Кто владеет информацией,
владеет миром

12 июня нужен шаг назад, чтобы осенью сделать два шага вперед

Опубликовано 04.06.2012 автором Александр Лебедев в разделе комментариев 60

12 июня нужен шаг назад, чтобы осенью сделать два шага вперед

Господа-товарищи! Друзья! Успокойтесь! Я понимаю - лето. Все проснулись после зимней спячки. Эмоции бьют через край. Но это эмоции. И главная направляющая обывательской эмоции одна. Что там происходит? Как в этом году? Где возьмем? Как сохраним? Может больше получиться?

Но это все про урожай на дачных участках. Не надо впадать в иллюзии. На митинги протеста приходят сотни тысяч человек, но даже в Москве это меньше десятой части процента населения России. Это даже не статистическая погрешность. Это при всех моих симпатиях к митингующим – общественное недоразумение.

Общество не на нашей стороне. И это факт.

При этом надо четко сказать, что общество не испытывает сладких чувств к власти. Просто обществу сегодня «Все пофиг». Это факт. Общество не любит власть, но еще больше оно не любит крикунов и выскочек. Общество любит тишину и едет сажать цветочки. Вот эта реалия не подходит ни оппозиционерам, ни власти. Но эта та главная правда, из-за которой у нас никак не начинается гражданская война.

Тем, кому 20 лет скажу, что, слава богу. В 1993 году эти же две стороны всеми способами пытались втянуть народ в гражданскую войну, но ничего не получилось. Люди власти и оппозиции не верят. И в этом они правы. Имеют права и все возможные доказательства. Почему говорю, что никакого кризиса власти нет. Потому что его нет. У них все хорошо. Им нет необходимости решать насущные вопросы. У них все хорошо. И плохого не предвидится.

Я хочу читателя попросить убрать обывательские сопли, слухи и прислушаться к разуму. Многие говорят, что в России не идет модернизация. Это плохо? Это проигрыш и ошибка власти? Это кризис? Нет! Это не кризис. Просто сама власть никогда такой задачи не ставила, а соответственно ее никто и не выполнял. А то, что не делали - не может быть кризисом. Не делая ничего - ошибок не совершают. Просто берегут систему. И это вполне разумно.

12 лет назад один из правящих классов (элитных групп, групп влияния) создали на базе разрушающейся ельцинской системы становой хребет новой – получившей потом названия путинского режима. Они хорошо поработали, сравняли с землей все, что было в конституции России (мы сегодня даже собираться погулять на улице без их согласия не можем). Они создали новую базу (систему), при которой все находилось под их контролем. Систему делали не только монопольной, коррумпированной, но и замкнутой. При этом в результате она получила и еще одну отличительную черту – самовосстанавливающаяся и автономная.

Вот именно такой мы ее сегодня и имеем. Вот именно по ней вопреки всем крикам живет 90% населения страны. И ее лозунг простой – заплати и спи спокойно. И большая часть обывателей с этим согласна и готова защищать эту систему. Пока - походом на выборы, голосованием против разума, но за стабильно плохую жизнь. Потому что стабильно плохая жизнь весь 20 век и есть секрет стабильности нашего государства.

Один раз в 1991 году обыватель попытался махнуть советскую стабильность на российскую и понял, как ошибся. Дорого стоило. Второго раза больше никто не хочет. Большинство говорит: лучше плохо, чем никак. Их можно понять. Ведь это и есть генетический код нации, доставшийся от прошлых поколений. Страх и желание, чтобы их лично никто не трогал.

На мой взгляд, эта проблема посильней борьбы с коррупцией и путинским режимом. Ее в принципе решить очень сложно. На это уйдут годы.

Сегодняшняя оппозиция не нужна даже власти…

Нельзя отрицать тот факт, что после 10 декабря 2011 года в России произошла первая мирная революция в современной истории, которая закончилась рождением нового социального класса – городских недовольных или белоленточников. Но при этом нельзя отрицать того факта, что гражданский задор 10 декабря оппозиция не смогла конвертировать в политические дивиденды.

Почему не удалось? Во-первых, историческая предопределенность. Первая революция в России всегда промежуточная. Но в нашем случае она не привела к власти нового буржуа, а лишь по горькой иронии дала власти время перегруппироваться и отойти от шока 10 декабря.

Второе. Оппозиция подошла к этому периоду полностью не готовая. Скорее можно говорить, что снежная революция осталась без лидеров при нескольких малых группах. Лидеров не нашлось. Все надежды на их появление в ходе тех событий оказались иллюзией. Они разругались и разошлись. При этом возобладала точка зрения, что не нужна единая организация и единый лидер. Это большая ошибка, которая привела в середине 2012 года оппозицию к окончательному краху. Именно это привело движение окончательно к уличному варианту с маргинальным оттенком. Подобное развитие событий никогда в России не находило и не найдет народной поддержки.

Третье. Это отсутствие у оппозиционеров четкой программы и ясных, понятных населению лозунгов. Все это свело оппозицию к тезису, что она на площадях собирается, т.к. сама рвется к власти.

Четвертое. Это полное отсутствие оппозиции на местах. Движение не идет в регионы, не работает в районах Москвы, не создает местные организации, не участвует в проблемах простых жителей. Значит, это движение не имеет опоры в массах, носит стихийный характер и обреченно на поражение.

Главная провокация случится 12 июня и это резко повредит стране. Это тяжело писать. Это очень больно. Но, если организаторы 12 июня не согласуют акцию с московскими властями - это будет очередная бойня. Правда, после нее лидеров этого марша посадят не на 15 суток, а на несколько лет. Попытка демократизации страны вновь будет отброшена на десятилетия. Тогда Россия точно будет в хвосте всего мира.

Ясно, что нормальной оргработы не велось. При этом это уже начало лета и большинство москвичей на дачах. Выборный пик уже пройден. Понятно, что несанкционированная демонстрация закончится столкновениями с полицией, жертвами и репрессиями со стороны власти. Тогда возникает вопрос. Что это?

Все это ясно сейчас, а значит ясно и организаторам. Но они на это идут. Значит они либо сумасшедшие. Правда, по ним не скажешь. Либо речь идет о чем-то страшном. Эта случаем не 9 января 1905 года?

В здравом уме можно предложить провести всю акцию у Сахаровского центра или любой другой площади, но согласовав это с властью. Сегодня нельзя дать власти повод разом покончить со всей оппозицией. Предлагаю это осмыслить. Пока не поздно. При этом напомню, что власть обладает силой, которая не допустит никаких прорывов. У оппозиции такой силы нет. Надо работать над собой и готовиться к осени. Там силы будут. Но это уже будут массы. Надо уметь делать шаг назад, чтобы сделать два шага вперед. Это и есть критерий зрелой оппозиции.



Рейтинг:   1.76,  Голосов: 49
Поделиться
Всего комментариев к статье: 60
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
сельцо Рашка Па
Вадим, К Р Е П О С Т Н О Й написал 04.06.2012 14:36
Это что же русские будут убивать русских?
За что я Вас спрашиваю?
За Путина? За церковку? За нищую родину?
Нет. Так не будет.
Это все потешная русская революция.
Людям бы работать, любить родину, уважать друг друга, ан нет
работы нет-- все пожрала элита ( судьи+прокуроры+контрразведчики)
родина -- гадит на людей днем и ночью
уважение -- нет и не будет (культура такая у русских федерастов).
И в остатке мы имеем корыто, ну то которое важно не раскачивать.
НО КОРЫТЦЕ ПУСТЕЕТ со страшной силой и это главный фактор определяющий поступки русских федерастов, по обе стороны баррикад.
Всего Вам Доброго!
Re: сельцо Рашка Па
Короед написал 04.06.2012 14:22
Статья о Фоме,а ты -о Ереме.Дружить надо.если не с головой,то хотя бы с психиатром
сельцо Рашка Па
Вадим, К Р Е П О С Т Н О Й написал 04.06.2012 14:15
Средневзвешенный курс доллара вырос на 30 копеек
Средневзвешенный курс доллара к рублю расчетами tomorrow, по которому устанавливается официальный курс Центробанка, вырос на 30,11 копейки и составил 34,0395 рубля
ГОРЕ ВСЕМ РУСОФОБАМ.
СЕКРЕТНЫЕ СВЕДЕНИЯ -- В НЕДРАХ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ
РАЗРАБОТАН ПРОЕКТ ПРОРЫВА ВО ВСЕХ ОБЛАСТЯХ НАУКИ.
С ЗАВТРАШНЕГО ДНЯ НАЧНЕТСЯ ПРОРЫВ.
РУБЛЬ БУДЕТ СТОИТЬ 48 ЦЕНТОВ США.
РОССИЯ ОККУПИРУЕТ ПРИБАЛТИКУ, ГРУЗИЮ, ПОЛЬШУ...
НА КРАСНОЙ ПЛОЩАДИ УЖЕ СТРОЯТ СУПЕРМАВЗОЛЕЙ БОТЕКС
КУСАЮ ЛОКТИ!!!!
Власти пытаются разными способами отговорить людей от протестов,
В.И. написал 04.06.2012 13:48
в том числе и с помощью таких"доброжелателей" как автор.
Только и всего.
Все на марш 12 июня!
(без названия)
1278 написал 04.06.2012 12:12
"Один раз в 1991 году обыватель попытался махнуть советскую стабильность на российскую и понял, как ошибся"
Мнение народа (не "обывателя"!) показал референдум.Поштучно.
Народ не только не пытался менять советскую действительность на российскую,он был категорически против.И это зафиксировано и оформлено юридически.
"12 лет назад один из правящих классов (элитных групп, групп влияния) создали на базе разрушающейся ельцинской системы становой хребет новой – получившей потом названия путинского режима"-автор,если не трудно,хотя бы примерно назовите какие это правящие классы были 12 лет назад,где они теперь.Или это неудачное выражение.Не вяжется "один"..."создали".
Если вы о силовых структурах и правоохранительных органах,то они и являются становым хребтом .Но сами себя они не создавали.
Слово - агентам правительства?
Сидор Жнец написал 04.06.2012 12:01
Г-н Лебедев - прислужник правительства, а его статья - это объявление того, какого образа действий правительство хочет от народа. Ниже я вкратце объясню, почему позволил себе столь резкое утверждение.
"Не надо впадать в иллюзии. На митинги протеста приходят сотни тысяч человек, но даже в Москве это меньше десятой части процента населения России. Это даже не статистическая погрешность. Это при всех моих симпатиях к митингующим – общественное недоразумение", - пишет "дурак" Лебедев. Вроде как, "не понимает", что ВСЁ население - это и рабочие "непрерывного цикла", и матери в декретном отпуске, и пенсионеры, и инвалиды, и ранее судимые (которые, в массе своей, ни на какие ОППОЗИЦИОННЫЕ мероприятия не пойдут, пока не начнется что-то действительно "серьезное"), и еще куча людей, которые просто на улицу не пойдут, до самого последнего момента (тем более - в России). 100 тыс. протестующих сопоставлять надо не со всем населением, а с общим количеством людей, готовых в ближайшее время вступить в уличную борьбу (включая "правоохранителей").
Дальнейшие свои рассуждения про "дачи" и "все пофиг" г-н Лебедев ничем, кроме собственных эмоций, не подтверждает. Вероятно, потому, что ему самому хочется 12-го смыться на дачу. Что ж, туда ему и дорога.
Лебедев прав насчет того, что гражданская война в 1993 году и позже не началась. Но он напрасно не говорит о том, а что же произошло в 1993 г. и позже. А тогда вместо гражданской войны произошло ИЗБИЕНИЕ правительством народа, - точнее, оно в 1993 году началось, и идет до сих пор. Г-н Лебедев, очевидно, хочет, чтобы оно продолжалось и дальше.
Вполне вероятно, Лебедев прав и ставя вопрос так: "Эта случаем не 9 января 1905 года", - но мы, марксисты, знаем, что вслед за "Кровавым воскресеньем" последовали сперва Первая, а потом и Вторая и Третья русские революции. И мы знаем, что народу нечего бояться "Кровавых воскресений", - их есть смысл бояться только лжедемократам, вроде Лебедева.
Что касается этого: "Надо работать над собой и готовиться к осени. Там силы будут. Но это уже будут массы", - то, во-первых, это входит в противоречие со словами про "дачи" и "все пофиг", во-вторых, это чрезвычайно похоже на провокацию. У меня есть все основания полагать, что к осени "силы будут" именно у правительства: k0rsdrp.wordpress.com/2012/05/19/news48 .
Что касается 12 июня, - то никаких "согласований" в этот день не нужно. Если правительство захочет "крови", - нужно сделать так, чтобы оно ее получило. Возможно, народ не сможет победить, - но порой поражения приносят больше пользы, чем иные победы. Если "мэрия" откажется согласовывать митинг, - то все небоеспособные должны остаться дома, а всем боеспособным следует прийти на митинг с оружием. И если "правоохранители" снова дадут понять, что закрепленное даже в ельцинской "конституции" право граждан на свободу собраний для них - пустой звук (т.е. САМИ СЕБЯ ПОСТАВЯТ В ПОЛОЖЕНИЕ ВООРУЁННЫХ БАНДИТОВ, ПОКУШАЮЩИСЯ НА "ОСНОВЫ КОНСТИТУЦИОННОГО СТРОЯ")... то им нужно будет дать решительный и безжалостный отпор. Правильным ответом на "серый" террор может быть только беспощадный террор со стороны народа, только красный террор. Пусть те, кто привык лить кровь народа, захлебнутся в своей!
(без названия)
PaxRuthenia написал 04.06.2012 11:40
Как я понял данная статья была написана чекистом-миллиардером, постоянно проживающим в Лондоне.
НЕ ЛЮБЛЮ ПРОВОКАТОРОВ
Марь Васильна Дубина написал 04.06.2012 10:08
РАБОЧИЗМ!!!
Re: Автору статьи
dayfed написал 04.06.2012 09:43
+100
Автор
Не прохожий написал 04.06.2012 08:54
***Ведь это и есть генетический код нации, доставшийся от прошлых поколений. Страх и желание, чтобы их лично никто не трогал.***
Если бы ты хоть немного понимал что ты пишешь, то сообразил что единственно что генетически запрограммировано, это что обыватель в африке может голышом бананы есть и не умереть.
На генетическую запрограммированость нужны сотни тысчя лет. Или ты считаешь что режим Путина превзойдет тысячелетний рейх по продолжительности жизни?
(без названия)
D.D. написал 04.06.2012 08:33
Система "самовосстанавливающаяся и автономная"? Это как??
1-е, не иначе, - за счет лондонских деток-внучиков?
2-е - от "этой страны"?
Автор, расеянская система бесперспективна, т.к.в йей даже и не предполагался с и с т е м н ы й контроллер.(Не говоря ужж о заложенной в данный контроллер программе, а т.б.о целеполагании оной программы, - сие вне понимания бодигардов, ставших бодитопами.)
В 91г "советскую стабильность" сдало поколение, которое, как ему было обещанно, "будет жить при коммунизме". (Такие же детки-внучики Отцов Основателей-Защитников, продавшие и себя, и своих потомков за чечевичную похлебку "шведского социализма", и продающие - теперь за "путинские пенсии". У автора есть основания полагать, что юная поросоль расеянской "элиты" лучше?)
(без названия)
Глория написал 04.06.2012 08:18
Пока протесты не беспокоят первых лиц государства толку не будет. Они затрагивают только полицию. А первые лица, в лучшем случае, видят митинги по телевизору, называют народ бандерлогами и пр. Нужно ежедневно показывать свой протест первым лицам. Делать это просто, проезжает мимо членовоз - повернись к нему спиной. Каждый день полиция не сможет зачищать улицы города. Может и мигалок поубавится.
все так, но ...
Татьяна написал 04.06.2012 07:28
только потому что оппозиция слаба, разброблена и не имеет четких планов.
Сейчас у нас все плохо. Почему? Обоснуйте с цифрами и фактами.
Плохо, потому что:
1)каждый чиновник решает только свои шкурные проблемы и проблемы своего клана
2)все покупается и продается (образование, здоровье, семья)
Для того, что бы стало лучше нужно сделать так, чтобы не деньги были гарантией благополучия, а заслуги перед народом и Родиной, то есть привилегии.
народ против этой власти_но активность его слабая
Виктор написал 04.06.2012 06:13
Да, сегодня нет структуры с опорой на 10 процентов активного населения, готового к активным действиям. Но развитие гражданского движения не остановить репрессиями. Наоборот, они ускоряют создание Единства и вызывают рост числа участников протеста. Поэтому, цели (как лозунги) нужно продвигать в массы. Условия их достижения (как лозунги) - тоже очень важно понимать каждому.
Метод всеобщей политической стачки - нужно об этом говорить.
Метод выражения прямой воли народа, путем письменного заявления - нужно об этом говорить.
Метод укрепления сил путем выбора в органы местного самоуправления - нужно об этом говорить и громко.
Но нужны реальные методы, ведущие к реальной победе.
Петиции, жалобы, суды - это уже в прошлом. Это не даст победы.
При этом ясно, что фазы репрессий не избежать. Рост опасности для режима будет усиливать репрессии. Такова логика любой борьбы. Рост силы действия снизу дает рост противодействия сверху. Власть была и есть сильнее, лучше организована, имеет бОльшие возможности действовать, наказывать несогласных.
Партии и движения, действительно пытающиеся ликвидировать паханат, уже на уровне создания своей структуры получают мощное противодействие, судебные расправы. Уже сегодня нужно вести нелегальную работу, создавать подполье.
Иначе, открыто, - невозможно бороться. Открытые акции - это только пропаганда целей и методов.
Силовики (включая суды) куплены на корню. Они пока на стороне власти, паники в том лагере точно нет. А есть жесткая клановая дисциплина и деньги.
Думаю, что акция 12 июня нужна, как смотр сил, как пропаганда требований, как рассказ народу о путях ликвидации паханата. Это точно полезно. Отказ означает отступление, спад активности. Но главное, демонстрация бессилия.
Можно пойти на перенос даты на неделю.
Да, сегодня, сил мало. И это главный вопрос. И он должен звучать, громко.
Цели и условия их достижения должны звучать громко, просто, ясно для любого.
Нужно говорить Правду, всю полную правду. Тогда ситуация будет меняться в нужном направлении. Люди начнут понимать в чем дело, в чем причины, что от них требуется для успеха в достижении целей. Люди должны видеть путь, пусть непростой, но дающий гарантированно - победу, демонтаж воровской системы паханата.
Мы же
Глупый дурак написал 04.06.2012 04:47
Канта не изучали, поэтому называть нас "вещью которая сама себя" - это вызвать обиду и непонимание. Я звучу гордо, особенно когда на горшке.
(без названия)
noname написал 04.06.2012 03:36
На самом деле все очень хорошо, общество поумнело и не поддается на внешние команды. Если оппозиция не смогла общество на что-то сподвигнуть, то власть тем более не сможет уговорами это сделать. Из под палки сможет, или за деньги, а за идею нет. И это просто замечательно. Общество перестало быть управляемым стадом. Оно превратилось в вещь в себе.
Re: Не делая ничего - ошибок не совершают.
Кот мартовский написал 04.06.2012 03:10
Единственное, что может потерять обыватель, это иллюзии.
Автору статьи
Андрей написал 04.06.2012 03:07
Уважаемый!
Вы провокатор! Народ на стороне протестующих!
поступило предложение
Глупый дурак написал 04.06.2012 02:43
скормить сашуле его серебряники. Какого числа у этих зарплата? Ишь лять, не ходите на безоружное восстание. Че ты воду мутишь, какое восстание? Белоленточники безобидны как голуби, а мы пока дома. А вот твои хозяева без мозга и совести точно.
Это школа Соломона Скляра?
Апполинорий написал 04.06.2012 02:25
Две шаги налево, две шаги направо,
Шаг вперед, и две - назад!
Блин, народ ограбили, отупили, лишили будущего, убивают миллионами в год, демонстративно завозят недружелюбных чучмеков, чечню сделали, фактически, преторианской армией, а народ, только проснувшись, "на дачи поехал", но осенью вернется сознательным и сплоченным?
Не согласен с автором, это не сосредоточение, это будет сдача. Но и бросать людей на штыки полицаев нельзя!
<< | 1 | 2 | 3
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss