировать, спрятавшись за святые для всех слова? Детский сад какой-то. "Родина", "Наши", Идущие вместе" - виден не вооруженным глазом один источник, давший такие названия.
Может, на безрыбье рак и рыба; но у нас не безрыбье, подождем людей достойных.
Первоочередные действия сподвижников Д.Рогозина
Боря написал 26.03.2006 16:46
Установление новых связей и поддержание налаженных контактов с государственными и общественными организациями в т.ч. расширение электоральной базы в профсоюзной и молодежной среде;
Заключение договорных отношений с действующими профсоюзами и молодежными организациями;
Подготовка и создание собственных влиятельных ПРОФСОЮЗНОЙ и молодежной и других общественных организаций и объединений;
Продолжение работы по формированию потенциальной базы политических сторонников и союзников среди других политических партий и движений.
Тут дело не в ответах,
Сидор-Крысу написал 26.03.2006 19:02
а в вопросах. Ох, хитер МГ, чувствуется старая школа ЦК!
Михаил Делягин: «Когда Рогозин спустился из президиума, зал встал в едином порыве»
юран написал 26.03.2006 18:08
Рогозин обычный ВЛКСемовский говнюк с бегающими глазками, сколько их было в ЦК ВЛКСМ и не пересчитаешь, вся эта сволочь думает только о собственнои выгоде, что Рогозин , что Хинштейн - это одного поля ягоды у нормального патриота не даверия к этой сволочи ...
Re: Коллеги, а кто понял, в чем смысл этого послания Делягина?
Эмигрант написал 28.03.2006 04:40
Я тоже никогда не пойму, в чем смысл всего, что делает Делягин.
Может это все слишком тонко и гениально...
Поживем - увидим.
Мой прогноз - Делягин - фуфель.
d
uriy написал 27.03.2006 02:07
А власть у нас такая(всегда).Берет кусок дерьма-тяп-ляп-получился начальник (депутат,министр,глава чего-нибудь).Не угодил чем-то-хрясь-бабах -опять дерьмо.Какая власть,такие и кадры.
Re: Обсуждение статьи: Михаил Делягин: «Когда Рогозин спустился из президиума, зал встал в едином порыве»
Маузер Цакатухин написал 26.03.2006 15:02
Рогозину с самого начала веры не было, потому что он выкормыш Кремля и просто выполнял свою роль оттянуть голоса у коммунистов.
Думаю, у партии "Родина" и Рогозина все получится
Андрей написал 26.03.2006 13:01
Это лишь тактический шаг. Делягин молодец.
Глупости.
Агранов написал 27.03.2006 01:02
Рагозинская Родина -выявила огромный потенциал национального
и патриотического.
движения в России. На этот потенциал -огромное число приватизаторов
из числа погорелых политиков вроде Глазьева или Бабарина и иже стоящих
за ними.
И сопротивление нерезидентов в чьих руках оказалась львиная доля
национальных богатств г-ва.
Иного выхода у Рагозина не было - поскольку как я уже написал
партия приватизирована и к своей первичной идеологии отношения не имеет. Отмежевание Рагозина от партии - знак того что политические
возжи у него отобрали.
Даже контридея допускает - захват движения иными силами . Дальнейшее
развитие партии будет парализованно провокациями.
Уход Рагозина как "отца" родины единственное спасение его самого
и политического движения от разгрома под прессингом современной
российской элиты.
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss