Кто владеет информацией,
владеет миром

Парадная мощь и идейная немощь силовигархического режима

Опубликовано 07.05.2009 автором в разделе комментариев 33

Парадная мощь и идейная немощь силовигархического режима
Ну вот, давно забытый жанр «о чём я не сказал на НХЗ» - возрождается. Завтра вы вечером посмотрите по ТВЦ, как борются в умах своих с нацизмом однокурсники - либерал Урнов и нацпатка Нарочницкая. А в качестве экспертов на них взирают из первого ряда ну очень похожий (не внешностью - статьями о «кровном» национализме) на скинхеда Соловей, соскучившийся по ораторству академик Дугин (кстати, если верить Лимонову, именно он «реабилитировал» в своих трудах итальянский фашизм в 90-х) и... одетый летним щёголем Дёмушкин! Неплохой экспертный совет для осуждения попыток пересмотра итогов Второй мировой? Все антифашисты - как на подбор! Вот и я сидел рядом, балдел, а вопрос задать так и не получилось - именно на мне закончилось время вопросов. Ну, так теперь - наступает время ответов, и уже на нашей территории.

Собственно, тему диктует дата - 9 мая. Кому, как не нам, уроженцам страны победившей нацизм, коммунистам из внесистемной оппозиции - считать эту Победу своей? Однако эйфорические гимны исполняют нынче прокремлевские мальчики-зайчики, увешанные Георгиевскими лентами. И в который раз именно мы, «красные», говорим: нет повода для эйфории, с потерей советской идентичности Великая Победа нами утеряна. Краснея всё сильнее - почти как сам Урнов, когда смеётся - я слушал его ритуальные осуждения «кровавого сталинского режима». И тут же - слава Красной Армии, но при этом позор банде большевиков... Шизофрения, как и было сказано? Совсем запутались наши желанные на ТВ персоны. Приходилось аплодировать Нарочницкой - пусть хоть просвещённые националисты хвалят коммунизм и СССР. Хотя, и Урнов, и Нарочницкая спели бы неплохим дуэтом-фальцетом в оперетте «Пломбированный вагон». Прямо-таки слышу:

(на мелодию «Куда, куда вы удалились?»)

Урнов: «Бандиты катят из Европы, остановите их ваго-он!»

Нарочницкая: «Вставайте дружно, патриоты, поставим белый им заслон!»

(далее, собственно, дуэт:)

«Кровавый адский большевизам Россию хочет взять в полон,

А либералов вроде Струве и монархистов - за кордон...

Но нет, мы сохраним державу и демократию - вовек!

Эксплуатация и гласность - вот твоё право, человек!

Плевать, что царство вымирает, что ксенофобия растёт,

Россия дружно проклинает кровавый большевистский гнёт!

И аплодирует ей Геббельс, антисоветчик, первый сорт.

Как жаль, что не было нас раньше, вот нас бы - в 45-й год!..»

 

Странная у Урнова выходит Победа (ему будет обидно, но прокремлёвские националисты развивают ту же самую теорию): мол, большевистский преступник Сталин всячески препятствовал победе многострадального советского народа над Гитлером, а народ всё-таки победил, Красная Армия несла огромные потери, но всё же освободила Европу и... тут же её поработила. Ну и где тогда Победа - если либералу Урнову одинаково ненавистен любой социализм, и он рад поставить в один ряд социализм советский с национал-социализмом немецким? А ведь этот, наш, кстати, социализм дал ему бесплатное высшее образование, нынешнему преподавателю... Вот вам и "учить учителей" по-дистервеговски!.. Своих могильщиков социализм воспитывал.

Помню пухлого длинноволосого румоловца на «Национальном интересе» - тот за мной на верхнем ряду всё пыхтел: «Это победа не Сталина, а народа!». (Кстати, такого утверждения не было и при Сталине, он сам боролся со своим культом личности, целые тиражи книг-славословий рассыпали по его приказу). То есть генералиссимус - непричем совершенно. Вот, собственно, я и привел пример того, как не в Европе, а на родине (одинаково ненавистного и Нарочницкой, и Урнову) Великого Октября и Великой Победы - происходит пересмотр итогов Второй мировой.

Да с 1991-го мы, дорогие россияне, являемся лидерами, авангардом этого пересмотра. Я специально говорю «мы» - так как никто не воспротивился ну самому вопиющему пересмотру. Не догадались?

А не тот ли флаг развевается сейчас над Кремлем, который лежал в куче нацистского мусора у подножья Мавзолея? Сходите в Музей вооруженных сил - туда еще не добралась редактирующая рука кремлядей - посмотрите мозаику на лестнице, второй этаж, слева: советские люди тянутся в будущее, а под ногами их знамена прошлого, среди которых и сине-бело-красный, под женской ножкой, под советской туфелькой. Не осудить ли автора мозаики за надругательство над госфлагом, он, наверное, еще живой?

Так не реет ли над опустевшей и съежившейся страной-наследницей СССР и Победы Главный пересмотр итогов Второй мировой - под которым сражались и убивали советских солдат и граждан власовцы? А на Украине - пошли дальше, там запретили использование красного знамени Победы в торжествах 9 мая. У них - бандеровцы, у нас - власовцы... Вполне логично, и нечего на них обижаться Дугину, например, - мол, мы такое древнее славянское содружество, мы всегда были вместе, а государства «Украина» вообще никогда не было и быть не должно, и не смеет оно покушаться на Победу. Без «кровавого большевизма», без пролетарского интернационализма все эти разговоры о содружестве, о братстве - ничтожные потуги одних нацпатов подружиться с другими. Заведомо обреченные потуги, поскольку не вырвавшись из загона капитализма, не завоевав социализм - не добиться и дружбы народов, а точнее солидарности трудящихся, которым, в отличие от Дугина и прочих староплощадных прихлебателей, делить и пилить нечего.  

Выходит, что как неонацизм в России, победившей нацизм - лишь следствие  начавшегося в 1991-м году пересмотра итогов нашей же Победы. Кстати, главным итогом - был социализм. Где он? Ну так давайте же вернем себе то, что являлось гарантом и всего прочего, за что сейчас борются в Европе наши официальные лица, воюя исключительно за вершки, стыдливо не заикаясь о корешках.

Впрочем, надо учитывать: «корешки» кремлядей, силовигархов, «питерских» в лице депутатов, министров, уполномоченных, эмиссаров выполняют волю именно нынешнего государства. Государства-Трубы. И сколь не был бы праведным пафос близоруких патриотов - мол, с ксенофобией и неонацизмом должно бороться государство, нужна государственная идеология - они не понимают главного, того, что государство силовигархов в Кремле вовсе не для этого, ребята куют состояния, выполняя заветы великого Ельцина насчет приватизации и того, чтобы снова никто не осмелился «взять и поделить»... Ну да, капитализм они будут защищать до последней нефтяной скважины, которыми в изобилии владеют минимум два высших силовигарха. У вас ещё есть к ним патриотические вопросы? Поручения? Наставления? Или, может, вы всё еще обуреваемы желанием почувствовать трогательное национальное единение с власть предержащими акционерами, собственниками, силовигархами, одним словом - с теми, для кого, как для власовцев, известный флаг стал символом дела их жизни, символом их власти, их процветания, их победы (над собственным, покорно вымирающим народом)?

Послезавтра поедет военная техника, эти объемные пустышки по Красной Площади. В самый разгар кризиса, когда голодают уже целые города - а тут такие деньги на ветер. Буквально - сколько горючего, сколько репетиций, перекрытий столичных магистралей, опасных пролётов самолётов... И тут вы увидите самое ностальгическое - красные флаги на военной технике. И померещится вам, что это долгожданный переворот, а военная техника вот-вот въедет в Кремль, а верное советской присяге военное руководство вернет народу власть и социализм, громко заявит об этом с Мавзолея...

Знаете, не буду подливать желчи в праздничное меню, но расскажу просто то, что видел во время очередной репетиции грядущего парада. Ехали огромные военные драндулеты, грозно будили город, грызли гусеницами комфортный для иномарок асфальт. Я подумал: идеальный сценарий мирного переворота, именно мирного... Ночью, под охраной ГАИ - на Красную Площадь, и... Армия, которую урезают и унижают, должна бы тоже какую-то инициативу проявить - как это было на Ближнем Востоке. Красота! Минимум потерь, зато какой эффект.

Но фигушки. Толерантность и верность конституционному режиму, а так же режиму вымирания народонаселения около миллиона в год. А вы как думали? Вот расплата за «кровавый сталинский режим», который с настойчивостью, достойной лучшего применения, проклинает Урнов. При том-то режиме народ упрямо прибавлял в численности - и в 1930-е, и во время репрессий, и потом. Однако этого не замечают либералы - не это главное, главное слезинка ребенка репрессированного! И плевать, что далеко не все репрессированные были невинными жертвами - главное осудить режим, а вместе с ним и «коммунизм», которого не было, то есть советский социализм. И значит - да здравствует капитализм, олигархизм и Труба.

Логика железно-либеральная. Вот её результат - всё на своих местах, всё незыблемо, везде стабильность! Сверхприбыли и Рублёвка - в шоколаде гламура, а большинство дорогих россиян - в нищете. Это ли не пересмотр итогов победы советского народа над фашизмом как крайней степенью империализма? Это ли не пересмотр победы социализма советского над псевдосоциализмом германских монополистов? Кстати, сейчас РФ для них - огромный рынок сбыта. Для Сименсов и прочих. И воевать, и Гитлера не нужно было - всё советские сами сделали для того, чтобы страна стала источником прибыли для той же буржуазии, что финансировала НСДАП. Тоже любопытный итог пересмотра итога Второй мировой, образца 1991-го года, итог нашей деиндустриализации.    

Парад во время кризиса - как пир во время чумы. Я понимаю, на что надеются силовигархи и их суркующие пиарщики. Мол, как в 1941-м, показать военную мощь всем кризисам назло - чтоб не совались, не покушались на сверхприбыли национальной буржуазии. А то мы как красный флаг достанем, как на танк сядем... На самом деле - запугивают собственый народ и купаются с бассейне эйфории, стремительно с кризисом мелеющем. Это демонстрация страха буржуйского государства перед призраком социализма, который все отчеливее алеет на горизонте кризиса, это последняя инвентаризация утилизируемой режимом военной техники. Сейчас делают только надувную технику, для имитации дислокации.

Только народ-то не совсем у нас дурак. Он медлителен, нерешителен, но сообразителен. И понимает, что деньги от продажи ЕГО нефти и ЕГО газа пустили по ветру кремлядиные шоумены. Но пока знамя, валявшееся у Мавзолея, над Кремлём - всё бессмысленно, сколько б денег не тратить. И только революция вернёт «красный» смысл парадам. А за пробуждение советской индентичности - спасибо.

Итог Второй мировой - соцлагерь и победное шествие социализма по всему миру, вплоть до Кубы, а сполохи революций, мирных и не очень, до сих пор в Латинской Америке, Непале - высвечивают правоту Сталина и неправоту Урнова. Пересмотрен этот итог? Да, соцлагерь разрушен из центра и Куба предана нашими же коллаборационистами капитала, начиная с Ельцина. Будем бороться за возвращение завоеваний советского народа во Второй мировой? Ну это не только от нас с вами зависит - будем или нет, ситуация в стране пока не революционная, но потом-то, со сменой режима в РФ встанут задачи распространения социализма по Европе снова. Так что и об этом стоит думать.

Ехал недавно по Савёловской - вижу красный флаг из окон издательства «Молодая гвардия» торчит гордо, и поздравление с 9 мая на стёкла цеха наклеены. Пусть власть цацкается со своим триколором, пока подрастает в массах, в цехах, на площадях, на пикетах новое красное знамя - что перерастёт длиннющий триколор, который траурно несли демократы в 1991-м! И полетят в урны либеральные мадригалы Урнова. И туда же - консерватизм Нарочницкой. Сказал же Ленин ясно - Россия будет «красной»!

За Нашу Победу!


Новость по теме:

Большинство жителей РФ считают преступлением отрицание победы СССР в Великой Отечественной войне

 



Рейтинг:   4.13,  Голосов: 15
Поделиться
Всего комментариев к статье: 33
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Прохожему
Нигилист написал 12.05.2009 17:47
Сильно сказано-полностью согласен.Я не русофоб, не фашист ,не сионист -я простой российский человек,но ,чувствую,что политика путина заставит меня сделать конкретный выбор.А если я не один такой,а это очень даже точно-то держись Рассея!Гуляет Быдло-всему абзец!
Re: СОЦИАЛИЗМ ПОБЕДИТ!
Нигилист написал 12.05.2009 17:28
Старик, я полностью с Вами согласен по всему,но я не в курсе кто такой этот пи...р ушастый Урнов (ваза для мусора что0ли?)Газет не читаю,ТВ не смотрю-одна ложь и х...та-посмотришь,послушаешь-все вроде зае...сь,а в кошелек заглянешь иль на улицу выйдешь-полный абзец.Кризис-е...ь!Сами и устроили-надо-же как-то нефтеной навар по своим карманам растащить,а тут нате вам кризис-как зае...ь,вали все на него,все спишет кризис, так-же,как и с приватизацией.Кто чего-нибудь получил (из простых людей или как нас уже не стесняясь называют чинуши -БЫДЛО)? А?А?А? Не слышу ответа?
(без названия)
Эсмеральда написал 08.05.2009 11:39
Совершенно согласна с Вами,Дмитрий,по сути, и согласна с теми кто считает что вы пишете объемно и скучно.
СОЦИАЛИЗМ ПОБЕДИТ!
STARIK написал 08.05.2009 11:29
Отличная статья! Автор, на мой взгляд, точно подметил всю глупость сценаристов и режиссеров нынешнего парада Победы. В действительности, наш народ еще не одержал окончательной победы. Много еще недобитых врагов осталось в нашей стране и в бывших республиках СССР. Повылазили эти ублюдки со всех щелей, как грибы после дождя, и даже захватили власть на постсоветском пространстве. Когда я прочел, что над Красной площадью будет произведена имитация дозаправки стратегического бомбардировщика, то подумалось, что данный парад Победы организовывают психически больные субъекты.
Что же касается Марка Урнова, то здесь все ясно. На мой взгляд, у него голова переполненная "мусором", и избытками этого "мусора" он делится с учениками. Удивительное дело, субъекты работающие против нашей страны и ее народа получают деньги из кассы этой же, самой, страны. "Демократия" и либерализм, что уж здесь поделаешь. Наша страна СССР, вдохновила весь мир своими достижениями в науке, технике, образовании и просто человеколюбии, на построение социализма. Я уверен в том, что в нашем государстве будет построен социализм, и Красное Знамя опять станет государственным флагом. А этот период реставрации капитализма, будет восприниматься потомками, как правление "мелких", алчных людишек.
(без названия)
Дальний Восток написал 08.05.2009 10:40
все правильно написал Дмитрий, особенно о показушном "ПАРАДЕ ПОБЕДЫ". На кой хрен тратить такие деньги, когда столько нищих???
Незамутненным взором глядя
Каменный написал 08.05.2009 10:20
Отбросьте зазубренные лозунги в сторону. Освободите мозг. Смотрите на реальность, а не на мифы. Идеи о христианстве были красивые, идеи о коммунизме были красивые и капитализм тоже умеют красиво расписать. Красиво звучат слова "Великая Победа". Но не надо вестись на внешний блеск. Давайте оценим не слова идеологов, а их дела. Результаты деятельности, так сказать. В частности, во второй мировой войне погиб цвет нации как немцев, так и русских. Цвет белой расы. Кто спонсировал эту бойню? Кто дал деньги на восстановление немецкой промышленности после первой мировой? Кто оплачивал лэндлиз для СССР? Где оказался золотой запас воюющих стран после войны? Как стала называться мировая валюта после войны? И теперь о наших днях. Кто распоряжается богатствами воевавших стран сейчас? (Назовите фамилии "русских" олигархов и "английских" банкиров.) Технология простая: лестью втереться в доверие к правителям, ослабить коренные народы (алкоголь, наркотики, эпидемии, междоусобные войны, прибыль и кредиты), стать во главе управления и идеологии и стричь купоны. Это стратегия. Тактика - самому создавать повод для нужного события, прикрываясь другими людьми. Как стекольщик, который платит мальчику, чтобы тот был стекла в домах. Это вирус. Кто найдет лекарство, тот спасет человечество.
Государственным красный флаг
Партийный символ написал 08.05.2009 02:43
Государственным красный флаг стал, когда наймиты генерального штаба кайзеровской Германии, получив от немцев 40 миллионов золотых марок и пломбированный вагон, справились с поставленной задачей и развалили Восточный фронт в первую мировую войну. Захватив власть, они сделали государственным флагом красный, знамя своей партии - именно оно и есть флаг предателей и палачей своего народа. Партийный символ не может являться государственным - это делалось только в тоталитарном Советском Союзе и нацистской Германии, где красный флаг со свастикой (символом НСДАП) стал государственным после прихода к власти Гитлера.
Образец Государственности
..олег,, написал 08.05.2009 02:23
для нас - Израиль (это страна ЕВРЕЕВ).
Кто скажет, что ЕВРЕИ - подвергают свое государство -
дискредитации?
Но могут ли Народы Мира - положительно характеризовать
геноцидирующее Государство?Блестяще - защищающее одну нацию,
и - уничтожающую другие?
(без названия)
88-квартал написал 08.05.2009 00:19

Дима, скучно пишешь...
Пиши, как Шейкспир или, как Чехов-Гоголь-Пушкин..
Ну, на худой конец, как Ю.Козлов или Ю.Поляков....
То есть - раз-два и все поняли....
Или пиши, опять же на тот же худой конец, как я...
88:
(1) Русское национальное движение уже давно разрешило вопрос: белые тирэ красные..
С 17 по 41 годы РСФСР есть "нерусское" государство.
С 41-82 года РСФСР - русское государство. (Время кукурузника рассматривается прелюдией русской катастрофы.)
(2) Ты хороший парень, не тебе глодать обглоданные кости...
Да, еще зубами, вставленными Барановым.
Уходи.
(3) Надо быть на стороне Правды.
Правда проста:
Русская власть.
Россия для русских.
С нами Бог.
А по другому, браза, не получиться.
(без названия)
Свистун написал 08.05.2009 00:07
== А вот по приказу посадить на кол всю блядву-продавцов Родины очень даже можно, с чувством глубокого удовлетворения. ==
А КТО посадит, вы не могли бы уточнить? Рецептов "спасения страны", которые начинаются с безличных предложений "нужно сделать..." - вагон и маленькая тележка. Так вот, два вопроса - 1) КОМУ нужно и 2) КТО сделает?
Кроме того, "по приказу" это хорошо... только исполнение преступного приказа не освобождает от личной ответственности. Вы готовы, если удастся, стать комиссаром, а если не удастся - взойти на эшафот?
Черный вот подстрекает, а спроси его готов ли он умереть за ту клопопердь, что пишет - едва ли...
(без названия)
Свистун написал 08.05.2009 00:03
== новым комиссариатам из доказавших свою добрую волю оппозиционеров (НА). ==
Это гнидам, да?
(без названия)
Виктор написал 08.05.2009 00:03
Вымирает по миллиону в год. Вымираем мы... молча и гордо :-)
Если бы каждый из нас прихватил с собой в могилу по одному иудо-демо-либерасту, то Россия уже давно была бы свободна__не от нас, а от них - кровавых псов еврейского фашизма.
Партизанская война - это единственное что нам осталось.
Тактика городских партизан до сих пор не востребована!!!
Re: О восстановлении СССР
Д.Ч. написал 07.05.2009 23:39
Евгений, а мы и не собираемся вводит социализм указом)) Я не Зюганов, если вы не заметили. Это патриции все мечтают как-нибудь тихой сапой вернуться задом-задом, как те раки в тот, уже бывший социализм. Мы же - за горзонталь, перешибающую вертикаль и все указные методы госруководства. Власть - улице, народу, новым комиссариатам из доказавших свою добрую волю оппозиционеров (НА).
Нет, коллега, мы собираемся новый социализм строить. Строить с самого низа - потому я и гротескно показал военную версию революции. Она может быть и мирной. Но социализм - как способ распределения благ и метод учета-контроля - это не указ, нек априз, это требование момента в ситуации обвального кризиса капитализма. Сейчас это еще не ясно, но через полгода и вы вспомните ваши позитивные статьи о Ленине, что мы публиковали на Правде-инфо года с два назад (про Изначальный проект) и что сильно бы удивили ваших либеральных коллег;-)
Никаких соседних территорий пока не нужно нам, никаких аннексий. Разберемся со своей буржуазией, а там уж посмотрим. Цен не будет, как и магазинов - скажу вам по секрету. Ибо денег не будет тоже.
sertag
Прохожий написал 07.05.2009 22:53
Если Вы сравните сегодняшнюю Россию и Веймарскую республику - то увидите очень много общего. А дальнейшие выводы делайте сами...
Ихлову -
sertag написал 07.05.2009 22:48
Социализм по приказу не вводят.А вот по приказу посадить на кол всю блядву-продавцов Родины очень даже можно, с чувством глубокого удовлетворения. Особенное удовольствие доставит посадка
либералов,этих истинно фашистов,для которых права их личин грабить и убивать страну,насиловать выборы важнее всего.
Евгению Ихлову
Прохожий написал 07.05.2009 22:22
Любое государство (в том числе и СССР) создавали ЛЮДИ. А когда ЛЮДИ умирают, и их места занимают "номенклатурщики" - то умирает и государство.
Государство - это живой организм, а ЛЮДИ - его мозг. А когда умирает мозг - умирает и организм (мозг не могут заменить ни кулаки, ни желудок, ни ноги).
Ни танками, ни ракетами, ни плетью и обухом ГОСУДАРСТВО создать НЕВОЗМОЖНО!!!
С нынешней "российской элитой" об СССР-2 можете даже не мечтать.
Автора!
Чужак написал 07.05.2009 19:10
Почему скрывают имя настоящего автора, называя его Ихловым?
"в мире нет силы сильнее национализма и стремления к частному бизнесу" - это же из инструкций серого волка своим волчатам. "Любите только свою волчью стаю, остальные - еда для нас. Не отвлекайтесь на всякие глупости, занимайтесь только выслеживанием и ловлей своей добычи." Так учат волки волков. А всякие Ихловы - только маскировка серой шкуры и клыков.
Вообще может он не Ихлов, а Иклов - прочитать сзади наперед, так и получится: "волки".
Дмитрий - отличное эссе, все правда и все в точку. За (Д)урнова не беспокойтесь, будет правильная власть, он быстро перекрасится и еще нас социализму учить станет. Хамелеон.
Беспокойтесь за "Патриота", который все еще Мессию ждет, который ему укажет, что делать, а чтобы самому встать и совершить в своем Задрищенске хоть малый ПОСТУПОК - его нету дома.
Нарочницкую жаль - вроде умная и по-человечески добрая, а объективно враг, разрушающий остатки того, что еще осталось от советского народа. Видимо именно таких в послереволюционные годы отправили пароходом за рубеж, а позже тех кто остался но не одумался - на Луну. К счастью для коммуниста не может стоять терзаний выбора между слезинкой репрессированного и будущим народа.
О восстановлении СССР
Евгений Ихлов написал 07.05.2009 18:13
Танки мирно входят в Кремль и объявляется о восстановлении СССР. Т.е. РФ ПЕРЕИМЕНОВЫВАЮТ. Территория СССР-2 не будет превышать территорию РФ ни на один кв. миллиметр. Попытки аннексии в состав СССР-2 Южной Осетии и Абхазии = исключение из ООН. Это как в 1999 году Сербия именовала себя Югославией. Но и Косово, ни Черногория не чувствовали себя югославами. Югославами чувствовали себя только сербы. Советскими себя чувствуют только русские, часть белорусов, донецкие, русские крымчане, приднестровцы и абхазы (осетины - чувствуют себя осетинами: хороший плакат висел в Ю.Осетии - "благо Осетии выше гор"). Вы готовы на мировую войну во имя перекройки границ и раздачи донецким шахтерам российских паспортов? Атомную войну? Социализм умер потому, что в мире нет силы сильнее национализма и стремления к частному бизнесу. Вы можете ввести указом социализм, вы не можете заставить магазины торговать по социалистическим ценам. Или - будет расстреливать за саботаж!
(без названия)
Патриот написал 07.05.2009 15:40
Прошу прщение!Я не увидел автора.Вопрос этот адресован к Черный Дмитрий.
ПУСТЬ НАС НАСТОЯЩИХ,ИСТИННЫХ НС ЕДИНИЦЫ
ИСТИННЫЙ НС написал 07.05.2009 15:29
НО ВЫ ТО ВЫРОЖДАЕТЕСЬ И ПРЕВРАЩАЕТЕСЬ В ЖИВОТНЫХ!КОГДА ВАШЕ ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЕ БУДЕТ ЗАВЕРШЕНО МЫ НС ЗАЙМЕМ ВАШИ ТЕРИТОРИИ И БУДЕМ СТРОИТЬ ВЕЛИЧАЙШУЮ ДАОСЕЛЕ ЦИВИЛИЗАЦИЮ!!!ZIEG HAIL.ПУСТЬ НЕ В ЭТОМ ПОКОЛЕНИИ(А МОЖЕТ И В ЭТОМ),НО МЫ ТЕРПЕЛИВЫ.
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss