Кто владеет информацией,
владеет миром

Волга впадает в Каспийское море

Опубликовано 04.05.2012 автором Дмитрий Трофимов в разделе комментариев 42

Волга впадает в Каспийское море

Когда выражение «властный тандем» выползло за границы РФ, западные правители послали экспертов, посмотреть, что за чудо такое? Эксперты вернулись и доложили – нет никакого тандема, а есть одноместный велосипед. Путин, как и прежде, крутит педали, а Медведев в детской корзиночке на руле.

Отчет экспертов точен и оскорбителен. Не для Мити, а для народа, подставившего шею таким дружкам.

Правление недоросля закончилось. Казалось бы плюнуть и позабыть, но нет гарантии, что такое не повторится, а потому и нужно разобраться с этим политическим анекдотом. От начала и до конца.

Что же делал наш президент целых четыре года?

1) Он добросовестно надувал щеки, изображая настоящего президента.

2) Он ежедневно сообщал нам, что Волга впадает в Каспийское море.

3) Он сообщал генералам, жуликам и прокурорам, что воровать, крышевать и превышать очень нехорошо.

4) И в результате поставил рекорд по засорению информационной сферы мусором из прописных истин.

И казалось мне, что какие-то высшие силы проводили в России эксперимент. Они хотели узнать, может ли пустозвон управлять государством? И убедились, что может, если за ним кукловод.

Но пришлось отказаться от версии с экспериментом. Я догадался, что свадебный генерал специально посажен в президентское кресло, чтобы на фоне его бестолковости, мудрость отца нации засияла всеми цветами. Способ беспроигрышный, уже испытанный. На фоне алкоголика - президента пан спортсмен вошел во власть, как нож в масло. И проторчал там целых два срока, окружив себя жуликами и ворами. Теперь у него в кармане еще два срока: спарринг – партнеры идеально подобраны и друзьям - жуликам ничего не грозит.

Но мавр, сделавший дело, уходить не хочет. Он угрожает создать такое правительство, какого Русь не видела еще никогда. Даже при славном царе Горохе. Этот младенец уже готов возглавить правительство. Поговаривают, что назначение либерала Медведева премьером это плата за назначение Путина президентом. Вполне может быть. Но у нового президента может быть свой план – на улице кризис, неприятности неизбежны и можно использовать бывшего президента, как мальчика для битья.

Так это или не так – покажет время. А мы будем ждать и читать в интернете, как смеются над уходящим президентом России, а значит и над самой Россией. Все смеются, кому не лень. Смеются над глупыми россиянами. Ведь только глупые граждане могут позволить назначить себе президента с таким убогим умом.

В странах, где к власти приходят не путем фальсификации выборов, а в результате борьбы, политики, желающие победить, учитывают настроение избирателей – у нас же это делать совсем не нужно. И президент награждает бывшего президента СССР, орденом российской федерации, хотя сто процентов (без малых долей) желают тому намыленную веревку. А в памяти россиян он с ней уже обручен. Но знает Медведев, что не народ его выбирал, а назначал кукловод и ждет от него нового назначения.

А пока надувает щеки и делает совсем идиотские заявления. Американский президент однажды сглупил, назвав серийного убийцу убийцей еще до суда. И чуть не слетел с президентского кресла. Наши же президенты могут молоть что угодно, им ничего не грозит – суд всегда на их стороне. Такая у нас вертикальная демократия и такая у нас творческая интеллигенция, решившая вырастить собственного Мубарака.

В начале прошлого века гений вокала Шаляпин бухнулся на колени перед ничтожеством-самодержцем. Подвиг этот повторяют сегодня практически все корифеи русской культуры. И нет им дела, что смыкаются они не с императорской властью, а с властью жуликов и воров.

В цивилизованных странах политическая жизнь это борьба между разными группами, разными интересами. И спор между парламентом и президентом – обычное дело. А за финансовые потоки спорят до хрипоты. Если нет подобной дискуссии, значит нет никакой демократии, а есть круговая порука, когда жулики депутаты подчиняются своему главарю. Поэтому выборы в парламент независимых от президентской власти депутатов имеет еще большее значение, чем выборы президента, которого при необходимости депутаты могут убрать.

Мы не справились с этой задачей, похоронив тем самым российскую демократию. Трудовой народ составляет большинство населения нашей страны. Кто представляет в думе его интересы? Депутат Исаев? Он вместе со Шмаковым обездвижил рабочий класс и нет у нас силы против предпринимателей - прохиндеев, нет отпора барскому произволу. Нет такого позора в странах, где есть демократия.

На данном этапе у нас в демократии заинтересованы все и все должны за нее бороться. Но два сражения уже проиграны – выбран президент вертикальный и вертикальный парламент. Победила вертикальная демократия для воров. Нам остается только считать потери и готовиться к следующим поражениям. Если не наберемся ума.

Как бы не была несовершенна буржуазная демократия, допускающая имущественное расслоение, она все же несколько укрощает хищный капитализм, заставляет политиков считаться с народом и, самое главное, мешает политикам воровать. То, что у нас воруют напропалую, верный признак отсутствия демократии. Так давайте же требовать ее со всей серьезностью. А на прижизненном памятнике нашему Мите мы отольем бессмертное: «Отец русской демократии, особа приближенная к императору».



Рейтинг:   3.68,  Голосов: 41
Поделиться
Всего комментариев к статье: 42
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: любопытны были бы подробности
Дмитрий трофимов написал 07.05.2012 12:35
Есть в интернете статья "Феноменальное интервью Олега Дерипаски" Вот там все подробности об успехах нашего профсоюзного движения. На днях калужскому организатору забастовки подкинули оружие. Завтра подкинут наркотики. А Шмаков вчера на поклонной горе орал славу Путину, чуть рот не порвал. Оглянитесь, вокруг посмотрите. Особенно в провинции. Зарплаты рабочих меньше пенсии старух. Удивляюсь только тому, что еще не стреляют.
любопытны были бы подробности
омега написал 07.05.2012 07:02
любопытно было бы в деталях послушать о том как Шмаков с Исаевым "обездвижили трудовой народ". наверное, за ними стоят страшные карательные органы и все боятся репрессий) И для справки - в думе сейчас десяток профсоюзных депутатов. И Исаев один авторов закона о запрете заемного труда. Того самого заемного труда, в рамках которого рабочий человек как раз пикнуть боится не в той тональности - сразу навылет.
ответ антисемитам
жидовствующий написал 06.05.2012 05:47
Если в кране нет воды - значит выпили жиды!
(без названия)
Почему собачье – это “плохо” написал 06.05.2012 02:06
http://www.berkem.ru/pochemu-sobache-eto-ploxo/
Почему собачье – это “плохо”
.
27 Апрель 2011
Замечено, что некоторым пользователям berkem.ru, причем даже позицыонирующим свою интернецкую субличность как мужскую, не вполне понятно, а отчего собственно пользоваться собачьими словами это плохо.
Как обычно, тут есть минимум два варианта ответа, для мудака и для нормального. Поскольку эти простые вещи, про недопустимость затаскивания в свой язык собачьей мовы тебе непонятны, ты мудак. Поэтому и пояснялово будет как мудаку ты сам это выбрал.
Короче. Язык это не просто средство общения, это СПОСОБ УКАЗЫВАТЬ МЕСТО. Вдумайся: указывать место это ни много ни мало, а ВЫСТРАИВАТЬ ВОКРУГ СЕБЯ МИР, во всех без исключения смыслах сего выражения.
Место указывают не только людям. Место указывают вещам, явлениям и их взаимосвязям.
И от того, верно ли указано это самое место, зависит работоспособность той СЛОВЕСНОЙ картины Окружающего Мира, которая находится в голове указывающего. Если картина неверна, то Окружающий Мир строиться не станет, и даже наоборот он и сам влегкую может застроить кого угодно, он такой.
И если ты принял чиста словесное указание Мира, и прогнулся под его чиста словесные хотелки, то не рассчитывай, что твой прогиб отразится только на словах. Если ты позволил Миру называть себя пидарасом, то твоя судьба жыть на мокром, даже если на сегодняшний день ты еще не такой.
Поэтому каждый народ, желающий ЖИТЬ СВОЕЙ ВОЛЕЙ, А НЕ ЧУЖОЙ двигает вовне свои слова и понятия, и по мере сил отторгает чужие. Например, тот факт, что слово sputnik стало (увы, не время) эталонным термином, обозначающим явление, был для нашей страны в миллион раз весомее, чем фактическая польза от болтающегося на низкой орбите бессмысленного куска железа.
Наша страна ввела понятие и заставила всех обозначать его принятым У НАС способом. И каждый, кто произносил это слово, тем самым КЛАНЯЛСЯ нашей стране, признавая ее силу и превосходство над ВСЕМИ ОСТАЛЬНЫМИ.
Каждый народ, желающий оставаться суверенным народом, контролирующим свою поляну в своих интересах ОБЯЗАН осмыслять окружающий мир ПО-СВОЕМУ, иначе он тупо исчезнет, потерявшись в навязанных со стороны смыслах. И описывать свое видение своими терминами, наращивая терминологический аппарат по мере расшырения поля деятельности.
Не названное не существует, посему всякая вещь или феномен должны быть осмыслены и поименованы, это две стороны одной медали. Принятое же без освоения остается чужим, и не осмысляется.
Для примера возьми хотя бы тот же самый доунхилл с которого развернулся данный словосрач.
Этим пидорским термином называется занятие, заключающееся в съезжании с горок на лисапете. Пиздец занятие, ога? Оно столь же идиотично, сколь и чуждо русскому сознанию, и потому, называясь по-русски оно ПРОСТО НЕ НАЙДЕТ СЕБЕ МЕСТА в нормально функцыонирующем русском соцыуме, и как занятие никогда не признается русским сознанием.
Называясь посторонним словом даунхилл, это занятие становится какбы осмысленным, обретая фальшивое онтологическое самостояние и самые слабые на голову русские начинают ВСЕРЬЕЗ относиться к такой заведомой идиотии, заниматься ею, МЕНЯЯ СВОЙ ОБРАЗ ЖЫЗНИ НА ЧУЖОЙ и помаленьку становиться ровно такими же выродками рода человеческого, какими являются породившие этот идиотизм англосуксы.
А ведь это всего лишь термин, схаванный без включения мозгов.Короче, мудак: проникновение в языковую среду чужих трактовок реальности, сиречь чужих терминов есть самая НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ УГРОЗА той целостной картине Окружающего Мира, согласно которой народ оперирует на своей поляне. И если ты желаешь, чтобы на твоей поляне решал дела именно твой народ, а не какой-то другой твоя задача беспощадно ебать в голову каждого пионэра, у которого изо рта выпадает собачье гавно. И пояснять, что это не байк для даунхилла, а просто спецыальный велик для скатываться с горок, причем объяснять так, чтоб пионэр понял, а ведь это и впрямь какая-то идиотия: спецыальный велик, чтоб катать себя любимого именно с горы, такое занятие могут придумать только пиндосы.
Вивендрючке
Товарищ написал 06.05.2012 01:22
Ты, сука, вернулась из дачи? "Деловой" свой костюмчик китайского пошива прикинула, старая дура. А ВВП-это что, не советский? Он-же тоже коммуняга.
(без названия)
ПЕЧАТЬ АНТИХРИСТА, КАК РЕАЛЬНОСТЬ НАШИХ ДНЕЙ написал 06.05.2012 00:14
Попытайтесь прочесть. Это не сказка, а реальность. Вы не умрете чтобы все забыть навсегда, но даже если это и так, то что вы оставите своим детям и внукам? Добровольное рабство? Неужели они этого заслужили? Зачем было их рожать если и вам это обошлось недешево, а им обойдется слишком и даже непомерно дорого? Настолько дорого что лучше бы они и не рождались на эту проклятую землю. Как минимум есть над чем задуматься, а как максимум надо срочно что-то делать иначе вскоре убудет уже очень поздно.
.
http://3rm.info/18111-ne-prinimajte-uyek-lazernoe-nachertanie-na-lob-i.html
ПЕЧАТЬ АНТИХРИСТА, КАК РЕАЛЬНОСТЬ НАШИХ ДНЕЙ - УЭК (УНИВЕРСАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КАРТА)
.
http://3rm.info/4431-o-vtoroj-chashe-gneva-bozhiya.html
О Второй Чаше гнева Божия
(без названия)
Теперь русским быть политкорректно написал 05.05.2012 22:37
Сегодня мы эту ситуацию уже обыграли в свою пользу. Теперь русским быть политкорректно. По крайней мере нам наплевать на этих жидовских в.ы.б.л.я.д.к.о.в и на то что они думают по поводу русского народа и готовы ли они признать его право быть свободным народом, а не рабами на жидовских галерах. Но недоумок жидовский тинейджер все еще интегрирует Россию в МИРОВОЙ КОНЦЛАГЕРЬ, атрибутами которого являются электронные карточки и безденежная форма расчета в мировом масштабе. И что весьма и очень ПРИСКОРБНО ему в этом помогает ЖИДОВСКИЙ П.И.Д.О.Р патриарх Кирилл. Эта поганая м.р.а.з.ь продает ПРАВОСЛАВИЕ под эгиду Папы Римского. Будучи председателем ОВСЦ, нынешний патриарх Кирилл сам, вслед за своим учителем митр. Никодимом (Ротовым), будучи митрополитом, целовал руку Римскому Понтифику и участвовал в похоронах папы. Кто забыл или не знает посмотрите фильм об Александре Невском и битве на Чудском озере. Это именно католики всегда угрожали России и уничтожали ее с запада.
Вот информация для изучения. ЭТО Обращение ко всем православным России и Русского Зарубежья
http://3rm.info/16499-obrashhenie-ko-vsem-pravoslavnym-rossii-i.html
.
Имейте в виду что к гибели России в лапах мирового жидовского кагала прямое отношение имеет ЖИДОВСКАЯ М.Р.А.З.Ь. патриарх Кирилл Гундяев. А сейчас эта вонючая тварь пытается себя обелить и выставить такой невинной ЦЕЛОЧКОЙ, фактически являясь ЖИДОВСКОЙ ПРОСТИТУТКОЙ. Он смог обмануть и 60 000 православных христиан призвав их на защиту ВОРА и П.О.Д.О.Н.К.А ПУТИНА. Надо сделать так чтобы земля горела под ногами этих м.е.р.з.к.и.х б.л.я.д.е.й отдающих Россию в рабство мировому жидовскому кагалу. Интеграция России в ЭЛЕКТРОННЫЙ КОНЦЛАГЕРЬ США, грозит России ПОЛНОЙ и БЕЗВОЗВРАТНОЙ ГИБЕЛЬЮ. Этого нельзя допустить ни в каком виде, ни частично, ни тем более полностью.
(без названия)
Россию продали в рабство жидам написал 05.05.2012 21:59
Это не мои стихи, но они точно отражают нынешнюю ситуацию в России. В 2006 м году когда были написаны эти стихи я был очень далек от того чтобы ТОЧНО понимать что происходит в мире и в России. Нынче я уже понимаю, что Россию продали в рабство жидам вместе с русским народом и что очень ПРИСКОРБНО ПРАВОСЛАВИЕ, точнее ЖИДОСЛАВИЕ ЗАОДНО С ЖИДАМИ. Мы ДРУЖНО идем в "МИРОВОЙ" (В КАВЫЧКАХ ПОТОМУ ЧТО ЭТО США, А ВОВСЕ НЕ МИРОВОЙ) ЭЛЕКТРОНЫЙ КОНЦЛАГЕРЬ.
.
Кое-что о русском фашизме
Андрей Широглазов
.
Когда все в жизни невпопад
И быт уводит от искусства,
Во мне задумчиво бурлят
Патриотические чувства.
.
Я начинаю ощущать
В себе программные загрузки
И отправляю на печать:
«Я русский, русский, русский, русский...».
.
Но принтер скомканной души
Молчит. И монитор эффектно
Меня журит: «ТАК не пиши...
Быть русским неполиткорректно!
.
Твой напускной патриотизм
Непопулярен, глуп и странен.
Патриотизм теперь фашизм.
Не русский ты, а россиянин.
.
Ходи по улице, таясь,
Ступай ногой туда, где чисто,
А то на негра брызнет грязь
Тебя запишут в экстремисты.
.
Он может пить, бузить, хамить
И с наркоманами якшаться,
Но не тебе о том судить.
И упаси Господь вмешаться!
.
Ах, ты несдержан и ершист?
Так получай вердикт закона:
Расист и националист!
Встречай скина, родная зона!
.
Не ерепенься. Будь, как все.
Жуй новостийную полову...
Карикатура в полосе?
И больше нет свободы слова...
.
Псих в синагогу заскочил
Ну, положи его в больницу...
Так нет: «Найдем, кто научил!
И успокоим заграницу...».
.
Молчи, проклятый монитор!
Весь мир погряз в идиотизме.
По трем программам разговор
О русском национализме.
.
Ну да, конечно, это мы
Взрываем рынки и арены,
Литовцев гоним из Литвы
И в рабство продаем чеченов,
.
Пугаем Грузию войной,
Воруем газ у Украины
И платим за массив лесной
Китайским братьям рупь с полтиной.
.
Мы притесняем мусульман
На всех азербайджанских рынках
И анашу в Таджикистан
Завозим в чугунках и кринках.
.
А, подустав от суеты
И от участия в разборках,
Свои Поклонные кресты
Сжигаем на Соборных горках.
.
Мели, Емеля-басурман
(Что не молоть твоя неделя!),
О ксенофобии славян,
О вечном русском беспределе...
.
Тебе б работать помелом,
А ты подался в журналисты...
Каким же надо быть треплом,
Чтоб русского назвать «фашистом»!
.
А отморозки есть всегда,
В любых краях, в любом народе:
Они взрывают города
И рассуждают о свободе.
.
А список убиенных душ
Все возрастает, возрастает...
Ну, где у власти Жора Буш,
Там Шикльгрубер отдыхает...
.
Так что не надо нам втирать
Об общеевропейской даче...
Умом Россию не понять.
А жопой не понять тем паче!
.
© Copyright: Андрей Широглазов, 2006
(без названия)
Борис Немцов – о Путине, выборах и грядущих переме написал 05.05.2012 21:32
Вполне себе интересная информация.
.
http://www.svobodanews.ru/content/article/24507172.html#597783158#1945778966
Борис Немцов – о Путине, выборах и грядущих переменах
.
– Борис вы признаете, что Владимир Путин победил в первом туре выборов?
– Я признаю, что Владимир Путин все проиграл, и он это признал сам. Когда в день выборов в столице страны вводится чрезвычайное положение, когда в день выборов в самый центр Москвы вводятся войска, когда спецтехника, омоновцы, чекисты, "нашисты", свезенные со всей страны, устраивают танец ликующей гопоты, встречая якобы победителя, а победитель в истерике говорит, что все, кто с ним не согласны, – за разрушение России, это значит, что он признает свое тотальное поражение. Когда 5 марта после мирного митинга до зубов вооруженные омоновцы хватают ни в чем не повинных людей, и сотни людей оказываются в автозаках, а потом в полицейских участках, хотя они были без оружия и не призывали к свержению существующего строя, то есть соблюдали законы и конституцию, он тем самым признает, что смертельно боится собственного народа. Что массовка, которая была искусственно организована и за большие деньги, говорит о том, что он собирается держать свою власть на штыках, на полицейских дубинках и на репрессиях. Он все проиграл. Он это признал уже сам.
Дальше, что касается фальсификаций: я согласен с Зюгановым, что большая редкость, с Жириновским, с Прохоровым... С Мироновым невозможно согласиться, потому что он уже признал победу Путина. Я согласен не просто с политической их оценкой, а с фактурой. Фактура следующая: украдены голоса у Зюганова, у Прохорова и у Жириновского. У Миронова особо красть было нечего, поскольку он, как вы понимаете, последнее место занял на этих выборах. У них у всех украдены голоса. 5 марта мы с Прохоровым были на Пушкинской площади, и надо сказать, что Михаил Дмитриевич прямо сказал: эти выборы нечестные, нелегитимные.
– Он приехал от Владимира Путина, которому не сказал, что выборы нечестные и нелегитимные. У него как-то двойной стандарт?
– У него, может быть, стандарт и двойной, но уверяю вас, что выступление на митинге оппозиции на Пушкинской площади фиксируется всеми камерами мира, тут же докладывается наверх, и поэтому то, что он сказал Путину, я не знаю, а вот то, что он сказал народу, – мне на это не наплевать.
сельцо Рашка Па
Вадим, К Р Е П О С Т Н О Й написал 05.05.2012 19:59
NAZI Это наиболее радикальное политическое течение, стремящееся под лозунгами борьбы за интересы коренной нации любыми средствами вплоть до террористических захватить власть и полностью ликвидировать оппозиционные партии. Официальная политическая идеология в Третьем рейхе, сочетавшая в себе различные элементы фашизма, расизма и антисемитизма.
LevXIII (04.05.2012 22:57)
Сутью Нацизма являются тоталитарные террористические методы власти, а также официальная градация всех наций по степени их "полноценности". Средством реализации идей нацизма стали военная агрессия и геноцид.
ВСЕ ЭТО В ПОЛНОЙ МЕРЕ ПРИСУТСТВУЕТ В РАШКЕ.
Правда сейчас Вы тихо пукаете друг на дружку, по причине полной деградации государства. Но были времена поинтереснее и захват чужих территорий и вот недавно выгоняли таджиков. А ранее кидались на грузин и другие этносы.
ВЕЛИКАЯ СЫРЬЕВАЯ ДЕРЖАВА ИСПУСКАЮЩАЯ ГАЗ НА ВЕСЬ МИР.
Re: Re:
Делягин Мойша написал 05.05.2012 16:34
Почитаешь посты мyдаков типа Димы трофимова на данном сайте, и подумаешь - кретинизм неизлечим.
Re:
Дмитрий трофимов написал 05.05.2012 10:55
Почитаешь материалы на данном сайте, и с грустью скажешь себе - уж лучше бы вивендю не выпускали из зоопарка.
(без названия)
АВел написал 05.05.2012 07:15
Ночью сосал у Баранова, он за это дал мне 1000 руьлей, а обещал полторы, пaдла.
(без названия)
Vivendi 12.0 написал 05.05.2012 02:59
Почитаешь материалы на данном сайте, и с грустью скажешь себе - уж лучше ВВП чем эти советские ублюдки...
"То, что у нас воруют напропалую, верный признак отсутствия демократии.
Так давайте же требовать ее со всей серьезностью" написал 05.05.2012 02:22
"Законодательная власть принадлежит только народу и не может делегироваться депутатам.
Зло в политике - представительская демократия."
ЖАН ЖАК РУССО.
"Об Общественном договоре или
принципы политического права"
Re: коББо
LevXIII написал 04.05.2012 22:57
Ой, таки ж если бы сбежал! Тогда бы даже я наборал своих денежек хоть на один шекель и влОжил бы в изГаиловку - шоб только там этот карапет сидел и здесь не вонял...
О демократии
Из Интернета написал 04.05.2012 21:27
Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидуумов.
Томас Карлейл.
В демократической теории утверждается, что власть не захватывается силой. И не дается от Бога. Власть выбирается самим народом. Народ, понимаемый как источник и оправдание власти, выбирает самых достойных, которым доверяет власть. Чтобы демократия не переросла в диктатуру, власть доверяется на фиксированное время, по истечении которого передается следующему избраннику. Если избранник не справляется, народ избирает другого. В этом суть демократии.
На первый взгляд все разумно. Но есть одно большое «НО». Дело в том, что для совершения сознательного выбора нужны знания. Не шапочные и частичные, а глубокие знания. Призыв «выбирать сердцем» свидетельствует о том, что устроители выборов признают отсутствие знаний у народа. Без знаний выбор невозможен . 
С таким же успехом можно организовать всенародные выборы нобелевских лауреатов в номинации «ядерная физика». Самое ужасное в том, что народ пойдет выбирать лучшего физика, если правильно организовать выборную кампанию. Победит на таких выборах кто угодно, кроме настоящих ученых.
Опыт истории подтверждает, что в крупных коллективах демократия в принципе невозможна. Демократические принципы возможны в малых коллективах вроде древнегреческого полиса или современной деревни, где люди осознанно выбирают, потому что знают друг друга в лицо, знают не по клипам и листовкам, а по жизни. Знают, что Иванов - пьяница и лентяй, а Петров - хозяйственный и непьющий мужик. Эти знания позволяют сознательно выбирать старосту своей деревни. Выбрать руководителя армии или экономики народ не может, а руководителя сразу над всеми - тем более.
Круг замкнулся: у народа нет знаний; без знаний нет выбора; без выбора нет демократии. Во Франции, России или США нет никакой демократии. Миф о демократических выборах в этих странах - сознательная ложь. 
Власть, доступная для всех, привлекает самые разные силы. И капитал в первую очередь, потому что власть - кратчайший путь к прибыли.  Поскольку избирательная кампания требует больших средств, борьба за власть возможна исключительно между представителями капитала. Кого бы избиратели ни выбрали, коридоры власти всегда заполняются представителями капитала.Изучайте теорию!
(без названия)
Власть тандема выползает за границы бытия написал 04.05.2012 21:10
По мотивам статьи. Навеяло. Могло быть гораздо лучше. Материала много и он хорошо ложиться в тему, но профессионализма не хватает. Дилетант, однако.
.
Власть тандема выползает за границы бытия.
Вот очнулся дядя Вова: "Здравствуй Дима это я".
Порулил немного? Хватит. Покатался смеха для?
Уступай скорее место, слазь-ка глупенький с руля.
.
Власть она конечно дура, что сама идет к тому,
Кто по возрасту айфончик, а тинейджер по уму.
Но за то, что был он с нами, отольем ему медаль.
Водрузим ему на шею и отправим в НАНО даль.
.
.
Что тебе пока не дали,
Если крутишь ты педали?
Почему, какого х.е.р.а?
Снова раб ты на галерах?
.
Жизнь она борьба конечно.
Не до сдоха же не вечно?
Все предельно надоело,
А как уйти? Как вынос тела?
.
Вот она мечта поэта.
Разве ты мечтал об этом,
Жизнью сладкой очарован,
Чтоб к педалям был прикован?
.
Ты крути, Вован педали
И пока чего не дали
Ты решай какого х.е.р.а
Снова раб ты на галерах?
.
Ты уже и стар и слаб
И хотя галерный раб
Ты облегчи жизнь слегка,
Сбрось второго седока.
.
Даже Боливар не писх
Чтобы враз везти двоих.
Ты не Боливар, но тоже
Сам двоих везти не можешь.
.
(без названия)
Земля не может вынести такой пресс НЕПОМЕРНОГО ПОТ написал 04.05.2012 19:16
Для плановой системы социализма все готово!
http://www.youtube.com/watch?v=hX3-pK7CMGI
Осталось сделать социалистическую революцию...
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Вассерман конечно умен, но он выключает из программы человеческий фактор.
На самом деле рыночная экономика не рассчитана на человека в том смысле что
НЕ ХЛЕБОМ ЕДИНЫМ ЖИВ ЧЕЛОВЕК. А сама рыночная экономика не делает человека
счастливым. Она его делает сытым и довольным. Но ведь отходы рыночной экономики, а рыночная экономика всегда ТЕХНОГЕННА, приносят даже в обозримом будущем столько
минусов что все ее плюсы, становятся в итоге для людей жизнью на МУСОРНОЙ СВАЛКЕ.
Общество ПОТРЕБЛЕНИЯ вырабатывает столько мусора и физического и духовного что
ВСЕГДА НУЖДАЕТСЯ в захвате новых РЕСУРСОВ И ТЕРРИТОРИЙ. Наглядный образец рыночной экономики США. Во-первых Земля не может вынести такой пресс НЕПОМЕРНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ и
современных технологий, а во-вторых эти изъяны разрушают атмосферу и экологию и создают
огромные мегаполисы что очень удобно для зомбирования населения ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМИ ТОВАРАМИ, многие из которых ну просо дань моде и ничего более. Очень многие удобства современного мира ИСКУССТВЕННО надуманы обществом ПОТРЕБЛЕНИЯ и не являются насущной необходимостью.
Итог всех этих перекосов ПОТРЕБЛЕНИЯ нешуточные СТРЕССЫ. В то время как размеренная жизнь не лишает человека счастья и не травит ему душу ненужной гонкой на выживание. Смысл жизни в том чтобы ЖИТЬ, а не в том чтобы без устали гоняться за ПРИЗРАЧНЫМИ БЛАГАМИ. Кто знает чем одно отличается от другого? У кого=тот из современных людей есть ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ опыт проживания жизни без стрессов и потрясений? Быть может они того не стоят чтобы за ними гоняться? Нам же с утра до вечера вещают лишь о том как хороши блага потребления, но НИКТО
не объясняет как быть счастливым. Вот и товарисч Путин попался на эту удочку. Богатым и даже непомерно он стал. Но стал ли при этом счастливым? Бедный жидовский п.о.д.о.н.о.к. Не зря же он сам себя называет рабом на галерах. Счастье это СВОБОДА. К сожалению в несвободном обществе когда цель смысл бытия сот в НАЖИВЕ, само понятие свободы НАМЕРТВО СВЯЗАНО С ДЕНЬГАМИ. Почему в СССР нужна была коллективизация? Чтобы лишь крестьян свободы.
Помните Леню Голубкова? Он говорит: "Мы тут сидим, а денежки идут". Раньше корова сама ела траву, куры сами несли яйца, телок сам рос, а люди не были заняты изготовлением орудий труда такой сложности. И ведь жили же. А вы уверены что они были несчастнее нас с вами?
Отдыхали они гораздо больше нас в разы. Доводилось читать исследование на эту тему. На природе проводил гораздо больше времени. И что характерно были ленивее нас. Мы значительно более трудолюбивы, а что толку? Все улетает в трубу или уничтожается войнами.
Re: Re: "Умом Россию не понять..."
Дмитрий трофимов написал 04.05.2012 18:42
Пьянь,думающая задницей, не только Россию не поймет, но и РФ.
1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss