Кто владеет информацией,
владеет миром

Аттракторы и революция: стоит ли «дорогим россиянам» опасаться за свои шкуры и состояния

Опубликовано 24.05.2009 автором И.Вотанин в разделе комментариев 59

На днях, наблюдая за очередным витком россиянской безнадеги, я задался одним, на первый взгляд, весьма оторванным от сумрачных реалий нашего сегодняшнего бытия философским вопросом. К возвышенной медитации меня подтолкнула очередная демоническая телеинтермедия под названием «Русский взгляд на революцию», поставленная 3-м каналом 3-го же мая сего года. Под «русским взглядом» подразумевались очередная серия возмущенных камланий обеспокоенной хрипом недобитой гадины «общественности», представленной несколькими весьма упитанными деятелями с маслянисто-совестливыми глазами. Гвоздем шоу стал некий наделенный весьма крепкой лобовой броней клирик, выдавший, несомненно, фразу дня, если не года. О. Александр (а звали его именно так) несколько раз с особой страстью повторил, что «православный человек не имеет права на социальный протест». Кроме того, выяснилось, что неправославные русские, не говоря уже об атеистах, русскими не являются, а революции и революционеры происходят прямиком из ада. В чем, собственно говоря, и состоит их неприятное отличие от Чубайса, Дерипаски, Кудрина и прочих благообразных во всех отношениях господ, окормляющихся непосредственно от источника вечной жизни.

Вся честная кампания мутузила по концептуальным сусалам беднягу Делягина, тщетно пытавшегося защитить право народа на революцию, но, к счастью для режиссеров действа, ограниченного красными флажками политкорректности. Коварный служитель культа буквально прижал левака Делягина к стенке зубодробительным аргументом: поскольку (всякая) власть, сидящая в Кремле, есть власть русско-православная, супротив нее нельзя бунтовать!
Ну почему было не сказать, казалось бы, простую вещь: сидящая в Кремле власть не является русской. Более того, она это и не скрывает. Ни один знаковый обитатель кремлевских башен ни при каких публичных обстоятельствах еще не называл ни себя, ни свое ведомство «русским». «Дорогие россияне» боятся этого слова, как огня, словно в нем таится какая-то убийственная для них энергия. При этом надо отметить, что нерусскость высшей россиянской власти определяется отнюдь не паспортными данными кремлевских и околокремлевских сидельцев. И, наоборот, русскость власти определяется опять-таки не графой в паспорте и, уж конечно, не тем фактом, что оная власть сидит в Кремле. Она измеряется лишь тем, насколько власть работает на русские национальные интересы.
Русская власть трудилась бы над восстановлением территориального единства русско-славянского народа, а не закрепляла бы его расчленение ебновскими кордонами. При русской власти этот народ бы активно размножался, а не вымирал, совершенствовался бы культурно, интеллектуально, нравственно и профессионально, а не деградировал бы, спивался и терял квалификацию. Русская власть организовала бы справедливое распределение доходов, а не культивировала бы слой пресыщенных жизнью, задавленных собственными активами и заплывших от перепотребления «дорогих россиян», которые так и не научились ничего производить - да и управлять-то задарма полученной «собственностью» не научились. И не свидетельствовала бы она устами своего премьер-министра по поводу плоской шкалы 13-процентного налога с физических лиц, что «весь мир нам завидует, весь мир». Собственно никто и так не сомневается, что все упыри «цивилизованного мира» исходят черной завистью к не имеющему аналогов налоговому счастью наших многочисленных миллиардеров. Русская власть думала бы о науке и технологиях, а не полагалась бы на сырьевое паразитирование и распродажу естественных ресурсов, которые будут еще нужны нашим детям и внукам.
Все это и много чего еще мог бы сказать ограниченный рамками политкорректности Делягин. Но не сказал, не вышел за флажки. Или по крайней мере нам не показали.
Видать сильно боязно стало «дорогим россиянам» за свои шкуры и состояния, если на полях идеологических боев начали появляться такие персонажи как неистовый защитник существующей власти и православный охранитель царства Мамоны о.Александр, которые почему-то берутся говорить от лица РПЦ. Уловив порывы тревожного ветра, «дорогие россияне» устами подобных деятелей спешно пытаются подвести под свою власть уже и метафизическое обоснование. «Победы» на выборах, машинки для голосования, вбросы, тотальное господство в голубом глазу, «административный ресурс», «контроль над потоками» - всего этого им уже недостаточно. Теперь господа желают привлечь к сотрудничеству самого Господа-Бога. Вот и внушают нам такие персонажи как о.Алехандр ересь с кальвинистским душком. Дескать, они обречены нами править, а мы обречены их терпеть. В их руках - божеская власть, а наш протест против них божеским быть не может в принципе. Они власть - через обман, подлог, насилие и предательство - взять могут, а ты уж, мил человек, их, этой властью овладевших, тронуть не смей. Это же доктрина о предопределении почти в чистом (ну, или, скажем так, приспособленном под нужды «ситуации») виде. Только следствие и причина местами поменялись. Там кальвинистская доктрина способствовала накоплению первичного капитала и формированию торгово-промышленной буржуазии, а здесь, изрядно загулявшие на празднике жизни устроители и бенефициары россиянской приватизации пришли, в конечном итоге, к мысли о необходимости учреждения «православного кальвинизма».
На каком-то этапе лицезрения «Русского взгляда» и окормляющихся при нем персонажей у меня в сознании невольно родился философский вопрос. Что есть социальная жизнь? Представляет ли она собой совокупность реакций на наличные, пусть отчасти и самими нами формируемые условия материального бытия или же это в большей степени самотворчество разума? Вопрос кажется странным только на первый взгляд. На самом деле он закономерен и как нельзя более актуален в связи с нашей темой. Ведь господа, равно миряне и клирики, боятся революции. Вот и возникает вопрос: а может ли «кризис» породить оную, адскую и богопротивную? Иными словами, достаточно ли «кризиса» для вызревания революционной ситуации?
И вот, глядя на величественное полотно мировой истории, нельзя не обратить внимание на то, что великие общественные трансформации только опосредованным образом связаны с текущей социально-экономической ситуацией. Триггером величайших революций далеко не всегда является тяжесть наличных условий материальной жизни. Так, Франция конца XVIII века отнюдь не была законченным образчиком деспотизма и социального угнетения. В казематах Бастилии после ее взятия основательно подогретым народом было обнаружено лишь небольшое число криминальных преступников, в рядах которых практически не было ни одного «узника совести» и «борца с режимом». Точно также в Американских колониях Великобритании экономические условия отнюдь не были столь душераздирающи, чтобы вызвать столь упорную и вдохновенную войну с соотечественниками из-за океана. Правда, британцы в последний момент ввели там кое-какие новые налоги, но разве могут некие налоги вызвать столь кровавую гражданскую войну и, в особенности, породить столь блестящий в своей новизне цивилизационный проект. А либеральная революция 1991 года в России? Неужели все было столь безнадежно, что никак нельзя было обойтись без того, чтобы спалить свой дом, пытаясь изжарить на нем яичницу реформ? Последний вопрос особенно актуален в свете того факта, что либералы страстно «зажигали массы» на революцию не чем-нибудь, а «пустыми полками», которые сами были детищем вполне антисоветской «перестройки».
Нет, господа-товарищи, клирики с мирянами. При том, что сознание и бытие взаимно определяют друг друга, сознанию в этом дуэте принадлежит все же заглавная партия. Разум вдохновляется не отторжением настоящего, а визуализацией будущего. Социальное движение материи становится возможным лишь когда новые идеи овладевают массовым сознанием. Революции и вообще любые значимые социальные трансформации (не обязательно насильственные) порождаются аттракторами новой реальности, которые вызревают в сознании масс или хотя бы завоевавших гегемонию «по Грамши» классов и социальных групп. Так было во времена Великой Французской и Американской революций в XVIII веке, так было в 1917 году в России, где революция была вдохновлена уже вполне и массово вызревшим планом большого крестьянского передела. Так было в России 1991 года, когда победил либеральный аттрактор, питаемый утопиями «демократической интеллигенции», а затем из-за угла вышла номенклатура и руками Гайдарочубайса заныкала все созданное тружениками ГУЛАГа и героями пятилеток по оффшорным карманам.
Если, оттолкнувшись от этой мысли, мы плавно перейдем к анализу сути нынешней ситуации в стране нашего пребывания (нашей страной называть ее с некоторых пор язык не поворачивается), то мы, пожалуй, придем к выводу, что главная проблема Росфедерации - не столько рваные раны, нанесенные «реформами», не столько потеря статуса и дезактивация социально-экономического потенциала, сколько отсутствие аттракторов для дальнейшего исторического движения Воля к смерти возобладала над волей к жизни. И главной характеристикой этого состояния является именно «выключенность» аттракторов. Различные будущие сценарии могут просматриваться и осмысливаться, но ни одно из них не может стать аттрактором в силу особого состояния общественного сознания. Аттракторы исчерпаны, вернее, общественному сознанию кажется, что они исчерпаны. Этот самообман отчасти является естественным следствием угасания положительной энергии, а отчасти - наказанием. Да, именно так, наказанием - метафизической природы и исторического значения. Суть дела в том, что огромные массы «дешевых россиян» предали ценности, служившие генераторами положительной энергии, и пошли за болотными огнями неолиберальных революционеров. Россиянский социум как целое предал идеалы солидарности и творческого соработничества, сделав выбор в пользу эгоистического индивидуализма и паразитического обогащения. Предал не по собственной инициативе - «по наводке», но предал. Сел играть в рулетку с шулерами и, разумеется, продулся в пух и прах. И естественным образом возненавидел то, что предал. Теперь старые аттракторы для него закрыты. Нельзя стремиться к тому, что предал. Невозможно вновь отстроить то, что было сломано с твоего одобрения и, по существу, с твоим участием.
Итак, утеря «старых» аттракторов - цена за предательство. Но это не единственная цена, которую пришлось уплатить «продавшемуся за бусы» россиянскому социуму. Дело в том, что оный, в своей подавляющей массе, не только утерял «старые» аттракторы, но и смертельно разочаровался в «новых». Предательство не породило, да и не могло породить ничего, кроме огромного разочарования и колоссальной усталости. Всё перебрали. Всё попробовали на вкус - свободу, демократию, рыночную экономику, капитализм. Во всем обманулись. Получили одни симулякры, что видимо было заложено в предложенных «аттракторах» с самого начала. Все они оказались обманками. А «дешевые россияне» инвестировали в них свои «лучшие чувства»... В результате все умерло - я имею в виду там, внутри, в душах и сердцах. Образовалась пустота - безумная пустота. Эту пустоту некоторые называли «стабильностью» (сейчас уже не называют - кризис спутал все карты), хотя правильнее было использовать термин эпоха отстоя или putinesque.
В эпоху путинского отстоя окончательно умерли не только все доступные разумению «россиян» аттракторы - умерла воля к восприятию аттракторов. Воля как таковая. Россиянский социум не только не воспринимает более никаких аттракторов, он не желает их воспринимать. Не желает верить. Не желает инвестировать во что-либо свои «лучшие чувства». Не желает их даже генерировать. Что ж, итог вполне закономерный. Это реакция обманутого лоха, неспособного жить своим умом. А постсоветское общество, в массе своей, и является таким коллективным лохом, купившимся на зазывы наперсточников. Последние сколотили баснословные состояния и сделали стремительные карьеры, а обманутые в «лучших чувствах» лохи так и остались у перевернутых столиков. Им хотелось предать ненавистный «совок», а предали они самих себя. Совок же (под «совком» я в данном случае пониманию квинтэссенцию тех недостатков, которые имелись в советской системе) выжил и расцвел - новыми, нездешними ядовитыми цветами.
Для переустройства россиянского бытия необходимы новые аттракторы. Дрянной вкус и смердящий дух тухлой россиянской козлины сами по себе еще не способны породить никаких социальных движений, кроме легко подавляемых и потому весьма желанных для власти вспышек бессмысленного и бессистемного бунта.
Для того же, чтобы возникли аттракторы, нужна, как минимум воля к порождению и восприятию таких аттракторов. Нынешний россиянский социум никаких аттракторов родить не может. А если и найдутся талантливые работники мозга, то представленные ими на обозрение масс потенциальные аттракторы никого не зажгут. В лучшем случае, будет произведен еще один выстрел в болото. Булькнет пулька в водичку и засосет ее торф, а по верху даже волны не пойдут - все заглушит ряска и сфагнум.
Что касается вышеупомянутой воли, то таковая может проклюнуться только у социальных групп, не задействованных в предательстве и не переживших драму иуды, «обманутого в лучших ожиданиях». Иными словами, новый аттрактор появится не раньше, чем на историческую сцену выйдет новый культурно-исторический тип, не обремененный психотравмами «обманутых лохов» и «обманутых предателей». А это перспектива не такая близкая. Этот «кризис» не породит не только революции, но даже «трепетания умов», из которого рождаются аттракторы. Опущенные народы не совершают революций и не продуцируют новых идей. О каких-либо «адских» поползновениях в направлении общественного переустройства не стоит и мечтать, пока тухлая генерация «обманутых россиян» не почиет в бозе, а ее место не займет племя младое и незнакомое (ибо не обманувшихся и не купившихся ой как мало).
Конечно, в выработке новых аттракторов вполне может принять участие какая-то небольшая часть нынешних 40- и 50-летних. Более того, не исключено, что именно они такой аттрактор и выработают. Но подобный аттрактор еще долго не овладеет массами. Ему еще предстоит завоевать умы пассионарного меньшинства, оплодотворить его, сцементировать это меньшинство в некую целостность. Иными словами, в течение довольно длительного времени новый аттрактор будет вызревать и овладевать пассионарным меньшинством в катакомбах. На это уйдет немало времени.
Но рано или поздно этот момент наступит, и залогом его неизбежности служит сам modus operandi россиянской системы. Господа интенсивно разогревают котел и одновременно с поистине кальвинистской пунктуальностью заваривают все выхлопные клапаны. Ну как тут в некий «Час Х» не грянуть взрыву - особенно коль скоро и лифты не работают, и перспектив никаких, и мигранты все прибывают и прибывают? Так что сколько бы ни призывали «дорогие россияне» поставить революцию вне закона, как термоядерную войну, нет им спокойного сна.




Рейтинг:   4.47,  Голосов: 43
Поделиться
Всего комментариев к статье: 59
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Я не моген шпрехен с Зи, я должен арбайтен - пахатен Гартен для майн оберлейтенант
И.Вотанин написал 24.05.2009 13:37
Она сразу перешла к миньету - по своему опыту знаю, что в этом случае мальчику от стонов действительно не удержаться, жена умеет высосать из мужчины крики. Я с трудом удерживался от того, чтобы включить экран - если я увижу, что там происходит, я могу кончить моментально и испорчу себе весь дальнейший спектакль. А спектакль обещает быть захватывающим, за стеной стоны становились все явственней и к ним добавились ритмичные поскрипывания:
Позвольте представиться - Юрий, 30 лет, мужчина, все еще стройный, но уже не такой, как хотелось бы, в самом расцвете сил. Моя жена - Света, 29 лет, красавица женщина, носящая задорную короткую стрижку. Ростом мы примерно одинаковы - около 176 и даже немного похожи внешне. У меня довольно редкий цвет глаз - серо-голубой, что и позволило мне в свое время очаровать столь прекрасную девушку. Впрочем, Светкины черные глаза, напоминающие маслины, тоже редко кого оставляют равнодушным. Мы достаточно успешные люди; денег, хотя и не водится в избытке (а у кого их много?) , но хватает на все наши нужды и даже на маленькие капризы типа джипа или дорогого фитнес-клуба. У нас двое совершенно замечательных детей - старшая девочка и младший мальчик. А недавно с нами произошла одна история, которая заметно изменила нашу сексуальную жизнь. Эту историю я и хочу рассказать.
Я очень люблю свою жену Свету. Мы жили с ней 8 лет не то, что "душа в душу" - без ссор и скандалов не обходилось, однако мы всегда находили общий язык и не собирали демонстративно чемоданы. В сексуальной сфере поначалу тоже не обошлось без притираний, но зато когда мы перешагнули с ней годовой юбилей совместной жизни, оказалось, что мы на редкость счастливая пара. Наши привычки и пристрастия совпадали даже в мелочах, избавляя от необходимости в постели делать что-то обременительное. Например, нам нравилось после секса раскатиться по краям постели и удовлетворенно уснуть, не тратя силы на всякую белиберду типа "тебе понравилось, моя принцесса" или "мы будем жить долго и счастливо и умрем в один день". Поймите меня правильно, я не против того, чтобы говорить жене комплименты; но после секса, когда веки сами закрываются, а язык не шевелится, необходимость выдавать красивые фразы, и влюбленно смотреть круглыми от восторга глазами на любимую, выглядит изощренной пыткой. С другой стороны, я достаточно равнодушно отношусь к некоторым видам сексуальных утех, которые у некоторых мужчин почитаются за особое удовольствие - например, анальный секс. То есть мы со Светой попробовали это несколько раз в начале нашей совместной жизни; поставили, так сказать, "галочку" (или правильней выразиться "кинули палочку") и забыли про подобные эксперименты к обоюдному удовольствию. Таких мелочей, в которых наше со Светкой отношение совпадало, набиралось достаточно много, что и превращало нашу эротическую жизнь в отличное удовольствие и разрядку.
Даже рождение детей не повлияло на гармонию, царящую в нашей семье. То есть, разумеется, секс стал достаточно нечастым удовольствием, которому можно было предаваться только тогда, когда оба ребенка спят крепким сном - но на само качество половых актов это фактически не отражалось. Скорее наоборот - зная, что следующий раз может подвернуться не так скоро, мы делали это с особенной тщательностью и напором.
Фигура Светы после вторых родов совсем не подурнела, а скорее наоборот - она приобрела тот самый шарм тридцатилетней женщины, которая находится в самом расцвете своей сексуальности.
Re: товарищ эту статью перепер с apn.ru. Но кое -что убрал -
Бисноватый-Коган написал 24.05.2009 13:36
Многостаночник г-н "Вотанов- Игнатов ". Маладец какой
товарищ эту статью перепер с apn.ru. Но кое -что убрал -
iguan написал 24.05.2009 12:28
http://www.apn.ru/publications/article21621.htm
Что касается моей собственной позиции, то я должен признаться: на настоящий момент и на ближайшее будущее лично я – решительный противник всяческих революций в Россиянии, ибо любая революция будет сведена в наших условиях лишь к коловращению дерьма. Я даже против националистической революции, хотя, видит Бог, я – националист. И как националист, я отчетливо вижу, что любая националистическая революция и даже простая легализация политического национализма сегодня неизменно скомпрометируют национализм, а этого допустить нельзя, ибо национализм – это очень нужное и плодотворное для нас, русичей, мировоззрение. Его надо охранять – и не столько от Суркова и ОМОНов (они-то как раз работают на нас), сколько от самодискредитации. Пусть уж лучше национализм пока остается распятым и гонимым. Сегодня это самое удобное для него положение. Пусть зреет под дубинками ОМОНов и ждет своего часа.
пиши проще
errror7 написал 24.05.2009 12:01
\\\\\\усским взглядом» подразумевались очередная серия возмущенных камланий обеспокоенной хрипом недобитой гадины «общественности», представленной несколькими весьма упитанными деятелями с маслянисто-совестливыми глазами. \\\\\ Я если начал дрочить, то хоть понимаю чем занимаюсь, а ты не знаю. Давай ближе к народу.
Re:
Анатоль написал 24.05.2009 12:00
Дорогой советский человек имел в СССР жизненное пространство практически свободное от бандюков, проституток, наркоманов. Имел свободный, бесплатный доступ к образованию, медицине, к летним лагерям отдыха. Имел финансовую свободу передвижения по родной стране и многое другое. Самое главное имет уверенность в будущем своем и своих детей.
Дорогой россиянин имеет самое главное - сдохнуть, если не имеешь денег, а все вышеперечисленное имеет в достатке, только со словом нет или приставкой не.
Так что способ распределения богатства различен на 180 градусов.
А что касается обмана - советую статью "Революция необходима. Но совершать ее некому" в разделе Верность Ленину - хорошее дополнение к статье Вотанина.
Хорошая статья
50-летний написал 24.05.2009 11:32
Правильная, своевременная статья. Невозможность продления текущей действительности осознана всеми, противостоящими силами, альтернативу не могут выработать пока ни те, ни иные. Власть же тоже старается - вырабатывает национальную идею, из трех пунктов, как когда-то Шумейко, что ли.
Но не выходит - не хочет поступиться принципом гламурности, затянуть пояса.
все казанное верно и сказано хорошо, хотя и всем известно
Простой инженер написал 24.05.2009 11:23
-Только вот термин "аттрактор" не воспринимается, хотя и имеет ясное значение: побудительный (к революции) мотив, мобилизующий фактор или что-то еще.
-Классно сказано:"Поджарили яичницу демократических преобразованийи и сожгли при этом страну".
-А вообще-то, в наше время говорить о социальных преобразованиях в стране не оглядываясь на мировое окружение не приходится - это повлечет к изоляции от (особенно ни к чему от продвинутой части) мира.
(без названия)
ник46 написал 24.05.2009 11:16
Россияне на 85% крестьяне, т.е. по духу - мелкая буржуазия со всеми вытекающими качествами: глупость, жадность, предательство; им не нужно государство, они не умеют объединяться, не умеют думать и анализировать; их ведет не разум, а инстинкт, мечта крестьянина о собственной лошадке воплощена ввиде собственного автомобиля; мечта о землице замененена стабильным наличием пива и сериалов; кроме того - велика доля женщин, о социальной активности которых лучше молчать.
Сталинское поколение, люди 20-х годов рождения, выбито немецкими пулеметами; поколение 30-х годов - взрослело в условиях войны, т.е. доминантой была выживаемость, а не культура, и это поколение определяло нашу жизнь 3 срока: за поколение 20-х, за себя и за малочисленное поколение 40-х. В результате получилось то, что получилось.
Полураспад крестьянского менталитета - 150 лет, но "перековка" крестьян определяется способность "города" переварить крестьянскую массу, в условия деградации "города", этот срок непредсказуем.
Надежды на всплеск "пассионарности" (высокий процент молодых) - нет: рождаемость низка, вымираем, молодые не могут обзавестись жильем, да и нынешняя молодежь деградирует быстрей "стариков".
Только "Сталинское" чудо может нас спасти ( переворот сверху )
Re:
ДубУ написал 24.05.2009 05:41
т.е.""дешевый россиянин" хорошо и правильно понимает мир стабилен в своем постоянстве ?
(без названия)
Дуб написал 24.05.2009 04:22

Ошибка И.Вотанина, как и всей "думающей русской интеллигенции", свести катастрофу 1991-1993 года к простому и доступному, а именно:
(1) будущих "дешевый россиян" обманули, как лохов;
(2) будущие "дорогие россияне" предали доверчивый русский народ.
И это правильно.
Но, почему одних так просто, якобы, "обманули", а другие, так легко, якобы, "предали"?
Я утверждаю, что "способ распределения общественного богатства", что и определяет общественно-политический строй, и в СССР и в РФ практически идентичен как для "дорогого советского человека", в первом случае, так и для "дорогого россиянина", во-втором.
Точно так же "распределение общественного богатства" имели/имеют те же результаты и для "дешевого советского человека" в СССР и для "дешевого россиянина" в РФ.
Как не имел и не мог иметь ничего "дешевый советский человек" в СССР, так и в РФ ""дешевый россиянин" ничего не имеет.
Как все имел в СССР "дорогой советский человек", так все и имеет "дорогой россиянин" в РФ.
Поэтому говорить, что кто-то кого-то обманул, а кто-то кого-то предал - мягко говоря, не правильно.
А. Баранову - "Сей день, егоже сотвори Господь!"
Владимир Е. написал 24.05.2009 03:59
В таком случае,"о. Александр" "православнее папы римского", точнее, константинопольского.
>Но сын Константина Погоната, Юстиниан II (Ринотмит- 685-695 гг.; 705-711 гг.), жестокостью превзошел всякие ожидания. Он был, вообще, "шальной" человек. Безумен в правительственных мерах и безумно энергичный. Он переселял жителей одной местности в другую, начинал ненужные войны, ненужные постройки, разрушая старые, не щадя даже церквей. Например, приказал разрушить церковь Богоматери напротив дворца, чтобы построить там фонтан. И еще требовал, чтобы патриарх совершил молитву на разрушение храма. И патриарх Каллиник, как ни противился, должен был прочитать какую-то молитву, которую он, однако, закончил славословием: "Слава Богу, терпящему всегда ныне и присно..."
Против деспота поднялся бунт. Организовал его генерал Леонтий. B одну ночь загоорщики подняли тревогу, созывая народ в Св. Софию [побольше ХХС будет - В.Е.]. Туда явился и [Константинопольский - В.Е.] патриарх Каллиник и заявил народу: "Сей день, его же сотвори Господь!" A народ кричал: "Разнесем кости Юстиниана ανασκαφητω οστα Ιουστιωιανου!!!"
http://www.holytrinitymission.org/books/russian/vselenskie_sobory_kartashev.htm#_Toc1188416
толкование
Анатоль написал 24.05.2009 03:49
Уважаемый автор! Статья написана прекрасно, трудно возразить.
Однако небольшое замечание - старайтесь употреблять более понятные широким слоям термины,ведь не каждый полезет в толковый словарь.
Итак аттракторы.
Аттрактивность:
1. привлекательность чего-либо, притягательность, стремление к чему-либо.
2. Влечение к абстрактным ценностям истины, красоты и справедливости.
В остальном-спасибо автору.
(без названия)
Дуб написал 24.05.2009 03:26

Кстати, я тоже смотрел эту передачу...
С попами - все понятно. Они на подряде (у "власти от бога", естественно) представляют Бога в России. Правда, Христос это "представительство" понимал иначе, как церковь в душе.
Но удивился, более всего тому, что Делягин не указывает на очевидный/основной признак/свойство этой "власти от бога" - ничем не прикрытый геноцид русских.
Re:
автору написал 24.05.2009 03:03
*****Видать сильно боязно стало «дорогим россиянам» за свои шкуры ****-----любовь к телу и ПОРОК\\\только пороки никогда не насыщаются\\\ где во главе угла ТЕЛО\груб говоря\\\воли быть не может по определению\\\
Вместо коментария - Народная мудрость
Анекдот написал 24.05.2009 03:02
Дед рассказывает внуку :
- Когда к нам пришли миссионеры, у них в руках была Святая Книга, а у
нас - наша земля. Теперь у нас в руках их книга, а у них - наша земля.
анекдот.ру
(без названия)
Сашко написал 24.05.2009 02:29
Толку с такого "бланкистского переворота" (мало дерьма ели, теперь крвью умоемся?)
А автору - БОЛЬШОЙ +.
Это же глаза, и вполне ясные.
5
Матроскин(к) написал 24.05.2009 01:39
Ты смотри, прям моими словами написал!
Токо "адский трактор" я не принимаю. Есть же нормальные слова: идея,мечта и т.п.
И пы-сы: Уважаемый тов.Вотанин, Россия-то страна чудес и психопатов, все может поменятся как всегда - очень быстро...
(без названия)
Таша-леворадикал написал 24.05.2009 00:48
Ту же самую мысль, только в более простой форме, выразил мой 18-летний товарищ: "Пока вы, тридцатилетние, не умрете, никакой революции не будет".
Разьяснил это мне попроще: "Большинство из вас заражено прошлым, большинство из вас - гнилые, и для революции непригодны".
Пособничество эксплуататорским классам.
Alex написал 24.05.2009 00:35
И. Вотанин : "Этот «кризис» не породит не только революции, но даже ..."
Пособничество эксплуататорским классам.
А социалистическая революция может быть сделана и путем бланкистского переворота.
<< | 1 | 2 | 3
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss