Кто владеет информацией,
владеет миром

Михаил Делягин: «Президента опять подставили»

Опубликовано 26.05.2009 автором Анна Иванова в разделе комментариев 43

Михаил Делягин: «Президента опять подставили»

Президент Медведев направил председателю правительства Владимиру Путину "Бюджетное послание президента РФ о бюджетной политике в 2010-2012 годах", подготовленное в соответствии со статьей 170 Бюджетного кодекса РФ, сообщила пресс-служба Кремля. Правительству России на основании пункта 2 статьи 172 Бюджетного кодекса РФ надлежит принять Бюджетное послание за основу при подготовке проекта федерального бюджета на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов. Бюджет РФ должен формироваться на базе консервативных оценок, заявил президент Медведев, оглашая тезисы послания...

Мы попросили прокомментировать этот документ д.э.н., директора Института проблем глобализации Михаила Делягина.

 

- Михаил Геннадьевич, каково Ваше общее впечатление от бюджетных тезисов президента Медведева на 2010-2012 годы?

- Была такая стандартная фраза у российских либералов во времена Ельцина: «Президента опять подставили». Эти 10 тезисов до ужаса напоминают бессмысленные дела и заявления прошлого десятилетия - вроде радиообращения к народу о том, что пришла осень и настала пора квасить капусту, или черномырдинских шести, а потом и двенадцати «главных дел правительства»...
    Понимаете, даже намека нет на два главных вопроса: за счет чего будут жить уже в конца года регионы и за счет чего будет существовать федеральный бюджет после того, как доест отложенные нашими Плюшкиными на «черный день» и не пущенные на модернизацию страны «гробовые» в виде Резервного фонда и Фонда «национального благосостояния». А ведь 75 млрд.долл. предлагается пустить на затыкание бюджетных дыр только в 2009 году...

- Плюшкин - это Кудрин?

- Ну что он, один превратил отказ от модернизации в суть государственной политики «нулевых» годов? Хотя его роль, конечно, в этом исключительна.

- А Вы не слишком жестки к президенту? Все-таки он такой лапочка - Бахмину выпустил, Машу Гайдар с Никитой Белых назначил...    

- Ну, Машу он, насколько я понимаю, не назначал. А насчет тезисов - давайте их просто прочитаем, они вполне убедительны.
    Итак, первый тезис: «Исполнение социальных обязательств и придание им адресного характера».
Прежде всего, социальные обязательства предлагается исполнять «по номиналу», то есть в обгрызенном инфляции виде. О таких обязательствах еще Ленин говорил - «по форме верно, а по сути издевательство».
Но главное не в этом, а в том, что адресность социальной помощи эффективна, только если получателями этой помощи является относительно небольшая часть общества. Если, грубо говоря, социальную помощь должна получать почти половина страны, - а в кошмарной бедности, в которой правящая клептократия искусственно удерживает народ России, это именно так, - расходы на обеспечение адресного характера помощи становятся чрезмерными, и экономичнее предоставлять эту помощь не адресно, а, как в Советском Союзе, по категориям людей.
Поскольку либеральные фундаменталисты пытаются применить принцип адресности социальной помощи в не соответствующих ему условиях, они просто вынуждены сокращать ее объемы, доходящие до людей, - иначе расходы на предоставление этой помощи вырастут очень сильно. Результат мы видели на примере «монетизации льгот»: переход к адресности социальной помощи обернулся людоедским сокращением ее объемов, доходящих до россиян, - при том, что далеко не все инициаторы этих реформ были людоедами.
Что поделаешь: во власти дурак иногда хуже людоеда.
Но, если вернуться к первому рассматриваемому бюджетному принципу, оказывается, что обеспечить одновременно и исполнение социальных обязательств государства, и придание им адресного характера в кризисных условиях технологически невозможно: тут уж или - или.
А в предложенном виде это типичная катахреза - термин, пытающийся объединить несовместимые части, вроде «сладкой соли» или «горячего холода».

- А «последовательное снижение бюджетного дефицита и повышение уровня нераспределенных резервов, чтобы реагировать на изменение ситуации» чем Вам чем не угодило?

- Во-первых, непонятно, каким образом авторы этого тезиса собираются снижать бюджетный дефицит? В феврале дефицит федерального бюджета составил 8,8% ВВП, в марте - 6.2% ВВП, в апреле - уже 11,3% ВВП. В бюджет-2009 заложен дефицит 8% ВВП, Медведев говорит о 7% ВВП - это хорошо, но ведь это государственное управление, здесь мало восклицать «пусть всегда будет солнце», - здесь надо принимать меры по его обеспечению.
И где эти меры?
А пока их нет - слова, слова... Маниловщина.
Причем сильно пугающая маниловщина, потому что произнесенный Вами лозунг лозунг продолжает политику последовательного отказа от модернизации в стиле Кудрина. Речь идет о том, чтобы нарастить еще резервы, увеличить сумму «гробовых», чтобы протянуть чуть подольше, в то время как России нужно строго противоположное - модернизация, и в первую очередь технологическая модернизация ЖКХ и автодорог.
Выход из экономической депрессии очевиден всем, кроме нашего правительства, уже три четверти века: надо замещать сжимающийся коммерческий спрос государственным, за счет этого модернизируя экономику. А нам навязывают ту самую самоубийственную монетаристскую политику, которая в начале 90-х уничтожила нашу экономику, а в конце 20-х обрушила США в пропасть, доведя полтора миллиона американцев до голодной смерти - и это в непосредственно перед этим процветавшей стране, ставшей главным бенефициаром Первой Мировой!

- А как Вам третий тезис - «переход к режиму жесткой экономии бюджетных средств»?

- Вообще-то это пощечина правительству: оказывается, что у нас кризис в открытой фазе девятый месяц, и только сейчас задумались о необходимости экономить деньги. Причем правительство само не додумалось, президенту пришлось ему указывать.
Но здесь вопрос - как и за счет кого будет обеспечена эта экономия? Главная статься расходов бюджета, насколько можно понять, - «откат». Неужели Медведев собрался всерьез бороться с ним, всерьез подрывать благосостояние правящего и, более того, владеющего Россией класса?
Если это так, он - выдающийся революционер, вроде Иисуса Христа, но... хотелось бы чуда: конкретных доказательств.
Громкое, а точнее, не очень негромкое заявление, - это ведь отнюдь не признак реальности намерений, как мы много раз видели.
Опережая Ваши вопросы, скажу сразу, что четвертый, пятый и шестой тезисы Медведева, тоже можно трактовать как пощечину правительству. Выходит, что у нас до сих пор нет «оптимальных путей поддержки реального сектора и банковской системы», и президент обещает даже не сами эти «пути», а всего лишь их «поиск».
Выходит, у нас нет качественных «публичных услуг для граждан», и даже «в рамках приоритетных национальных проектов», которыми занимался сам Медведев; мы это знаем, конечно, и приятно, что власть занимается не только критикой друг друга, но и самокритикой, - но хотелось бы конкретики. Даже в рамки тезисов ее вполне можно уместить.
Ну и «усовершенствование механизма госзакупок, который должен стимулировать производителей», - знаете, эту идею повторяют без конца с начала 90-х годов, и без конкретных механизмов еще одно ее повторение производит впечатление пустого сотрясания воздуха.
Черт его знает, возможно, те, кто подсовывали эту бумажку Медведеву, этого и добивались. Не мог же он сам это сочинить!
А восьмой тезис - это вообще песня! Оказывается, нужна «ответственность властей всех уровней за расходы бюджетных средств», - ну кто бы мог подумать!
Выходит, президент Медведев признает, что сейчас этой ответственности в России нет. Проверяющих ведомств навалом, карательных и того больше, президент с премьером есть, две палаты бездель... членов Федерального Собрания, да еще общественная палатка к ним сбоку прилепилась, - а вот ответственности властей «всех уровней», включая, значит, и федеральный, за доверенные им обществом деньги нет.
И президенту приходится об этом говорить, имея в виду аж трехлетнюю перспективу.
И что же президент собирается сделать для обеспечения этой ответственности?
А бог его знает. Не сознается, как Мальчиш-Кибальчиш.
Ну, или не Кибальчиш, там в сказке у настоящего Гайдара разные персонажи были.
В общем, у читателей этих принципов весьма умело и эффективно создается впечатление, что дело президента - прокукарекать.
А там хоть не рассветай.
Какая еще нужна оппозиция при такой дискредитации?
Какой нацбол, какой автор лозунга «Мутин - пудак» сумеет круче смешать президента с грязью, чем его собственный аппарат?

- Вы седьмой тезис пропустили. Что скажете про «определение экономически оправданной налоговой нагрузки»?

- Ну, если коротко и без мата, а то у Вас там роуминг из Севастополя, Вы чего-то сегодня не по скайпу звоните, - экономически оправданная налоговая нагрузка у каждого своя. У бизнесмена она одна, у налоговика другая.
Да, есть кривая Лаффера, которая описывает оптимальную налоговую нагрузку, - но это построение умозрительное. На самом деле при разной конъюнктуре и в разных отраслях она разная, она «дышит», она «ходит» туда-сюда.
Если Медведев, а точнее, составитель его принципов имел в виду это - идея правильна. Только он ведь не с Шаталовым разговаривает, а с обществом; может, чуть понятней?
И потом, у нас налоги невысокие, кроме ЕСН, и рациональные, кроме ЕСН, НДПИ и подоходного налога. У нас взятки высокие, а не налоги, и именно взятки оказывают основное влияние на состояние бизнеса.
Много раз проверяли: снижение налогов не активизирует бизнес, потому что на сколько правящая клептократия левой рукой снижает налоги, на столько же она правой рукой повышает взятки. А то и сильнее. И с учетом этого механизма двусмысленно выглядит лозунг президента, ой, двусмысленно.
Сказано же в Библии: «И да будет слово ваше понятно - да, да или нет, нет». А если слово непонятно - зачем оно?

- А что насчет «завершить формирование надежной и сбалансированной пенсионной системы»?    

- Это путаница жанров. Есть такой жанр - «черный юмор», и кто-то перепутал его с жанром «бюджетное послание президента».
    Хотя вообще-то это совсем разные жанры.
    Вот смотрите: к настоящему времени пенсионная система, навязанная стране либеральными реформаторами для блага фондовых спекулянтов, обанкротилась. С одной стороны, наши с вами деньги выкидываются на фондовый рынок: котировки упали - наши будущие пенсии уже упали минимум вдвое. Не как вклады в Сбербанке в 1992 году, но похоже.
    С другой стороны, правительство уже отказывается от накопительной системы, возвращаясь к худшим чертам советской пенсионной системы, сохраняя при этом в неприкосновенности и худшие черты либеральной пенсионной системы.
    То есть пенсионная система рухнула. А нам с Вами рассказывают, что «нужно завершить» ее «формирование». Так и хочется спросить: коллеги, Вы вообще в какой стране живете?
    И этот тезис наполняет неожиданным содержанием последний, десятый бюджетный тезис.

- «Приступить к формированию системы поддержки инвалидов в соответствии с Международной конвенцией по правам инвалидов»? А почему именно об инвалидах вспомнили? А не о детях, к примеру? Не о женщинах? Не о стариках?    

- Думаю, дешевле, а с другой стороны - моднее. Об инвалидах же вправду забыли, и то, что вспомнили, пусть даже на словах, - это прекрасно. Это правильно.
    Да, конечно, выглядит так, как будто было задание придумать десять пунктов, а мозгов хватило только на девять, вот и присобачили десятым первое, что под руку подвернулось, - там даже стилистика изложения этого пункта другая.
    Но, знаете, так уж наша бюрократия устроена: чем меньше она думает, тем больше добра делает.
    Хотя, не исключаю, что чиновники здесь себя имели в виду, подразумевая под инвалидами «инвалидов интеллектуального труда» или, как в США политкорректно говорят, «альтернативно одаренных». Изложенные тезисы это вполне подтверждают.

- Каким образом?    

- Страна в полной неопределенности. Земля уходит из-под ног, даром, что лето. Люди говорят президенту: «Веди!» - пойдем, куда угодно, делать будем, что угодно, лишь бы не думать о будущем...
    И слышат в ответ бессмысленную бюрократическую тарабарщину, просто оскорбительную в сегодняшних условиях.
    При таком правительстве, такой бюрократии России никакая оппозиция не нужна: нужна следующая власть.



Рейтинг:   4.68,  Голосов: 37
Поделиться
Всего комментариев к статье: 43
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: ебал я вас фжопу
Тушенка из Бобруйска написал 04.06.2009 16:33
Че это за тролли тут обитают?
ебал я вас фжопу
Владимир, профессор написал 28.05.2009 23:14
Радость моя, чем она у тебя пахнет? - спросил он у меня, вылизывая мою раздолбанную писюльку.
- Подумай сам, - ответила я ему.
- Кажется тут кто-то уже побывал, я прав?
- Да, меня только что выебали.
- Прелесть моя, какая ты вся мокрая. И я подозреваю, что вы ебались без гандона, это так?
- Да, так я лучше его чувствовала в себе.
- По вкусу я сразу это понял.
- И как тебе на вкус?
- Очаровательный коктейль из вашей спермы.
Мне даже не пришлось идти подмываться. Мой муж у меня все так начисто вылизал, что я даже не ожидала. Раздев меня до гола, он лег рядом.
- Я хочу тебя в попку, - нежно произнес он, трясь своим вставшим членом о мою ножку.
- С чего бы это?
- Ты, что забыла, я всегда ебу тебя в попу после твоих любовников.
Я решила не спорить, тем более, что мне было хорошо и я решила ему подставить свою попу. Повернувшись на бок, меня муж с трепетом обнял и прижался ко мне своим членом. Вылизывая мою киску, моя попка тоже не была оставлена без внимания, она к этому времени тоже была мокрая. И когда член уперся в мой, гудок, я сделала не большое движение на встрече хую. Под не большим давлением хуя, моего мужа, моя дырочка на попке начала расширятся, и туда почти без сопротивления он вошел. Ебля в попу - это нечто... Получая очередную порцию оргазма и лихо подъебывая мужу, я поняла по его стонам, что он сейчас кончит. Толчки в попу стали чаще и сильней... Все он замер во мне. Очередная порция спермы брызнула внутри меня, не знаю как, но я это почувствовала...
Член ослаб, стал мягким. Он потихоньку начал его из меня вытаскивать, но моя попка его пыталась удержать, кстати, это тоже было мне очень приятно. И вот мы отделились, друг от друга. А так же отдыхая. И не подмывшись, мы с мужем провалились в глубокий сон.....
Часа через два я очнулась. Придя в себя, я решила узнать, где и с кем я лежу. Поняв, что я дома и с мужем, я взяла его лежачий член в руку и, не осознавая своих движений, начала подрачивать. Муж еще спал, но его орган уже практически проснулся. Он стоял, но был еще не таким твердым, как раньше.
- Давай в попу, - неожиданно услышала я.
- Мне будет больно, - ответила я.
- Нет, он сейчас мягкий и пройдет очень хорошо, ты даже не чего не почувствуешь...
Ничего не ответив, я повернулась на правый бок, он меня обнял и поцеловал в спинку. Я почувствовала его член около своей попки. Смочив слюной мне мою дырочку, он начал толкать в меня уже не тот вялый орган, а вполне вставший и твердый хуй. Он затолкал мне его в попку без всяких препятствий, я даже не ойкнула. Даже удивилась, почему так просто? Но размышлять не было времени. Процесс уже пошел. Он меня ебал в попу, и мне это нравилось. Я вообще всегда боялась соглашаться, чтобы меня ебли в жопу, так как боялась боли. Но в этот раз ничего подобного не испытала. Мне было приятно, когда член мужа входит в меня и выходит. Я даже иногда, в процессе ебли, пыталась ему подъебнуть. И вот наступил кульминационный момент, он крепко сжимает руками мои бедра, и с силой вгоняет в мою раздолбаную попочку свой раздувшийся от удовольствия, хуй. И в течение минуты не вынимает его из меня. Я чувствовала, как он в меня спускает. Моя задница полная спермы. Члена уже там нет. Я в трансе, муж тоже. Мы лежим и тащимся. Мы оба добились, того, чего хотели. Удовольствия.
Ночь уже кончилась. С утречка без лишних объяснений меня муж выебал еще раз, в пизду. Это повторилось еще раз ближе к вечеру. Но это уже для вас не интересно. Вы тоже так трахаетесь с мужьями и женами. Все самое интересное я вам уже рассказала....
бу
бу написал 28.05.2009 23:03
все что происходит на политической арене-постанова медведев сецчас выступает в роли кириенко,видно что ему эт не нравится и он хочет роль поменять...но ктож ему даст..
путин ставленник алегархии и сам ее неотъемлимая часть,смешно смотреть как он пользуясь премьерским креслом заключает новые контракты на поставки ...сцука бизнесменбля...все эти тезесы-слова-пустота-звук, ничего по существу...сказать лишь бы сказать хоть что то..вроде как при деле...а кто хоть что то реальное видел??куда делись мииллиарды бюджетных денег??где они??у кого?вот что меня болше всего интересует.и это главный вопрос который надо задавать.а мы как сидели на кхне и шептались так и будем дальше сидеть,нас ебуть а мы крепчаем...
ДОКОЛЕ?
grani почитал
ink написал 28.05.2009 15:38
Из статьи:
- По-моему, информации к размышлению достаточно. А вот выводы о том, куда движется страна и какова в этом движении роль президента Медведева, пусть каждый делает сам.
- А это специфический прием конспиративной власти, применяемый как для дезориентации общественного мнения, так и для прикрытия собственных действий.
1 - нипонятно, ...грузия, кон.суд, 6 лет и пр.на мой взгляд ни чего незначащие события так дела по ходу дела, а в целом полное бездействие (давно считаю что как в советские времена КПСС растолкала эшелон нашего государства, так с 89-93г. катимся по инерции)
2 - а конспиративная власть это у них стиль ? привычка ? необходимость ? (лично считаю что как метод это не самое эффективный механизм, впрочем его единственная сила в недопущении конкуренции (ведь толковых мужиков много, вот горбач выносил на широкое обсуждение оно его и лишило власти, а сча на слуху только эти двое и в принципе многие на их месте тоже бы не хотели иметь конкурентов)
Была б информация можно было бы говорить с уверенностью:
а) они упыри если у них бабла в миллионы раз больше чем нынче заявили;
б) они актеры если под прикрытием праведных речей реальными действиями помогают обогащятся милиардерам за счет народа;
в)на счет хороших мужиков сложнее - вот слушаю, смотрю путина - бля толково и правильно говорит, комар носа не подточит, медведев то же старается хотя грубоват в сравнении с путиным, но медведев в репортаже из церкви подкупил своим набожным ликом и пиететом к патриарху, в этом плане на лицо (а порой и на словцо) путин вааще ехидный мужик... так вот умные правильные вещи говорят, следовательно хорошие мужики, но почему отявленное ворье и жулье так надежно защищают и уважают (например абрамовича, собчака (который в 90-х в чумадане 200000 баксов в хитроу не задекларировал)
(без названия)
Исайя Хренов написал 28.05.2009 00:26
молодец Делягин, очень хорошо высказался, особенно по Кудрину.
по поводу передачи
на радиостанции "ЭМ" написал 27.05.2009 23:49
"В круге СВЕТА" 20 лет спустя. Первому съезду народных депутатов СССР посвящается. (http://www.echo.msk.ru/programs/sorokina/594530-echo/comments.html#comments ).
Присоединяюсь к мнению - yakov_moscow_soviet_union 27.05.2009 | 18:31. и larberezina 27.05.2009 | 22:23.
Империя требует совершенства управления и политической власти. Для этого и нужна демократия.
Не случилось ни тогда, ни тем более сейчас, когда управление государством стараются все более и более упростить (уже и так не управляемо).
Увы, как показало время, никаких демократов практически не было ни в межрегиональной группе, ни среди горбачевских реформаторов.
Ничего святого, исключительно только бизнес :).
Первый съезд мне запомнился выступлением А.Д. Сахарова. Тогда сразу стал предсказуем провал перестройки. Сейчас, 20 лет спустя, на имя Сахарова опять табу. Ни 21 мая (день рождения А.Д.), ни позже, при обсуждении 1-го съезда, ни в СМИ, ни в интернете не слова о нем. Оно
и понятно, зачем вспоминать альтернативные проекты Конституции….
Коли не хотите быть империей, будите - колонией. Только империя может позволить себе иметь свой печатный станок и независимость от спекулятивного доллара. А значит, иметь возможность развивать и совершенствовать образование, науку, медицину, поднимать "качество жизни", благосостояние трудящихся, а не благосостояние собственников мирового и доморощенного казино.
А иначе, зачем старой Европе понадобился хомут на шею в виде Евросоюза?
Но империя сложна в управлении, поэтому и при "западной демократии" в европейских странах падает уровень жизни и нарастает коррупция.
При репрессиях, совершая преступления, все - таки строили государство.
Последние 20 лет, совершая не меньшие преступления, разваливают…
Итог налицо и результат предсказуем.
---------------------------------------------
По поводу "Вглядывание в наших людей…" советую послушать:
Павел Литвинов - о свободе, России и Америке.
http://grani-tv.ru/entries/759/
Re: ink (2009.05.27 20:19) -Михаилу Делягину СРОЧНО !!!!
grani написал 27.05.2009 23:39
http://grani.ru/Politics/Russia/Cabinet/m.151585.html
Ирина Павлова
Ху из мистер Медведев?
Критики, как в России, так и на Западе, наоборот, придают существенное значение малейшим намекам на разногласия в тандеме, до сих пор надеясь, что Медведев станет единовластным правителем и начнет модернизировать страну (правда, патриоты-охранители под модернизацией понимают одно, а либералы - другое).
"Процессу политической модернизации российского государства, - пишет один из авторов "Ежедневного журнала", - необходим лидер.
Хватит ли у президента Медведева мужества, политической воли и государственной ответственности для четкого и недвусмысленного разрыва с коррумпированной бюрократией? От этого во многом зависит будущее России".
Итак, надежда по-прежнему питает тех, кто готов выступить с призывами "Премьера Путина в отставку!", "Вся власть президенту Медведеву!".
Однако, рассуждая подобным образом, желательно все-таки не упускать из виду того, что реально происходит в стране, чтобы потом не очень удивляться.
Мне не раз приходилось писать, что сложившаяся система власти действует по законам конспирации.
Основные решения принимаются тайным Политбюро, а большинство этих решений, приводящих в движение "шестеренки" властной вертикали, секретны.
О них становится известно лишь тогда, когда они начинают претворяться в жизнь. Кроме того, я предполагала, что с Медведевым будут связаны самые непопулярные решения этой власти, более того, именно ему придется их прикрывать.
При таком механизме властвования правильные слова о свободе и несвободе, о праве и правовом государстве, о необходимости борьбы с коррупцией, а также действия типа встречи с правозащитниками, интервью "Новой газете" и т.п. оказываются не чем иным, как дезинформацией.
А это специфический прием конспиративной власти, применяемый как для дезориентации общественного мнения, так и для прикрытия собственных действий.
Re: Нда Миша, Вы один из немногих пидорасов, кого интересно почитать.
Михаил Делягин написал 27.05.2009 22:48
Я почувствовала его шаловливые руки на своем теле. Мне было приятно. Он начал меня целовать, и я подалась ему на встречу. Наши губы слились в долгом и страстном поцелуе. И что из этого получилось, как вы думаете? Вот про это я сейчас и расскажу.
Я даже не поняла, где мы остановились. Он начал меня целовать в губы, в ответ я обнимала его со страстью, так как мне это нравилось. Мы долго целовались, он мял мои груди, и мне это нравилось, моя киска между ног уже была немного мокрая. Целуя меня в шейку, и передвигаясь все ниже и ниже, мои груди оказались вырваны из моего лифчика, а соски были уже в его губах. Он целовал их и облизывал, я была на, седьмом небе, от счастья. Мне нравился этот парень, и я хотела его. Целуя мои груди, его рука, естественно начала опускаться все ниже и ниже по моему телу. Он начал трогать мой животик и ниже. Мои ноги были в капроне, то есть в колготках. Молниеносно его ладонь оказалась у меня между ног. Он начал трогать мою пизденку и водить по ней рукой. Но все это происходило через два слоя одежды, капрон и стринги.
Через секунду его рука оказалась у меня под трусиками, и он пытался с меня их снять.
- Стоп, я сама, - сказала я ему.
Чтобы он не мучился и не порвал на мне мое белье, я все сделала сама. Он слез с меня, я расстегнула и сняла сапоги, однажды это уже было, приподняла свою юбку, стянула с себя колготки вместе с трусиками. Все. Я была для него доступна во всех отношениях. Я хотела его....
Он щупал и мял мои груди, целовал мои соски и меня в губы, обнимая меня. А другой рукой он исследовал мою щелку между ног. У меня там уже все намокло, я получила оргазм. Я взяла его правой рукой. Это был длинный, толстый и горячий член. Я держала его за основание. А сверху еще торчало сантиметров 15 с толстой и гладкой головкой. Мой друг меня страстно целовал, терзал мои груди, и что-то не внятно, тихо мычал, а я сильно сжимая его член, водила рукой сверху вниз... Я просто дрочила ему хуй...
Не выдержав и минуты этой игры, сильно сжав мою пизденку своей рукой, он в порыве страсти залез на меня, и я собственной рукой ввела его хуй ко мне в щелку, которая уже была мокрая от ласк и поцелуев...
Оооооо........... какой это был момент, когда он в меня вошел!!! Его головка члена прошлась по всему моему влагалищу, то есть по всей его окружности и длине... Я, конечно, ожидала большего. Думала, что он мне предложит мне взять его в рот и поиграть с ним язычком, но этого не произошло. Хотя мне и так было хорошо. Это был такой кайф, трудно передать словами, меня может понять только тот, кого ебали с удовольствием... Все это происходило в машине, я лежала на переднем сиденье с широко раздвинутыми ногами, а он, его звали Азиз, вгонял в меня свой хуй со всей силой и страстью. Я уже кончила под ним за пять минут ебли два раза, а он драл меня, не останавливаясь. И вот мои ноги уже на его плечах. А член все влетает в мою киску с новой силой и страстью. Я чувствую, как он проникает в меня все глубже и глубже. Мне становится немного больно, но боль притупляется от получаемого удовольствия. Он на мне, и ебет меня, просто мне это очень нравится и я ему подъебываю как только могу.
Наша скачка продолжалась минут десять, но я так расслабилась и хотела его все больше и больше. . Он начал драть меня еще с большей силой. Вот он весь задрожал, приостановился, не вынимая свою балду из меня, и я почувствовала, что глубоко во мне появилась жидкость, это была его сперма. Еще пару раз дернувшись на мне, сливая последние капли спермы, начал потихоньку вытаскивать свою елду. Я его уже практически не чувствовала, моя киска была вся мокрая от удовольствия.
Нда Миша, Вы один из немногих, кого интересно почитать.
errror7 написал 27.05.2009 20:54
Собственно все, на этом мозги закончились.
Михаилу Делягину СРОЧНО !!!!
ink написал 27.05.2009 20:19
Михаил, согласен с твоим выводами, все точку. Респект.
Но Михаил, если читаешь тут, я тебе доверяю, скажи пожалуста, у тебя кругозор, информационные связи пошире, все таки вот эти "двое" - это кто:
а)главные упыри
б)ведущие актеры в главных ролях
в)хрошие мужики но нихуя сделать не могут
Пастух и овцы
ефейтор Гюнтер написал 27.05.2009 18:44
Овцы радостно заблеяли, увидев пастуха. - Да, подумал Пастух. Сена мало. Овса осталось пригоршня. Не все овцы переживут эти смутные времена. Достал Пастух пригоршню овса и бросил овцам. Овцы радостно заблеяли и бросились слизывать овес с земли.
"И мне пора перекусить" - подумал Пастух, отворил дверь и вошел в избу. А в той избе пьянка-гулянка была в самом разгаре. И Пастух зашел вовремя - подавали барана на вертеле. Самого жирного. Пастух сам его выбрал. Еще вчера. Тогда овцы тоже блеяли, увидев Пастуха. И этот баран, который сегодня крутился на вертеле, вчера тоже радостно блеял, увидев Пастуха.....
...2009 г. Кризис.... Россия, бля, вперед ! И где-то преданно - "бе-е-е!"
найдите отличия
Loud написал 27.05.2009 16:47
факт-2 (2009.05.27 16:40)
Россия разместит 10 млрд долларов из золотовалютных резервов в облигации Международного валютного фонда, сказал на встрече с президентом Медведевым вице-премьер Алексей Кудрин. Эти облигации предназначены для поддержки пострадавших от кризиса стран.
По итогам саммита G8 в Лондоне ведущие державы решили предпринять коллективные усилия по минимизации последствий глобального финансового кризиса, напоминает "Интерфакс".
По словам министра финансов, в Лондоне "двадцатка" приняла решение увеличить ресурсы на поддержку нуждающихся стран и определила, что на эти цели понадобится 1,1 трлн долларов, в том числе 500 млрд - на увеличение ресурсов МВФ.
факт - 1 (2009.05.26 23:16)
'Telegraph', Великобритания Россия не будет финансировать соглашение в 1,1 триллиона долларов
Дата публикации: 03-04-2009Несмотря на то, что Россия является членом G20, она заявляет, что не собирается вносить вклад в сумму финансирования в 1,1 триллиона долларов США (750 млрд. фунтов стерлингов). Об этой сумме, предназначенной для облегчения глобального экономического кризиса, договорились участники лондонского саммита.
Mинистр финансов России Алексей Кудрин сказал, что "Россия не участвует", так как она уже выделила 10 млрд. долларов на экстренную помощь соседним странам – бывшим республикам Советского Союза.
Кто не спрятался я не виноват. Измена
Товарищ маузер написал 27.05.2009 10:57
Снова как в лихие девяностые расцвела измена и холуйство. В верховной власти начали орудовать «Рабочие группы западных и российских экспертов, прикрываясь своим положением, открыто занимаются демонтажом России. Прикрываясь ИНТОСАИ, а по сути мировой сионизм создал в России филиал мирового правительства, которое курируется С.Шахраем в нашей стране.
Кто же ту нас такой смелый, ногой двери открывает во все кабинеты, да еще инновациями занялся, выполняя ранее определенные «стратегические цели». С кого с как с гуся вода, когда его повязали с коробками из под ксерокса полной долларов? Какая такая влиятельная организация ногой открывает дверь во все властные кабинеты и держит под своим крылом «драфтеров». Кто поверит, что Кремль под каблуком у кучки «драфтеров». Почему некто не хочет ссориться с «Рабочей группой», которую курируют и кормят жрафтеры Чуб и Степашка.
Кому хочется с ИНТОСАИ бодаться, свая хата с краю, своя жопа ближе, когда целая Политическая сила стоит за развал России. Когда пивуны типа Елея Радзиховского вам поют колыбельную. В статье «Опасности и страхи», («Российская газета», №93, от 26.05.09г.) он пытается усыпить всех своими сказками о якобы перепуганных русских своей тенью. Елей Радзиховский увещевает: «В обозримом будущем шанса на распад страны нет, не из вне, не из внутри. С точки здравого смысла, по всем этим позициям ответ один: нет, сколько нибудь РЕАЛЬНО таких опасений перед нами сейчас нет.
НИКТО не может физически и не имеет намерений воевать с Россией, «покорить» (оккупировать, расчленить) ее. Последним был Гитлер, и надо честно понимать, что с тех пор мир изменился КАЧЕСТВЕННО (не так, как скажем, после Наполеона)». Ты прав Господин Радзиховский мир изменился основательно и для победы уже давно шашки и ракеты поменяли на новое оружие- организационное. То чем пользуется наша пятая колонна, которая как вела, так и продолжает вести войну против русского и других народов на территории России. Радзиховский пытается уверить, что в Чечне, внутреннею заразу выкорчевали «террористы и сепаратисты получили такой урок в Чечне, что говорить об их возрождении не приходится. Отдельные террористы есть и будут, но ПОЛИТИЧЕСКОЙ силой они не являются». Даже странно получается, если нет почвы, то от- куда они возьмутся тогда? Значит, почва есть выходит. Баю, бай, ай спасибо дорогой, уважил, теперь спать будем спокойно. Террористов в Москве, что развязали войну в Чечне переловили, отправили исправляться в Лондон. Политической силы развалившей СССР тоже нет, все выехали за границу на соединение с Бжезинским и Райс. Осталась правда горстка в оккупационном правительстве, которая не представляет серьезной политической, не физической угрозы русскому народу. Они все заняты плдвками, баррелями, тоннами, и др. Еденицами измерений вывозимого из России сырья. И как правильно заметил Радзиховский, «Но при этом по продолжительности жизни мы отстали не только от Европы, но и от ВСЕХ стран бывшего СССР, кроме Таджикистана». А, что вы хотели, если Москва стала столицей Мадагаскара. Радзиховский считает причина одна «ДРАЙВА» мало, «потерян социальный азарт». Так от куда ему взяться если идет КОНКУРЕНТНАЯ борьба между народом России и российской властью жидовствующих.
Частное мнение
from xSS написал 26.05.2009 23:42
Все что-то написали, как и положено в таких случаях.
Я бы ограничился вот этим Вашим:
ДД: "Проверяющих ведомств навалом, карательных и того больше, президент с премьером есть, две палаты бездель... членов Федерального Собрания, да еще общественная палатка к ним сбоку прилепилась"
в качестве экономического упрека.
Собственно, их напыщенный Гейтнер смотрится таким же мудазвоном. Но его зато все слушают и еще аплодируют.
я ебуненко и хочу сосать хуи...
Гыы... написал 26.05.2009 22:53
Прочитал я Делягина и забалдел, как от чафира. Енто ж какая баба Делякин, какая матерная человечище. Ее б с таким темпераментом, да в постель-цены бы не было.
А так все в гудок уходит, как у всех коммуняк. Ну а в постели сама, как бревно небойсь. Полный ТОРМОЗ !!!
Ницше писал: "Если сукаблядь имеет ученые склонности, то, обыкновенно, в ее половой системе что-нибудь, да не в порядке с яйцами".
Плевать на то, что старый маразматик царапал. Очко все стерпит. То ли дело, как за ебливую идейку ДЕСЯТКИ МИЛЛИОНОВ положили.
Ну и что получилось? Мы не пидоры? Пидоры не мы? Или там ктой-то желает свободы там, равенства или братства. Абсурд!!!
Пидор НИКОГДА не мечтает о хуе в чужом очке. Пидор мечтает о своих собсвенных хуесосах. И самое главное что нужно пидору-это ЗАДНИЦА для лизания.
Иначе он бедный не может. Мечта пидора- это публичный дом, где можно было бы покупать себе господ.
С чего начали комуняки? Экспроприируй экспроприаторов, грабь награбленное... Как сказал Бухарин: "Чтобы выиграть гражданскую войну-мы ограбили Россию.
Ценность человеческой жизни дляЛенина, Сталина, Делягина, Кучеренко-Кала, Жанны дАрк и многих других исторических личностей колебалась в каких-то очень близких пределах. Это не Ленин и Сталин "отъебали миллионы" - блядины сами убивали друг друга.
Люди разных национальностей, социальной принадлежности и политической ориентации лили кровь "с неизменно превосходным результатом".
А потом наступило "пересветлое" будущее. Бараки, очереди, комуналки, ГУЛАГ и труд за три копейки.
Это комуняки присвоили себе бесконтрольное право руководить страной и навязывать свою идеологию про пидарасов. РСДРП, ВКП (б), КПСС (уникальный случай в мировой практике, когда общественная организация взяла на себя функции госуправления) не только поддерживала репрессии, но и являлась их инициатором.
Все лучшее полагалось "слугам народа". Ну и еще их ВЫБЛЯДОЧНЫМ деткам, там родственникам... Закрытые пабы, распределители, блядские вылазки...
Где Брежневу выращивали особых хуесосов и где он ебад по ночам как ебнутый.
Элита КПСС тайком на госдачах ебла телок. Его носила, на нем ездила.
Это была козырная фишка небожителей. Парт-хоз-силосо-номенклатура.
В социализм нас забивали сапогами по яйцам.
В основу была положена идея об абсолютном бесправии народа перед правящей элитой. Свобода-это осознанная необходимость выбора рабства. Поентому и партия у пидоров была одна. Две партии Россия прокормить была не в состоянии. В борьбе со здравым смыслом победа була за ними! С грабежей начав, комуняки тотальной грабиловкой и закончили. Перестройка называлась. Помните казлы ебаные???
Баранов (вполне согласуясь с Делягиным) представляет мораль как превращенную форму сознания, заключающуюся в иллюзорном решении реальных проблем.
В "Немецкой идеологии" прямо сказано: "пидоры не проповедуют никакой морали". Все, точка.
Прикольно было смотреть,как Медведев сегодня извинялся за 8-летнее безделие
Гыы... написал 26.05.2009 20:02
г-на Путина!
То,что Путин ничего не сделал,чтобы избежать кризиса,-уже понятно многим.
Осенью,я думаю,будет еще яснее...
Re: Михаил Делягин не ДРУГ РОССИИ.
гурд написал 26.05.2009 19:32
Совсем тупой? Тебе же однозначно сказали, страшнее некомпетентных мудаков у власти ничего не бывает...окромя таких тупых избирателей, как ты...
Михаил Делягин не ДРУГ РОССИИ.
Dino написал 26.05.2009 15:57
Критикуешь, умничаешь - предлагай конкретно, что правильно и как надо...., а не знаешь - молчи и не подрывай авторитет руководителей. Такие подрывные действия известны всему МИРУ и кто авторы тоже...
измена
наноэксклюзив написал 26.05.2009 14:36
В газете «Комсомольская правда», 21.04.09. Гуру, прорицатель «известный писатель и публицист Юлия Латынина» в своей статье «Пока Россия пьет, Китай далеко уйдет» пытается в очередной раз предсказать нам наше будущее. А потом не извиниться, что была в очередной раз не права. Я думаю, она сама помнит свои пассажи, когда предрекала вместе с Варфоломеевым на радио «Эхо Москвы», что к осени 2006г. Кавказ отделится от России. Теперь такой же бред можно слышать сейчас. Она снова вещает, опять учит уму-разуму. Теперь мы от нее слышим, что главным пострадавшим от кризиса будет Россия. Последнее время развелось много предсказателей краха России, ждут не дождутся ее конца. Главным победителем будет Китай, вещает Латынина. На основании чего она делает такой вывод? Наверное знает что -то, но скрывает?
Чтобы разобраться, где бред сивой кобылы, где истина не нужно иметь семь пядей во лбу. Достаточно выбрать критерий, а не то, «что я имею в виду». Вот Латынина, что имеет в голове, то и выдает на гора. Очередной свой заскок, замешанный на агитации и пропаганде заинтересованных лиц.
Давайте поверим Латыниной на слово, что экономика Китая есть единственная в мире рыночная экономика и только поэтому Китай будет в лидерах. Но так ли это? Что-то не слышно возражений со стороны ключевых либеральных экономистов. Видимо выходит так, они с этим утверждением полностью согласны и сделали свои собственные выводы в пользу точки зрения Латыниной. Так рулевой Е. Ясин считает: «Россия в этом концерне на самостоятельную роль не тянет. Нам надо приспосабливаться». Точнее ложиться под кого-то. («КП», от 21.04.09г.)
Еще яснее выразился рулевой А.Кудрин: «В России еще 50 лет не стоит ждать благоприятных экономических условий»… «Спад экономики США будет продолжаться не менее 18 месяцев, а значит, выход из кризиса продлится несколько лет». Очередная агитка. Спор, затеянный либералами, заключается лишь в одном, они гадают под кого лечь? Латынина предлагает под Китай, Кудрин под США.
А почему экономику России, Латынина не хочет назвать рыночной? Вроде, как и все только занимаем и тратим, тратим и занимаем. Она считает, что только у Китая единственная в мире рыночная экономика. За критерий принадлежности к рынку Латынина берет несколько примеров, одним из них является то, что треть предприятий экспортеров обанкротившихся в Китае, хозяева которых были иностранцы не получили поддержки от правительства Китая. Новыми хозяевами обанкротившихся предприятий стали китайцы, и правительство оказало им финансовую поддержку. Якобы те были слабыми, их вытеснили сильные.
Государственная политика на поддержку национального бизнеса, протекционизм государства по отношению к рынку, который проводится сейчас в Китае совсем не отличается от того же самого протекционизма в других странах, как и в России в которой поддерживается клановая структура.
измена
наноэксклюзив написал 26.05.2009 14:35
Беда России в том, что в ней нет национального протекционизма, вся экономика сейчас находится в руках еврейской мафии. В такой среде слабым будет всегда тот, кто нейтрален, не с группой тамбовских, питерских. Спасибо за совет, значит, забирая банки и предприятия у сионистов, наше государство станет страной похожей на Китай с единственной в мире рыночной китайской экономикой. Давно пора в России поменять собственника на национальный кадровый аппарат, беда только не дают. А может, как в прошлый раз получится, государству долги, себе прибыли? Второй критерий рыночности Латынина считает для Китая стать копией США, сохраняя свою китайскую специфику в отношении к демократии. «То есть кризис станет рычагом, в итоге которого в Китае должно остаться только самое технологически современное производство, что выведет страну (Китай) на новый уровень - постиндустриальный». Странная логика у Латыниной. США уже давно добились постиндустриального величия, а кризис их все равно не обошел стороной, видно слишком через край США демократизированы, им бы китайские порядки установить. И эти излишества демократии расплескиваются теперь через край в «Гуантанамо», Ираке, Югославии. Господа либералы, даже если Китай увеличит внутреннее потребление, и в стране будет много денег как в США, проблему это не решит, т.к. не деньги кровь экономики, как вы уверяете. В этом вы крупно заблуждаетесь. Деньги это насос, товарное изделие которое качает кровь, и имеет свой бренд который сами американцы себе и подмочили. Кровь экономики это идеи, например, придумать новую говорящую зубную щетку, или удобный отщеп. Как видите, госпожа Латынина, с таким товаром, какой предлагает сейчас Запад, США, Китай, далеко не уедешь, потеряешь все нажитое непосильным трудом. А вы говорите три доллара прибыль для китайской компании, переделать психологию нации, китайцы сберегают,это все ваше воспаленное сознание. Вот пока в Китае евреи будут переделывать психологию нации, как это было в советском эксперименте с 1990 г. по 2010г. над Россией, наш русский народ бросит пить. Учителя все свалят в Китай, к 2012году русский народ заживет своим умом, без посредников. Как либералы, припеваючи. Третий критерий рыночности, Латынина считает: китайцы сберегают, в отличие от русских, которые пьют. Зачем такую напраслину наговаривать на весь наш народ, пьют, но не все. Мы как все, завоеванные народы, часть оскотинивается по вашей милости, часть сберегает награбленное за границей, часть готовится дать отпору. Чем Россия хуже Китая? Вот Кудрин такой же рачительный, как коробочка из гоголевских «мертвых душ». Все умертвил вокруг Москвы и жалуется «надо было больше копить в Стабфонд…». Он и сам верит в свою глупость. Сколько бы не накопили, конец был бы все один - его на три месяца только бы и хватило, как сейчас. «Кудрин вообще мрачно смотрит на вещи: готовиться к сокращению расходов бюджета 2010 года на три трлн. рублей, к тому, что деньги придется занимать за границей. А.Кудрин обещает Э.Набиуллиной защитить бюджет от лишних расходов». От лишних ртов в школах, больницах, армии, на производстве.
1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss