Кто владеет информацией,
владеет миром

ОПГ страны

Опубликовано 31.03.2012 автором в разделе комментариев 121

ОПГ страны

В 90-х в России произошел контрреволюционный переворот. Власть в стране захватили мошенники и проходимцы. Присвоение общенародной собственности сопровождалось сплетением интересов власти и криминала, в результате чего в России сформировался криминальный режим, под контролем которого находится экономика, финансы, СМИ, армия, спецслужбы, все властные структуры государства..

Себя они называют «элитой». В этом есть доля правды, так как наиболее образованная, но не имеющая совести и чести прослойка граждан, в обмен на лояльность верхушке режима, получила властные полномочия, и одновременно индульгенцию на совершение любых преступлений в своих корыстных интересах и интересах своих кланов. Они стали неприкасаемыми. Неподвластными закону.

Вся Россия жестко контролируется одной большой организованной преступной группировкой (ОПГ), иерархия которой строится по принципу вертикали власти, и от любых угроз защищается круговой порукой. Официальное название видимой части ОПГ – «Единая Россия».

Коррупция в России – это основа режима, цементирующая «элиту», и любая реальная борьбе с ней, вызовет немедленный крах всей криминальной вертикали власти, уничтожит вернопадданические настроения региональных преступных кланов. ОПГ хищнически использует природные богатства страны, средства выводит за рубеж, свое будущее никак не связывает с Россией, жестоко эксплуатирует подневольное население, уничтожает среду обитания, в первую очередь русских, формирует безвольное стадо, уделом которого должна стать изнуряющая работа, моральное разложение, нищета, алкоголь и наркотики. И хотя политический режим в России напоминает рабовладельческий строй, в котором подавляющее большинство граждан находится в полной зависимости от немногочисленного паразитирующего слоя, народ, членов ОПГ называет оккупантами.

Народ России никому не верит. Ни существующим партиям, ни власти. Режим успешно использует принцип «разделяй и властвуй», порождая бездуховность, аполитичность, неверие в возможные перемены, местечковый национализм, уничтожая любые формы гражданского протеста, и в первую очередь потенциальных лидеров сопротивления.

Население России, подвержено иждивенческим настроениям. Многие с радостью получают подачки власти, по сути, становятся ее прихлебателями, пропагандистами утверждений о «справедливом» устройстве режима и его незыблемости. Активно участвуя в махинациях на выборах. Печально, что в эту категорию входят в первую очередь учителя, врачи, деятели культуры и искусства, потерявшие таким образом свое моральное право быть совестью нации.

Кощеева игла режима в России – власть Путина. Не имея за душой опыта руководства большими коллективами, он использовал свой опыт работы в спецслужбах, расставляя на нужные ему места своих бывших подельников по работе в питерской мэрии, и людей, на которых в системе спецслужб имеется достаточное количество компрометирующих материалов. Плюс индульгенция от уголовного преследования, и «верность» альфа-шакалу гарантирована.

В мае 2012 года предстоит приведение Путина в должность президента России. ОПГ страны, снова приводит его к власти путем махинаций на выборах, отказом от конституционных норм о третьем сроке и подлым враньем о том, что премьер-министр не является госслужащим. Но главное – не это. Президентом страны, может и должен стать, только честный и порядочный человек. Но не мошенник.

В течение многих лет, гражданам России становились известными вехи продвижения Путина к власти. Можно не верить утверждениям представителей и российских и западных спецслужб о том, что Путин, в бытность работы в Германии был завербован его немецкими коллегами, но наверное ни у кого не возникает сомнения в нечистоплотности Путина во время работы в мэрии Питера, под руководством еще одного мошенника – Собчака. Можем ли мы уже практически в четвертый раз допустить к верховной власти человека, чья преступная деятельность, зафиксированная в докладе Марины Салье, так и осталась до конца не расследованной и не наказанной?

Почему спросите вы? Да потому, что в то время, руководителем отдела ФСБ по контролю в сфере таможенных преступлений был Патрушев, вознесшийся вначале в кресло директора ФСБ, а сейчас секретаря совета безопасности страны!

Согласны ли мы снова допустить к власти фактически руководителя ОПГ России? От ответа на этот вопрос, зависит не только наше будущее, будущее наших детей и внуков, но и сам факт существования России, как независимой державы. И как сказал герой Владимира Высоцкого: "Вор, должен сидеть в тюрьме". И пока все «элитное ворье», в каждом регионе России, не окажется в тюрьме, мы, все, - русские Иваны, не помнящие своего родства с нашими предками, которые боролись, и добивались победы в борьбе с оккупантами и полицаями.

Кстати, мой дед по отцовской линии, был комиссаром в партизанском отряде в Белоруссии. А ваш?



Рейтинг:   4.03,  Голосов: 172
Поделиться
Всего комментариев к статье: 121
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
без названия
С.Бородач написал 31.03.2012 14:02
Павел, зачем Вы все это пишите? Думаете нам слепым глаза открываете? Мы среди этого живем и все знаем не хуже Вас. Апостол говорил, что вера без дел мертва. Может боитесь что о Вас на Родине забудут? Не пишите больше, не вводите людей в заблуждение, болтунов и без Вас хватает.
Эт как так?
алекс написал 31.03.2012 13:23
Ну все в общем ясно!Что бы избавится от управления через секс нужно захватить телеграф и почту ,а про залп из Авроры забыли? Открою страшную тайну- выйти из сексуалного управления поможет обычный бром.
Re: Re: Re: Виктору-Пасюк (31.03.2012 12:41)
Пасюк написал 31.03.2012 13:13
//*
Банки, почта, телеграф - а деньги это бумага. Их можно на другие заменить. Конфискация всего у всех до наведения порядка.
//*
Банки, почта, телеграф, и также деньги - это системы по управлению информационными потоками, без таких систем ни одно общество функционировать не могут. Кто контролирует информацию - контролирует все, в том числе любую собственность, потому, что использовать собственность можно только на основании законов, которые всегда можно изменить в интересах правящего класса, того, кто будет контролировать банки, деньги, почту, телеграф и основные узлы Интернета.
*
Дешево и сердито! В этом и состоит суть любого управления. Зачем пускать кому-то кровь, если лишенный денег он сам приползет к тебе на брюхе с просьбой дать ему кусок хлеба. И правда о нашей жизни такова, что нами так и управляют, через страх, голод и секс. Но с помощью денег, денег и еще раз денег.
Re: Re: Виктору-Пасюк (31.03.2012 12:41)
Виктор написал 31.03.2012 13:02
Банки, почта, телеграф - а деньги это бумага. Их можно на другие заменить. Конфискация всего у всех до наведения порядка.
для: сельцо Рашка Па
алекс написал 31.03.2012 12:57
В нашем поселке полным полно "инородцев",никакой ненависти к ним не ощущаю и даже не слышал о таком от других,ненависть вызывают выходцы с сев.кавказа только потому что ведут себя как свиньи,в любой другой стране они вызывали бы(и вызывают кстати)те же чувства.А вот насчет поживем-увидим согласен,давайте поживем.
Re: Re: Виктору
Пасюк написал 31.03.2012 12:43
А будет Виктор власть, значит будет чего есть, а будет чего есть - будет чем сpать.
о статье
Зухов написал 31.03.2012 12:42
Вечно у Вас, Павел Басанец, какие-то завихрения. Причем здесь ОПГ в деле эксплуатации?
Есть ОПГ с присвоением чужой пeзды и тухлого очка. Передайте презерватив тому, кто может eбать без него и покончите с пидapасами. Зачем это простое дело закручивать то в плоскости гoвна, то в плоскости наемного труда? Чтобы продлить eблю без презерватива?
Раньше, это, избавиться от eбли без презерватива, было делом практически невозможным без мирамистина. Поэтому и приходилось использовать спермоообмен из рота в очко. Теперь, после отмены eбли без гандона, когда вся каловая масса виснет на хyю, стала полностью превращаться в выпускаемое гoвно, это делается предельно просто, пердите и cрите и все будет хорошо.
Зачем усложнять предельно простое? Хочется трудностей?
Re: Виктору
Пасюк написал 31.03.2012 12:41
Взятие власти надо начинать с оккупации финансовой системы. Будут деньги - будет и власть.
*
сельцо Рашка Па
Вадим, К Р Е П О С Т Н О Й написал 31.03.2012 12:40
Проснулся я Басанец и сразу спустил сифон. Для тех разъeбаев типа Басанца, кто считает, что под словом "сифон" скрывается сантехнический агрегат, специально размещаю точное определение сифона в кaпрологии:
Сифон Басанец - говнологический термин близкий к тебе, обозначающий небольшой отдел оконечной части кишечника (от выхода из жопо), где обычно размещается говно. Сифон состоит из говнобака и промежбулочного отверстия. Считается одушевленным предметом, который в разных ситуациях может иметь свое, отличное от организма, мнение. Например, если владелец сифона пернул от смущения или испуга, хотя лицом не подал ни малейшего виду. Обычно термин "сифон" используется в следующих речевых конструкциях и оборотах:
- Сифон трещит - (Буквально "идет пердеж")
- Сифон разговаривает (тоже что и трещит)
- Что мой сифон вытворяет?! (речь о неожиднно пердеже)
- Сифон выстретил и т.д.
В деловои общении считается хорошим тоном справиться о делах человека: "Как твой сифон?". В отличие часто употребляемного в медицине "Стул нормальный?", речевые конструкции со словом "сифон" считаются более литературными.
(без названия)
нэт написал 31.03.2012 12:38
Паша Басанец, а хочешь я у тебя отсосу?
Виктору
алекс написал 31.03.2012 12:36
И что же такое добро,да еще столь однозначное? И с какого перепугу Путин стал вселенским злом?А остальные чинуши кто? А у меня сосед мент,служит власти и притом хороший человек,он кто,мелкое зло?А ты сам не работаешь нигде,налоги не платишь?И если уж сравнивать Путиноидов с оккупантами -то как поступали с теми кто на них работал знаешь?
Судебная система изнутри. Коррупция среди судей http://www.youtube.com/watch?v=E_v2QPu4PM0
wolodja написал 31.03.2012 12:34
Судебная система изнутри. Коррупция среди судей
http://www.youtube.com/watch?v=E_v2QPu4PM0
сельцо Рашка Па
Вадим, К Р Е П О С Т Н О Й написал 31.03.2012 12:29
алекс (31.03.2012 12:19)
Я пошутил насчет ума и тд. Это смешно когда кто-то, никому не известный, называет себя дальновидным ....
Насчет иудаизма это в Израиль или синагогу и долго долго обсуждать.
Нацистами являются русские федерасты, а не все этнические русские!, и это мне очевидно. Нелюбовь и даже ненависть к любым инородцам, факт очевидный.
Всплески - поживем увидим.
сельцо Рашка Па
Вадим, К Р Е П О С Т Н О Й написал 31.03.2012 12:23
Уважаемый Автор,
ЭТО СОСТАВ НАСЕЛЕНИЯ СТРАНЫ
беженец без определенного места жительства безработный военнослужащий временно не работает
вынужденный переселенец домохозяйка заключенный общественно-политический деятель пенсионер - МВД пенсионер - МО пенсионер - ФСБ пенсионер предприниматель рабочий рабочий с/х
священнослужитель
ЭТО ТЕМЫ ЖИЗНИ СТРАНЫ
Конституционный строй
Основы государственного управления
Гражданское право
Семья
Жилище
Труд и занятость населения
Социальное обеспечение и социальное страхование
Финансы
Хозяйственная деятельность
Внешнеэкономическая деятельность. Таможенное дело
Природные ресурсы и охрана окружающей среды
Информация и информатизация
Образование. Наука. Культура.
Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм
Оборона
Безопасность и охрана правопорядка
Уголовное право. Исполнение наказаний.
Правосудие
Прокуратура. Органы юстиции. Адвокатура. Нотариат
Международные отношения. Международное право
Индивидуальные правовые акты по кадровым вопросам, вопросам награждения, помилования, гражданства, присвоения почетных и иных званий.
Проанализируйте кто из этих людей по какому вопросу может что-то и внятно сказать?????
Мычание Вам ответ. Рашку не спасти!!!
(без названия)
нэт написал 31.03.2012 12:22
Эта статья Басанца Павла - суть происходящего. 6 мая должны выйти на улицы миллионы, не только в Москве и Питере, но и в других городах России. Мы не хотим быть рабами! У нас и наших детей нет ни малейшего шанса на достойную жизнь при такой "элите". Они разрушили основы нашей жизни - образование, медицину и правоохранительные органы. Не простим! Спасибо, Павел.
для: сельцо Рашка Па
алекс написал 31.03.2012 12:19
Интересно,в результате каких мутаций вы поумнели больше чем иные потомки той амебы? И после этого обвинять Русских в нацизме?По моему более нацистской религии чем иудаизм просто нет(не распространяется на всех евреев,хотя бы потому что иудеи из них давно уж как религиозное меньшинство).И никакие всплески Россию не разрушат,не надейтесь,не то переживали .
Главный вопрос_вопрос о БАСАНЦЕ
Виктор написал 31.03.2012 12:19
Что ты думаешь Басанец о говне?
Я стараюсь о нем не думать.
А почему?
Потому что это гавно!
А как ты определяешь, что это гавно и как это вообще можно определить?
Чувствами.
Чувства обманывают!
Обонянием, осязанием.
Понюхать гавно, или сожрать его.
Нет, мы че-то там говорили: дао нет! А Басанец сказал, что насрать на Баранова казлину, ничего нет. А как можно насрать тогда? Он сказал: можно насрать, потому что все гавно!
А как можно насрать на eбало гавном? Когда ничего нет, нет и человека, который срет гавном, и нет говна!
А я сказал, что так как ничего нет, значит все иллюзия, значит можно насрать только на свою иллюзию!
А как же можно на иллюзию того, что есть, насрать тем, чего нет?
Как можно тем, чего нет, насрать на то, чего нет?
А тем, то что есть, можно насрать на то, чего нет?
Как ты можешь насрать на это, если этого нет?
А тем чего нет тоже нельзя насрать на то, чего нет?
А вот тем, чего нет, можно. Потому что нет и есть понятия относительные. Этого нет для тебя, и тебя нет для того!
Объективная какашка, которой нет, она может на тебя насрать?
Она не может быть объективной, начнем с этого
Почему?
Потому что ее нет! Как она может на тебя насрать, это пример того, что нельзя чем нет насрать на то, что есть.
А что же я говорил о Басанце? Почему я не помню?
Как ты можешь помнить то, чего нет?
Значит, дао нет? И нет говна, так как если бы гoвно было, то не было бы Мухина.
Значит, Басанец все-таки есть?
А Мухин сказал, что Баранов нет!
Значит, хyя нет, Басанец есть!
Значит, Барана нет, а Басанец есть!
А Басанец?
А говна тоже нет!
Значит, нет говна, нет гoвна, нет Баранова.
Мы пришли к тому, что Басанца нет, потому что он гoвно!
Короче, я вывел, что тем что есть можно насрать на то, чего нет. Вот смотри: у тебя нет девушки и ты можешь насрать на это!
Да, это правда. Нет у тебя девушки, ты можешь насрать на это. Нет у тебя денег, ты можешь насрать на это. Хотя, с другой стороны, в физическом плане, если у тебя нет денег, значит, нечего кушать, значит, нечем срать. А если нечем срать, то, значит, ты можешь насрать! Я вот думаю, на все надо насрать.
На все?
На все можно насрать, абсолютно на все!
Вот поэтому и на дао можно насрать!
Но оно же есть?
Баранова нет, это Басанец сказал!
А мы ему сказали, что это его нет! А вот Басанец стоит!
В прошлый раз мы заключили, что раз Басанца нет, значит он не может насрать.
Может насрать!
А как он может насрать, если его нет?
А мы можем вообще знать? Вот кто его знает - возьмет щас и насрет!
Вот я думаю, по-любому одно из двух: есть либо Басанец либо Баранов. И Баранов обязательно на него насрет!
Баранов уже насрал на Басанец!
Значит, Баранова нет.
Значит.
Выходит, если говна нет, а можно насрать на Басанца, то значит, то, чего нет, может насрать на то, чего нет, тем, что есть.
Значит, то чего нет может насрать на то, что есть?
Даже на то, чего нет!
Значит, все, че угодно может насрать на все че угодно!
Выходит, да.
Главный вопрос_вопрос о ВЛАСТИ
Виктор написал 31.03.2012 12:10
Гавная задача отстранить захвативших власть Паханов от руля. И жить честно по Правде и Справедливости. Без этого экономика и народ погибнут.
Может ли это сделать народ Руси - Да может. Эта задача реально решается. Ибо власть принадлежит народу. А Добро народ нутром понимает.
Что мешает этому? Почему бал правят уголовники?
Ответ прост. Нет единого образа желаемого будущего. СМИ и полит сцена заняты провокаторами и лжецами. Их 90% не меньше. Народ не может уследить за кучей событий и фактов.
Его дезинформируют, умышленно создают бардак-неразбериху, хаос, бесправие.
Он уже мало кому верит и теряет поэтому интерес к происходящему.
Кто же морочит голову. Это ЕР, СР, ЛДПР(особенно), КПРФ, Яблоко. И лично Путин, Прохоров,С.Миронов, Зюганов, Явлинский, Кургинян и многие другие.
Некоторые ошибаются, некоторые подменяют цель тактикой, разными внешними угрозами, историческими причинами и т.п..
Людей уводят в сторону от главного вопроса - вопроса о Власти, кому она принадлежит.
Народ должен вернуть ВЛАСТЬ себе. Главный вопрос - вопрос о Власти!!!
Нужно четко понять простую Истину, есть простой критерий выбора и оценки.
Есть Добро для всех - оно очевидно для любого гражданина. Он точно знает, что для него и для всех хорошо и что Зло.
Путинизм это абсолютное Зло, для большинства. Зло разрушает.
Вот и нужно выбирать и действовать за Добро. Добро сегодня!!!
Хватит усложнять простое и ясное.
Без виляния и оговорок. Зло нужно уничтожить сегодня. Все остальное это - провокация, это предательство.
Бандиты уже взяли в руки нож и поднесли его к горлу народа.
Все, больше терпеть нельзя. Путин должен уйти. Фальсификаторов - наказать. Воры - должны отдать награбленное. Сегодня!!!
Тот кто начинает придумывать оправдания им, предлагает подождать, усложняет простое и понятное - ПРЕДАТЕЛЬ.
Тот кто не предлагает пошаговой программы отстранения Паханов от власти, а делает заумные исторические анализы - Предатель.
Тот кто отказывается от борьбы за Добро - раб, сообщник Паханата.
Все сотрудничащие с Паханатом по любым вопросам, кроме сдачи власти -Предатели народа и его будущего. Они продлевают агонию Паханата.
Это нужно понять, ощутить всеми фибрами души, духа и тела.
Не можешь предложить плана ухода Путинизма - отойди в сторону и заглохни. Не мути воду, не кукарекай. Не лезь в Пророки и Лидеры.
сельцо Рашка Па
Вадим, К Р Е П О С Т Н О Й написал 31.03.2012 12:08
Уважаемый Автор, Вы правы в качестве констатации фактов. Вы рассуждаете в отрыве от реальности, от сущности русского народа. Это называется аберацция сознания.
Пока Вы не поймете что такое русские федерасты, новая историческая общность людей сформированная под влиянием нацизма+садизма+православия, Вы не сможете адекватно оценивать происходящее.
Я считаю все идет по плану затухающих колебаний.
Никакого отношения к осознанному протесту не имеет.
Проблемы материального характера довлеют над русскими федерастами и именно эти проблемы и вызывают кратковременные всплески активности.
Большие материальные проблемы, ожидаемые мной в 13-14 годах, вызовут огромные всплески активности и разрушат навсегда РОССИЮ. Аминь!
Re: автору wova из Кремля
нэт написал 31.03.2012 12:04
Такие комменты - от кремлевских троллей, они являют собой яркий пример тупых кремлевских исполнителей. Возможно, это автоматический коммент.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss