Кто владеет информацией,
владеет миром

А есть шанс у Путина-то?

Опубликовано 25.05.2012 автором Ольга Гуленок в разделе комментариев 51

А есть шанс у Путина-то?

Моя коллега Елизавета Александрова-Зорина написала замечательную статью "Владимир Владимирович, пожалуйста, смените профессию!» С ней можно согласиться во всем, вот только заглавный призыв несколько меня смутил. Мне кажется, необходимо прояснить: о какой профессии идет речь?  Вообще-то, если вспомнить, то путинской специальностью по жизни является даже не юриспруденция, а разведка  - профессия, имеющая романтический ореол в советское время. Разведчик – это такой человек, занимающийся под «прикрытием» какой-либо  профессиональной деятельности сбором информации на территории потенциального противника.

Так вот, с точки зрения этой профессии у Путина, кажется, все в полном порядке. Он призванию своему не изменил, и тому масса свидетельств. Путин великолепно разыгрывает «легенду» о великом Супермене-Президенте. Для этого он научился играть на рояле, водить самолёты, нырять за амфорами, гонять шайбу… Созданный им образ, непринужденность исполнения - вполне убедительными получились. Работа выполнена блестяще,  так что отчасти его коллегам должно быть за него не стыдно. При этом, сколько ему пришлось попотеть! Это может себе представить любой, в частности, взрослый человек, никогда в жизни не сидевший за пианино и решивший вдруг изобразить на нем хотя бы собачий вальс. 

Очевидно, что Елизавета имела в виду совсем другую профессию, связанную с непосредственным руководством государством. Так вот этим, похоже, Путин вообще не занимался, все его время уходило на создание впечатления. Такой вывод напрашивается по той причине, что проблемы, касающихся функционирования государственных институтов, в нашей стране в президентство Путина только усугубились. В принципе, для того, чтобы занимать высшую, - как, впрочем, и любую другую, - позицию в иерархии управления необходимо обладать соответствующими для этого компетенциями. Руководитель, в соответствии с  занимаемым им уровнем, обязан решать управленческие задачи и добиваться поставленных результатов.

По всей видимости, Путин их даже и не пытался ставить, потому что сегодня в принципе уже можно говорить о коллапсе системы государственного управления в России. Коррупция парализовала правовую систему: суды, органы правопорядка. Состояние права в России настолько удручающее, потому что поголовно все население руководствуется не законами, а понятиями. Аналогическое положение с коррупцией и во всех социальных институтах государства. По своему прямому назначению учреждения образования, здравоохранения, культуры, науки не работают, а занимаются «освоением» бюджетов, пресловутым пиллингом. Безусловно, не для этого граждане России заключали выборный контракт с Путиным - это, опять же, если верить официальной версии избрания, легитимности и т.д.

Возможно, Путин не занимался государственными делами в силу своей неспособности, но скорее всего, храня верность  непубличным договоренностям с окружением своего предшественника. Дело в том, что при Ельцине, получившем в 90-е годы мандат на реформы, на вооружение была взята «либеральная» доктрина и началась борьба с «избыточными» функциями государства, то есть вместо того, чтобы институты лечить, их решено было ликвидировать. В первую очередь, это затронуло функцию управления собственностью. «Либералы» твердили: «государство - плохой управленец, неэффективный собственник». СМИ эту мантру тиражировали, но дискуссию по этому поводу не открывали.

Таким образом, «ударная» распродажа «за копейки» общенародной собственности, названной государственной, происходила в состоянии гипноза. Приобретателями, а значит и получателями дальнейшей выгоды, оказались отдельные частные лица. Среди них граждан России, живущих исключительно за счет трудовых доходов, оказалось немного. В их числе, в основном, оказались те, кто читал эти либеральные мантры, а также ближний круг окружения.  Львиная доля собственности, созданная трудом всего народа, оказалась в руках иностранцев, включая  стратегические предприятия, производящие важные для жизни всей страны продукты: сырье, питание, электроэнергию и так далее.     

Открытая полемика на тему управления вскрыла бы подлог «либералов». Так как в мировой практике хозяйствования не существует понятия «неэффективный» собственник, неэффективным может быть только управление. Повсеместное распространение акционерных форм капитала давно разделила функцию владения и управления. Государственные предприятия по способу управления мало чем отличаются от акционерных обществ: и в том, и в другом случае управление осуществляется наемными менеджерами. Разница лишь в том, что «состав акционеров» государственного предприятия постоянный – это граждане данного государства. Тогда как в открытое акционерное общество допускает, что акционером может стать любой, у кого есть деньги.  

Сей факт, безусловно, сказывается на эффективности управления  и говорит в пользу государственной собственности. Так как ответственность управленца перед гражданами является большей степени моральной, а  не только материальной, как в случае частной собственности. Другое дело, что система управления государственным предприятием должна быть должным образом организована. Это зависит от квалификации людей, действующих по поручению и в интересах народа. Ликвидация государственной собственности приводит к размыванию границ, утрате государственного суверенитета и демонтажу вообще государств, как субъектов управления.  

В настоящее время это невыгодно, как для народа России, так и многих других народов мира, желающих сохранить свою национальную идентичность. Тем не менее, в России затевается новая волна приватизации. При этом Путин остается ее гарантом и проводником. Но не агент же он иностранной разведки? В конце концов, всем памятны трогательные сцены, как  Путин, надо полагать, с любовью целовал в пупок русского малыша Никиту…  В свое время идеологические шоры не позволили  СССР справиться с кризисом управления, и этот урок должен же кого-то предостеречь от одевания новых. Путин, с завидным упорством добивавшийся для себя нового срока, обязан в таком случае хотя бы попробовать овладеть еще одной профессией -  главы государства.

Согласна ли дать ему шанс Елизавета?  



Рейтинг:   4.35,  Голосов: 26
Поделиться
Всего комментариев к статье: 51
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: еще раз учиться - рабочий
Крокодил написал 25.05.2012 20:48
.....собственность - это не вешь, а охрана прилавка..... и что я из этого должен понять
Re: R Крокодил - 33445565 и ты говоришь, что не наивный?
Крокодил написал 25.05.2012 20:40
Негру на экваторе никто не докажет, что существует снег, он не наивный, он просто мало зщнает, так как в его мире этого нет и критерием истины является практика.
А теперь о знаниях.
Вспомним Энгельса и о первобытном коммунизме, а ведь люди при этом жили тысячи лет. И почему-то зачатки коммунизма в последнее время возникают все чаще и чаще, начиная с французской революции. Римляне также не верили что римская империя падет.
Re: мадам автору
рабочий написал 25.05.2012 20:01
Мадам автор, мне очень жаль, что до вас так и не доходит, что, когда говорят о преимуществе общественной собственности на частной, то речь идет о приоритете общественного интереса над частным. В противном случае общество попадает в зависимость от прихотей частного лица. Впрочем, как бы вы поступили, если бы один из жильцов вашего дома приватизировал бы ваш подъезд и требовал бы с вас плату, т.е. дань, за право попасть в свою квартиру?
(без названия)
ψωβ написал 25.05.2012 19:53
Всетаки товарищи по большому счету помои на Путина льются с Британии от Бори березовского.Если честно мне Путина жаль! В кремле его окружает свора псов,не дай бог слабость проявишь-разорвут ведь!.Такое ощущение,что травля ведется методично и целеноправленно.По ходу крепко его за яйца держат! Не все так просто в датском королевстве.С одной стороны Бэр(ашкеназ) с другой сефарды всего запада.Оказаться между молотом и наковальней-не позавидуешь.Ему бы в советники и полпреды не ХолманскИХ лизоблюдов,а русаков,Удальца например.Ну и согласитесь Оля Гуленок асовсем не выглядит измотанной режимом Ей платят-она пишет,значит это кому то надо.Обывателю ведь не понять всей закулисной возни.Путин всего лишь пешка в большой игре,это без сомнения,но пешка делающая верные ходы.Пока.Так же не думаю,что путин выиграл не честно.Наше народонаселение в основной массе старики им то уж новые потрясения не нужны в виде новых дефолтов и т.д. и т.п.По крайней мере путин в отличии от менделя выглядит представительней как руководитель государства.Пока альтернативы нет!!!Если честно!!!А народ у нас просто ленивый и вороватый.Сами хаим жидоалигархов,а домой с производства тянем,что плохо лежит.У нас вгороде тут немцы производство одно налаживали со своим инструментом не расставались даже ночью.Крали все от рулетки до тары.Стыдно братцы за страну,за народ.Мы ведь воровское государство,мы все воры,а вор должен сидеть в тюрьме,коим и является наша страна.Вован-пахан.По жидовской фене все умеют ботать.
Re: Re: >>>учиться, учиться и еще раз учиться - рабочий ГЛОК(25.05.2012 15:45)
рабочий написал 25.05.2012 19:44
эКсперт, смотри мой ответ Глоку
Re: >>>учиться, учиться и еще раз учиться - рабочий (25.05.2012 15:45)
рабочий написал 25.05.2012 19:42
Глок, твоя беда в том, что ты не понимаешь, что такое деньги. Но я тебе помогу. Допустим, что у тебя есть и рубли, и доллары, и прочие деньги. Однако, какой прок от этих всех денег, если жрать нечего. Или, может быть, ты питаешься деньгами. Короче, прочитай еще раз сказку про царя Мидаса, может до тебя дойдет, что такое деньги.
Re: еще раз учиться - рабочий
рабочий написал 25.05.2012 19:35
Крокодил, если ты попробуешь взять икру с прилавка и не заплатить, то ты сразу же на своей шкуре почувствуешь, что собственность - это не вешь, а охрана прилавка, которая тебя тут же скрутит.
(без названия)
allexx написал 25.05.2012 19:21
придурки- идиот готов править партией! Когда, блин она уже неспособна ни на что! Бакс - 32 за ебанный рубль! Поздравляю Путина-краба и Медведа - шмеля!
Re: R Крокодил
33445565 написал 25.05.2012 19:07
Это у меня наивный взгляд? Тут ошибаешься, это я для таких как ты пишу, ОТВЕТЫ У МЕНЯ ЕСТЬ. Но формат не тот и диалог слишком долгий получился бы . Одно тебе скажу , "коммунизм" придуман как раз для наивных дурачков. Человек так устроен, его психотип, грешность что любой идеал. в том числе и государственное устройство так и останется идеалом. Так кто наивен?? Уже сама история так треснула по фанатикам коммунизма, что казалось бы все ясно и понятно, но не для всех! Тебе не ясно и не понятно. Ты как вкладчик МММ. сколько тебя ушлые проходимцы не будут обманывать, ты опять понесешь туда деньги , потому что наивно ВЕРИШЬ!
Всем!
Автор написал 25.05.2012 18:41
Господа! Товарищи!
Как здорово, когда кругом все общее!!!
Земля, небо, Солнце!!!
Re комментаторам 334455 Автору, ты точно недавно освободился, или инет недавно подключил
Крокодил написал 25.05.2012 17:46
Какой у тебя наивный незамутненный фактами, анализом происходящего взгдяд, чувствуется ежедневный просмотр телевизора. Читай больше советую просмотреть сайт http://www.newsland.ru/onair/debates/. Найди там статью ...Почему на Западе живут лучше всех..., Там очень доходчиво, даже по-детски написано ...Почему Швейцария и Германия хорошо живут при капитализме... Еще посмотри какие у вас остались заводы и как они работают, а потом возноси Путина.
Re: >>>учиться, учиться и еще раз учиться - рабочий ГЛОК(25.05.2012 15:45)
эКсперт написал 25.05.2012 17:46
Ладно. так уж и быть , подскажу! Рубли напечатать государство может, а вот долляры нет! Какие ценнее? Те что у тебя в кармане.
>>>учиться, учиться и еще раз учиться - рабочий (25.05.2012 15:45)
Глок написал 25.05.2012 17:41
Допустим, что продали бы задорого, и государство получило бы больше денег. И что? На долго ли хватило этих больших денег? Только, так сказать, на одну заварку чая. А что дальше?
--------------------
Каких денег? Государство само может напечатать денег скока хош. Можете подсказать - какие деньги являются ценностью для государства?
А есть шанс у Путина-то?
""олег"" написал 25.05.2012 17:41
Да чего тама...Нету!
(Это же не мой корефан Ротшильд.Тот - сотнями лет
корячился.Куда то..;). Куда?
.
И нечего суетиться и галдеть. ВсЁ хорошо,
жиды.
Re: Рабочему от мадам АВТОРУ
334455 написал 25.05.2012 17:05
"" Может ли один народ (наш, к примеру) быть собственником шестой части суши Земли?
Земля-то принадлежит человечеству.
Об этом, кстати, пишут, не в России только.""-- Вот пример пафосной демагогии. России действительно принадлежит 1/6 часть суши, и она ее собственник, и никто это не может отрицать, так же и США владеет огромной территорией и все это в рамках международных договоров . Где здесь несправедливость госпожа Гуленок? А то получается согласно вашей логике, что и ВАША квартира, с МОЕЙ точки зрения , не ваша а общенародная? И до чего мы договоримся, если рассуждать через пень колоду?
Re: Злобствующим комментаторам Автору
334455 написал 25.05.2012 16:57
История НИЧЕГО не доказала. Трандели 100 лет о "коммунизме", а сейчас не одна страна в мире не пытается эту карломарксову фантазию воплотить в жизнь. НИ ОДНА! Писать надо конкретнее, а не просто про "приватизацию" Мир сложен, и в экономике "приватизация" сама по себе не есть зло. Европа что то не мучается по этому поводу, а Германия живет всем на заглядение, я думаю не будете спорить? Значит бич не в этом, и не в капитализме, а в чем то другом. Почему Швейцария и Германия хорошо живут при капитализме, а на Украине и в России плохо? Есть такие слова -- законность, справедливость, патриотизм... вот этого и не хватает ВСЕМ, а приватизация обычное дело в нормальном государстве.
Рабочему от мадам
Автор написал 25.05.2012 16:55
Очень хороший комментарий.
Пока речь идет о преимуществе общенародной (общественной) собственности перед частной.
Давайте, тему дальше развивать.
Может ли один народ (наш, к примеру) быть собственником шестой части суши Земли?
Земля-то принадлежит человечеству.
Об этом, кстати, пишут, не в России только.
Так что коммунизм не за горами.
Re: R холуй Крокодил - 3345455 , вот и братела выскочила
33445566 написал 25.05.2012 16:49
Балабол, если тебе что то не нравиться, так и пиши, а хлебало на других не разевай. Я тебя тоже могу сравнить с госдеповской подстилкой, ведь других в лидерах никого нет. Немцов с Касьяновым всегда были под пиндосами. Чем ты лучше их? Если тебе недоступно понимание происходящего, это не означает что ты " гений", скорее наоборот - "дурак"
Злобствующим комментаторам
Автор написал 25.05.2012 16:46
По поводу вопроса: что писать нечего?
Ответ: Есть о чем, вот поэтому я и пишу.
О новой волне приватизации, о том, что народ станет еще беднее.
Вы с этим не согласны?
То есть вы с теми: кто от этого, якобы, выиграет?
Прихватит заводик, коммунальные сети.
Я не против. Только добра от этого не будет.
История доказала.
R холуй Крокодил - 3345455 , вот и братела выскочила
Крокодил написал 25.05.2012 16:41
Велики возможности интернета, даже и уголовный элемент выскочил, и болтает чуть не по фене, братела давно срок отмотал?
<< | 1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss