Кто владеет информацией,
владеет миром

Превращение партийных руководителей в людей эксплуататорского класса

Опубликовано 14.05.2009 в разделе комментариев 22

Превращение партийных руководителей в людей эксплуататорского класса

Главная проблема КПРФ это отсутствие в Уставе партии положений, не позволяющих превращение партийных руководителей в людей эксплуататорского класса.

Классовая борьба была и всегда будет, в любой человеческой общности. Следовательно, классовая борьба происходит неизбежно и внутри коммунистической партии. Поэтому необходимо разрабатывать теорию классовой борьбы внутри самой коммунистической партии. Это нужно для разработки мер не допускающих превращения партийных руководителей в людей эксплуататорского класса.

Суть проблемы в том, что партийные руководители наделяются определенными властными полномочиями, для управления работой членов партии в реализации партийных решений. Известно, что без железной исполнительской дисциплины, без обязательного исполнения руководящих указаний вышестоящих органов нижестоящими органами руководства и всеми членами партии, невозможна результативная работа партии и её существование. Поэтому руководители партии получают определенные властные полномочия, без которых невозможно руководство партией.

Но, при этом следует учитывать, что властные полномочия одновременно побуждают руководителя и дают некоторые возможности ему, реализовывать эгоистические, врожденные властвующие рефлексы. Эгоистические властвующие рефлексы заложены в геноме каждого человека.

Возможность властвования над людьми, то есть возможность заставить людей исполнять волю эгоистических желаний руководителя, способствует превращению его в человека эксплуататорского класса. Поэтому для недопущения злоупотребления партийным руководителем властными полномочиями, предоставленных ему для руководства работой партии, партия обязана разработать и закрепить в Уставе меры, не позволяющие перерождение партийного руководителя в человека эксплуататорского класса.

Возможны два основных действия партии, которые надежно не допускают превращение партийного руководителя в человека эксплуататорского класса:

1)Партия разрешает партийному руководителю давать указания Исполнение решений руководителем только тех, которые предварительно утверждены большинством членов партии прямым тайным голосованием.

2) Регулярная коррекция персонального состава руководящих органов (примерно раз в полгода) путем подтверждения или лишения полномочий руководителя, прямым тайным голосованием большинства членов партии.

Только потому, что в Уставе КПСС не были записаны, а, следовательно, и не исполнялись надежные меры, не допускающие превращение руководителя партии в человека эксплуататорского класса, КПСС превратилась в силу, которая разрушила строящийся в СССР социализм и установила бандитский капитализм.

Только потому, что в Уставе нынешней КПРФ не записаны, а, следовательно, и не осуществляются действия, не допускающие превращение партийных руководителей в злоупотребителя властью, в людей эксплуататорского класса, КПРФ за 16 лет не только не приблизилась к взятию власти, но и физически стареет, отмирает.

Отсутствие в Уставе КПСС и Уставе нынешней КПРФ партийных законов, не допускающих превращение руководителя в злоупотребителя властными полномочиями, а затем и в эксплуататора объясняется следующим. Часть членов партии не знала необходимости установления правил не позволяющих руководителям распоряжаться партией как своей собственностью. Эта часть членов партии считала, что достаточно подобрать в руководство честных, умных товарищей, и они никогда не будут злоупотреблять властными руководящими полномочиями.

Другая часть членов партии, так называемые лидеры партии, умышленно создавали Устав, позволявший использовать партию для удовлетворения своих корыстных интересов. Эта часть членов партии устанавливает закон, по которому утверждение Устава осуществляется делегатами съезда, составляющими менее 0,1% от общей численности партии.

Заметим, что утверждение Устава съездом, с отстранением свыше 99,9% численности членов партии от прямого участия в утверждении Устава собственной партии, есть признак антикоммунистического (сталинского) метода руководства работой партии. Для превращения нынешней КПРФ в партию коммунистическую необходимо разработать и закрепить в Уставе партийные законы, не позволяющие партийным руководителям управлять партией как своей собственностью. Необходимо установить партийный закон не позволяющий исполнять указания руководителей направленные на исполнение решений предварительно не утвержденные большинством членов партии, прямым тайным голосованием.

Без установления указанных выше условий, КПРФ не способна достичь главной цели - освобождение всех граждан России от эксплуатации и паразитизма.

Валентина

 


От редакции: Проблема конкретно КПРФ заключается уже в том, что сегодня в партии больше нет механизма, способного дать большинству коммунистов возможность ограничивать руководящее меньшинство. Партия не просто превратилась в "вождистскую", она фактически приватизирована узкой группой лиц, которые по своему усмотрению распоряжаются партийными финансами и имуществом, сами формируют списки депутатов, сами включают или исключают людей из формально выборных руководящих органов.

 

Как вы собираетесь принимать нормы устава, ограничивающие Зюганова, например? Да завтра вас как неотроцкиста или еще какого-нибудь "нео" выкинут из стройных рядов борцов за будущее человечества.

Как вы не поймете, что главная задача членов КПРФ на сегодня - это создавать "массовку", покольку бюджетное финансирование партии напрямую зависит от ее электорального успеха. А результаты "выборов" уже давно "рисуются". Массовка - это главный аргумент Зюганова и Ко в борьбе за финансирование и вообще признание со стороны власти.

Попытки реформирования этой партии, ее демократизации, ее возвращения к ленинским нормам, "апгрейда КПРФ" происходят постоянно и с неизменным результатом - все реформаторы в скором времени, оплеванные, оказываются вне партии.

Вы, Валентина, очень умно поступили, что прислали ваши соображения по реформированию КПРФ без указания вашей фамилии, а то бы уже завтра вас обвинили в неотроцкизме. А теперь под подозрением оказываются все Валентины компартии - у вас есть некоторое время, чтобы изобрести себе алиби.

Анатолий Баранов, неотроцкист

 



Рейтинг:   4.71,  Голосов: 14
Поделиться
Всего комментариев к статье: 22
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
за ДИАЛЕКТИКУ и КОНВЕРГЕНЦИЮ
диалектик написал 19.05.2009 14:49
Какой смысл обсуждать устав коммунистической партии, если ее цели, продекларированные в программе, мягко говоря, не соответствуют коммунистическим принципам?
У меня сложилось впечатление, что в руководстве КПРФ засели догматики, которые, несмотря на критическое отношение к руководству КПСС за их ошибки, - сами остались в плену догматизма, повторяют ошибки старые и даже совершают новые.
Зачем в программе КПРФ мусируется так называемый "русский вопрос"? Не надо этого делать! Неужели не понятно, что в многонациональной стране это неуместно, и даже вредно? Надо, как и было в СССР, ставить акценты на интернационализм, дружбу народов.
Об активизации какой национально-освободительной борьбы сказано в программе КПРФ? От кого освобождать русских?
Зачем в программе КПРФ повторять миф о вероломности нападения фашистской Германии? Не надо писать то, что не в полной мере соответствует фактам! Ведь известно, что Сталинское руководство целенаправленно готовилось вести войну на вражеской территории.
Но это не умаляет тезис "священная война", так как это было время активного противостояния развивающегося социализма с загнивающим капитализмом. Война была неизбежна.
Но теперь ситуация изменилась.
Капитализм нашел в себе возможность перестроиться, заимствовать от социализма систему социальных гарантий трудящихся. То есть пошел по пути конвергенции.
А догматики КПСС не дали никакой возможности для модернизации социалистической системы ни в СССР, ни в других соц. странах. Произошел брежневский застой, который не удалось выправить горбачевской перестройкой. Путь к конвергенции был утрачен.
В программе КПРФ необходимо исходить прежде всего из диалектики.
В соответствии с формулой тезис-антитезис-синтез необходимо констатировать, что человечество неизбежно развивается по пути капитализм-социализм-конвергенция.
В программе КПРФ есть слова о том, что целью является обновленный социализм. Можно было бы с этим термином согласиться, тем более, что и самый ярый на сегодняшний день сторонник конвергенции Вадим Белоцерковский применяет термин "синтезный кооперативный социализм". Но я полагаю, что лучше называть разные понятия разными именами. Конвергенция она и есть конвергенция. Но именно здоровая конвергенция, в отличие от нездоровой, заключающейся в заимствовании негативных качеств вместо позитивных.
Позитивные - эффективное капиталистическое хозяйствование +
социалистическая социальная защищенность трудящихся. Это в Европейских
странах.
Негативные - капиталистическая эксплуатация + социалистическая
бюрократия. Это в России.
Но суть не в названиях, а в способе решения главного вопроса - вопроса о формах собственности.
В соответствии с принципами диалектики надо констатировать, что общественная и частная формы собственности - это две диалектические противоположности, которые должны сосуществовать. Впадание в крайности не способствует социальной надежности. Необходимо сформулировать критерии оптимальности пропорций этих форм собственности. Ясно, что природные богатства надо национализировать. Ясно, что нужен прогрессивный налог, сравнимый с национализацией. Пусть собственники хозяйствуют, но пусть и платят больше в казну. Собственность должна быть средством стимулирования производства, а не средством эксплуатации.
Теперь, когда ясна цель, уместно обсудить методы.
В программе КПРФ записано о предпочтении мирных путей.
Это правильно, но в таком случае, перечисляя союзников, надо упоминать не только левые партии, но и правые. Понятно, что не надо быть наивными, - капиталисты добровольно не расстанутся со своими богатствами! Поэтому надо привлечь на свою сторону большинство граждан, и прежде всего надо вести агитацию в стане врага. А для этого нужна прочная научная идеология, основанная на диалектике и конвергенции. Иначе вся программа КПРФ останется только на бумаге, а на деле КПРФ останется марионеткой властей, которые будут иметь КПРФ просто как зону для выделения пара.
Стороннице - вопрос
prishelez.01 написал 17.05.2009 06:31
Если представить себе, что в партии все ее члены равноправны, то какой тогда будет партия? Каким будет ее устройство?
(без названия)
Свистун написал 16.05.2009 23:45
== Но, согласитесь, наша буржуазия разительно отличается от буржуазии зарубежной, которая под воздейтвием различных норм, правовых, моральных или иных, вынуждена умерять свои аппетиты. ==
Соглашусь - наша национальная буржуазия разительно отличается от буржуазии интернациональной. Тем, что у национальной буржуазии есть потребность в собственном государстве и всем, что с ним связано - в своей стране, своем рынке и пр. Вплоть до национальной гордости. А вот у интернациональной буржуазии (неточно называемой "олигархами") никаких названных потребностей нет - эти принесут любую жертву, и нас с вами принесут, лишь бы их пустили в клуб международных буржуев.
Опять же и генезис - интернациональная буржуазия образовалась в результате процесса присвоения и откачки за бугор (туда, где им хочется быть) советского и национального достояния. Заводов, газет, пароходов, недр и т.д. А вот национальная буржуазия - это self made men, это максимум - средние региональные буржуйчики, и выше им не подняться без протекционизма государства. Так ведь и население тоже желает этого протекционизма... поэтому на данном историческом этапе в России средняя буржуазия не вышедшая из КПСС-ВЛКСМ и народ имеют совпадающие интересы относительно своих государства и власти. У буржуазии есть финансовый ресурс и умение организовывать хозяйственную жизнь, но капитал - боязлив. Народ мог бы выступить той силой, которая бы защищала свой национальный, региональный, местный капитал - тогда бы этот тандем мог оказаться реальной политической силой. Только вот как это сделать, если левые - это прежде всего "интернационалисты", т.е. они, фактически являются дополнением к олигархии? (пример Зюганова - перед глазами).
== Отечественная буржуазия живет вообще вне каких-бы то ни было моральных критериев. ==
Какая вода - такая и русалка, мадам. Жить в обществе и быть свободным от общества невозможно. Это не вина предпринимателя, что дать чиновникам на лапу оказывается во много раз дешевле, чем пройти все положенные процедуры судов и обжалований.
(без названия)
сторонница написал 16.05.2009 22:45
Согласна, все партии организационно являются буржуазными организациями. Если вспомнить историю, первые политические партии в современном понимании этого слова возникли в тогда еще феодальной, а затем буржуазной Англии. Но лучшей организации для защиты своих прав или борьбы за власть, чем партия, пока не придумано.
По поводу ремарки пользователя "Свистун". Отчасти Вы правы. Буржуазный уклад общества действительно был прогрессивным по сравнению с феодальным, как и феодальный по сравнению с рабовладельческим. Но, согласитесь, наша буржуазия разительно отличается от буржуазии зарубежной, которая под воздейтвием различных норм, правовых, моральных или иных, вынуждена умерять свои аппетиты. Отечественная буржуазия живет вообще вне каких-бы то ни было моральных критериев. Приведу слова одного из политических деятелей начала ХХ века: "Наша доморощенная буржуазия... не национальна, и родилась то она с испорченною сердцевиною. Русская буржуазия, не имея свежести самобытной, заразилась гнилью Запада... Наша буржуазия всегда останется чуждой народу".
(без названия)
Свистун написал 16.05.2009 21:19
== Пойти в услужение отечественному капиталу,но при этом навсегда попрощавшись с идеями социалистического ренессанса. ==
Самый прогрессивный класс в данное историческое время - отечественная национальная буржуазия.
Стороннице
prishelez.01 написал 16.05.2009 19:16
Все партии организационно являются буржуазными организациями. Они все построены по выборному принципу. Исполнители выбирают управляющих. Сам принцип демократического централизма является буржуазным принципом. Он прогрессивен, когда наша страна уходила от феодальной организации общества. Он стал реакционен в свете сегодняшнего дня, в свете освобождения человека от правовой зависимости. Капитализм - обратная сторона социализма, демократический централизм принцип обратный коммунистическому. Иными словами надо поставить вопрос о централизованном демократизме. Ваше мнение?
Стрелку-радисту и прочим, которые "За Зюганова"
сторонница написал 15.05.2009 23:31
Не могу согласиться с Вами. Зюганов не просто приватизировал партию, он вычистил из нее самых думающих людей, а оставил только тех, для кого он Царь и Бог. То же самое делает Анпилов. Думаю, все это личные амбиции. Согласитесь, наш "лидер" принял партию боевую, а сейчас в некоторых регионах на уровне "первичек" партийная жизнь фактически парализована, так как большинству коммунистов далеко-о за семьдесят. Где обновление? Думаю, лет через десять первичные партийные организации КПРФ исчезнут как явление. Процесс старения перекинется на вышестоящие структуры.
Мне кажется, революций в России не будет, если ее не профинансируют США либо Китай. Таким образом, у оппозиции три перспективы:
1. Взять деньги, обрекая страну на иностранную оккупацию, может даже не военную, а финансовую.
2. Исчезнуть естественным путем, освободив политическую нишу для "справороссов", социал-патриотов и т.д.
3. Пойти в услужение отечественному капиталу,но при этом навсегда попрощавшись с идеями социалистического ренессанса.
(без названия)
Свистун написал 15.05.2009 01:04
== И дошло это перерождение до пособничества врагам и до призывов "Убрать Сталина!" и до организации антисоветских акций. За что и был благословлен ледорубом. ==
А повернись судьба другим боком - благословлен ледорубом был бы Сталин. Сталин и Троцкий - одного поля ягоды, поэтому не надо делать из одного героя, а из другого жертву. Обоих отличала звериная жажда власти и готовность идти к ней любой ценой.
(без названия)
Свистун написал 15.05.2009 01:01
== Чем кумушек считать трудиться,
Не лучше ль на себя, кума, оборотиться? ==
А я владею партией (как Зюганов) или хочу ею владеть (как Баранов)? Я смотрю на ваши паучьи игры не будучи в этой банке...
Свистуну
Чужак написал 14.05.2009 23:16
Чем кумушек считать трудиться,
Не лучше ль на себя, кума, оборотиться? (с)
Было, кто сказал, что не было?
Чужак написал 14.05.2009 23:09
И дошло это перерождение до пособничества врагам и до призывов "Убрать Сталина!" и до организации антисоветских акций. За что и был благословлен ледорубом.
"Скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты." (с)
(без названия)
Свистун написал 14.05.2009 23:00
== Впрочем что неотроцкисту до "Краткого Курса" у него другие цели, о которых и говорится в этой выдержке из Краткого Курса. ==
А ведь верно написано-то. Цель что "троцкизма", что "антитроцкизма" - борьба за власть. И в конечном итоге - за владение корытом. Не абстрактная, а реальная - с товарищами по партии. Которые тоже хотят этой власти и не хотят, чтобы она была у тебя.
Re: Из "Краткого Курса"
Sergo написал 14.05.2009 22:47
А что, разве перерождения не было? Горбачев с Луны свалился?
Из "Краткого Курса"
Чужак написал 14.05.2009 22:00
Прежде всего, троцкисты обрушились на партийный аппарат. Они понимали, что партия не может жить и работать без крепкого партийного аппарата. Оппозиция пыталась расшатать, разрушить этот аппарат, противопоставить членов партии партийному аппарату, а молодежь — старым кадрам партии. В своем письме Троцкий делал ставку на учащуюся молодежь, на молодых членов партии, не знавших истории борьбы партии с троцкизмом. Чтобы завоевать учащуюся молодежь, Троцкий льстил ей, называя ее “вернейшим барометром партии”, и в то же время заявлял о перерождении старой ленинской гвардии. Кивая на переродившихся вождей II Интернационала, он гнусно намекал, что старая большевистская гвардия идет по этому же пути. Криками о перерождении партии Троцкий пытался прикрыть свое собственное перерождение и свои антипартийные замыслы.
Впрочем что неотроцкисту до "Краткого Курса" у него другие цели, о которых и говорится в этой выдержке из Краткого Курса.
(без названия)
Свистун написал 14.05.2009 19:48
== Он должен осознанно соглашаться на роль винтика, делающего то, что нужно руководству ==
Вот-вот! Золотые слова! Политическая партия - это безумие многих ради благоденствия единиц...
Re: Рядовой коммунист это солдат партии
Sergo написал 14.05.2009 11:47
Вот-вот. В 1991 г. головы не стало и все "винтики" рассыпались...
Почему? Потому,
Владимир, профессор написал 14.05.2009 11:44
что от ротации толку ноль. Что, благодаря ротации хорошие президенты получаются?
Вот Сталин 30 лет не "ротировался", и сколько хорошего смог сделать. А если бы его ради демократии сменили в 1940 году, нас бы не было на свете или были бы рабами "арийских" господ.
Применительно к нынешним партиям, в том числе КПРФ, - что есть ротация, что ее нету - без разницы. "Горбатого могила исправит".
Рядовой коммунист это солдат партии
Борис написал 14.05.2009 11:25
Он должен понимать свою роль в партии, роль одного из миллиона бойцов. Таковы правила. Он должен осознанно соглашаться на роль винтика, делающего то, что нужно руководству, которое думает об интересах страны. Именно этим всегда была сильна компартия - ее рядовыми членами, которые без колебаний выполняют решения руководства. На этом стояла и стоит компартия. А кто не согласен с такой ролью винтика, тому не место в ее славных рядах. Коммунисты, вперед!
Сначала коммунист, а уж потом - член партии
Sergo написал 14.05.2009 10:58
"Следовательно, классовая борьба происходит неизбежно и внутри коммунистической партии"
Вот это открытие! Любая партия есть союз единомышленников. Интерес добровольного объединения людей в партию может быть личный, эгоистичный, как у волков объединяющихся в стаи чтобы получить преимущество в охоте. Из тех же соображений по которым преступники организуются в банды. Но может быть и желание принести пользу всем людям, даже в ущерб своим интересам или самой жизни. В сплоченные партийные банды вступают из карьерных, корыстных соображений, чтобы сообща делить потом добычу. Таков характер всех некоммунистический, буржуазных партий. У коммуниста иной мотив. Его совесть - инструмент прямого действия. Никакая "партийная дисциплина" не может заставить настоящего коммуниста отказаться от идеи равенства, свободы, склонить голову перед каким-то партийным кретином, мириться с присутствием невежественных властолюбцев в своих рядах. "Приказ" "начальства" для коммуниста не подлежит исполнению, если он противоречит марксистско-ленинской идеологии. Нельзя "немного" сдаться врагу. Или ты в него стреляешь, или погибаешь. Если военноначальник отдает по армии приказ о бесполезности сопротивления и сдаче в плен, любой стоящий рядом коммунист должен пристрелить такого "начальника" и принять командование на себя. Наличие такого "вождя" в КПРФ показывает, что представляют собой рядовые коммунисты. Остатки из ностальгирующих стариков, может быть прекрасных, но наивных и благодушных, искренне желающих перемен, но видящее будущее в своем прошлом. Это не философы, не марксисты, не хваткие аналитики, ничего не принимающие на веру, не беспристрастные ученые и даже не рабочие, безо всяких наук чующих свой классовый интерес. Советские обыватели, "революционные" пенсионеры, не имеющие ни системных знаний, ни серьезных убеждений. Ленин в такой "партии" не имел бы никаких шансов на успех...
Статья - наивный неотроцкизм (женский вариант) : )
Стрелок-радист написал 14.05.2009 01:34
Уважаемая Валентина,
если бы Ваши предложения были приняты, то КПРФ прекратила свое существование уже до начала 21 века, аккурат как предсказывала некая наивная тетенька по фамилии Хакамада.
Себя, правда, она в момент предсказания видела в политическом авангарде. Но получилось с точностью до наоборот. Уже скоро пойдет второе десятилетие 21 века, но КПРФ живет и работает в ГД и в ЗакСах регионов. А Иришка давно пишет книжки...Мемуары про секс в политике : ))
Запомните, Валентина, и запишите.
1. Коммунистическая партия России может жить по Вашим предложениям лишь после полной и окончательной победы социализма во всем мире.
То есть, почти по ранним бр.Стругацким: построен ССКР, идет освоение Страны Багровых туч и Стажеры прокладывают Путь на Амальтею. То есть в далеком Будущем. : )
А пока компартия России может быть только вождистской, т.е. ленинско-сталинской. С жесткой дисциплиной, подобно военной.
2. Вы совершаете ту же ошибку, что и все неотроцкисты, и все те, кто им бездумно верит.
Итак,
- КПРФ - это оппозиционная парламентская партия РФ
- Она живет по писаным и неписаным законам РФ.
- Ее возможности ограничены этими законами.
3. Поэтому чтобы, как Вы пишете, "достичь главной цели - освобождение всех граждан России от эксплуатации и паразитизма", надо эти законы очень быстро менять.
4. А для этого нужна другая партия. Это должна быть Коммунистическая партия Революционного Развития - КПРР.
5. Создать ее должны люди, не боящиеся смелых решений и готовые идти до Победы.
Таких, к сожалению, не видно пока ни в КПРФ, ни ТЕМ БОЛЕЕ среди неотроцкистов.
6. Но таким человеком может стать любой. например, Вы, Валентина. : ))
С уважением.
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss