Кто владеет информацией,
владеет миром

Подлинный коммунизм не совместим с национализмом

Опубликовано 08.04.2012 автором Татьяна Гаврилова, Казань в разделе комментариев 138

Подлинный коммунизм не совместим с национализмом

Если в начале ХХ века национализм великоросский носил характер исключительно контрреволюционного провластного черносотенского шовинизма, а все прогрессивные силы того времени были интернационалистскими, то в наше время завелись "консервативные, православные и национальные коммунисты".

Значит ли это, что в наше время хотя бы одно из многих лиц национализма можно назвать прогрессивным? Опыт истории учит, что все антисемиты, все другого рода расисты и ксенофобы при их внешне социалистической демагогии уже в 20-е годы ХХ века были реакционерами и врагами прогресса. То, что нынешние враги прогресса ксенофобы и антисемиты вместо псевдосоциалистической упаковки Гитлера и Муссолини образца 20-х годов используют не имеющую ничего общего с ее подлинным содержанием "ленинско-сталинскую" упаковку не делает этих господ ни ленинцами, ни сталинцами, ни хотя бы мало мальски прогрессивными.

Наличие националистов-коммунистов - свидетельство ОБЩЕГО (совместного) кризиса существующей путинской РФии и ее так называемой системной оппозиции. В качестве лекарства от путинизма националистическая оппозиция даже и под красными знаменами с серпом и молотом предлагает обывателям смертоносный яд, который вопреки известному высказыванию("ВСЕ ЕСТЬ ЯД И ВСЕ ЕСТЬ ЛЕКАРСТВО") даже в ничтожно малых дозах не имеет никакого лечебного эффекта. Это тот случай, когда лекарство страшнее самой болезни.

Действительно, про путинизм нам, всем общественно активным гражданам самых разных направлений, давно известно, что он губителен для всего живого и его обман носит сугубо временный характер, аналогичный "цыганскому гипнозу", действие которого не может быть ни долговременным, ни сколь-нибудь конструктивным. А вот национализм под красными знаменами с портретами Ленина, соседствующими с православными иконами и хоругвями, увы, способен ввести в заблуждение довольно большое число людей. Одних обманутых он направляет по ложному пути "русского социализма", у других создает ложное мнение, что в наше время коммунизм может быть только таким шовинистическим, тем самым отвращая от коммунизма как такового еще одну большую часть потенциально левого актива.

Последнее особо наглядно проявляется в таком национальном регионе, как наша Татария, где трудящиеся татары попадают под двойной удар местного махрового национализма правящего байского режима, толкающего их в явное средневековье, и удар со стороны руководства КПРФ с его "православием, самодержавием, народностью". Эта реакционная триада времен начала 19 века отталкивает от идей коммунизма очень многих трудящихся татар - попробуй-ка объяснить им, что КПРФ - это не настоящая коммунистическая партия и что настоящая коммунистическая партия должна быть интернационалистической.

Может быть именно по этой причине у нас в Казани в конце 80-х - начале 90-х (еще до возвращения с Украины двух наших главрабочистов) образовалась довольно влиятельная неомарксистская группа А.Хоцея, которая пропагандировала интернационал-социализм на основе рабочего движения, противостоя тем самым явной антирабочей и подспудно русскошовинистической природе идущей к своей гибели КПСС.

Еще до моего знакомства с "реэмигрантами" рабочистами я познакомилась с товарищами из рабочего союза Александром Хоцеем и Юрием Козловым. Первый рафинированный неомарксист теоретик, а второй рабочий от станка, который в конце 80-х поднимал на борьбу за рабочий контроль рабочих своего родного авиагиганта КАПО им.Горбунова - совершенно в духе ставшего мне известным значительно позже рабочизма.

Характерный для группы А.Хоцея интернационализм на фоне поднимавшего голову татарского национализма при полном параличе КПСС уже тогда привлекал меня полурусскую-полутатарку(именно таких "полукровок" воинственная националистка Ф.Байрамова предлагала тогда на полном серьезе стерилизовать) и я отказалась от вступления в КПСС, куда наконец-то меня согласились было принять наши заводские партбюрократы, сделав выбор в пользу Рабочего союза. Теперь, когда затянувшаяся на долгие годы пауза в активности рабочего класса, позволила нкоторым горе-марксистам заявить, что рабочего класса нет или он реакционен и контрреволюционен, именно теперь этот рабочий класс если и не стал еще повсеместно просыпаться, то по крайней мере уже намного лучше относится к левой агитации и пропаганде, особенно лишенной националистической КПРФовской окраски. Отношение сознательных рабочих, отрицающих национализм в любых его формах и проявлениях, вселяет в нас уверенность, что только на пути интернационал-коммунизма (РАБОЧИЗМА) мы сможем выйти из тупиков нынешнего путинского варварского неофеодализма.



Рейтинг:   2.00,  Голосов: 263
Поделиться
Всего комментариев к статье: 138
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: о статье
Гарик Джан написал 08.04.2012 08:07
В СССР национализм был.Я не объездил полстраны, а приехал в Таллин на месяц и его сразу увидел.
Re: не видел ни одного умного татарина
Вы не правы! написал 08.04.2012 07:53
Так нельзя!
(без названия)
Злобный написал 08.04.2012 07:49
Хорошая статья..но вот есть такое мнение что интернационализм служил в
СССР для маскировки ползучего доминирования евреев. Сейчас они достигли своего апрофеоза.Дальше видимо будет им возмездие. По отношению к остальным народам можетт быть и наступит интернационализм в далеком будующем, есоли оно вообще состоится.
не видел ни одного умного татарина
святой ник написал 08.04.2012 07:46
Татары - гастарбайтеры и чурки старого образца, Волжское царство и казань - русские города, откуда было выдавлено русское население как это делается сейчас на юге россии.
татары - в натуре генетические дебилы и вечно подчиненная нация, вечные данники русских. Татары всегда ненавидят русских и всегда поддерживают чурок против русских.
Какие тут могут быть речи из казани - большого города с раб силой для чурок. Мелкие речи.
Татары всегда лгут. Татары практически все продажны и живут как звери одной минутой.
И проходи мимо мелкая. Не твоего ума это дело. Великие дела делают великие нации. Брошенная всеми русская нация ведет борьбу за существование государства Россия. И татары не помошники а содержанты и крысы.
Re: Российский национализм
Совершенно верно! написал 08.04.2012 07:35
Наши левые ученый экономисты подсчитали, что у татарстана почти нет экономических связей с большинством соседних регионов, зато МАКСИМУМ с...Швейцарией, где правящая клептократия хранит наворованные у народа бабки!
Российский национализм
К.К. Либерзон написал 08.04.2012 07:32
Все-таки "нация" если пользоваться марксистским определением является не просто идейным единством, но в первую очередь людьми, связанными экономическими отношениями, разделением труда, экономическими связями. Если экономических связей нет, то скрепы между людьми эфемерны. Такое единство неустойчиво. Даже если использовать самые продвинутые идеологии или "национальные идеи". В нынешней России, учитывая ее уровень экономического развития, связи между регионами, продолжающуюся деградацию, "объективная" составляющая для единства минимальна. И отсутствие экономических связей невозможно подменить ни православием, ни телевизионными шоу... В СССР была единая централизованная экономика. На "Западе" рынок с едиными правилами поведения, за которыми присматривает государство. В России единое экономическое пространство просто отсутствует.
Re: Но 2-й человек в КПРФ Никитин
Казанец написал 08.04.2012 07:24
Этот Никитин идеолог "РУССКОГО СОЦИАЛИЗМА"!, практически нацизма!
(без названия)
Настоящие коммунисты написал 08.04.2012 07:17
националистами не бывают.Интернационализму коммунистов учил В.И.Ленин.
Re: Re: Re: Re: В СССР не было национализма
Раньше тоже был национализм написал 08.04.2012 07:00
Но никакого сравнения с нынешним его расцветом быть не может!
Re: Re: Re: В СССР не было национализма
К.К. Либерзон написал 08.04.2012 06:42
Это 80-е годы прошлого века. Причем еще до "перестойки". Что было раньше, не помню. Слишком мал еще был.
Re: Re: В СССР не было национализма
Все это признаки развала написал 08.04.2012 06:32
Развала бюрократического социализма!
Re: В СССР не было национализма
К.К. Либерзон написал 08.04.2012 06:29
Мы, наверно, в разных Советских Союзах жили. Рынки, как и сейчас были переполнены "гостями с Кавказа". Восторга это ни у кого не вызывало... Помню, работает бригада шабашников-азербайджанцев. Дети подходят и кричат: Азерба-швайн. Не очень-то людям такие шабашники нравились. Как и сейчас. Идет ремонт дороги. Подходишь, там одни чурки работают... Вели себя эти "гости", конечно, не так, как в наши дни.
Такой анекдот вспоминается. Один мужик купил лицензию на отстрел чурок. Ездил по городу. Стрелял. Заехал на рынок. Тут его ловит милиция. Скручивают. Оказывается, на рынке "заповедник". а в заповеднике лицензия не действует.
Вот такой "интернационализм".
Re: о статье
Сергей Гупало написал 08.04.2012 05:26
Тов.Зухов во многом прав, вот только я, родившийся в семье офицера Советско Армии в прибалтике помню горевшие ненавистью глаза эстонских националистов времен Брежнева, когда СССР вроде бы был крепок....
о статье
Зухов написал 08.04.2012 05:20
Раскрыть комментарий
Иначе это фашизм!
Коммунизм =интернационализм написал 08.04.2012 05:16
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Лучше Татьяны не сказать!
Юрий Рабочий,Казань написал 08.04.2012 03:47
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Менталитет жидов сформировался в соответсвии с Талмудом.
Хитрый и подлый, не значит - умный. написал 08.04.2012 02:59
Трудно поверить, что автор писала статью не понимая сути того что пишет. За 70 лет Советской власти все кто хотел обрусели. В настоящее время нет и графы в паспорте: национальность. Но, не смотря на это, евреи, а глядя на них, другие нацмены объединяюся в диаспоры. Требуют от государства каких то привилегий и льгот. В автономиях как и в бывших союзных республиках наиболее рьяные представители начинают притеснять и шантажировать русских людей. Как в такой ситуации быть, ни где не прописано. Но, евреи кричат об обратном и упорно тянут одеяло на себя. За всю свою жизнь я не видел трудящегося еврея. Но, зато почти все олигархи евреи. Евреи окупировали и жестко контролируют СМИ, судебнуя систему и высшее образование. Если провести опрос среди тех кто так или иначе с ними работал, то окажется, что к своим обязанностям евреи относятся формально. Но, все время верещат о нарушении их прав и от русских людей все требуют, требуют и требуют. Как старуха в сказке про золотую рыбку.
М. Е. Салтыков-Щедрин
Козло-б написал 08.04.2012 00:39
"именно теперь этот рабочий класс если и не стал еще повсеместно просыпаться, "
- Подошел в ту пору к дубу Дурак-Иванушка, перешиб дупло кулаком - смотрит, а у богатыря гадюки туловище аж до самой шеи отъели! Спи, богатырь, спи...
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss