Кто владеет информацией,
владеет миром

Михаил Делягин: «Президента опять подставили»

Опубликовано 26.05.2009 автором Анна Иванова в разделе комментариев 43

Михаил Делягин: «Президента опять подставили»

Президент Медведев направил председателю правительства Владимиру Путину "Бюджетное послание президента РФ о бюджетной политике в 2010-2012 годах", подготовленное в соответствии со статьей 170 Бюджетного кодекса РФ, сообщила пресс-служба Кремля. Правительству России на основании пункта 2 статьи 172 Бюджетного кодекса РФ надлежит принять Бюджетное послание за основу при подготовке проекта федерального бюджета на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов. Бюджет РФ должен формироваться на базе консервативных оценок, заявил президент Медведев, оглашая тезисы послания...

Мы попросили прокомментировать этот документ д.э.н., директора Института проблем глобализации Михаила Делягина.

 

- Михаил Геннадьевич, каково Ваше общее впечатление от бюджетных тезисов президента Медведева на 2010-2012 годы?

- Была такая стандартная фраза у российских либералов во времена Ельцина: «Президента опять подставили». Эти 10 тезисов до ужаса напоминают бессмысленные дела и заявления прошлого десятилетия - вроде радиообращения к народу о том, что пришла осень и настала пора квасить капусту, или черномырдинских шести, а потом и двенадцати «главных дел правительства»...
    Понимаете, даже намека нет на два главных вопроса: за счет чего будут жить уже в конца года регионы и за счет чего будет существовать федеральный бюджет после того, как доест отложенные нашими Плюшкиными на «черный день» и не пущенные на модернизацию страны «гробовые» в виде Резервного фонда и Фонда «национального благосостояния». А ведь 75 млрд.долл. предлагается пустить на затыкание бюджетных дыр только в 2009 году...

- Плюшкин - это Кудрин?

- Ну что он, один превратил отказ от модернизации в суть государственной политики «нулевых» годов? Хотя его роль, конечно, в этом исключительна.

- А Вы не слишком жестки к президенту? Все-таки он такой лапочка - Бахмину выпустил, Машу Гайдар с Никитой Белых назначил...    

- Ну, Машу он, насколько я понимаю, не назначал. А насчет тезисов - давайте их просто прочитаем, они вполне убедительны.
    Итак, первый тезис: «Исполнение социальных обязательств и придание им адресного характера».
Прежде всего, социальные обязательства предлагается исполнять «по номиналу», то есть в обгрызенном инфляции виде. О таких обязательствах еще Ленин говорил - «по форме верно, а по сути издевательство».
Но главное не в этом, а в том, что адресность социальной помощи эффективна, только если получателями этой помощи является относительно небольшая часть общества. Если, грубо говоря, социальную помощь должна получать почти половина страны, - а в кошмарной бедности, в которой правящая клептократия искусственно удерживает народ России, это именно так, - расходы на обеспечение адресного характера помощи становятся чрезмерными, и экономичнее предоставлять эту помощь не адресно, а, как в Советском Союзе, по категориям людей.
Поскольку либеральные фундаменталисты пытаются применить принцип адресности социальной помощи в не соответствующих ему условиях, они просто вынуждены сокращать ее объемы, доходящие до людей, - иначе расходы на предоставление этой помощи вырастут очень сильно. Результат мы видели на примере «монетизации льгот»: переход к адресности социальной помощи обернулся людоедским сокращением ее объемов, доходящих до россиян, - при том, что далеко не все инициаторы этих реформ были людоедами.
Что поделаешь: во власти дурак иногда хуже людоеда.
Но, если вернуться к первому рассматриваемому бюджетному принципу, оказывается, что обеспечить одновременно и исполнение социальных обязательств государства, и придание им адресного характера в кризисных условиях технологически невозможно: тут уж или - или.
А в предложенном виде это типичная катахреза - термин, пытающийся объединить несовместимые части, вроде «сладкой соли» или «горячего холода».

- А «последовательное снижение бюджетного дефицита и повышение уровня нераспределенных резервов, чтобы реагировать на изменение ситуации» чем Вам чем не угодило?

- Во-первых, непонятно, каким образом авторы этого тезиса собираются снижать бюджетный дефицит? В феврале дефицит федерального бюджета составил 8,8% ВВП, в марте - 6.2% ВВП, в апреле - уже 11,3% ВВП. В бюджет-2009 заложен дефицит 8% ВВП, Медведев говорит о 7% ВВП - это хорошо, но ведь это государственное управление, здесь мало восклицать «пусть всегда будет солнце», - здесь надо принимать меры по его обеспечению.
И где эти меры?
А пока их нет - слова, слова... Маниловщина.
Причем сильно пугающая маниловщина, потому что произнесенный Вами лозунг лозунг продолжает политику последовательного отказа от модернизации в стиле Кудрина. Речь идет о том, чтобы нарастить еще резервы, увеличить сумму «гробовых», чтобы протянуть чуть подольше, в то время как России нужно строго противоположное - модернизация, и в первую очередь технологическая модернизация ЖКХ и автодорог.
Выход из экономической депрессии очевиден всем, кроме нашего правительства, уже три четверти века: надо замещать сжимающийся коммерческий спрос государственным, за счет этого модернизируя экономику. А нам навязывают ту самую самоубийственную монетаристскую политику, которая в начале 90-х уничтожила нашу экономику, а в конце 20-х обрушила США в пропасть, доведя полтора миллиона американцев до голодной смерти - и это в непосредственно перед этим процветавшей стране, ставшей главным бенефициаром Первой Мировой!

- А как Вам третий тезис - «переход к режиму жесткой экономии бюджетных средств»?

- Вообще-то это пощечина правительству: оказывается, что у нас кризис в открытой фазе девятый месяц, и только сейчас задумались о необходимости экономить деньги. Причем правительство само не додумалось, президенту пришлось ему указывать.
Но здесь вопрос - как и за счет кого будет обеспечена эта экономия? Главная статься расходов бюджета, насколько можно понять, - «откат». Неужели Медведев собрался всерьез бороться с ним, всерьез подрывать благосостояние правящего и, более того, владеющего Россией класса?
Если это так, он - выдающийся революционер, вроде Иисуса Христа, но... хотелось бы чуда: конкретных доказательств.
Громкое, а точнее, не очень негромкое заявление, - это ведь отнюдь не признак реальности намерений, как мы много раз видели.
Опережая Ваши вопросы, скажу сразу, что четвертый, пятый и шестой тезисы Медведева, тоже можно трактовать как пощечину правительству. Выходит, что у нас до сих пор нет «оптимальных путей поддержки реального сектора и банковской системы», и президент обещает даже не сами эти «пути», а всего лишь их «поиск».
Выходит, у нас нет качественных «публичных услуг для граждан», и даже «в рамках приоритетных национальных проектов», которыми занимался сам Медведев; мы это знаем, конечно, и приятно, что власть занимается не только критикой друг друга, но и самокритикой, - но хотелось бы конкретики. Даже в рамки тезисов ее вполне можно уместить.
Ну и «усовершенствование механизма госзакупок, который должен стимулировать производителей», - знаете, эту идею повторяют без конца с начала 90-х годов, и без конкретных механизмов еще одно ее повторение производит впечатление пустого сотрясания воздуха.
Черт его знает, возможно, те, кто подсовывали эту бумажку Медведеву, этого и добивались. Не мог же он сам это сочинить!
А восьмой тезис - это вообще песня! Оказывается, нужна «ответственность властей всех уровней за расходы бюджетных средств», - ну кто бы мог подумать!
Выходит, президент Медведев признает, что сейчас этой ответственности в России нет. Проверяющих ведомств навалом, карательных и того больше, президент с премьером есть, две палаты бездель... членов Федерального Собрания, да еще общественная палатка к ним сбоку прилепилась, - а вот ответственности властей «всех уровней», включая, значит, и федеральный, за доверенные им обществом деньги нет.
И президенту приходится об этом говорить, имея в виду аж трехлетнюю перспективу.
И что же президент собирается сделать для обеспечения этой ответственности?
А бог его знает. Не сознается, как Мальчиш-Кибальчиш.
Ну, или не Кибальчиш, там в сказке у настоящего Гайдара разные персонажи были.
В общем, у читателей этих принципов весьма умело и эффективно создается впечатление, что дело президента - прокукарекать.
А там хоть не рассветай.
Какая еще нужна оппозиция при такой дискредитации?
Какой нацбол, какой автор лозунга «Мутин - пудак» сумеет круче смешать президента с грязью, чем его собственный аппарат?

- Вы седьмой тезис пропустили. Что скажете про «определение экономически оправданной налоговой нагрузки»?

- Ну, если коротко и без мата, а то у Вас там роуминг из Севастополя, Вы чего-то сегодня не по скайпу звоните, - экономически оправданная налоговая нагрузка у каждого своя. У бизнесмена она одна, у налоговика другая.
Да, есть кривая Лаффера, которая описывает оптимальную налоговую нагрузку, - но это построение умозрительное. На самом деле при разной конъюнктуре и в разных отраслях она разная, она «дышит», она «ходит» туда-сюда.
Если Медведев, а точнее, составитель его принципов имел в виду это - идея правильна. Только он ведь не с Шаталовым разговаривает, а с обществом; может, чуть понятней?
И потом, у нас налоги невысокие, кроме ЕСН, и рациональные, кроме ЕСН, НДПИ и подоходного налога. У нас взятки высокие, а не налоги, и именно взятки оказывают основное влияние на состояние бизнеса.
Много раз проверяли: снижение налогов не активизирует бизнес, потому что на сколько правящая клептократия левой рукой снижает налоги, на столько же она правой рукой повышает взятки. А то и сильнее. И с учетом этого механизма двусмысленно выглядит лозунг президента, ой, двусмысленно.
Сказано же в Библии: «И да будет слово ваше понятно - да, да или нет, нет». А если слово непонятно - зачем оно?

- А что насчет «завершить формирование надежной и сбалансированной пенсионной системы»?    

- Это путаница жанров. Есть такой жанр - «черный юмор», и кто-то перепутал его с жанром «бюджетное послание президента».
    Хотя вообще-то это совсем разные жанры.
    Вот смотрите: к настоящему времени пенсионная система, навязанная стране либеральными реформаторами для блага фондовых спекулянтов, обанкротилась. С одной стороны, наши с вами деньги выкидываются на фондовый рынок: котировки упали - наши будущие пенсии уже упали минимум вдвое. Не как вклады в Сбербанке в 1992 году, но похоже.
    С другой стороны, правительство уже отказывается от накопительной системы, возвращаясь к худшим чертам советской пенсионной системы, сохраняя при этом в неприкосновенности и худшие черты либеральной пенсионной системы.
    То есть пенсионная система рухнула. А нам с Вами рассказывают, что «нужно завершить» ее «формирование». Так и хочется спросить: коллеги, Вы вообще в какой стране живете?
    И этот тезис наполняет неожиданным содержанием последний, десятый бюджетный тезис.

- «Приступить к формированию системы поддержки инвалидов в соответствии с Международной конвенцией по правам инвалидов»? А почему именно об инвалидах вспомнили? А не о детях, к примеру? Не о женщинах? Не о стариках?    

- Думаю, дешевле, а с другой стороны - моднее. Об инвалидах же вправду забыли, и то, что вспомнили, пусть даже на словах, - это прекрасно. Это правильно.
    Да, конечно, выглядит так, как будто было задание придумать десять пунктов, а мозгов хватило только на девять, вот и присобачили десятым первое, что под руку подвернулось, - там даже стилистика изложения этого пункта другая.
    Но, знаете, так уж наша бюрократия устроена: чем меньше она думает, тем больше добра делает.
    Хотя, не исключаю, что чиновники здесь себя имели в виду, подразумевая под инвалидами «инвалидов интеллектуального труда» или, как в США политкорректно говорят, «альтернативно одаренных». Изложенные тезисы это вполне подтверждают.

- Каким образом?    

- Страна в полной неопределенности. Земля уходит из-под ног, даром, что лето. Люди говорят президенту: «Веди!» - пойдем, куда угодно, делать будем, что угодно, лишь бы не думать о будущем...
    И слышат в ответ бессмысленную бюрократическую тарабарщину, просто оскорбительную в сегодняшних условиях.
    При таком правительстве, такой бюрократии России никакая оппозиция не нужна: нужна следующая власть.



Рейтинг:   4.68,  Голосов: 37
Поделиться
Всего комментариев к статье: 43
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
измена
наноэксклюзив написал 26.05.2009 14:34
Советники ведь те же Гайдар, Чубайс, Ясин, Гонтмахер, С.Степашин,… и политика колониализма та же. Возможно, Латынина права, разве может в колонии существовать рынок? Но потребляется же что то. Водка, колбаса, самогон, но по мнению Латыниной это не рыночный продукт.Оказывается показатель рыночности не потребительство не обогащение, погоня за новыми плавками, которыми нужно похвастаться с экрана телевизора, а сбережение, накопление. Латынина открывает страну Лапухию для лопухов. Выходит! Самый бережливый народ живет в России, т.к. мы сберегли свое производство, на котором люди работали еще при царе Горохе. Мы сберегли веру, мы сберегли навык, традицию помогать друг другу в трудную минуту, делиться последним. Зачем тогда вы господа либералы нас от этого отучаете? Так рьяно нас пытаетесь отучить быть самими собой, оккупировав российскую власть. Говорите, что мы не в состоянии организовать малый и средний бизнес, все норовим пропить. Латынина говорит, что у нас нет своей цивилизации, т.к. мы русские люди не похожи не нее и на все ее племя жидовствующих, и мы сами не в состоянии создать свою цивилизацию без посторонней их помощи. Такой цивилизации альтруистов русских, не должно быть. Для них существует только цивилизация потребления, которая может сложиться на эгоизме, когда каждый строил свою личную «одноэтажную Америку», проводит себе собственную дорогу и ездит на собственном автомобиле. «В итоге дух Америки - это автомобиль, гораздо больше чем гамбургер». Цивилизация может быть только у них, но не у России. Позвольте! У нас в Росси тоже есть дух - это малиновый пиджак, он очень даже говорящий. Как только этот малиновый пиджак переселяется в Англию, он с нескрываемой радостью восклицает: наконец «Мы здесь!» Где бы не появился наш народ, нас везде узнают. Да, бедный Китай, скоро и он отдаст богу душу, даст дубу. Ведь его духом станет не дороги и автомобили, а как пишет Латынина, уже стал дух «единственной рыночной империи». «Возможно, Китай будет какой-то другой цивилизацией. Но в принцип сейчас это единственная рыночная империя». Да, Запад уже не империя и не демократия, он погас и потух в глазах либералов, а на него так рассчитывали. Задубел Запад. Тащили всю страну на Запад, строили демократию по западному образцу и на тебе. Говорили, что демократия это рынок. А теперь выходит нас либераллы обдурили. СССР мы грохнули выходит зря. Кто за все ответит? Выходит только сейчас Латынина открывает нам всем глаза, что демократия там, где нет рынка. Читаем ее перлы: «И рынок в Китае сохраняется именно потому, что в нем нет демократии». Создается впечатление, что у Латыниной «не все дома», ведь как можно собрать чушь и выдавать ее за откровение. Эта глупость излюбленный прием сионистов менять причину со следствием, переворачивать понятия, ставить все с ног на голову, Латынина вдруг сравнила Дикий Запад с современным Китаем, бедные китайцы мне обидно, что вас так унижают, разве вы дикие. Рынок был на Диком Запад, и похоже Китай в своем развитии как раз подошел к этой ситуации в своем развитии.
измена
наноэксклюзив написал 26.05.2009 14:33
Дикий Китай теперь больше нравится либеральной клоаке. У них появился аргумент его цивилизовать. Но, по своему разуму, как они это понимают. Латынина пишет: «А если в стране нет демократии, это означает, что ей не надо заискивать перед пенсионером, перед потребителем, перед избирателем». Странная логика у либералов вдруг появилась. Рынок исключает демократию. Попробуйте сами найти логику у Латыниной, когда у нее выходит: Если на Западе платят пенсии, граждане участвуют в выборах, потребитель прав перед бизнесом - значит, всласть заигрывает с населением, значит, населении живет вне рынка. Страна с рыночной экономикой, или рыночная империя Китай не строит у себя демократию. И китайскому рынку, значит, ничего не угрожает. Китайским бизнесменам, как и русским губителям природы, может быть и не угрожает, а вот всему остальному миру и самой природе это угрожает. Возникает вопрос! Далеко ли уйдет страна, которая развивается и процветает, производя отравленное молоко, отравленные игрушки, отравляя природу, устраивая экологическую катастрофу. Китайская власть не заискивает перед потребителем, она его травит. У китайского крестьянина нет выбора - жить ему в рабовладельческом строе или при социализме - его просто не спрашивают. Нам предлагают взять за образец Китай, социальное поведение либералов, восхищенно проталкивает мировоззрение, после нас хоть потоп.
Одним словом там, где нет пенсий, магазинов, избиркомов, там будет особая рыночная цивилизация, которая не угробит рынок, а напротив создаст могучее государство - рыночную империю китайжидов, или джучидов. Похоже «Китай далеко уйдет», услышав эту чушь Латыниной. Пока Европа сидит на пенсии, китайский колобок станет очередной землей обетования для евреев. Как приятно уху слышать очередное «это свобода, это инициатива», «и когда я ищу страну, которая руководствуется теми же ценностями, что Европа в тот момент, когда она была великой, я вижу только одну страну. Она называется Китай». Для расшифровки, Латынина восторгалась периодом когда Европа была великой ХVI – ХVIII в.в. «Это свобода, и это инициатива». Тогда, когда Европа не сражалась за свою свободу, а вела завоевательные войны, покоряла, порабощала, уничтожала другие народы. Наши местные росийские либералы, сбросив овечью шкуру, из голубя превратились в общипанного коршуна со свастикой, воспевающие свободу и инициативу для грабежей. Человеческое стремление к самореализации подменили гонкой за обогащением, обзывают это свободой и инициативой. Вещают нам, что «Из десяти богатейших людей Китая восемь- это представители из самых бедных семей». Можно подумать российская верхушка из графьев и князьев в пятом поколении состоит. Тоже из самых бедных были, пока слугами народа не стали и не поклонились Жидовичам в сионе. Теперь на поклон из губернии в Москву ездят к Абрамовичам выпрашивать дотации. И не по своей воле местные царьки на местах голытьбу плодят, их центральная аллея строит, памятник Ельцыну, Власову, Колчаку,…. А как, иначе, они у нас хваткие и бизнесмены, и культурологи, и правители, и ученые.
измена
наноэксклюзив написал 26.05.2009 14:32
Только плохие правители и плохие бизнесмены, живут чужим умом, своего ума похоже не имеют, Бог не дал, а хваткость осталась. Наследственность подводит, ведь сорок лет в пустыне жили, теперь все не по людски у них выходит. Зачем им золото в пустыне было нужно? А затем. Они шли купить землю, на ворованные деньги. Что тогда, что сейчас история повторяется, но не в виде фарса, а виде комедии.
Читаешь Латынину и думаешь может она инопланетянка? «Дальний Восток под угрозой поглощения», «после того как будет поглощен Тайвань, настанет очередь нашего Дальнего Востока». Круто замешано, но не совсем правдиво, истина в другом! Похоже А.Чубайс на деньги «нано», прокручивает аферы на Дальнем Востоке, а Степашин его покрывает.
В такой ситуации старые люди говорили, зачем мульку пестрить, она и так смешная. Зачем наговаривать на китайцев, темнить, все гораздо прозаичнее. Да это вы сионисты сами готовите свой плацдарм себе, к отступлению из России, готовитесь сваливать. Вы так и не смогли покорить русский народ, но натворить бед успели и в США полно проблем, там не сегодня, так завтра, скоро все рухнет. Пытаетесь улизнуть, захватив куски Земли повкуснее. Бежите из нашей страны, сварганиваете «большую двойку», строите новую со старыми дырками цивилизацию. Придумали дурилку, как купить за бесценок, за фантики весь Дальний Восток потратив свой козлиный общаковский капитал, да и наши бюджетные крохи. Помахав ручкой, как в древнем Египте, прихватив чужое, сваливаете на богомолье в Китай. Где вы уже отметились переводом своих капиталов в экономику Китая. Вас привечают, разрешают в виде исключения иметь трех детей. Став привилегированной нацией, вы забыли чем в истории это кончилось для вас, неужели решили еще раз опростоволоситься. Ваши последние инициативы больше всего попахивают аферой вселенского масштаба. Господа либералы приспосабливаются к новым кризисным реалиям. Похоже, настала пора и русскому народу приспосабливаться, а то опять придется вспоминать русскую народную сказку быль про зайца и лису. «Была у зайца избушка лубяная у лисы ледяная».
Не бежать же из своего дома и от кого? Тех, кто себя «верховной властью кличут. Да, хорошего мало, идеологией поражения пропитана вся правящая верхушка. «Власти» осталось защитить бюджет от лишних расходов, то, что А.Кудрин обещал Э.Набиулиной сделать. Их задача, по новой одеть на страну ярмо займов Западных стран. Лишние расходы, это население РФ на которые нужно занимать в 2010 году 1,3 трлн. Рублей. Мы уже и прокормить себя не в состоянии, и защититься не в силах, дошли до ручки и довели страну, что в кремле одни приспособленцы, карьеристы и заговорщики правят.
Афера века разворачивается на наших глазах и это деяние покруче будет, чем дело А.Чубайса с его «нано».
измена
наноэксклюзив написал 26.05.2009 14:30
В «Российской Газете» №45, от 18.03.09г.стр.5, опубликована статья «Сергей Степашин переходит к реальным ценностям», в которой наша новая звезда, вспыхнувшая в новом качестве на политическом небосклоне С.Степашин, как один из главных исполнителей, вместе с мировой закулисой на высшем уровне, предложили под видом мер борьбы с мировым кризисом наши реальные ценности, наши активы на Дальнем Востоке сделать их пассивами, поменять нашу территорию на их красивые глазки. Сбросив доллары за территорию Дальнего Востока, они решили перевести активы из одного вида собственности в другой, в клад, в склад, то, что пренадлежало народу, государству теперь будет пренадлежать им. За счет нашей территории они решили вымыть из обращения свои лишние капиталы семьдесят триллионов долларов, как бы обнулить кассу. Хотят потушить мировой кризис за счет России. Они пишут: «Потенциальная стоимость нелигализованных активов «окраинных» стран может достигать десятков триллионов долларов. Совместные меры по их легализации, могут дать неплохой шанс для обеспечения виртуальных инструментов вполне реальными активами». С.Степашин это называет модернизацией «национальных и мировой экономик, и следовательно, важным фактором преодоления кризиса». Всем понятно? Зачем продавать участки на Луне американцам и китайцам, когда реально существующий кризис можно вылечить без войны, а только откачав лишние доллары за счет продажи «потенциальной стоимости Дальнего Востока окраинной страны», предварительно внушив туземцам. Что это делается для их же блага. Да, граждане вы что забыли, да вспомните про воду, воздух, леса, реки которые остались за высоким забором в чужой собственности. А вы задыхаетесь в пыльных и дымных катакомбах нашей, но уже ставшей чужой собственности. Мы стали чужими в нашей собственной стране. И скоро этот забор отделит Сибирь от остальной части России. Вы, думаете у нас в стране правит наш президент Д.Медведев? Ошибаетесь! В России правит ИНТОСАИ (международная организация высших органов финансового контроля по аудиту приватизации, экономическому регулированию и государственно - частному партнерству), которая в России «образовала специальную Рабочую группу во главе с представителем США для изучения причин и последствий кризиса, мандат которой, безусловно, должен отличаться от мандата аналогичной группы Мирового банка. У организации свои задачи и своя зона ответственности». Так вот давайте ознакомимся на наглядном примере, какие это задачи, и их зону ответственности. Узнаем кто в нашем доме хозяин. Зачем далеко ходить, вот наглядный свежий пример. «Аргументы недели» №15 от 16.04.09г. пишут: «Началась распродажа сельхозугодий на Дальнем Востоке. Корейцы купили царицу полей за скромную сумму в 6,5 млн. долларов, им достались 10 тыс. га сельскохозяйственных земель. При этом «Хенде» заявила, что хочет приобрести в России еще минимум 40 тыс. га сельхозугодий.
измена
наноэксклюзив написал 26.05.2009 14:29
Хотя президент Д. Медведев и сделал заявление в городе Порвоо (Финляндия): «И вообще, - заметил Медведев- никаких ограничений на приобретение земли в России нет Исключение составляют лишь приграничные и сельскохозяйственные земли». (Российская газета №70 от 22.04.09.) Но, чего стоят его заявления, когда Степашину они не указ. Не Д.Медведев в доме хозяин, а С.Степашин который, выполняя заморский заказ, пошел на преступный сговор. Поддерживая линию ИНТОСАИ: «Международная организация высших органов финансового контроля должна активно содействовать формированию новой архитектуры финансовых институтов, а также объективной оценки эффективности движения капиталов и собственности», осуществляет покрытие преступлений, связанных с опустошением Дальневосточной территории от российского населения и передачи ее в руки мировому сионизму. В «Российской газете» №54, от 31.03.09г. опубликована статья «Рыболовы мертвой хватки», которая повествует, что варварский дрифтерный способ ловли угрожает не только лососю, но и человеку, его существованию на этой Земле. «В середине 50-х годов ХХ века Камчатка уже пережила «дрифтерную катастрофу». По воспоминаниям старожил «Аборигены помнят, что когда рыба вообще не пришла на берег, были закрыты десятки заводов, опустели села, в которых аборигены Камчатки жили тысячи лет. С карты Камчатки за период 1957 по 1970 год исчезли названия 48 населенных пунктов, в том числе и тех, которые существовали веками. По данным камчатских архивов за 1950-годы, было закрыт множество рыбокомбинатов, рыбоконсервных заводов, холодильников, рыбоперерабатывающих береговых баз, моторнорыболовных станций и рыболовецких колхозов. Десятки тысяч людей покинули камчатское побережье, которое и спустя пятидесятилетие так и не смогло пережить последствия той экологической и экономической катастрофы». Вопреки поручения В.В.Путина Министерству иностранных дел РФ, Минестерству природных ресурсов и экологии РФ, Федеральному агенству по рыболовству: «Прошу представить согласованные предложения по прекращению применения пелагических дрифтерных сетей». В России есть силы, которые сильнее В.В.Путина и Д.Медведева в нашей стране, которым опять понадобилось опустошить этот край. Цель давно ясна, «проводится аудит государственного маштаба» как сказало око Степашина, «решается задача эффективного управления активами в рамках государственно-частного партнерства как на национальом, так и транснациональном уровнях». Вот так, если раньше на первом месте стояли интересы России, то сейчас на первом месте химеры «транснационального уровня». Для него только важно кто будет преобретать эти активы, и много ли «проглотов» думающих по русски останется вокруг, ведь мешать будут, опять правду искать будут, им же все по справедливости хочется. «Крайне важно понимать, какие частные лица, в каком государстве будут преобретать обесцененные в период кризиса ключевые национальные активы и где в посткризисную эпоху будут создаваться рабочие места и формироваться новые центры экономической силы. Для России это означает возможность вовлечения в хозяйственный оборот не легализованной до сих пор значительной части имущественного комплекса».
измена
наноэксклюзив написал 26.05.2009 14:25
На практике все всем давно известно кто покрывает, и для чего создана «могущественная и столь же таинственная организация АДИС (ассоциация дрифтерных исследований). АДИС не жалеет денег и сил на пропаганду дрифтера, равно как и на обеспечение мощного лобби в научных кругах и среди других заинтересованных лиц. Защитники дрифтера не сбавили оборотов даже теперь, когда свою позицию четко обозначили власти». К этому еще только стоит добавить, что цена наркотиков на Дальнем Востоке резко упала до 50 рублей за дозу. АУ! Где вы, Степашин, самый честный и принципиальный регулировщик? Господин Чубайс срочно попросил вас провести у него внеплановую проверку, он вам доверяет как сокамернику. В статье «А.Чубайс ждет беды». («Аргументы недели», №20, от 21.05.09г.познакомили общественность, что президент Д.Медведев критиковал А.Чубайса и для него это было большим ударом. Из сказанного студентам ЧМ по программированию: «Создали, скажем, госкорпорацию по нанотехнологиям. Это такой инструмент, который где-то работает, где-то пока вообще не работает. Но самое главное, что он не создает ткань. Это просто одна большая структура, у которой довольно много денег. И еще нужно понять, как правильно их истратить. Чтобы потом не упрекнули в том, что они ушли куда-то в песок». События на Дальнем Востоке и деятельность С.Степашина скажем так, его регулировка «эффективности движения» тянут на измену Родине, участие в заговоре и не исполнение своих прямых обязательств. Как «отмечает глава Счетной палаты С.Степашин, кризис открывает окно возможностей для уменьшения дифференциации качества жизни за счет более справедливого распределения тяжести кризиса между регионами и социальными группами». На коррупцию это не тянет. Бедные казаки, где - то за границей головы кладут, отстаивая землю для братьев своих, а за свою землю постоять не способны, из под носа уводят. Каббалисты уже давно сдали нашу страну сионистам на растерзание. Продают ее по кускам, оптом и в розницу. Вон в резервациях индейцы живут и нечего страшного, не возмущаются. А мы думаем, нам это не грозит, что С.Степашин должен один отдуваться, стеречь наши интересы. Видно плохо стерегет, одни только красивые слова от него слышим. «Сегодня Россия ощутимо продвинулась на пути к одному из признаков гражданского общества- контролю граждан за использованием общественного достояния. Иными словами – к контролю за государством. И счетная палата от имени общества и в его интересах осуществляет независимый внешний контроль за использованием исполнительной властью национальных ресурсов и государственной собственности». Как нас уверяет Степашин, он для нашей пользы старается, за страну радеет, закрывая глаза на творимый произвол. Просто он сам за «реальные ценности» в своем кармане, считает у кого собственность у того и власть, и если эта власть не у него, то ее можно поменять на виртуальные деньги-стеклышки, бусинки, и за них приобрести «реальные ценности»-землю. В жизни не так, «реальная ценность» это наш русский народ, только он является собственником той земли, на которой проживает. Т.к. только он обладает реальной властью в стране, обладает силой и волей. Поддерживая связь времен, остается народом со своим самосознанием. И не каждый может пользоваться его доверием. Пьяный проспится, дурак ни когда. Вы господа под шумок решили погреть руки, пока поили, развлекали чернь, но народ не чернь. Русский народ собирает силы и «трансформацией собственности» будет заниматься сам. И на ваше предложение «Рабочей группы ИНТОСАИ, так и групп экспертов других международных организаций» поставит крест.
Это только начало вашего бесславного пути, а не России. Конец будет ужасен для вас господа, вы похоже решили кончить свою жизнь на плахе ИНТОСАИ, скатертью дорога. Наш народ не глупее ваших хозяев, как говорится, кошка скребет на свой хребет.
(без названия)
Вася написал 26.05.2009 13:57
Если семита Делягина поменять местами с семитом Дворковичем - ничего не изменится.
Re: Вспомните
Loud написал 26.05.2009 13:48
не согласен без крови не будет ничего нового, все лили кровушку якобинци, грозный цари большевики. ельцин просто уморил миллионы невписавшихся в капитализм.
Вспомните
Вячеслав написал 26.05.2009 12:13
Иван Грозный кроме "опричины" ввел сухой закон и 40 лет иностранцы говорили "московиты всегда трезвы и при оружии", страна росла, так что управление возможно а без крови эти твари власть нам не отдадут.
Проблема в психологии.
Думающий. написал 26.05.2009 11:32
А все очень просто. Посмотрите как сидит путин справа от медведева на совете министров - как на горячей сковороде.Любой рядом с ним лучше.
И вся политика, с самого начала, была направлена на сохранения самого себя во власти и, соответственно, всех питерских. Ради этого и тормозилась модернизация страны, как угроза личной власти.
СЛАБ он! СЛАБ...
(без названия)
моня написал 26.05.2009 10:44
Пора обносить Москву колючей проволокой и изолировать от России.Всех посаженных из нее чиновников туда на высолку.
хорошая статья
Loud написал 26.05.2009 09:56
только пути выхода из состояния не указаны. если применять карательные меры к корупционерам, то кто гарантирует кого назовут коррупционером и где границы корупции? если садить гаишников за 100р или отменить гаи вообще? рассстреливать за 1 млрд не выплаченных налогов или ввести налог на прибыль в размере 1-2% ? короче любые действия против коррупции приведут к необходимости снятия перчаток и пролитию крови.А потом этот топор еще может и по шее казнящего стукнуть.
re:
Ирод написал 26.05.2009 09:42
Тема жида не раскрыта.
Re: Главная цель - освобождение труда.
виктор написал 26.05.2009 09:19
вот тебя торкнуло.
Re:
Andy написал 26.05.2009 09:18
2 Laden
Полтора миллиона умерло во времена великой депрессии - в интервью же ясно об этом написано.
Тем страшней будет пробуждение
Гомер написал 26.05.2009 09:17
(((...о каких полтора миллиона американцев ты говоришь.Как зажирались американцы 10лет назад так зажираются
Нефть - вот главный источник сытости. Остановка только на три дня электростанций вызовет глобальную катастрофу. Остановятся водяные насосы, фекалии и последующии эпидкмии уничтожат население. Но еще раньше на этом фоне вспыхнут народные волнения. Правительство США это отлично понимает, но...
Система идет вразнос: США подошли вплотную к системному кризису лет назад, когда пришлось взорвать "близнецов", чтоб обеспечить свое "зажирание" иракской нефтью еще на несколько лет. Отсрочки хватило ненадолго. Сегодня в топку американского благоденствия брошена Российская нефть. На российских предприятиях сегоднь(!!!) когда казалось бы кризис и падение цен на углаводороды, СОКРАЩЕНЫ квоты газопотребления!
Laden
Не прохожий написал 26.05.2009 08:47
Не знание истории , не делает тебя умнее. читай историю , учи уроки. тогда и поймешь может быть: США, Великая депресиия, умершие от голода американцы.
(без названия)
Laden написал 26.05.2009 08:18
Эх Миша Миша,ну о каких полтора миллиона американцев ты говоришь.Как зажирались американцы 10лет назад так зажираются и сейчас,а может даже больше.И совсем не видно уныния на лицах у людей здесь.Не неси пургу пожалуйста.А коммунизм Миша так этот строй принес больше горя,слез и нищеты чем како либо еще.
"Подстава"?
Сергей 58 написал 26.05.2009 08:12
Бюджетное послание - очередной нац. проект?
Вот такой "пиаракт"?
Президент хочет но не может. Нужна новая команда
Аристарх написал 26.05.2009 08:09
Хороший план, но исполнять его некому, а тем кто есть исполнять его невыгодно.
Предлагаю такой план:
1. Создание отдельного университета Терра (не важно на каком континенте, но лучше на севере России, в глубинке) в который будут набираться с малолетства молодые люди имеющие зачатки экстрарезерва. Из этих молодых людей будет создана имперская Гвардия, причем еще до создания Российской империи. Эти молодые люди получат самое разностороннее образование, но, прежде всего это образование будет направлено на управление людьми- ментальное и социальное. 2. Необходимо а) полностью отменить запрет на ношение короткоствольного оружия населением России, что практически полностью покончит с преступностью и коррупцией в стране. б) полностью заменить нынешнее младшее, среднее и высшее образование людей, в котором она сейчас есть. В новой системе образования будет упор делаться на духовное пробуждение самосознания людей, пробуждение экстрарезерва организма, в общем. Будет строится общество основанное не на примате римского права, а на примате Божьего Закона. в) 80% чиновничьего аппарата ликвидировать и отправить поднимать деревни. Причем сразу же нужно ввести смертную казнь с конфискацией всего имущества за такие преступления как: убийство, казнокрадство, коррупция, изнасилования, преступления с использованием служебного положения; за пьянство - ссылка на 2-3 года в деревню на сельхозработы;
В настоящий момент мной запущена в социум планеты Земля программа противодействия коррупции, физического устранения из ментального слоя планеты носителя сатанинской программы коррупции. Активизирована программа возрождения Совести, Добропорядочности, Любви и направлен гнев Божий по отношении к носителям разрушительных коррупционных программ.
<< | 1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss