Кто владеет информацией,
владеет миром

Пока во главе не было путиных...

Опубликовано 15.05.2012 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 107

Пока во главе не было путиных...

О Путине писать стало как-то неинтересно.

Тут А. Баранов, комментируя перл Медведева: «Мы научились судить обо всем, не будучи ни в чем специалистами», - высказал недоумение: «Это Митя про себя с Путиным, что ли? Самокритично». Да уж, нарочно такое бы Митя придумать не смог. Но я о Путине.

Ну, физкультурник. Ну, не брал отпуск на предвыборную кампанию, так ему срочно надо было научиться играть в хоккей. Ну, еще 12 лет впереди. Ну, научится еще играть и в футбол за дублеров «Спартака», и в кёрлинг за женскую сборную, и бальным танцам научится. Ну, и развлекался бы дальше, не отсвечивал в телевизоре. А то вылезает и говорит. И говорит такое, что создается впечатление, что имеешь дело с инопланетянином, упавшим на землю только вчера и прямо в массовку на передаче Сванидзе.

Вот 8 мая 2012 года на заседании Госдумы, посвященном назначению Медведева на пост премьера, Путина какой-то черт потянул за язык:

«По поводу кризиса. Да, кризис был глубокий, и мы «упали» больше, чем многие страны, абсолютно точно. Это из-за чего? Из-за того что у нас однобокая экономика. А она что, вчера так сложилась? Да она 70 лет так складывалась. Потому что всё, что мы производили…

Да, дорогие мои, да. Не надо дискутировать. Дело в том, что то, что мы производили (и руками махать не надо), было никому не нужно, потому что наши галоши никто не покупал, кроме как африканцы, которые должны были по горячему песку ходить. Вот в чём всё дело.

У нас была оборонка – классная, сильная, и мы ею гордимся до сих пор. Мы благодарны нашим дедам и нашим отцам за то, что они создали после Великой Отечественной войны такую оборонку.

ИЗ ЗАЛА: …И первый спутник.

В.ПУТИН: И первый спутник, и первый человек в космосе – это наша общая гордость, это достижения советской власти, которыми мы все гордимся. Это общенациональные достижения.

Но товары народного потребления… Жириновский уже сказал об этом. Где они были? Их не было. Давайте не будем друг другу врать и народу. Народ-то знает, что было и чего не было».

Они, в КГБ что – все такие дебильные? То рассказывал, что в СССР мясного скота не было, теперь про то, что не было и товаров народного потребления. Он с какой планеты? Где во вселенной придуркам рассказывают про галоши на горячем песке?

Поскольку речь идет о делах давно минувших дней, воспользуюсь данными А. Пригарина и А. Виноградова двадцатилетней давности, когда даваемые ими сведения об экономике СССР были еще свежи и могли оспариваться современниками из противоположного лагеря.

Сначала, в общем.

Совместное исследование, проведенное Хьюстонским университетом США и НИЭИ при Госплане СССР показало, что на старте, в 1861 году душевой национальный доход в России составлял примерно 40 процентов по сравнению с Германией и 16 процентов по сравнению с США. Через 50 лет, в 1913 году уже только 32 процента от уровня Германии и 11,5 процентов от американского уровня. То есть, отставание царской России от передовых стран увеличивалось, и слова о вековой отсталости России не были оговором.

В 1913 году на долю России приходилось лишь немногим более 4 процентов мировой промышленной продукции, в то время как ее население составляло 9 процентов от населения мира. Это означает, что на душу населения в России приходилось в два с лишним раза меньше продукции, чем в остальном мире, включая Азию, Африку и Южную Америку, т.е. самые нищие регионы мира.

А в СССР, к середине 80-х годов удельный вес населения сократился до 5,5 процентов от мирового, зато доля промышленной продукции Советского Союза в мировом объеме достигла уже 14,5 процентов. Именно эта цифра названа в статистическом сборнике, который ежегодно готовит ЦРУ Соединенных Штатов. И по этим американским данным получается, что уровень промышленного производства в Советском Союзе на душу населения почти втрое превышал средний мировой уровень. Иными словами, за 70 лет советской власти промышленность в СССР развивалась в 6 раз быстрее, чем в остальном мире. В 6 раз!

Если взять национальный доход, то в расчете, выполненном на основе американских данных, он в 1985 году составлял 57 процентов от национального дохода США, а в пересчете на душу населения - 46, 2 процента вместо 11.5 процентов в 1913 году. Значит, национальный доход СССР за этот период рос в 4 раза быстрее американского. В 4 раза! И в этот период была война!

И даже в период так называемого застоя, развитие СССР по-прежнему шло быстрее, чем развитие капиталистического мира. Так, за 1981-1985 гг. валовый национальный продукт СССР возрос на 20 процентов, США - на 14 процентов, Франции и Италии - на 8 процентов, ФРГ - на 6 процентов и только Японии - на 21 процент.

Советская Россия производила 17,9% мировой машиностроительной продукции, из них 22% мирового производства металлорежущих станков, 46% комбайнов, 11,3% оборудования для пищевой промышленности, 63,2% энергетического оборудования, 27% самолетов, до 50% военной техники, 21% грузовых автомобилей и 4,8% легковых.

СССР являлся одним из крупнейших поставщиков машиностроительной продукции. И хотя СССР производил лишь 17,9% машиностроительной продукции, а капстраны - 73,1% (без КНР), о высоком качестве нашего оборудования свидетельствует то, что на нем работало35 % базовых отраслей промышленности КНДР, 36% - Индии, 45% - Ирана, 65% - Пакистана, 20% - Турции, 50% - Алжира, 25% -Египта, 50% - Ливии. СССР произвел в 1990-1991 гг. (в год) 13,2 млрд. квадратных метров ткани, или 37,8 кв. м на человека (для сравнения: ФРГ - 32 кв. м на человека). В том числе 75% мирового производства льняных тканей, шелка. 12%, хлопчатобумажных 13%, шерстяных - 19% - 2,6 кв. м. на человека (для сравнения: ФРГ - 2,4 кв. м, США - 0,7 кв. м).

Трикотажных изделий в СССР было произведено 22% мирового, к примеру, в 2,5 раза больше Японии.

В СССР производилось 27% мирового производства кожаной обуви, в 4 раза больше, чем в КНР, в 6 раз больше, чем в США, в 3 раза больше, чем в Японии. Это про путинские галоши на горячем песке.

Даже в 1991 году, уже при развале Горбачевым экономики СССР, в стране возрастало производство. Стиральных машин на 5%, магнитофонов на 8%, пылесосов на 7%, мясорубок на 3,5%, магнитол на 3,4%, швейных машин типа «Зигзаг» на 2%, а остальное осталось примерно на уровне 1989-1990 гг. СССР производил 9-10 млн. телевизоров (10,9% мирового производства, ФРГ - 5 млн., Япония - 12 млн.). Электропылесосов - 6 млн. шт. (12,4% мирового производства, Япония - 6,6 млн., ФРГ - 4,6 млн.). Утюгов производил 16 млн. шт. (15% мирового производства), холодильников - 6,5 млн. шт. (17,4% мирового производства, Япония - 5 млн.), стиральных машин - 6 млн. (12,6% мирового производства, Япония - 4 млн., ФРГ - 2 млн.), фотоаппаратов – 3 млн. шт. (4,4% мирового производства), часов - 72 млн. шт. (17,1% мирового производства).

Тем, кто разбирается в числах, из приведенных данных должно быть все ясно, а тем, кто не привык с ними работать, скажу, что это феноменально огромные объемы, и еще более феноменальные темпы развития. Ни одна экономика мира не знала темпов нашей плановой экономики.

Пока во главе ее не было партии предателей, жуликов и воров.



Рейтинг:   2.19,  Голосов: 293
Поделиться
Всего комментариев к статье: 107
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
О главном
Влад-51 написал 17.05.2012 01:28
...Экономика,объемы...-а разве плохо было себя людьми чувствовать...
(без названия)
Виктор написал 16.05.2012 23:06
Согласен с Мухиным. Тем кто критикует легкую промышленность СССР: четверть века регулярно ношу пуловеры Огрской трикотажной фабрики (Латвия), а шерсть, не в пример нынешнему трикотажу, не скатывается. Магазины были как бы пусты, но люди были одеты прилично и выглядели жизнерадостно - посмотрите старые телевиз. записи. И таких повсеместных явлений как БОМЖевание, бурный рост туберкулеза (социальная болезнь) и наркомании не было и не могло быть.
Так что, привет защитникам Путина!
Re: Мухинская жидо-СБ бдит и все минусует...
Ю.Мухин написал 16.05.2012 22:08
Если у Вас за 20 лет вырос огромный живот, тут все ясно: Его Всетемнейшество Путин виноват, это он Вас довел до жизни такой. Если Вы за 20 лет не написали ни одной приличной песни, не сняли фильма или телепередачи за которые не стыдно: тоже виноват Путин. Если бутер упал икрой вниз, то и тут легко догадаться кто виноват. Нет, не Ваши дырявые руки, заточенные под чужой, а кровавый режим Дарт Вейдера Путина виновен в этом.
Путинская жидо-СБ бдит и все минусует...
Василий.. написал 16.05.2012 19:45
.
Re: Re: вопли в захлеб
Мюллер написал 16.05.2012 19:34
Ganc richtig!
Re: Re: ответ ХА
Василий.. написал 16.05.2012 18:14
Дурачек с фурсенковским образованием, а что Рентген-аппарат на ядерном реакторе работает? Вовсе нет. Там никакого реактора и близко нет, а вот рентгеновское излучение есть и оно позволяет делать соответствующие снимки. Дуй, жид, в школу.
Re: ответ ХА
вот они плоды школьного образования-татьяна написал 16.05.2012 17:56
У тебя от телевизора моСк выкипел. Ну ка расскажи какой уровень излучают телевизоры? Или это у тебя из башки ренгены лезут? У тебя наверное телек на ядерном реакторе встроенном работает.
Re: вопли в захлеб
Василий.. написал 16.05.2012 17:11
<<В шесть раз было ВВП выше чем во всем МИРЕ...Но вы посчитайте ---Сколько ..оставалось ДЛЯ граждан СССР>>
===
А вот абсолютно все и оставалось для граждан СССР. Не было же жидовской 5 колонны с двойным гражданством и тройными-пятерными замками на "Туманном Альбионе". Потому все и доставалось нашим гражданам.
.
И никто наших граждан не вышвыривал из квартир, больниц, школ, детских садов. Именно это и не устраивали жидовский кагал. И самое главное: жидовские педики сидели и особо не пахли...
вопли в захлеб
ники написал 16.05.2012 17:00
В шесть раз было ВВП выше чем во всем МИРЕ...Но вы посчитайте ---Сколько ..оставалось ДЛЯ граждан СССР..Для своей организации -низзя было ничего Достать -трубы -уголок -лесоматериалы-цемент-кирпич -краски -лаки...Только надо было через -Занес кэш....или дефисит...Тогда можно Было что то -получить для постройки тех жэ складов-магазинов -кафитирии и прочее....
Заседавшие Компартейцы -Правительство -Разбазаривали -Сотни Миллиардов
Доляров -Произведенные -Трудягами -в промышленности и с\хозяйстве...
Для Примера ЭТА Подлая Морда -Горбатый-только в 1987 году санкционировал
27 миллиардо доляров -=друзям =по всему миру....
Но ужэ в 1989 году на Севере -газстою -перекрывали Финансирование-----
До этого периода на севере были тресты В Миннефтегазстрое по экологии..
Так как следы в тундре -после Гусени\чного тягача -зарастают самостоятельно 15 лет.....С 1953 года -разбазарили -разворовали все накопленные Золото-валютные Резервы....Вывозили дажэ всю мясо-молочную продукцию--кормить Дикарей -Ниггеров в Африке....Азии-Америке Ю. Северной
Которых А.Гитлер называл -Лакированные Обезьяны....А во Глваве Страны Были Жыды и с Прожыдью....
Re: !
Василий.. написал 16.05.2012 16:30
Вот как раз Татьяна написала совершенно правильно. А ты и есть дурень.
.
Зачем ты завел речь про насыщенность, если уровень рентгеновского излучения зависит от величины напряжения на втором аноде кинескопа? Да, именно от этого зависит энергия электронов достигающих слоя люминофора и цветоделительной маски. А от энергии этих электронов и зависит яркость свечения люминофора и интенсивность рентгеновского излучения.
.
У твоих, японских телевизоров напряжение второго анода достигало 29-30 тысяч вольт. При жесткой экономии металла на экранирование. У советских телевизоров напряжение второго анода было ограничено до 25 тыс. вольт при отсутствии экономии металла для экранировки. Сравни, если сможешь. Советские телевизоры в связи с этим и имели несколько больший вес.
.
Кстати, например, советский переносной телевизор Электроника ВЛ-100 (1970г.) по массо-габаритным и по параметрам энергопотребления оставался непревзойденным среди иностранных ровесников. Отмечен призом.
.
А ты вот и есть балбес, еще и на женщину наезжаешь.
Re: Re: для Козло-б (15.05.2012 02:13)
Уран235,СССР написал 16.05.2012 13:55
"Я тут никак не найду человека, который бы сказал так: Эта власть не дает мне работать в полную силу рук и ума, как вот я хочу!"
=======================================================================Вот я именно такой человек.Мою отрасль уничтожили практиццки...Все сейчас закупаем из-за бугра.
По наивности,в конце 2008 г даже к Чемезову обращались.Итог -НОЛЬ.ЗИРРОУ...
Не из-за нас.Из-за чемезовых.
И поэтому я против Путина.Не только из-за их вороватости, а из-за того, что они другим людям не дают себя реализовать должным образом.
Это и есть главная причина моей личной антиПУТИНщины.
пусть гадом ни дна ,ни покрышки.
Даешь Революцию! Вся власть Советам! Даешь СССР2!!!!!!!!!!
Давайте вернем себе свою Родину!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!
! написал 16.05.2012 09:38
Проводились тесты и исследования японской фирмой, которые показали что российские женщины предпочитают более насыщенные цвета телевизионной картинки. Результатом этих исследований явилось изменение предустановок насыщенности цвета по умолчанию на их увеличение.
Кстати сам неоднократно наблюдал, в семьях где пультом телевизора рулит жена, насыщенность цвета почти всегда выше нормы а то и совсем закручена.
З.Ы. Когда Т.П. как тут некая Татьяна рассуждает о том в чем разбирается как свинья в розах, это по меньшей мере смешно.
!
! написал 16.05.2012 09:25
"ответ ХА - Татьяна (16.05.2012 04:59) -6
Про наши телевизоры вы не правы они были лучше японских по очень важному параметру - уровню радиации. Именно из-за ограничения по уровню излучения у них были не такие яркие цвета."
Что тут сказать? Дура-баба она и есть дура по определению.
Когда в стране не станет мухиных...
anarhristos написал 16.05.2012 07:25
... путиных-залупиных, бздюгановых, миронкиных, жыденовских, прохеровых и прочей коммунячьей и посткоммунячьей мpaзи, вот тогда и ТОЛЬКО ТОГДА будет благодать на Земле Русской.
А пока ...считайте холодильники, телевизоры и стиральные машины, - У КОГО БОЛЬШЕ!
ПИДOPACЫ НЕДОБИТЫЕ.
ответ ХА
Татьяна написал 16.05.2012 04:59
Про наши телевизоры вы не правы они были лучше японских по очень важному параметру - уровню радиации. Именно из-за ограничения по уровню излучения у них были не такие яркие цвета.
Тут кто-то говорил про телевизоры,
Ха написал 16.05.2012 03:34
что Япония производила лучшие в мире телевизоры (да, это так), и что весь мир их покупал (мол, СССР нечего было заморачиваться, производя свои телеки, надо было японские импортировать). Так не только у нас так было - в Америке производили свои американские телевизоры для своих,и эти американские телеки были не лучше наших, советских.
Отдельно - сколько тут дегенератов развелось, модерация будет или нет?
Видео в тему...
Василий.. написал 16.05.2012 00:28
Разоблачение лжи Путина:
.
http://www.youtube.com/watch?v=0TsWJqngXLs
(без названия)
гра написал 15.05.2012 23:52
нашем городе магазины были забиты всем,что только производили в СССР.
От булавок до автомобилей.
На Москвичи никто и смотреть не хотел.Не модная была машина.======================
да знаем про тот городишко. Это тот , что внутри Кремлевской стены находился. Так там коммунизьм практически существовал.
Ни одна экономика мира.? Пока во главе ее не было партии ?
МТТ написал 15.05.2012 23:48
Так сказал-бы сразу "Ни одна экономика мира не знала темпов нашей плановой экономики.
Пока во главе ее не было партии предателей, жуликов и воров." --
А чтоб еще понятней -
холуев человеко - ненавистнического паразита,
заражающего наш МИР с древнейших времен.
С этой целью заславшего сюда - на Землю ,
"говном избранный народ.
(без названия)
CIVITAS.RU написал 15.05.2012 22:41
Поддержите Николая Ламбина за член:
Яндекс кошелек 419011412654075
Телефон его телки Надежды Быковой 89199333564
Страница Николая Ламбина Вконтакте - http://хyй.com/id167841417
Вобщем случилось это прошлым летом. Тогда я очень хотел пневматический пистолет, и насобирав денег, все таки я его купил. Это был Walther PPK/S, стоил он конечно прилично, но уж больно он мне понравился. Через 2 дня после покупки, мне естественно захотелось испробовать пистолет в деле. Позвонил 3 друзьям и мы отправились к реке, возле реки лежали бревна, валялись стекляные бутылки и всякий мусор. Насобирали мы этих бутылок штук 15, и решили поставить на бревно для дальнейшей стрельбы по ним. Так как пистолет мой, естественно первым стрелял я, стрелять мне понравилось и мне захотелось немного прикольнутся с одного из друзей. Выстрелял я 12 пулек, в обойме было 15, в обойме осталось 3 пульки. Я сказал другу, чтобы он подошел и посмотрел, сколько бутылок я разбил. Просто сосите хyй. Как только он подошел, я выстрелил 3 раза, 2 из пулек попали в него, 1 попала в руку, другая попала 2-3мм выше глаза. Он побежал домой, и уже через несколько дней я узнал что он больше не сможет видеть на тот глаз. Потом был суд, дали 2 года условных, больше я с пистолета не стрелял, хорошо хоть так все обошлось, могли и срок дать, дружим мы досих пор, он меня простил, но смотря на него мне очень стыдно.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss