Кто владеет информацией,
владеет миром

Правый тупик на десятом этаже Госдумы

Опубликовано 28.05.2009 автором в разделе комментариев 54

Правый тупик на десятом этаже Госдумы
Не доводилось мне бывать в зале фракции ЛДПР, в старом здании Госдумы  (Совнаркома). А тут и повод подходящий, и искомый вид из окна на заново отстроенную «Москву». Зал - аккурат над аналогичным залом фракции КПРФ. Вид на «крышный» ресторан «Москвы» почти такой же: колонны, колонны. Только ныне стены пожелтели как-то приторно. Как раз в духе новорусского национализма. Почему именно новорусского - сейчас станет ясно. Ибо - о дискуссии.

Со стен глядит картинный Жириновский, недвусмысленный культ личности которого тут - комильфо... А в зале - под эгидой думской Молодежной комиссии обсуждается «молодежный экстремизм». Быстро выступили докладчики и - вступили басы, тяжелая артиллерия. Это А.Н.Севастьянов начал свой «содоклад».

Новые русские за бедных русских   

Ну и полилось... Массивный бородатый, как мулла, филолог (по образованию), по которому точно не скажешь, что он представитель угнетенной нации - и так и сяк за русский народ в обиде. И из власти, мол, вытравливают русских, и из политики. Прямо геноцид - кстати, что-то мы не слышали этих реплик «справа» когда Ельцина собирались импичкать.

Никогда я не понимал подобного рода националистов, а общался со всякими разными, с некоторыми - и до сих пор. Ну, где национальная гордость, в конце концов (я не говорю тут о патриотизме - ибо в нашей стране, даже после контрреволюции, он в исторически корректном, разумном плане может быть исключительно советским)? Что за сопли-вопли? Выходит по Севастьянову, с одной стороны, что русские - государствообразующий народ с могучей культурой, явное большинство, с другой же - этот могучий народ загнан в самый дальний угол, как таракан, а его еще там пинают гады-гастарбайтеры, оккупанты, как выразился Севастьянов.

Странно, вроде ученый муж, издатель... Но как можно, пусть и в целях сиюминутной агитации, высказывать последовательно такие нестыкующиеся тезисы? Как же это так: если русские (я уж молчу, что это давно не конвенциональное, ясное понятие, а демагогическая фигура в устах политиков) выдавлены ото всюду, если они не во власти и не в политике - то что им, бедным гонимым, делить с гастарбайтерами-оккупантами? По суровой социо-логике Севастьянова же получается, что бедные русские - и есть гастарбайтеры! Ну как же - никаких командных должностей, из власти выкидывают, никуда не пускают... Но почему-то не стремятся «коренные» на стройки, где гастарбайтеры-то! Сидят вот в таких уютных аудиториях да о судьбе своей тяжкой плачутся. И ладно бы - худые, немощные, неконкурентоспособные... А то ведь - крупные величины за отечество за все в плакальщицы нанялися, животы - как на сносях, вот-вот национальную идею родят.       

И родили! Оказывается, английский, правда, но по духу очень русский, «белый» ученый Конрад (не Карлович) Лоуренс (не Оливье) давно ответил всем националистам на их главный вопрос - что же ведет их на непримиримую борьбу с оккупантами? Оказывается, инстинкты! Ради такого открытия маститому филологу стоило закончить МГУ! И этот же человек пишет брошюры про «диктатуру интеллигенции»! А какая разница-то тогда - интеллигент ты или дворник? Инстинкты и борьба за «Уайт прайд» уравнивают всех! Не разум ведь ведет человека на борьбу...

Впрочем, ведь точно. И хорошо, что сам Севастьянов это и цитировал из Лоуренса. Это - выбор националистов. Они ищут именно такой идеологии - чтоб все просто, что стимул-реакция, чтоб инстинкты и никакой отягощенности разумом, рассуждениями. Наукообразно, степенно Севастьянов вывалил на стол дискуссии столько антинаучного, иррационального хлама, что вот приходится уже не устно, а в тексте продолжать его как-то сортировать. Поскольку это важно: воздействует такая «святая простота» на действительно ущемленных в своих правах русских/нерусских. А тем, кто «не нашего рода-племени» Севастьянов тоже дает шанс: мол, присоединяйтесь, мы хоть и этно-националисты, но за права коренных народов. Кто некоренной - слазь!

И кто же командует-то? Не тот ли человек, что в 1994-м году говорил в печати: мол, власть народу никак не должна принадлежать, дело народа - пахать и сеять, рожать детей, а власть должна быть у элиты и править страной должен национальный капитал? Это было еще до олигархизации. Но как точно высказаны «справа» тезисы нынешней правящей элиты. Да нечего делить олигархам с такими националистами! Им только паровозик фашизма надо держать на запасном пути и быстро переименовать свою элиту в национальную когда придет срок.

Филологи от политики

Послушал я эту кромешность, и понял, почему российский политикум вызывает такое единодушное непонимание, неприятие и вообще не заметен на Западе левым (причем, разным, вплоть до экологов). Левым в Швеции, Германии, Польше приходится рассказывать о наших левых, о группах - даже не о партиях, потому что первое им партийно-заметное, это правый уклон в КПРФ, например.

Олд совиет бюрократс да еще и нашионалистс? Фак ит! Об этом верно в недавнем ЖЖ-флэйме замечала моя товарищ бывшая. Национализм - это волчий билет в политике, если вы пытаетесь высунуться дальше собственного двора. Так ведь и надо высовываться, если идеология стыда не вызывает, подобного желанию пописать на забор соседа! А тут-то именно так... Инстинкты, этно-национализм, элементарные ошибки в обобщении, в анализе сложившейся в стране ситуации - и все это звучит как «ответная речь» тех, кого государство называет экстремистами! Выходит, правильно называет?

И да, и нет. Понятно, что тем, у кого власть, хочется вообще не слышать критики, даже такой несостоятельной. Ну, поругайте ее за нерусскость, могучие, государствообразующие вы наши! И что? А она вам - лик Путина. Молитесь, ваш, арийский? Вот то-то и оно. В корне неверное обобщение. Для Иванов-дураков только.

Я вот не выдвигаю никаких конспирологических гипотез - я давно уже понял, что не по чьей-то руководящей злой воле, а по собственному самовлюбленному идиотизму водят подобные «Моисеи» свой государствообразующий народ по пустыне - подальше от Кремля и власти, поближе к мнимым врагам-оккупантам вроде оборванцев-гастарбайтеров, которые при ленивом государствообразующем и стали пролетариатом, а соответственно опорой революции. Только ж - да, боятся наши «партизаны» (а Севастьянов считает, что в РФ идет партизанская война русских с нерусскими) слова «революция», они же за государство, которое пусть их и притесняет, зато свое, русское, наследственное, хоть и столько раз переродившееся. И как они любят взорванных левыми генерал-губенаторов и прочих чинуш! А в этом они вполне солидарны с Кремлем, кстати... А тут еще Путин делает правым реверанс - Деникина и Ильина, чей прах перевезен и захоронен на его личные президентские сбережения, на кладбище навещает.

Ох, и тяготит же эта логика! Но приходится топтаться по этим медвежьим следам - чтобы разубедить тех, кто уже двинулся в том же направлении. Самое ничтожное культурничество или же бандитизм - вот все, что родила идеология, столь популярно излагавшаяся «справа» в неслучайном помещении фракции ЛДПР (ведь кто ловко поднял на выборах слоган «мы за бедных, мы за русских», имея в активах партии не только сутенеров девочек с Тверской, но и нефтеперерабатывающие заводы?). Хнычут про права автономии - это вы-то, государствообразующие? Побойтесь вашего бога! Вам не хватает матрешек, что ли? Или власти вам не хватает? Ну так возьмитесь за власть с правильного, не правого, а левого конца - глядишь, сообща-то и выдернем!

Кто такие сегодняшние уличные националисты, впустую расходующие силу негодования, заработанного на сугубо социальном, экономическом поле? Это те, кто поленился стать марксистом, умственные недоросли. Хотя вот мой знакомый, просвещенный правый, сын известного участника обороны Дома Советов, искренне ненавидит антисемитов в рядах националистов. Это уже хороший шаг в направлении более широкого, не инстинктивного (на что напирает Севастьянов), разумного осознания своего социального положения, а вслед за собой - и классового, всего своего класса наемных работников положения. Ибо проигранную в 1991-м вовсе не дуракам страну, сожранную и социально располюсованную приватизацией, можно вернуть себе только разумом, а не национальным инстинктом самосохранения. Этот инстинкт, вполне обоснованно обострившийся после гибели СССР во всех республиках - ведет только ко взаимному уничтожению, что происходило в 90-х. И тогда же - приватизация. Главное-то просмотрели наши филологи, это они в своих графоманских потугах «спасти нацию» одних отпугивали от политики, а других пускали в ней на верную гибель. И пора бы уже стать умнее!

А ученые степени, даже издательская деятельность и прочее многознание - уму не научает, это я точно понял после споров немолодых националистов о молодежном экстремизме, о законе о борьбе с экстремизмом. Эту полицейскую дубинку власти, опасную одинаково и для правых и для левых, они и не видят вообще, они в своей правой графомании, в филологических изысках в сторону инстинктивного национализма - шагают прочь от столкновения реальных социальных сил с правящим классом.

Решение базисных социальных проблем, созданных в РФ приватизацией, революционное решение не русского, не любого национального, а общенационального, интернационального СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО вопроса, вопроса национализации сперва естественных монополий, а затем и всего крупного бизнеса - вот площадка для дискуссии и сортировки правых. Признаете такую необходимость - нам до следующей остановки, минимум, по пути. Но как же с таким согласится Севастьянов, обожествлявший на заре приватизации национальный капитал, а о народе говоривший примерно так же как в «Майн капмф» сказано о женственности масс? То-то и оно, пора правым менять пастырей, а то пастухи их загнали куда-то совсем не туда. Кстати, именно благодаря правым оправданиям и тихой поддержке прошел реванш питерских и возникли силовигархи как правящий класс.

У правящего класса есть нефть, газ, а у «русского подполья» что? У него грозный русский национализм, однако! Силовигархи в страхе бегут на истерическую родину, бросая тут национальный капитал, ага...



Рейтинг:   3.71,  Голосов: 17
Поделиться
Всего комментариев к статье: 54
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: По теме
Михаил М написал 28.05.2009 15:46
Сильная трава!
По теме
прохожий написал 28.05.2009 15:26
В каждой строке автора сквозит презрение к русским, к православию.Почитаем более авторитетного автора, до 38 лет бывшего раввином и издавшем поучительную книгу в 1803 году:Монах Неофит-"Опровержение религии евреев и их обрядов Священным Писанием Ветхого и Нового Завета"......О первой причине,которая есть ненависть к христианам:Жиды с молоком матери внедряют в сыновей своих с самого раннего детства ненависть к Христианству.Получив те же убеждения от своих отцов на протяжении многих поколений, они действительно искренне убеждены, что гнушаться христианами и даже убивать их дело весьма приятное Богу, оправдывая, таким образом, в точности слова Божественного искупления:"...всякий, убивающий вас, будет думать, что он тем служит Богу"(Ин.16,2) О второй причине, которая есть суеверие:Вторая причина основывается на суеверных верованиях, которых придерживаются жиды, относящихся к области магии, колдовства, каббалы и других обрядов; они именно верят, что для этих диавольских обрядов необходима христианская кровь.Из всех этих суеверий я укажу только одно, касающегося Божия проклятия, постигшего несчастный народ израильский и предсказанного самим Моисеем в следующих выражениях:"Поразит тебя Господь проказою египетскою...злою проказою на коленях и голенях, от которой ты не возможешь исцелиться"(Втор.28,27,35) Эта ужасная болезнь всегда была и есть среди иудеев, гораздо чаще, чем думают...И когда хахам посещает больных, пораженных ею, и дает им лекарства. он в то же время окропляет их христианской кровью, если имеет таковую в своем распоряжении, как единственным средством исцеления... о третьей и главной причине.которая есть вера жидов в духовную действительность христианской крови: Главное основание, которое заставляет жидов резать христиан и собирать их кровь, есть именно вера, тайно хранимая хахамами, или раввинами, в то , что Иисус Христос, Сын Марии из Назарета, присужденный нашими предками к смерти на кресте, есть, по всей вероятности, истинный Мессия....
Re: Re: Социализм? Снова государственный?
Михаил М написал 28.05.2009 15:17
"... полностью прозрачное (от финпотоков до всех окладов-партмаксимумов) госуправление. никаких менеджерских привилегий! это даст большие средства)" - предполагается все-таки госуправление всеми основными ресурсами - то есть власть чиновников будет очень велика.
Как будет организован этот самый "полностью прозрачный контроль"?
И как будет обеспечена эффективность управления?
В исторической практике колхозы, коммуны, кооперативы - доказали свою несостоятельность в конкуренции с частными компаниями. Частный риск - частный интерес - огромная сила.
Да, частник зарабатывает намного больше работника ( часто) - но и рискует часто ВСЕМ, часто - огромными суммами.
Госпредприятия как правило убыточны ( во всем мире!) - убытки-то вынуждено брать государство ( все общество), а заработки-то делятся на относительно небольшой коллектив - то есть возникает коллективный интерес "поживиться засчет государства( общества)" - весьма распрострпаненная практика на госпредприятиях сейчас - в оборонке например, когда в завышении расходов заинтересован ВЕСЬ коллектив.
Контролем здесь не победишь. Думаю, все-таки надо приватизировать все по-новой после национализации, каждому гражданину долю - без права продажи - а далее - в управление частнику - по конкурсу.
Re: Социализм? Снова государственный?
Д.Ч. написал 28.05.2009 14:25
вспоминается "Мать" Горького, суд - А зачем нам ВСЯ власть?
- Разберемся!
главный принцип после национализации - "взять, но не делить"
полностью прозрачное (от финпотоков до всех окладов-партмаксимумов) госуправление. никаких менеджерских привилегий! это даст большие средства - читайте, как Сталин об этом же в "Кратком курсе" говорит, словно на сегодняшние вопросы отвечая) откуда деньжата? без роскоши и олигархов - большие средства высвобождаются)
Социализм? Снова государственный?
Михаил М написал 28.05.2009 13:59
Допустим, национализировали все обратно. Крупную промышленность, недра, банки - все.
Кто будет управлять - государство в лице чиновников? Вы правда полагаете что получится лучше чем в поздне-брежневском СССР? Или хотите регулярных чисток-расстрелов как при Сталине? ( А иначе эта машинка не работает - см. Брежневский период).
Может все-таки после национализации надо вновь провести приватизацию - но уже в пользу народа, а не бандитов-воров-чиновников? С именными счетами, открыто, с запретом на продажу долей длительное время(!) - но с правом завещать?
Потому и не идут люди за последовательными социалистами-коммунистами-государственниками, что жив еще в памяти опыт позора брежневщины - деградации, застоя, дефицита, отсутствия свободы ( типа путинско-медведевского второго срока).
Пока вопрос о том, что делать ПОСЛЕ НАЦИОНАЛИЗАЦИИ не прояснен - предложение Ваше не закончено логически.
Зухову
Д.Ч. написал 28.05.2009 11:10
рад, что хоть тут неудавшаяся в Думе дискуссия вышла в единственно приемлемое русло, хотя ща прибегут флудиь жидоборцы, конечно))
ну да пусть... они как Севастьянов с его Лоуренсом - только саморазоблачаются
О статье
Государствооразующий написал 28.05.2009 10:24
«Решение базисных социальных проблем, созданных в РФ приватизацией, революционное решение не русского, не любого национального, а общенационального, интернационального СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО вопроса, вопроса национализации сперва естественных монополий, а затем и всего крупного бизнеса - вот площадка для дискуссии и сортировки правых».
Объясни умник (видно черный семит), все, что ты НАЛЯПИЛ на бумаге,
Общенациональным, Интернациональным, гражданам бывших союзных республик.
Они тебя за это, на руках и ногах носить будут. Лучше не пиши ты нечего, Интернационалист Хренов.
Как вас только земля Руси, терпит.
Хорошо
Чужак написал 28.05.2009 10:17
"Истерическая родина" - даже ОЧЕНЬ хорошо.
Вместо реальных проблем эти псевдопатриоты, лженационалисты озабочены исконно русскими балалайкой, гармошкой,сапогами со скрипом, матрешками и истинным православием.
И вместо Родины - истерика на могиле Деникина о "России, которую ОНИ потеряли".
Вот ты мне тупому поясни.
errror7 написал 28.05.2009 08:48
Сибирь и Дальний Восток пустует уже 100 лет, после последнего заселения его царем с дарением коров и денег казакам и крестянам в 19затертом году. Китайских пролетариев назовем сюда. Или узбекских? Пускай нашу демографию поднимают, раз мы коренные импотенты плодиться не хотим. Областные администрации их ахапками из своих стран выписывают. Они за 3 копейки работать умеют. Им же не надо семью теплом всю зиму снабжать, и одевать в телогрейки, им на родине своей одной кофточки на всю зиму хватает. И жратвы малокалорийной достаточно. А руских при этом можно зажравшимися лентяями называь. Ты жизнь то в сибирской деревне себе представляешь? Грамотно пишешь, а о чем задумываешься ли?
да уж
Петр написал 28.05.2009 08:40
Это Жирик-то националист,который будет решать Гусский вопрос!???
Да ,автор насмешил...Не чувствую и никогда не буду чувствовать никакого национального единения ни счечами,которые устроили геноцид русских в 90е(Ельцин устроил-да,да только это чернота с визгом все подхватила),а интернациональные "русские" молча все это хавали, ни с таджиками,которые также резали русских,а теперь прутся сюда гастерами,ни тем более с евреями-сами догадываетесь почему-ВСЕ проехали,не обманете больше...
автору респект!
Анатоль написал 28.05.2009 04:23
"Решение базисных социальных проблем, созданных в РФ приватизацией, революционное решение не русского, не любого национального, а общенационального, интернационального СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО вопроса, вопроса национализации сперва естественных монополий, а затем и всего крупного бизнеса - вот площадка для дискуссии и сортировки правых."
Вот та фраза, тот лозунг, что должен объединять всех кто считает Россию своей Родиной, кто желает жить в сильной, самостоятельной, свободной от диктата и произвола международных жуликов стране.
Проблему с незаконно приобретенной частной собственностью надо срочно решать иначе катастрофа.
забаненныйза недоверие баранову написал 28.05.2009 02:23
надо решать, иначе катастрофа вы правы, но у тех, кому надо это решать нет ресурсов решать. и потому КАТАСТРОФА НЕИЗБЕЖНА И ЭРЕФОВКИ НЕ БУДЕТ НА КАРТЕ МИРА.
Севастьянов - редкий идиот!
Правдолюбов написал 28.05.2009 02:23
Оказывается, как я узнал из его же статьи "битому неймется", он с еще одним таким же придурком Авдеевым сочинили книжку, типа, про антропологиюЮ в которой доболтались до того, что человеческие расы - это... разные биологические виды! Т.е. биологию не знают даже на уровене восьмого класса общеобразовательной школы! Мимо них прошло, что человек - это гомо сапиенс! И лезут рассуждать об антроплогии. Редкостное позорье.
О статье
Зухов написал 28.05.2009 02:17
Не помню, чтобы читал Ваши статьи Дмитрий,но смотрите вы в корень. И что немаловажно умеете грамотно об этом сказать. Мое мнение, уже давно немолодого человека, пожившего и при социализме и при капитализме, одно - в этой статье Вы абсолютно правы. Желаю Вам и дальше также трезво мыслить и также четко излагать свои мысли.Одним словом молодец. Все правильно написал.Проблему с незаконно приобретенной частной собственностью надо срочно решать иначе катастрофа.
<< | 1 | 2 | 3
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss