Кто владеет информацией,
владеет миром

Пятьдесят "спартанцев": против ВТО можно объединиться и с НарФронтом Путина

Опубликовано 18.03.2012 автором в разделе комментариев 135

Пятьдесят "спартанцев": против ВТО можно объединиться и с НарФронтом Путина

Выходя против вступления РФ в ВТО, выступаем против власти либеральных убийц. Нужен широкий фронт. Воздействовать на 50 депутатов-«народофронтовцев».

Начиная борьбу за срыв вступления РФ в ВТО (или – за выход страны из сей организации), мы фактически формируем фронт против нынешней власти и 20-летнего курса либерального геноцида нашего народа. «Белоленточная» попытка окончилась бесславным крахом. Теперь пора заняться делом, отбросив прочь либеральных «оппозиционеров».

                                         ***

Мое предложение великодержавным русским националистам и сталинистам, как и всем, кто понимает происходящее: создадим единый фронт не под идиотско-пустым лозунгом «Россия без Путина», а  против настоящего геноцида.  Пора выходить на массовые манифестации. К тому же, власть будет их разрешать. Ведь формально – митинги вроде не против Путина и власти.

Это надо использовать.

 

                                        ***

 

Ближайшая цель: сорвать ратификацию  договора о вступлении РФ в ВТО. Казалось бы, это невозможно: у «Едра» - большинство в Думе, а едорасы будут голосовать так, как прикажут сверху. Но это не совсем так: среди тех, кто вроде бы входит во фракцию «ЕР» в ГД, есть 50 депутатов, избранных по линии путинского «Народного фронта» и не состоявших ранее в структурах «Едроссии». Они не связаны партийной дисциплиной. Можно допустить, что они могу проголосовать против или воздержаться. Если думские коммунисты, жириновцы и справороссы выполнят свои обещания и проголосуют против ратификации документа о вступлении в ВТО, и если одновременно хотя бы 20 народофронтовцев к ним присоединятся, то вступление в ВТО окажется сорванным.

Наши товарищи из проекта «Стоп ВТО» (http://stop-vto.ru/) составили список народофронтовских депутатов, на которых можно и нужно воздействовать. Мы убрали из списка тех, кто:

1. Работал в Государственной Думе 5-ого созыва (2007-2011) и тем самым себя дискредитировал;

2. Работал в государственных органах власти;

3. В силу своей деятельности может быть заинтересован во вступлении России в ВТО.

Оставшиеся депутаты по спискам Общероссийского народного фронта представлены в таблице.


 

                                  ***

Итак, белоленточный балаган сел в лужу. Мы избежали захвата власти либеральным кланом (быстрая смерть России через повешение), но получили власть Путина (медленное удушение – гарротой). Мы получили не спасение, а всего лишь отсрочку, выиграли время. Уже очевидно, что Путин самоуспокоится и продолжит тот же кретинический курс Гайдара-Чубайса (но с «патриотической» риторикой). Уже видно, что власть Путина вводит РФ в тяжелый экономический кризис. Никакой борьбы с ворами не предвидится, никакого включения социальных лифтов не будет.

Путин сам вгоняет РФ в турбулентность и бедствия, перегружая бюджет непродуманными и тяжелыми затратами, удушая реальный сектор налогами и подрывая отечественное производство вступлением в ВТО. Путин сам копает себе могилу, делая все для нарастания безработицы и угнетения производства. Массовое недовольство Путиным никуда не делось. Более того, события декабря 2011-го – марта 2012 выглядят как генеральная репетиция новых выступлений, как новый 1905 г. перед нью-1917-м. Очевидно, что следующая волна мирового кризиса плюс путинский управленческо-антиэкономический кретинизм оставят без работы миллионы граждан РФ. Понятно, что прав Михаил Делягин: пока протестовали непроизводительные московские «хомяки» из офисов. А скоро начнут бунтовать жители промышленных городов, связанных с уничтожаемым реальным сектором. И Поклонная начнет переходить на Болотную, образно выражаясь.

Мы предлагаем заранее создать фронт против ВТО. Именно он даст возможность легально выступать против уничтожения стираны и безответственности власти. Здесь можно и нужно делать массовые акции. При этом не допуская к микрофону либеральных клоунов (уже приведших первую волну протеста к поражению и подарившим 53% голосов на выборах Путину) и выдвигая свою,альтернативную программу возрождения страны. Выдвигая и своих толковых лидеров.  

Но надо с чего-то начинать. Потому предлагаю присоединяться к нашей акции.   


 

От редакции: Мощная дискуссия завязалась у нас недавно с коллегой Калашниковым - по поводу, как он выразился, "писькобунта". Уже казалось читателям его пламенных строк, что и в святыню всех русских патриотов, в лужковский новодел дотянулась лапа Госдепа вместе с ФСО... И что же мы слышим в качестве антитезиса? Давайте-ка дружить с путинским Народным Фронтом! Страннее некуда, как говорится. Нет, мы не спорим, "писькобунт" - он только для церковников бунт и вообще далёк от борьбы политической в том смысле, что политика есть концентрированная экономика, как учил Ленин. Однако же как бороться против вступления в ВТО вместе с... как бы это поцензурнее выразиться... пропутинской организацией, жёстко ориентированной на Национального Лидера, то есть именно на того, кто в ВТО останки СССР и тащит?! "Я уж лучше свои" - как сказал тот мужик про папиросы... Мы уж лучше пойдём на показательный процесс, который Кремль устроит на Пусськами - чтобы защищать там их от оголтелых державников, которые тоже за Путина. Народный Фронт там не заявлялся, а вот Народный Собор уже изъявил желание в Сети избивать всех, кто заступится за "писькобунтарш". Видимо, лучше в лоб столкнуться с теми, кого на ошейнике тащат в ВТО властители нынешней сырьевой державы, чем с их политическими подстилками открывать "фронт реальной борьбы"...

Д.Ч. 



Рейтинг:   1.88,  Голосов: 153
Поделиться
Всего комментариев к статье: 135
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
гр-н СССР написал 19.03.2012 05:55
Калашников мне очень напоминает Остапа Бендера.Бендер говорил,что они будут отсреливаться и предлагал пистолет очередному лоху.Калашников тоже призывает присоединиться к "нашей акции".Хотелось бы знать кто с пиз....лом Калашниковым? Кургинян? Однако Леонтьев? Автор не раскрывает секретных конкретных лиц о которых он говорит "МЫ".Он говорит" белоленточный балаган сел в лужу". А я считаю,что в лужу сел Калашников Кургинян,Леонтьев.Этот "балаган" разбудил гр-н России,но не Калашников.
Власовство
Россиянин написал 19.03.2012 05:42
Невозможно одновременно лизать задницу Путину и выступать против его решения о вступлении страны в ВТО. Если автор не понимает этого, то он полный кретин. Ведь не Каспаров с Удальцовым и Навальный принимали решение о вступлении России в ВТО. Пусть Калашников объяснит, почему Путин "меньшее зло" по сравнению с "оранжевыми"? Он лучше, т.к. прикрывает "грязные дела" патриотической фразой?
Объединение с врагом ради сомнительных целей - это современное власовство.
Россия без Путина, но под Путиным
Сеньор Риварес написал 19.03.2012 05:06
Как сказал кто-то из древних, что бездарен не тот, кто не умеет писать повестей, а тот, кто пишет и не умеет скрывать этого.
Особенно обидно, когда "писатель" не владеет идеей, о которой пишет. Бизнес такого не прощает.
(без названия)
Анатолий написал 19.03.2012 03:53
Полностью согласен и поддерживаю Максима Калашникова.
Дополнительно, необходимо стараться провести вменяемых людей в местные и региональные парламенты и устроить революцию с этого конца.
(без названия)
рабочий написал 19.03.2012 02:39
Поддерживаю Максима!!!5++++
(без названия)
Мы сегодня в ТЫЛУ ВРАГА написал 19.03.2012 00:44
Кучеренко прав. Не спорьте и не деритесь. Каждый должен действовать на том поле и на той площадке где он может принести максимальную пользу. Разумеется протест не должен затухать, но одновременно должна идти и подпольная и подковерная работа, чтобы в нужный момент оказалось что фундамент их ЖИДОВСКОЙ власти проеден насквозь по всем направлениям.
(без названия)
Мы сегодня в ТЫЛУ ВРАГА написал 19.03.2012 00:35
Мощная дискуссия завязалась у нас недавно с коллегой Калашниковым - по поводу, как он выразился, "писькобунта". Уже казалось читателям его пламенных строк, что и в святыню всех русских патриотов, в лужковский новодел дотянулась лапа Госдепа вместе с ФСО... И что же мы слышим в качестве антитезиса? Давайте-ка дружить с путинским Народным Фронтом! Страннее некуда, как говорится. Нет, мы не спорим, "писькобунт" - он только для церковников бунт и вообще далек от борьбы политической в том смысле, что политика есть концентрированная экономика, как учил Ленин. Однако же как бороться против вступления в ВТО вместе с... как бы это поцензурнее выразиться... пропутинской организацией, жестко ориентированной на Национального Лидера, то есть именно на того, кто в ВТО останки СССР и тащит?! "Я уж лучше свои" - как сказал тот мужик про папиросы... Мы уж лучше пойдем на показательный процесс, который Кремль устроит на Пусськами - чтобы защищать там их от оголтелых державников, которые тоже за Путина. Народный Фронт там не заявлялся, а вот Народный Собор уже изъявил желание в Сети избивать всех, кто заступится за "писькобунтарш". Видимо, лучше в лоб столкнуться с теми, кого на ошейнике тащат в ВТО властители нынешней сырьевой державы, чем с их политическими подстилками открывать "фронт реальной борьбы"...
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Бояться борьбы на ПОЛЕ ПРОТИВНИКА либо трусость, либо невежество, либо слабость. Все способы хороши если они ведут к цели. Никто же ведь не призывает ПЕРЕРОЖДАТЬСЯ в ПРЕДАТЕЛЕЙ. Не забывайте что мы сегодня в ТЫЛУ ВРАГА. А в тылу врага надо и вести себя сообразно. А как прикажете себя вести в тылу врага? Что кричать им прямо в лицо ФАШИСТЫ!?
Жириновский им так и кричит. И что? Каков итог? Работать надо по всем направлениям. Везде должны быть наши люди или примкнувшие к нам. Везде нужны наши СОГЛЯДАТАИ. У НИХ немцовы и прочие оранжевые, а у нас СВОИ. Это и наука и подпольная работа и тайные ходы. Игра стоит свеч. На кону Россия. Тайно внедряться входить в доверие и тайно разоблачать и выявлять врагов России явных и тайных и ОБЕЗВРЕЖИВАТЬ УМНЫМИ ходами и ПОДКОВЕРНОЙ ИНТРИГОЙ, а затем ставить на место выбывших своих людей. Все можно продумать и разработать.
Re: Что-то Баранов с Калашниковым про Ульяновск помалкивают... С чего бы это?
Власть-Советам,Оружие-Народу! написал 19.03.2012 00:30
А может пусть приезжают??? Будет куда на охоту сходить...
Марату
Коммунист написал 18.03.2012 23:53
А про Ульяновск они молчат, потому как им их кремлевские кураторы про него запретили говорить.
(без названия)
Кучеренко я с тобой. Два хохла НЕПОБЕДИМАЯ СИЛА написал 18.03.2012 23:49
Говорили мне знающие люди про Кучеренку, а я не верил, Зря! - 224 (18.03.2012 22:22)
Вот ведь говорили мне, что Кучеренко (Калашников) продажная путинская гнида. А я все не верил, не может такого быть. А оказывается может, ох как может. Простите меня братья, что не поверил Вам, что Калашников засланный в ряды оппозиции провокатор. Сейчас и я это уже вижу. Гнида он и ублюдок, он думает к патриотам примазаться, нет уж, веревка ему и мыло и висеть на соседнем фонаре со всей нынешней швалью. Да будет Так! Слава Советской России! Смерть-провокаторам и предателям!
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Ну вообще-то я так не думаю. Действительно сделать бунт бессмысленный и беспощадный много ума не надо. Но как говорил Отто фон Бисмарк: "Когда кончаются доводы, начинают говорить пушки. ... Революции готовят гении, делают романтики, а ее плодами пользуются ... подонки."
А нам это надо? Именно поэтому нужно сначала воспользоваться ДИАЛОГОМ. Возбудить народ на бессмысленные действия ума много не надо. Надо выстраивать СТРАТЕГИЮ и ТАКТИКУ борьбы и поводить власть к неизбежному ЕЕ КОНЦУ. Но не БУНТ, а ГЛУБОКО ОСМЫСЛЕННЫЕ действия. Надо Путину и Его КАГАЛУ поставить МАТ в тактической игре на выживание. Это вполне реально. Нужна слаженная команда грамотных и убежденных в своей правоте людей. ПОРОСЯЧЕЕ ВИЗЖАНИЕ, РАСТЕРЯННОСТЬ и ПЕССИМИЗМ здесь неуместны. ТВЕРДОСТЬ УБЕЖДЕННОСТЬ И МУДРОСТЬ ХОЗЯЕВ РОССИИ. Почему мы у СЕБЯ в СВОЕЙ РОССИИ должны бояться ее внешних и внутренних врагов? Вот Путин явно ЖИДОВСКИЙ эмиссар взывает ко всему русскому народу с возгласом радости: "Я говорил что мы победим. Мы победили." РАБОВЛАДЕЛЬЦЫ от имени своего ФЮРЕРА радуются тому что они победили и снова будут владеть русскими рабами. Разве они отменят рабовладельческий строй? И что есть идиоты которые в это свято верят? Пока есть возможность влиять на ситуацию мирным путем этот метод надо использовать по максимуму. Кроме того методы попа Гапона вряд ли сейчас уместны. Опыт показывает что народ может прозреть и без 1905 года. Время терпит и можно и нужно работать доступными методами одновременно собирая ТОЛКОВУЮ команду. Кучеренко я с тобой. Два хохла НЕПОБЕДИМАЯ СИЛА
(без названия)
Не верю я Путину и все тут написал 18.03.2012 23:12
Не верю я Путину и все тут. Просто я знаю власть еще со времен Сталина. А то что было за Сталиным уже знаю лично. Помню все обещания Хрущева, а затем Брежнева и вслед за этим Горбачева. Три вождя три эпохи прошли перед моим глазами и я точно знаю что это обещалкины. Но те хотя бы были свои в том смысле что они отстаивали интересы страны в силу многих причин порой от них не зависящих.
А что сегодня? Был ведь наш вождь Березовский и где он уже? Был отец родной Лужков. И где он теперь? Не сравнить же с Брежневым. Брежневу бы и в голову бы не пришло бежать на Запад. А вот Горбачев почему здесь сидит? Иуда ведь и продал СССР за 30 серебренников. А это потому что и Путин с Медведевым тоже Иуды. И только по какому-то недоразумению они все еще здесь.
(без названия)
ответ на Вечнорусский Вопрос написал 18.03.2012 22:55
Казалось бы, ответ на Вечнорусский Вопрос напрашивается сам собой _ не можешь встать завтра в полвосьмого и Спасти Россию? Пичялька, да. Ну че теперь поделаешь, ты ведь и впрямь не Святослав Прессанувший Хазарских, и не Минин Тире Пожарский, а обычный гномек, потомок славного рода Никтошкиных. Ну так и делай СВОЕ, положенное тебе по доставшейся должности. Потому что для сабжевой точки зрения похyй, кто ты, гномек или Бальшой Чилавек, ибо разницы между гномеками и негномеками тупо нет, есть разница тока между Полностью Выполнившым Свое ..... и никчемушным долбoебом, прострадавшым хyйней все то бесценное время, когда делать свое было не только нужно, но и МОЖНО.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
На сомом деле история развивается по СПИРАЛИ. И именно поэтому очень сложно понять что же именно сейчас происходит. В этот раз происходит НЕЧТО чего в истории Руси не было еще НИКОГДА.
Во времена Минина и Пожарского ВРАГ был ВНЕШНИЙ. Были внутренние междуусобицы и они мешали выдерживать натиск внешних врагов. Кроме того Россия тогда была в духовном и религиозном плане более однородным народом. Сегодня ВРАГ внутренний. Отчасти так же было и в 1917 году. Но есть и принципиальные отличия. Мы уже совсем другие. Мы уже не 90 процентов лапотной России 1917 года. Мы сегодня все же большей частью скорее интеллигенция нежели деревня. Но нас ДУРЯТ самым наглым образом. Нынешние люди в целом гораздо более грамотные, но надо суметь донести до них ИСТИНУ в чистом виде.
На земле жить было сложно всегда. И нынешняя ситуация тоже очень сложна. С одной стороны делать ничего нельзя поскольку можно свалиться в кювет гражданской войны. А с другой стороны мы уже движемся по скользкой дороге вниз. И хотя уклон еще не очень большой риск сорваться в пропасть очень велик. На мой взгляд и ситуация ничего неделания и ситуация резких движений одинаково опасны для нынешнего положения вещей. Нет никакой гарантии что один из вариантов лучше другого. Сегодня как никогда нужен очень взвешенный лидер не замаравший себя дружбой и общими делами с нынешней властью. Казалось бы что Путин именно тот самый взвешенный лидер, но практика показала что он ОДИН из НИХ. Мы же помним как русских призывали покаяться во всех смертных грехах. И каялись лидеры во всем чего русские никогда не делали. А вот сейчас уже ПРИШЛО ВРЕМЯ, когда НЫНЕШНЯЯ власть должна каяться ПЕРЕД РУССКИМ народом за все содеянные за двадцать лет беззакония и преступлений по отношению к нему и ко всей России. Как охотно они каялись перед Западом и как они бояться своего народа. Своего ли? Вот в чем вопрос.
.
Лично я им не верю. Хотел бы да не могу. Не случилось.
.
Что-то Баранов с Калашниковым про Ульяновск помалкивают... С чего бы это?
Marat написал 18.03.2012 22:49
Что-то Баранов с Калашниковым про Ульяновск помалкивают... С чего бы это?
Украинцы не пустили НАТО в Севастополь, а тут, похоже, будет тихо-мирно...
Re: Re: Re: Re: С Кучеренко понятно. Засланый казачок. Его я бы поимел хотят со вклокоченным лобком
Азер.. написал 18.03.2012 22:32
жывот парвал пака это четал!!!!!! ваще песдетс!!!!! аффтар приражденный клоун!!!! смищнее истории нивидил!!!!!! +100500!!!!!!
Re: Re: Re: С Кучеренко понятно. Засланый казачок. Его я бы поимел хотят со вклокоченным лобком
Азер.. написал 18.03.2012 22:28
"Главное сделать свое ПОЛНОСТЬЮ".
Совершенно верно. Не могеть быть НИКАКИХ СОМНЕНИЙ И КОЛЕБАНИЙ. Тем более что усе прочие роли - давно забронированы театралами.
Всему свое время.
Все должно дозреть само собой. А со "спасителями" будут проблемы...
говорили мне знающие люди про Кучеренку, а я не верил, Зря!
224 написал 18.03.2012 22:22
Вот ведь говорили мне, что Кучеренко (Калашников) продажная путинская гнида. А я все не верил, не может такого быть. А оказывается может, ох как может. Простите меня братья, что не поверил Вам, что Калашников засланный в ряды оппозиции провокатор. Сейчас и я это уже вижу. Гнида он и ублюдок, он думает к патриотам примазаться, нет уж, веревка ему и мыло и висеть на соседнем фонаре со всей нынешней швалью. Да будет Так! Слава Советской России! Смерть-провокаторам и предателям!
(без названия)
витек написал 18.03.2012 22:17
Идиот. Надо было в кафе срaть.
Коран вообще запрещает нечистоты держать в себе.
Есть нужда - выпусти.
ИСЧО, гoвно по кишке долго гоняют латентные гомoсеки.
Так что тут стыдобы шо пиздeц.
(без названия)
ВТО им помешало? написал 18.03.2012 22:14
ВТО предполагает обнуление пошлин, но не налогов и сборов. То есть раные возможности всех в мировом разделении туда. В то же время управление внутренними рынками остается за суверенными регуляторами.
Пример наглядный - Китай. Долларовых миллионеров там больше, чем населения РФ. Еще раз. Долларовых миллионеров там больше, чем населения РФ. И что? ВТО им помешало? Плохому танцору яйца мешают, вот что.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Там власть не продажная. У них у власти КИТАЙСКАЯ ЭЛИТА,то есть коренные КИТАЙЦЫ. А у нас ЖИДОВСКАЯ элита и власть ЖИДЫ, ну то есть ЕВРЕИ. Как о них говорит Делягин: КОЧЕВНИКИ. Сегодня они здесь, а завтра в ИЗРАИЛЕ, а послезавтра в АМЕРИКЕ. Страной должно управлять коренное большинство, а не КОЧЕВНИКИ, которых в стране не белее двух процентов. Страна - то у нас РОССИЯ, те есть мы Росы, а попросту русы. Так почему нами управляют ЖИДЫ?
Вот потому им ВТО и не помешало. Для ВТО надо снять очень много запретов и препон. А у нас кроме закона еще очень много подзаконных правил, которые делают выгодный бизнес невозможным. И китайцы все делают на коленке. Вспомните сколько уже взорвалось кафе из-за газовых баллонов. Это именно китайский метод. Их в стране не контролируют всевозможные контролирующие органы. Как умеют так и делают. А поэтому и у них все получается гораздо дешевле чем у нас. Кроме того климат у них не такой суровый и им не надо иметь столько одежды и обуви. Им так же не надо более полугода отапливать помещения. ВТО китайцам выгодно потому что они живут в хижинах и питаются исключительно рисом.
Если нас наша власть хочет загнать в хижины и заставить питаться только рисом, то тога она на правильном пути. Но вот лично я не хочу жить в хижине и питаться только рисом . Именно поэтому я против ВТО. С какого перепуга ради процветания ЖИДОВСКИХ ПОДОНКОВ должен жить в хижине и питаться рисом? Перебьются ТВАРИ нерусские. Пусть едут на свой жидовский фатерлянд и там проводят политику геноцида своих ЖИДОВСКИХ соплеменников.
Re: Re: С Кучеренко понятно. Засланый казачок. Его я бы поимел хотят со вклокоченным лобком
-=Анонимус=- написал 18.03.2012 22:11
Как уже неоднократно анонсировалось, с марта пидaрасы намерены ломать мирную жызнь уже всурьез.
*
Для этого сделано все - прошли все нужные проплаты, на нужных местах расставлены спецыально обученные пидоpы, набрана и замотивирована пехота. И даже, как видишь, Успешно Проведено опорное мероприятие - чтоб русские киргизили не за что попало, а строго в рамках Борьбы За Демократию.
*
У нормальных людей в этой связи возникает Дурачья Дилемма: они понимают, что уже давно пора "чотаделать".
*
В этом они правы: да, пидaрасов действительно надо срочно заземлять, иначе пидoры очень быстро превратят нашу жызнь в День Сирийской Культуры - благо, что государство вовсю миндальничает с этой грязью, вызывая вполне понятные подозрения в свой адрес. И если с заземлением пидoрской вольницы протянуть хотя бы еще немного, то Процесс не только Пойдет, но и в самые сжатые сроки примет необратимую форму.
*
Однако с другой стороны у нормальных есть понимание, что "собираться и идти гасить дырявых" означает оказать полную поддержку вражеским планам по наведению в нашей стране кровавого бардака. Причем оказать поддержку делом – таким делом, за которое потом, Когда Все Исполнится и цена вопроса станет ясной, захочется отгрызть самому себе шаловливые ручки.
*
Казалось бы, ответ на Вечнорусский Вопрос напрашивается сам собой _ не можешь встать завтра в полвосьмого и Спасти Россию? Пичялька, да. Ну че теперь поделаешь, ты ведь и впрямь не Святослав Прессанувший Хазарских, и не Минин Тире Пожарский, а обычный гномек, потомок славного рода Никтошкиных. Ну так и делай СВОЕ, положенное тебе по доставшейся должности. Потому что для сабжевой точки зрения похyй, кто ты, гномек или Бальшой Чилавек, ибо разницы между гномеками и негномеками тупо нет, есть разница тока между Полностью Выполнившым Свое – и никчемушным долбoебом, прострадавшым хyйней все то бесценное время, когда делать свое было не только нужно, но и МОЖНО.
*
ЗЫ Заметь: если у тебя на свой счет имеется мнение, что именно ты и есть Байивая Мошына Опоколипсеса, то, соответственно, твое "свое" - оно вовсе не ограничивается делами, полезными прежде всего для простых смертных, нет. Главное сделать свое ПОЛНОСТЬЮ, чтобы не получилось так, как сегодня, а то сегодня глянешь вон в интырнеты, - там полный пиздeц, Спасителей России палкой не перебьешь, каждый третий если не второй. Но при всем этом завидном изобилии Спасителей Родины, обрати внимание - еще ни один пидaрас (а они ведь не скрываются, и спокойно ходят где хотят) так и не понял, почему за работу по России предусмотрительный Госдеп не жмется проплачивать медицынское страхование.
(без названия)
БЕЗНРАВСТВЕННОЕ ОБЩЕСТВО ОБРЕЧЕНО НА КРАХ написал 18.03.2012 21:43
Калашников Максим! Абсолютно согласен с Вашими предложениями. Позиция понятная и внятная. Даже кто-то из учеников или апостолов Иисуса Христа говорил что он среди ЧУЖДЫХ ЗАКОНА был как чуждый закона не будучи таковым, чтобы спасти хотя бы некоторых из них.
Ну, не можем же мы быть святее Папы Римского?
Именно поэтому Ваше предложение считаю вполне разумным. Надо использовать все рычаги и всю силу убеждения ради спасения России. Брезгливым чистоплюям в политике делать нечего. Другое дело что надо вести себя так чтобы не замарать свою совесть грязными и подлыми делами. Иисус Христос после своего воскрешения спускался в ад чтобы вывести оттуда праведников.
И патриоты России тоже должны идти в ад в ЛОГОВО ПРОДАЖНОЙ АНТИНАРОДНОЙ ВЛАСТИ чтобы вывести оттуда заблудшие души. Надо вести разъяснительную работу.
БЕЗНРАВСТВЕННОЕ ОБЩЕСТВО ОБРЕЧЕНО НА КРАХ. А нынешняя власть безусловно БЕЗНРАВСТВЕННА. И пока она у руля общество будет и дальше ДЕГРАДИРОВАТЬ вплоть до полного уничтожения.
Путин ВОР и ПРОХОДИМЕЦ, а иначе он не оказался бы у власти на защите интересов воровской жидовской элиты.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss