Кто владеет информацией,
владеет миром

Врать о будущем проще, чем о прошлом. Свидетелей много

Опубликовано 01.04.2012 автором В. Куданенко в разделе комментариев 66

Врать о будущем проще, чем о прошлом. Свидетелей много

Очередное обострение классовой борьбы в России приняло характер гротеска, и вылось в разборки по принципу «Сам дурак!». Это касается, прежде всего в скоморошьем выступлении девичьей панк–группы в храме Христа Спасителя, освещение СМИ судебной тяжбы вокруг квартиры экс–министра Ю. Шевченко, и призыва одного из священнослужителей к исторической мести большевикам за гонения на православную церковь. Все это, говоря простым языком, некая дымовая завеса, цель которой закрыть от глаз изумленной публики истинное положение дел в государстве Российском.

Призыв свести исторические счеты с большевизмом, как и проверка сочинений Ленина и Троцкого на предмет экстремизма, наводит на мысль о том, что понятие экстремизма так и не усвоено нашими «учеными» от церкви, потому как экстремизм в их понимании делится на «наш», который всячески приветствуется и объявляется делом святым и правым, и экстремизм «ихний», признанный деятелями культа делом мерзким и богопротивным.

Однако в деяниях русских церковников было немало страниц, от которых нынешним руководителям хотелось бы откреститься, да как–то все не получается, потому как история наука точная, и словоблудию не поддается.

Возьмем к примеру историю монастырских тюрем, которые наглядно показывают, какую роль играли деятели православия в реальной истории, а не в той, сусально – лубочной легенде, которую нам пытаются продать последователи отца Федора. Скажем честно, настала пора, все таки, приоткрыть эту страницу истории, которая наглядно показывает, как светская власть использовала клерикалов как в уничтожении своих политических противников, так и в подавлении любого протеста.

Одно дело, когда человек добровольно заточает себя в стенах монастыря. Это его личный выбор, который заслуживает только уважения, как любой выбор. А если человека определяют в заточение по приказу правительственного чиновника или духовного лица? Как это соотносится с милосердием и заповедями господними?

«По замыслу соловецкого архитектора, - отмечают исследователи, - каменные мешки должны были служить погребами для снарядов и пороха в военное время, но предприимчивое монастырское начальство нашло им другое применение. Погреба превратили в казематы монастырской тюрьмы. Башенная или внутристенная каюта - это полое пещерообразное пространство неправильной формы от 2 до 4 аршин длины, от 1,5 до 3 аршин ширины. Каменная скамейка (место для сидения и спанья) - вся обстановка клетушки.

В некоторых уединенных башенных казематах узник не мог лечь, вытянувшись во весь свой рост. Он вынужден был спать в полусогнутом положении. Через всю толщу стены в каморку было прорублено окошко, перегороженное тремя рамами и двумя металлическими решетками. В клетушке стоял вечный полумрак, сырость и холод.

В каменный мешок заживо замуровывали несчастных узников. Многих из них бросали в эти гробы окованными по рукам и ногам после истязаний, с вырванными языками и ноздрями, иных еще приковывали цепью к стене. Кто попадал в каземат Соловецкого монастыря, того можно было вычеркивать из описка живых. О нем ничего не знали ни родственники, ни друзья, никто не видел его слез, не слышал его стонов, жалоб и проклятий».

А ведь аршин – это всего лишь 71 см в переводе на нынешнюю меру длины. Неплохо бы сравнить бы с квартирами ныне здравствующих иерархов.

Однако творческая мысль находящихся в ангельском чине монахов на этом не остановилась.

«В Соловецком монастыре, - отмечают исследователи, - существовали земляные тюрьмы. Земляная тюрьма представляла собой вырытую в земле яму глубиной в два метра, обложенную по краям кирпичом и покрытую сверху дощатым настилом, на который насыпали землю. В крышке прорубали дыру и закрывали ее дверью, запиравшейся на замок после того, как туда опускали узника или пищу. Потолком ямы иногда служил пол крыльца, хозяйственной или церковной постройки. В боковой двери, которую наглухо забивали, оставляли щель для подачи пищи арестанту. Дверь расшивали в тех редких случаях, когда нужно было вытащить заключенного из погреба, и вновь забивали, когда несчастного сажали туда. Заключение в земляную тюрьму считалось самым тяжким наказанием. Трудно представить себе большее варварство, чем то, когда живого человека "навечно" опускали в вырытый в земле темный и сырой погреб, часто после экзекуции, закованного в "железа"».

Заметим, что в монастырских тюрьмах содержались противники режима, непутевые отпрыски, сосланные туда по просьбе родителей на исправление, и те, кто высказывал сомнение в истинности существующего вероисповедания. Людей не только содержали в невыносимых условиях, но и зачастую кормили «слезным хлебом» и водой. Причем содержание заключенных оплачивалось из государственной казны. Этакое государственно–частное партнерство, приносящее прибыль обеим сторонам.

Как правило, ссылали в Соловецкий монастырь людей бессрочно. Грамоты XVIII века пестрят выражениями: "послать до кончины живота его никуда неисходно", "навечно", "впредь до исправления". Этим объясняется продолжительность пребывания узников в остроге Соловецкого монастыря.

Многие маялись в казематах по 15-25-40 лет и больше. Матрос Никифор Куницын находился в монастыре 22 года, Петр Кальнишевский просидел в одиночной камере 25 лет, Михаил Ратицов - 30 лет, слепой крестьянин Василий Думнов - свыше 30 лет. Среди заключенных были и дети 10 - 12 лет. Последний атаман Запорожской Сечи Петр Кальнишевский сосланный на Соловки в 1776 году, умер в монастыре после 25 лет заключения в столь невыносимых условиях в возрасте 112 лет! И существовала монастырская тюрьма аккурат до 1917 года 400 лет!

Какие бы не были нравы того далекого времени, но «христианским человеколюбием» здесь и не пахнет! «Глянцевая» обложка истории русской православной церкви как–то тускнеет при ближайшем рассмотрении реальных исторических фактов.

Наверное, настало время, когда иерархи православия должны вознести покаянную молитву за все «замученных и убиенных» в монастырских тюрьмах и погребах. И сегодня, когда церковнослужители призываю к расправе над большевиками, не плохо бы вспомнить, что у организаторов Соловецкого концлагеря времен большевиков были неплохие учителя. А мирянам никогда не забывать, во что может вылиться «тесная» дружба правительства и церкви. А то никто и не заметит, как в наших монастырях станут жить по средневековому уставу.



Рейтинг:   4.19,  Голосов: 52
Поделиться
Всего комментариев к статье: 66
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
А на теме-то все спокойненько!
Козло-б написал 07.04.2012 00:23
Ото сидит "приштанутый" и учит Теорию Великого Дарвина! А вдруг таки выучит?
Re: Re: Ты не прав !Козло.б
Козло-б написал 06.04.2012 04:15
Теория Великого Дарвина.
Великий Дарвин заметил, что многие его соотечественники ведут себя, как обезьяны.
Они кривляются, пытаются зацепится хвостом за ветки и другими способами позорят род человеческий.
На основе этого наблюдения он стал наблюдать за обезьянами и другими европейцами и пришел к поразительному выводу! Человек имел своим предком обезьяну!
Эта теория резко расходилась с теорией попов, которые считали, что человек произошел от одного малоазиатского родоплеменного бога. Великий Дарвин видел, что попы не правы, поэтому он послал попов най и стал учить детей в школе, что они, хоть и потомки обезьян, но если будут вести себя по-людски, то станут таки людьми! Попам это не нравилось и они хотели избить Великого Дарвина крестами и кадилами, но за него заступились полицаи, которые, даже будучи неграмотными, поняли, что попы – идиоты, а Великий Дарвин – глубоко прав!
Таким образом, на базе обезьяны возник человек следующим образом: Одна стая обезьян была умнее других и однажды, наевшись бананов, эти обезьяны стали обсуждать перспективы своей эволюции. Часть из них решила учиться работать, и стали они делать каменные топоры, а потом – и паровые машину, а самая ленивая часть стаи залезла на деревья, стали жрать слишком много бананов и поэтому деградировали в мартышек.
Затем человеческий род подвергся вторичной дивергенции:
От человека произошло Высшее Существо – Коммунист, которое сразу бросилось работать на заводах, полях и в лабораториях и от человека же произошло существо низшее, извращенное — дегенерат, которое только что и умело 3,1416-деть, сидеть в кафешках и ресторанах и рассуждать, какое оно изысканное.
После того, как в России, где позиции дегенератов были слабее, чем где-либо в мире, – их отстранили от власти и выгнали из ресторанов, эти извращенные существа стали шляться на улицах, воровать, грабить прохожих и поджигать заводы и колхозы.
Тогда Великий Сталин, который, как и все другие Высшие Существа, был очень умным и добрым, решил сделать счастливыми и Высших Существ и дегенератов. Для первых он стал строить заводы и лаборатории, а для других он попросил Пионеров высадить побольше деревьев, собранных в длинные лесополосы. Предполагалось, что когда на деревьях вырастут прочные поперечные ветви, дегенераты смогут на них висеть, зацепившись хвостами, раскачиваться, прыгать с дерева на дерево и не мешать Высшим Существам строить коммунизм.
Но деревья, вопреки стараниям Пионеров, росли со своей природной скоростью — медленно и Великий Сталин временно переселил дегенератов на удаленную реку Колыму, так как не удалось договорится с проклятыми империалистами и переселить их на историческую родину – в тропические леса Африки.
Но на нашу страну напали европейские дегенераты, вырубая лесополосы и планы Великого Сталина не удалось вовремя претворить в жизнь. После того, как Великий Сталин умер, его преемники, которые не разбирались в его научных планах, слишком рано вернули дегенератов с далекой и солнечной реки Колымы. Деревья еще не выросли и дегенераты, оставшись на поверхности земли, стали вредить стране, и начисто изгадили ее, за что их стали называть «гадами» и «вредителями».
Но дегенераты на этом не остановились и, желая замолчать свое позорное дегенератское положение, пытаются запретить Теорию Великого Дарвина, которая показывает их истинную родословную!
Re: Re: Ты не прав !Козло.б
Козло-б написал 06.04.2012 04:13
Ну конечно, увижу, сколько идиотов будет праздновать победу древних иудеев над своими врагами! А число идиотов все растет и растет По планам Госдепа!
Вон сколько идиотов мерзли, чтоб увидеть веревочку из верблюдячей шерсти! Население вообще скоро в пещеры залезет! И ты залезешь первый!
"Ну так же я тебя стого по начному определил, как ублюдка! Указал компоненты, которые тебя составляют! Чего же тебе еще нужно!
"Не всех создал Бог. "
- Согласно "священным книгам" б-г создал людей - евреев и "скотов с человеческими лицами", которые даны евреям для развлечения и на Страшном суде будут отправлены в крематорий! Тебя это устраивает?
А насчет учения Великого Дарвина - то ты просто не знаком с ним! Ты же идиот, тебе, по заветам Великого Ленина надо "Учится, учится и еще раз учится"! Но ты сначала сходи к врачу для вправления моЗгов и потом уже учись иначе толку не будет!
Re: Ты не прав !Козло.б
Приштина + написал 05.04.2012 02:44
Гавнюк, ты мне совсем неинтересен. Ты туп до безобразия Слово "ублюдок" не я сказал первым. Вас когда трясет и колбасит, в беспамятстве несете что попало, а потом ты же "короста" начинаешь о плохих словах говорить. Это признак полного оскудения ума. Про логическое мышление ты бедняга лучше бы вообще ничего не говорил. У меня с этим нормально\ Про тебя уже давно было ясно. Таких как ты "НЕАДЕКВАТОВ" мало. Поэтому я с тобой тут впорю просто из любопытства . Мне же интересно какие зверюшки бывают на свете. СПОРИТЬ ТО НЕ О ЧЕМ ! Вот скоро будет ПАСХА и ты увидешь как по всей стране и в твоем городе , все будут праздновать это Христианский Праздник. Ты понял? Десятки миллионов. И что ты по сравнению с со всей страной??? Ты --ноль. Даже при СССР так было. А тебе остается с гомиками в одной куче быть. Вас кот наплакал. Вот почему мне , по правде говоря и большого смысла спорить и нет. Я не явление природы. А вот ты по атеистичесим возрениям просто потомок ОБЕЗЬЯНЫ. И читая тебя, я согласен с Дарвиным. Не всех создал Бог. Есть !двуногие твари" такие как ты, которые действительно произошли от макаки , обезьяны. Весь твой ПАФОС о "коммунизме" просто дико смешен. Ведь коммунисты и разрушили СССР, и никто больше. А почему? Потому что по другому и быть не могло. Фикция, тупость идеи стала очевидна и "бравые" Коммуняки первыми кинулись грабить страну и народ и все разваливать ВОТ ОНО ТВОЕ КОММУНИСТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ! А православие -- это Вера, а не политическая идиология. Вот ты то и глуп, что не понимаешь разницы. Твоя "комуноидиалогия" в итоге привела к разбитому корыту. И ты барахтаешься в этом корыте.
Много ты знаешь!
Козло-б написал 04.04.2012 23:54
"Гениальный ученый Ньютон сказал -"При отсутствии других доказательств достаточно одного пальца, чтобы убедить меня в существовании Бога"----- А вот Паскаль-""В сердце каждого человека, существует вакуум, заполнить который может только Бог.""
-Великий Ньютон занимался алхимией, работал со ртутью - а это - прямая дорога в "дурку" или в религиозность! Хорошо, хоть не помер!
А Великий Паскаль, по моему, все время страдал от депресняка!
Тебе на семинаре по боговерчеству рассказали полуправду. Полуправда - худшее и самое грязное оружие у всех лжецов.
Чего там Ньютон намолол - они сказали, а почему - не сказали...
"Уважаемый, отстань ты от христанутого. Забьется же в падучей, а безбожникам потом отвечать?"
- Мысль здравая, но у меня есть личные вопросы вот какого плана! Есть снимок - Байконур, на заднем плане ракета "Союз", а на переднем поп кропилом размахивает, рядом - казах ассистент с какой-то хер-ней в руках и с совершенно дебильным выражением на лице. (Как у "приштанутого" вроде!) А сам попик разинул ротовое отверстие (наверное, распевает смешную иудейскую песенку про фффааарррааааооонннаааа -- гггооонниииттттелллллляяяяяяяяя....) и так он это отверстие с желтыми зубами (курит, видать, безбожник!) разинул, что просто руки чешутся кинуть туда хорошую совковую лопату раствора или святого казахстанского песочку!
Но я этого сделать, увы, пока не могу...
А здесь есть "приштанутый"! Надо ему объяснит истинное положение вещей! Ведь он - потенциально наш человек! Вот поймет, какой х-ней он занимается, пошлет попов най!.... Мы его в лагерь к гомикам начальником назначим - при деле будет!
Ты не прав!
Козло-б написал 04.04.2012 23:38
"И ник смени на "Ослое.б" "
- Отличная идея! Надо и козлов и ослов со всех сторон е-ть!
""Ублюдок" -- это ты, раз позволяешь себе пасть открывать на людей умнее тебя."
- Вот ты, приштанутый, напрасно на меня ошибаешься! Моя профессия - зоопсихология (по вечерам, как ты заметил!). Поэтому, ты для меня интересен, как предмет изучения - не более того! Я совсем не хотел тебя обидеть!
А слово"ублюдок" применяется к чему-то несуразному, химерическому! Вот есть собачка, у которой было несколько пап, и получился "сборняк". Голова - на два размера большая туловища, хвост - от дворняги, а сама собачка - как такса!. Так же и ты: тело, надо думать - славянское, вера переделанная иудейская, адаптированная для "гоев"(как ты, в меру своей неграмотности ее понимаешь.)
Воспитание - идиотское (это я определил по отсутствию у тебя логического мышления).
А сам ты, как явление природы - выродившийся (увы!) потомок славного Советского народа, который проложил человечеству дорогу в космос и к коммунизму, но породил вот такое, как ты, бесперспективное племя, готовое стать перед попом-мошенником на колени, поставив свой фейс перед его ширинькой и накрыть головной вырост спецтряпкой...
Поверь мне, что я бы с большим удовольствием, чем с тобой, идиотом, общаться,работал бы вожатым в пионерлагере, водил бы ребят в походу и рассказывал о наших достижениях в космонавтике - но вот видишь, как оно получается...
Re: Re: Козло-б (у) Модератору
Приштина написал 04.04.2012 14:22
Если уж вырезаешь мой комент то почему такая поблажка этим двум уродам, которые не стесняются в хамстве? Козло.б и Осел -ляксандр. Ваша беда в вашей тупости. Умный человек не станет доказывать и спорить там , где он "баран" Калае.б пришиблен томиком "капитала однозначно. А тебя пожирает тупая самоуверенность что ты что то знаешь об этом Мире. Но ты знаешь о нем не больше чем обычное любое существо на свете. То есть -- НИЧЕГО, Считаю что с людьми с "мозгами задержавшимся в развитии" мне спорить больше не о чем. ТЧК.
Re: Козло-б (у)
Приштина + написал 04.04.2012 14:10
Видишь сосунок ляксандр, тебя уже редакция МСК опекать начала. Мои коменты вырезает. Вот ты точно такой же отстой как и твои хозяева. Но я повторю . Запомни - Я не священник. И щеку подставлять не буду. В рыло получишь по полной и возможно забьешься в падучей вместе с Козло.б. Приходи к Храму и получай, вместе с гомиками которые с плакатами против Православия там тусуются! И ник смени на "Ослое.б" ты ведь теперь брат "Козлом.б" Ты кретин еврейский проиграл. Сцука безграмотная. По хорошему "Казлы и Саньки" не понимают. потому как ЖИВОТНЫЕ, и произошли не от Бога а от макаки, обезьяны. Чао придурок! РЕДАКЦИЯ, НЕВЫРЕЗАЙТЕ, ВСЕ РАВНО ПОВТОРЮ,
Козло-б (у)
Александр ДВ написал 04.04.2012 12:30
Уважаемый, отстань ты от христанутого. Забьется же в падучей, а безбожникам потом отвечать?
Опять таки логика у него "железная" - все христанутые - люди, остальныя - х..й на блюде (это лузерам непонятно про фанатизм религиозный, а здесь 100% чиста конкретный представитель)
К тому же, если уж сродственники - иудеи не признают Христа, а оне люди грамотныя, то к херам нам-то он сдался? И вместе с Приштиной?
Re: Re: Козло..б
Приштина написал 04.04.2012 11:39
Можно и о Вере. Великих людей мира и не надо было в чем то убеждать. Гениальный ученый Ньютон сказал -"При отсутствии других доказательств достаточно одного пальца, чтобы убедить меня в существовании Бога"----- А вот Паскаль-""В сердце каждого человека, существует вакуум, заполнить который может только Бог."
-- А вот недоучка Козло..б -"верую иба нилепа.." Что тут скажешь? Комментарии излишни..
Re: Козло..б
Приштина написал 04.04.2012 11:07
Падаль обоссаная , не переходи границы дозволенного. "Ублюдок" -- это ты, раз позволяешь себе пасть открывать на людей умнее тебя. Про твою Марксу с его фэнтази про "коммунну" доказали и теоретически и практически жизнью доказали ученые всего Мира. не чета тебе "синяку". Иудеи не признают Христа, и этим все сказано. О Боге не тебе судить "отребью" самому обычному. Любой человек живущий по Божьим заповедям, самым гуманным , справедливым на свете не может быть плохим. Если нарушает заповеди. а это сплошь и рядом, то это уже другая история и люди все этим грешат. А ты просто тот самый подонок который отрицает даже саму возможность человеку быть человеком. Христианство от слово Христос. Загляни ущербный в "Новый завет" и найди мне хоть что то человеко-ненавистническое как у тебя "сына барана". Вывод ты и есть --"лжец и идиот". С чем тебя и поздравляю.
Еще бы, не понимать!
Козло-б написал 04.04.2012 02:52
"Вера . она и есть Вера. Ты хоть суть самого слова понимаешь?"
"Верую, ибо нелепо"! В этом же и суть религиозного идиотизма! Выдумать нелепицу и верить в нее, вопреки всему!
(без названия)
Козло-б написал 04.04.2012 02:50
"Вот ты дурень веришь в своего еврейского божка Карлу Марксу . Ну и верь. Хотя он чушь написал. Это доказанно много раз.
- "Доказано" такими же ублюдками, как ты, пришнатутый! Ну и засунь свои доказательства себе в ж!
". Так что логика у меня железная."
- А голова у тебя - дубовая!
"Ты даже не знаешь что такое Христианство, путаешь Новый завет с ветхим."
- А что их "путать"? В школе (советской) у нас была поговорка -"Один х-й, что пан, что холуй!" Ты же, урод необразованный, не станешь отрицать, что там, в этих заветах один и тот же бог описан и все эти заповеди и инструкции по геноциду населения имеют автором этого бога? Просто "Новый" несколько более лицемерный, чем "Старый"!
И то и другое писали лжецы и идиоты! Так ты, урод, забыл мне написать,кто там у вас считается "ложью и отцом лжи"!
Re:
Приштина написал 04.04.2012 01:09
Что касается документов, то они мне не нужны! Это Ляксандр документы спрашивал. Я ему и ответил. Вера . она и есть Вера. Ты хоть суть самого слова понимаешь? Вот ты дурень веришь в своего еврейского божка Карлу Марксу . Ну и верь. Хотя он чушь написал. Это доказанно много раз. Так что логика у меня железная. Кстати и документа с печатью что существует на свете пустоголовый Козло..б -- тоже нет. А на самом деле ты есть. Ну, что скажешь??
Re: Опять ж крутишь? КОЗЛОМ..ЕБ
Приштина написал 04.04.2012 01:01
Гавнюк из палаты номер 6, где в заповедях твой бред наркомана? Или ты неизлечимый уже до конца жизни? Если баран, то обьясню -- Иисус - сын Божий . Непорочное зачатие Иосиф взял в жены Марию уже беременной. Это из Библии. Все? Все урод, вопрос закрыт? Комса до сих пор тебя в темном теле держит. Вон как тебя колбасит. " Я есмь бог израиля.." -- таких слов нет в Библии (Новый завет) Ты Козло.б --иудей. ???? Это у них. А Иисус этого не говорил. Про Пушкина. Урод. Это слова почти юного Пушкина. В воспоминаниях его друзей Пушкин наизусть знал многое из библии. Был искренним верующим. И умирая пригласил священника - исповедаться. Понял Амеба одноклеточная? С тобой действительно бесполезно спорить. Ты даже не знаешь что такое Христианство, путаешь Новый завет с ветхим. Иудеев приписал к христианам. А они то как раз иисуса не приняли .. Короче иди к своим явреям бланкам и бронштейнам, ты их раб.
Гы-гы!
Козло-б написал 03.04.2012 23:52
"Ты документы видел что Иисуса -Галилянина не было?"
- А ты документы видел, что не бывает десятиголовых драконов?
Что не бывает двадцатиголовых драконов и так далее....
У тебя, парень, логика рассыпается! Наверное - винт староват!
Опять ж крутишь?
Козло-б написал 03.04.2012 23:49
"ЗАПОВЕДИ БОЖЬИ __САМЫЕ ГУМАННЫЕ И СПРАВЕДЛИВЫЕ НА СВЕТЕ ! "
- Это какие? Уничтожать на захваченой территории всех, кроме девушек, а животным перерезать жилы на ногах?
Считать "скотами с человеческими лицами" всех людей, кроме евреев?
"Жать, где не сеял и жить в домах, которых не строил"?
"Иисус Галилянин (Христос) -- не еврей." Это какой? Сын Иосифа? Ты в своем уме?
"Не хочешь жить по заповедям? Хочешь воровать, убивать и т. д. ? "
- Придурок ты приштинутый! Это обычные человеческие родоплеменные заповеди, просто попы из приватизировали и паразитируют на них! А как же! Пока был СССР и попов в черном теле держали - убийств было В РАЗЫ меньше, чем сейчас, когда эта публика стала учить нормальных людей, как жить.
"Бог вне национальности. "
-Раз до тебя не доходит с первого раза - повторяю:
"Этот бог сам о себе сказал: "Я есмь бог Израиля!"
Кому я должен верить? Богу или тебе, придурку?"
"Про Пушкина тебе невежде надо бы больше знать, он был искренним верующим, так вспоминают его друзья"
"И у позорного столпа
Кишкой последнего попа
Царя последнего удавим!"
Кроме того, Пушкин был масоном...
Да шо с вами, дебилами, спорить?
АЛЯКСАНДР дв
Приштина написал 03.04.2012 16:49
МУТНЫЙ ТЫ ЧЕЛОВЕК. Я же тебе как маленькому ребенку обьяснил. Ты заповеди читал ? Все . Какие у тебя вопросы. Ты мне про попа , который автоматически становится большим грешником совершая преступление, я тебе про атеистов совершивших преступления и где тебе непонятно? В чем атеист - преступник лучше отступника -попа? или тебе это недоступно для понимания? Ты документы видел что Иисуса -Галилянина не было? Или на слово веришь, что его не было? На гавно исходишь ты! Это однозначно. Про Пушкина тебе невежде надо бы больше знать, он был искренним верующим, так вспоминают его друзья! А ты кто ? Санек -неверующий и все? Всего то?. Тьфу на тебя . Ты не веришь, это твои проблемы . По твоим словам священники плохо выполняют заповеди??? Может быть. Но Атеистов -- преступников. просто неверующих в ТЫСЯЧИ РАЗ БОЛЬШЕ !!! Где толк от твоего атеизма "умник" ? Все? Короче, продолжай верить в ПУСТОТУ. с пустой головой тебе собственно больше ничего и не остается. ТЧК.
Приштине (03.04.2012 11:32)
Александр ДВ написал 03.04.2012 15:09
< ... преступления приписать их почему то религии, хотя их совершали люди неверующие... >
Эвон оно как... То-то я смотрю, что епископы с архимандритами какие-то мутные, все сжигали, да убивали, а они неверующие, оказываются, были. И ведь как, подлецы, перед православными-то прикидывались, а?
< А Чикатило все таки твой собрат ! Он же безбожник и коммунист! Пря как Козло.б !>
Не, ну ты глянь. И эти туда же - они, что тоже против православия душегубствовали ? Или за? Или сказать не о чем?
< Иисус Галилянин (Христос) - не еврей. >
Ты докУменты видел, или на слово веруешь?
< Ты еврей наверное? >
ДокУменты показать или на слово поверишь?
< Вера -- это ЗАПОВЕДИ, по которым должен бы жить человек > Судя по действиям нынешних патриархов и прочей церковной шушеры об этом даже и не скажешь, особливо про дома разныя. (ст.ст. 4-6,13, 15, 16, 17 - по твоим ссылкам). А судя, как ты в корчах, поносом исходишь, и по тебе. Пушкина-то, А.С. который, его по каким заповедям перевирают?
< И с Богом ты не разгаваривал, что бы говорить "кому я должен верить" ... Верущий сам выбирает с кем ему общаться >
Тьфу, бля, а я тут время теряю, с таким "разгАварителем"... А ты сейчас с кем разговариваешь?
Короче, привет семье, общайся с ТНБ, аминь.
Re: Re: Слился, сволочь?
Укротитель козлов написал 03.04.2012 13:26
Больной Козло - Б, немедленно в палату! вы опять пропустили лечебные процедуры!. Если не придешь, то тебя наши доблестные санитары отыщут и мордом об пол сделают ! И будет у тебя Рыло в крови и в соплях! Не доводи до дело до этого, немедленно в процедурную ! Приходиться обращаться через инет. спрятался паскудник.
1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss